Nissan Qashqai 2020 рестайлинг, краткий обзор, что изменилось в известном кроссовере

Рестайлинг Nissan Qashqai 2020: что нового и сравнение с дорестайлом

В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2020 в фирменном цвете

В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.

Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Внешние изменения

Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота. Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.

Рестайл 2020 — вид спереди. Новая передняя часть: капот, решетка радиатора, оптика, бампер, крылья

Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.

Рестайл 2020 — вид сзади. Новая задняя оптика и задний бампер.

ДОрестайл — вид сзади

У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.

Читайте также:  Nissan X Trail 2020, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Рестайл 2020 — новые аэродинамические диски

ДОрестайл — легкосплавные диски

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл 2020 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов

Технические изменения

Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.
— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.
— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.
— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч. Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров. Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.
— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.

Цена и комплектации

Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.

Цены на Nissan Qashqai 2020

Итог

Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2020 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены. Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт. Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.

Рекомендуем почитать

Еще в октябре уходящего года в Санкт-Петербурге на заводе Nissan стартовало производство специальной российской версии кроссовера Nissan Qashqai. А…

Ниссан Кашкай 2020 — обзор, характеристики

Ниссан Кашкай 2020 представляет собой рестайлинговый вариант второго поколения компактного кроссовера, продажи которого в прошлом году ставили своеобразные рекорды. Ежемесячно только на европейском рынке продавалось около 30 тысяч экземпляров – лучшие продажи были только у VW Golf.

Читайте также:  Замена масла в двигателе 2.5 Ниссан Теана J32, пошаговая инструкция

Компания-производитель собирается ещё больше увеличить спрос на городской внедорожник, из-за чего сделала его солиднее, стремительнее и удобнее. А появился он в продаже в России и Украине ещё во второй половине 2020 года, что позволяет уже сейчас познакомиться с отзывами владельцев и мнениями экспертов.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2020 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза. Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы.

Салон

Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2020 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2015 года.

В список важных отличий входят:

  • обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
  • приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.

Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020 года

Автомобили комплектуются тремя полностью отличающимися по параметрам силовыми агрегатами:

  • 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Вместе с передним приводом и «механикой» он способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,9 с и достигать скорости 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,2 л.
  • 2,0-литровым силовым агрегатом, характеристики которого позволяют разгоняться до сотни за 9,9 секунд, но приводят и к повышению расхода бензина до 7,7 л. При наличии вариатора и полного привода параметры меняются – до 10,1 с и 6,9 л, соответственно. Установки коробки автомата на новых версиях не предусмотрено.
  • Новым дизельным агрегатом, тест драйв которого показывает самое экономичное потребление – всего 4,9 л/100 км. Впрочем, динамика ухудшается – до 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с.
Читайте также:  Новый Nissan GT- R российские цены

Проведение краш тест на 5 звёзд показало, что машина достаточно безопасная для водителя и переднего пассажира. Люди в автомобиле оказываются достаточно защищёнными при боковом и переднем столкновении. Небольшая опасность возникает только при сильном ударе сзади.

Комплектации и цены

Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:

  • XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
  • SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
  • QE – комплектация 2020 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
  • SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
  • LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
  • Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2020 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
  • Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.

Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.

Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.

Версия автоСиловой агрегатКПППривод моделиЦены, млн. руб.
XE1,2 л, 115 л.с., бензиновыймеханикапередний0,946
SE1,042
SE+1,082
QE2,0, 144 л.с., бензиновыйвариатор1,268
QE+1,334
LE1,382
LE+1,432
LE Sport 4WDполный1,542
LE DCI1,6 л, 130 л.с., дизельныйпередний1,412

Отзывы

Сергей П.: К достоинствам машины могу отнести посвежевший дизайн, обновлённые фары, спортивный руль внутри и неплохие ходовые качества. Понравилась и экономия топлива дизельного мотора. Хотя для быстрой езды стоит выбирать 2,0-литровый вариант. Есть и недостатки – плохая шумоизоляция, отсутствие дефлекторов вентиляции сзади.

Георгий Т.: Не жалею о покупке хотя бы из-за неплохой динамики, классного дизайна и экономного расхода топлива. Однако при поездке всё скрипит и дребезжит, а приборная панель в темноте отражается в переднем стекле – это немного неудобно. В общем, машина не для поездки на больших скоростях – но для города именно то, что нужно.

Александр А.: Красивая машина, неплохие габариты, места внутри хватает всем. Правда, немного подкачала внутренняя отделка. А ещё кроссовер плохо воспринимает кочки и неровности – хотя, теоретически, должен выдерживать поездку по таким дорогам. Хотя проблему я частично решил, заменив комплектную резину на новую, китайскую.

Что предлагает Ниссан Кашкай 2020 года в новом кузове

Японский среднеразмерный внедорожник Ниссан Кашкай в 2020 году не получит новый кузов – однако это не повод для расстройства поклонникам данного модельного ряда, ведь к выходу в свет готовится рестайлинговая версия текущего поколения авто. Согласно обещаниям производителей, потенциальным покупателям компактного кроссовера предстоит ознакомиться с некоторыми корректировками в дизайне автомобиля, а также окунуться в мир комфорта и роскоши салона, отделка которого порадует высочайшим уровнем качества. Комплектации и цены, при этом, обещают оставить практически неизменными.

Однако в условиях, которые диктуют потребителям современные реалии, верить сладкоголосым обещаниям о новинках не приходится – и Ниссан Кашкай, скорее всего, исключением не станет. На самом деле по целому ряду параметров этого паркетника имеется множество вопросов, что заметно даже по фото, и едва ли рестайлинг способен исправить все эти недочёты.

Обзор Ниссан Кашкай 2020 года

Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.

Обновленный Ниссан Кашкай 2020 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2020 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.

Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.

Габариты

Визуально Ниссан Кашкай 2020 модельного года можно было бы позиционировать даже как универсал – он настолько компактен, что выглядит меньше большинства «сараев». Его габариты по сравнению с дорестайлинговой версией останутся неизменными и будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1806 мм;
  • Высота – 1590 мм;
  • Колёсная база – 2646 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Ширина передней/задней колеи – 1565/1550 мм;

В зависимости от цены и комплектации на выбор предлагается несколько вариантов колёс:

Что примечательно – величина колёсных арок подразумевает возможность установки ещё более громоздких колёс, вплоть до экземпляров 21 радиуса. Благодаря достаточно высокому дорожному просвету, езда в любом случае не доставит дискомфорта водителю и пассажирам – даже если приходиться иметь дело с проблемными российскими дорогами.

Снаряжённая масса Ниссан Кашкай образца 2020 года колеблется в районе 1365-1518 кг, в зависимости от типа силовой установки и наличия полного привода – это вплотную приближает его не только к седанам и универсалам, но даже к некоторым хэтчбэкам. Небольшие размеры и относительно малый вес несомненно подарят автомобилю повышенную маневренность на дороге и хорошую управляемость, а его владельцам – возможность без проблем парковать кроссовер в самых труднодоступных местах.

Фото Ниссан Кашкай

Экстерьер

Дизайн нового Ниссан Кашкай 2020 модельного года действительно не так уж далеко ушёл от первого поколения – это становится ясно даже при ознакомлении с новинкой исключительно по фото. С одной стороны, это огромный минус в копилку производителей – ведь это указывает на то, что они решили пойти по пути наименьшего сопротивления и минимального вложения средств в разработку нового кузова. С другой – экстерьер внедорожника всё же пришёлся по вкусу многим поклонникам марки.

Впрочем, было бы ошибочно утверждать, что Кашкай полностью скопирован с предшественника – зато его сходство с другими внедорожниками Ниссан, в частности с более габаритным Х-Трэйл, действительно налицо. Такое же разделение решетки бампера на «губу» и верхнюю часть, идентичное положение фирменного логотипа компании и окружающих его хромированных окантовок, похожая головная оптика и противотуманные фары, а также угол наклона лобового стекла всё это роднит Ниссан Кашкай образца 2020 года со старшим коллегой по цеху. Разве что нижняя пластиковая накладка была несколько увеличена, фары снабжаются меньшим количеством диодов, а противотуманные фары расположены не внутри решеток, а прямиком на линии, отделяющей вышеописанную накладку от бампера.

Сбоку паркетник действительно напоминает универсал – во всяком случае, при взгляде на расстоянии хотя бы в несколько десятков метров можно подумать именно так. Аналогично упомянутому ранее Х-Трэйл, Ниссан Кашкай имеет очень обтекаемые линии кузова, что делает его ещё меньше похожим на настоящий внедорожник, придавая дизайну некоторое изящество и визуальный лоск.

На крыше автомобиля расположены два крепления, предназначенные для фиксации крупногабаритных грузов при перевозке. В зависимости от цены и комплектации конкретного экземпляра покупателю становится доступен люк, расположенный в передней части, а также панорамная крыша. Сзади Ниссан Кашкай в рестайлинге 2020 года проще всего спутать с моделью Х-Трэйл – ведь там они идентичны практически полностью, за исключением более габаритных задних фонарей у первого.

Таким образом, назвать Кашкай полностью самостоятельной разработкой после визуального ознакомления нельзя – это скорее помесь элементов от других автомобилей этой же марки и собственного предшественника, заключённая в компактный кузов.

Интерьер и багажник

Интерьер нового Ниссан Кашкай 2020 модельного года также имеет характерные черты других моделей от популярного японского производителя. В большей степени это касается приборной панели, рулевого колеса, мультимедийной системы и управления блоком комфорта – в общем, всей части салона, приходящейся на водителя и переднего пассажира.

Однако это нельзя назвать недостатком – ведь преемственность коснулась не только самого дизайна обозначенных элементов, но и качества материалов, из которых они выполнены. Мягкий пластик, прочная и гладкая кожа, вставки из натурального алюминия – всё это ждёт владельца кроссовера внутри.

Зато простора в салоне Ниссан Кашкай образца 2020 года явно не хватает – он оптимально подходит для поездок в составе 3 человек. При большем количестве пассажиров каждому из них будет тесно, что, в свою очередь, существенно понизит планку комфорта. А вот в багажном отсеке места хоть отбавляй – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём увеличивается с достаточно скромных 430 до внушительных 1585 литров.

Технические характеристики

С точки зрения используемых силовых агрегатов Ниссан Кашкай в рестайлинге 2020 года по-прежнему будет доступен в двух вариациях: с дизельным либо бензиновым мотором. Официально подтвержденной информации по поводу изменений характеристик двигателей в настоящее время не имеется, однако уже известно, что объёмы силовых установок останутся прежними. Для бензиновых версий это 1,2 и 1,6-литровые агрегаты с турбонаддувом и более объёмный и приёмистый двухлитровый мотор, что же до дизеля, то тут всё ограничивается единственной модификацией на 1,6 литра.

В качестве трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механика либо вариатор, привод, в зависимости от цены и комплектации, может быть передним либо полным, а задняя подвеска так и останется частично зависимой и будет использовать амортизаторы без возможности регулирования жесткости. Скорее всего, по итогу не изменится ни разгонная динамика, которая уже у дорестайлинговой версии оставляла желать много лучшего, ни расход удивительно большой для столь малых объёмов двигателей расход топлива, среднее значение которого выходит за отметку в 10 литров на 100 км дороги. Впрочем, это значит, что сохранится также и хорошая проходимость авто, равно как и его впечатляющая отзывчивость на рулевое управление.

Комплектации и цены

Старт продаж обновленного Ниссан Кашкай на территории Российской Федерации предварительно намечен на начало – середину 2020 года. Точные данные о комплектациях и ценах для данного модельного ряда будут опубликованы представителями официального дилера компании в стране примерно за 1-2 месяца до поступления первых экземпляров в салоны, для того, чтобы клиенты имели возможность сразу заказать автомобиль.

До официального релиза можно ориентироваться на информацию о дорестайлинговой версии, комплектации которой были представлены аж девятью вариантами для авто с бензиновыми моторами, и двумя – для машин с дизелями. Уровень оснащённости регулируется исключительно покупателем – по его предварительному заказу Кашкай может быть дооснащён весьма богатым набором опций, способных в совокупности предоставить приемлемый уровень комфорта. По расчётам аналитиков цена на Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет стартовать с отметки в 1 250 000 рублей.

Тест драйв Ниссан Кашкай 2020 года

Игорь Бурцев подготовил тест драйв Ниссан Кашкая 2020 года в новом кузове. Посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге и бездорожье.

Достоинства и недостатки

Безусловно, поклонники серии гораздо больше ждали Ниссан Кашкай образца 2020 года в новом кузове, нежели обыкновенный рестайлинг – однако по всей видимости на протяжении ещё нескольких лет им придётся довольствоваться автомобилем в текущем его поколении. Фото новинки окончательно убивают надежду на какие-либо значимые новшества, а точных данных о комплектациях и ценах всё ещё нет. И, тем не менее, для своей целевой аудитории этот среднеразмерный кроссовер наверняка так и останется наиболее оптимальным вариантом для приобретения.

Рестайлинг

Nissan Qashqai 2020

  • Прошу прощения у читателей за то, что долго не дополнял отзыв. За это время мой Кашкай не только постарел на полгода, но еще и успел стать дорестайлинговым, так как весной у дилеров появилась новая модель. Собственно о ней и пойдет речь.

    Несколько недель назад проходил внеплановое обслуживание – в сервисе почистили дроссель и поменяли масло в переднем редукторе(выполнить эти работы посоветовали при прохождении ТО-2). Дабы скоротать время(пару часов, которые машина провела в СЦ), записался на тест-драйв обновленного Кашкая. Конечно, как и всегда, менеджер сказал о том, что данный рестайл – это не только фейслифтинг, но и технические изменения – такие как улучшенная шумоизоляция, перенастроенная подвеска, более острые тормоза и т.д. ИМХО – все эти улучшения можно отнести к так называемым “скрытым работам” и объективно оценить их обычный пользователь не всегда в состоянии, тем более при первом тесте. Но вот в цену все эти работы будут включены однозначно(вопроса цены коснусь в конце дополнения)! Лично мне показалось, что динамика, шумоизоляция и ходовые качества остались на прежнем уровне. Разве что отклик на педаль газа стал острее. Но есть и реальные изменения. Опишу их, прикрепляя к каждому фото.

    – Передний бампер, головная оптика, задние фонари. Рестайлинг любого авто ассоциируется прежде всего с фейслифтингом. Подтянули морду и Кашкаю). Все изменения видно на фото. Что касаемо головной оптики – в топовых комплектациях ДХО и ближний свет выполнен при помощи светодиодов(могу ошибаться, но даже в максималке дорестайла ближний, вроде, светит галогенками). Кроме того, освещение стало адаптивным – пучок света доворачивается вслед за поворотом рулевого колеса. Фото заднего бампера не добавляю, на мой взгляд визуально ничего не поменялось, но поверхность фонаря стала рельефной.

    – Электрорегулировка поясничного отдела водительского сидения. В рестайлинге добавили, хотя в дорестайле все приходится делать самому-при помощи ручной регулировки). Очень неудобно особенно на ходу, так как для того, чтобы дотянуться до пресловутой ручки, свою собственную правую “ручку” нужно привести в неестественное положение и при этом умудриться что то там отрегулировать.

    – Отделка по контуру дефлекторов печки. Раньше контуры этих элементов были выполнены так называемым материалом “под алюминий”. Сейчас вместо алюминия черный глянец. На мой взгляд можно было и не менять.

    – Диаметр и форма литых дисков. В рестайле в зависимости от комплектации диски могут быть трех типоразмеров – 17, 18 и 19 дюймов. Причем, если в дорестайле основным размером был 17″(который устанавливался практически на все комплектации, кроме начальной, где стояли 16″-е и LE Sport, которая шла с 19″-и дисками), то сейчас на комплектациях SE, QE и LE стоят уже 18″-е диски с другим рисунком. Отличия можно увидеть на фото.

    – Стеклоподъемники с авто режимом. Насколько я понял, заглядывая в машины, стоящие в шоу-руме, у рестайлинга все стеклоподъемники оснащены автоматическим режимом вне зависимости от комплектации. Раньше ситуация была обратной – какой бы топовой комплектация ни была, автоматически способно подняться/опуститься только стекло водителя. На мой взгляд это мелочь, но судя по другим отзывам, в дорестайле многие обращали на нее внимание.

    – Подогрев руля. Новая опция, которой дорестайл не обладал. В предыдущем дополнении отмечал, что для меня эта функция не является значительной(хотя, может быть потому, что никогда не пользовался). Но раз появилась – хорошо. С нашими сибирскими зимами все, что связано с обогревом чего-либо, априори не является лишним.

    – Новое рулевое колесо. На мой взгляд – лучшее изменение рестайлиновой модели и выглядит гораздо современнее старого руля.

    – Обогрев заднего сидения. Раньше не было, сейчас есть – сказать больше нечего. Единственный момент-вызвало недоумение расположение кнопки включения, которая почему то находится на центральной консоли рядом с шайбой управления полным приводом. Впервые встречаю такое решение – как правило, управление подогревом заднего ряда на заднем ряду и локализуется.

    – Крепление в багажнике. Появилось четыре крючка по углам. Видимо для крепления сетки.

    Кроме дополнений и изменений хотелось бы отметить то, что по какой то причине НЕ изменилось. А именно – плафон освещения, который, по моему, выглядит как пережиток прошлого, причем очень далекого) Фото не добавляю, есть в предыдущих дополнениях. С моей стороны, конечно, это скорее шуточное замечание, так как авто уже давно куплен, и на этот элемент я, по большей части, не обращаю никакого внимания. Но вот на потенциальных покупателей, такие, казалось бы мелочи, в некоторых случаях могут оказать решающее значение.

    Теперь коснусь вопроса цены. Свой дорестайлинговый Кашкай в комплектации LE я приобретал в феврале 2020 г. за 1,509 млн. Во время тест драйва после ненавязчивого торга(машину менять не собираюсь, просто стала интересна итоговая стоимость) цену за такую же комплектацию скинули до 1,724 млн. 200 тр – не такая большая разница, с учетом того, что это уже рестайл и прошло полтора года. К тому же, если походить по салонам и продолжить торговаться – думаю, что цену скинут еще. Но это, конечно, уже имеет смысл только при реальной заинтересованности).

    Чтобы подытожить, скажу – машина мне понравилась. Внешние изменения придали машине более молодежный и спортивный облик. Появились не только обычные опции, которых тем не менее раньше не было(например подогрев руля, заднего сидения), но и некоторые инновационные функции. Например система Rear Cross Traffic Alert (предотвращает столкновения при движении задним ходом) и аналогичная система Forward Emergency Bracing, которая также поможет водителю избежать столкновения с препятствием при обычной езде. Как говориться – все GOOD.

    Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

    Концепт автомобиля Nissan Qashqai был показан широкой публике в уже давно прошедшем 2004 году. Еще через пару лет машина пошла в производство и добилась большой популярности на рынке.

    В 2013 году авто пережило большое обновление, новая версия тоже понравилась потребителям. За 2016 год в Российской Федерации было продано свыше восемнадцати тысяч Qashqai, в европейских странах — значительно больше. В 2020 году компания сообщила о выходе на рынок рестайлинговой версии авто.

    Разработчики хотят сделать автомобиль ближе к премиум-сегменту, чтобы обеспеченные жители стран Европы покупали его чаще. Обновленная машина действительно выглядит более красиво и имеет богатую комплектацию. Расскажем об этом подробно.

    Перемены в дизайне

    Рестайлинг всегда включал в себя изменения внешнего вида. Это коснулось и нового Nissan. Линии корпуса стали гораздо выразительнее, машина приобрела налет брутальности.

    Раньше кузов тоже был красивым, но обновленная версия выполнена в духе времени. Японцы сильно изменили фронтальную часть. Полностью переделана решетка радиатора, теперь она выглядит более выразительно и имеет V-образную форму.

    Поменялись передние фары и архитектура бампера. Капот обрел рельефные ребра жесткости.

    Сзади автомобиль почти не поменялся и максимально похож на тот же привычный Qashqai.

    Изменения внутри салона

    Отделка салона подверглась изменениям – для нее были задействованы современные материалы высокого качества. Вариант в максимальной комплектации получил отделку из кожи Nappa.

    Многое производитель поменял и в дизайне. Здесь абсолютно новый руль, имеющий скос к низу, как у спортивных вариантов. Красиво выглядят кресла – износостойкая обивка, солидный внешний вид. На высоком уровне комфорт – сидеть удобно.

    Дизайнеры решили не отставать от модных тенденций и добавили на передние кресла и подлокотник 3D-строчку.

    Сразу становится ясно, что Qashqai не зря стал самым популярным кроссовером в Европе. В России им обзавестись тоже несложно – на https://www.saloncentr.ru/catalog/nissan/qashqai можно купить Ниссан Кашкай у официального дилера в любой комплектации по доступным ценам.

    Задние места значительным переменам не подверглись. Кресла комфортные, подсветка сверху классическая. В салоне не так уж много места – данная модель всегда была компактной.

    Среди интересных нововведений – изменение акустической системы. Появились две дополнительные колонки. Суть в том, что раньше акустика автолюбителям не нравилась, потому производитель решил поддержать поклонников. Вместо шести колонок их теперь восемь, звучание на высоком уровне.

    У старого Qashqai был недостаток. Компания имела слабое представление о российских дорогах, потому шумоизоляции явно не хватало. Разработчики учли требования поклонников и улучшили качество шумопоглощающих материалов, а также увеличили толщину стекол.

    Двигатель и коробка передач

    Авто предлагается с механической либо вариаторной КП. Что же до привода, то можно приобрести переднеприводную версию или вариант с принудительно активирующимся полным приводом.

    Из моторов предлагаются дизельный и бензиновый. Последний представлен двумя двигателями. Один мощностью 110 л. с., второй – 163 л. с. Объем первого – 1,2 литра, второго – 1,6 литра.

    Автопилот

    Еще один интересный момент – наличие автопилота ProPilot. Ранее Nissan пренебрегал такими технологиями, но теперь их время пришло.

    Автопилот отслеживает преграды на пути посредством камер и датчиков, способен запустить экстренное торможение, помогает соблюдать безопасное расстояние до транспорта, движущегося впереди.

    Обновленный Qashqai – это удачный автомобиль, достойный приобретения.


  • Оцените статью
    Добавить комментарий