Цены на новый Nissan X-Trail 2020 в России

Содержание

Новый Nissan X-Trail 2020 – цены, фото и старт продаж

Рестайлинговый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года наконец то выходит на российский рынок, на европейский и американский рынок модель вышла еще несколько лет назад, но для нашего рынка адаптация заняла почти два года.

Российские модели будут с улучшенной шумоизоляцией, с перенастроенной подвеской, с увеличенным генератором подогрева сидений и даже с другими настройками вариатора, мол российский водитель чаще всего давит на полную газ впол.

На странице полная информация о всех изменениях нового кузова Ниссан Х-Трейл 2020, фото, цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв и дата выхода в России.

Обзор нового кузова

Японский производитель Nissan гордится своими технологиями и инновационными разработками. Поклонникам модели X-Trail после рестайлинга придутся по вкусу система автономного вождения Nissan ProPilot, контролирующая торможение, ускорение и рулевое управление, и заднее предупреждение о начале перекрестного движения.

Оценив экстерьер и интерьер обновленного авто, можно будет получить полное представление о «японце».

Экстерьер

X-Trail после рестайлинга претендует на звание семейного кроссовера с подвеской для мягкой езды, (но не совсем “желейной”) аэродинамическими панелями вокруг стоек и «миролюбивыми» очертаниями.

К главным нововведениям нового кузова Ниссан Х-Трейл 2020 относятся:

  • выпуклый капот с рельефными продольными линиями, которые визуально «приподнимают» его над уровнем дорожного покрытия;
  • широкая хромированная полоса в виде перевернутой буквы «П» делит радиаторную решетку на две части. Одна сторона заполнена ячейками, а другая представлена в формате вертикальных полосок;
  • крупная светодиодная головная оптика слегка выдается вперед, демонстрируя «остроугольную» интеграцию с радиатором;
  • дополнительные стоп-сигналы и патрубок выхлопной системы заднего бампера;
  • центральный воздухозаборник в форме трапеции с перфорацией;
  • боковые ниши с «противотуманками».

Дизайнеры японского концерна потрудились создать изысканный Ниссан Х-Трейл 2020 городского типа, который одинаково подходит для мужчин и женщин. Тема «унисекс» раскрыта полностью.

Интерьер

Во внутреннем убранстве салона новой модели Nissan X-Trail 2020 также произошли изменения.


Декоративные вставки, отделка натуральной воловьей кожей серого или коричневого цветовых оттенков, использование материалов премиального качества — все это задает тематику представительского класса.

В топовых комплектациях Ниссан Х-Трейл к основным инновациям причисляют:

  • увеличенный центральный тоннель, большую часть которого занимает рычаг коробки передач. На нем же присутствуют клавиши управления, а далее размещены подлокотник и подстаканники;
  • традиционную приборную панель с голубой подсветкой, аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера;
  • расширенную консоль с двумя удлиненными дефлекторами, под которыми находится максимально информативная система мультимедиа с контрастным дисплеем и классическими кнопками. В центре консоли представлен блок управления климатической установкой;
  • рулевое колесо – удобное и красивое, обтянутое кожей, со смещенной к низу скошенной частью и боковыми спицами с клавишами, стильными металлическими декоративными элементами.

Максимальный упор в интерьере Ниссан Х-Трейл был сделан на повышение комфорта во время езды, поэтому разработчики обеспечили кресла водителя и пассажиров боковой поддержкой и обогревом, сохранили возможность регулировать наклон спинки трехместного дивана во втором ряду. Наполнитель и отделку посадочных мест тоже усовершенствовали.

Также производитель не забыл оборудовать кроссовер задним парктроником, стандартным комплектом подушек безопасности и интерактивным помощником.

На монитор теперь выводится подробная информация об экстренном уменьшении уровня давления в шинах.

Багажный отсек Nissan X-Trail 2020 после всех преобразований увеличился до двух тысяч литров при складывании задних кресел. Минимальный объем — 550 литров.

Топовые комплектации Ниссана Х-Трейл смогут похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей с люком, электроприводом пассажирских сидений, системой контроля «слепых» зон и конечно инновационным комплексом безопасности Safety Shied.

Техническая начинка

Кроссовер Ниссана Х-Трейл 2020 после рестайлинга будет представлен на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 2,0 л (бензин) – 144 л.с.;
  • 2,5 л (бензин) – 171 л.с.;
  • 1,6 л (турбо дизель) – 130 л.с.

>К бензиновым моторам на выбор предлагаются — шестидиапазонная механическая коробка передач или вариатор.

А для дизельной установки предназначена только четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Привод у городского кроссовера Ниссан Х-Трейл 2020 – полный и передний.

Когда появится в продаже?

В России новинку Nissan X-Trail 2020 модельного года уже собирают на заводском предприятии под Санкт-Петербургом. Продажи рестайлинговой модели стартуют в начале марта. Кроссовер уже прошел тесты, необходимые для сертифицированных продаж.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
XEбензин 2,0 л. (144 л.с)MT11,3/6,5/8,3Передний11 cот 1 601 000 рублей
SEбензин 2,0 л. (144 л.с)CVT9,2/6,0/7,2Передний11,7 cот 1 785 000 рублей
SE+бензин 2,0 л. (144 л.с)CVT9,2/6,0/7,2Передний11,7 cот 1 868 500 рублей
LE Яндексбензин 2,0 л. (144 л.с)CVT9,7/6,3/7,64×4 Полный12,1 cот 2 108 000 рублей
LE Topбензин 2,0 л. (144 л.с)CVT9,7/6,3/7,64×4 Полный12,1 cот 2 191 000 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации1.6 130 л.с (дизель) МT2.0 144 л.с (бензин) МТ2.0 144 л.с (бензин) CVТ2.5 171 л.с (бензин) CVT
Год производства:2020 –
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия
Гарантия
Кол-во мест5555
Тип приводаПолныйПолный/переднийПолный/переднийПолный/передний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11 с11,1 с12,1 с10,5 с
Максимальная скорость186 км/ч183 км/ч180 км/ч190 км/ч
Дорожный просвет210210210210

Расход топлива (л):

Город6,211,29,411,3
Трасса4,86,66,46,6
Средний5,38,37,58,3

Мотор

Тип мотораДизельБензинБензинБензин
МаркаR9MMR20DDMR20DDQR25DE
Мощность130144144171
Крутящий момент Hm320200200233
Степень сжатия15,411,211,210
Используемое топливоДизельБензинБензинБензин
Тип наддуватурбина

Габариты и масса

Длина мм4640464046404640
Ширина мм1820182018201820
Высота мм1710171017101710
Колесная база мм2705270527052705
Обьём бака, литры60606060
Обьём багажника, литры497 (1585)497 (1585)497 (1585)497 (1585)
Масса автомобиля, кг1675167516421659

Видео тест-драйв Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов фото цена

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 впечатляет мощной «начинкой» и характеристиками

Японская компания представила публике новый Ниссан Х-Трейл 2020 с максимально обтекаемыми формами. Мужской внедорожник обрел черты унисекс кроссовера, но, не смотря на это, не сдает позиции на рынке. Автоконцерн перевернул представления о комплектациях, представив на выбор линейку из десяти вариантов: XE, XE+, SE, SE YANDEX, SE+, SE TOP, LE, LE YANDEX, LE+, LE TOP стоимостью от 1,338 миллиона рублей. Главными конкурентами стали японского авто стали немецкий БМВ Х3 и наша Шевроле Нива.

Экстерьер

Ниссан Х-Трейл 2020 пережил серьезный рестайлинг. Перевоплощения затронули не тольконовый кузов, судя по фото. Цена и комплектации приятно удивят любителей японского автопрома. Цены полностью оправданы техническими характеристиками и качеством сборки. Раньше авто было серьезным классическим внедорожником. Теперь же ситуация в корне изменилась, перед нами совершенно новая концепция сочетания городского стиля и спортивных ноток. Nissan X-Trail 2020 — оригинальное воплощение современных технологий и прогресса.

Основные изменения внешнего вида:

  • Основные изменения произошли с передней частью. Немного приподнятый капот не остался обделен рельефом. На боковых частях красуются едва заметные полоски. Центральная часть подчеркнута современной радиаторной решеткой. Форма и основные очертания остались неизменны, но они значительно подросли в размерах.
  • Оптика приобрела все черты современного автомобиля. Здесь заметно появление многоугольных фар, которые стали особенностью рестайлинговых автомобилей Ниссан. Крупные фары задают спортивную нотку, которая становится концептом обновления. Внутри головного света светодиодное наполнение, радующее эффективностью.
  • В след за спортивной оптикой идет обвес в том же стиле. Центральный воздухозаборник представлен в виде трапеции с крупным перфорированием. Сетка позволяет обеспечить максимальный приток воздуха в моторный отсек. По бокам можно увидеть ниши с противотуманными фарами (в минимальных комплектациях заменены просто сеткой). Усиление металлическим обвесом добавляет нотку внедорожных возможностей.
  • Сбоку кроссовер переполнен максимальной динамикой. Обтекаемые формы придали рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл 2020 грациозности и визуальной легкости. Волнообразный рельеф в нижней части выдает современность машины. Помимо этого появились хромированные элементы – внешняя отделка зеркал с фронтальной стороны, появление блестящих ручек дверей и окантовки стекол.
  • Задний бампер, к сожалению, обделен вниманием конструкторов. На смену пришел приблизительно такая же корма, расположившаяся перпендикулярно дороге с крупной оптикой интересной формы. Множество рельефа поддерживается стильным обвесом с дублированием стоп-сигналов. Дополнительное оснащение козырьком продолжает поддерживать спортивную форму бывшего внедорожника.

Потребители привыкли видеть стильный кроссовер с отличными формами. На этот раз производитель сделал упор на подчеркивание обтекаемых форм. Заметно появление округлостей и плавности, из-за чего серьезная мужская машина смягчилась и стала подходящей как для мужчин, так и для женщин.

Интерьер

Вслед за серьезными изменениями внешнего вида, интерьер Ниссан Х-Трейл 2020 года так же преобразился. Новая модель, фото и цена которой уже известны, получила потрясающую отделку из кожи, пластика и металла. Из технического оснащения автоновинка может похвастаться прекрасной мультимедийной установкой.

Основные изменения салона:

  • Отличительная особенность центральной консоли – аккуратность и простота. Здесь все интуитивно понятно, несмотря на большой функционал мультимедийной системы с крупным сенсорным дисплеем. Для удобства управления производитель оставил возможность аналогового управления с помощью кнопок, которые окружают дисплей. Отсюда можно настроить помощников вождения, климатическую установку и другие важные моменты.
  • Производитель также не стал перегружать тоннель новыми элементами. Он получил широкую форму и традиционное наполнение. Здесь разместилась ручка переключения скоростей, стояночный тормоз и несколько кнопок регулирующих параметры вождения. Обеспечение комфорта достигается появлением подстаканников, подлокотника, нескольких различных разъемов для подключения гаджетов для подзарядки.
  • Руль получил потрясающую отделку натуральной кожей, оттенок которой совпадает с цветом салона. Декоративности добавляют стильные металлические элементы на спицах и в центре. Мультимедийное оснащение рулевого колеса порадует функциональностью. Отсюда можно управлять помощниками вождения и парковки или музыкой. В отличие от руля, приборная панель получилась простой и не интересной. По-прежнему здесь размещаются тахометр, спидометр, разделенные бортовым компьютером.

Дизайнеры и конструкторы сделали огромный упор на усовершенствовании кресел. Здесь, помимо мягкой отделки, появился приятный наполнитель. Из функционала можно отметить боковую поддержку, обогрев и множество регулировок. Второй ряд представлен трехместным диваном, который обделен шикарными опциями, но сохраняет возможность регулировки наклона спинки. Третий ряд не отличается простором, поэтому идеально подойдет для двоих детей.

Объем вместительного багажника варьируется от 550 до 2000 литров, при сложении задних рядов.

Технические характеристики

Новый Nissan X-Trail 2020 представлен на международном рынке с двумя типами двигателей: дизельным и двумя бензиновыми.

Возможные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 144 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 171 лошадиная сила;
  • 1,6-литровый дизельный двигатель с мощностью 130 лошадиных сил.

Минимальный вариант доступен с передним и полным приводом, которые идут в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом. Роботизированная коробка доступна так же для 2,5-литрового, но без возможности выбора переднего привода. Дизельный вариант идет исключительно с полным приводом и 6МКПП.

Комплектации

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 представлен в десяти комплектациях. Фото уже продемонстрировали превосходство вариантов по доступной цене. Комплектации и цены вполне ожидаемы для Nissan.

Доступные комплектации:

  • XE – 6 подушек безопасности, комплект стабилизации на поворотах, АБС, электропривод и обогревание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистема и пр.;
  • XE+ — 17-дюймовые колеса, боковые зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом для сложения и пр.;
  • SE – кожаный руль и рукоятка механической коробки; запуск двигателя с кнопки; 6 динамиков аудиосистемы; система «умный ключи» для открывания дверей первого ряда и багажника; автозатемняющееся зеркало заднего вида и пр.;
  • SE YANDEX – комплектация SE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
  • SE+ — 7-дюймовый сенсорный экран, камера кругового обзора; мультимедийная система и пр.;
  • SE TOP – хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, панорамная крыша с люком, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.;
  • LE – кожаный салон, система автоматического переключения света с дальнего на ближний, система распознавания ряда и удержание авто и пр.;
  • LE YANDEX – комплектация LE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
  • LE+ — система контроля слепых зон и движущихся объектов, интеллектуальная система помощи при парковке, камера заднего вида с омываетелем, система контроля усталости водителя и пр.;
  • LE TOP – 18-дюймовые лекосплавные колеса, электропривод пассажирского сидения, панорамная крыша с люком, комплекс безопасности Safety Shied и пр.

Благодаря широкому выбору комплектаций есть возможность подобрать Ниссан Х-Трейл 2020 максимально близко к необходимому комплекту. В качестве опций доступны перламутровый и металлические окраски кузова.

Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.

  • XE от 1,338 миллиона рублей;
  • XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
  • SE – 1,516 миллиона рублей;
  • SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
  • SE+ — 1,570 миллиона рублей;
  • SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
  • LE – 1,712 миллиона рублей;
  • LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
  • LE+ — 1,798 миллиона рублей;
  • LE TOP – 1,846 миллиона рублей.

Таким образом, разбег в цене между комплектациями минимален. Базовая версия с механической коробкой и передним приводом не дотягивает до флагманской по стоимости всего 500 тысяч. За эти деньги вы получаете максимально комфортный салон, новейший кузов, полный комплект систем безопасности, полный привод и роботизированную коробку.

Начало продаж в России

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2020 уже появился в продаже. Уже сегодня можно сказать о том, что он не собирается сдавать позиции самого покупаемого авто.

Конкуренты

Несмотря на лидерство, Nissan X-Trail 2020 придется не сладко, потому что в борьбу на рынке кроссоверов уже вступили следующие машины.

Конкуренты:

БМВ и Ниссан оба проигрывают в жесткости подвески и прогревании авто в зимнее время. Х3, как показала практика, неустойчив к коррозии. Шевроле уступает соперникам в вариативности выбора моторной линейки и недостаточной обзорности.

Видео тест-драйва


Nissan X-Trail 2020 года

Комплектации и цены

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2020 в новом кузове комплектации и цены (фото) станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией. Согласно последним новостям, на момент даты продаж новый Nissan X-Trail 2020 ценой 1 499 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет иметь большее количество электронных помощников, таких как системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание линий разметки и дорожных знаков. Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2020 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Уже для базовой версии нового Nissan X-Trail 2020 в комплектации XE стоимостью 1 499 000 рублей* предназначен достаточно обширный список оборудования по умолчанию. В состав оснащения входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Как уже было сказано выше, цена Ниссан Х-трейл 2020 комплектации XE со 144-сильным мотором и механикой составляет 1 499 000 руб.*, а доплата за полный привод, доступный только в союзе с вариатором равна 60 тысяч рублей*. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, 6 подушек, круиз-контроль, телефонный hands free и автоматический стояночный тормоз. Комплектация XE+ за 1 690 000 руб*. предлагается только в версии 4х4 с вариатором, а оснащение пополняется помощниками старта в гору и на спуске, а также алюминиевыми дисками колес.

Следующая по списку новая модель Nissan X-Trail 2020 с новым кузовом в комплектации SE предлагается по цене 1 685 000 рублей за версию, в технических характеристиках которой значится передний привод и вариатор. В составе оборудования теперь значатся: противотуманные фары, парктроник, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод двери багажника. Доплаты за полный привод и более мощный 171-сильный мотор составят 90 и 170 тысяч руб.* соответственно. Далее по рангу расположилась комплектация SE+ ценой 1 740 000 руб.*, где список оснащения дополнительно получает фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и систему кругового обзора (AWM). Доплаты за привод на все колеса и мотор (171 л.с.) аналогичны, а за 1 860 000 рублей предлагается модификация со 130-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Одной из старших версий Ниссан Х-трейл 2020 модельного года является комплектация LE, обладающая приводом на все колеса и вариатором. Список базового оборудования такой версии пополняется салоном с кожаной отделкой и электроприводом регулировок водительского кресла, а также светодиодными фарами с автоматической коррекцией. Флагманская комплектация LE+ способна похвастать: системами автоматической парковки, контроля «мертвых зон», дорожных знаков и усталости водителя, камерой заднего вида с омывателем и 18-дюймовыми колесными дисками. Цены Nissan X-Trail 2020 в комплектациях LE и LE+ составляют 1 890 000 и 1 975 000 рублей* соответственно. За более мощный 171-сильный мотор придется накинуть еще 80 тысяч руб.*, а версия LE+ также доступна с турбо-дизелем (130 л.с) за 1 999 000 рублей*. За окраску кузова с эффектом «металлик» придется доплатить 17 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Сначала рестайлинговый внедорожник дебютировал в Америке под именем Rouge, затем в Китае, и для нашего Ниссан Х-трейл 2020 новый кузов (фото) будет повторять версию для Поднебесной. Прежде всего, в глаза бросается видоизмененная решетка радиатора, придающая модели большей солидности и брутальности. Схожее можно сказать о бамперах и фарах, дизайн которых явно разработан с оглядкой на премиум-класс. Наиболее заметными изменениями в салоне являются: трехспицевый руль, пересмотренная гамма отделочных материалов, а также возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений. Правда, вопрос о поставках многоместных модификаций новых Nissan X-Trail 2020 с новым кузовом в Россию не обсуждается. Не будет продаваться у нас и гибридный вариант, доступный на североамериканском рынке. Тандем из атмосферного бензинового мотора и электродвигателя однозначно дороже остальных версий, и цена такой модификации уже вплотную приблизится к прайс-листам, стоящей на ступеньку выше модели Murano.

Технические характеристики

Для базовой модификации Ниссан Х-трейл 2020 технические характеристики в паспортных данных заявляют об 11,1 секундах разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Цифры относятся к переднеприводной версии с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора несколько улучшает экономичность, но, как и полный привод, ввиду большей массы, снижает динамические показатели. На достижение первой сотни требуется 11,7 (12,1) секунды, потолок скорости составляет 183 (180) км/ч, а потребление бензина – 7,1 (7,5) литра на 100 км. В скобках данные для модификации с полным приводом и вариатором. В технических характеристиках Ниссана Х-трейл 2020 ценой от 1 810 000 рублей* со 171-сильным мотором и 130-сильным турбо-дизелем значатся: 10,5 (11,0) секунды, 190 (186) км/ч и 8,3 (5,3) литра для разгона до сотни, максимальной скорости и среднего расхода топлива на 100 км соответственно.

Начало продаж

Ввиду необходимости переналадки конвейера на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, у локализованного Ниссан Х-трейл 2020 начало продаж в России состоится в октябре, то есть на полтора года позже даты выхода версии для китайского рынка. Однако расстраиваться не стоит: помимо решения производственных задач, модель в новом кузове после рестайлинга ожидает адаптация к сложным дорожным условиям и суровому климату. А это, в том числе, означает наличие у нового Nissan X-Trail 2020 модельного года более производительного аккумулятора и омывателя большей емкости. Не стоит забывать и о необходимости проведения сертификационных краш-тестов с целью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Приятным фактом является сохранение в моторной гамме японского кроссовера проверенных временем атмосферных (без наддува) силовых агрегатов, которые отличаются достойным ресурсом и меньшей требовательностью к качеству топлива и смазочных материалов. Свежие новости заявляют, что окончательные комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж Ниссан Х-трейл 2020 после рестайлинга в России.

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Nissan > X-Trail

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, – морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C. Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Испытательный балаган

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», – одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна — расскажу.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.


  • Комплектации и цены Nissan X-Trail 2020-2020

    • Антенна «Акулий плавник»
    • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя – черная с хромированной отделкой
    • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя – черная
    • Хромированная отделка дверных ручек
    • Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
    • Передние и задние брызговики
    • Бачок омывателя 5 л.
    • Открывание лючка бензобака из салона
    • Указатели поворота с системой «Одно касание»

    Особенности

    • 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP
    • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и электроприводом складывания
    • Двухзонный климат-контроль
    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
    • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
    • Кнопка запуска двигателя

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Кнопка запуска двигателя
    • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
    • Передние и задние датчики парковки
    • Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
    • Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
    • 8″ цветной сенсорный дисплей

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
    • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
    • Подогрев руля
    • Подогрев задних сидений

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
    • Серебристые рейлинги
    • Панорамная крыша с люком
    • Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
    • Системы обогрева
    • 18’’ легкосплавные колесные диски

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Двухзонный климат-контроль
    • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
    • 17″ легкосплавные диски

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Отделка салона кожей
    • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
    • Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Система контроля усталости водителя (DAS)
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Системы обогрева

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Особенности

    • Панорамная крыша с люком
    • 19″ легкосплавные диски
    • Комплекс систем активной безопасности Safety Shield
    • Электропривод пассажирского сидения
    • Системы обогрева

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    Цена на а/м 2020 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

    На сайте компании «У Сервис+», официального дилера Nissan, представлены различные комплектации автомобиля «Ниссан Х-Трейл» 2020–2020 года. Новые модели оснащаются разными двигателями — от экономичного на 1,6 л (130 л. с.) до мощного на 2,5 л (171 л. с.). Премиальные опции безопасности дополняют впечатление от автомобиля:

    • система помощи при экстренном торможении;
    • система стабилизации на дороге ESP;
    • фронтальные и боковые подушки безопасности на передних сиденьях;
    • системы помощи на подъеме и спуске;
    • система гашения колебания кузова.

    В комплектации Nissan X-Trail SE+ и выше предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей с круговым обзором. Мультимедийная система Nissan Connect 2.0 позволяет переключаться между камерами, принимать звонки и сообщения, управлять навигацией и пользоваться вашими любимыми приложениями.

    В разных комплектациях «Икс-Трейла» доступны регулируемые сиденья и руль, управление hands-free на рулевом колесе, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники на всех дверях, два подстаканника в центральной консоли с функцией подогрева и охлаждения.

    Внушительный динамичный экстерьер

    Удлиненный силуэт с антенной «акулий плавник» подчеркивает стремительный характер внедорожника. Дверные ручки хромированные, боковые зеркала снабжены обогревом, управляются из салона. Фактурный кузов и характерная Х-образная решетка радиатора демонстрируют мощь и респектабельность «Икс-Трейла» 2020–2020 года.

    На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail можно записаться на сайте. Менеджеры «У Сервис+» подробно расскажут о комплектациях и ценах, помогут оформить кредит и необходимые документы.

    Подписка на рассылку

    Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

    Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
    Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

    Читайте также:  Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев
  • Оцените статью
    Добавить комментарий