Внедорожники Ниссан, какой внедорожник выбрать

Какой внедорожник выбрать

Выбрать автомобиль – довольно непростая задача, так как автомобильный рынок предлагает сегодня огромное количество различных марок и моделей. Вроде бы и хорошо, что есть большое пространство для выбора, но с другой стороны это и его затрудняет.

Поэтому чтобы меньше метаться между моделями, первым делом, решив приобрести авто, определитесь с его видом – что это будет седан, хэтчбэк, малолитражка, внедорожник или кроссовер. В линейке каждого из представленных вариантов есть достойные, то есть лучшие кандидаты по соотношению характеристики/цена/качество.

Однако в настоящее время наибольшей популярностью пользуются крупногабаритные автомобили для большой семьи типа внедорожник, кстати, вот список рамных внедорожников. Поэтому рассмотрим лучших представителей именно этого класса и решим, какой внедорожник выбрать.

1. Ниссан Патфайндер 2, 5 dCi AT-LE

Является достойным представителем семейства внедорожников и сочетает в себе сильный дизельный двигатель объемом 2, 5 л, надежную автоматическую КПП и полный привод на все колеса.

Патфайндер вмещает в себя семь человек. Отлично чувствует себя на полном бездорожье. В базовой стандартной версии имеет шесть подушек безопасности, подогрев сидений, климат контроль, блютуз и систему стабилизации. Вот обзор Ниссан Патфайндер 2014.

2. Тойота Ленд Крузер Прадо 3, 0

3. Мицубиси Паджеро Алтимейт 3, 0

4. Вольво ХС 90 Экзекьютив 2, 4

5. Хонда Пилот Элеганс 3, 5

Вывод

Внедорожник является большой машиной с улучшенной проходимостью и переносимостью бездорожья, поэтому такой автомобиль можно смело назвать мужским, хотя многие женщины также выбирают внедорожники (женский внедорожник).

Кто бы вы ни были, прежде чем предпочесть определенную модель, необходимо уяснить, для каких целей нужен такой вездеход: для поездок на охоту и рыбалку, для поездок на дальние расстояния, туризма, спорта/соревнований, городских и семейных поездок. А для достижения каждой из них нужны определенные характеристики машины.

Кстати, помимо цели использования авто, не забудьте перед покупкой взвесить еще и свои финансовые возможности – не только на покупку автомобиля, но и на его содержание. Ведь внедорожник – это автомобиль с большим объемом и соответственно расходом топлива, а значит – не каждый может себе его позволить, советую прочитать статьи на эту тему: самый дешевый внедорожник и самый экономичный внедорожник. Возможно, и в вашем случае стоит подумать не о том, какой лучше внедорожник выбрать, а о том стоит ли вообще его брать.

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2020 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

  • в модельном ряду 2015 года представлен полностью обновленный дизайн внедорожника;
  • модель Патфайндер предлагает агрегаты на 3.5 и 2.5 литра с потенциалом 249 и 254 лошадки соответственно;
  • все модели оснащены вариатором CVT, в котором отсутствует потеря времени на переключение;
  • производительный полный привод порадует любителей выехать на бездорожье.

Несмотря на свои отличные возможности, этот джип можно рассматривать как универсальное предложение. Многие покупатели отдают ему предпочтение по причине отличной комфортной поездки. Цена большого внедорожника в 2015 году равна 2.1 миллиона за базовую версию.

Nissan Patrol – самый большой премиальный автомобиль

Много слов было сказано об этом великане – премиальном внедорожнике с отличной родословной и нереальными фото. Патрол завоевал доверие самого придирчивого класса покупателей, показав свои возможности на всевозможных тестах и журналистских расследованиях.

Сегодня этот Ниссан стоит довольно дорого – цена базовой версии составляет 3.55 миллиона рублей. Но это не останавливает потенциальных покупателей. Приобрести внедорожник Ниссан стремятся все больше любителей удивительного комфорта и величия на дороге.

Nissan Навара – недорогое решение с премиальным качеством

Рассматривая удивительные фото этой модели, вы явно захотите приобрести машину в свое пользование. Это пикап, который обладает всеми необходимыми качествами заправского джипа. Отменная система полного привода, удивительные возможности мощных дизельных двигателей и прекрасные коробки в ассортименте – это только начало главных особенностей Навара.

Читайте также:  Opel Senator с августа 1981 руководство по ремонту

Джипы Nissan отличаются не только производительностью по всем фронтам. Машины также оснащены всеми функциями современного внедорожника и отвечают требованиям самого избирательного покупателя. Поэтому Навара остается популярным, несмотря на цену в 1.5 миллиона рублей.

Nissan Safari – еще один великан от японской корпорации

Рассматривая самых больших представителей семейства внедорожников от корпорации Ниссан, невозможно пройти мимо джипа с названием Safari. Это одни из собратьев Патрола в модельном ряду корпорации. Среди наиболее важных технических преимуществ для покупателя стоит выделить такие моменты:

  • мощнейшая конструкция кузова внедорожника Ниссан, отличный металл;
  • заправские качества для высокой проходимости, уникальный полный привод;
  • высокая производительность двигателей на 2.8, 4.2, а также 4.8 литра;
  • очень удачные настройки взаимодействия агрегатов с автоматическими и механическими коробками.

Nissan Safari стал одной из моделей, снятых с производства. В 2015 году его место в модельном ряду занял именно Patrol, но на вторичном рынке этот великан до сих пор продается довольно активно. Важно отметить, что автомобили производства 1990-х годов до сегодняшнего дня остаются надежными и актуальными для бездорожья автомобилями.

Nissan X-Terra – легендарная разработка в мире внедорожников

Изучая цены на различные классические джипы, вы явно заметите на вторичном рынке в России еще одного представителя класса – X-Terra. Это легендарный в Японии автомобиль, который официально не продавался у нас, но считается одной из самых удачных разработок Ниссана.

Среди джипов Nissan этот автомобиль занимает почетное место, поскольку его системы технического оснащения отличаются от остальных представителей. На фото можно увидеть некоторое сходство с Ниссан Pathfinder, но это лишь похожий дизайн. Машина точно стоит вашего приобретения.

Подводим итоги

Одним из важных преимуществ корпорации сегодня являются цены на автомобили. Особенно приятно удивляют потенциальных покупателей показатели стоимости машин на вторичном рынке. Нужно заметить, что компания стремится поддерживать все модели официальным сервисом и производит запчасти даже для древних джипов собственного выпуска.

Современные внедорожники Ниссан вышли на тропу эволюции в плане премиального класса. А среди подержанных машин можно найти классических воинов бездорожья, которые всегда помогут справиться с самыми сложными вызовами непредсказуемой дороги. Именно по этим причинам японский бренд остается популярным уже не первый десяток лет.

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?

ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?

Большая просьба отписаться каждого кто прочитал эту заметку. Ваше мнение для меня очень важно. На этот рейтинг который мы составим, в дальнейшем смогут опираться многие люди для которых также критерий надежности очень важен! Не стоит в интернете смотреть пресловутые рейтинги прошлых лет, Составленные так или иначе заинтересованными лицами.

Собственно вопрос следующий “Какой внедорожник самый надежный?” на Ваш взгляд.
Критерии.
1)Не имеет значения рамный или кроссовер.
2)Автомобиль должен производиться до сих пор.
3)Цена принципиального значения не имеет.
4)Очень ценится мнение тех кто лично ездил или иным образом имел опыт общения с этим автомобилем.
Фразы типа “я читал в рекламе что он самый надежный” не рассматриваются.
Суть проблемы.
Один мой знакомый не сильно стесненный в средствах ломает голову какой автомобиль выбрать ведь их так много!
Ему нужен только внедорожник или кроссовер!
Хочется купить автомобиль который не будет постоянным клиентом сервисов.
У него уже есть некоторые предпочтения. Но я не буду их пока называть дабы не сужать список автомобилей для дискуссий и сравнений.
Заранее спасибо за РАЗВЕРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ коментарии.

И так ниже я буду составлять список автомобилей, которые по мнению обитателей DRIVE2 — самые надежные.

Ленд Ровер Дефендер-машина легенда. Автомобиль который передается по наследству.

дефы частенько ламаются, а запачасти ойойой. за ним нужен уход

А какие критерии надежности? В чем она мериться должна? 99% надежности любой машины, зависит от головы водителя, и не важно, рамная или не рамная машина.Можно разложить любой стереотипно признанный сверхнадежным и брутальным внедорожник на том месте, где спокойно и вдумчиво проедет паркетник.
По сабжу, на мой взгляд, наиболее универсальные и крепкие внедорожники —
Ленд крузер, гелик, Патруль

патруль форевер. но новые слишком напичканы електроникой и меня это настораживает. старые очень надежные, проверенно лично в горах.

Странно…
три нижних не имеют рамы.следовательно внедорожниками не считаются. 😉
Первый не имеет переднего неразрезного моста.следовательно тоже кросовер, правда несколько больших размеров.
Из всего что выпускается, больше всего подходит под классификацию внедорожника…
Maranti Gypsy, Сузуки Джимни…Lend…Defender…и клоны УАЗегофф
По надежности:
Сузукины дети весьма гут (как и стоимость эксплуатации и ремонта)…про остальные с удовольствием расскажут владельцы. 😉

сузуки джимни отличний внедорожник, но многим не нравится то что в нем мало места, но в этом есть свои большие плюсы

Миша! Патруль образца 2011 мод.года — это уже паркет! Патрулисты в шоке!

Скоро и УАЗик будет паркет. я про патриота. читал что планируют собирать эти модели на базе корейцев без рамы, если не ошибають.

Любой Сузукин-сын до 2000 года. ПОтом пошли одноразовые, но лучше швейных машинок от Тоёды. У тех ценник на железки к ним негуманный. 😉
Хотя подобное можно сказать обо всем джапавтопроме-машины были до 98.далее погремушки одноразовые.

Туарег посля 2006 годов…

WRANGLER, даказывать не буду, да и не хочу, я владею и доволен, ничего не ломается
минус одни, его хочется переделывать и переделывать, и постоянно покупать для него что новое, да нанего ещё такой огромный выбор тюнинга предлогается, что глаза разбегаются.

MERCEDES-BENZ G-CLASS GELANDEWAGEN!

я на многих джипах катался, и на крузаках и на лексусах, но мой выбор остановился на геленвагене, это надежность во всем, куда многие джипы не доедут, он там пролетит!с ходовой частью нет вообще никаких проблем, она очень проста и надежна, движек некапризный, электроника негонит!трассу держит отлично, у меня 5 литровый, и этот движек смело таскает почти 3 тонны!если я буду брать другой джип, только возьму геленваген но с 55 движком!

Вопрос ни о чем!
Как можно вообще сравнивать внедорожник и кроссовер по критерию надежности?!
Вот вполне надежный икс3! Да если я на нем буду гонять как сейчас на своем пикапе гоняю то стану жить на сервисах.
С другой стороны сколько стоит регулярное ТО. Недавно знакомый очень обеспеченный человек продал 37 инфинити потому что считает собственные деньги и за необоснованные претензии марки платить не желает.
Если он охотник-рыбак-путешественник (там где колеи или нет дорог) тогда внедорожник. Если просто катается по проселкам (грунтовкам) то Кросовер. И в этих двух категорях выбирать дальше.

К стати, Патрули с 4.2 дизелями и неразрезными мостами собираются до сих пор. )))

Патрули возим из Питера по всей стране. Ни рам, ни мостов неразрезных нет. Разговор, наверное, про патруль иранской сборки.

Какая разница какой он сборки? Хоть марсианской… Y61. Главное что они есть и производятся, можно купить новый автомобиль.

Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости PATROL добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом). Специалисты Nissan полностью — от втулок до рычагов — заново разработали подвеску PATROL. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость PATROL при движении по дорогам и бездорожью.

Читайте также:  Opel Crossland X в России технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Кроме того, Ниссан Патрол оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4×4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя. Если выбран режим «песок», то водитель может безопасно и быстро передвигаться по песку или грязи, точно так же, как это делают пилоты раллийных автомобилей.
Вот такие возим Y-62, а 61-я осталась в 2010м модельном году.

да, это 61-й, но нам грузят с нового года 62-ю. Интересно бы посмотреть на год выпуска 61-х.

Какая разница какой? Есть рамный, за 1700 вполне можно новый купить, у меня знакомый купил…

Разница, когда продавать будешь, вылезет: новые 61-е уже два года как “не совсем новые”. Но для фанатов патруля это по барабану. А вот для продаванов — существенно…

И что же вылезет при продаже Патруля Y61 через 3 года? ).).)

Возраст его вылезет! +2 года в ПТС! А ссылки — Хабара! Похоже, ребята подсуетились с остатками 61-го в Японии. Покупайте 61-го, пока его ещё можно купить. Это просто неликвид, который быстро разойдётся. А дальше — паркет, господа…паркет!

61-ый нелеквид? ).).) Их до сих пор производят.

Вы будете смеяться, но количество людей, желающих купить патрол, несколько меньше количества произведённых авто. Ну, если Вам так хочется, пусть производят, только вряд ли фирма выпустит две конкурирующие модели на рынок. Повторю ещё раз: ни одного рейса с Питера с 61-ми наши возы не сделали: только 62-е.

Какие же они конкурирующие? Не смешите…

Только отечественный автопром может клепать один и тот же модельный ряд, меняя только названия. От чего и сидит в глубокой ж…е. Уважающие себя производители этого себе позволить не могут: им рабочих кормить надо…

И что же вылезет при продаже Патруля Y61 через 3 года? ).).)

А вообще мечта идиота — 60-ка 91го модельного года. Душу бы заложил за нового!

Что же в нем такого? Машина из молодых 90-х?

Да! Угадал! Двухцветный кузов, ДИЗЕЛИЩЕ! Танк! В африке на таком гонял в ООНовских голубых касках. Такую машину можно купить один раз и на всю жизнь…Ну — почти как уаз!

Настолько сложный вопрос, что однозначных ответов здесь не будет.А то и ссориться начнем, доказывая свою правоту.
Н-Сафари и ТЛК 40-80
:):):)

Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?

по-моему 70% выпущенных дефов на ходу. Остальные стали жертвой военных действий

80% выпущенных Уазов на ходу…

Митцубиши л200 рулит уаз, )

Самый надежный внедорожник тот, за которым следит хозяин.

да, это тоже важно, поскольку сломать можно и танк =)

Самый надежный из ныне выпускаемых внедорожников tlc70!

Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?

Владельцы Ленд-ровера не когда не здороваються так как с утра уже виделись в сервисе 😀

Однозначно Toyota Land Cruiser 70 (если только старомодность не смутит)
поглядеть: new.auto.ru/cars/new/sale/831163.html

Тойота FJ cruiser. С 2006 года выпускается, не слышал и не читал чтобы по серьёзному ломалась… И вообще чтоб ломалась, если не хотели сломать. Двиг 4.0, коробка А-750 от большого Ленд крузера LX.

И потом мне кажется про качество “старых машин” всё это сказки. Контроль качества деталей вырос в разы по сравнению с 70-ми и 80-ми.

Двежки, масла и кузова контролируются на усовершенствованной научной основе, с применением новейших технических средств- конкуренция делает своё дело.

“Паркет” конечно в жопу, но и страдать по “надёжным уазикам” нехоцца совсем. ) Я за тойоту . только они делают массовые, популярные, и комфортные настоящие внедорожники! !

Nissan Patol — классика внедорожников и раньше и сейчас!

Пока была лютая зима
Джипы стояли в своих гаражах
Многие стоят на стапелях
Какие, одевшись в зимнюю обувку
Бороздили дорогу ледяную в шипах.
А иные и вобще, уткнувшись бампером в сугроб,
Уснули до весны, как потапыч в берлоге,
Поджав под себя ноги.
.
Ну собственно дело в другом.
Где то их души встречаются
В месте каком то глухом,
Возле колеи в болотце одном.
Где в прошлом годе
Все боялись замочить ноги.
.
Сафарь взял на себя инициативу
И позвал всех для апперетиву
ДэВээСами приятно урча
Расположились у ручья.
.
Подкачав апперетивом
Топливный насос
Рэнг тихонько задал вопрос.
Чья же авто лучше и круче
Преобладает над грунтом.
И прет везде напролом…
.
Ну и пошла вокруг возня.
Тут Сузуки ополчась,
С разгону в центр споров,
Как самая маленькая
Автопрома часть
С ходу в жидкую грязь.
.
Сафарям готовы прямо сейчас
В бампер хрясь-хрясь
Типо. эта. как. его. там. ой
Сафари ваши полный отстой
Сузуки и Джимники рулят
Это наш закон теперь такой.
.
Слово вставил росавтопром.
Я УАЗка и еду везде напролом
Не оочкую вааще нигде
И… и все мне по бороде.
Запчастей правда много в багаже
Палатку некуда сунуть-они везде…
.
Руку поднял аглицкий посол,
Сдерживая по-джентльменски
С радиатора брызгающий тосол.
Я здесь самый крутой профи
Я прошел все Кэмэл-Трофи
.
Крузер втиснулся нагло в разговор.
Я называюсь крейсер дорог
Мне по барабану любой овног
Про меня складывают мифы
Правда с собой всегда парочка дифов.
.
Встрял и америкос, Додж Рэм
Я тут самый крутой мэн.
Правда большого я тоннажу
Без 44 тапок я не вывожу
.
Сафарь как слон на водопое у реки
Стряхнув с бампера остатки Сузуки
Заглушил свой 4,2 чисто от скуки,
И без особого интэрэсу
Стал писать обращение в прессу.
.
Я ж не для этого вас позвал
Я ж просто просил, умолял
Всех Джыпов чесной народ
Не трогать и не обижать ни кого
В том числе и меня- Сафаря
И больше ж ни (цензурное слово на) я.
.
Но не тут то было, сузуково племя взвыло.
И снова давай разбитой скулой
Пихать Сафаря в широченное рыло.
Сафари не нужоон такой скипидар
Он слегка пробурчал:

Сколько же надо удельного весу
Что бы машина посредством мозгов
С весом в три тонны поверху снегов
Ехала справно и не утопая,
Ну как Сузука везде порхая.
.
Сафари мудрый, добрый, большой
Он мало верит басне такой.
Пыхнув дымков своих шести горшков
Обьехав Сузуки хрупкое тело
Буркнул назад глушаком:
Не Сафарево это дело…
.
Уехал поверх снегов
И был таков.
.
Мораль сей басни такова
И это важный комент
Лучшая машина та,
На который лично каждый
Юзает в данный момент

Оцените статью
Добавить комментарий