Mitsubishi Mi-Tech и Кей-кар K-Wagon были представлена на автошоу в Токио – AutoTopik.ru

Мировые премьеры MITSUBISHI MOTORS на Токийском автосалоне 2020: MI-TECH CONCEPT элекрофицированный багги класса SUV и SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT Kei car

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила MI-TECH CONCEPT 1 малогабаритный электрифицированный SUV и сверхвысокий K-WAGON CONCEPT на Токийском автосалоне 2020 2 .

Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MMC, и Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), главный операционный директор MMC, представили новинки на пресс-конференции и рассказали о стратегии ММС по развитию электрификации.

“Мы сосредоточились на технологии электрификации, особенно подключаемых гибридах (PHEVs)”, – сказал Такао Като. “Мы будем расширять нашу линейку электрифицированных автомобилей, предоставляя больше вариаций и используя разнообразные технологии электрификации в альянсе, чтобы в будущем сделать MMC лидером в категории PHEV”.

Ашвани Гупта добавил, что MMC планирует использовать любую из своих технологий электрификации для новых средних и компактных внедорожников к 2022 году, а также для kei car в ближайшем будущем.

Что касается концепта SUPER HEIGHT K-WAGON, то компания объявила, что это вторая волна автомобилей следующего поколения Kei, и планирует выпустить ее до конца текущего финансового года.

MI-TECH CONCEPT


SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT

Обзор моделей на стенде:

1. Обзор MI-TECH CONCEPT
Концепт MI-TECH был задуман как “небольшой гибридный электрический внедорожник, который обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии при свете и ветре”. Этот концепт-кар воплощает в себе девиз бренда MMC – “Drive Your Ambition” 3 . Новая легкая и компактная трансмиссия PHEV, четырехмоторная электрическая система 4WD и передовые технологии помощи водителю и превентивной безопасности – и это все уместилось в малогабаритном электрифицированном внедорожнике.

В рамках концепции “вдохновение для приключений” MI-TECH разработан как динамичный автомобиль типа багги, который воплощает саму суть бренда Mitsubishi.

Ощущение прогрессивности электромобиля выражается через светло-голубой цвет кузова и акценты медного цвета в оформлении решетки радиатора и интерьере.

Передняя часть автомобиля исполнена в фирменной концепции дизайна ММС – Dynamic Shield. В центре решетки радиатора материал с эффектом сатин с элементами медного цвета, чтобы подчеркнуть принадлежность модели к семейству электрокаров. Т-образные фары встроены в переднюю часть, чтобы подчеркнуть его оригинальный внешний вид.

На нижнем уровне переднего бампера, справа и слева, расположены алюминиевые защитные накладки, не препятствующие забору воздуха.

По бокам модели – высоко поднятые крылья и шины большого диаметра, которые демонстрируют высокий уровень мобильности, внедорожные характеристики и устойчивость на любом покрытии. Рельеф кузова излучает грандиозность и стремительность, напоминая цельный слиток металла, обработанный в автомате для резки, а широкие входные пороги по обеим сторонам устанавливают баланс между практичностью и дизайном.

Задняя часть оформлена в виде уверенного шестиугольника, чтобы подчеркнуть надежность внедорожника. Т-образные задние фонари имеют тот же дизайн, что и фары на передней части.

Внутри, горизонтальная приборная панель и функциональная конструкция делают управление более легким. Горизонтальная тема дополнительно поддерживается медными линиями, добавленными на приборной панели и рулевом колесе. Переключатели в форме клавиатуры расположены на центральной консоли так же по горизонтали, а передняя рукоятка функционирует и как ручная панель, чтобы сделать переключения более удобными. Функции представлены в простой интуитивной манере, понятной с первого взгляда, и приятны при нажатии.

MMC развивает дизайн, который дает водителю дополнительное спокойствие и уверенность. Проекция экрана на лобовое стекло дает всю необходимую информацию в графиках, таких как поведение автомобиля, распознавание местности и оптимальное управление маршрутом.

2) Легкая, компактная трансмиссия PHEV
Силовой генератор в новой трансмиссии PHEV представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя. По мере роста заботы об окружающей среде и тенденции к сокращению выбросов, концепция предлагает технологическое решение подключить трансмиссию PHEV к небольшому внедорожнику. Газотурбинный двигатель-генератор имеет высокую производительность для своих габаритов и веса.

Еще одним преимуществом газовой турбины является ее гибкость для работы на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, которые могут быть выбраны в зависимости от региона. У модели чистый выхлоп, что соответствует вопросу охраны окружающей среды и сохранения энергии.

3) Электрифицированная система 4WD
MMC гордится тем, что применил свою интегрированную систему управления динамикой автомобиля S-AWC 4 к системе Quad Motor 4WD с передним и задним двухмоторным активным управлением заноса (AYC) 5 . Создание тормозных суппортов электрическими также позволило обеспечить высокую реакцию, высокую точность управления полным приводом и тормозным усилием четырех колес, обеспечивая при этом значительное улучшение поворотных и тяговых характеристик. Когда вы едете по бездорожью и два колеса из четырех прокручиваются, возможность перераспределять оптимальный крутящий момент, позволяет передать необходимую силу на те два колеса, которые еще находятся на земле, и продолжать движение. Таким образом, MMC обеспечил безопасный, волнующий опыт вождения, в котором водитель чувствует себя уверенно в любых условиях, будь то ситуация ежедневного вождения или движение по бездорожью, а также позволяет испытывать новые захватывающие впечатления от вождения, такие как 180-градусные вращения путем встречного вращения левых и правых колес.

4) Передовые технологии помощи водителю и превентивной безопасности
Автомобиль оборудован специальным интерфейсом Human Machine Interface (HMI), который показывает различную информацию, обнаруженную с помощью зондирующей технологии, в том числе через оптические датчики на лобовом стекле в формате дополненной реальности (AR). Используя информацию об автомобиле, дороге и окружающих условиях движения, показанных на лобовом стекле AR, водители могут принимать более точные решения даже при плохой видимости.

Читайте также:  7-местный Mitsubishi Outlander в 2020 году появиться в России

Концепт-кар, оснащенный также MI-PILOT – технологией помощи водителю следующего поколения, расширяет поддержку водителя не только на автострадах и обычных дорогах, но и на бездорожье.

2. Обзор SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT
Концепция SUPER HEIGHT K-WAGON – это сверхвысокий универсал серии Kei следующего поколения, предназначенный для водителей, желающих проехать больше мест и дальних расстояний. Предлагая широкое открытое пассажирское пространство салона, он обеспечивает производительность и функциональность, необходимые в этой категории транспортных средств вкупе с дизайном, который выражает уникальный характер внедорожников MMC

1) Дизайн в стиле внедорожника
Для передней части использована узнаваемая концепция дизайна ММС Dynamic Shield, элементы со стальным покрытием расположены перпендикулярно к горизонтальным линиям решетки.

Его вид сбоку излучает силу, вместе с силуэтом кабины, который использует длинную колесную базу и скульптурные, активные характерные линии. В то же время, оформление боковых порогов и колесные арки выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть уникальность и внедорожный характер.
Концепт-кар разработан в цветовой гамме, чтобы подчеркнуть стремление водителей активно проводить время на открытом воздухе, его цвет кузова представляет собой двухцветные комбинации оливкового и белого цветов с серебряными рейлингами на крыше. Колесные диски повторяют цвета кузова, создавая единство восприятия образа.

2) Изысканный интерьер и комфорт на высшем уровне

3) Предлагая общее широкое пассажирское пространство концепт-кара, создатели максимально увеличили место для размещения на задних сиденьях, в частности с учетом семейного использования. С самым большим проходом задней двери и задним местом для ног в своем классе, теперь пассажиры имеют достаточно места, чтобы расслабиться.

В его премиальном интерьере доминируют коричневые оттенки, акценты расставлены с помощью оранжевого цвета. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с простежкой в виде ромбов, подчеркивающей ощущение высокого качества исполнения.

4) SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT, оборудованный высокопроизводительным двигателем и вариатором (CVT), обеспечивает быстрое, свободное от стресса представление о дороге в низкоскоростных и высокоскоростных режимах движения, благодаря продвинутой технологии ассистентов безопасности и помощи водителю.

Пакет технологий e-Assist для превентивной безопасности, включая MI-PILOT, помощь водителю для удержания транспорта в одной полосе движения на автомагистралях, тормозную систему, которая снижает ущерб от столкновений, и помощь в предотвращении столкновений при неправильном применении педалей (входящая в классификацию понятия безопасности Support Car S Wide, учрежденной японским правительством), MMC облегчила нагрузку на водителя, обеспечивая безопасность и спокойствие всем пассажирам.

3. Обзор MITSUBISHI ENGELBERG TOURER
MITSUBISHI ENGELBERG TOURER, внедорожник с тремя рядами сидений, развивает собственную трансмиссию MMC под названием Twin Motor PHEV, разработанную для Outlander PHEV с добавлением технологии электрификации следующего поколения и системой полного привода.

1) Трансмиссия PHEV

Аккумуляторная батарея большой емкости устанавливается под полом в центре автомобиля. В то время как он использует двухмоторную систему, которая размещает высокопроизводительные, высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади, трансмиссия PHEV была сделана более компактной, а компоновка была оптимизирована для обеспечения большего пространства для пассажиров и позволяет предлагать модификацию с тремя рядами сидений.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER имеет дальность хода в режиме EV более 70 километров (км) (WLTP) 6 , а с полностью заряженной батареей и полным топливным баком он имеет общую дальность более 700 километров (WLTP). Это позволяет плавной, но мощной, почти бесшумной езде, характерной для электромобилей, продолжаться еще дольше.

2) Система полного привода 4WD
Система использует AYC для управления распределением крутящего момента между двумя передними колесами, а также постоянный 4WD с системой Twin Motor, которая размещает высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади. Они объединены с интегрированной фирменной системой MMC для управления поведением автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC), которая значительно повышает производительность вождения – вождение, поворот и остановка – путем интеграции управления тормозным усилием на каждом колесе (антиблокировочная тормозная система-ABS) и работой переднего и заднего двигателя (активный контроль стабильности – ASC 7 ).


1: название MI-TECH образуется от M – MITSUBISHI и I -Intelligent, Ingenious и Inspired, в то время как TECH- это сокращение от слова «технология». Вместе они указывают на многие технологии ближайшего будущего, установленные в концепт-каре.
2: 23 и 24 октября – Дни для прессы, шоу открыто для публики с 25 октября по 4 ноября.
3: “Воплощение твоих амбиций” – это глобальный слоган бренда MMC, говорит о приверженности компании ценностям и устремлениям водителей автомобилей Mitsubishi расширять свои горизонты и принимать новые вызовы.
4: Super All Wheel Control
5: Активное Управление Заносом. Система, которая управляет движущими и тормозными силами между левым и правым колесами, точно оценивая работу водителя и поведение транспортного средства на основе информации об угле поворота, крутящем моменте, давлении тормоза, скорости вращения колеса и других параметрах. Его результатом является поведение транспортного средства, которое соответствует действиям водителя.
6: Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых транспортных средств (WLTP) используется для измерения расхода топлива и выбросов CO2 на городской дороге / сельской дороге / шоссе в среднем за время нескольких вариантов использования.
7: Активный Контроль Стабильности. Система, которая уменьшает нестабильность в поведении транспортного средства, что является результатом скользких дорожных покрытий и внезапных операций рулевого управления

Премьеры Mitsubishi: багги с газотурбинным двигателем и кей-кар

Серийных новинок на токийском стенде Mitsubishi не оказалось: Outlander следующего поколения еще не готов. Зато компания продемонстрировала сразу два новых концепт-кара. Каждый из которых по-своему интересен, но Mitsubishi Mi-Tech вызывает любопытство как с дизайнерской, так и с технической точки зрения.

Перед нами двухместный внедорожник без крыши и дверей, напоминающий багги. Во внешности можно разглядеть икс-образные черты фирменного стиля Dynamic Shield, а в салоне царит минимализм. Россыпи кнопок и экрана мультимедиасистемы здесь нет: вся необходимая информация выводится на виртуальную комбинацию приборов и проектор, который выводит изображение на всю площадь лобового стекла.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6, инструкция, фото, видео

Но самое интересное в концепт-каре Mitsubishi Mi-Tech — гибридная силовая установка. В движение внедорожник приводится четырьмя электромоторами (по одному для каждого колеса), а в качестве генератора для подзарядки батареи установлена газовая турбина! Такой агрегат может работать на дизеле, керосине или спирте.

Концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon куда ближе к реальности и представляет собой предсерийную версию будущего кей-кара. Такая машина с высокой крышей станет частью семейства Mitsubishi eK, которое сменило поколение минувшей весной. Во внешности использованы «кроссоверные» элементы, а салон нового кей-кара отделан искусственной кожей коричневого цвета с оранжевыми вставками.

Пятидверка оснащена комплексом систем безопасности e-Assist, в состав которого входит ассистент Mi-Pilot, то есть продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе (он имеется и у багги). Также установлена система автоматического торможения, в том числе на малой скорости — в случае если водитель перепутает педали.

Mitsubishi Super Height K-Wagon уже скоро обретет конвейерный вид, правда, японцы пока не называют конкретных сроков. А вот у модели Mi-Tech шансов нет. В компании Mitsubishi обещают, что силовая установка нового поколения впоследствии появится на маленьких кроссоверах марки, но речь, скорее всего, идет только об электрической части с четырьмя моторами.

Новости и тест-драйвы › Микровэн Mitsubishi Super Height K-Wagon пополнит гамму кей-каров

Куда расти кей-кару, если требования льготного налогообложения ограничивают длину на отметке 3,4 м? В высоту! Ведь там планка установлена аж на двух метрах. Совместное предприятие Mitsubishi и Ниссана сделало ставку на необычные пропорции с высокой крышей ещё в 2014 году, когда соплатформенники eK Space и Dayz Roox поступили в продажу. Они отличались от базовых моделей eK и Days не только воздушным потолком, но и сдвижными задними дверями. Судя по всему, концепция сработала — представлено второе поколение микровэна, дополняющего новую линейку малышей. Пока под брендом Mitsubishi.

Предсерийный Super Height K-Wagon (то бишь очень высокий) пока выступает в статусе концепта. Но, похоже, он нужен только для того, чтобы не раскрывать технические характеристики, где никто не ждёт изменений относительно базовых моделей. Под капотом — только трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом до 660 «кубиков», работающий в паре с вариатором. Пока анонсирована только наддувная версия, развивающая 64 л.с. и 100 Н•м. Возможно, позже будет добавлена атмосферная (52 л.с. и 60 Н•м), как у стандартных однообъёмников семейства. Если их техника используется без ограничений, то на выбор покупателям предложат передний или полный привод.

Микровэн получил пакет превентивной безопасности e-Assist, включающий системы контроля за движением в полосе, экстренного торможения и предотвращения ошибочного ускорения. Последняя функция не позволяет автомобилю тронуться с места или ускориться, если парковочные датчики фиксируют препятствие. Любопытно, что, несмотря на предельную унификацию, микрокары под маркой Nissan продаются в Японии лучше, чем такие же автомобильчики Mitsubishi. Только семейство Days входит в число лидеров кей-класса. Не исключено, что тому виной недавний скандал с занижением расхода топлива, в котором менеджмент Mitsubishi взял всю вину на себя.

Илья Кузьмин, 25 октября 2020 в 17:05. Фото: Mitsubishi

Смотрим и удивляемся: диковинные автомобили Токийского мотор-шоу

Проводимое раз в два года в Токио автошоу всегда пестрит необычными, а порой и просто бесшабашными концептами японских разработчиков, у которых свой оригинальный взгляд на то, каким должен быть автомобиль будущего. В последнее время компании из Страны восходящего солнца проводят эксперименты с безвредными для окружающей среды автомобилями, зачастую являя на свет милые и забавные машинки.

Особый интерес для японцев представляет компания Daihatsu — ключевой игрок на домашнем рынке кей-каров, то есть небольших городских машинок с малокубатурными моторами, относящихся к льготной категории.

Daihatsu Waku Waku

Как и два года назад, токийская экспозиция дочерней фирмы Toyota оказалась богатой на новые идеи. Их суть сводится примерно к одному — как в жестко ограниченных габаритах кей-кара можно создать максимально вместительный автомобиль.

Daihatsu Waku Waku

Среди показанных на выставке новых шоу-каров Daihatsu наибольшие шансы на серийное воплощение, пожалуй, у Waku Waku (такое выражение в японском языке используется для обозначения состояния вдохновения) с пластиковым обвесом и внедорожными бамперами — машина с таким названием со временем может переродиться в соперники тому же Suzuki Jimny. Что скрывается под капотом Waku Waku, компания не заявила.

Daihatsu Wai Wai Daihatsu Wai Wai

Оснащенный гибридной установкой концептуальный Wai Wai представляет собой еще одну попытку Daihatsu сделать на отведенной кей-кару площади просторную и удобную машину — салон миниатюрного однообъемника располагает тремя рядами тонких раскладных сидений-лавочек, рассчитанных на посадку шестерых человек.

Daihatsu Wai Wai

Задние боковые двери — сдвижные и открывают большой проем без центральной стойки. Что в итоге получится из Wai Wai, покажет время.

Daihatsu Tsumi Tsumi Daihatsu Tsumi Tsumi

А самый необычный среди нынешних концептов Daihatsu — Tsumi Tsumi, дающий представление о будущем развозном грузовичке для стесненных условий японских мегаполисов. Грузовая платформа у концепта универсальная и рассчитана на установку сменных модулей и кузовов, так что Tsumi Tsumi можно приспособить для различных целей. Впрочем, четких перспектив реализации такого грузовичка в серии у компании нет.

Mitsubishi Super Height K-Wagon

Следующее поколение своего кей-кара в Токио показала и компания Mitsubishi — в отличие от шоу-каров Daihatsu пятидверный Super Height K-Wagon является фактически предсерийным образцом. На конвейер машина, которую разработчики называют «сверхвысоким универсалом», встанет в первой половине следующего года.

Mitsubishi Super Height K-Wagon Mitsubishi Super Height K-Wagon

Технических подробностей о Super Height K-Wagon пока мало. Известно, что двигатель «пятидверки» работает в паре с вариатором, а пакет систем превентивной безопасности e-Assist помимо всего прочего включает адаптивный круиз-контроль Mi-Pilot, способный удерживать машинку в одной полосе движения на магистралях, и систему предотвращения столкновений при неправильном использовании педалей. Сиденья в салоне отделаны искусственной кожей с ромбовидной простежкой.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander 2015, обзор, тест-драйв, технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео

Toyota e-Racer Toyota e-Racer

Полностью автономные модули, не допускающие ручного управления? Переход к эпохе беспилотников уже начался, но адаптация автомобилей и дорожной инфраструктуры для внедрения беспилотных систем, похоже, займет еще немало времени. В Toyota уже задумываются о том, как быть с драйверскими ценностями в эру засилья роботов и автоматики — ответом может стать автомобиль вроде шоу-кара e-Racer.

Информации об этом двухместном (пассажир сидит прямо за водителем) спорткаре без крыши и лобового стекла — крохи, но основная изюминка проекта понятна по официальным видео и снимкам. Адресован e-Racer энтузиастам «активного отдыха за рулем», которые смогут надеть специальные очки с элементами дополненной реальности, изменяя окружающий пейзаж в зависимости от настроения.

Toyota LQ Toyota LQ

В начале 2020 года Toyota показала автономный шоу-кар Concept-i, который при этом оказался очень далек от перевоплощения в серийную машину. Но теперь японцы создали образец, ставший ближе к реальности — представленный в Токио концепт LQ уже способен передвигаться и, к тому же, обрел нормальные зеркала заднего вида, руль и двери. При этом никуда не делся бортовой помощник Yui c искусственным интеллектом — он общается и взаимодействует с водителем, управляет климат-контролем и освещением в салоне, а также активирует систему автономного вождения с четвертым уровнем автоматизации.

Toyota LQ

Компания также приводит и основные параметры LQ — длина 4,53 м, ширина 1,84 м и 2,7 м колесной базы. Весит машина 1,68 тонны, силовая установка — электрическая, с запасом хода до 300 км на одной зарядке. Летом следующего года Toyota собирается начать дорожные тест-драйвы электрокара в Японии — причем записаться на них может любой желающий.

Suzuki Waku Spo

Сразу несколькими занятными с виду аппаратами на домашней для себя выставке отметилась и Suzuki. Кроме автономного Hanare, о котором AUTO.TUT.BY уже упоминал в недавнем материале про беспилотники, на токийской выставке был представлен автомобиль-трансформер Waku Spo. Это небольшая (длиной 3,7 м) машинка, относящаяся к сегменту A, которая, по задумке Suzuki, в будущем могла бы найти применение в качестве транспортного средства для совместного использования.

Suzuki Waku Spo

По словам японцев, любой пользователь сможет настроить Waku Spo под себя. Здесь предусмотрена возможность менять заднюю часть кузова, превращая машину в купе, универсал или пикап, а также содержимое приборной панели в салоне. Известно, что за движение Waku Spo отвечает «подзаряжаемая» гибридная установка.

Suzuki Hustler Concept Suzuki Hustler Concept

А еще в Suzuki готовят смену поколений своего миниатюрного кроссовера Hustler, также относящегося к категории кей-каров. Пока в Токио красовался предсерийный Hustler второй генерации (на что указывает приставка Concept в обозначении), но товарный автомобильчик встанет на конвейер фактически в таком же виде, что и на снимках — серийный выпуск начнется в 2020 году.

Suzuki Hustler Concept

Длина и ширина нового Hustler останутся при прежних 3,39 м и 1,47 м соответственно, но колесная база подрастет на 3,5 см (до 2,46 м), а высота на 2,5 см (до 1,68 м). Основательно преобразится салон «паркетника», но по части техники, на которую для кей-каров действуют ограничения, без изменений — на выбор будет доступно два варианта трехцилиндрового бензинового моторчика объемом 660 «кубиков» мощностью 52 и 64 л.с. (с турбонаддувом). Кроме переднего привода покупателям предложат версии с полноприводной трансмиссией.

Suzuki Hustler Concept

А вот Hustler «повышенной проходимости», который на стенде Suzuki был выставлен в яркой окраске с наклейками на кузове и экспедиционным багажником на крыше, по всей видимости, так и останется шоу-каром.

Isuzu FL-IR Isuzu FL-IR

Вызывает любопытство как с дизайнерской, так и с технической точки зрения концептуальный FL-IR — создавшие его разработчики из Isuzu считают, что именно так должны выглядеть грузовики в будущем. Создан FL-IR для передвижения в колонне в беспилотном режиме — двигаясь в потоке машин, первый автомобиль колонны сможет связываться со всеми участниками движения и передавать информацию о ситуации на дороге. В салоне FL-IR используется некая «многослойная конструкция», позволяющая регулировать расположение приборной панели при переключении между ручным и автономным вождением. О технической начинке автономного грузовика ничего не сообщается.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Mitsubishi

Ремонт и эксплуатация автомобилей Mitsubishi, обзор новых моделей, технические характеристики, рекомендации по обслуживанию, отзывы владельцев.

Mitsubishi Mi-Tech и Кей-кар K-Wagon были представлена на автошоу в Токио.

Mitsubishi Outlander 2020, комплектации и технические характеристики, двигателя, трансмиссия, ходовая, интерьер, экстерьер, багажник.

Характерные неисправности Митсубиси Лансер 9, рестайлинг седана, двигатели 1,3/1,6 / 2,0 л, трансмиссия и ее особенности, общие и кузовные проблемы.

Mitsubishi обновил один из своих самых успешных внедорожников Pajero Sport 3 поколения.

Третье обновление Mitsubishi ASX 1-го поколения, интерьер, технические характеристики, двигатели и эксплуатационные характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы, тест.

Японский Mitsubishi представил новую концептуальную модель гибридной версии 4 поколения внедорожника Outlander e-Yi.

Марки масел для АКПП Митсубиси Паджеро 2,3,4 поколений, оригинальные и аналоги, порядок и особенности замены.

В планах компании Mitsubishi на 2020 год – привезти на отечественный авторынок вседорожник Outlander на 7 посадочных мест.

Японская компания Mitsubishi анонсировала начало продаж на отечественном рынке паркетника Outlander 2020. Рублевый прайс-лист новинки стартует с 1,64 млн, что.

Японский автогигант Mitsubishi намерен в ближайшем будущем привезти на отечественный рынок рестайлинговый пикап L200.

Оцените статью
Добавить комментарий