Mitsubishi Eclipse Cross 2020, обзор, комплектации, характеристики, стала известна цена

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2020 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2020

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2020 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в Outlander 3. Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось спортивное купе. Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Содержание:

Читайте также:  Mitsubishi Outlander 2020, обнародованы цены на новый

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2020 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2020 для увеличения багажника.

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m10,3 сек.200 км/ч4
Бензин2.3 л150 л.с.400 H*m4

Подробнее

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2020 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2020 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео


Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

Компания Mitsubishi начинает продажи среднеразмерного кроссовера Eclipse Cross на платформе хорошо известной нам модели Outlander. Первые 50 тысяч машин уже отгружены европейским дилерам, включая украинского представителя фирмы. Цены пока объявлены только в Великобритании: от 21 до 30 тысяч фунтов стерлингов (примерно 24—33 тысячи евро), тогда как дизельный Outlander стоит 25—34 тысячи фунтов (бензиновых версий в Британии нет). А вдобавок стали известны все спецификации и технические характеристики.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross продается с единственным двигателем — форсированной бензиновой турбочетверкой 1.5T-MIVEC, которая знакома по давно снятому с производства хэтчбеку Mitsubishi Colt. Но для кроссовера этот двигатель заметно форсировали: теперь он выдает 163 л.с. и 250 Нм, на 13 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в паре с передним приводом или вариатор с восемью квазипередачами, доступный как с передним, так и с полным приводом.

С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максималка — 205 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Вариаторные кроссоверы достигают максимум 200 км/ч, зато разгон бодрее: 9,3 с передним приводом и 9,8 — с полным. Расход бензина чуть выше — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Базовая версия на британском рынке оснащается семью подушками безопасности, галогеновыми фарами, однозонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и ассистентом контроля рядности движения. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, а у спинки — восемь фиксированных положений. Две более богатые комплектации предложат светодиодные фары, двухзонный климат-контоль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Rockford Fosgate.

Любопытно, что выпускаемый на заводе в японской Нагойе Mitsubishi Eclipse Cross выйдет на домашний рынок только в 2020 году. Здесь паркетники будут предлагать исключительно с полным приводом, зато альтернативу бензиновому турбомотору составит дизель 2.2 Di-D (около 150 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Продажи кроссоверов в России японцы планируют начать в апреле 2020-го. Для нашего рынка мощность бензинового двигателя могут снизить до 150 л.с., хотя решение еще не принято. А вот турбодизель, скорее всего, нам не достанется.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 — характеристики, обзор

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 – первое поколение японского кроссовера, впервые представленное весной 2020 года на Женевской автовыставке. Кроме названия, автомобиль не имеет никакого отношения к компактному спортивному купе Эклипс, выпускавшемуся до 2011 года. Ближайшие по параметрам модели того же производителя – внедорожные авто Mitsubishi ASX 2020 и Outlander.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Eclipse Cross 2020

Рассматривая экстерьер новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2020, можно назвать его внедорожным «купе». Часть характеристик автомобиля напоминает кроссовер, которым он и является – расположенные по периметру накладки и приподнятый кузов предназначены для поездок по пересечённой местности. Хотя благодаря развитым колёсным аркам и динамичному скосу он одновременно похожа и на купе.

Передняя часть кроссовера выполнена в традиционном для современных моделей Митсубиси стиле Dynamic Shield. Особенностями его экстерьера являются утопленные в бампер «противотуманки», много хромированных деталей и суженные фары. Выделяется машина и ломаной формой багажной двери, на которой расположено целых два спойлера.

Колёсная база автомобиля имеет такой же размер, как и ряд других современных Mitsubishi – 2,67 м. При этом длина кроссовера составляет 4,4 м, что позволяет ему занять место в модельном ряду компании между ASX и Outlander. Ширина модели – 1,8 м, высота – почти 1,7 м. Дорожный просвет равен 183 мм – недостаточно для бездорожья, но хватит для плохой дороги. Масса авто, в зависимости от версии – от 1,505 до 1,6 тонны.

Салон

Среди особенностей интерьера автомобиля стоит обратить внимание на следующие:

продвинутую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой двух самых популярных смартфонных приложений – Android Auto и Apple Car Play;

проекционный дисплей, позволяющий одновременно контролировать показания приборов и дорожную ситуацию;

небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;

комфортные задние кресла с возможностью устанавливать спинку в 9 положениях и передвигать её вперёд в пределах 200 мм.

Места внутри салона хватает для людей любой комплекции. А на водительском кресле может сидеть даже человек ростом 195-200 см. Изменение угла наклона спинок второго ряда позволяет увеличивать или уменьшать объём багажного отделения – при этом, соответственно, становится больше или меньше пространства для ног.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года

За основные характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2020 отвечает её мотор. Российские покупатели кроссовера этого модельного года не могут выбрать двигатель, так как он здесь только один – 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Мотор комплектуется МКПП или вариатором.

Переднеприводная версия машины с таким двигателем и «механикой» развивает скорость до 200 км/ч, с бесступенчатой коробкой передач – 195 км/ч. У первого варианта время разгона до сотни составляет 10,3 с, для второго – 11,7, для полноприводных комплектаций – 11,4 секунды. Расход бензина у авто примерно постоянный – 8,8-9,8 л для города, до 6,5 л для трассы и до 7,7 л в смешанном режиме.

Объём багажного отделения авто составляет 341-448 л в зависимости от положения спинки второго ряда кресел. При складывании задних сидений в пропорции 60 к 40 пространства становится больше. При поездке на автомобиле только 1-2 человек в багажное отделение можно поместить до 1059 л груза.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, включая боковые подушки, адаптивный круиз-контроль, парктроники, устройства, предупреждающие водителя при пересечении разметки, и камеру заднего вида. А в краш-тесте по системе Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 возможных.

Конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross 2020

Конкурентами кроссовера считаются модели СЕАТ Атека, Ниссан Кашкай 2020 и Пежо 3008. В тот же список можно поместить и Субару XV 2020. Все эти авто похожи на Эклипс Кросс по оснащению технологиями и почти совпадают по цене. Хотя при равной стоимости у Nissan Qashqai есть серьёзное преимущество – больший выбор моторов и опций. А Subaru XV и Peugeot 3008, наоборот, при одинаковой цене с Eclipse Cross отличаются меньшим уровнем комфорта и мощностью мотора. Если сравнивать авто с SEAT Ateca, можно заметить еще большую разницу в цене при равных параметрах – и выигрывает при таком сравнении Митсубиси.

В то же время максимальные комплектации кроссовера вряд ли выдержат конкуренцию с автомобилями типа Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и SKODA Kodiaq. В этом классе единственным преимуществом Eclipse является высокий уровень оснащения современными технологиями. В то время как по размерам и динамике машина явно уступает соперникам.

Комплектации и цены

В России можно приобрести 4 комплектации и 5 версий. Базовый вариант, Инвайт, комплектуется 18-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, системой подогрева и электропривода зеркал, цветным экраном бортового компьютера и регулировкой второго ряда кресел. У этой же комплектации есть аудиосистема с 4 колонками и климат-контроль.

Более дорогая модификация, Интенс, отличается наличием подогрева рулевого колеса, круиз-контроля, кожаным рычага коробки передач, подрулевых переключателей и уже 6 колонками для воспроизведения аудио. У Eclipse Cross есть камера заднего вида, электронный стояночный тормоз и 2 зоны климат-контроля.

У переднеприводной версии Инстайл есть светодиодные фары, кожаный салон, бесключевой доступ и электропривод сиденья водителя. При покупке полноприводного варианта владелец получает не только вариатор, но и увеличенное число систем безопасности.

Топовая комплектация с полным приводом получила 8 колонок и сабвуфер, проекционный экран приборной панели и систему контроля «слепой» зоны. Салон такой версии отделан кожей, дальний и ближний свет переключаются автоматически, а круговой обзор обеспечивается 4 камерами.

В украинских автосалонах купить базовую комплектацию такого авто можно по цене около 680 тыс. грн. За версию Интенс придётся заплатить уже 813 тысяч. Топовая Эклипс Кросс Ультимейт обойдётся в 971 тысячу гривен при выборе обычной версии и в 984 тысячи при заказе цвета «красный металлик».

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

В прошлом году в ходе проведения женевского мотор-шоу был представлен Мицубиси Эклипс Кросс 2020 года (цены взяты с официального сайта, см. ниже). Этот автомобиль находится на промежуточной позиции между двумя паркетниками марки Мицубиси (Outlander и ASX). Дизайн новинки разрабатывал опытный японский специалист, работавший ранее в компании Nissan. У автомобиля получился характерный спортивный внешний вид с наличием острых граней, а также задней стойкой, которая является чрезвычайно заваленной. Новинка от японского производителя может вызвать большой интерес у поклонников автомобилей компании Мицубиси.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля находится в соответствии с дизайнерской философией, получившей название «Dynamic Shield». Кроссовер имеет довольно свежий и симпатичный вид, который можно считать эффектным. В передней части транспортного средства отчётливо прослеживается X-образный стиль с агрессивным видом элементов светотехники, привлекательным бампером и рядом других деталей.

Модель Мицубиси Эклипс Кросс 2020 (комплектация и цены представлены на нашем ресурсе) отличается привлекательной кормой:

  • задние фонари имеют оригинальную форму и привлекательный вид;
  • стекло, находящееся в задней части автомобиля, разделяется на пару секций;
  • на бампере имеются специальные накладки, предназначенные для его защиты от внешнего воздействия.

В профиль новинка отличается спортивностью и динамичностью, что обусловлено наличием боковин сложной формы, а также крышей ниспадающего вида. Кроме того, имеются заваленные стойки (задние) и мощные колёсные арки.

Интерьер

Салон новинки японского производства характеризуется наличием оригинальной передней панели, имеющей цветной дисплей больших размеров. Имеется также информационно-развлекательная система, представленная в виде обычного планшета. Осуществлять управление её функциями можно посредством использования сенсорной панели, которая находится на торпедо.

По другим параметрам этот паркетник является современным и красивым. Это касается следующих элементов:

  • стильного и мультифункционального руля, имеющего развитые «приливы»;
  • панели приборов, которая является довольно яркой и информативной (помогает водителю в процессе управления автомобилем);
  • оригинального торпедо, которое увенчано вентиляционными дефлекторами (расположены симметрично), а также пульта регулирования оптимального климата в салоне транспортного средства.

Салон автомобиля имеет пятиместную раскладку. У передних кресел кроссовера имеется профиль с наличием развитых валиков обеспечения поддержки сбоку, а также различных интервалов регулировок. Пассажиры, находящиеся сзади, размещаются на удобном диване, который может настраиваться по таким параметрам, как угол наклона спинки, и её длина.

Вместимость багажника новинки составляет 310 литров, а форма его является почти правильной. При сложении заднего ряда сидений можно объём багажника довести до отметки 1058 литров. Имеется также подпольная ниша, где находится запасное колесо и набор необходимых инструментов для ремонта транспортного средства.

Технические особенности

У модели японского производства имеются два варианта двигателя, состоящего из четырёх цилиндров. Мощность бензинового варианта составляет 150 л.с., а его объём -1,5 литра. В качестве альтернативы рассматривается дизельный мотор мощностью 150 л.с. Объём этого силового агрегата составляет 2,2 литра.

В комплекте с бензиновым мотором предусматривается шестиступенчатая «механика» или вариатор (клиноременный). При этом привод может быть не только передним, но и полным. Дизельный двигатель комплектуется «автоматом», имеющим 8 диапазонов. Колёсная формула– 4×4.

При комплектации автомобиля бензиновым двигателем максимальная скорость достигает 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 10,3 секунды. При движении автомобиля в комбинированных условиях расход топлива не превышает 7,7 литров на сотню. Что касается версии автомобиля, который оснащается турбодизелем, то подробной информации по нему со стороны производителя не предоставлено.

У транспортного средства имеется «короткая» рейка (рулевая), снабжённая электроусилителем управления с наличием важных показателей. Кроме того, у этого японского кроссовера имеются вентилируемые тормозные «блины» впереди, и традиционные диски – в задней части. Они хорошо взаимодействуют с различными помощниками, а также системами EBD и ABS.

В снаряжённом виде пятидверка имеет массу в диапазоне 1505-1660 кг (показатель зависит от варианта транспортного средства). Для автомобиля такого класса эта масса является сравнительно небольшой.

Безопасность

Японский автомобиль имеет современные системы безопасности, которые обеспечивают сохранность людей, находящихся в процессе движения в салоне. Это относится к следующим системам и приспособлениям:

  • современные подушки обеспечения безопасности, которые снижают риск угрозы жизни людей (в их производстве применены качественные и функциональные материалы);
  • ассистенты при движении в сложных условиях, выполнения парковки в разных ситуациях и т.д.;
  • системы, которые обеспечивают процесс слежения за слепыми секторами транспортного средства, контролируют перемещение пешеходов и транспортных средств;
  • системы контроля разметки и идентификации знаков, находящихся на дороге, в процессе движения кроссовера (даже в условиях ограниченной освещённости);
  • прочие функциональные системы.

Стоимость и начало реализации Митсубиси Экслипс Кросс 2020 в новом кузове

Продажи новинки в европейских странах начаты в прошлом году (осенью). Поставки этого автомобиля на территорию России будут осуществляться с апреля 2020 года. Дилерские центры России будут предлагать эти автомобили потенциальным покупателям в разных комплектациях. Стоимость базовой версии составляет 1,399 млн. рублей. Важно отметить, что самый дорогой вариант этого автомобиля обойдётся потребителям в 2,16 млн. рублей.

Варианты автомобиля и разница в цене между ними

На территории России автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оформления интерьера и установленных технологических опций. Практически любой поклонник автомобилей марки Мицубиси сможет выбрать для себя нужный вариант, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Базовый вариант имеет передний привод и шестиступенчатую «механику». Паркетник, оснащённый вариатором, и имеющий исполнение Intense, будет предлагаться на 230 тыс. рублей дороже. Машина, имеющая полный привод, будет стоить дороже базовой версии почти на 600 тыс. рублей. Самый продвинутый вариант автомобиля обойдётся потребителям дороже базовой версии на 760 тыс. рублей.

Конкуренты

Новый автомобиль, выпущенный по японской технологии, имеет целый ряд конкурирующих моделей. Эти транспортные средства получили популярность у автолюбителей разных стран. Они имеют хорошие технические данные, развивают неплохую скорость, а также в оформлении их салона применяются качественные материалы. К таким автомобилям можно отнести:

Несмотря на все достоинства конкурирующих моделей, новинка японского производства имеет реальные шансы занять свою нишу в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с такими особенностями японского автомобиля:

  • технологические опции;
  • оформление салона;
  • скоростные возможности.

Перспективы

У новинки японского производства имеются реальные шансы стать очень популярной у целевой аудитории в разных странах. Если компания, которая осуществляет выпуск данных автомобилей, будет уделять повышенное внимание вопросам улучшения конструктивных особенностей и технологических опций, то это станет способствовать росту объёмов его продаж не только в России, но и во многих европейских странах.

Новый автомобиль может привлечь внимание не только представителей молодого поколения, но также людей других возрастов. Он, прежде всего, предназначен для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, и которые ценят технологические новинки. Существует большая вероятность того, что объёмы продаж этого автомобиля вырастут значительными темпами в течение первого года нахождения его на рынке РФ.

Оцените статью
Добавить комментарий