Nissan Maxima 2020/2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв – AutoTopik.ru

Содержание

Новый Nissan Maxima 2020 – мощный и дорогой японский седан

Этот привлекательный представитель семейства седанов японского концерна уже на протяжении долгого времени привлекает к себе внимание покупателей по всему миру. Он органично сочетает в себе яркий дизайн, комфортный салон и отличные динамические характеристики. Обновление, которое пережил Nissan Maxima 2020, определенно, только усилит впечатление, которое он производит на окружающих. Автомобиль вполне может потеснить конкурентов. Ожидается, что японец будет представлен в шести комплектациях, поскольку к имеющимся добавится еще три. Скорее всего, было расширено количество топовых комплектаций. Визуально Ниссан Максима 2020 года — это новая модель. Ее фото стали интереснее, а цена изменилась не сильно.

Комплектации и цены

Учитывая их функционал и наполнение, стоимость седана будет колебаться от 2 300 000 рублей до 3 000 000 рублей. Возможно, что за счет приобретения дополнительных опций или пакетов, его стоимость будет увеличиваться. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

В базовой версии Nissan Maxima 2020 присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • легкосплавные диски размером в 18 дюймов и многое другое.

Топовая комплектация дополнительно оснащается следующими опциями:

  • премиальной акустической системой;
  • отделкой салона натуральной кожей;
  • системой камер кругового обзора;
  • парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • обогревом рулевого колеса;
  • обогревом переднего ряда кресел.

Стоит отметить, что перечень указанных выше комплектаций и входящего в них оборудования, представлен на европейском и азиатском рынке. Пока неизвестно, будет ли автомобиль продаваться на отечественном рынке. Ниссан Максима 2020 в новом кузове смотрится стильно, комплектации и цены вызывают интерес, а фото и отзывы подчеркивают старания производителя сделать автомобиль современнее.

Технические характеристики

Nissan Maxima 2020 комплектуется только одним двигателем, которого ему хватает, чтобы проявить себя с положительной стороны. Мотор оснащается объемом в 3.5 литра и производительностью в 300 лошадиных сил. Ни в одной модификации не предусмотрено установки механической коробки передач. Здесь возможна установка только вариатора. Привод подается исключительно на переднюю ось седана.

Эти технические характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Эти показатели подтверждены не только самим производителем, но и тест-драйвом новинки.

После рестайлинга Nissan Maxima 2020 приобретет следующие габариты:

  • Длина — 4.8 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15 сантиметров.

Дизайн

Передняя часть автомобиля весьма короткая. Крышка капота расположена под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию. Ее поверхность щедро украшена рельефными элементами.

Ниже расположилась решетка радиатора, которая приобрела необычную и интересную форму. Ее украшают несколько полосок, которые отделаны хромом.

По обеим сторонам от нее встраиваются элегантные и дерзкие блоки фар головной оптики. Разработчики решили ее наполнить только ксеноновыми лампами.

По нижней части переднего бампера расположилось много рельефных деталей. Они положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля. По бокам присутствуют несколько углублений, в которые встраиваются противотуманные фары. Все это в совокупности придает Ниссан Максима 2020 агрессивности и дерзости.

В боковой части автомобиля также присутствует много рельефа. Здесь можно увидеть аккуратные окна, которые окантованы полосами из хрома. Ручки дверей также декорированы хромом. Небольшие зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотов. Колесные арки стали массивнее и позволяют устанавливать шины с дисками размером 18 дюймов.

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

Эти автомобили покупать выгодно: опубликован список моделей, на которых распространяется льготное кредитование

Заднее стекло небольших размеров, не влияющее на обзор для водителя. Оно располагается под значительным уклоном. Крышка багажника короткая. В ее конце расположился небольшой выступ. Задний бампер в центральной части представлен крупными фонарями и полосой из хрома над местом, где располагается номерной знак.

Немного ниже, на обвесе, присутствуют противотуманные фонари. Под днищем конструкторы поместили выхлопную трубу. Покупателям будут предложены 6 цветов окраски кузова. Среди них можно отметить черный, красный, серебристый и белый цвета.

Помимо этого, предлагается выбрать и вариант оформления колесных дисков, что позволит сделать свой Ниссан Максима 2020 уникальным и не похожим на другие.

Интерьер ни капли не отстает от внешнего облика автомобиля. Он получился таким же интересным и привлекательным. Дизайнеры снабдили его только самыми качественными материалами — натуральной кожей, приятным на ощупь пластиком, тканью, металлами.

Помимо всего прочего, здесь устанавливается новая акустическая система. Уровень безопасности и комфорта представлен на самом высоком уровне. Водительское место оформлено идеально.

Рулевое колесо скошено, что придает салону спортивности. Оно обшивается только качественной мягкой кожей. Никакого пластика или ткани. На спицах руля расположились кнопки для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками. Все они позволяют водителю быстро настроить нужную функцию или ответить на входящий звонок.

За рулевым колесом встроена приборная панель. Она представлена большими круглыми датчиками, показывающими скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между ними расположился огромный дисплей бортового компьютера, на которой можно вывести массу полезной информации о состоянии автомобиля в данный момент.

Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы. Она обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Ниже присутствует блок для управления системой климат-контроля и обогрева салона.

Все кресла салона Ниссан Максима 2020 обшиваются мягкой натуральной кожей. Они оснащаются системой обогрева для холодного времени года и качественной боковой поддержкой. Функции охлаждения, вентиляции и электронные регулировки положения спинки или вылета сиденья могут быть установлены за дополнительную плату или приобретены в рамках более оснащенной комплектации.

Второй ряд кресел не менее комфортен. Благодаря внушительным габаритам автомобиля, на заднем диване поместятся все три пассажира. Вполне комфортно будет и высокому человеку, поскольку места до впереди стоящих кресел вполне достаточно. Кресла второго ряда могут быть оснащены обогревом и вентиляцией. Если сзади располагаются только два пассажира, то для них центральная часть спинки трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение достаточно приличное для седана. Оно может вместить до 400 литров груза. Второй ряд сложить не получится, конструкторы исключили такую возможность, и это минус. Компенсировать его не получится. Производителю стоило прислушаться к отзывам водителей предыдущих автомобилей, которые писали о том, что лучше предусмотреть эту возможность.

Итоги

После обновления кузов очень сильно стал напоминать японскую Мазду. Поэтому складывается закономерное ощущение, что перед нами представитель именно этой марки. Однако это не так. На автомобиле можно обнаружить массу декоративных элементов. Новый Ниссан Максима 2020 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены стали более разнообразными.

Из различных источников приходит противоречивая информация о старте продаж на отечественном рынке. Однако от производителя нет официальных данных относительно того, будет иди данный автомобиль продаваться в нашей стране. Известно только то, что Ниссан Максима 2020 уже продается на других мировых рынках.

К основным конкурентам в классе можно отнести Toyota Camry, Mazda 6, Audi A6. Все модели представлены примерно одинаковым набором технических и функциональных характеристик, а также сопоставимой стоимостью.

Новая, агрессивная Nissan Maxima 2020-2020 (A36)

Nissan Maxima 2020-2020 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2020 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Читайте также:  Ниссан страна производитель, заводы в России, расшифровка Вин кода

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2020 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2020-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2020-2020 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л300 л.с.354 H*m5,9 сек.V6

Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2020-2020 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2020-2020) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Видео


Ниссан Максима 2020 года – стильный седан с японской выдержкой

Японский бренд бросил вызов всем премиальным маркам выпустив на мировую арену флагманский седан Ниссан Максима 2020 года. Официальные продажи объявлены только в Китае и Северной Америке. Эти страны получат шесть комплектаций S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, стоимостью около 30 тысяч долларов. В России Maxima продаваться не будет. Тем не менее, под капотом окажутся бензиновые двигатели Nissan на 3,5 и 2,5 литра. Последний доступен только в Поднебесной. Мощность достигнет 300 и 186 л.с. соответственно. Главными конкурентами считаются Audi A5 и S4, BMW 3 Series GT, Cadillac ATS, KIA Stinger, Volvo S60 Cross и пр.

Комплектации и цены

В конце 2020 года было представлено очередное поколение Ниссан Максима 2020 года. Новая модель возглавила восьмую генерацию популярного седана. На фото японского автомобиля можно увидеть множество современных элементов, за счет чего подросла и цена флагмана. Стоит сказать, что авто уже появлялось на выставке в 2015 году. На тот момент конструкторам ставилась задача сохранить преемственность поколений, но при этом создать самый презентабельный люксовый автомобиль все линейки компании. Отметим, что создателям действительно удалось воплотить все это в жизнь, что подтверждает количество продаж на американском рынке. Эксперты пророчат рестайлинговой версии еще больший успех, чем предыдущей генерации.

Огромное внимание уделили не только сборке комплектаций, которых, к слову, здесь насчитывается 6 видов: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, но и мощным системам безопасности. Как и полагается японскому автомобилю флагманского исполнения, здесь есть не только привычные для дорогих авто системы, но и абсолютные инновации, а также доработанные и отточенные системы импортных создателей. В число систем вошли:

  • Антиблокировочная система остановки ТС;
  • Датчики реагирования на снижение давления в покрышках;
  • Камера заднего вида и кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Максимальный пакет эирбегов;
  • Помощник подъема вверх;
  • Противодействие пробуксовке;
  • Противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодная головная оптика и задние фары;
  • Сенсоры на переднем и заднем бампере;
  • Система оповещения о возможном столкновении;
  • Системы VDOS, Rear Cross Traffic Alter, TCS;
  • Стабилизация авто;
  • Усовершенствованный электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Эффективное дисковое торможение и пр.

Минимальная комплектация по предварительной информации будет отпускаться дилерами североамериканских подразделений по цене 33 420 долларов. Ценители комфорта и максимального оснащения вынуждены «выложить» не менее 41 090 долларов. В базовую сборку войдет такое оборудование, как:

  • Цветной борткомпьютер;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8 эирбегов;
  • 8-дюймовый экран фирменного мультимедийного комплекса;
  • LATCH-крепежи;
  • LED-огни габаритов и дневных ходовых огней;
  • АБС и система стабилизации;
  • Бесключевой доступ в салон авто;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Механическая кнопка запуска двигателя;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Электронные настройки капитанских кресел первого ряда и пр.

Максимальная версия включает не только «комфортное» оборудование, но и декоративные элементы, дающие флагманскому седану престижные нотки. Та, в салоне максимальной сборки можно найти декоративные вставки из натуральных материалов: дерева и металла. Дополняется образ кожаным салоном, премиальной акустикой и панорамной крышей. Из функционала можно выделить:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • Интеллектуальный климат-контроль;
  • Обогрев первого ряда и руля;
  • Парктроники «вкруг»;
  • Светодиодное освещение салонного пространства;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему кругового обзора и пр.

К сожалению, российские поклонники бренда не увидят официальные модели для местного рынка. Nissan Maxima 2020 в новом кузове создан исключительно для североамериканских потребителей, поэтому все комплектации и цены комплектовались с учетом их рынка. Поклонникам из России остается любоваться фото и читать восторженные отзывы.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой версии в американской модификации установлен двигатель объемом 3,5 литра. «Атмосферник» с шестью цилиндрами способен выдать максимально 300 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается современный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. На данный момент нет никакой информации относительно динамики и расхода подобной связки. Узнать конкретные цифры можно будет только после официального выхода седана в продажу.

Размеры:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1420 мм;
  • Колесная база – 2770 мм.

Вместе с американской версией на рынок выйдет китайская модификация, созданная для местного рынка. Авто получит менее производительный 2,5-литровый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил. Несмотря на известные параметры, производитель пока воздерживается от комментариев относительно расхода и разгона.

Вместе с тем автомобиль «унаследовал» исключительно передний привод. Передняя часть встала на независимую подвеску типа МакФерсон, а задняя представлена многорычажной системой. Тормозная система полностью дисковая. На передних 320 мм, а на задних — 308 мм.

Ожидается, что автоновинка получит еще более чувствительное рулевое управление, за которое отвечает электроусилитель с точными настройками. Благодаря этому водитель сможет ощутить все тонкости и прелести обладания премиальным автомобилем. Машина отлично справляется с движением не только по ровным дорогам, но и по извилистым серпантинам. Омрачает ситуацию отсутствие полного привода, который бы позволил «выжать» из 300-сильного мотора все мощь.

Дизайн

Новинка по фото экстерьера запомнится появлением ярких и современных черт. Некоторые из них соответствуют выбранной комплектации. Цены включают увеличение опционального оснащения. Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть запомнится появление светодиодной оптики, появлением яркого и оригинального рельефа, внушительного размера пересмотренной радиаторной решетки, появлению необычного бампера с намеком на сплиттер. Здесь же расположились скромные противотуманные фары, которые, несмотря на размеры, доказали эффективность.
  • В профиль можно заметить увеличение колесных арок. В соответствии с последними тенденциями автомобилестроения, ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказывается на аэродинамических способностях авто. Стойки получились массивными, но, несмотря на это, не мешают превосходной обзорности.
  • Задняя часть украшена габаритными огнями, парой противотуманных фар, компактным спойлером и парой патрубков выхлопной системы, соседствующим с диффузором.

В салоне дизайнеры сумели сохранить архитектуру предыдущего поколения. Основной упор сделан на цветовое решение и повышение качества отделочных материалов. Роскошь проявляется в появлении не только высококачественного пластика и натуральной кожи, но и стали, дерева и алюминия. За современность отвечает мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и яркая цифровая приборная панель.

Итоги

Первые отзывы владельцев еще не успели просочиться в сеть, однако, автоэксперты уже высказали свое отношение к удачным и неудачным моментам. Плюсы и минусы позволяют определить, что лучше среди брендовых аналогов. На данный момент Ниссан Максима 2020 может посоревноваться в уровне оснащения со следующими конкурентами:

Сильные стороны возглавляет приятная и яркая внешность, которая соответствует не только мировым стандартам, но и является законодателем моды на несколько лет вперед. Наличие современных опций и великолепная обзорность существенно повышают уровень безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. Информативная приборная панель и эргономичное кресло водителя позволят насладиться ездой даже на далекие расстояния. Стоит ли говорить, что автомобиль обладает высоким уровнем шумоизоляции. Из недостатков пока удалось распознать жесткую подвеску и склонность к кренам.

Видео тест-драйв


Обновленный Nissan Maxima 2020 — состоялась презентация новинки

Модернизированный седан Ниссан Максима 2020-2020 модельного года представлен на официальном показе в Лос Анджелесе. В нашем обзоре мы расскажем о технических особенностях, дизайне, иртерьере, стоимости и комплектациях обновленного автомобиля, а также представим изображения Nissan Maxima 2020 года.

Nissan Maxima 2020 в новом кузове

Специалисты уверяют, что на первый взгляд создается впечатление, что перед нами обновленная версия автомобиля концерна Мазда, но это не так перед нами настоящий седан компании Ниссан. У новой генерации Nissan Maxima масса деталей, присущих непосредственно настоящему Ниссану. После рейстайлинга новый кузов седана приобрел напористость и мощь, а также интерьер салона оснащен максимальным количеством безопасных устройств.

Передняя часть седана представлена стильным капотом и оригинальной радиаторной решеткой с хромированными полосами, а по бокам продолговатые фары головного освещения с ксеноновым наполнением. Капот седана оснащен многочисленными выступами, которые добавляют очарование и своеобразный стиль обновленному седану.

С боковой стороны выделяется удлиненный рельеф капота, большие колесные арки с расширителями и стильные окна с хромированной каймой, а задние стекла имеют конструкцию, плавно переходящую на бампер. На кузове с боковой стороны размещаются аккуратные ниши для противотуманных фар.

Корма автомобиля выполнена в оригинальном дизайне, здесь соблюдены все атрибуты настоящего и стильного седана. В задней части размещается компактное стекло багажного отделения, стильные фонари габаритных огней с хромированной отделкой и выпуклые противотуманные фары. Задняя часть седана отделана прочным пластиком, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Дизайнеры отмечают, что в салоне Nissan Maxima 2020 новых декораций нет, однако подсветки разнообразились, а для отделки используются качественные материалы. Рассмотри более подробно интерьер салона. Обращает на себя внимание многофункциональная приборная панель с цветным сенсорным тачскрином и современным мультимедийным комплексом. Немного ниже размещаются кнопки для контроля за климатом внутри салона, а также регуляторы кондиционера.

салон Nissan Maxima 2020

Новый Maxima 2020 предлагается в нескольких версиях оформления салона, так дорогостоящая модель с интерьером Платинум доступна покупателям с пакетом функций Reserve, который наполнен удобными креслами Rakuda Tan с отделкой качественной кожей. Автомобиль оформлен оригинальными материалами качественного производства — прочный пластик, декорированный под дерево, натуральная кожа, сталь, алюминий и качественная ткань.

На тоннеле размещается шайба КПП, регуляторы контроля режима движения автомобиля, а также отверстия для подключения гаджетов. В салоне также для удобства пассажиров и водителя предусмотрено размещение отверстий и ниш для хранения мелочевки и стаканов.

Водителю японские производители предлагают удобное сидение и мультифункциональный кожанный руль с подрезанным ободом в нижней части. На руле находятся кнопки — помощники, которые облегчают регулирование опциями при движении автомобиля. Перед взором водителя располагается информативная панель с показателями необходимых свойств авто.

Для четверых пассажиров и водителя в салоне расположены мягкие кресла с ортопедическим эффектом и кожанной отделкой. Сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Второй ряд сидений выполнен в стиле дивана и здесь будет комфортно троим пассажирам, места достаточно.

При обывательском взгляде на обновленный Максима создается впечатление, что багажник вмещает небольшое количество груза, однако это не так, объем багажного отделения составляет 400 литров. Но есть небольшой минус — кресла второго ряда не способны трансформироваться для увеличения багажника, вообщем без инструментов не обойтись.

Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 4 метра 765 мм, ширина 1 метр 760 мм, высота 1 метр 395 мм, масса авто варьируется в зависимости от снаряжения от 1 тонны 350 кг до 1 тонны 617 кг.

Представленная модель Ниссан Максима в кузове седан имеют большое количество преимуществ: привлекательный кузов с современными деталями, отделка салона материалами прем иум класса, экономный расход топлива, наличие высокотехнологичных устройств в салоне, контроль движения авто в правильной полосе, предотвращение аварийных ситуаций, шумоизоляция салона, отделка качественными материалами, дисплей размером 8 дюймов, климат и круиз контроль, доступ к управлению автомобилем без ключа, запуск двигателя с помощью кнопки.

Технические характеристики Nissan Maxima 2020 года

Для управления автомбилем используется бензиновый мотор со следующими показателями:

— объем 3,5 литра, мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент 354 Нм.

Передняя подвеска седана марки Макферсон, задние оснащены многорычажной конструкцией. К сожаление для покупателей будут доступны только переднеприводные версии седана, полный привод не предусмотрен для данной модели.

По мнению специалистов представленный седан является привлекательным автомобилем с шикарными эргономическими характеристиками и бюджетной стоимостью. Старт продаж новинки Nissan Maxima 2020 намечен на декабрь этого года и первыми порадуются обновленному седану американские автолюбители. Стоимость определена 34 тысячами долларов за авто с стандартным набором опций.

Nissan Maxima 2020 года: японская практичность и отличный внешний вид

В рамках последнего Лос-Анджелесского автосалона японский концерн продемонстрировал Ниссан Максима 2020 года в новом кузове, чьи комплектации и цены подверглись корректировки в сторону расширения и увеличения соответственно. Как показывают официальные фото и подтверждают отзывы пользователей, автомобиль после модернизации приобрел более агрессивную внешность. Новый седан не предназначается для российского рынка. Поэтому все официальные фото демонстрируют модель, которая поставляется в Китае и Северной Америке. Соответственно, приведенные ниже комплектации и цены доступны для зарубежных потребителей. В Китае японский седан продается вместе с 2,5-литровым мотором, а в США — с 3,5-литровым двигателем. В список оснащения производитель включил двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, камеру заднего вида, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, систему стабилизации и светодиодные ДХО. В дорогостоящих версиях седана встречаются премиальная аудиосистема, LED головная оптика, камеры кругового обзора, сидения с кожаной отделкой, декоративные вставки из дерева и другое оборудование.

Комплектации и цены

После модернизации седан пока поставляется только на китайский и американский рынки. Известно, что новая модель, как свидетельствуют официальные фото, внешне практически не корректируются, в зависимости от направления поставок. Однако цены, установленные на машину, существенно меняются. Связано это с тем, что для Китая и США положены разные двигатели. Судя по отзывам владельцев, определиться с тем, что лучше, азиатская или американская версии седана, достаточно просто, так как в первом случае мотор выдает существенно меньше тяги. Кроме того, на момент написания статьи было известно, что в США автомобиль представлен в 6 исполнениях, стоимость которых варьируется в пределах 33,42-41 тыс. долларов. Однако производитель не сообщил о том, какое оборудование в каких версиях используется. По официальной информации, в список стандартного оснащения вошли:

  • тормозная антиблокировочная система;
  • система, обеспечивающая стабилизацию автомобиля;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики контроля за давлением воздуха в колесах;
  • иммобилайзер;
  • 8 подушек и шторок безопасности;
  • система предупреждения о наличии сзади едущих автомобилей в соседней полосе;
  • система предупреждения лобового столкновения;
  • система динамической курсовой устойчивости;
  • система предупреждения о съезде с полосы;
  • система распознавания пешеходов.

К плюсам базового оснащения относят наличие системы кругового обзора, которая дополняется камерой заднего вида. Японский седан включает также круиз-контроль, улучшенные крепления для детских кресел, парковочные ассистенты, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары. В салоне автомобиля предусматриваются:

  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • двухзонная климатическая установка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электронно управляемые передние кресла;
  • кнопка запуска двигателя.

В стартовой комплектации используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в дорогостоящих версиях автомобиля появляются 19-дюймовые. За доплату производитель дооснастит модель премиальной аудиосистемой и панорамной крышей с электроуправляемым люком. Кресла в топовых модификациях отделаны качественной кожей. В салоне максимальных версий появляются декоративные вставки из металла и дерева, а также светодиодная подсветка. Вместо двух парковочных датчиков, сенсоры в топовых комплектациях устанавливаются по кругу. За отдельную плату возможно появление интеллектуального круиз-контроля. Из интересных нововведений, ставших доступными после модернизации японского седана, стоит выделить расширение цветовой палитры, используемой для окрашивания кузова, и увеличение числа отделочных материалов, в состав которых теперь вошла полуанилиновая кожа. В остальном новинка полностью повторяет своего предшественника.

Технические характеристики

Тип технического оснащения меняется в зависимости от рынка, на который поставляется Nissan Maxima 2020. Японская новинка, продаваемая в США, комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» мотором, который выдает порядка 300 л.с. мощности и 354 Н/м крутящего момента. Сочетается базовый агрегат исключительно с вариатором. Несмотря на то, что модель ранее поставлялась на американский рынок, компания до сих пор скрывает динамические характеристики автомобиля и показатель среднего расхода топлива. Но если учесть, что подобная техническая часть используется на модели GT-R, то данный мотор потребляет около 7,9 литра.

Седан в «китайском» исполнении оснащается 2,5-литровым также «атмосферным» мотором, выдающим порядка 186 л.с. В комплекте с этим агрегатом идет аналогичный бесступенчатый вариатор. Как и в предыдущем случае, динамические характеристики производитель не раскрывает. Известно, что в основу модели легли стойки McPherson, устанавливаемые спереди, и многорычажная подвеска сзади. Рулевое управление дополняется настраиваемым электроусилителем. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза (спереди на 320 мм, сзади на 308 мм).

Дизайн

Передняя часть японской новинки отличается оригинальным V-образным обликом. В таком стиле, в частности, исполнена головная оптика, у которой практически по всему периметру пролегла светодиодная полоса дневных ходовых огней. Радиаторная решетка с толстой хромированной линией по центру разделяет рельефный бампер на две части. Капот также характеризуется волнистой поверхностью, формируемой за счет нескольких выраженных выштамповок. Сходный эффект достигнут и при оформлении боковой части кузова. На корме японский производитель разместил фары с той же V-образной компоновкой. Дверца багажного отсека в верхней части слегка скруглена. А задний бампер выполнен в достаточно простом стиле.

В отличие от других современных автомобилей, салон Ниссан Максима 2020 изобилует множеством физических клавиш настройки встроенного оборудования. Часть элементов управления вынесено на сенсорный экран, внедренный в центральную консоль и обрамленный сверху двумя компактными дефлекторами. Чуть ниже производитель разместил блок климатической установки и кнопку запуска двигателя. Высокий центральный тоннель дополнен шайбой, посредством которой перенастраивается шасси. Большую часть приборной панели занимает крупный экран бортового компьютера. Благодаря расширению списка доступных отделочных материалов и использованию более качественного наполнителя, посадочные места стали комфортабельнее. Единственный минус — задний диван не предоставляет достаточно свободного пространства для высоких пассажиров.

Итоги

Японская новинка обладает достаточно интересным оснащение, что, впрочем, объясняется высокой ценой, установленной на автомобиль. Среди нововведений стоит отметить расширение комплекса безопасности, что положительно сказалось на уровень защищенности водителя и пассажиров. Также приятным дополнением стало появление дополнительных расцветок кузова и отделочных материалов, которые приближают седан к премиальному сегменту. К числу достоинств японской модели относят эргономичный салон, в котором все элементы управления располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла. Ниссан Максима 2020 отличается информативными и качественными дисплеями, которые выводят всю необходимую для автомобилиста информацию. Однако двигатель, устанавливаемый на седан, хоть и обеспечивает высокую отдачу и хорошую тягу (если говорить об американской версии машины), вероятнее всего, нельзя назвать экономичным. Также минусом можно назвать отсутствие полного привода, который бы позволил выжать максимум из имеющегося мотора.

Оцените статью
Добавить комментарий