Чистка дроссельной заслонки Пежо 406

Содержание
Читайте также:  Peugeot RCZ, фото, характеристики, отзывы

7.5.4 дроссельной заслонки – снятие, установка и регулировка

Трос дроссельной заслонки – снятие, установка и регулировка

Рис. 1. Снимите кожух привода дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2 Отсоедините трос от рычага привода дроссельной заслонки. Для этого вытащите квадратный блок и выньте трос через паз в рычаге (рис. 2).

Рис. 2. Снятие троса с рычага дроссельной заслонки

3 Утопите выступы пластмассовых фиксаторов и освободите оболочку троса из опорного кронштейна (рис. 3).

Рис. 3. Утопите выступы фиксатора и выньте трос из опорного кронштейна

4 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель в нише для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его держатель.

5 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

6 Снимите трос с автомобиля.

7 Проверьте состояние резинового уплотнения в переборке и, при необходимости, замените его.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите немного смазки на движущиеся детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).

9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.

11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения “kick down”. Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa (B)

Примечание. Для моделей с системой “круиз-контроля” см. параграф 13.

Модели с тросом непрямого управления

12 В левом заднем углу моторного отсека разъедините шаровой шарнир троса на электронном блоке педали акселератора (рис. 12).

Рис. 12. Крепление троса акселератора (непрямого управления) к электронному блоку в левом углу моторного отсека

13 Сожмите лепестки фиксатора и освободите оболочку троса из кронштейна.

14 В салоне снимите нижнюю панель облицовки ниши для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его фиксатор.

15 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

16 Снимите трос с автомобиля.

17 Проверьте состояние резинового уплотнения и, при необходимости, замените его.

18 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Смажьте подвижные детали. После установки отрегулируйте трос, как указано ниже. Имейте, однако, в виду, что для регулировки электронного блока нужен специальный тестер. Если блок был заменен или работает неправильно, обратитесь на специализированную станцию обслуживания.

19 Убедитесь, что трос акселератора и детали привода перемещаются плавно, без заедания. Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

20 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм на конце троса. Для регулировки зазора вращайте регулировочную гайку на оболочке троса.

Чистка дроссельной заслонки Пежо 406

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 4623
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Fedor
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 2.0 16V АКПП
Год выпуска:1998

Вставить ник

Симптомы
Плавали обороты.
Глохла на малых скоростях
Глохла при повороте на малых скорости
При кручение руля на нейтрале. плавали обороты и могла заглохнуть.
Кондиционер не срабатывал на холостом ходу.
Плохо заводилась

Прочитав много тем
грешил на датчик холостого хода.
на датчик положения дроссельной заслонки
на дачники пк
на датчик гидроусилителя и тд
перепробовав менять и проверять часть из того что было описано но без результатно .
Был на диагностике но лех не че не показал.
проверяли давление в системе но он как новое.

Полез разбираться 2 недели назад с дроссельной заслонкой и окончательно уже найти проблему.
было все в порядке с ней и чистая оказалась.

Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места

Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов.
Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал
Купил от китайца такой же за 170 рублей.
Трубка идущая к дроссельной заслонке от трубки картерных газов также забита была.
После всей чистки машину не узнать.

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Вставить ник

Симптомы
Плавали обороты.
Глохла на малых скоростях
Глохла при повороте на малых скорости
При кручение руля на нейтрале. плавали обороты и могла заглохнуть.
Кондиционер не срабатывал на холостом ходу.
Плохо заводилась

Прочитав много тем
грешил на датчик холостого хода.
на датчик положения дроссельной заслонки
на дачники пк
на датчик гидроусилителя и тд
перепробовав менять и проверять часть из того что было описано но без результатно .
Был на диагностике но лех не че не показал.
проверяли давление в системе но он как новое.

Полез разбираться 2 недели назад с дроссельной заслонкой и окончательно уже найти проблему.
было все в порядке с ней и чистая оказалась.

Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места

Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов.
Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал
Купил от китайца такой же за 170 рублей.
Трубка идущая к дроссельной заслонке от трубки картерных газов также забита была.
После всей чистки машину не узнать.

Может кто-нибудь на схеме или на фотках показать где заслонка эта и трубка находятся?

Peugeot 406 “Зеленая ель” › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки

Когда выставлял метки ГРМ, для облегчения прокручивания колена выкручивал свечи. В свою очередь для облегчения снятия высоковольтных проводов и выкручивания свечей, снимал патрубок, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

После снятия патрубка обратил внимание на то, что заслонка грязная и в ней масло. Собственно проблема с дросселем была давно: при отпускании газа обороты сначала падали до 1000, а потом поднимались до 1500 и так держались. Грешил на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но прежде, чем его менять решил всетаки почистить дроссель.

Для моики использовал средство для очистки карбюраторов.

Снял дроссель. И промыл впускной коллектор до куда смог дотянуться пальцами. Грязи там было прилично.

Фото грязной заслонки

Снял с дросселя РХХ (регулятор холостого хода), ДПДЗ и вехнюю пластиковую крышку. В месте соединения ДПДЗ с осью заслонки и в самом датчике было очень много масла.

Залив ДПДЗ чистящим средством и оставив отмокать, вымыл РХХ. Затем долго и упорно промывал сам дроссель. После каждой промывки и вытирания начисто, в дросселе снова появлялись маслянные подтеки, и процедура повторялась. Истратил почти целый балон на промывку, но подтеков больше нет. Прикрутил на место РХХ.

Почистив заслонку, приступил к чистке ДПДЗ. Слил из него промывку, слилась абсолютно черная жидкость. Замачивал его еще раза 3, пока жидкость не стала сливаться чистая. Пару часов дал просохнуть и установил на дроссель.

Фото чистого дросселя.

Поставил заслонку на место, одел патрубок и завел машину. Завелась нормально, но потом обороты поднялись до 2500 и так держались. Заглушил, опять завел, снова такая же фигня. Забил, решил посмотреть что будет. Минут через 5 обороты упали до положенной 1000 и больше не прыгали.

После чистки дросселя пропали непонятные подъемы оборотов после отпускания педали.

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки

После чистки форсунок не грех и дроссель почистить. Потому, как мы знаем что это у наших пыжей “нежное” место.
За 67 тыс. он ни разу не чистился и было любопытно — что он в себе может скрывать.
При снятии заслонки больше всего бесило наличие родных хомутов, которые просто защелкиваются, а не закручиваются. Снять не проблема, а вот защелкнуть на место… С одним полчаса мучался.

Далее снимаем снимаем регулятор холостого хода. Вещь нервная у нас, однако. Тоже наверное знаете, да? 🙂
Все такое грязненькое. В каком-то черном маслянистом нагаре.

Внутри тоже не очень чисто. Но еще не смертельно.

Здесь видно по бокам два отверстия. Справа для подвода трубки топливного абсорбера, а слева трубки масляных паров, которая выходит из клапанной крышки.

Грязи в ней очень много. Даже увидел пару отвердевших кусков этой гадости.
Беда в том, что это отверстие размером с иголку. Примерно 2 мм. в диаметре. И, естественно, при первой же возможности забьется напрочь.

Это под крышкой

Почистил шток рАгулятора очистителем карбюратора и смазал внутри Хадовской густой смазкой. Головку этого “писюна” отдельно смазал Хадовской смазкой с ревитализантом (или как там его), чтобы меньше изнашивалась головка.
Ничего не выдвигал и не задвигал (бо ну его нафиг).

Есть на заслонке такой датчик. Долго не мог понять что это. Оказывается это подогреватель корпуса заслонки. Видимо, чтобы зимой конденсат размораживать.

Все почистил из баллона. Почти весь выбрызгал. ДПДЗ не снимал. Сидит очень крепко. Не стал рисковать.
Регулятор в закрученном виде стоит так:

Но отверстие полностью не перекрывает почему-то.

Далее все аккуратно собираем и ставим на место.
Заводим. И ничего ровным счетом не изменилось. Все как и было до этого.
При холодном старте обороты 2100, и плавно опускаются до 1100-1050.
После прогрева как и было — сначала до 1200 и сразу на 950.

Видео сброса оборотов до холостых.

А теперь вопросы.
Почему во впускном коллекторе стоит масляная лужица? Судя по отзывам из просторов рунета, то это явление наблюдается у многих. Видимо, не является багом.
Не могли же маслосьемные колпачки износиться за 67 тыс? Маловероятно…
Больше похоже на стекающий конденсат из той самой трубки масляных паров.

Вопрос второй. На холостых дрыгатель потряхивает как-то не естественно. У всех так?

И вопрос третий. Действительно ли XU7JP4 работает по такой принципу как на этой анимации? То-есть дублирующие поршни? По два вместе ходят?

Пробег: 67 184 км

Peugeot 406 1996, 112 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 406, 2003

Peugeot 406, 1998

Peugeot 406, 1998

Peugeot 406, 2001

Смотрите также

Комментарии 81

Привет. Слушай, вот хочу снять карб, тоже почистить…ибо видно, что если он и чистился, то еще в прошлом веке. Сам мало что понимаю, где какие трубки и от чего. Главный вопрос вот в чем — при отсоединении патрубков, есть возможность наткнутся на что-то “вытекающее”? Что-то, что перед этим нужно было слить или перекрыть? Потому что не хочу потом что-либо доливать или исправлять в сервисе %)
И какие вообще есть подводные камни? (впервые заниматься буду этим)
Заранее спасибо 🙂

Привет.
Не знаю где ты видел карб, но он может быть только в той технике, которая видна у тебя на аватаре 🙂
На модели 406 отродясь не было карбюраторов )
Ну а если ты все таки опечатался и перепутал карбюратор с дроссельной заслонкой, то бери и снимай смело. Там не может быть ничего вытекающего, кроме грязи. Если боишься, что не правильно соберешь взад, то бери фотоаппарат в руки и фотографируй перед тем как что-то разбирать. Я так всегда делаю. Выручает. И не обязательно снимать все шланги сразу. Можно по очереди. Один снял, почистил, одел обратно, затем другой. НО все шланги, которые можешь снять, прочисти обязательно. Там бывает скапливается очень много грязи.
Если у тебя с логикой мышления все в порядке и руки из плеч растут, а не из другого места, то все элементарно и понятно будет. 🙂

Читайте также:  РPEUGEOT 605 1989-2000 руководство по ремонту и эксплуатации

нет, не опечатка, просто до этого я только с карбами и имел дело 🙂
я просто даже не знал, что это и как 🙂
по хорошему бы найти человека, который мне точно сможет сказать где и что у меня под капотом, а то так задолбался искать эти схемы и описания %)
а человека нет и нет 🙂

ну, вот логика пока не подводила, да и с фотиком тоже всегда работаю 🙂
а шланги снимать ты имеешь в виду полностью? (один и второй конец)

а как ты прочистишь патрубок не снимая его полностью? )
Похоже дело у тебя совсем туго с матчастью ) Тогда, первым делом, я бы тебе рекомендовал все таки потратить немного времени и изучить все что у тебя под капотом, и что за что отвечает, и как работает. Тебе все равно придется это сделать, если ты планируешь делать элементарные работы самостоятельно, не обращаясь в сервис. Просто так будет меньше ошибок и плохих результатов.
Поэтапно расписываю:
1) Выучить что, где расположено под капотом
2) Выучить как это все взаимодействует между собой
3) Изучить устройство и принцип работы того элемента, куда ты хочешь залезть
4) Почитать/посмотреть видео как другие люди делали тоже самое (не обязательно на этой модели, принцип действия всех устройств в авто у всех одинаковый)
5) Приготовить нужный инструмент и провести операцию

скажем так, что я только и лезу туда, где понимаю как что работает 🙂
а про патрубки просто не понял сразу %)

да и вот же, дело в том, что никак не получается найти у меня полный список всего моего подкапотного %)
а вот с дроссельной уже понял, что в регулятор холостого лучше не лезть, а то можно пожалеть 🙂

Из регулятора нельзя вынимать шток и промывать основание штока, иначе вымоет смазку в нем. Всего то и делов. А снимать, чистить можно смело.

хм…а как же его тогда чистить, чтобы смазку не вымыло?

Очень просто — не заливать во внутрь чистящую жидкость. Используй старую зубную щетку для чистки.

все понял 🙂
спасибо большущее за помощь и за дотошное описание 😉

Чистка дроссельной заслонки Пежо 406

andrucha » Апрель 18th, 2009, 8:16

Стал раздражать какой-то гул, думал вентилятор печки, но оказалась, дросельная заслонка жжужит . снял ее, почистил-поставил.
все хорошо, но машина. перешла в аварийный режим. более 2 тыс оборотов не дает.

вот, что нашел по моей проблеме.
В моем случае было обнаружено что сломался механизм привода дроссельной заслонки – скрошились зубы на шестеренках. Это привело к тому что заслонка легла в крайнее положение и не реагировала на команды компьютера. Двигатель при этом хоть и запускался но работал в далеко не оптимальном режиме и соответственно ехать не хотел.
Все решили было что банально плохой бензин, но диагностика показала, что заслонка “не откликается”. Что это значит – не знаю((

разбирается ли она, меняются ли как-то эти шестеренки. и как вывести машину из этого состояния.
как ее менять статья. http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/ . lonki.html

в общем любые мысли, сколько будет стоит б.у.?
мозги обнулял не помогло.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

http://forum.francemobile.by/viewtopic. . sc&start=0
про сверления заслонки порадовало!

andrucha » Апрель 20th, 2009, 12:15

что нашел.
орпус дроссельной заслонки – КДЗ является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя.

Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева корпуса дроссельной заслонки, штуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на холостом ходу (ХХ), штуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка) датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки и два винта для заводских технологических регулировок.

Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев корпуса дроссельной заслонки.

При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием шлангов, т.к. в некоторых местах они подвержены перетиранию из-за соприкосновения с другими элементами двигателя. Также имеется шланг соединяющий канал корпуса дроссельной заслонки для отвода картерных газов двигателя с головкой блока цилиндров.

Данный канал обеспечивает подачу газов из картера двигателя в задроссельное пространство. Далее по впускному тракту картерные газы смешиваются с воздухом и попадают вместе с ним в камеры сгорания двигателя. Таким образом производится отвод картерных газов из двигателя на ХХ (холостом ходу). Соответственно неисправности двигателя или маслоотделителя могут привести к повышению содержания СО в выхлопных газах.

Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ). Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки.

Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя.

При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается. Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досадный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен. Таким образом, если происходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива). Такая ситуация возможна и по ряду других причин.

Тем не менее обраться до места стоянки автомобиля или автосервиса можно и без особых проблем, если соответственно настроить начальное положение дроссельной заслонки.На корпусе дроссельной заслонки есть винт для этой регулировки. С помощью этого винта нужно попытаться настроить минимальные обороты холостого хода (обычно

600-650 об/мин.). Но следует помнить, что приоткрытая дроссельная заслонка неминуемо сместит начальное положение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). В связи с этим потребуется и регулировка начального положения ДПДЗ. Регулировку минимальных оборотов холостого хода следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и при выключенных потребителях мощности двигателя.

прогреть двигатель до рабочей температуры;

выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы;
отключить разъем регулятора холостого хода;
ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки
винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведомо больший угол;
запустить двигатель;
винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минимальные обороты холостого хода;
отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его;
выключить зажигание;
отключить АКБ и нештатные измерительные приборы;
подключить разъем регулятора холостого хода.
подключить АКБ;
Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель “позаботился” о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску, и провернуть его получается крайне редко.

elfin » Апрель 30th, 2009, 11:55

аккуратно сними овальную стальную пластину спереди заслонки. под пластмасовой крышкой увидишь шестерни и переменный резистор. на подвижных контактах может быть резистивный налет, который иногда коротит. сняв сзади круглую стальную крышку, можно достать моторчик.
возможно, нужно сделать инициализацию заслонки. где ее сделать я писал, поищи поиском. б/y – 100 – 200$
обучение мозгов:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен – то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним – крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует >).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения “всё вкл.”,двигатель не заводим. У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка – 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8.Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9.Едем кататься и обучать мозги (как – см. выше)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск – штатный.

и еще немного:
Если дроссельную заслонку не “обучить”, то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 – 1200 RPM (приблизительно).
А такого быть не должно.

1. выключаем зажигание
2. открываем капот
3. снимем разъем с дроссельной заслонки
4. Ждем 20 мин.
5. одеваем назад.
6. включаем зажигание
7. садимся за руль
8. ПЛАВНО нажимаем педаль газа по пола, и так же ПЛАВНО отпускаем. Повторяем операцию 2-3 раза

дроссель запоминает конечные положения заслонки.
Там пункт один пропущен просто После подсоединения разъема и включения зажигания нада выждать не менее минуты, выключить зажигание и потом запускать двигатель. И только в этом случае заслонка запомнит свое “0” положение. Это есть в манулах, кстати
Диаг или PPS полюбому нужен
ибо то, что устанавливается скидыванием клемы – это настройка оборотов ХХ, а не заслонки. При скидывании клеммы скидываются настройки регулятора ХХ и он по новой после старта будет себя настраивать. А положения заслонки фиксируются в мозгах ТОЛЬКО через диагностический комп.

andrucha » Май 9th, 2009, 4:23

В общем, похоже все таки навернулось моя заслонка..моторчег работает, залонка открывается=закрывается, на компе заслонка определяется и можно ей манипулировать. но авто заводится и работает 5 сек, потом глохнет. разбирал, чистил ее не помогло.
тестером прозванивал. ничего подозрительного. фотки уже выклдавывали, выложу и свои.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

и сама плата с контактами

Uncle » Май 9th, 2009, 9:50

andrucha , погоди, торопиться не надо. У тебя тросик тягает дроссельную или “электронная педаль”? Если электронная педаль, то может шалить ещё датчик положения педали, или сам моторчик, тягающий дроссельную подклинивает. А датчик положения дроссельной заслонки может оказаться и нормальным.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Глянул твою объявку по продаже машины. Точно, стоит круиз-контроль. Значит должна быть электронная педаль. К тому же если верить Автодате, в дроссельной используется сдвоенный переменный резистор. Один наверное используется для положения дросельной, а второй – для контроля за моторчиком. И если датчик положения дроссельной в порядке, а датчик контроля за моторчиком глючит, то очевидно положение его плавает и ECU гоняет моторчик туда-сюда. Отсюда и рычание. ИМХО. Ну или тоже самое, если глючит датчик положения педали газа.

andrucha » Май 10th, 2009, 5:44

Педаль у меня электронное. да и такое чувство, что все в машине электронное
дык, если накрылся этот переменный резистор. все надо ж менять заслонку или плату в ней, но кто ж ее продаст отдельно.
И где надохится датчик положения педали газа. и как его проверить?
Пусть бы он глючил, всмысле педали газа, но машина ж должна заводится. и не глохнуть.
походу все таки либо мозги что-то не видят, либо заслонка дурит.

andrucha » Май 15th, 2009, 2:44

elfin » Май 15th, 2009, 8:39

Так в чем конкретно проблема? Сначало ты писал, что обороты не развивает, а сейчас что глохнет. Инциализацию делал?

andrucha » Май 15th, 2009, 9:31

Шурик » Май 16th, 2009, 8:36

andrucha » Май 16th, 2009, 9:28

Шурик » Май 16th, 2009, 10:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Оцените статью
Добавить комментарий