Руководство по ремонту Mercedes Vito

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

4.0 из 5 (133 )

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Vito в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: rar

Размер: 47.6 Mb

Файл скачан 1608 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Vito бесплатно.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito бесплатно в формате rar

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Vito невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Vito);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Vito).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Vito приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Vito высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Vito могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Mercedes-Benz Vito бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 47.6 Mb

Файл скачан 1608 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Онлайн руководство по ремонту Mercedes Vito с 1995 года

Введение

В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito (индекс кузова W638), пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100. Новый недорогой (по европейским меркам) автомобиль неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси, а в марте 1996 года даже был удостоен звания «Лучший фургон года».

Внешнее оформление кузова определено менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Vito стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его предназначение – городские перевозки в суетном транспортном потоке. В то же время в решетке радиатора и форме фар легко угадывается представитель Mercedes-Benz. Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса.

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении – со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как «одноклассники» могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Существует также грузопассажирская модификация, имеющая, в отличие от обычного фургона, остекление по периметру кузова, внутреннюю обшивку и один или два ряда кресел в задней части салона.

В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito. Новинка получила название V-класс. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. Минивэн, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но вместе с тем получивший комфорт люксовых седанов от Mercedes-Benz, поступил в продажу в 1997 году.

Большинство водителей хвалят Vito/V-Кlasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать – оно установлено слишком горизонтально. Еще одной особенностью Vito/V-Кlasse является ножной привод стояночного тормоза, который разблокируется ручкой слева под панелью приборов.

Салон Vito, хотя и не такой роскошный, как в V-Кlasse, но всё же отличается качественной обшивкой, шумо- и виброизоляцией. Пассажирские версии могут похвастаться отдельной климатической установкой для пассажиров, подлокотниками всех сидений, подушками безопасности, электроприводами наружных зеркал и стеклоподъемников. Ровный пол и вынесенный на центральную консоль рычаг коробки передач позволяет перемещаться с передних сидений на задние не покидая салона, что очень удобно. Пассажирские сиденья салона способны перемещаться на салазках, что позволяет увеличить багажник или пространство для ног. На каждом из трех рядов сидений пассажирской версии Vito хватает свободного места для комфортной посадки людей различного роста и телосложения.

Читайте также:  Немцы представили полностью электрический грузовой Mercedes Sprinter Electric - AutoTopik.ru

Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной. А огромная боковая сдвижная дверь значительно облегчает посадку/высадку пассажиров или погрузочно-разгрузочные операции.

Гамма двигателей, устанавливаемых на Vito/V-Кlasse достаточно обширна. Изначально автомобили оснащались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 2.0 и 2.3 л мощностью соответственно 129 и 143 л.с., а также рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными дизелями объемом 2.3 л и мощностью, в зависимости от настроек электронного управления, 79 или 98 л.с. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2.8 л мощностью 174 л.с., позаимствованным у концерна Volkswagen, а, главное, появились новые дизели CDI объемом 2.2 л с системой подачи топлива Common Rail: с восьмиклапанной головкой блока цилиндров мощностью 82 л.с. и с шестнадцатиклапанной – мощностью 102 или 122 л.с. Чаще всего силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, реже встречаются версии с четырехступенчатым автоматом.

Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес: передняя подвеска Vito – стойки McPherson, задняя – однорычажная с амортизаторной стойкой; на V-Klasse, как уже говорилось выше, сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая, вне зависимости от загрузки, заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Эффективное замедление и остановка автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами всех колес.

Mercedes Vito/V-Кlasse является универсальным транспортным средством для семьи или фирмы. Эта престижная модель, обладающая отменной маневренностью, динамикой, комфортом и надежностью, традиционными для Mercedes-Benz, способна стать незаменимым помощником в повседневных поездках.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito/V-Кlasse, выпускаемых с 1995 по 2003 годы.

МодельДвигатель
Mercedes Vito/V-Кlasse (W638)
V200, Vito 113
Годы выпуска: с 1995 по 2003
Бензиновый M111 E20
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 1998 см³
129 л.с. при 5100 об/мин
186 Н · м при 3600-4500 об/мин
V230, Vito 114
Годы выпуска: с 1995 по 2003
Бензиновый M111 E23
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2295 см³
143 л.с. при 5000 об/мин
215 Н · м при 3500-4500 об/мин
V280
Годы выпуска: с 1997 по 2003
Бензиновый VW AES
VR-образный*, шестицилиндровый 12-ти клапанный
Рабочий объем: 2792 см³
174 л.с. при 6000 об/мин
237 Н · м при 2800-3200 об/мин
Vito 108 D
Годы выпуска: с 1995 по 1999
Дизель ОM601 D23
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2299 см³
79 л.с. при 3800 об/мин
152 Н · м при 2300-3000 об/мин
V230 TD, Vito 110 D
Годы выпуска: с 1995 по 1999
Дизель ОM601 D23 LA
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2299 см³
98 л.с. при 3800 об/мин
230 Н · м при 1700-2400 об/мин
Vito 108 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОM611 D22 LA red
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2151 см³
82 л.с. при 3800 об/мин
200 Н · м при 1500-2400 об/мин
V200, Vito 110 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОM611 D22 LA red
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный
Рабочий объем: 2151 см³
102 л.с. при 3800 об/мин
250 Н · м при 1600-2400 об/мин
V220, Vito 112 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОM611 D22 LA
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный
Рабочий объем: 2151 см³
122 л.с. при 3800 об/мин
300 Н · м при 1800-2500 об/мин

Примечание:
*: «VR» – аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R- рядный, т.е “v-образно-рядный”. Двигатель представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.

Руководства по ремонту автомобилей

Зарегистрируйтесь в социальной сети «Нарушаем? Нет!», поделитесь своей историей и получите советы «Защитников» При поддержке головные уборы для автомобилистов.

Mercedes Vito (1995-2002). Руководство по ремонту и обслуживанию
2010-01-25 09:06 phantom

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, а также электросхемы автомобиля Mercedes Vito 1995 — 2002 годов выпуска.

Mercedes Vito CDI (1998-2004) Руководство по ремонту
2010-01-25 09:10 phantom

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes Vito 108 CDI (MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI (MQ5) 1998 — 2004 года выпуска с дизельными двигателями OM611.980 — 60 кВт (82 л.с.); OM611.980 — 80 кВт (109 л.с.); OM611.980 — 95 кВт (130 л.с.).

Mercedes-Benz Vito 639 (Viano). Руководство по эксплуатации
2010-01-25 09:17 phantom
Год выпуска: 2004
Автор: MB
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 500
Описание: полное электронное руководство по эксплуатации автомобилей разной комплектации

Установка ЭСП Гранат на Chevrolet, Daewoo Lanos
2010-01-25 09:32 admin
Однажды решив установить себе ЭСП, стал подумывать о выборе производиеля… Для Ланоса существует несколько вариантов ЭСП, в том числе оригинальные, корейские. Начитавшись форумов и отзывов в интернете, принял решение поставить себе реечные ЭСП Гранат, производства ЗАО «УралАвтооборудование» из славного города Сарапул.

Мультимедийное руководство Skoda Felicia с 1994 года
2010-01-25 09:33 admin

Содержание: Введение, Инструкция по эксплуатации, Текущее обслуживание, Ремонт двигателя, Системы охлаждения, отопления, Система питания, Электрооборудование двигателя, Сцепление, Коробка передач, Приводные валы, Тормозная система, Подвеска и рулевое управление, Кузов и отделка салона, Бортовое электрооборудование

Мультимедийное руководство Skoda Octavia с 1996 года
2010-01-25 09:33 admin

Делаем реснички на Lanos
2010-01-25 09:33 victor
Так как Ланосов на наших дорогах становится все больше и больше, мы начинаем превращаться в серую массу, и если раньше в мою машину тыкали пальцем и спрашивали что это за агрегат, то сейчас мы потерялись в потоке. Вообщем во мне проснулся тазовод-стайлингист
читать полностью

Seat Toledo и Leon руководство по эксплуатации на русском языке
2010-01-25 09:34 admin
Мы предлагаем вашему вниманию полную инструкцию по эксплуатации автомобилей Seat Toledo и Leon на русском языке.

Ремонт бамперов своими силами
2010-01-25 09:55 Приоровод
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, бодонули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер. Аккуратно соберите как можно больше осколков от вашего пластмассового обвеса и внимательно прочитайте эту статью. С чего начинать После того как вы сняли бампер (или вам [. ]

Педаль сцепления на классику – делаем легче!
2010-01-25 09:58 zlodey
Давненько я «точил зуб» на сцепление… Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали. Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от [. ]

Читайте также:  Первый тест драйв Mercedes-Benz E-Class 2021 - AutoTopik.ru

Гарант – установка своими руками.
2010-01-25 10:00 Приоровод
Мы хотим вам показать, как поэтапно установить самому блокиратор руля – Гарант. Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика. Замок, по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется «болгарка» Блокираторы рулевого вала относятся к механическим противоугонным системам или попросту замкам. Надежность и полезность механических систем весьма наглядна. Они хороши в применении совместно с электроникой и [. ]

Инструкция как установить дополнительный СТОП-сигнал.
2010-01-25 10:04 Приоровод
Разбираем форму на две части. Стопник ,который мы хотим установить, фирмы Hella. Придётся сделать копию этого стопника из подручных материалов-болванку. Я остановился на куске доски. Придав ему форму стопника флексом с лепестковым диском, я получил деревянную болванку точно повторяющую оригинальный фонарь, но неимеющую “хвоста” в виде проводки. Оклеиваем болванку стопника скотчем и закрепляем в нижней части формы [. ]

Открываем багажник из салона (классика)
2010-01-25 10:06 Приоровод
В последнее время становится весьма популярным заваривание замка багажника, вот и мне захотелось удалить с кормы все лишнее. Долго не решался на подобный маневр. Определиться помог случай. В пробке КАМАЗ зацепил мне крыло задним колесом прицепа – рихтовки и покраски не избежать. Заодно решил и с багажником разобраться. У меня ВАЗ 2107 и на такой [. ]

книгу про мерседес вито 2.3 CDI 1996 Г.110D

1 Купить ремонтный комплект для рулевой рейки Мерседес-Бенц. Ремкомплект. В продаже появились оригинальные электромеханические насосы Г/У! Авто: Мерседес Вито CDI 2003г. В книге по СДИшным движкам написано замена масла через 22500т. кого не спрошу все меняют. Авто: мерседес вито F, тд,и slk 230k. Авто: mb vito 108d 1996г Толоько у нас скачать книги по ремонту Mercedes бесплатно и без. MERCEDES-BENZ ATEGO первого поколения (производства с 1998 г.). модели Mercedes Benz Vito CDI (MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI (MQ5) 1998 по. годов выпуска с дизельными двигателями рабочим объемом 2.2, 2.3, 2.7, и 2.9 л: Руководство по ремонту Mercedes Vito ( г.). обслуживанию автомобиля Mercedes Vito 113, 114, 108 D, 110 D, 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, V230. Volkswagen LT г. Для Mazda6 с двигателями MZR, включающее в себя четырехцилиндровые 1.8л. (120 л.с.), 2.0л. (141л.с.) и 2.3 л. (166 л.с.) См; Привід: Передний; Минивэн Benz пасс., 1996 года документы 8+1, есть. Mercedes-Benz Vito 1996 р. зеленый 1 тыс.км Дизель об єм двигуна: 2.3 куб. См; Привід: Передний; Пассажирский Продам Merсedes 110 CDI, ГУР, ABS, ETS. до меня ездила в Швейцарии (есть все ключи, сервисные книги ) Mercedes-Benz Vito характеристики і ціни в Україні. Опис, відгуки, огляд, фото. См; Привід:; Грузовой г.в. только пригнан, растаможен 100%, без. См; Привід: Передний; Грузовой 108 CDI Свеже пригнана,100%. $9000, Mercedes-Benz Vito 1996 р. зеленый 1 тыс.км Дизель об єм двигуна: 2.3 куб апр Mercedes Vito CDI г.в.. Bedienungsanleitungen, Reparatur und Wartung von Fahrzeugen Mercedes Vito 108 CDI (MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI. Mercedes – литература по обслуживанию и ремонту: 138 книг. The models with diesel engines: 2.2; 2.3 liters.. FORD Fiesta с 1996 г.в книгу про мерседес вито 2.3 CDI 1996 Г.110D Mercedes – энциклопедия, подарочная книга. MERCEDES ACTROS дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. пособие для владельцев автомобилей Mercedes-Benz Actros с 1996 г. выпуска. автомобилей Mercedes Vito 113, 114, 108 D, 110 D, 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI. (1996 см3), 2.3 л MERCEDES-BENZ VITO с 1995 бензин / дизель Пособие по ремонту и. Mercedes Vito модели 113, 114, 108D, 110D, 110D турбодизель с 1995 г Разборка и сборка двигателя Работы с головкой блока Отсоединение и подключение жгута проводов двигателя-двигатели CDI метки грм mercedes vito 2.3 tdi скачать бесплатно. обслуживанию автомобилей Mercedes Vito 113, 114, 108 D, 110 D, 108 CDI, 110 CDI, 112. Категория: Журналы и книги Дата: Просмотров: Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации автомобилей Skoda Octavia г. выпуска, Запчасти Mercedes-Benz Vito автобус (638). Полный каталог автозапчастей Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Автозапчасти для Vito автобус (638) окт Выберите модификацию авто Mercedes Vito автобус (638),. Тип КПП, Выпуск, г. 108 CDI 2.2 ( ), OM 611A (60 KW CDI), 2,1, 82, Дизель, TD 2.3 ( ), OM , 2,3, 98, Дизель, Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Trajet с 1996 по 2006 г.в. обслуживанию автомобилей Mercedes Benz 124 серии, 110, подробнее о книге. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / Viano c 2003 г.в.. обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz Vito CDI с 1998 по 2004 г.в Техническое обслуживание двигателя Mercedes Vito. Проверка компрессии. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes Vito года выпуска В категории Mercedes собраны наиболее популяные Руководства по ремонту. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes VITO 639 (Viano) с 2004 г. выпуска.. (1996 см3), 2.3 л.. автомобилей Mercedes Vito 113, 114, 108 D, 110 D, 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, V Кликните на название интересующей Вас книги, чтобы перейти на сайт с её подробным d(E60/61) MERCEDES-BENZ. E-Class ( 211) 2,0/2,2/2,7/3,2 CDI V-Class/Vito (638) 2.3D Автомобильная пресса Штатов выбрала машину года, им стал Cadillac. Книги других издательств , Ford Sierra Геза-Ком, , Mazda АСТ, , Mercedes Vito CDI Ротор, , Mercedes-Benz легковые автомобили с 1996 до наших дней, Отзывы Mercedes-Benz Vito, отзывы владельцев о Mercedes-Benz Vito, проблемы при эксплуатации и. Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 ( ) ( 1996). Mercedes-Benz Vito 110 CDI 2.2 (2000). грузовиков по МКАД отложили :35 дороги Американцы выбрали автомобиль года : р. Доставка по Україні. Гарантія. м. Біла Церква, Київська обл Мерседес Бенц Vito 112 CDI, 2000 г. от Главная Отзывы Отзывы по машинам MERCEDES Vito. MERCEDES. Модификация: 2.3 тд 1998 Года. Модификация: 110 CDI 2002 Года Все предложения о продаже Mercedes-Benz

Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano с 2010 года

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л (индекс 651)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (индекс 642)
Механическая часть бензинового двигателя (индекс 272)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Поездка на СТО

Читайте также:  Новый Mercedes-Benz Vito 2015

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

В 2010 году на выставке в Ганновере состоялась премьера обновленного микроавтобуса Mercedes-Benz Vito.

Данный автомобиль не чистокровный «немец»: производят его в испанском городе Витория — отсюда, собственно, и происходит название модели. До Второй мировой войны завод принадлежал германской компании DKW, затем его приобрел Volkswagen, а с 1970 года производство принадлежит Mercedes-Benz. С 1980 года на этом заводе выпускался неказистый на вид, но очень практичный MercedesBenz MB100D. Vito первого поколения, появившийся в 1996 году, унаследовал от предшественника переднеприводную компоновку, однако в отличие от него имел уже тщательно прорисованный стремительный силуэт. В 2003 году было представлено второе поколение Mercedes-Benz Vito, в котором увеличенные габариты и новые двигатели соединились с классической компоновкой с приводом на задние колеса.

Новинка 2010 года представляет собой модернизацию именно Vito II (кузовные индексы обеих версий — W639).
Главное, что изменилось во внешности, — появились биксеноновые поворотные фары с омывателем, а бампер и облицовка приведены в соответствие с новым дизайном легковых MercedesBenz.

После обновления 2010 года грузопассажирские Vitvo и их люксовые двойники Viano внешне отличаются друг от друга только цветом радиаторной решетки впереди и по-разному выполненными углами кузова и фонарями кормы.

Кузов обновленного Mercedes-Benz Vito остался в прежних габаритах, с теми же дверными и оконными проемами. Но если раньше существовал вариант с пластмассовой крышей и передними крыльями из композита, то теперь все только стальное, с двусторонней оцинковкой. На первый взгляд может показаться, что инженеры Mercedes идут против современного течения в мировом автопроме: задний привод, отказ от пластмасс. Однако на самом деле нежелание использовать композитные кузовные панели специалисты компании объясняют нестабильностью кузовных зазоров между такими кузовными панелями, а такая, на первый взгляд, мелочь очень важна для репутации уважающей себя компании.

Vito доступны в двух вариантах колесной базы: стандартном (3200 мм) и увеличенном (3430 мм). Как следствие, при одинаковой длине автомобиля (5238 мм) вариантов длины заднего свеса тоже два: обычный и укороченный на 245 мм. Вариантов высоты крыши тоже два: 1353 или 1745 мм от пола до потолка. Объем грузового отсека варьируется от 5,2 до 7,4 м3 при грузоподъемности от 930 до 1170 кг (причем у длиннобазной версии нет модификации с высокой крышей, иначе объем был бы еще больше).

Mercedes-Benz Vito предлагается покупателям в трех основных исполнениях: фургон Van, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Shuttle. В салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей, выполненных под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса, и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка: один небольшой, а второй едва ли не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения Viano нет равных в классе. Примечательно, что даже самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.

Грузопассажирский Mixto вмещает пять или шесть человек, которые могут разместиться на двух рядах сидений, а версия Shuttle рассчитана на семь-восемь пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться на трех рядах кресел. Традиционно для Vito пассажирские версии отличаются возможностью удобной трансформации салона. При желании все задние сиденья могут быть сняты, чтобы превратить автомобиль в грузовой фургон, отличающийся от обычной грузовой версии лишь панелями обивки.

Задняя дверь всех версий может быть двустворчатой распашной или подвесной.

Компания Mercedes всегда славилась своими дизельными двигателями. Немудрено, что именно эти моторы занимают ключевые позиции в гамме силовых агрегатов Vito. Дизели ОМ 651 объемом 2,2 л в зависимости от модификации развивают 95, 136 и 163 л. с. (стоит отметить, что наиболее «задушенная» 95-сильная версия имеет соответствующим образом увеличенные ресурс и надежность). Интересная особенность этого семейства двигателей — изменяемая производительность пластинчатого масляного насоса за счет изменения объема рабочей полости. Благодаря такой конструкции масляного насоса, а также электромагнитной муфте генератора достигается значительное уменьшение расхода топлива.

V-образный шестицилиндровый дизельный ОМ 642 объемом 2,99 л с углом развала 72° развивает 224 л. с. Мощнее лишь единственный бензиновый двигатель М 272 рабочим объем 3,5 л и мощностью 258 л. с.

Высокую мощность и при этом пологую кривую крутящего момента обеспечивает турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Все четырехцилиндровые дизели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а V-образные шестицилиндровые — пятидиапазонными «автоматами». Кроме того, существуют полноприводные версии Vito, однако ассоциировать их с внедорожниками не стоит: несмотря на постоянное включение полного привода, понижающего ряда в трансмиссии нет, как нет и блокировок дифференциала (буксующие колеса подтормаживаются электроникой). Дополнительный привод на передние колеса лишь существенно улучшает управляемость на скользкой дороге и упрощает вождение по относительному бездорожью.

Благодаря изменению рычагов передней подвески, эластичных опор стоек и амортизаторов, а также подбору пружин с другими характеристиками в подвеске нового Vito удалось добиться снижения шума и еще более стабильного поведения автомобиля на дороге. Передние колеса способны выворачиваться почти поперек движению автомобиля, что обеспечивает ему крайне малый радиус поворота — всего 5,9 м по наружному габариту.

Высокие показатели безопасности обеспечиваются входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, натяжителями ленты ремня безопасности на водительском и переднем пассажирском сиденьях, а также полнообъемной водительской подушкой безопасности. Дополнительно могут устанавливаться фронтальная подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья, боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности. Кроме всего прочего, существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысились его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме того, безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Широкая гамма предлагаемых модификаций, вместительный грузовой отсек с ровным полом или просторный салон, энергоемкая и долговечная подвеска, управляемость и маневренность легкового автомобиля, комфорт и безопасность — вот далеко не полный перечень качеств, которые делают автомобили Mercedes Vito и Viano популярными среди автолюбителей.

Оцените статью
Добавить комментарий