Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11, характеристики, отзывы

Содержание

Nissan Qashqai 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2020

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2020 года

Кашкай J11 — 2-ое поколение популярного кроссовера

Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Продажи автомобилей Кашкай 2 поколения стартовали в феврале 2014. Рестайлинг произошел спустя три года, а производство в нашей стране запущено весной 2015. В статье представлен детальный обзор авто японского бренда.

Читайте также:  Ремонт автомобилей NISSAN ATLAS 1999-2004, ISUZU ELF / N-series 1993-2004

Общая информация

Кашкай 2013, согласно официальным документам, разработан на базе архитектуры CMF (детище альянса автопроизводителей Рено-Ниссан). Новое в модульной платформе для автомобилей Qashqai 2 поколения–увеличенный список электронных помощников, объединенных в одном кроссовере. Как отмечают производители, речь идет о глубоко модернизированном варианте прежнего конструктивного решения.

Кузов j11 выполнен из сортов стали высокой прочности, что позволило снизить общий вес авто на 90 кг. Амортизаторы с двумя поршнями позаимствованы у Infiniti (седан Q50), моторы – у Renault (для европейского рынка бензиновые ДВС объемом 1,2 и 1,6 л, дизельные 1,5 и 1,6). Механика с 6 ступенями и усовершенствованный вариатор Xtronic – предлагаемые трансмиссии.

Ниссан Кашкай j11 собирается на заводе в Сандерленде. Осенью 2015 началась сборка Qashqai в Санкт-Петербурге. Автомобили, собранные в Петербурге, отличаются более широкими пластиковыми накладками на колесных арках. Отечественная сборка учитывает российские условия эксплуатации, поэтому отличается от английской.

Технические характеристики

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.

Габариты Ниссан Кашкай второго поколения

Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:

  • габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
  • диаметр разворота – 11 м;
  • объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
  • объем бака – 60 л;
  • размер покрышек 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:

  • точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,4.

Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:

  • объем – 2 л (1997 куб. см);
  • максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 11,2.

Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:

  • маркировка двигателя –H5FT;
  • точный объем – 1197 куб. см;
  • предельная мощность – вариатор (115 л.с. при 5200 об./мин.), механика (115 л.с. при 4500 об./мин.);
  • максимальный момент – CVT (165 Н*м при 1750 об./мин.), 6МКПП (190 Н*м при 2000 об./мин.);
  • степень сжатия – 10,1.

Расход топлива и разгон до 100 кмч

Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 7,7/10,7/6;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 6,9/9,2/5,5;
  • 2.0 вариатор с полным приводом – 7,3/9,6/6;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 4,9/5,6/4,5;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 6,2/7,8/5,3;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 5,6/6,6/5,1.

Qashqai 2020 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 9,9 сек.;
  • 2.0 вариатор с полным приводом –10,5 сек.;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 10,1 сек;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 11,1 сек.;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 10.9 сек.;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 12,9 сек..

Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.

Безопасность

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.

Комплектации

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Проблемы и минусы Qashqai j11

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:

  • дребезжащие стекла;
  • частый выход из строя ламп ближнего света;
  • недостаточное по объему багажное отделение;
  • плохой обзор через зеркало заднего вида;
  • низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
  • медленный прогрев салона в зимнее время;
  • заедающие стеклоподъемники;
  • жесткая подвеска;
  • некорректная работы магнитолы.

Кашкай 2020 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2020 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2020 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2020-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2020 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2020 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Читайте также:  Новый Nissan Juke 2020, объявлена дата продаж и цена кроссовера

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Технические доработки

Кашкай 2020 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Заключение

Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Среди конкурентов стоит отметить автомобили Рено Дастер, Рено Каптюр, Хендай Крета, Мазда CX-5, Киа Спортейдж, Форд Куга, Пежо 3008, Митсубиси ASX.

Видео

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Nissan > Qashqai

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2020 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – Nissan X-Trail T32. Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.

Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.

Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:

ПараметрQashqai 1.2 DIG-T 115 л.с.Qashqai 2.0 144 л.с.Qashqai 1.6 dCi 130 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Наддувестьнетесть
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.119719971598
Мощность, л.с. (при об/мин)115 (4500)144 (6000)130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)190 (2000)200 (4400)320 (1750)
Трансмиссия
Привод2WD2WD2WD4WD2WD
Коробка передач6МКПП6МКППвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размерность шин215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
Размерность дисков16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.810.79.29.65.6
Загородный цикл, л/100 км5.36.05.56.04.5
Смешанный цикл, л/100 км6.27.76.97.34.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4377
Ширина, мм1806
Высота, мм1595
Колесная база, мм2646
Колея передних колес, мм1565
Колея задних колес, мм1550
Объем багажника, л430
Дорожный просвет (клиренс), мм200200185
Масса
Снаряженная, кг13731383140414751528
Полная, кг18551865189019502000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг709713723750750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185194184182183
Время разгона до 100 км/ч, с10.99.910.110.511.1

Габаритные размеры Ниссан Кашкай

Кроссовер в кузове J11 чуть прибавил в размерах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина – 1806 мм (без учета зеркал). Уменьшилась только высота кроссовера, теперь она равна 1595 мм.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Читайте также:  Ниссан Верса 2015 фото, видео обзор

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,2 л. (город/трасса) – 7,8/5,3 литра, по факту расход больше – 10-12 литров по городу и около 8-10 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4394х1806х1624 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2646 мм;
  • Объем бака – 55 л;
  • Объем багажника – 430/1585 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1855 кг.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Оцените статью
Добавить комментарий