Можно ли заливать ATF Z1 в ГУР Mitsubishi Pajero 2

Можно ли заливать ATF Z1 в ГУР Mitsubishi Pajero 2

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Мяукающий звук (скрип) – это из-за малого количества жидкости (пузырьки в рейке через клапана проходят и издают этот звук).
Скрип грубый низкий – скорее всего наворачивается насос ГУРа.
Свист – это скорее всего либо ремни, либо где-то, что-то трется при повороте руля.

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Менять срочно, черех пару тысяч опять менять.
Но сдается мне, ни фига это не поможет.

На вольво моей тещи было такое: скрипо-свист причем сильный жутко, оказалось-зимой жидкость как-то выдавилась из бочка и утекла. Подлил туда и все ок стало. Да, если интересно, то там именно DEXTRON в ГУР льется.

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

У Volvo болезнь – слабые сальники рейки. У меня при сильных перепадах температур на Volvo 460 – постоянно жижа уходила.
Derxron льется в 99% автомобильных ГУРов, исключения составляют Honda и Citroen (больше не знаю).

Тогда, кстати, в северной машине и в северной комплектации, не только ЖИЖУ давануло, но всякие там свечи пробило. Простояла сутки на морозе -25.

Нет, ну 50 000 она ВООБЩЕ без проблем ездила. может просто поменять на нее же?

Я бы поменял -хуже не будет -может звук пройдет -в любом случае мона рискнуть-стоит жижа прим.20$ за литр PSF

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

в Москве дороже

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

по 16 $ в магазине на Варшавке -ВОЛНА-нет,есть по 6,4$ pf 0,354 л.
по 670 р.-1 литр на ул.Правды
в Эвис моторс-555 р за 1 л

По поводу того чего туда залито, то или не то, засунь бумажку да и посмотри, если PSF должно быть желтого цвета. если какого другого, то менять однозначно. PSF стоит примерно 16$ литр.

emv Отправлено: 29.01.04 – 11:46 Сообщить модератору | | Цитировать

Группа: Хондаводы
Сообщений: 64
Город: Новосибирск
Машина: Hnd Odyssey-M’97 RA1
Регистрация: 28.01.04

С удовольствием бы купил по $16 за литр. В Хондасане 260р. за 0,345л., в Плутоне 825р./л., В Санмастере 900р./л.
Новосибирцы, куда податься за Honda PSF по $16?

З.Ы. Два литра нужно на замену для Одиссея. В сервисе сказали. Санмастер вроде нормальный сервис, скорее всего не врут.

chaosmaster Отправлено: 29.01.04 – 11:49 Сообщить модератору | | Цитировать

Группа: Хондаводы
Сообщений: 3.871
Город: Красноярск
Машина: Accord 2.0 iS
Регистрация: 13.08.03

В Крске – 500 р/л

Fear is the mind-killer.
(с) Frank Herbert

Kotey.M Отправлено: 29.01.04 – 11:57 Сообщить модератору | | Цитировать

Группа: Хондаводы
Сообщений: 2.771
Город: Иркутская область
Машина: Odyssey’97 “Type M”, кузов E-RA1, двиг F22B.
Регистрация: 18.08.03

http://www.exist.ru/ номер жижи 082069-002 (0,354 л) 08284-999-01H-A (1 л)

А я вот день рождения не буду справлять. (С) Шнур

Так вот в EXISTE -0,354 л.-6$ (ждать 5 дней)
0,354 л.-3 $ (ждать 9 дней)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

Можно ли заливать ATF Z1 в ГУР Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Nbf » 21 окт 2009, 11:34

Точно помню что уже было – но чего-то не нашел. Мне стыдно – но спрошу еще раз.

В ГУР у П-2 идет декстрон-2. Это понятно.

А вот вопрос – а можно ли в ГУР ДОлить декстрона-3? Элементарный трабл – упал уровень в бачке, но Жаба напомнила, что в гараже стоит целая канистра с Декстроном-3. )

Итак – можно 3-й во второй бадяжить или нельзя?

Сообщение vadim82 » 21 окт 2009, 22:06

Сообщение Nbf » 21 окт 2009, 22:23

Где бы так просто взять обычную веретнку.

Но вопрос собственно был о том – можно ли разбавлять3-м второй. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение vadim82 » 21 окт 2009, 22:31

Сообщение Wagner90 » 22 окт 2009, 00:36

Сообщение мальцев игорь » 22 окт 2009, 04:37

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV » 04 янв 2014, 12:34

Re: Масло в ГУР

Сообщение Михаил_иркутск » 05 янв 2014, 20:15

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 » 05 янв 2014, 21:21

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV » 05 янв 2014, 21:54

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 » 05 янв 2014, 22:04

Re: Масло в ГУР

Сообщение trial69 » 06 янв 2014, 14:42

Re: Масло в ГУР

Сообщение ionizator » 17 янв 2014, 20:36

Re: Масло в ГУР

Сообщение МДМ » 17 янв 2014, 21:45

Re: Масло в ГУР

Сообщение ionizator » 18 янв 2014, 20:24

Re: Масло в ГУР

Сообщение flamer » 19 янв 2014, 10:13

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 » 19 янв 2014, 10:29

Re: Масло в ГУР

Сообщение vadim82 » 19 янв 2014, 16:37

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV » 19 янв 2014, 21:30

Re: Масло в ГУР

Сообщение Arbat » 23 апр 2014, 15:00

Читайте также:  Начало продаж Mitsubishi Pajero Sport 3 2020

немного запутался.
подскажите, к примеру есть масло трансмиссионное ATF Mitsubishi Diamond SP III – его можно заливать в ГУР или нет.
исходя из спецификации – можно:
“. Специальный смазочный материал для использования в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей корпорации Mitsubishi и Hyundai. Рекомендуется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. . “

Mitsubishi Pajero ’13, 3.8, 115ткм, продам › Logbook › Замена жидкости ГУР Pajero 4, мойка бачка

Дилер как обычно меняет жидкость ГУР? Шприцем убрал/добавил. В принципе нормально, но с какой-то периодичностью желательно менять максимальный объем и почистить бачок.

При замене жидкости ГУР желательно избегать завоздушивания. Но снимая бачок кажется этого не миновать. Если воздух попадет в ГУР это будет ощущаться как провалы в равномерном усилии при кручении руля. У меня после замены и развоздушивания что-то похожее наблюдалось, но поездив это быстро прошло.

Жидкость ГУР.
Выбирал по табличке с характеристиками распространенных жидкостей ГУР: www.oil-club.ru/forum/top…it-v-gidrousilitel-rulya/
Pentosin CHF 11S 4008849503016 (1литр,

900р., 15$) — распространенная синтетическая низкотемпературная спец жижа ГУР.
Дилер при прошлой замене залил Mitsubishi SP3 (черная канистра) — не делайте так, мало того, что сервис-мануал прямо запрещает лить SP3, так еще и данная SP3 густеет больше, чем требуется для ГУР.

Официальный сервис-мануал так описывает замену жидкости ГУР на 3.0/3.8 (перевод мой, за точность не ручяюсь)
1. оторвите передние колеса от земли
2. отсоедините возвратный шланг от бачка, удлините его и направьте жидкость из возвратного шланга в сборную ёмкость
3. отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала
4. включайте зажигание на непродолжительное время и вращайте рулевое колесо несколько раз — жидкость выйдет из ГУР
5. соедините возвратный шланг с бачком ГУР
6. наполните бачок по нижнюю линию ATF DEXRON III или DEXRON II (не используйте ATF-SP II M или ATF-SP III).
7. перейдите к процедуре выпуска воздуха из ГУР (эта процедура длинная в описании, но по сути крутить стартером и рулем, пока изменении высоты жидкости не будет превышать 5мм при включеном/выключеном двигателе и не перестанут выходить пузыри воздуха, при необходимости доливая жидкость не опуская уровень ниже MIN)

По факту у меня получилось так:
1. Отсоединил подачу ГУР
2. Подачу соединил с 5ти литрушкой в которую вылил 1.5л Pentosin CHF 11S
3. Возврат остался в бачке, бачок в сборную ёмкость

Меняю жидкость, а потом:
4. Смотрю в бачок, там мусор. Надо снимать мыть.
5. Откручивается легко. Карбклинер лучше зря не переводить, а пролить для начала бачок кипятком. Потом карбклинер. Потом сушить сжатым воздухом.
6. Бачок как новый, ставлю на место, соединяю трубки.
7. Завожу, смотрю уровень, кручу колеса, снова смотрю уровень, доливаю. Удобно делать вдвоем — один крутит аккуратно рулем, второй доливает если необходимо.

Mitsubishi Pajero “Эгоист” › Бортжурнал › Обновляем жидкость ГУР.

«Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течении всего срока эксплуатации автомобиля.» — такую вещь я прочитал в книге Руководство по ремонту Паджеро 4. При этом в этой же книге написано, что если жидкость превратилась в «жидкое говно» (отсебятина автора), то есть сменила цвет, запах, за долгое время эксплуатации набрала воздуха и влаги, руль хреново крутится и колеса хреново поворачиваются, то первое что надо сделать – сменить жижу.

Вот и я задумался по этому поводу так как машине у меня десять лет, пробег в полторы сотни. Заглянул в бачок жидкости ГУР, опустил туда спицу, посмотрел жидкость на свет – жижа тёмная, понюхал – говном пока не пахнет но запах не свежий, на ощупь – пока не клей, на вкус не стал пробовать…
Вообщем — решил жидкость обновить.

Меня ранее беспокоили подобные «рекомендации» завода-изготовителя, что мол «на весь срок эксплуатации автомобиля». Это же заявление было про ступицы, про смазку в неразборных узлах кардана… Я везде искал информацию по поводу ресурса разных узлов Паджеро 4, при которых рекомендована их замена. Это необходимо для того, чтоб не ждать разного рода неожиданностей, когда в пути вдруг выходит из строя какой-либо агрегат авто и становишься раком как дурак посреди трассы. Я обращался к официалам с вопросом есть ли у них какая-нибудь техкарта по ресурсам узлов и агрегатов авто, что к примеру, ресурс ступицы 150 тыщ. км и что по достижении это срока рекомендуют этот узел поменять. Ведь у официалов есть ресурсы на расходники, на масло, на фильтры, на резинки и тормозные шланги… Однако мне сообщили, что подобных рекомендаций у производителя нет. Это огорчило. Поэтому разного рода нежданчики просто неизбежны, но надо стараться их минимизировать.
Может это у японцев “весь срок эксплуатации автомобиля” считается потолком в пять-шесть лет?

Сервисы, в том числе и официалы, во время прохождения ТО — жидкость ГУР не меняют.

Так что заказал я себе в Экзист литровую бутылочку оригинальной жидкости ГУР Mitsubishi “Dia Queen PSF” артикул 4039645. По мануалу у нас там 600 мл этой жидкости. Кстати, обращаем внимание на срок годности указанный на банке — 5 лет.
Порядок замены не сложный. В гараже вполне спокойно можно одному всё проделать в течении часа. Дополнительно надо домкрат, козелки под переднюю ось, шприц для отсоса старой жидкости из бачка, надо приобрести два хомутика взамен пружинных хомутиков крепления резиновых трубок магистралей крепления к бачку, плоскогубцы, отвёртка, пластиковая бутылка от 0,5 л и одна обрезанная бутылка от 1,5 литра…

Я не стал мучаться с домкратами и козелками. Я просто подложил под два передних колеса пластиковые пакеты-майки наехав на них, пол у меня в гараже гладкий — поэтому колёса нормально на этих пакетах крутятся влевовправо. Внутрь пакета можно капнуть масла. Ставлю на ручник.

Открываем капот. Отсасываем шприцем старую жидкость из бочка ГУР. До конца всё отсосать не получится, так как там на дне пластикового бочка замысловатые лабиринты. Чтоб удобнее было добраться до шлангов, я снял расширительный бочок охлаждайки и просто закрепил рядом не отсоединяя его от трубок. Подкладываем побольше тряпку под низ бочка ГУР, чтоб не заляпать маслом всё вокруг. Плоскогубцами отжимаем пружинный хомутик от нижнего крепления резиновой трубки к бочку и снимая трубку — быстро подставляем обрезанную пластиковую бутылку и остатки жидкости сольются туда. Резиновую трубку опускаем в пластиковую бутылку объёмом 33 мл. Из трубки чуть сольётся масло.
С бочка снимаем и боковую трубку. Из неё чуть капнет и всё. Достаточно тряпочкой протереть. Под неё не надо ничего подставлять и опускать её в бутылку так как это всасывающая трубка и за весь процесс из неё ничего не потечёт.

Читайте также:  Mitsubishi Mi-Tech и Кей-кар K-Wagon были представлена на автошоу в Токио - AutoTopik.ru

Снимаем бочок ГУР, сливаем с него остатки. Слитая жижа просто ужасна! Вот тут я заметил через пластик что в бочке какой-то осадок. Поэтому взял керосин и немного залил в бочок, закрыл отверстия и “пошейкил”… Керосин слил. Слился реальный мусор. Я еще проделал разок промывку керосином. Бочок потряс, дал подсохнуть…

Занялся сливом жижи из системы. Закрепляем бутылку и в ней нижний шланг. Желательно верёвкой подвязать. Что бутыль держалась и в ней опущенный шланг. Шланг тоже подвязать, чтоб в процессе не выскочил из трубки. Там будет довольно неплохой напор. В бутыль будет сливаться остатки жидкости ГУР объёмом в пол бутылки. Не закрепляйте трубку герметично в бутыль — надо чтоб выходил воздух из бутыли когда масло в неё потечёт.

Запускаем двигатель, поворачиваем руль влево и потом вправо до упора — пару раз. Глушим. Опять запускаем, опять пару раз крутим до упора руль. Руль в среднее положение. Глушим.
Всё – жидкость слилась в пластиковую бутыль. Там аж с пеной! Пол бутыли.

Отсоединяем пластиковую бутыль. Протираем всё вокруг. Ставим на место почищенный и промытый бочок. Крепим резиновый шланг к бочку уже новыми хомутиками с помощью отвёртки. Заливаем свежую жидкость в бачок до середины рисок минмакс. Не запуская двигатель — крутим руль до упора влево и потом в право. Выходим и видим, что в бочке уже на дне. Доливаем жижи до риски.

Теперь запускаем двигатель и спокойно поворачиваем руль влево, держим так не более 5 секунд, потом спокойно крутим руль вправо и там держим не более 5 секунд. Так раз пять-шесть. Руль в среднее положение. Глушим двигатель. Смотрим сколько жидкости в бачке. Она немного уменьшилась. Доливаем до середины между рисками минмакс.
Запускаем двигатель и ещё пару раз руль влевовправо. В среднее положение. Глушим. Смотрим уровень жидкости в бочке.

Признаком воздуха в рулевом является повышенная работа насоса и подклинивание рулевого при вращении.

Считаю, что жидкость ГУР надо бы менять полюбому где-то через лет пять эксплуатации. Удивлён, что в карту ТО по времени и пробегу, производитель не включил эту замену.

Какое масло заливать в ГУР

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

Неисправности ГУР

Гудит ГУР

Прокачка ГУР

15 лучших жидкостей для ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.
Читайте также:  Каталог запчастей мицубиси Mitsubishi

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70. 80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиляЖидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
OPEL (“Опель”)Dexron разных типов
TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2
HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II
Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S
Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
BMW (“БМВ”)Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2
Geely (“Джили”)DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Оцените статью
Добавить комментарий