Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы

Все отзывы владельцев о Nissan Bluebird IX

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Bluebird 2.0 D (Ниссан Блюберд) 1990 г.

Это был мой первый авто. Отец привёз его за 2050$ в 2005г. Через месяц после покупки пробило прокладку под головой и потекли задние стойки. Через 2 года пришлось менять вкладыши и кольца. После этого с двигателем проблем не было. Капот открывался только для замены фильтров и масла. Поначалу моего водительского стажа отец долго оценивал то, как я езжу, и через некоторое время просто отдал мне ключи от машины.

Машина комфортная, водитель чувствует себя хорошо, головой в потолок не бьётся, коленками по рулю не шорхает (руль регулируется по высоте). Шумоизоляция немного лучше, чем у пассата этого возраста, но особо похвастаться нечем. Хоть панель и квадратная, но очень удачная, т.к. тянуться и отрывать спину от сиденья не нужно, всё и так под рукой. Комплектация в Блюбе была минимальная, разве только эл.привод зеркал, а так всё на механике.

Багажник довольно большой (если ещё и задние сидушки сложить, то холодильник залазит, но крышку багажника не закроешь). Подвеска не очень, хоть и не зависимая (рычажная). Для 1300 с копейками кг. 67 лошадей маловато, но двигатель и электроника не убиваемые. Для генератора 100 АКБ не проблема. При 25 мороза заводится отлично (кому говорю — не верят). На трассе держится смело, повороты тоже держит хорошо. Гидрач работает просто супер. Кузов переваривал в 2012, летом. Заменил тогда пороги, передние крылья и обвернул нержавейкой низ дверей по молдинги, а в остальном кузов замечательный (даже заводская защита по днищу была, когда переваривал).

Отзыв Nissan Bluebird 2.0 (Ниссан Блюберд) 1989 г.

Отзыв Nissan Bluebird Wagon 2.0 (Ниссан Блюберд) 1989 г.

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство а V томобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается. Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом. не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть. Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием. Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. нравятся спорт авто, большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

Отзывы о Nissan Bluebird

Взял авто случайно, нужно было срочно сдать предидущий, обменял с доплатой. Сразу удивился комфортабельностью салона, места в нем хоть отбовляй, ноги есть где вытянуть, в марковнике меньше. Панель и обшивка дверей не пласмасса, сочетание цены и качества отличные, если сравнить стем же санни, или пульсаром, Блюберд всегда один из самых дешевых моделей Ниссана (не пойму почему). Двигатель 1.8, 125 л. с. достаточно бодрый для своих годов, (двушкам не уступает), и очень не прихотлив, хотя не много туповат. В зиму при 35 заводиться без проблем. Работает, конечно, грубее тойотовских из за своей цепной передачи, больше ни чем не уступает. Больше всего понравилось в авто, это система полного привода ATTESA, зимой даже и не задумывался о том что на дороге снег, приходилось и по песку на пляже покататься (вытаскивал передне и заднеприводных). Расход топлива по шоссе 9-10, в населенном пункте 10-12. Вообщем машина понравилась. Не плохой автомобиль.

все нравиться.все,все,все. просторный салон, багажник. зимой в салоне ташкент.с заводои при температуре 20 градусов без проблем. может только руль туговат руль туговат и проблемы с мелочевкой. наверное потомучто леворукая. покрайней мере у меня в городе туговато. запчасти есть а мелочевки нет (пороги пластиковые, фонари)

Здравствуйте, как-то был на строительном базаре, смотрю весит обьявления ( Продам NISSAN BLUEBIRD 1987 года) позвонил, договорился о встрече. МАШИНА ОЧЕНЬ МЯГКАЯ, но нисковатая. класический коричневый салон, очень просторный, очень резвый двигатель с системой TWIN SPARK 8 СВЕЧЕЙ, ПО ДВЕ СВЕЧИ НА ЦИЛИНДР.! в целом отличная машина! Комплектация кузова GRAND PRIXX, Юбки на порогах, с переди под бампером и с зади под бампером. Комплектация двигателя SLX, 8 Свечей, по 2 на цилиндр, пяти ступенчатая коробка передач, инжектор.

Читайте также:  Nissan Sentra 2016, обзор, комплектации, характеристики, отзывы автовладельцев

Машына просто зверь! Довольный как слон, у меня она год. Сейчас продавать и не думаю, просто решыл написать своэ мнение о даном апарате. Брал я ето чудо автопрома у знакомого чувака, машына ухожена, в идеальном сосотояние как на свои годы. Очень удобная, после этой тачки не могу даше сидеть в коком то деу или в 9-ке, там все как то не правильно, то посадка не удобная то передача не втикается и т.д. можно сказать что к всему надо привыкнуть но поверте к блюбирду даже привикать не надо, садясь в ету машыну первый раз кажется что у тебя она очень давно. Тачка не очень приемистая но тянет очень хорошо. Немношко шумноватая как по мне (дизель все таки), зато очень ектономная 5-5, 5 литров траса. Салон большой и очень удобный, хорошый обдув стекол, подогрев зеркал и заднего стекла. На трасе дорогу держыт хорошо, управляемость хорошая, присутствует гидроусилитель руля. Через пол года после покупки делал диагностики ходовой, на сто сказаль что все ОК., поехал дальше. За год експлуатации менял только масло и фильтра.

Как для своих лет я считаю что апарат очень хорош, плюс мне очень повезло что взял с хорошых рук. Берите не пожелеэте! Только надо хорошо смотреть. Лучше смотреть с мастером который спецыализируется на таких авто, я знаком просто с настоящими фанатами японсково автопрома (у одного из них я и взял выше описаный екземпляр). Хотя в принципе такую машыну ушатать очень тяжело. Некоторые агрегати таких автомобилей просто неубиваемые.

До покупки своего нисана я скиптично относился к етим маркам авто (прежде всего через возраст), но после покупки своего “дедушки” моє мнение кардинально изменилось

Машина 1993 года, в Россию попала через Владивосток в 2001 году. потом паровоз вокзал Москва. Мотор SR18DE 125 сил АКПП4. на спидометре было 82 тыс.км. Наверное скручивали. Первый лет пять машина использовалась не постоянно пробеги были около 10-15 тыс в год. В настоящий момент – пробег около 225 тыс. зимой заводиться в -30 ( при условии нормального живого акб. расход бензина около 12 литров – летом меньше . Все функционирует, холодит греет и работает как было задумано японцами. Что с машиной делали: Меняли амморты парами – перед., спустя лет 5 – зад 🙂 всего 1 раз 🙂 меняли подушки двигателя (все три штуки) была вибрация и гул – сейчас как часы и шелестит мотор. меняли диски, барабаны и перебирали суппорта впереди. (есть большое желание поставить дисковые тормоза и сзади) менял рычаги передние – старые были сами по себе живы – но вся резина в них перестала работать. Потек радиатор – в возрасте 15 лет 🙁 поменяли. меняли подшипник кондея – не слабо грелся и шумел. лямбда стоит универсальная. с 2002 года, катализатор выбили в том же году. за все время два раза меняли гофру в выхлопе. менял датчик давления масла.термостат. из ощутимых бед – стерлись щетки стартера – перебирали стартер. и попадос на разборку двигателя и чистку масл системы. все было уделано грязным маслом (заливался оригинал ниссан) в итоге было все промыто, поменяны прокладочки, втулочки и болтики и до кучи цепь. смешная машинка 🙂 Не важно на чем вы передвигаетесь по городу, важно, чтобы в дальнем углу гаража, по пыльным чехлом, стоял автомобиль в недрах которого есть табличка – с надписью “Сделано в Японии в домаркетинговую Эру, когда машины делали инженеры а не маркетологи”

Купил свою Ниблюсю-так я её называю,чудом- с аукциона в Японии.Расстаможил 12 января 2009 года,сами понимаете.Брал уже с небольшими царапинами- на скорость вообще не влияет.Натерпелась моя ласточка за два года много.Была одна серьёзная авария-“шестёрка” в меня влетела,лишился отпуска, но машину восстановил,правда в 70000 обошлось,но я не жалуюсь она заслужила-спасла жизнь и мне и дочке.Потом несколько раз опять же”Рашен дерьмопром” недавал нам скучать,но уже по мелочи.за два года менял только жидкости пока и один раз передние колодки.Всё остальное в норме.Если кратко то я люблю свою машину.”Ест не много-по городу с полной нагрузкой 10,5 литров,за городом 9.Зато едешь отдыхаешь,может не столь скоростная, зато удобная и не капризная.

дорогу держит отлично в любой мороз заводится тоже отлично если ей не вваливать экономичность хорошая бака по трассе хватает на 700 вёрст ездил в новосиб в толмачово из кемерово истратил всего 37 литров на 580км приэтом в-25 мороза при средней скорости 120 езжу на рыбалку, за грибами в общем тачка хорошая.

Первая иномарка, но пробовал на многих (тест-драйвы), нравится все – дизайн, удобство посадки, ко всем приборам и органам управления привык мгновенно, хорошая обзорность (чутьхуже – назад), упрвляемость просто блеск, повороты пишет как по циркулю, динамики в городе хватает за глаза, да и на трассе одному многое по силам, но вот ездили в Финляндию и при полной загрузке и еще 3 пассажиров мощности 122 л.с. маловато, нотакие поездки случаются редко. В ощем доволен полностью, за рулем просто отдыхаю, даже в пробках и цена почти 800 т. не кажется завышенной. Golf того стоит, хоть и дороже одноклассников.

Машина очень нравится!! Красивая,быстрая и ловкая. Машина грозная и сильная )) Красафчик!) Обычно езжу на ней на работу. Но иногда когда не охото ездить на своих других автомобилях , то горячо ездиешь на серебрянном красаФчике))) Иногда езжу на нём на пикник. Очень устряпал)))) Он так возмутился что я следующим утром кое как звёл его. А после работы помыл его и начал хорошо заводиться))))

Всем привет! Блюберд достался от мужа, подвернулся случай задешево купить, покатался немного, потом отдал мне, как говорит «легко достался – легко ушел».Нравится снежный цвет и комплектация не бедная: АБС, СD, 6 колонок, антенна, руль-кожа, климат-контроль, ксенон, велюровый салон, брызговики, ветровики, литье, автомат. Ткань седушек легко моется, пластик качественный, подлокотник, полочки. Приколол подогрев заднего стекла, очень удобно!Хорошо бы еще люк, раньше у нас на Тойоте был, очень удобно, но как говорится, дареному коню. Сзади за водителем уже коленками упираюсь. Багажник вместительный. Расход бензина 92-го у меня был 11 в городе, но если сменить фильтры и резину, да, от резины тоже зависит, то меньше выходит.В вождении блюберда есть свои особенности, некоторые приятные, а некоторые меня несколько напрягают. Приятно, что нет кренов и заносов на поворотах. Приятно, что руль чувствительный и удобно ложится в ладонь. Но что смущает – это разгон, он слишком резвый, я когда слежу за дорогой, не успеваю следить за спидометром и разгоняюсь сильнее обычного, потом же сама пугаюсь, у меня 140 лошадей, больше и не надо! И это при том, что автомат как и у всех тупит. И второй момент – подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная. Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске. И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом. Но надо отдать должное кузов крепкий, один раз не вписалась в ворота, думала, все, муж опять ругаться начнет, так он даже не заметил где задето. Ну и еще были пару раз «притирки», отделывалась меньшими последствиями, чем ожидалось.Поведение в морозы – тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится. И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже нельзя. Салон зимой становится дубовым и бывает, поскрипывает.Езжу вот уже больше года и в целом довольна, если не придираться по мелочам, с сервисом муж помогает, а по мелочи – мойка и плановые ТО сама обслуживаю. Ломалось-не ломалось, но менять приходилось – свечи, масла, что-то с вариатором делали кажется жидкость меняли, пыльники на передних приводах и передних стойках, фильтры, подшипники, колодки, лампочки в подсветке салона, была покраска капота и заново уплотняли лобовое. Стоимость расходников по-божески, детали в наличии. Следующую машину хочу с большим клиренсом, а то как-то неуютно слушать чирканье животом по ухабам.

Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы

Приветствую всех владельцев авто — и будущих тоже! Возможно,мое мнение поможет кому-нибудь сделать свой правильный выбор в покупке ино-авто.Рассказываю.Купил Ниссана в 1998 году и на сегодняшний день являюсь не просто владельцем этого японского чуда,но и активным пользователем.10 лет эксплуатации одного авто-кто потягается?При покупке передо мной было три авто (все пригнаны из Германии)-Блюберд бензин, 2,0 карбюратор,хэтчбек, Блюберд диз.седан (с люком) и Аскона (реально 85 года-как новая!).Взял бензин.Понемножку начал исправлять немецкое жлобство-пыльники на шрусах оказались дырявые-шрусы-на замену!

Естественно менял за все время масло,охл.жидкость,фильтры,тормозные колодки-все это считаю расходкой и нормой.Через 2 года после покупки решил поменять ремень ГРМ.Залезли туда,сняли-а он как новый! Ну раз купил — чего не поставить!Тогда-же поменял диск сцепления —от фрикц.накладок остались только заклепки,да следы большой выработки на прижимном (эх,гансы!).Выжимной и коробку менять не стал и только в прошлом году понял,что и их время пришло.Примерно тогда (Давно-то как!) в хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли.Новые патронного типа,газовые,долларов по 35,служат и сегодня.

Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут.А снимал оттого,что передок очень жесткий,какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине,сразу сказал-передние амортизаторы жесткие,так и надо.Поначалу немного напрягало это отсутствие комфорта,но привык. Зато знаю одно-в повороте крена нет!Сам хоть и не «летчик»,но лево-право без проблем. В общем за все годы нашей дружбы с Блюбердом могу сказать только самые хорошие слова в его адрес. Есть,конечно,и сейчас некоторые проблемки, ржаветь стал по сколам на кузове,скрипеть на буграх и т.д.

Кстати,для того,чтобы увеличить просвет поставил под задние опоры амортизаторов прокладки.Все бы хорошо,да пришлось сразу решать новую задачу-задние колеса встали «Домиком» наоборот!Выход подсказали сами японцы-на каждое заднее колесо вместо одной регулируемой тяги поставил по две-развал и схождение регулируется просто и доступно! Правда,надо сначала мастера на стенде немного к этому подготовить.Машинка поднялась,рыбалка,грибы,лес-шашлыки — в норме.Конечно,это не УАЗ,но поборзеть иногда можно!

Читайте также:  Nissan Qashqai 2020 рестайлинг, краткий обзор, что изменилось в известном кроссовере

Прочитал предыдущий отзыв и полностью согласен с пунктом про расход бензина! Мои друзья в это не верят,да я и сам думал-может чего напутал,летом в городе меньше 10 литров-9,5 — 9,8! По трассе 7,5. Сейчас поставил газ-в городе 11 литров.А ведь движок 2 литра,карбюратор! Вот вам и япона-мама!Молодцы,спасибо им за это.Да,и еще самое,на мой взгляд,главное! За 10 лет эксплуатации Блюберда механиком по ремонту машин я не стал! И поиском запчастей к нему не увлекаюсь.Выводом ко всему могу сказать-Блюберд хорошая,надежная,крепкая машина. А единственный минус у него — угловатый кузов.В принципе-ничего страшного,не всем на мыльницах ездить!

Покупали машину 3 года назад, правда уже и продали. Именно с этого авто, я понял, что — такое универсал, все его прелести. Купили его в убитом состоянии, кузов не ржавый но поведенный (наверное кувыркался), ездить — ездил, но где-то пол года. Поменял: ремни, масло в коробке, в двигателе, помпу, гранату, стойки, крепления к стойкам (вышли кстати дороговато), крышку распределеня зажигания, провода, аккамулятор. Хотел восстановить, но постоянно вылазили всё более и более дорогостоящие поломки, средств на устранение которых не хватало. А масло жрал, а рейка стучала и т.д. А всё из-за цен в нашем городе на японцев. Если взять к примеру немца, то можно найти запчасти на разборке и в магазине цены в 2 раза дешевле.

За эти пол года эксплуатации, понял достоинства большого и вместительного универсала. Очень нравился, нравилось ездить на нём на природу, да и по хозяйству перевезёшь всё, что захочешь. Конечно в этой машине очень много положительных моментов, но взвесив все за и против (поведённый кузов и дорогие у нас запчасти) решили продать. Жалко, но восстановить его было очень дорого.

Машина досталась в приемлемом состоянии, хотя предидущий владелец не смотрел за ней вообще. Настораживало то, что имея по две свечи на циллиндр мотор явно троил и стрелял в выхлопную. Поменяв свечи на фирменные NGK, проблема решилась на корню (хотя за компанию менялись и бегунок и крышка трамплера). Поражала меня тяга аVтомобиля (пробег 300 тыс. км) в полной загрузке, машина не дохла, ехала уверенных 100 км/ч. Заводилась с полоборота в любой мороз, почему-то немного хуже прогретая. Расход 9-10 л, масла на поджирал.

Салон прост в отделке, но для авто тех лет имел и ГУР, и ел. зеркала, и подъемники стекол, и корректор фар (все рабочее). Места одинаково хватало и впереди и сзади, про багажник речь вообще не идет. Подвеска довольно жесткая (может просто убитая), но знаю это у всех Ниссанов, хотя в повороте где другие тормозят, Блюберд едет уверенно и четко по траектории. Нравится мне этот автомобиль простым японским качеством и надежностью, уверенностью в пути. Надеюсь, Примера переняла у Блюберда только самое лучшее, хотя и делают ее уже в Англии.

Машинка — праворукий бесстоечный Блюб в 13 кузове была привезена из Владика в 2001 году. Была необходимость сменить Волво 460 на что-то побольше и пошустрее.
На вопрос какую примерно — заданный родственником — ответил типа волги по размерам и шустрее Смешно, но через некоторое время сравнивал Блюб и вольво 850 — длина равная.
Про правый руль говорить не буду — руль он и в африке руль, единственное несколь спокойнее стал ездить по дорогам за автобусами и грузовиками и меньше лезть на встречку.
Машинка была в нормальном состоянии, как водится были заменено масло, промыт впрыск.

Так получилось что это была первая машинка на которой я ездил 180 км-ч
По спидометру ипонцы накатали до меня около 82 тыс (думаю все же пробег под скручен). Вскоре был демонтирован катализатор, заменена лямбда.
Через 2 года пришлось вырезать остатки катализаторной трубки и вварить простую гофру. Лямбда жива до сих пор. В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной — уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80)
По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года

Что более кардинального сказать — не получаеться — мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу (в волвах — ежегодная операция)
Вот. доволен как кашалот. А еще в ней двери без рамок — Понты

Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто.

По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи.

Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно кого-либо обидело. Смотрел много «убитых» Импрез. Уже устал от поисков и случайно наткнулся на объявление, в котором продавался Ниссан Блюберд, недавно ввезенный в РФ. Предыдущая хозяйка сказала, что он: «Слишком большой и праворульный», других недостатков отмечено не было.

Автомобиль мне достался небитым и в отличном техническом состоянии. Без опыта, но полный уверенности в собственных силах я стал владельцем данного авто.

К моему несчастью сказалась нехватка опыта и водительских навыков. Вскоре после приобретения был участником аварии. В правую бочину влетела 10-ка, мчащаяся на красный свет, когда я поворачивал налево. Авария была достаточно серьезная (замена двух дверей + вытягивание порогов и вваривание центральной стойки). Получив компенсацию от страховой, обратился в гаражный сервис, где местные вытянули как смогли. Двери заказывал контрактные из Японии, центральную стойку нашел на разборе.

Это было единственным вложением денег в данный авто (не считая расходников).

За последующий 2,5 года эксплуатации были заменены:

дворники 1 комплект;
2 лампочки габаритки;
масло+фильтр каждые 10 000;
салонный, воздушный фильтра и свечи каждые 30 000;
передние тормозные колодки;
рулевые тяги;
аккумулятор.

При наступлении сильных холодов был удивлен тем, что мой верный соратник не хотел заводиться, все дело оказалось в старом аккумуляторе, с которым автомобиль пришел еще из Японии. После смены аккумулятора и свечей автомобиль великолепно заводился в любые морозы.

В общем, отличное авто, если бы не «праворукость» и серьезная авария, то ездил бы на нем до сих пор!

Стандартное оборудование японской праворульной машины — полный ЭП, климат, радио с mp3 + движок 1,8 с пристойной динамикой и гидротрансформатор. Эргономика на приличном уровне, динамика также вполне пристойная. По истечению года после продажи могу вспомнить авто лишь теплыми словами.

Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Читайте также:  Мультимедийное руководство по ремонту Nissan Patrol, Ford Maverick

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70.
В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени.
У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.


Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.


Автомобиль “Ниссан Блюберд Силфи” (Nissan Bluebird Sylphy): технические характеристики, тюнинг, отзывы

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза.
  • Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Оцените статью
Добавить комментарий