Opel Corsa стала полностью электрической

Opel Corsa стала полностью электрической

Загорелась лампа падения давления масла
16.01.2020, 17:14 by Кабздох

Светодиодные лампы
16.01.2020, 16:36 by Кабздох

Удаление сажевого, прошивка
07.01.2020, 08:16 by ach-61

Подлить антифриз в опель астра
30.12.2020, 14:29 by Mr.BOSS

Где найти манаул (книгу или скачать) на двигатель 1,7 дизель A17DT
19.12.2020, 09:53 by ach-61

Расчет расстояния

Инструкции к Опель

Новый Opel Corsa F получит полностью электрическую версию

Полностью электрические автомобили все активнее входят в нашу жизнь. Вначале это были специальные машины, которые трудились на складах, где невозможно было применение двигателей внутреннего сгорания из-за наличия выбросов, а розетка была всегда рядом. Затем в автомобильный мир ворвалась марка Tesla с премиальным седаном, который мог похвастаться впечатляющими цифрами не только на ценнике, но и в характеристиках. Другие автопроизводители, которые вроде как держали руки на пульсе, все же умудрились проморгать этот момент и вмиг оказались в роли догоняющих.

Электромобили, безусловно, имеют свои преимущества, среди которых относительная экологичность при эксплуатации, минимально необходимое обслуживание, высокие динамические характеристики и низкая стоимость зарядки. На другой чаше весов – высокая начальная стоимость, совсем не экологичные методы производства и последующей утилизации аккумуляторных батарей, которые, к тому же, имеют относительно не высокий срок службы, а стоят при этом очень и очень существенно. Но еще больше простых покупателей отпугивает ограниченность пробега и невозможность быстрого заряда. То есть, на электромобиле достаточно сложно отправиться в большое путешествие. Вернее, отправиться-то вот как раз легко, а доехать уже куда сложнее. Во-первых, это пока что ограниченная сеть зарядных станций. Поэтому маршрут придется прокладывать не как широкой душе захочется, а так, чтобы рассчитать пробег от одной станции до другой. Во-вторых, время зарядки – даже самые быстрые и мощные станции способны забить батарею электромобиля минимум за 40 минут и всего на 75-80%.

Поэтому, в настоящее время автомобилисты разделились на два лагеря – тех, кто однозначно хочет, но пока не может себе его позволить и тех, кто вроде бы хочет, но пока не понимает зачем ему эта дорогая, модная, но весьма бесполезная игрушка. А раз так, то в борьбу за оба лагеря в первую очередь вступают не инженеры автопроизводителей, а маркетологи. Они должны предложить и тем и другим подходящий вариант и доказать, что электромобиль — это удобно, надежно и прям вот очень нужно.

Так что, следуя модной тенденции Opel решил (ну или за него решили) что его модельный ряд в самом ближайшем будущем должен состоять минимум на половину из электромобилей или plug-in гибридов. В настоящее время Opel предлагает полностью электрический Opel Ampera-e. Это компактный хетчбек с заявленным пробегом на одном заряде аккумуляторов в 420 км. Модель является европейской версией американского Chevrolet Bolt. Но после покупки марки Opel французским альянсом PSA, вопрос о присутствии данной модели встает под вопрос. Кроме того, стоимость Ampera-e начинается от 43 500 евро, что более чем в двое выше, чем стоимость Opel Astra (17 300) или большего по размеру Opel Grandland X (21 800) или почти как четыре новеньких Opel Corsa (12 135). Но даже при такой высокой цене продажи Ampera-e идут вполне успешно.

Кроме того, электрические автомобили в модельном ряду позволят компании выдержать новые экологические требования Евросоюза, которые обязуют автопроизводителей снизить выбросы CO2 до значения 95 грамм на километр.

Читайте также:  Opel Corsa D, характерные особенности автомобиля, уязвимые места, отзывы владельцев

Таким образом, перед новым Opel Corsa F, который станет первым полностью электрическим автомобилем, разработанным при сотрудничестве Opel и PSA, будет стоять сразу несколько важных стратегических задач. Его производство будет осуществляться на Испанском заводе в городе Сарагоса, где собиралось несколько поколений Corsa. В настоящий момент там производят помимо Opel Corsa кроссоверы Mokka X, Crossland X и Citroën C3 Aircross.
Новый Corsa будет, вероятнее всего, построен на той же архитектуре, что и следующее поколение Peugeot 208 и Citroën C3. Ранее в прессе были замечены материалы с намерениями PSA запустить в производство полностью электрическую версию 208, который вероятно станет родным братиком для новой корсы. Начало производства нового поколения Corsa намечено на 2020 год, когда с конвейера сойдут первые автомобили, которые будут иметь обычный бензиновый двигатель, а в 2020 году начнется выпуск полностью электрической модификации.
В настоящее время никаких подробностей о силовой установке Corsa F озвучено не было, равно как не прозвучало и намеков на дальность автономного хода, однако, оглядываясь на конкурентов в лице Renault Zoe, Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, можно ожидать, что он будет не меньше 250-300 километров на одном заряде аккумуляторов. Кроме того, ожидается, что именно модель Corsa станет более доступной для широкой аудитории и сможет электрифицировать тех, кого до сих пор останавливала высокая начальная стоимость электромобиля.

«Корса» становится электрической

Опель представляет новую «Корса». В качестве первого варианта модели разработчики из Рюссельхайма продемонстрировали электрическую версию. «Автобильд» получил всю информацию!

Первым представителем шестого поколения «Опель-Корса» будет электрическая версия «Корса-е»! Разработчики из Рюссельхайма впервые электрифицируют свою успешную модель. С 1982 года, по данным «Опель», с конвейера сошло более 13,6 миллионов экземпляров маленького автомобиля, теперь он должен быть готов к эре электричества.

Новая «Корса» выросла в длину до 4,06 метра (предшественник: 4,02 метра), но вот высота только 1,43 метра (1,48 метра). Чтобы сохранить ощущение пространства в салоне, водитель садится на 28 миллиметров ниже. Визуально «Корса» сделала шаг вперед, но не может отказаться от своей платформы-собрата «Пежо»-208. Линия крыши и капот примерно одинаковы. Тем не менее, модель от «Опель» получила независимое «лицо» в комплекте с фартуками и отдельной формой заднего стекла.

Интерьер: в Корса-е все вылизано

Интерьер «Корса» полностью независим. За исключением таких деталей, как рычаг переключения передач в центральной консоли, ничто не напоминает «Пежо»-208. Рулевое колесо сохраняет типичную форму «Опель», органы управления на обшивке остаются круглыми. «Корса-e» получит полностью цифровую кабину. В стандартной комплектации установлен 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, в топовой версии будет экран на 10 дюймов.

Оснащение: первый маленький «Опель» со светодиодной матрицей

На «Корса-e» будут установлены ассистенты из более высоких классов транспортных средств, включая детектор слепых зон и помощника дорожных знаков. «Корса-е» – первая модель небольшого автомобиля «Опель», доступная с адаптивной светодиодной матрицей.

Двигатель и порядок запуска: 136 л.с. в электрическом «Опеле»

«Корса-е» e приводится в действие электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.), который развивает мощность с крутящим моментом 260 Нм. От 0 до 100 км / ч он должен разгоняться за 8,1 секунды. Аккумулятор имеет емкость 50 кВтч. Дальность поездки – 330 километров. Благодаря функции быстрой зарядки аккумулятор должен заряжаться до 80 процентов в течение 30 минут. «Корса-е», вероятно, можно будет заказать с 4 июня 2020 года. «Опель» пока не называет цены.

Представлен электрический Opel Corsa

С новым шестым поколением Corsa немецкий производитель впервые предлагает электрическую аккумуляторную версию с дальностью 330 километров (205 миль) в соответствии с WLTP.

Opel выбрал самую популярную модель бренда, чтобы наконец-то сделать электрическую версию. Opel Corsa является абсолютным бестселлером компании. Со времени мировой премьеры в 1982 году было произведено более 13,6 миллионов единиц. Corsa приобретена миллионами людей; теперь он предлагает им доступ к вождению без вредных выбросов.Преварительный заказ для Corsa шестого поколения откроются через несколько недель, начиная с Corsa-e, за которой станут доступны дизельные и бензиновые версии.

Читайте также:  Opel Crossland X в России технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Opel производит автомобили уже 120 лет и всегда делал технологии доступными для широкой аудитории покупателей автомобилей. С дальностью 330 км (205 миль), пятиместная Corsa-e подходит для повседневного использования практически без ограничений. Батарея мощностью 50 кВтч может быть быстро заряжена до 80 процентов своей емкости за 30 минут. Corsa-e подготовлен для всех вариантов зарядки – через кабель, настенную коробку или высокоскоростную зарядку – и на аккумулятор при этом распространяется восьмилетняя гарантия. Состояние зарядки можно проверить с помощью приложения «myOpel», чтобы время и стоимость зарядки можно было оптимизировать.

Кроме того, диапазон может быть адаптирован водителем, который может выбрать один из трех режимов вождения – Normal, Eco и Sport. Спорт повышает отзывчивость и динамику вождения, с умеренной потерей пробега.В эко-режиме Corsa-e становится бегуном на длинные дистанции, значительно увеличивая дальность и почти не влияя на комфорт.

Движительная система Corsa-e сочетает в себе безэмиссионное вождение с максимальным фактором удовольствия от вождения. Благодаря выходной мощности 100 кВт (136 л.с.) и максимальному крутящему моменту 260 Нм, основные характеристики включают отзывчивость, маневренность и динамические характеристики. Corsa-e требуется всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 50 км / ч, и 8,1 секунды с нуля до 100 км / ч.

Corsa-e выглядит динамично(больше фотографий) благодаря своему спортивному дизайну, в то время как компактные внешние размеры предыдущих поколений остаются.

Безопасность прежде всего: IntelliLux LED ® Matrix light, боковой слепойдатчик, боковая защита

Технологии и системы помощи, которые встречаются в более дорогих сегментах рынка, появятся на Corsa-e. Основные характеристики включают в себя адаптивный светодиодный матричный свет IntelliLux без бликов, который компания Opel впервые предлагает в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой высокого разрешения нового поколения, непрерывно адаптируют световой луч к сложившейся дорожной ситуации и окружающей обстановке.Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают ощутимую дополнительную безопасность.Благодаря новой фронтальной камере распознавание дорожных знаков теперь обнаруживает дополнительную информацию.Сохраненные в системе ограничения скорости также отображаются на дисплее.

Полезные функции, такие как навигация в реальном времени с информацией о дорожной обстановке в реальном времени, а также прямая связь с помощью на дороге и экстренный вызов, обеспечивают дополнительное спокойствие водителям и пассажирам.

Opel готовит полностью электрическую версию хэтчбека Corsa

Немецкая марка Opel после перехода под “крыло” PSA Group собирается уже в следующем году представить полностью электрическую версию хэтчбека Corsa. И хотя электрокары в России пока популярностью не пользуются, спрос на них постоянно растёт, и мы не можем не поделиться информацией об этом автомобиле.

Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, Opel представит полностью электрическую версию Corsa уже в следующем году. Сначала немецкая марка выведет на рынок модель с классическими двигателями внутреннего сгорания, после чего дело дойдёт до полностью электрической версии.

Самым главным изменением для Corsa станет то, что модель получит фирменную французскую “тележку” EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Учитывая, что снаряжённая масса актуальной Corsa составляет около 1 200 килограмм, что приблизительно соответствует массе Peugeot 308 актуального, второго поколения, ожидать существенного “похудения” не стоит. Перевод модели на новую платформу также значит, что под капотом Corsa теперь будут располагаться некогда капризные двигатели семейства Prince (сейчас большинство их “болячек” вылечено), а также “свежие” трёхцилиндровые моторы семейства PureTech объёмом 1,2 литра и мощностью в 110-130 лошадиных сил. Современные двигатели Opel Ecotec и Ecotec Turbo, конечно, не являются эталоном надёжности (в отличие от некоторых двигателей конца 80-х и середины 90-х годов прошлого столетия), но серьёзные проблемы с ними – скорее редкость, особенно, если следить за ремнём ГРМ и не “тошнить” на низких оборотах. Однако опелевские турбированные моторы обладают меньшей степенью сжатия, чем двигатели PSA, соответственно, они менее экономичные, плюс в арсенале Peugeot есть 270-сильные моторы всё той же серии Prince, а это значит, что создать “заряженную” версию Astra GSI не составит вообще никаких проблем.

Читайте также:  Автомобили Opel оснастят российскими двигателями

На фото: двигатель Peugeot PureTech

Что же касается электрической Corsa, то её характеристика пока не раскрываются. В арсенале PSA есть две полностью электрические модели – коммерческие фургоны Peugeot Partner Tepee Electric и Citroen E-Berlingo Multispace. Они оснащаются 67-сильным электромотором, а батареи обеспечивают запас хода до 170 километров. У хэтчбека Corsa, вне всяких сомнений, этот показатель будет значительно выше благодаря более низкому весу и лучшей аэродинамики.

Конкурировать электрической Corsa придётся с моделями альянса Renaut-Nissan – Zoe и Leaf, а также с южнокорейским Hyundai Kona. У них запас хода составляет 350-400 километров, поэтому PSA придётся плотно поработать над электрической составляющей.

Новая Corsa будет выпускаться в Испании, на заводе PSA в Сарагосе.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль

Знакомьтесь: это Corsa нового, уже шестого по счету поколения. Хэтчбек полностью разработан под эгидой концерна PSA, которому с недавних пор принадлежит Opel, и широко унифицирован с новой моделью Peugeot 208, которая дебютировала зимой. В основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), а свои у Опеля, по сути, только кузов и интерьер.

Вопреки тенденциям, Corsa не стала заметно крупнее предшественницы. Длина выросла всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота уменьшилась на 48 мм (до 1433 мм). Водитель теперь сидит на 28 мм ближе к дороге, но другие параметры будут обнародованы позже. Трехдверный хэтчбек уйдет в отставку: новая Corsa имеет только пятидверный кузов.

По сравнению с прежней моделью, конструкция которой восходит к 2006 году, когда дебютировала Corsa четвертого поколения, новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче. Снаряженная масса базовой версии всего 980 кг. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей и легких материалов.

Если Peugeot 208 удивил авангардным интерьером, то внутреннее убранство Корсы более традиционно: здесь привычное расположение руля и приборов, а из необычных элементов — только перекочевавший напрямую с «пыжиков» селектор трансмиссии. Opel заявил для Корсы богатое оснащение: виртуальная комбинация приборов есть уже «в базе», а среди опций предложены медиасистема с широкоформатным десятидюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.

Пока представлена только полностью электрическая Corsa-e, которую в компании считают первопроходцем новой электромобильной программы, скромно умалчивая о почившей модели Ampera-e, которая продержалась на рынке совсем немного. Передние колеса такой Корсы приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с.

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP (против 340 км у Peugeot e-208). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Бензиновые и дизельные Корсы будут рассекречены через несколько недель, одновременно со стартом приема заказов в Европе. Выпускать новую Корсу станут на том же опелевском заводе в испанской Сарагосе, где делали все предыдущие поколения модели. Продажи начнутся осенью, хотя до российского рынка Corsa едва ли доберется.

Оцените статью
Добавить комментарий