Nissan X-Trail 2020, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Содержание

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 впечатляет мощной «начинкой» и характеристиками

Японская компания представила публике новый Ниссан Х-Трейл 2020 с максимально обтекаемыми формами. Мужской внедорожник обрел черты унисекс кроссовера, но, не смотря на это, не сдает позиции на рынке. Автоконцерн перевернул представления о комплектациях, представив на выбор линейку из десяти вариантов: XE, XE+, SE, SE YANDEX, SE+, SE TOP, LE, LE YANDEX, LE+, LE TOP стоимостью от 1,338 миллиона рублей. Главными конкурентами стали японского авто стали немецкий БМВ Х3 и наша Шевроле Нива.

Экстерьер

Ниссан Х-Трейл 2020 пережил серьезный рестайлинг. Перевоплощения затронули не тольконовый кузов, судя по фото. Цена и комплектации приятно удивят любителей японского автопрома. Цены полностью оправданы техническими характеристиками и качеством сборки. Раньше авто было серьезным классическим внедорожником. Теперь же ситуация в корне изменилась, перед нами совершенно новая концепция сочетания городского стиля и спортивных ноток. Nissan X-Trail 2020 — оригинальное воплощение современных технологий и прогресса.

Основные изменения внешнего вида:

  • Основные изменения произошли с передней частью. Немного приподнятый капот не остался обделен рельефом. На боковых частях красуются едва заметные полоски. Центральная часть подчеркнута современной радиаторной решеткой. Форма и основные очертания остались неизменны, но они значительно подросли в размерах.
  • Оптика приобрела все черты современного автомобиля. Здесь заметно появление многоугольных фар, которые стали особенностью рестайлинговых автомобилей Ниссан. Крупные фары задают спортивную нотку, которая становится концептом обновления. Внутри головного света светодиодное наполнение, радующее эффективностью.
  • В след за спортивной оптикой идет обвес в том же стиле. Центральный воздухозаборник представлен в виде трапеции с крупным перфорированием. Сетка позволяет обеспечить максимальный приток воздуха в моторный отсек. По бокам можно увидеть ниши с противотуманными фарами (в минимальных комплектациях заменены просто сеткой). Усиление металлическим обвесом добавляет нотку внедорожных возможностей.
  • Сбоку кроссовер переполнен максимальной динамикой. Обтекаемые формы придали рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл 2020 грациозности и визуальной легкости. Волнообразный рельеф в нижней части выдает современность машины. Помимо этого появились хромированные элементы – внешняя отделка зеркал с фронтальной стороны, появление блестящих ручек дверей и окантовки стекол.
  • Задний бампер, к сожалению, обделен вниманием конструкторов. На смену пришел приблизительно такая же корма, расположившаяся перпендикулярно дороге с крупной оптикой интересной формы. Множество рельефа поддерживается стильным обвесом с дублированием стоп-сигналов. Дополнительное оснащение козырьком продолжает поддерживать спортивную форму бывшего внедорожника.

Потребители привыкли видеть стильный кроссовер с отличными формами. На этот раз производитель сделал упор на подчеркивание обтекаемых форм. Заметно появление округлостей и плавности, из-за чего серьезная мужская машина смягчилась и стала подходящей как для мужчин, так и для женщин.

Интерьер

Вслед за серьезными изменениями внешнего вида, интерьер Ниссан Х-Трейл 2020 года так же преобразился. Новая модель, фото и цена которой уже известны, получила потрясающую отделку из кожи, пластика и металла. Из технического оснащения автоновинка может похвастаться прекрасной мультимедийной установкой.

Основные изменения салона:

  • Отличительная особенность центральной консоли – аккуратность и простота. Здесь все интуитивно понятно, несмотря на большой функционал мультимедийной системы с крупным сенсорным дисплеем. Для удобства управления производитель оставил возможность аналогового управления с помощью кнопок, которые окружают дисплей. Отсюда можно настроить помощников вождения, климатическую установку и другие важные моменты.
  • Производитель также не стал перегружать тоннель новыми элементами. Он получил широкую форму и традиционное наполнение. Здесь разместилась ручка переключения скоростей, стояночный тормоз и несколько кнопок регулирующих параметры вождения. Обеспечение комфорта достигается появлением подстаканников, подлокотника, нескольких различных разъемов для подключения гаджетов для подзарядки.
  • Руль получил потрясающую отделку натуральной кожей, оттенок которой совпадает с цветом салона. Декоративности добавляют стильные металлические элементы на спицах и в центре. Мультимедийное оснащение рулевого колеса порадует функциональностью. Отсюда можно управлять помощниками вождения и парковки или музыкой. В отличие от руля, приборная панель получилась простой и не интересной. По-прежнему здесь размещаются тахометр, спидометр, разделенные бортовым компьютером.

Дизайнеры и конструкторы сделали огромный упор на усовершенствовании кресел. Здесь, помимо мягкой отделки, появился приятный наполнитель. Из функционала можно отметить боковую поддержку, обогрев и множество регулировок. Второй ряд представлен трехместным диваном, который обделен шикарными опциями, но сохраняет возможность регулировки наклона спинки. Третий ряд не отличается простором, поэтому идеально подойдет для двоих детей.

Объем вместительного багажника варьируется от 550 до 2000 литров, при сложении задних рядов.

Технические характеристики

Новый Nissan X-Trail 2020 представлен на международном рынке с двумя типами двигателей: дизельным и двумя бензиновыми.

Возможные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 144 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 171 лошадиная сила;
  • 1,6-литровый дизельный двигатель с мощностью 130 лошадиных сил.

Минимальный вариант доступен с передним и полным приводом, которые идут в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом. Роботизированная коробка доступна так же для 2,5-литрового, но без возможности выбора переднего привода. Дизельный вариант идет исключительно с полным приводом и 6МКПП.

Комплектации

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 представлен в десяти комплектациях. Фото уже продемонстрировали превосходство вариантов по доступной цене. Комплектации и цены вполне ожидаемы для Nissan.

Доступные комплектации:

  • XE – 6 подушек безопасности, комплект стабилизации на поворотах, АБС, электропривод и обогревание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистема и пр.;
  • XE+ — 17-дюймовые колеса, боковые зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом для сложения и пр.;
  • SE – кожаный руль и рукоятка механической коробки; запуск двигателя с кнопки; 6 динамиков аудиосистемы; система «умный ключи» для открывания дверей первого ряда и багажника; автозатемняющееся зеркало заднего вида и пр.;
  • SE YANDEX – комплектация SE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
  • SE+ — 7-дюймовый сенсорный экран, камера кругового обзора; мультимедийная система и пр.;
  • SE TOP – хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, панорамная крыша с люком, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.;
  • LE – кожаный салон, система автоматического переключения света с дальнего на ближний, система распознавания ряда и удержание авто и пр.;
  • LE YANDEX – комплектация LE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
  • LE+ — система контроля слепых зон и движущихся объектов, интеллектуальная система помощи при парковке, камера заднего вида с омываетелем, система контроля усталости водителя и пр.;
  • LE TOP – 18-дюймовые лекосплавные колеса, электропривод пассажирского сидения, панорамная крыша с люком, комплекс безопасности Safety Shied и пр.

Благодаря широкому выбору комплектаций есть возможность подобрать Ниссан Х-Трейл 2020 максимально близко к необходимому комплекту. В качестве опций доступны перламутровый и металлические окраски кузова.

Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.

  • XE от 1,338 миллиона рублей;
  • XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
  • SE – 1,516 миллиона рублей;
  • SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
  • SE+ — 1,570 миллиона рублей;
  • SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
  • LE – 1,712 миллиона рублей;
  • LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
  • LE+ — 1,798 миллиона рублей;
  • LE TOP – 1,846 миллиона рублей.

Таким образом, разбег в цене между комплектациями минимален. Базовая версия с механической коробкой и передним приводом не дотягивает до флагманской по стоимости всего 500 тысяч. За эти деньги вы получаете максимально комфортный салон, новейший кузов, полный комплект систем безопасности, полный привод и роботизированную коробку.

Начало продаж в России

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2020 уже появился в продаже. Уже сегодня можно сказать о том, что он не собирается сдавать позиции самого покупаемого авто.

Конкуренты

Несмотря на лидерство, Nissan X-Trail 2020 придется не сладко, потому что в борьбу на рынке кроссоверов уже вступили следующие машины.

Конкуренты:

БМВ и Ниссан оба проигрывают в жесткости подвески и прогревании авто в зимнее время. Х3, как показала практика, неустойчив к коррозии. Шевроле уступает соперникам в вариативности выбора моторной линейки и недостаточной обзорности.

Видео тест-драйва


Nissan X-Trail 2020 – новинка с интересным дизайном и передовыми технологиями

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь можно назвать усиленным вариантом Qashqai. Оба автомобиля японского производителя построены на одной платформе, но X-Trail заметно выше и длиннее своего собрата, а также оснащен дополнительным третьи рядом. Это позволяет стать ему полноценной заменой модели Qashqai+2. Добавьте к этому опцию полного привода. В итоге потенциальный покупатель получает новый Nissan X-Trail 2020 года – полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который может справится и с любыми препятствиями. Внешние изменения касаются решетки Nissan «V-motion» (как видно на новых Qashqai и Micra), установлены новые фары. Задняя часть тоже была переработана, хотя эффект там менее трансформативный. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов. Сравнивая с конкурентами, Infiniti QX30, Toyota Venza, Hyundai Grand Santa Fe и Mazda CX-9, Ниссан X-Трейл 2020 выгодно отличается стабильностью рулевого управления и уверенностью на дороге.

Читайте также:  Началось производство обновленного Nissan X-Trail на линии завода в Санкт-Петербурге

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, в обновленном Ниссан Х-Трейл 2020 использовано максимальное количество инноваций и новых разработок японского производителя. Приятной новостью здесь является то, что в следующем году автомобиль будет комплектоваться технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростных перестроений.

В России вводится запрет на тонировку задних стекол? Что ждать водителям в будущем.

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Они прослужат долго: выбираем лучшие автомобильные коврики для зимы

Что ждали потенциальные покупатели от Ниссан Х-Трейл 2020 — новый кузов, но на фото никаких глобальных изменений не заметно. К тому же цена и комплектации подтверждают данный факт. Основная инновация – это новая технология, которая теперь включает в себя заднее предупреждение о перекрестном движении (предупреждение при выезде с парковки) и модернизированное автономное аварийное торможение. За безопасность водителя отвечает огромное количество датчиков и «умных ассистентов».

Несмотря на то, что старт продаж автомобиля запланирован на середину 2020 года, дилерские центры уже принимают предзаказы. Традиционно японский производитель отличается постоянством, поэтому никаких сомнений в том, что новинка выйдет вовремя, не возникает.

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2020 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

Интерьер

Изнутри внедорожник максимально приблизился к автомобилям представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года получил отделку премиальной воловьей кожей. Производитель предлагает на выбор серый или коричневый кожаный салон. Приборная панель обрамляется хорошим пластиком и вставками из металла. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания за информативность и удобство использования. Множество «комфортных» опций дополняют приятное впечатление от салона.

Рулевое колесо регулируется по наклону и расстоянию, а все ключевые элементы управления и переключатели располагаются на руле, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

В салоне присутствуют элементы, отвечающие за безопасность:

  • на интерактивный монитор выводится информация об экстренном снижении давления в шинах;
  • присутствует звуковое оповещение водителя при выезде с полосы движения;
  • стандартный комплект подушек безопасности;
  • задний парктроник;
  • интерактивный помощник при перестроении в соседний ряд.

Эти опции позволяют максимально обезопасить водителя и пассажиров на дороге. Сохранив стоимость, производитель смог дооснастить автомобиль улучшенной системой стабилизации.

Благодаря высокой крыше и дополнительному пространству, в салоне новинки комфортно находиться. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный обзор, а пассажиры на заднем диване сидят намного выше, чем спереди, получая великолепный вид через ветровое стекло.

В расширенной комплектации появляется возможность семиместной компоновки салона. Два последних ряда сидений переворачиваются и складываются, обеспечивая дополнительное пространство для перевозки грузов.

В базовой версии салон текстильный, а в топовых версиях новый Ниссан Х-Трейл 2020 уже комплектуется кожаным салоном. Его фото впечатляют, а цена и комплектация подтверждает признанное качество японского производителя.

Новый сенсорный экран дает возможность подключения к сервисам Google, а специально настроенная под восемь динамиков Bose hifi стереосистема звучит довольно хорошо и объемно. Радуют низкие частоты и большое количество предустановленных режимов эквалайзера. Также реализована возможность индивидуальных настроек. Информационно-развлекательная система, которая контролируется с интерактивного руля. Она интуитивно понятна и очень удобна в использовании.

Проверенная надежность, высококачественные материалы – все это можно сказать об обновленном Nissan X-Trail 2020, а кроме этого:

  • качественный пластик;
  • удобное управление с мультимедийного руля;
  • мультизонный климат-контроль;
  • увеличенное количество подушек безопасности;
  • масса датчиков, анализирующих происходящее в салоне.

Топовые версии комплектуются автоматическим подогревом зеркал, руля и сидения водителя. Также предусмотрено автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля. Доводчики стекол устанавливаются во всех комплектациях Ниссан Х-Трейл 2020 года.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
XEбензин2.0144механикапередний10.918311.2 / 6.4 / 8.21 601 000
XEбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 662 000
XE+бензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 792 000
SEбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 785 000
SEбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 881 000
SEдизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.21 922 000
SEбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.21 963 000
SE Яндексбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 893 000
SE Яндексбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 935 000
SE Яндексдизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.21 976 000
SE Яндексбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 017 000
SE+бензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 868 500
SE+бензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 964 500
SE+дизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.21 981 500
SE+бензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 046 000
SE Topбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 963 500
SE Topбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 060 000
SE Topбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 141 000
LE Яндексбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 108 000
LE Яндексбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 189 000
LE+бензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 142 000
LE+дизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.22 158 000
LE+бензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 223 000
LE Topбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 191 000
LE Topбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 272 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.

Новый Nissan X-Trail 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2020 в новом кузове комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией.

Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2020 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Свет
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой X-Trail. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.

Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.

Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем. Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть.

В целом, о машинке только хорошие впечатления. Рулится легко (но слишком искусственный руль), достаточно тихая и комфортная. Она не подарит эмоций, не удивит вас новыми технологиями, не впечатлит прохожих. Она просто везёт вашу точку и точки вашей семьи из А в Б, делает комфортно и уверенно. Если задача в этом — стоит брать.

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Ниссан Х-Трейл 2020 цены и комплектации

Цена Ниссан Х-Трейл 2020 в России составляет от 1 601 000 до 2 272 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT61 641 000
2.0 (144 л.с.) XE CVT1 702 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT1 825 000
2.0 (144 л.с.) XE+ CVT AWD1 832 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT1 879 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT1 908 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT AWD1 921 000
1.6D (130 л.с.) SE MT6 AWD1 962 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT AWD1 975 000
2.5 (171 л.с.) SE CVT AWD2 003 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT2 003 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT AWD2 004 000
1.6D (130 л.с.) SE Yandex MT6 AWD2 016 000
1.6D (130 л.с.) SE+ MT6 AWD2 021 000
2.5 (171 л.с.) SE Yandex CVT AWD2 057 000
2.5 (171 л.с.) SE+ CVT AWD2 086 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT AWD2 100 000
2.0 (144 л.с.) LE Yandex CVT AWD2 148 000
2.5 (171 л.с.) SE Top CVT AWD2 181 000
2.0 (144 л.с.) LE+ CVT AWD2 182 000
1.6D (130 л.с.) LE+ MT6 AWD2 198 000
2.5 (171 л.с.) LE Yandex CVT AWD2 229 000
2.0 (144 л.с.) LE Top CVT AWD2 231 000
2.5 (171 л.с.) LE+ CVT AWD2 263 000
2.5 (171 л.с.) LE Top CVT AWD2 312 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Nissan X-Trail

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм2705
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л497 / 1585
Снаряженная масса, кг1525 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.144144
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,112,1
Макс скорость, км/ч183180
Расход топлива, л
— город11,29,4
— трасса6,66,4
— смешанный8,37,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,01,6
Мощность, л.с.144130
Крутящий момент, Нм200320
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,711,0
Макс скорость, км/ч183186
Расход топлива, л
— город9,06,2
— трасса6,14,8
— смешанный7,15,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.171
Крутящий момент, Нм233
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч190
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса6,6
— смешанный8,3
Тип топливаАИ-95

Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.

Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail


Внешний вид

Багажник — 497 литров. При складывании сидений — 1 585 литров. Есть функция электрооткрывания. И вообще багажник можно открыть аж четырьмя способами — кнопкой из салона, кнопкой на брелке, кнопкой на самой пятой двери и проведя рукой под датчиком на той же пятой двери.

Снаряженный вес — 1 659 кг (примерно на 170-190 кг тяжелее Qashqai). Грузоподъемность — 411 кг.

Салон

Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс.

Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», – всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Обзор Nissan X-Trail 2020 – технические характеристики

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь по сути является усиленным Qashqai. Пара делит платформу, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.

Это означает, что он эффективно заменяет Qashqai+2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который с удовольствием запачкает свою обувь, если возникнет необходимость.

И, как и Кашкай, его только что подтянули. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно говорить, что означает, что самое большое изменение-это новый передний конец, который включает решетку Nissan “V-motion” (как видно на новых Qashqai и Micra) и новые фары.

Задняя часть также была переработана, хотя эффект там менее трансформирующий. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов во всем.

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, многое из этого предлагается. Большой новостью здесь является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует “рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных пробок и высокоскоростных круизов”.

Новая технология, доступная в настоящее время, включает в себя задний сигнал перекрестного движения (предупреждает вас, если есть автомобиль, идущий, когда вы задним ходом выходите из парковочного места) и модернизированное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателя переносится без изменений. Есть 128bhp 1.6-литровый dCi дизельный и 161bhp 1,6-литровый DIG-T с бензиновым, но выбор диапазона 175bhp 2.0-литровый dCi. Он доступен с двух-или полным приводом и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.

Технические и динамические характеристики

ДвигательdCi (R9M)2,0 (MR20)2,5 (QR25)
Топливодизельбензинбензин
Объем, л1,62,02,5
Мощность, л.с.130144171
Крутящий момент, Нм320200233
Цилиндры/клапана4/164/164/16
Привод4WD2WD или 4WD4WD
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. МКПП / вариаторвариатор
Максимальная скорость, км/час186180-183190
Разгон до 100 км/час, с11,011,7-12,110,5
Расход топлива Ниссан Х Трейл 2020
По городу, л6,29,2-11,311,3
По трассе, л4,86,0-6,56,6
Смешанный цикл, л5,37,2-8,38,3
Выброс СО2, г/км127167-192192

Версии с полным и передним приводом, с атмосферными MR20 2.0 (144 л.с. / 200 Нм) и QR25 2.5 (171 л.с./233 Нм), а также турбодизелем R9M 1.6 (130 л.с./ 320 Нм).

Все полноприводные машины, кроме дизеля, поставляются с вариатором Jatco JF016E. На переднеприводной 2.0 и полноприводном дизеле – МКП6 (с различными передаточными числами и ГП). Целых девять комплектаций на выбор. Все, чтобы понравится покупателю, изучающему автомобили по рекламным брошюрам и прайс-листам.

Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.

  • XE от 1,338 миллиона рублей;
  • XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
  • SE – 1,516 миллиона рублей;
  • SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
  • SE+ — 1,570 миллиона рублей;
  • SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
  • LE – 1,712 миллиона рублей;
  • LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
  • LE+ — 1,798 миллиона рублей;
  • LE TOP – 1,846 миллиона рублей.

Сравнение с конкурентами

Одноклассники и конкуренты Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) в 2020 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 386 000 рублей. Самый дорогой – 1 899 000

О, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения тех, кто нуждается в комфорте тоже.

MotorTeam › Блог › Тест-драйв и обзор обновлённого NISSAN X-TRAIL 2020

Недавно мы решили сделать большой обзор на новый кроссовер от Nissan — легендарный X-Trail. В народе — Хитрила. Сказать честно, на дорестайле не катался — ездил только на старом добром квадрантном Икстрейле.

Забрав ключи у менеджера и оформив документы на длительный тест-драйв, прыгнул за руль и первым делом настроил посадку — тут полный электропривод сидений, но регулировка руля — ручная. Зеркала также регулируются с очень удобного джойстика. Усевшись с комфортом, я нажал на кнопку запуска и машина ожила.
Интерьер в автомобиле стал солиднее за счёт совершенно нового руля. Дизайнеры ниссана постарались на славу и руль не только стал красивее, но и удобнее. Также на нем расположилась аккуратная россыпь кнопок.

Едем дальше. Кожаные сидения ZERO GRAVITY, созданные, на минуточку, вместе с NASA отличаются особой поддержкой и комфортом. За пройденные 100 км я не ощутил каких-то проблем со спиной и ногами.

Что касается примочек. У нас комплектация LE Yandex. А это значит, что вместо родной ММС Nissan Connect стоит родной русскому человеку Яндекс.Авто. Но о нем чуть позже. Конечно же здесь установлен автосвет и автодворники, имеется система контроля слепых зон, загорается в стойках около лобового стекла. Есть монохромное зеркало с автозатемнением и удобный 5” дисплей в приборной доске, который показывает большое количество информации — от скорости до распределения момента на колёсах. Также есть контроль полосы — машина пищит при перестроении без поворотника.

В самой крутой комплектации за почти 2.3 млн рублей мы можем дополнительно получить панораму с люком, круговой обзор и паровочный пилот, красивые 19-е диски, функцию автопереключения света с дальнего на ближний и различные опции, повышающие безопасность за рулем.

Давайте выйдем на улицу и осмотрим наш кроссовер снаружи. Выглядит действительно свежо. Благодаря современной оптике, которая полностью диодная и адаптивная, машина смотрится футуристично.

Эмблема Ниссан запрятана под стеклом — на самом деле же это радар, который предотвращает типичный вариант ДТП — догнать в попу.

Переместившись назад, я провожу ногой под бампером и задняя дверь сама поднимается и открывает багажное отдаление, емкостью 550 литров с взаимозаменяемой конструкцией полок. Очень удобно.

Единственная курьезная штука — задний подлокотник. Он безумно удобный, но при его откидывании пассажиры могут наблюдать, что происходит в багажнике, а при резком торможении мелочь сама улетит в салон.

В салоне сзади сидеть удобно. Места очень много, можно опустить подлокотник, вытянуть ноги и ехать с комфортом. Единственный минус — 2 USB-порта для зарядки гаджетов идут отдельной опцией. И задним пассажирам придётся просить водителя включить подогрев дивана. Переключатель находится у водителя, что, возможно, правильно сделано.

Итак, сердце машины — двигатель. Тут у нас стоит 2.5 л. 171 лошадиная сила и 233 Нм крутящего. Все это работает в связке с перенасроенным вариатором Xtronic CVT. И работает, кстати неплохо. Все емкости для технических жидкостей находятся в свободном доступе, поменять можно все самому. Само подкапотное пространство защищено различными резинками и паралоном от встречных потоков воды и грязи.

Давайте снова сядем за руль и поедем в снежное местечко. Посмотрим, как работает интеллектуальный полный привод.

В режиме авто машина некоторое время буксует, но потом система понимает и вытаскивает паркетник из снежной каши. В горку помогают заезжать электронные помощники и блокировки. Кстати, тут есть ассистент подъема в гору и спуска с неё же.

На трассе все обстоит очень и очень хорошо. Дорогу держит ровно, нет рысканий и вариатор совершенно бесшумно перебирает имитациями передач, а их тут 7. Акустический комфорт присутствует благодаря новому стеклу от дизельной версии, оно более толстое.

В городе я еду довольно таки высоко и вижу через несколько седанов вперёд.
В общем, машинка мне очень понравилась. Даже жалко было расставаться. Себе бы с удовольствием взял.

А теперь я расскажу Вам про одновременно крутую и не очень штуку — Яндекс.Авто.
Для России — Яндекс.Навигатор — один из самых крутых путеводителей. Он и про камеры скажет, и про ДТП, и до ближайшей кафешки или заправки дорогу покажет. И говорить будет приятным голосом, без нерусского акцента. Здесь присутствует и Радио и ещё даже браузер от Яндекса. И можно вставить симку и у Вас будет на борту полноценный, зашитый под Яндекс, планшет.
Только вот есть одно «но». В Яндексе так торопились выпустить свою ММС, что не подружили ее с камерами и парковочным ассистентом. Да, машина в почти топе не имеет камеры заднего вида. Именно поэтому в самой крутой комплектации стоит старый добрый Nissan Connect с парковщиком и камерами.
Но скоро Яндекс и Ниссан обещают это исправить и очень чёткий 8’’ экран будет радовать потребителей круговым обзором и изображением с задней камеры.

На этом пора заканчивать. Сам тест, как обычно, смотрите на нашем канале.

Надеюсь, что Вам было инетересно. Скоро ещё больше тестов и обзоров.

Оцените статью
Добавить комментарий