Цены на новый Nissan Qashqai 2020 года, время принятия заказов на новинку

Содержание

Nissan Qashqai 2020 года: городской кроссовер с абсолютно новой внешностью

Ниссан Кашкай 2020 изначально проектировался, как городской кроссовер, в связи с чем автомобиль отличается небольшими габаритами. Но по мере выхода очередных модификаций, размеры вседорожника постепенно увеличивались. И последний вариант этого года, получивший новый кузов, внешне разительно отличается от своего предшественника. Впрочем, после модернизации комплектации и цены изменились незначительно. Как показывают официальные фото, автомобиль стал более современным, получил рельефный кузов и ряд других нововведений, призванных выделить японский кроссовер на фоне конкурентов. Как и прежде, сборку японской модели наладил и на автозаводе, расположенном в Ленинградской области .

Японец в новом исполнении

Экстерьер

Новый кроссовер, судя по официальным фото, может похвастаться яркой и спортивной внешностью. А благодаря тому, что производитель внес изменения в комплектации и цены, сохранил практически на прежнем уровне спрос на эту модель.

Экстерьер японского кроссовера обладает множеством выразительных особенностей, среди которых можно выделить следующие:

  1. Рельефный капот. Благодаря появлению нескольких выступающих линий передняя часть автомобиля стала более «мускулистой» и визуально увеличивает размеры кроссовера.
  2. Оригинальная головная оптика. Передние фары отличаются угловатой формой и дополняются тонкой линией светодиодных ДХО.
  3. Переработанная радиаторная решетка. Она сохранила сетчатую структуру и дополняется широкой хромированной полосой, которая образует перевернутую букву «П».
  4. Массивный передний бампер. Для обвеса характерно наличие нескольких выступающих граней и крупных ниш по бокам, отведенных под отверстия для обдува тормозной системы. В нижней части бампера располагаются компактный воздухозаборник и противотуманные фары.

Профиль автомобиля отличается очертаниями, характерным для большинства кроссоверов. Выделяют эту модель стильные изгибы, пролегающие вдоль дверей, ниспадающая крыша, хромированные полосы, проложенные по периметру остекления. Боковые зеркала имеют стандартную форму, а колесные арки заметно выступают над остальной частью кузова.

Корма также исполнена в спортивном стиле. Здесь размещено крупное антикрыло, нависающее над многоугольным стеклом. Задняя оптика нестандартной конфигурации постепенно сужается по направлению к центру рельефной дверцы багажного отсека. Местный бампер значительно крупнее переднего. На обвесе установлены компактные дополнительные стоп-сигналы и металлические накладки, скрывающие патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, кроссовер обладает богатым салоном, отделанным в некоторых комплектациях дорогостоящими материалами и оснащенный продвинутой электроникой. Интерьер у японского кроссовера эргономичный, что обеспечивает грамотное расположение элементов управления встроенного оборудования.

К числу особенностей, характеризующих салон автомобиля, относится следующее:

  1. Центральная консоль. Верхняя ее часть отведена под 2 узких дефлектора. В центре консоли располагается достаточно крупный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся физические клавиши и круглые регуляторы. Нижняя часть отведена под блок управления климатической установкой.
  2. Центральный тоннель. Исполнен в простом стиле, но за счет расположения рычага КПП под небольшим углом к центральной консоли, тоннель повышает удобство управления автомобилем.
  3. Крупный подлокотник. Он настолько большой, что может выполнять роль дополнительного сидения.
  4. Приборная панель. Исполнена в традиционном стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
  5. Спортивное рулевое колесо. Этот эффект обеспечивает скошенная нижняя часть. На боковых «спицах» колеса располагается множество физических клавиш.

Сидения обеспечивают удобную посадку, за что отвечает мягкий наполнитель и качественный обивочный материал. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Задний диван свободно помещает до трех взрослых пассажиров.

Из особенностей салона кроссовера также следует отметить хорошую шумоизоляцию.

Технические характеристики

Обновленный кроссовер в начальном исполнении оснащается бензиновым мотором на 1,2 литра, который развивает до 115 л.с. мощности. Этому агрегату положены механическая КПП или вариатор на выбор.

В более дорогих версиях кроссовера устанавливается 2-литровый 114-сильный двигатель, который за отдельную плату можно доукомплектовать системой полного привода. Также в список доступного оснащения вошел один дизельный мотор объемом 1,6 литра. Благодаря турбонаддуву он выдает до 130 л.с.

Безопасность и комплектации

Компания традиционно предлагает широкий перечень бортового оснащения, начиная с базовой модификации. Обновленный японский кроссовер можно приобрести вместе с:

  • аудиосистемой;
  • системой кондиционирования;
  • передними креслами с подогревом;
  • электрорегулируемыми зеркалами заднего вида;
  • водительским креслом, регулируемым по высоте;
  • рулевым колесом, которое регулируется в двух плоскостях;
  • электростеклоподъемниками на всех дверях.

Также в начальной комплектации предусматриваются:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при старте на подъеме.

Вторая по списку комплектация может предложить следующее:

  • климатическая установка;
  • противотуманные фары;
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату эта версия Ниссан Кашкай 2020 дооснащается камерой заднего вида и заводской навигационной системой. Далее по списку идет модификация, в которой встречаются штатный парктроник и светодиодная оптика.

Ближе к концу данного перечня расположилась комплектация, которая по умолчанию оснащается 2-литровым двигателем. В этой версии можно встретить следующее:

  • сидения, отделанные кожей;
  • панорамную стеклянную крышу;
  • адаптивную головную оптику;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • систему контроля рядности;
  • двигатель, запускающийся с кнопки.
Читайте также:  Nissan Murano z51, технические характеристики, отзывы

Максимальная комплектация отличается от предыдущих появлением комплекса безопасности, включающего в себя системы распознавания дорожных знаков и пешеходов, контроля усталости водителя, мониторинга «слепых» зон. Также в этой модификации используется камера заднего вида с омывателем и автоматический парковщик.

Начало продаж и цены

Обновленный Nissan Qashqai 2020 уже вышел на российский рынок. Автомобиль полностью адаптирован под отечественные условия и собирается на автозаводе, что находится в Ленинградской области.

Базовая комплектация модели оценена в 1,2 миллиона рублей. За двигатель, развивающий до 144 л.с. мощности, производитель просит дополнительные 120 тысяч рублей, а за вариатор — 60 тысяч рублей. Вторая комплектация с климатической установкой обойдется в 1,295 миллиона рублей. Версия с 2-литровым двигателем и парктроником стоит 1,525 миллиона рублей. За модель с кожаным салоном придется отдать около 1,635 миллиона рублей. А дополнительный комплекс безопасности оценен производителем в 60 тысяч рублей.

Конкуренты

Список конкурентов включает в себя следующие автомобили:

Японский кроссовер выделяется на фоне своих прямых конкурентов за счет богатого оснащения.

Перспективы модели на рынке

Компания предлагает вместе с Ниссан Кашкай 2020 более богатое бортовое оснащение, что всегда выгодно выделяло модель на фоне конкурентов. А если учесть, что в ходе последнего рестайлинга кроссовер приобрел выразительную внешность, спрос на автомобиль должен возрасти.

Однако против этого «выступает» Volkswagen Tiguan, который относительно недавно сменил генерацию. Немецкая модель нового поколения значительно отличается от своего предшественника, что должно повлечь за собой рост продаж кроссовера. В связи с этим достаточно сложно предположить, каким окажется спрос на новый японский кроссовер .

Обновленный Nissan Qashqai в России: начинается прием заказов

Московский офис Ниссана анонсировал начало продаж модернизированного кроссовера Nissan Qashqai. Рестайлинговые машины в Санкт-Петербурге начали выпускать 7 февраля, через два года после мировой премьеры глобальной версии. Однако задержка вызвана адаптацией паркетников к российским условиям: она прошла практически по той же программе, что и у обновленного кроссовера Nissan X-Trail. Кстати, в настройке адаптированной подвески российского Кашкая участвовали и специалисты Авторевю.

Из опубликованного еще в феврале нового сертификата на машину мы уже знаем, что Nissan Qashqai лишился 130-сильного турбодизеля 1.6 dCi: теперь в его арсенале только турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 165 или 190 Нм) и атмосферник 2.0 модели MR20 (144 л.с.). Оба — в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а полный привод по-прежнему положен только двухлитровому мотору.

Зато выбор комплектаций расширился до десяти, благодаря появлению версий SE Yandex и QE Yandex. Обе они штатно оснащены медиасистемой Яндекс.Авто и совместимой с ней камерой заднего вида. Несколько изменилось и наполнение комплектаций. Например, базовая версия XE обзавелась электрообогревом лобового стекла и 17-дюймовыми легкосплавными колесами (у машин с двигателем 2.0). Стоящая ступенькой выше комплектация SE имеет теперь регулировку сиденья переднего пассажира по высоте и парктроники по кругу, а для двухлитровых машин — еще и обогрев руля и заднего сиденья. А начиная с исполнения LE для кроссовера доступен комплекс систем безопасности, включающий системы автоторможения, контроля рядности и слепых зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом.

Прием предварительных заказов на новые Кашкаи дилеры марки начнут уже через пару дней. Однако цены будут объявлены позже, примерно в середине марта — незадолго до появления в автосалонах товарных машин. А о первом тесте обновленного кроссовера Nissan Qashqai вы сможете прочитать в Авторевю уже завтра.

Nissan Qashqai 2020 – комплектации и цена нового Кашкай в России

На российском рынке официально стартовали продажи пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай 2020. Обновленный кроссовер, напомним, был представлен еще весной 2020 года, но путь в Россию оказался для него весьма долгим и тернистым. Прием предварительных заказов на новую модель открылся в первых числах марта, однако точные комплектации и цены появились только в середине месяца. Автомобиль в новом кузове предлагается с двумя моторами (1.2 DIG-T 115 л.с. и 2.0 144 л.с.) и в десяти вариантах оснащения, в том числе, двух с новой мультимедиа-системой от Яндекса. Цена Nissan Qashqai 2020 для России варьируется от 1 290 000 до 1 970 000 рублей, то есть подорожание по сравнению с предыдущей машиной составило в зависимости от исполнения до 80 тыс. рублей.

Чем отличается новый Кашкай от старого?

В ходе рестайлинга паркетник:

  • Обзавелся новым внешним дизайном кузова с иным оформлением «носа» и кормы, а также более современной и стильной оптикой;
  • Получил улучшенное оснащение в ряде комплектаций и новую топ-версию LE Top вместо прежней LE Sport;
  • Разжился мультимедиа-комплексом Яндекс.Авто с фирменными сервисами Яндекса и камерой заднего вида (комплектации SE Yandex и QE Yandex);
  • Лишился в России дизельного мотора 1.6 dCi мощностью 130 л.с.

Фото Ниссан Кашкай 2020 рестайлинг

Подробнее о российской спецификации нового Nissan Qashqai поговорим ниже.

Комплектации и цена Ниссан Кашкай 2020 модельного года

Итак, кроссовер в России имеет отныне восемь основных версий (XE, SE, SE+, QE, QE+, LE, LE+ и LE Top) и два особых исполнения с комплексом Яндекс.Авто (SE Yandex и QE Yandex). Самый дешевый Кашкай в модификации 1.2T 6MT 2WD и со стандартным набором оборудования предлагается по цене 1 290 000 рублей. Такая модель имеет в активе:

  • Галогенные фары со светодиодной окантовкой;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Панель приборов с 5-дюймовым многофункциональным дисплеем;
  • Базовую аудиосистему (Bluetooth, AUX, USB-порты, разъемы для iPod/iPhone, 6 динамиков);
  • Круиз-контроль;
  • 16-дюймовые стальные или 17-дюймовые легкосплавные (для версий с 2.0-литровым мотором) диски;
  • Передние подушки безопасности;
  • Шторки безопасности на переднем и заднем рядах сидений.
Читайте также:  Новый Nissan X-Trail стал бестселлером бренда в России в 2020 году

Салон Ниссан Кашкай в кузове 2020 года

В исполнении SE (цена от 1 407 000 рублей) появляются противотуманные фары, руль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль. Комплектация SE+ предусматривает еще и установку мультимедийной системы NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

МодификацияXESESE+QEQE+LELE+LE Top
1.2T 115 л.с./6MT 2WD1 290 0001 407 0001 451 000
1.2T 115 л.с./CVT 2WD1 351 0001 468 0001 512 000
2.0 144 л.с./6MT 2WD1 423 0001 552 0001 596 000
2.0 144 л.с./CVT 2WD1 484 0001 613 0001 657 0001 692 0001 788 0001 812 0001 864 0001 878 000
2.0 144 л.с./CVT 4WD1 576 0001 705 0001 749 0001 784 0001 880 0001 904 0001 956 0001 970 000

Уровни оснащения начиная с QE и выше подготовлены исключительно для версий c 2.0-литровым агрегатом и вариатором. Кроссовер с ценой 1 692 000 рублей (передний привод) или 1 784 000 рублей (полный привод) получает адаптивные светодиодные фары с омывателями, серебристые рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски. Версии QE+ полагаются также система кругового обзора, система распознавания движущихся объектов и панорамная крыша.

Вариант LE – это богатый набор электронных помощников, в который входят автоматическое торможение перед препятствиями, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения, автопереключение света фар, обнаружение угроз при движении задним ходом. Также комплектация LE включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ в салон и багажник, кнопочный запуск двигателя, электропривод регулировки передних кресел в 6-ти направлениях. В исполнении LE+ становятся доступны еще две системы помощи – слежение за состоянием водителя и продвинутый парковочный ассистент.

Самый дорогой и навороченный Ниссан Кашкай 2020 с ценником 1 970 000 рублей в дополнение ко всему имеющемуся оборудованию получает 19-дюймовые легкосплавные диски

Версии с 2.0-литровым двигателем и Яндекс.Авто

Две специальных комплектации SE Yandex и QE Yandex предполагают наличие мультимедиа-системы Яндекс.Авто с 8-дюймовым цветным тачскрином, встроенными сервисами Яндекса, модулем 4G для доступа в интернет, навигатором и голосовым помощником. Также по желанию покупателя за отдельную плату устанавливается камера заднего вида.

МодификацияSE YandexQE Yandex
2.0 144 л.с./6MT 2WD1 621 000
2.0 144 л.с./CVT 2WD1 682 0001 746 000
2.0 144 л.с./CVT 4WD1 774 0001 838 000

Медиацентр Яндекс.Авто

Изображение с камеры заднего вида

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Первый опыт покупки авто у диллера: -как это было.

Спустя долгое время владения различными б/у машинами, я понял, что лучше нового авто не может быть ни чего…

Не буду описывать как и почему пришёл к выбору именно Кашкая, но хочу поделиться опытом покупки.

Условия покупки:
Авто без допов
Покупка за наличный расчёт (без кредита)
Ни какого трейд-ин(а)
Цвет голубой
Двигатель 2.0
Коробка вариатор
Привод передний
Авто по наличию

Покупка планировалась на кануне конца месяца, следовательно нужно было найти даллера, продажи которого не дотягивали до желаемого результата.

Вообщем остановившись на конкретном авто, я взял ручку и листок и начал выписывать всех авто дилеров своего города. Выписав всех, начал обзванивать всех по очереди и уточнять окончательную стоимость авто по моим условиям покупки. Конечно же половина менеджеров начала предлагать приехать к ним для обсуждения дом условий продажи, дабы заманить клиента к ним на территорию, так как они получают свои бонусы за пришедшего клиента. Меня такой расклад не устраивал и я добивал каждого менеджера до последнего, так как у меня были уже предложения от других дилеров и примерный ценник за определенные комплектации.

Обзванивая дилеров, я наткнулся на менеджера который реально был заинтересован продать авто в ближайшие сроки с максимально возможными скидками. Приехав к нему мне была предложена цена по прайсу производителя с кучей допов, что меня не устраивало. Объяснив менеджеру что я готов взять авто прям сегодня-завтра но без допов, он удалился обсудить этот вопрос с руководителем. После недолгого ожидания менеджер вернулся и озвучил финальную стоимость авто.

Я оставил задаток дабы получить эту стоимость на бумаге для дальнейшего предоставления в интересующих меня салонах, что бы была тема для разговора с руководителем .

На следующий день я начал обзванивать дилеров с имеющейся ценой на бумаге, но к сожалению не кто из дилеров даже по телефону не смогли сделать предложение лучше моего, так как со слов многих, эта цена с выхлопов в ноль.

В итоге позвонив в салон и договорившись о нюансах сделки, я приехал в салон в назначенный день и назначенное время.

Ни каких проблем с оформлением и самой машиной не возникло. Я остался полностью довольным своим менеджером, который все же выбил для меня с рукаводителя хотя бы коврики).

Читайте также:  Nissan Qashqai 2020 рестайлинг, краткий обзор, что изменилось в известном кроссовере

Очень интересно есть те, кто купил авто в той же комплектации ниже моей стоимости ?

PS. Цена комплектации SE и SE Yandex одинаковы, главное давит до последнего.

Nissan Qashqai 2020: как «За рулем» доделал кроссовер

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2020 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Nissan > Qashqai

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

Прятки

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

  • Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2020‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

    Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2020 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

    На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

    С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий