Mitsubishi ASX 2020 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Содержание

Новый Mitsubishi ASX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, у Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове комплектации и цены способны предложить как никогда много. В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту. В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система.

В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений. Когда выйдет новая модель Митсубиси АСХ 2020 года в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.

Плюсы и все минусы Мицубиси АСХ

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но, надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… Её как-бы не то чтобы совсем нет, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал. Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Две недели назад у меня появился этот автомобиль. Что успела ощутить за эти недели? Восторг! Красавец, умничка, не обжора, да еще и едет не только по асфальту, но и по бордюрам, грязище и немного по бездорожью. Это только первые впечатления.

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном. В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.

На машине штатная магнитола без USB. Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. На скорости порядка 110 машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать… Багажник размером с дамскую сумочку.

Mitsubishi ASX 2020*

Mitsubishi ASX 2020 facelift Mitsubishi ASX 2020 facelift спереди Mitsubishi ASX 2020 facelift сбоку Mitsubishi ASX 2020 facelift сзади Mitsubishi ASX 2020 facelift Mitsubishi ASX 2020 facelift Mitsubishi ASX 2020 facelift Mitsubishi ASX 2020 facelift

Митсубиси АСХ 2020 рестайлинг

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2010, 4-й рестайлинг
  • КлассSUV B1
  • СборкаЯпония
  • Платформа Project Global
  • Двигатели бенз. 2.0 (150 л.с.)
  • КПП 5 МКПП | вариатор
  • Привод передний|полный
  • Цена≈ от 17 500 $

Японский паркетник Mitsubishi ASX, опубликованный в сети в феврале 2020 года, получил очередной четвертый рестайлинг. Официально фейлифтинг популярной модели представят публике на Женевском автосалоне в марте. Новинку любители марки смогут приобрести уже летом 2020 года, причем в Европе и в России кроссовер Митсубиси ASX будет предложен только с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC2 в компании с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III, передним или полным приводом.

Mitsubishi ASX 2020 facelift

Экстерьер

По сравнению с авто предыдущего третьего рестайлинга, кроссовер Митсубиси ASX изменился больше всего внешне. На модели передняя часть кузова выделяется стильными деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield, которые придают ей более выразительный и вызывающий вид. Фары головного света заужены, выполнены в стиле Eclipse Cross. Видоизменена и увеличена фальшрадиаторная решетка, а массивный бампер дополнен оригинальными блоками противотуманок и указателей поворотов.

Mitsubishi ASX 2020 рестайлинг

Сзади ASX кажется более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. В сигналах поворотов светодиоды отсутствуют.

экстерьер до и после Митсубиси АСХ

Палитра кузовной краски обогащена оттенками Red Diamond (красный бриллиант), Sunshine Orange (солнечный апельсин) и Oak Brown (коричнеый дуб).

Интерьер и Оснащение

Внутри Митсубиси АСХ 2020 практически не изменился. Экран мультимедийной системы увеличился с семи до восьми дюймов. Старшие версии теперь будут выпускаться с навигацией Tom Tom.

измененный интерьер Митсубиси АСХ 2020

Также улучшились возможности по интеграции смартфона, из Сети можно получать данные о пробках в реальном времени. В скором времени ожидается появление приложений для удалённого контроля уровня топлива, поиска заправок, получения рекомендаций по ТО и тому подобного.

Двигатели и КПП

В Европе авто будет предложен исключительно с двухлитровым атмосферным бензиновым агрегатом MIVEC2 на четыре цилиндра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором INVECS3-III с имитацией шести передач в спортивном режиме. Привод может быть как передним, так и полным.

Читайте также:  Каталог запчастей мицубиси Mitsubishi

Информация насчет других двигателей в моторной гамме паркетника пока не была озвучена.

Цены и комплектации

Продажи рестайлингового Митсубиси ASX на европейском и российском рынке запланированы на середину лета 2020 года. Цена таких версий Mitsubishi ASX пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке во время официальной премьеры.

Видео

Mitsubishi ASX 2020 – стильный кроссовер по разумной цене

Mitsubishi Motors Australia (MMAL) добавила новый вариант ES начального уровня в свою линейку небольших внедорожников ASX, снизив цену на старте продаж до 1 189 000 рублей. Новинка позиционируется, как лидер продаж в сегменте малых внедорожников. Компания попыталась повысить стоимость, дополнив комплектацию, тем самым сохранив уровень продаж. С начальной стоимостью плюс на дорожные расходы, ASX ES должен был заполнить пробел, который остался после выхода на рынок основных конкурентов: Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR. Mitsubishi ASX 2020 станет существенно дешевле, что не может не радовать рядовых потребителей. Производитель больше не будет выпускать дизельную версию кросса, зато появится несколько вариантов бензиновых двигателей с механической или автоматической КПП.

Мицубиси АСХ 2020 года — новая модель, чьи фото уже появились в сети, а цена радует потенциальных покупателей. Это не только признанная надежность, сколько гарантия качества, и премиальные материалы. Стремление к внедрению новых идей началось с некогда выпускаемого легкового автомобиля Мodel-A и продолжается до сих пор. Каждый новый автомобиль – это новые решения и неожиданные компоновки.

Экстерьер

Внешне автомобиль не сильно отличается от своего предшественника. Те же ровные линии, та же острота переходов. Слишком многое было сказано и написано о внешнем виде кроссовера 2020 модельного года, так что тут добавить нечего.

Немного измененная форма передних фар, традиционно премиальная оптика и слегка приподнятая задняя часть. От классического внедорожника внешне Мицубиси АСХ 2020 ничем не будет отличаться. 18-дюймовые колеса обеспечивают достаточный клиренс, позволяя автомобилю преодолевать любые препятствия на дорогах.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

«АвтоВАЗ» выпустит новую Chevrolet Niva: стали известны первые подробности о новом внедорожнике от Лады

Интерьер

Основной упор в компании сделали на улучшение технических характеристик автомобиля. В интерьере Мицубиси АСХ 2020 традиционно используется двухцветная композиция. Единая литая панель изобилует информацией, которая поступает с многочисленных датчиков. Производитель постарался максимально оптимизировать руль, оснастив его всем, что может потребоваться водителю во время ежедневной езды. Максимальным количеством систем можно управлять именно с руля.

Премиальная линейка Instyle традиционно комплектуется кожаным салоном. Количество подушек безопасности было увеличено до 8. Отдельно производитель дооснастил салон креплениями для детского кресла.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации производитель постарался по максимуму оснастить этот внедорожник:

  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механически регулируемые передние сиденья;
  • отделка тканью;
  • поддержка Apple CarPlay и Android-Auto;
  • DAB+ цифровое радио;
  • Bluetooth;
  • четыре динамика.

Ни один из конкурентов не комплектует автомобили таким набором опций. CVT automatic стоит от 1 490 000 рублей плюс дорожные расходы, а за дополнительную плату будет оснащаться передовыми фирменными системами помощи водителю (ADAS). Помимо этого, производитель установил на новинку следующие опции:

  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • предупреждение об автомобиле в слепой зоне;
  • предупреждение о возможном столкновении спереди;
  • помощник при перестроении из ряда в ряд;
  • мультизонные датчики парктроника;
  • фары с автоматическим дальним светом с функцией подсветки в сумерках;
  • датчик дождя и тумана.

Опция предотвращения столкновений спереди – собственная разработка Мицубиси, позволяющая интеллектуальной системе, анализирующей ситуацию на дороге, применить функцию автономного экстренного торможения.

Самая дорогая версия Мицубиси АСХ 2020 Instyle обойдется покупателям в 1 633 000 рублей. За эти деньги помимо всех опций, перечисленных в комплектациях выше, покупатель получает автоматическую регулировку дальнего света, тонированные стекла и кожаный салон. Опционально можно заказать замшевую обивку сидений. Дополнительно на автомобиль будут устанавливать задние датчики парковки, бесключевой доступ, кнопку старт/стоп, панорамную стеклянную крышу, светодиодные освещения кабины, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировками, мониторинг слепых зон, и мониторинг безопасного маневрирования.

Некоторые комплектации поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью зеркального отображения смартфона, камерой заднего вида, двумя точками зарядки USB, цифровым радио, семью подушек безопасности, датчиком устойчивости и контролем тяги.

Дополнительно производитель предлагает пакет Advanced Driver Assist Systems, в который входит:

  • оповещение о возможном столкновении с соседним автомобилем;
  • автономное экстренное торможение (AEB);
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент смены полосы движения;
  • предупреждение о выезде другого автомобиля из переулка;
  • обратный парктроник;
  • передние противотуманные фары;
  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей.

При отсутствии дизельных силовых агрегатов в семействе Мицубиси АСХ 2020, вся линейка теперь питается от 1,6- литрового и 2,0-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение колеса только через пятиступенчатую ручную коробку передач в версии ES или CVT automatic во всех других комплектациях. Расход топлива остается неизменным на уровне 7,7 л/100 км для автомобилей с РКПП и 7,6 л/100 км для автомобилей с автомат-коробкой.

В итоге, Мицубиси АСХ 2020 получил новый кузов, который по фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют любому покупателю подобрать для себя оптимальный вариант.

Генеральный директор MMAL Джон Синьориелло уверен, что новый ассортимент кроссовера будет более привлекательным для покупателей. Данный японец является многолетним фаворитом среди ценителей внедорожников, поэтому автомобиль был так глобально изменен.

Линейка Мицубиси АСХ 2020 состоит из 5 вариантов:

  • Mitsubishi ASX Inform с МКПП – 1 189 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Invite с МКПП – 1 239 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Intense с МКПП – 1 290 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Intense с вариатором – 1 490 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Instyle с вариатором– 1 633 000 руб.
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Informбензин1.6117механикапередний11.41827.8 / 5.0 / 6.11 189 000
Inviteбензин1.6117механикапередний11.41827.8 / 5.0 / 6.11 239 000
Intenseбензин1.6117механикапередний11.41827.8 / 5.0 / 6.11 290 000
Intenseбензин2.0150вариаторполный11.719010.0 / 6.7 / 7.71 490 000
Instyleбензин2.0150вариаторполный11.719010.0 / 6.7 / 7.71 633 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

При таком премиальном оснащении и очень лояльной стоимости автомобиль без сомнения заслуживает достойное место среди конкурентов. Учитывая, что старт продаж в Европе запланирован на первое полугодие 2020, в России, скорее всего, автомобиль появится ближе к осени.

Митсубиси АСХ 2020 — новая модель, которая уже представлена на фото, а цена опубликована. Остаётся ждать, когда автомобиль выйдет в продажу в России.

Новый Мицубиси АСХ 2020: качественный кроссовер по доступной цене

Стильные японские авто продолжают заполнять отечественный рынок. На этот раз общественность «взорвала» новинка Мицубиси АСХ 2020 года. Производитель представил его с двумя двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 117 и 150 лошадиных сил. К тому же, четыре комплектации Inform, Invite, Intense, Instyle позволяют органично вписаться в бюджет. Минимальная стоимость кроссовера стартует от 1 169 тысяч рублей. Конкурировать за место в сегменте будут Форд Куга, Ниссан Кашкай, Фольцваген Тигуан и Киа Спортейдж.

Экстерьер

Кроссоверы из Японии всегда умели удивлять качественной сборкой в сочетании с технологичностью. Рестайлинговая версия Мицубиси АСХ 2020 года выполнен в лучших традициях Страны Восходящего Солнца. Новая модель, фото и цена которой уже известны, поразила публику множеством опций и неожиданно мощными техническими характеристиками. Вариативность двигателей позволяет найти свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Основные изменения внешнего вида:

  • Изменения затронули габариты автомобиля. Он несколько «подрос» в высоту и длину, что естественным образом положительно сказалось на комфортном размещении в салоне. Неожиданно маленькая передняя часть кроссовера выполнена с максимальной обтекаемостью: крышка капота стремительно скругляется к низу.
  • На бампере можно заметить легкий рельеф, который практически не бросается в глаза за счет стильного переда, отвлекающего взгляд. Передняя часть выполнена в современном Х-стиле. Кстати, этот модный тренд поддержали и АвтоВАЗовцы, используя его в Весте и Икс-Рее.
  • Передняя оптика представлена небольшими треугольниками, соединенными между собой тонкой хромированной перекладиной со значком Mitsubishi в центре. Изменения произошли не только с внешним видом оптики, но и с наполнением. В обновленной версии Мицубиси АСХ 2020 стоят ксеноновые фары.
  • Воздухозаборник представлен огромной трапецией. При внимательном рассмотрении становится понятно, что черная решетка радиатора разделена на две части такой же по цвету пластиковой толстой перемычкой. Небольшие вырезы по бокам имеют дополнительные секции, в которых расположились противотуманные фары. Завершает стильный образ переда – металлическая вставка по низу.
  • Боковая часть выполнена в соответствии с европейским представлением о кроссоверах. Здесь соблюдены аккуратные пропорции, отсутствует грубый рельеф, лишь тонкая полоска проходит от верха переднего колеса и растворяется в заднем фонаре. Автомобиль напоминает детища немецкого концерна БМВ: стильный, смелый и решительный. За техническую часть здесь отвечают зеркала с дублерами поворотников. Немного подросли и расширились арки, а обвес украшен симпатичным пластиковым обвесом.
  • Сзади автомобиль получился грозным или даже агрессивным за счет «строгой» оптики. Полукруглый козырек с лентой светодиодных повторителей стопов подчеркивает аккуратное заднее стекло багажного отделения. Выглядит стильно, особенно если смотреть на корму в целом.
  • Грозный обвес представлен с обилием рельефа. Черный хромированный диффузор с окантовкой соседствует с металлопластиковой защитой, приютивший скромный единственный патрубок выхлопной системы.

Стоит отметить качественное воплощение задумки дизайнеров в жизнь. Максимально продуманный экстерьер делает потрясающую отсылку к не менее запоминающему салону.

Интерьер

Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2020 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.

Основные изменения салона:

  • Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.
  • Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи. В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
  • Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку. Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.

Учитывая ценовой сегмент, кресла соответствуют ожиданиям. Они, несомненно, не дотягивают до премиум класса, но назвать их неудобными невозможно. В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть как тканевая, так и кожаная. Первый ряд Мицубиси оснащен лучше. Есть возможность использовать подогрев, вентиляцию и прочие функции. Все это подкрепляется хорошей боковой поддержкой и электрическими приводами для регулировки положения. Второй ряд представлен комфортным диваном с трансформируемым подлокотником. Он, к сожалению, не может похвастаться обилием опций, но на регулировку наклона спинки рассчитывать можно.

Технические характеристики

Митсубиси АСХ 2020 года получила небольшую, но мощную линейку двигателей. Новая модель, судя по фото и цене, уверенно заявляет о создании динамичного кроссовера. Автокритики уже настроились на это, пока ждали когда кросс выйдет в России.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый четырехрядный бензиновый мотор с мощностью 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента с механической коробкой передач;
  • 2,0-литровый четырехрядный бензиновый мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с вариатором.

Первый комплектуется исключительно с передним приводом, когда второй создан для поддержки 4WD. Младший двигатель способен разогнать Мицубиси АСХ 2020 до сотни за 11,4 секунды, а старший за 11,7. Экономичный расход позволяет говорить о вероятной популярности авто на отечественном рынке. При смешанном цикле авто тратит 6,1 и 7,7 литра на сто километров соответственно.

Комплектации

Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове с фото уже получил рассекреченные комплектации и цены. Широкий выбор сборок позволяет выбрать ту, что соответствует вашим представлениям, ритму жизни и ожиданиям.

Доступные комплектации:

Первые две идут исключительно с передним приводом. Для Intense есть выбор между 2WD и 4WD. Instyle – флагманская комплектация, идущая исключительно в полноприводной версии.

Минимальная комплектация Inform включает список стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые колеса;
  • Фронтальные подушки безопасности для первого ряда;
  • Трехточечные ремни;
  • Крепление Исо-Фикс для детских кресел;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Иммобилайзер;
  • Комплект систем безопасности;
  • Галогеновые фары и светодиодные фонари;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Козырьки с зеркалами;
  • Хромированные внутри ручки;
  • Лампа подсветки багажника и пр.

Гораздо интереснее рассматривать «начинку» флагманской комплектации Мицубиси АСХ 2020:

  • 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
  • Хромированные наружные ручки;
  • Дублер поворотов в зеркалах;
  • Электроприод зеркал;
  • Кожаные оплетка и рычаг;
  • Цветной информационный дисплей на приборной панели;
  • Передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • Мультимедийная система с 6 динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Камеры заднего вида и пр.

Исходя из среднеклассвого бюджетного сегмента можно сказать, что авто значительно преуспело в «начинке». Конечно, ожидать можно было большего, но тогда бы и цена сильно отличалась от дорестайлинговой версии, и не принесла бы такого потребительского спроса.

Цены

Минимальная комплектация Mitsubishi ASX 2020 модельного года стартует от 1 169 тысяч. Немного дороже обойдется Invite – от 1 218 тысяч. Переднеприводный Intense от 1 268 тысяч, с полным — от 1 445 тысяч. Максимальная сборка обойдется владельцу минимум в 1 585 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Mitsubishi ASX 2020 года уже поступила в продажу. Сейчас есть возможность скинуть цену на определенных условиях. Узнавайте подробностей у ближайших дилеров.

Конкуренты

На данный момент Mitsubishi ASX 2020 прекрасно расходится по новым хозяевам, но соперники бюджетных авто не уступают позиции.

Конкуренты:

Видео тест-драйва


Новый Mitsubishi ASX 2020 года – комплектации и цены,

Паркетник Мицубиси Acx 2020 модельного года прошел модернизацию уже в четвертый раз. Изменения нельзя назвать радикальными. Продажи автомобиля стартуют летом 2020 года.

На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi ASX 2020 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России.

Обзор

К 2020 японский кроссовер растерял былой спрос в России. Выпуск новой модели назрел давно. На российском и европейском рынках Мицубиси Acx появится в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Inform.

Изменился внешний вид рестайлинговой версии, доработана конструкция шасси. Ход кроссовера стал более плавным, а управление — более точным. Сборка всех экспортных вариантов производится на родине, в Японии — что, несомненно, большой плюс для Mitsubishi ASX 2020.

Экстерьер

Изменились и габариты новой модель: кроссовер стал чуть длиннее и чуть выше. Полностью изменена передняя часть. Она выглядит неожиданно маленькой — создатели внесли элементы фирменного стиля Dynamic Shield.

Но на фронтальную сторону установили не укороченный вариант капота, а сделали его крышку обтекаемой и стремительно закругляющейся книзу. Это придает Мицубиси АСХ 2020 больше плавности и изящества, общий «суровый» вид несколько смягчается.

Появились ксеноновые фонари в форме треугольников. Между собой их соединяет тонкая хромированная перекладина, на которой расположилась эмблема компании.

Сразу бросается в глаза решетка радиатора — ее размеры довольно крупные. Она черного цвета, выполнена в форме трапеции. По центру ее разделяет перемычка такого же оттенка. В небольших вырезах по бокам есть дополнительные секции. В них установлены противотуманки. Довершает картину стильный элемент — нижняя вставка из металла.

Колесные арки Mitsubishi ASX 2020 стали выше и шире. Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 17 дюймов (на некоторые модели ставят и 18). На зеркалах установлены дублеры указателей поворотников.

Форма заднего бампера несколько угловатая, что придает машине агрессивности. Лента со светодиодными фонарями, имитирующая основные стоп-сигналы, подчеркивает заднее стекло багажника.

Обвес дополнен черным хромированным диффузором, выполненным в спортивном стиле. Эффектно с этим элементом сочетается металлопластиковая защита серебристого цвета.

Цветовая гамма Мицубиси АСХ 2020 расширена новыми оттенками — «Красный алмаз», «Солнечный апельсин» и «Коричневый дуб». Все цвета по-прежнему остаются насыщенными и яркими. Во внешнем облике японского кроссовера есть что-то от стиля БМВ — сочетание решительности, смелости и уверенности.

Интерьер

Обновился дисплей медиасистемы — теперь показатель его диагонали составляет 8 дюймов. В связи с увеличением экрана изменилось место расположения центральных дефлекторов вентиляции: теперь они немного выше.

Доработан функционал для интеграции со смартфонами. В более дорогих моделях Мицубиси АСХ 2020 года встроена система Tom Tom. Есть еще специальное приложение, с помощью которого в режиме реального времени через интернет можно узнать о наличии или отсутствии пробок на дорогах.

Доработан руль. Его размеры остались компактными, кнопки управления — крупными, спицы не загораживают панель приборов. Дизайн стал более стильным и приятным для глаз.

В остальном внешний вид приборной панели не изменился — те же крупные спортивные колодца, прежний блок управления климатом. Улучшена система звукоизоляции.

Материалы отделки салона Mitsubishi ASX 2020 — кожа высокого качества, алькантара, пластик. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для переднего ряда. Объем багажника — 415 л (с запасным колесом 384 л).

Техническая начинка

Производитель представил 2 типа атмосферного четырехрядного бензинового мотора. Первый вариант работает в паре с механической КПП. Его показатели: объем — 1,6 л, мощность — 117 л.с., показатель крутящего момента — 154 Нм. Второй соединен с вариаторной коробкой передач. Его характеристики: объем — 2 л, мощность — 150 л.с., показатель крутящего момента — 197 Нм.

На моделях Мицубиси АСХ 2020 года, которые будут реализовываться на рынках России, США и Европы, будет установлен двухлитровый мотор. Будут ли в продаже авто с двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л, неизвестно.

Привод — передний или полный. Вариант с атмосферником в 1,6 л работает только с передним приводом. Для полноприводных версий установлена имитация блокировки (чтобы выравнивать скорость вращения колес) и электроусилитель рулевого колеса.

Коробка передач — или пятиступенчатая «механика», или вариатор INVECS-III. Благодаря вариатору работа конструкции улучшилась. Разогнаться до 100 м/ч можно за 11,7 сек.

Более дорогие версии Мицубиси АСХ 2020 года укомплектованы системой климат-контроля, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 6 динамиками. В базовый набор входят подушки безопасности, иммобилайзер, система ДУ центральным замком, фиксаторы для детских кресел, подсветка багажника, обогрев заднего стекла.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Informбензин 1,6 л. (117 л.с)MTПередний11,4 с7,8/5/6,1от 1 189 000 рублей
Inviteбензин 1,6 л. (117 л.с)MTПередний11,4 с7,8/5/6,1от 1 239 000 рублей
Intenseбензин 1,6 л. (117 л.с)MTПередний11,4 с7,8/5/6,1от 1 290 000 рублей
Instyleбензин 2,0 л. (150 л.с)CVT4×4 Полный11,7 c10/6.7/7,7от 1 633 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Мицубиси Асх 2020 новый кузов фото комплектации и цены

Оцените статью
Добавить комментарий