Обзор Nissan Teana 2014, тест драйв

Содержание

Видео обзор Nissan Teana L33 2014-2015 годов выпуска

тест драйв Nissan Teana 2014 (Игорь Бурцев feat. Анастасия)

Описание видео Ниссан Теана Л33

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Nissan Teana L33

Тест-драйв Nissan Teana 2014 (Ниссан Теана российской сборки)

Nissan Teana L33 (2014-2015)

2015 Nissan Teana. Тест-Драйв.

Nissan Teana L33 (2014-2015)

Тест-драйв Nissan Teana 2015 // АвтоВести 160

Nissan Teana L33 (2014-2015)

2014 Ниссан Теана. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Nissan Teana L33 (2014-2015)

2014 Ниссан Теана Тест-Драйв.

Nissan Teana L33 (2014-2015)

2015 Ниссан Теана. Luxury 2.5 CVT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Nissan Teana L33 (2014-2015)

тест драйв Toyota Camry против Nissan Teana (Игорь Бурцев)

Nissan Teana L33 (2014-2015)

Nissan Teana Т3 2014г 2.5л Честный тест драйв

Nissan Teana L33 (2014-2015)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2014-2016)

Infiniti Q70 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2015-2016)

Volvo S90 – тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2015-2016)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo – НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 – Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Jaguar XF 2016. “2 лошадиные силы”.

Jaguar XF II (2015-2016)

Об автомобиле Nissan Teana L33 (Ниссан Теана Л33)

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Тест драйв Ниссан Тиана 2014 — красота и комфорт в любой поездке

Третье поколение автомобиля Ниссан Тиана может порадовать своих владельцев такими нововведениями как новый дизайн чем-то напоминающий Infiniti M, удобным и комфортабельным салоном, большим количеством опций, а также обновлёнными техническими характеристиками. Но обо всём по порядку.

Для российских потребителей новые модели, начиная с 2014 года, будут собираться в России, в городе Санкт Петербург.

Читайте также:  Цены на новый Nissan X-Trail 2020 в России

Внутреннее убранство

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Экстерьер машины

Внешний вид машины белого цвета

На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается. Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус.

Треугольные фары создают машине ауру стремительности.

Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже.

Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника.

Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.

Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм.

Nissan Teana: боевой разворот

В третьем поколении, адаптированном для России, «Теана» изменила характер и заиграла свежим дизайном.

Nissan > Teana

В последнее время «Теана» не радует большими продажами: 5843 авто в прошлом году (по данным «АСМ-холдинга») — негусто. Исправить положение не могла даже полноприводная модификация, а ведь в России спрос на нее был наиболее стабильный — 33% общего объема продаж. Первое место в российском рейтинге бизнес-седанов прочно занимает «Тойота-Кэмри», причем настолько основательно, что с первой ступеньки пьедестала ее, кажется, уже не скинуть — 33 857 проданных в прошлом году машин. Но кто знает, вдруг все поменяется…

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ

В характере предыдущей «Теаны» сквозил снобизм, отвергавший любые революции. Это отражалось и в классических формах кузова, и в движении. Машина плыла по дорожным волнам, отвечала недовольными кренами на слишком резкие движения рулем, при этом комфорт превалировал над драйверскими качествами. Третье поколение резко изменило приоритеты, так как в России маркетологи решили приблизить новинку к «Хонде-Аккорд» и «Мазде-6», которые изначально ориентированы на водителя. Во внешности «Теаны» теперь больше экспрессии. Но изменения носят не только эстетический характер. Обтекаемые формы, покатые передние стойки, иной дизайн корпусов наружных зеркал позволили заодно снизить аэродинамические шумы.

Сравнивая со вторым поколением, отмечу, что колесная база не изменилась, но длина выросла на 13 мм — за счет бамперов (кстати, отливать их теперь будут в России). Новинка на 30 мм шире и на 44 мм ниже предшественницы, дорожный просвет остался прежним — 150 мм. Ради лучшей управляемости увеличили жесткость кузова на кручение: вблизи задней полки появился дополнительный усилитель, а в моторном отсеке — распорка как на спортивных машинах.

«Теана» изменила характер, скинула груз прежнего и заиграла свежим дизайном.

В задней многорычажной подвеске новые сайлент-блоки, связывающие нижние рычаги каждого колеса. В поворотах они обеспечивают эффект подруливания. Амортизаторы жестче и выше, чем на американском брате-близнеце «Алтима». В общем, позаботились о более острых водительских ощущениях, не забыв при этом о безопасности. Ведь японцы небезосновательно считают наши дороги не такими гладкими, как в США.

Действительно, от валкости прежнего поколения не осталось и следа. Машина идет жестче, обратная связь на руле точнее. Хотя на извилистых дорожках возле итальянского озера Комо, где новую «Теану» показали журналистам, я предпочел бы ощутить еще более четкие реакции. Добавить бы маздовской остроты, вот тогда симбиоз хорошо настроенной ходовой, доработанного вариатора «Икс-троник» производства «Джатко» и 2,5-литрового мотора станет реально полным.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE получил новую головку блока, впускной коллектор переменной длины, а стальной кожух выпускного коллектора заменили алюминиевым. Мне он понравился больше, чем флагманский 3,5-литровый V6. «Четверка» довольно эластична, плавное ускорение как бы напоминает, что это все же бизнес-седан, а не горячий хэтчбек. Машина идет вперед без излишней нервозности, солидно и с достоинством. У «шестерки» характер ожидаемо более взрывной. И еще в ней применен такой же вариатор, но уже с возможностью самому выбирать передачу с помощью клавиш под рулем.

На горном серпантине такая «Теана» показалась даже слишком резкой: чуть пережал газ, и она прыгает вперед с легкостью гепарда. А вот на автомагистрали — самое оно! Мощно, напористо, а главное — тихо и все так же комфортно.

Читайте также:  Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев

В третьем поколении, адаптированном для России, «Теана» изменила характер и заиграла свежим дизайном.

КАБИНА ПИЛОТОВ

На оптимистичном фоне двигателей и подвески интерьеру не хватает оригинальных черт. Его можно оценить одним словом: нормально. Хорошее качество сборки, неплохие материалы отделки, но взгляд не цепляется за что-то неординарное. Центральная консоль похожа на ту, что у «Тойоты-Кэмри», рулевое колесо — а-ля «Ниссан-Мурано», ну а массивный центральный туннель как будто перекочевал с предыдущего поколения.

При этом функционально салон хорош. В конструкции передних сидений использован принцип оптимальной разгрузки позвоночника (технология «нулевой гравитации»). Не вдаваясь в подробности, скажу, что спина за 200 км пробега не устала. При моем росте 190 см не потребовалось и максимально опускать кресло. Диапазон продольной регулировки также приличный. В зависимости от комплектации водительское сиденье можно заказать с регулировками в шести либо восьми направлениях.

В третьем поколении, адаптированном для России, «Теана» изменила характер и заиграла свежим дизайном.

К заднему дивану внимания не меньше, ведь бизнес-седаны часто несут службу в автопарках крупных компаний. Здесь так же просторно, как спереди, а уменьшение высоты автомобиля не сказалось на удобстве посадки. К услугам босса крупный подлокотник, в который интегрированы два подстаканника. Есть кнопки обогрева сиденья, управления шторкой заднего стекла.

Неплох и багажник — правда, из-за полноразмерной запаски его объем несколько меньше, чем, скажем, у китайской версии модели.

СМЕНА КУРСА

Несмотря на резкий разворот от спокойного автомобиля к более драйверскому, основной конкурент «Теаны», по мнению маркетологов, прежний — «Тойота-Кэмри». Схожи и цены, и комплектации. Хотя лично я приблизил бы новинку к новой, американизированной «Хонде-Аккорд» — в ездовых повадках есть у них что-то общее.

В попытке дотянуться до признанных лидеров сегмента «Теана», несомненно, набрала ту стратегическую высоту, с которой можно атаковать конкурентов. Свежий образ привлечет новую аудиторию, а хорошо настроенная подвеска понравится широкому кругу покупателей. Но как отнесутся к новинке наиболее лояльные к модели люди — владельцы прежних «Теан», желающие поменять свой автомобиль на новый? Не отпугнут ли их перемены, не заставят ли предпочесть ту же «Кэмри»? На эти вопросы «Теане» еще предстоит дать ответ.

+Просторный салон, 2,5-литровый мотор и вариатор — отличный симбиоз.

На фоне внешности интерьеру не хватает оригинальности. Нет вентиляции заднего дивана, автоматический стеклоподъемник — только у водителя.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)

Содержание:

  1. Экстерьер Ниссан Тиана
  2. Интерьер Ниссан Тиана
  3. Обзор салона
  4. Обзорность глазами водителя
  5. Ниши для вещей в салоне
  6. Мультимедиа система
  7. Обзор задних сидений
  8. Багажное отделение

Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Читайте также:  Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Nissan Teana 2014 (Ниссан Теана) видео обзор и тест драйв

Мы представляем вашему вниманию обзор новой Nissan Teana 2014. Это — не рестайлинг, а именно новая машина одного класса с Honda Accord.

Экстерьер

Что интересного может нам предоставить Ниссан Теана 2014? Дизайн кузова в целом нереволюционный. Данный автомобиль — классический бизнес-класс для России в цвете хром с красивыми колесами и достаточно просторным салоном. К сожалению, новой Теана с полным приводом на новом кузове пока недоступны.

Очень хорошо смотрится дизайн новых колесных дисков.

Издалека они смотрятся огромными. При радиусе 18 дюймов диски издалека кажутся практически 25-дюймовыми. Сама спица упирается до упора в край обода. Возможно, именно по этой причине складывается такое впечатление.

Теперь у машины большие полноценные противотуманные фары, которые располагаются как снизу, так и сверху. На Ниссан Теана 2014 установлены полноценные задние фары, в отличие от предыдущей версии, а также хромированные ручки. Хочется отметить очень тяжёлые двери, особенно передние.

Салон

Внутренний размер новой Теана меньше, чем Honda Accord. Руль немного мелковат, лучше б помассивнее. Он регулируется «по вылету» и по углу наклона. Конечно, данный автомобиль оборудован подогревом руля, что не заменимо в российской холодной действительности. При помощи кнопок на руле можно регулировать громкость магнитолы, управление круиз-контролем и громкой связью.

Полный электропривод сидений, который сможет отрегулировать кресло под любое положение и наклон для вашего абсолютного комфорта. А также для этого в машине установлена вентиляция сидений.

Чем еще может порадовать машина:

  • четыре стеклоподъёмника
  • электрозеркала с подогревом
  • система стабилизации
  • датчиков парковки
  • двухсторонный климат-контроль
  • подогрев задних и передних сидений
  • камера заднего вида

Очень красивая комбинация приборов 3d. В центре — тахометр, спидометр и бортовой компьютер. Навигация происходит за счет карты на мониторе, которая, к сожалению, работает достаточно медленно. Рычаг переключения передач ходит по прямой и достаточно громко, что весьма неудобно.

На задних сидениях достаточно много места, но видно, что инженеры сделали акцент в машине именно на водителя. У пассажиров сзади нет возможности регулировать даже климат-контроль и громкость магнитолы. Задние сидения можно сложить, чтобы получить дополнительный объем для багажника, который открывается при помощи кнопки. Внутри него все стандартно: коврик и под ним спрятано в нише запасное колесо.

Ходовые характеристики

В Ниссан Теана установлен слегка модернизированный двигатель на 2,5 литра (173 лошадиные силы), который, скорее всего, является перепрошитым старым вариантом. Прямые конкуренты — Toyota Camry, Honda Accord. Технически в моторе кардинально ничего не изменилось.

Тест драйв Ниссан Теана показал ряд интересных вещей:

  1. Руль тоньше и туже, чем у Honda Accord, но при этом отклик намного четче.
  2. Машина жестковато проходит повороты, стыки и неровности.
  3. Очень чувствительная педаль тормоза, что, конечно, огромный плюс.
  4. Неплохая шумоизоляция двигателя для этого класса авто.
  5. Сильно «вынесены» зеркала заднего вида. Они небольшие, но очень растянуты в горизонт, поэтому достаточно широкий спектр обзора.
  6. Подвеска очень чувствуется. В салон постоянно передаются от нее вибрации. Подвеска настроена на спортивный лад, но мотора не хватает для активной езды.
  7. На верхних оборотах мотор работает достаточно тяжело.
  8. Крены минимальны.

В целом машина управляется на дороге очень хорошо, ее не «болтает» из стороны в сторону.

Мы укажем лишь примерные цены на данный автомобиль:

  • 1 млн. 80 тысяч рублей. — тканевый салон, мотор 2,5 литра и вариатор.
  • 1 млн. 200 тысяч руб — непустой автомобиль с кожаным салоном
  • 1,5 млн руб — полная комплектация с люком

Заключение

Nissan Teana 2014 ориентирована на активного водителя. Но сочетание этого двигателя и вариатора не дает возможности полностью раскрыться новой машине. Возможно, динамику усилит мотор V6.

Ниссан Теана 2014 стал более собранным, им лучше рулить, но теперь автомобиль не такой комфортный, как прежде.

Видео

Видео обзор и тест драйв новой Ниссан Теаны 2014 года смотрите ниже

Оцените статью
Добавить комментарий