Nissan X-Trail T32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 3 (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил в Японии в 32-м кузове такой автомобиль. В полной комплектации, у нас такие только сейчас начали выпускать :).

Есть совпадения по отзывам о недоработках 🙂 , но это мелочи в основном.

Авто сделан для полнокровной семьи 🙂 прекрасный салон и достаточно надёжное железо под капотом! Главное – вовремя менять масло (5w30 фирмы Ниссан) и заправляться бензином АИ 95.

Машина прощает небольшие шалости вроде 15-20 минутного глиномеса в болоте 🙂 с последующим самостоятельным выездом через раскачку 🙂 только вовремя помыть чтоб пыльники не порвались 🙂 в остальном авто сделан для преодоления преград вроде снега, гололёда – с чем справляется на 5 с “+”, семье больше не надо. На гравийке машины нет лучше. Это я проверил 🙂 даже сурф громче гремит.

Купил бы такой авто и второй раз, если бы стоял выбор.

Зимой от +5 до -10 гремят полиуретановые отбойники, ниже -10 греметь перестают. Спасаюсь войлочными дисками от старых валенок 🙂 кои вырезаю и разрезав сшиваю нитками вокруг штока переднего амортизатора :). В следующий раз попробую просто приклеить такие стельки на отбойник.

Всем хорошей дороги!

Хочу впервые написать отзыв о своем X-Trail.

За рулём с 88 года, начинал с Нивы, затем девятка, Нексия, Фокус, Аутлендер и с апреля 2020 Х-Trail рестайл “Яндекс”. Выбирал между Кодьяком, Соренто и Санта Фе. Новые поколения Соренто и Санты – цены заоблачные, далеко за 2 ляма и от них пришлось отказаться. Соренто предыдущего поколения по цене приемлем, можно было взять с автоматом и за 1,6-1,8 ляма. Но отзывы реальных владельцев отталкивают от этой машины. В первую очередь это плохая сборка. Новый Аутлендер в апреле можно было сторговать не менее 1,85. Аутлендер тем не менее брать не хотелось, хотя за 8,5 лет эксплуатации нареканий не было. Очень понравился Кодьяк – ездили неоднократно его смотреть и тестить. Брать машину с двигателем 1,4 не решились, а 2 литровый зашкаливал за 2,2 ляма.

Посмотрев новый Т32 рестайл с “Яндексом” – решил, что для меня это лучший вариант. Тем более сторгавались в Кунцево по цене 1,6 за машинку с вариатором, 2,5, SE “Яндекс”. При этом отдал в трейд-ин свой Аутлендер, дали в расрочку на два года 680 000р.

Из допов поставили: замок на вариатор, подкрылки, коврики резиновые и камеру заднего вида. Причем уже штатно сопрягли с Яндексом. Сказали, что получили программу с завода и разрешение на установку.

Пока машина радует. На мой взгляд, она комфортабельнее Аутлендера по подвеске, по салону. Кресла очень удобные и передние и задние, при отодвинутых на полную задних креслах, сидеть сзади просто шикарно. Я, проехав 500 км, вылезаю из машины без каких-либо проблем со спиной (в Аутлендере уже через 50 км спина не гнулась).

Двигатель 2,5 – родной, японский, расход по среднему в районе 9,5 литров. Очень эластичный и тихий, никаких вибраций нет.

Подвеска мягкая, не знаю почему некоторые ее ругают. Явно дорабатывали под Россию-матушку.

Теперь о том, что не нравится:

• Ну про грязные пороги отметились уже все.

• У меня семья большая (5 человек) и все садятся в авто. Поэтому багажник никогда пустым не бывает. При полноразмерной запаске и отодвинутых задних креслах – багажник просто мал. Особенно если его сравнивать с Кодьяк, да и с Аутлендером тоже.

• Далее не нравиться расположение переключателя поворотов и света. Рычажок очень далеко от обода руля и при правильном положении руки на ободе переключать не удобно.

• Многие недовольны архаичной работой климат контроля, полностью с ними согласен. Изготовителю необходимо в следующем рестайле обязательно поменять работу климата. Если опять же сравнивать с Аутлендером, там таких проблем нет.

• Оформление бороды на торпеде не соответствует современным реалиям, просто некуда положить смартфон и он болтается при каждом повороте.

• Отсутствует возможность удобно подключать гаджеты на заднем ряду. Неужели нельзя было вывести розетку для гаджетов для задних пассажиров?

Резюмируя: В целом машиной очень доволен и рекомендую ее семьям. Это настоящий качественный семейный авто для России.

Приобрёл Х Трейл 2020 года – как только выехал с салона, сразу услышал стук в подвеске (передней), но думаю “придираюсь”… но вот уже 1000 км проехал, не ошибаюсь – слышу посторонний звук на неровностях…

Может у кого подобное случалось?

Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.

А почему Вы так Х-Трайл закапываете в сегмент “компакт кроссовер”, ведь более, чем полгода габариты Х-Трайл 4690/1830/1710 (данные с оф. дилера Ниссан)?!

Дело в том, что “переростков в сегменте” практически у каждой марки – общая тенденция, так сказать. Очень сложно определять стало (да и “таблицы признаков” пора пересматривать), но в случае с Ниссаном – пока только Мурано вроде считается “среднеразмерным кроссовером”.

2.0 л. МКПП 2020 года выпуска (российская сборка) – тоже слышен легкий стук при неровностях. Два раза ездил к официалам – смотрели подвеску – ничего не обнаруживали. Пока езжу, наблюдаю за этим стуком.

Вообще Ниссан оставляет противоречивые впечатления.

К расходу топлива: 11-13 литров 95 (92 официалы не рекомендуют – говорят закоксуются форсунки) не могу привыкнуть, особенно после фокуса 1.6 (испанской сборки), где был расход 8-9 литров 92-го. Форд проездил 11 лет (более 100 тыс. км.) – особых нареканий не было, этот авто не знаю сколько будет ездить.

Единствнно то что успокаивает – это двигателя у Ниссанов привозные – вроде как надежные.

У нас тоже МКПП, 2.0, рестайлинг. Но расход 9,5-10,5 (льём Лукойл 95-й).

А насчет стука – я так же слышу, но на ТО тоже “все хорошо”.

Всем доброго времени суток. Пришло время расставаться со своим Т31 (2.0, варик, люк, 212 000 км пройдено)… и что то выбирать?

Были мысли все же взять Т32 в LE YANDEX 2020г., новый от дилера, предложили с неплохой скидкой, но почитав форумы уже как-то страшновато, похоже что это уже не тот автомобиль к которому привык. Да проблема жёсткой подвески была и раньше, но и машина стоила в декабре 2012 1035 т.р., а сейчас при всех скидках 1740 т.р. выложить надо… А впереди “лотерея” похоже.

Читайте также:  Замена свечей на Ниссан Кашкай 1.6/2.0 своими руками, фото, видео

У меня конечно и на этом были проблемы плана, что машина замёрзла при минус 23 градусах, а когда удалось доползти до зоны присутствия сотовой связи получить дефектовку от дилера по телефону, и устранить проблему за 850 руб… Дилер же с ответом на мой вопрос “если вы знаете, что это будет, почему не делаете на предпродажке?” – “не входит”… Вот и думаю теперь – что брать. Уже было настроился, но…

Тёзка, я езжу уже на втором Иксе. 31 был и сейчас 32 – не жалею. В данном ценовом диапазоне ни чего лучше нет. Авто со своими минусами и плюсами, но Иксы реально крутые тачки. Главное чтобы полный привод.

Навороченная комплектация ни к чему. У моих знакомых Аутлендеры и РАВы4. Мой однозначно в плюсе. Корейцев и французов не рассматривал ни когда. Европейцы пока тоже не по мне (одни слишком дороги, другие достаточно простые).

Недавно сделал полную шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Еще круче стало. Штатный музон по другому играет. В салоне тишина. По ходовой, двиглу и т.п. вопросов ни с первой ни со второй машиной не было. Если бы и взял что-то другое, то либо Мурано, либо Вольво ХС-60. Но среди одноклассников лучше Икса – не было и нет тачек.

Автор, если уж Вам Х-Трайл так не мил, что Вы его с Аутлендером ставите в разные классы, то уж хотя бы габариты у оф. дилера уточните! Габариты Х-Трайл 2020 – 4690/1820/1710! Чем не среднеразмерник!

Автор почти сдался, под давлением Ваших аргументов 🙂

Владею Хитрилой, как 2 месяца, пробег 4 500 км. Всё как бы устраивает.

Есть один вопрос, может кто подскажет: При застревание в снегу появился удар, как будто кувалдой по шлицам бьют. И сегодня, проезжая бордюр – тот же удар произошёл. Что это ?

Добрый день, машинку поменяла перед новым годом.

Многие вещи реально напрягают, соответственно созрело несколько вопросов.

Основной из них – скажите, пожалуйста, никто не заморачивался вопросом разделения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида?

Отзыв о Nissan X-Trail 3 (T32) 2.0 (144 л.с.) CVT 2016 г.в.

11 Августа 2016 , просмотров: 4243

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

Впечатления

Мультируль на Nissan X-Trail T32 – очень удобная вещь, оборудован круиз контролем. На передней панели имеется разъем usb и aux. Дополнительно имеется отдел для хранения очков и многофункциональное управление светом салона, но не достаточно яркое.

Наружные зеркала оборудованы повторителями поворотов. Торпеда меньше бликует на солнце. Пластик салона жесткий, на котором остаются следы и царапины, требует бережного обращения. Велюр на вид неплох, но необходимо одевать чехлы, только не шкуры, необходимо постоянно расчесывать. Нет подогрева задних сидений.

Музыка, в принципе, если не меломан, то вполне хорошая, головное устройство читаемое и информативное. На мой взгляд, с точки зрения практичности и эксплуатации, лицевая часть магнитолы и накладки на акпп выполнена в стиле лака, но смотрится только в чистом виде, царапины и следы, все видно.

Климат контроль с поставленной задачей справляется, посмотрим, как будет зимой при -30 С.

Двигатель 2,0 литра. В принципе, достаточно, если взвесить все за и против: расход, топливо, налоги. Для повседневной эксплуатации, без драйва, хватит.

По надежности – давно испытанная при эксплуатации модель. Разработчики прошили компьютер и авто стало приеместей. Снизили расход за счет уменьшения веса отдельных деталей.

Так, задняя дверь пластиковая, не подвержена ржавению (может плюс, хотя спорно). Кнопку открывания на новом X-tRail T32 выполнили отдельно расположенной в нише, хотя могли сделать в нише освещения заднего номерного знак.

По расходу бензина пока нет однозначного ответа. По трассе 7 с небольшим, по городу до 10 без прогревов и длительных стояний в пробках.

Подвеска, в принципе, жесткая. Так, при преодолении стыков, незначительных выщеблин на асфальте, задние пассажиры ощущают задней точкой.

На тест-драйве был авто японской сборки – гораздо мягче. Дорогу держит уверенно, при прохождении поворотов имеется небольшой, терпимый крен, сноса авто нет.

От проезжающих фур на трассе нет толчков ветра, на Qashqai возникало неприятное ощущение. Нет газовых упоров капота двигателя – в плане. Буду ставить, как и защиту ДВС.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Nissan X-Trail No Eto Ne Tochno › Бортжурнал › [косяки] Недостатки x-trail t32 за год владения.

Внимание!Для особо больших экспертов -машина дарит удовольствие и комфорт каждый день и в общем-то стоит своих денег, но я не буду писать радугой, а напишу, в том числе, и про обратную сторону монеты, то от чего ниссанофилов и прочих примкнувших прям бомбит непадецки друзья, нужно быть объективней!
Итак, отдельный пост про выявленные мною недостатки:

Нет ничего приятней, чем перечислять косяки на своей новой машине. Удовольствие сравнимое разве что с тем, когда приходишь в квартиру а тебе плитку или обои поклеили рандомно без учета узора, если вы понимаете о чем я.
Вроде и модель с 2015 года, а детских болячек вагон и маленькая тележка.
Итак, косяки/вопросы моего икстрейла за год владения.
1. сука климат, пишу еще раз… греет одинаково на 16 и 20 градусах, греет как хочет и куда хочет… ниссан так и не признает это проблемой, ибо сделать заключение об этом технически невозможно (так говорят по крайней мере).
2. Кан-шина. Было однажды-кнопки глючили. ОД Говорят ничего не делали, но глюк пропал.
3. Скрип руля. 2020 год. Скрип руля… нечего комментировать.
4. Серая маркая шторка багажника. Какой IQ у человека, которые придумал такое решение в семейный кроссовер (прости Господи).
5. Пластик багажника настолько унылое и убогое гавно. У производителя нет понимания о том, что багажник это как бэ не совсем салон и там не совсем мягкие люди ездят.
6. Сам багажник. Так обосраться с багажником при таком размере машины это надо постараться. Эта дебильная система зонирования багажника жрет место, боковушки тоже полые оказывается, то есть воздух возим вместо полезного объема… самый кошмар, что в мурано ситуация такая же с багажником и этот тренд удручает.
7. Цвет белый перламутр. Машина постоянно бело-желто-грязная.
8. На 20000 пришлось чистить форсунки. Я все понимаю. И про одноразовость и про тонкое душевное устройство современных машин, но это чот борщ какой-то имхо.
9. Свет. Вот где пукнули с подливой, дак это тут. Галоген ладно, ясно. Който поставил, норм, но когда дождь в темноту, можно выключить и ехать на птф, толку больше. А про лед отзывы такие, что я передумал менять фары. Резкая граница стг не сулит ничего хорошего в плане просматриваемости дороги.
10. Регламент ТО. Каждое второе ТО замена свечей и тормозухи, то есть каждые 30000. Ощущение, что ниссан за наш счет свои недоработки исправляет… ну это мои измышления, only.

Читайте также:  Началось производство обновленного Nissan X-Trail на линии завода в Санкт-Петербурге

Все отзывы владельцев о Nissan X-Trail T32

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Лучшая среди кроссоверов.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Купил автомашину Nissan 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Машину выбирал еще более тщательно, чем жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Отзывы Nissan X-Trail

Отзывы Nissan X-Trail

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Nissan X-Trail

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan X-Trail, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Х-Трейл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan X-Trail , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В наше время стало все труднее найти надежный беспроблемный автомобиль, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много путешествую, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

После долгих поисков остановил свой выбор на Nissan X-Trail прошлого поколения. Автомобиль довольно практичный и удобный. Немного смущала только трансмиссия – вариатор, но уже проехал 80 000 км и пока никаких проблем с ним нет, только плановая замена масла и фильтра, что правда довольно дорого. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Читайте также:  Новый Nissan Patrol 2020/2020 скоро поступит в продажу

7 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Дизельных “икс-трейлов” у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

31 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения за то, что в нем сочетается классический дизайн, надежный и мощный атмосферный мотор, при этом оснащен он не хуже, чем многие более молодые модели. Также у него высокая проходимость для кроссовера, дорожный просвет 210 мм, муфту включения полного привода можно принудительно заблокировать, а систему стабилизации ESP отключить. Немного смущал вариатор, но он здесь надежный, многие владельцы без поломок откатали 200 тысяч км.

Салон у Nissan X-Trail удачно скомпонован. Передние кресла очень удобные, даже если провести за рулем целый день, спина не устает. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Антон из города Ярославль

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Nissan X-Trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прекрасный автомобиль, салон комфортный, хорошая шумоизоляция, прекрасно тянет даже необкатанный, мощности 144 л.с. хватает, посадка – прелесть, сел в него и чувствую, что это мой автомобиль.

Отзыв o Nissan X-Trail оставил: Геннадий из города Тамбов

10 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде небольших канав задевает бампер дорогу.

Отзыв o Nissan X-Trail 2.0 оставил: Евгений из города Воркута

31 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить.

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому “бездорожью”. Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тест-драйв на модели с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5) оставил: Дмитрий из города Королёв, Московской обл.

18 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Был у меня старый “Кашкай”, в целом нравился (привык я к нему, наверное). После продажи думал сменить на следующее поколение, но тут подвернулся новый “Икс-трейл”. Тот же “Кашкай”, вид сбоку, но дороже и упакован лучше. Стоит, правда, нехило, отдал в январе почти 1,9 млн. Но зато топ LE+, движ 2. 5,171 л. с. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много всего есть. Ну а сейчас подробности, будет много “многа букафф”.

САЛОН. Нравится простор, собран неплохо, несмотря на то что сборка родная, питерская. Старый “Кашкай” у меня был “британцем”, и чо? Скрипел. В “Икс-трейле” же сидишь, кажется, что находишься в машине классом выше. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Юрий из города Омск

6 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Кроссовер купил в начале апреля, только из-за весьма лояльной кредитной программы. Комплектацию взял среднюю LE 4WD. 2-литровых мотор, выдающий 144 «лошадки, конечно слабоват. Но более мощный уже и стоит ощутимо дороже. Так что, довольствуюсь этим.

Многие ругают «Ниссан» за то, что они превратили «брутальный и харизматичный» X-Trail в «обмылок». Не знаю, я с этим определенно не согласен. Думаю, что времена чемоданоподобных автомобилей канули в лету. Новый X-Trail очень симпатичный и современный. Вот только не понимаю, почему ниссановцы все свои внедорожники делают одинаковыми? Разница между «Кашкаем», «Х-трэйлом» и «Пасфайдером» лишь в размерах да незначительных штрихах. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.0

Отзыв o Nissan X-Trail 2.0 оставил: Олег Журавлев из города Москва

8 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в ДТП, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез на ремонт по КАСКО к официальному дилеру, но все остановилось на составлении дефектовки и сметы на ремонт. Официальный дилер “Автопродикс” на Московском шоссе д.11, гор. Санкт-Петербург не знает стоимости некоторых запчастей, причем, по словам дилера информацию не может предоставить Московское представительство Ниссана. На обращение в службу поддержки Ниссан был получен ответ: “мы общаемся с Европейскими коллегами, зап. частей нет даже под заказ (по некоторым пунктам даже нет утвержденного поставщика. ). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.0

Отзыв o Nissan X-Trail 2.0 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

31 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.45

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда впервые увидел рекламу нового X-Trail, понял, что хочу именно эту машину. Наконец-то эпоха уродливых, но очень концептуальных, Ниссанов уходит в прошлое. Я всегда относился с уважением к Ниссанам, но эта излишняя «мускулистость» и «необычность» модельного ряда последних лет чересчур сильно раздражала – один уродец Juke чего стоит. Забавно, что при этом как раз именно старый X-Trail оставался эдаким угловатым чемоданом, тоскливо напоминавшим о дизайне прежних Ниссанов. В новом же X-Trail идеология «необычности любой ценой» удачно сплелась с воспоминаниями о былых достижениях в дизайне. Автомобиль не стал новым «бабьим праздником», а превратился в эталон красоты настоящего автомобиля. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.0

Оцените статью
Добавить комментарий