Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев

Содержание

Городской «жучок»: Nissan Juke

Ниссан Жук (2010-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Juke» (YF15) и обзор с фотографиями.

«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…

Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).

В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».

Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.

Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).

Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.

В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.

«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.

Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.

Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.

По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.

С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.

Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».

На российском рынке Nissan Juke в 2020 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».

Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.

Читайте также:  Ремонт автомобилей NISSAN ATLAS 1999-2004, ISUZU ELF / N-series 1993-2004

«Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 415 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная система, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, датчики света и дождя, 18-дюймовые «катки», технология бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

кроссовер или хэтчбэк.

кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение Max » 03 ноя 2011, 14:07

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение yundrew » 03 ноя 2011, 14:08

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение Барма » 03 ноя 2011, 14:13

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение Max » 03 ноя 2011, 14:17

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение Liber » 03 ноя 2011, 14:25

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение sinichka » 03 ноя 2011, 14:26

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение Disiel » 03 ноя 2011, 14:27

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение zelezka » 03 ноя 2011, 14:50


Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение snake99 » 03 ноя 2011, 14:58

Универсал..
Причем гаеныш тоже бегал советоваться со старшими товарищами

Но по мне, (особенно в переднеприводной версии) больше на хетч похож

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение annie » 03 ноя 2011, 15:43

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение h_v_l » 03 ноя 2011, 15:58

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение nobel » 03 ноя 2011, 16:14

Re: кроссовер или хэтчбэк.

Сообщение Zeppelin » 03 ноя 2011, 16:17

Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15 (11.2014 – 01.2020) – технические характеристики и комплектации

Стандартное оборудование Nissan Juke в комплектации Base включает светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему Радио/CD с разъемом AUX, подогрев передних сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники. Комплектация XE предложит кондиционер и наружные зеркала в цвет кузова, бортовой компьютер, датчик наружной температуры. Следующая комплектация SE — климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, систему Nissan Dynamic Control System c цветным многофункциональным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, Bluetooth Hands-free, подключения USB/iPod, систему объемного звучания Arkamys. Версия SE+ включает камеру заднего вида, систему навигации и мультимедийную систему Nissan Connect c 5,8″ цветным сенсорным дисплеем. Комплектация LE предусматривает отделку сидений кожей, электропривод складывания зеркал, продвинутую навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect 2.0, комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield. «Горячую» версию Nismo RS отличает не только двигатель увеличенной мощности, но и спортивные акценты в экстерьере и интерьере.

Основные силовые агрегаты на рестайлинговый Nissan Juke перешли без изменений. Это 1,6-литровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм, а также двигатель серии HR16DE, который при том же объеме выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.) В комплектации Nismo RS мощность топового мотора доведена до 214 л.с. в переднеприводной модификации и до 218 л.с. в полноприводной. Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.

Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м. Одним из улучшений рестайлинговой версии стала установка на модель системы Nissan Dynamic Control, позволяющая водителю изменять настройки систем автомобиля в рамках трех режимов (Normal, Sport и Eco), а также предоставляющая информацию о параметрах движения в режиме реального времени.

Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Кроме того, Juke может быть оснащен комплексом систем безопасности Safety Shield, имеющим функции контроля полосы движения, выявления помех в слепых зонах и определения подвижных объектов позади автомобиля при движении задним ходом. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Рестайлинг улучшил Nissan Juke по многим параметрам. Он положительно сказался даже на вместительности автомобиля — за счет оптимизации багажного пространства в версиях с передним приводом увеличился погрузочный объем. Впрочем, успех обновленной модели на российском рынке оказался недолгим. Увеличившаяся разница в курсах валют и отсутствие локализации вынудили Nissan прекратить поставки Juke в Россию.

Nissan Juke 2015 – рестайлинг харизматичного мини-кроссовера

Премьерный показ компактного кроссовера Nissan Juke состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Примечательно, что здесь же годом ранее был представлен концепт Qazana, который и стал прототипом для японской новинки. Экстравагантная внешность Ниссан Жук вызвала неоднозначную реакцию автомобильных экспертов и гостей автошоу – одним она показалась уродливой, другие же нашли в ней нечто самобытное и даже привлекательное. Однако с самого начала было понятно одно – модель не оставила никого равнодушным. Старт продаж и вовсе оправдал самые смелые ожидания – поклонников у новинки оказалось намного больше, чем это могло показаться изначально. Например, в России за весь 2013 год было продано 22 379 экземпляров кроссовера. Для сравнения – бестселлер Nissan Qashqai за этот же период разошелся по стране тиражом в 40 739 автомобилей.

В 2014 году публике был представлен обновленный Ниссан Жук 2015 модельного года. По традиции местом премьеры стала Женева. Рестайлинг коснулся, главным образом, внешнего облика автомобиля и в меньшей степени интерьера. Гамма моторов кроссовера пополнилась новыми силовыми агрегатами, существующие же двигатели подверглись модернизации.

Читайте также:  Тест драйв Ниссан Террано 2016, фото, видео, отзывы

Переживший рестайлинг Ниссан Джук по-прежнему базируется на мультифункциональной платформе Nissan V, которая также положена в основу компактвэна Ниссан Ноут 2 поколения. Габариты автомобиля остались неизменными – 4135х1765х1570 мм. Длина колесной базы, как и прежде, равна 2530 мм.

Обновленный Ниссан Жук 2014-2015 в целом сохранил свой эпатажный внешний облик. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали форму головной светотехники, фальшрадиаторной решетки, переднего и заднего бамперов. Спереди галогенные фары были заменены на ксеноновые, а дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задняя оптика теперь также наполнена LED-элементами. Среди других нововведений стоит отметить появление светодиодных указателей поворота на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисков иного дизайна, а также трех новых оттенков в цветовой палитре окраски кузова. Несмотря на то, что вмешательство в облик мини-кроссовера было минимальным, этого оказалось достаточно для придания ему большей гармоничности и презентабельности. Обновление было просто необходимо в свете значительно увеличившейся конкуренции в сегменте компактных SUV и появления на рынке таких сильных игроков, как Opel Mokka и Peugeot 2008.

Рестайлинг 2014 года практически не затронул интерьер кроссовера. Салон Ниссан Жук 2014-2015 по-прежнему полон оригинальных дизайнерских решений и в этом плане нисколько не уступает внешности автомобиля. Основное внимание здесь приковывает к себе стилизованная под бензобак мотоцикла центральная консоль. Расположенный на ней 5.8-дюймовый экран мультимедийной системы Nissan Connect обеспечивает легкий доступ ко всем основным функциям. На дисплей, в том числе, может выводиться картинка с камер кругового обзора Around View Monitor, позволяющих получить представление о ситуации вокруг автомобиля. Чуть ниже основного экрана находится панель управления климат-контролем и режимами работы трансмиссии. Нажатие на кнопку D-MODE инициирует переход к управлению настройками двигателя и коробки передач. Теперь с помощью клавиш, ранее отвечавших за циркуляцию воздуха в салоне, можно выбрать один из режимов: Normal, Sport или Eco. При этом любое действие будет сопровождаться изменением индикации на специальном дисплее.

Кроссовер не может похвастаться супервместительным салоном, однако, попадая внутрь, чувствуешь себя достаточно уютно и комфортно. Причем это касается и передних, и задних сидений. Нехватку свободного пространства над головой могут ощущать, пожалуй, только рослые седоки. Также вполне естественно, что размещение на заднем ряду станет менее комфортным при появлении там третьего пассажира. Да и вряд ли кто-то решится отправиться на этом кроссовере в длительную поездку впятером. Все же Ниссан Жук никогда не был практичным, хотя инженеры в ходе последнего рестайлинга приложили максимум усилий, чтобы сделать его таковым. Например, был увеличен объем багажника со скромных 251 до вполне приемлемых 354 литров. Правда это увеличение коснулось только переднеприводных версий, в то время как владельцам автомобилей с полным приводом придется довольствоваться прежней вместительностью.

Гамма моторов Ниссан Джук 2014-2015 была серьезно пересмотрена. В линейке появились новые двигатели, а часть силовых агрегатов была модернизирована. Базовым мотором кроссовера теперь станет турбированный DIG-T объемом 1.2 литра, развивающий максимальную мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н*м. Он придет на смену 1.6-литровому атмосферному двигателю мощностью 117 л.с. Новый силовой агрегат обладает лучшими показателями расхода топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов. На 100 км пути он расходует в среднем 5.5 литров горючего.

Вторым бензиновым мотором будет уже знакомый 1.6-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Он подвергся модернизации, итогом которой стало увеличение степени сжатия с 9.5 до 10.5:1, уменьшение трения и внедрение системы рециркуляции отработавших газов. Обновленный силовой агрегат способен поддерживать максимальный крутящий момент 240 Н*м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Единственным дизельным мотором, предусмотренным для нового Ниссан Жук 2015, станет 1.5-литровый dCi, обладающий показателем максимальной мощности на уровне 110 л.с. Пик крутящего момента такого двигателя установлен на отметке 260 Н*м.

Для обновленного кроссовера доступны два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Xtronic. Предполагается, что полноприводная модификация будет оснащаться топовым бензиновым мотором объемом 1.6 литра и вариатором.

Подвеска кроссовера Nissan Juke построена по следующей схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Отдельно стоит сказать несколько слов о заряженной версии Nissan Juke Nismo. Она обзавелась модернизированным бензиновым мотором, мощность которого была увеличена с 200 до 215 л.с. В тандеме с механической трансмиссией двигатель выдает момент 280 Н*м, с вариатором – 250 Н*м.

Продажи обновленного Ниссан Жук в России стартуют ближе к концу 2014 года. Тогда же станет известно больше технических подробностей, а также появится информация по ценам и комплектациям.

Добавлено. Новый Ниссан Жук добрался до России в октябре 2014 года с дорестайлинговым набором силовых установок. Ни турбированного бензинового 1.2 DIG-T (115 л.с.), ни дизельного 1.5 dCi (110 л.с.) в арсенале российских модификаций кроссовера не оказалось.

Nissan Juke 2014 — японский секрет стиля и притягательности

Вкратце:

Неповторимый стиль, управляемость, прекрасный новый базовый двигатель. Доступная цена за автомобиль с индивидуальностью.

Маленький багажник, качество салона, не ёмкая подвеска.

Практически сразу после того, как в 2010 году маленький Nissan Juke со своим нетривиальным, выбивающимся из общей массы автомобилей дизайном, вышел на рынок, кроссовер начал глобальное завоевание сердец и умов покупателей по всему миру. В 2013 году Juke даже стал вторым после Qashqai самым продаваемым автомобилем Nissan. Кроме того, «малыш» стал по-настоящему жизненно-важной моделью для производителя, ведь 85 % покупателей Juke являются новыми клиентами Nissan, а значит, кроссовер стоит в авангарде расширения клиентской базы компании.

И вот, спустя четыре года после релиза, Nissan Juke столкнулся с настоящей «атакой клонов» из стана соперников, которые также решили не оставаться в стороне от раздела самого быстрорастущего сегмента автомобилей в Европе. Таким образом, чтобы сохранить модель актуальной и удержать покупателя от «необдуманных поступков» в виде приобретения одного из многочисленных подражателей, компания представила на автошоу в Женеве в марте 2014 года рестайлинговую версию своего эксцентричного бестселлера.

Что изменилось в Juke 2014 модельного года?

Пройдя через так называемую процедуру «фейслифтинга», кроссовер довольно заметно посвежел снаружи, однако, ему удалось сохранить свой неповторимый шарм и индивидуальность. По заявлению Nissan, стиль является важнейшим из факторов, который склоняет потенциального покупателя к решению приобрести именно Juke, поэтому производитель не поддался на искушение более крупных перемен, которые могли бы сдвинуть баланс и повредить успеху модели.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей Nissan 2011 - оригинальные запчасти

Кроссовер обзавелся новыми передним и задним бамперами, прожекторными фарами ближнего света, яркими светодиодными ДХО спереди и сзади, а также, хромированной V-образной накладкой на решетке радиатора в стиле новых поколений Qashqai и X-Trail. Таким образом, спереди кроссовер выполнен в единой стилистической концепции со своими старшими братьями. Кроме того, Nissan Juke 2014 может похвастать новой гаммой цветов кузова.

Все эти улучшения, даже не будучи радикальными, вполне могут сыграть важную роль не только в поддержании уровня продаж, но и даже придать импульс их развитию.

Сделай свой Juke уникальным!

Компания Nissan тоже решила подсмотреть удачные ходы у своих конкурентов, и, присоединившись к MINI, Fiat 500 и Renault Captur, предлагает для нового Juke 300 возможных цветовых сочетаний и опций. Безусловно, это не так много как у Opel Adam (что явно сделает жизнь их дилеров настоящим испытанием), но вполне достаточно для того, чтобы сделать свой Juke непохожим на остальные. В перечень кастомизационных опций входят легкосплавные колесные диски с цветовыми акцентами, дверные ручки, боковые юбки, а также, цветные кольца вокруг нижних фар.

Внутри же покупателя порадуют окрашенные в цвет кузова кожух центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, дверные ручки внутри и рычаг переключения передач. Потенциальным клиентам будет предложено на выбор заказать все опции сразу или остановиться лишь на некоторых. Кроме того, опционально будет доступна панорамная стеклянная крыша, которая подарит пассажирам чувство большего простора в кабине.

Что поменялось в салоне?

В целом — ничего, салон по-прежнему выполнен на довольно среднем уровне, как с точки зрения дизайна, так и в плане материалов. Ощущение дешевизны не покидает и каждая деталь практически кричит о своей умеренной цене, хотя в сумме все функционирует идеально. Обзорность можно назвать действительно хорошей, но ясно, что данный автомобиль вовсе не представитель премиум-класса или носитель эксклюзивности. К сожалению, стильная внешняя оболочка Nissan Juke не нашла отражения в его внутреннем убранстве.

Багажник никогда не был сильной стороной этого кроссовера, но в рестайлинговом Juke инженеры постарались если не полностью решить эту проблему, то хоть как-то обойти «острые углы» — теперь багажник автомобиля стал двухуровневым, а задние кресла могут складываться в ровный пол. Подобные доработки позволили увеличить объем багажника самым решительным образом — с 251 до 354 литров. Однако, по стратегии Nissan, желающие получить больше полезного объема для клади должны ориентироваться уже на Qashqai.

Что под капотом?

Самая большая новость заключается в том, что самый популярный 115-сильный атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель уступил место новому мотору — часто владельцы дорестайлингового Juke жаловались на «прожорливость» 1.6 л. агрегата.

Теперь же базовые версии кроссовера будут оснащаться 1.2-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим примерно аналогичную мощность в 113 л.с. Что интересно, этот же агрегат предлагается и для базовых модификаций нового поколения Qashqai. Впервые данный силовой агрегат появился в Renault Megane в 2012 году. Данный новый двигатель Nissan Juke 2014 не будет предлагаться с полным приводом, а из его особенностей стоит отметить систему прямого впрыска топлива, функцию старт/стоп и сниженный, по отношению к 1.6-литровому атмосфернику, вес.

Новый силовой агрегат можно назвать по-настоящему отличным подарком покупателям — он очень отзывчив, не передает вибрации в салон, а также идеально работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощности 1.2-литрового турбомотора хватает для придания кроссоверу динамичного нрава, к тому же, его крутящий момент в 190 Нм обгоняет момент прошлого 1.6-литрового двигателя, который мог похвастать лишь 157 Нм. В добавок, максимум крутящего момента достигается уже на 2 000 оборотах в минуту, а не на 4 000 об./мин. как раньше, позволяя кроссоверу вести себя на дороге словно проворный хэтчбек с острым рулевым управлением и предсказуемыми и небольшими кренами кузова

Была инженерами нового Nissan Juke решена и проблема топливной эффективности — теперь кроссовер «попросит» 4.6 л/100 км пробега в загородном режиме вместо прежних 5 литров. Частично, почти 10-процентная экономия достигнута с помощью повышенного крутящего момента на более низких оборотах.

Вместе с новым 1.2 л. мотором появился в линейке силовых агрегатов и 1.6-литровый турбобензиновый двигатель, выдающий 187 л.с. с которым, впервые для Nissan Juke, будет работать бесступенчатая коробка передач X-Tronic (в случае модификации с полным приводом). В общей сложности, кроссовер выйдет на рынок с пятью двигателями (если не брать в расчет версию Nismo) — вместе с уже упомянутыми новинками покупателям предложат уже знакомые по текущей модели две версии 1.6-литрового бензинового мотора мощностью 93 и 113 л.с., а также, 108-сильный дизель.

Поведение на дороге

Никаких изменений в шасси Nissan Juke 2014 производителем не вносилось. Его по-прежнему потряхивает на неровностях (еще одна распространенная жалоба) и в целом кроссовер не блещет способностью бесследно «проглатывать» неприятные дорожные сюрпризы. На ровном же асфальте никаких проблем не возникает — как уже говорилось, крены кузова весьма умеренные и не мешают даже в поворотах со сложной траекторией.

Что в итоге?

Без сомнения, маленький кроссовер Juke уже зарезервировал за собой место в зале славы Nissan. Несмотря на серьезную конкуренцию даже со стороны европейских брендов, рестайлинговая версия автомобиля смогла подчеркнуть в очередной раз его самые сильные стороны — стиль и цену, К сожалению, основные слабости так же не исчезли — маленький багажник и качество салона. Опять же, новые возможности сочетания цветов позволят каждому новому Juke быть не похожим на те полмиллиона экземпляров, выпущенных с с 2010 года.

В добавок, новый 1.2-литровый двигатель для маленькой и легкой машинки поистине творит чудеса динамики. Безусловно, Nissan Juke не бескомпромиссный победитель в своем классе, однако такой баланс цены, управляемости и маневренности у конкурентов просто не встречается.

Оцените статью
Добавить комментарий