Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

Содержание

Всё про ремонт: двигатель Мерседес дизель, причины поломок и способы восстановления на СТО

Дизельный двигатель, как и бензиновый, относится к категории двигателей внутреннего сгорания. Так что принцип работы этих моторов один и тот же: топливо сгорает в цилиндре, после чего образовавшиеся газы своим давлением толкают поршень, и его возвратно-поступательное движение посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес. Разница состоит лишь в том, что в цилиндрах бензинового двигателя сгорает топливо, то есть бензин, а в цилиндрах дизеля – топливовоздушная смесь, то есть солярка смешанная с воздухом.

И еще одно принципиальное отличие дизеля от бензинового мотора: если во втором топливо в строго определенный момент воспламеняется от искрового разряда, то в дизельном двигателе загорание топливовоздушной смеси происходит не от искры, а благодаря высокой температуре этой смеси. Поэтому конструкции этих моторов все-таки различаются между собой.

Но есть у дизелей и свои преимущества:

  • Вследствие того, что собственно топлива они потребляют меньше, дизеля более экономичны;
  • При одинаковом рабочем объеме дизельные моторы способны развивать большую мощность;
  • Дизельные моторы более безопасны, так как дизельное топливо в обычных условиях практически не воспламеняется – неслучайно во время Второй мировой войны немецкие танки с бензиновыми двигателями от попадания в них снаряда или бутылки с зажигательной смесью вспыхивали, как свечки, а советские с дизельными моторами поджечь было не так-то просто. И только к концу войны немцы стали ставить на боевые машины дизеля.

Немногие сегодня знают, что по большей части дизеля эти были фирм БМВ и Мерседес-Бенц, так что у этих компаний богатый опыт создания дизельных моторов.

Дизельные моторы Мерседес

Впервые дизельные двигатели Мерседес появились в 1922 году – они устанавливались на грузовики и были способны развивать огромную по тем временам мощность – до 45 л/с, а уже через пять лет конструкторы Мерседес увеличили мощность этого дизеля почти вдвое. При этом экономия топлива этих моторов составляла 80%. Ставить дизеля на легковые моторы считалось нецелесообразным – зачем легковушке столь мощный двигатель?

Сегодня же мерседесы представительского класса, оснащенные дизелями, способными развивать мощность до 300 л/с, далеко не редкость. По большей части это рядные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3 литров.

Первым дизельным Мерседесом, официально продававшимся в России, стал Мерседес 124 – с ним россияне познакомились в начале 90-х годов прошлого века. На тот момент этот автомобиль, который комплектовался, по большей части, двухлитровыми дизелями, считался верхом совершенства. Однако вскоре на смену этим машинам пришли мерседесы 600-й серии, оснащенные уже трехлитровыми дизелями с системой турбонаддува.

С тех пор сменилось уже не одно поколение Мерседесов, но моторы на них (если говорить о дизелях) стоят, по сути, все те же: это двигатели серии ОМ в различных модификациях.

Распространенные поломки или из-за чего требует ремонт двигатель Мерседес дизель

Такие моторы можно встретить не только на мерседесах, но и на других автомобилях, в числе которых наш УАЗ Хантер. В среднем, первый плановый ремонт двигатель Мерседес дизель требует после двухсот тысяч километров пробега автомобиля. Эти двигатели славятся не только своей мощностью, но и относительной неприхотливостью в обслуживании, выносливостью и сравнительно высоким ресурсом.

В силу конструкционных особенностей моторов этого типа можно выделить следующие наиболее часто встречающиеся их неисправности:

  • Разного типа поломки турбины;
  • Неисправности топливной системы;
  • Сбои двигателя в работе в связи с загрязнением сажевого фильтра.

Загрязнение сажевого фильтра и последующий ремонт дизелей Mercedes Benz

Последнее решается наиболее просто: вышедший из строя фильтр меняется на новый. В этом отношении ремонт дизелей Mercedes Benz ничем не отличается от ремонта других дизельных или бензиновых моторов.

С той лишь разницей, что ввиду большего количества вырабатываемых дизелем выхлопных газов сажевые фильтры дизельных моторов приходится менять несколько чаще, чем аналогичные фильтры бензиновых двигателей.

Дизельный двигатель Мерседес: ремонт по причине неисправности топливной системы

Моторы, работающие на дизельном топливе, значительно более требовательны к качеству последнего. Если верить статистике, то на долю всех поломок дизелей более половины из них вызваны использованием недостаточно чистого топлива.

Порой достаточно одной заправки некачественным топливом (в первую очередь это касается повышенного содержания в солярке воды), чтобы топливная система дизеля вышла из строя.

Наиболее чувствительными к качеству топлива являются форсунки, а их ремонт – дело недешевое.

Дизельный двигатель Мерседес ремонт может потребовать, не успев израсходовать даже половину бака некачественного топлива.

Поломка турбины

Система турбонаддува – наиболее слабое место не только в дизельном, но и в бензиновом моторе (не так давно турбины стали устанавливать и на эти двигатели). Этот элемент существенно увеличивает мощность мотора, повышает его экономичность, но достаточно быстро выходит из строя, и причин тому две:

  • Во-первых, работать турбине приходится в сверхэкстремальных условиях, ведь ее назначение состоит в том, чтобы посредством раскаленных до двухсот и более градусов выхлопных газов нагнетать воздух в камеры сгорания двигателя, то есть с одного конца турбина раскаляется выхлопными газами, с другого, наоборот, охлаждается атмосферным воздухом. И все это происходит под высоким давлением;
  • Во-вторых, ротор турбины вращается со скоростью, порой превышающую 2000 об./мин., так что малейший дисбаланс последнего чреват поломкой турбины. Балансировка крыльчаток турбины дизельного двигателя Мерседес осуществляется с точностью до десятых долей грамма – в противном случае турбина начинает «бить», что приводит не только к существенному снижению эффективности ее работы, но и к быстрому износу крыльчаток.
Читайте также:  Руководство по ремонту Mercedes Vito

Ремонт Mercedes: дизель и особенности работы с ним на СТО

Дизельный двигатель – механизм достаточно тонкий, и после практически каждого вмешательства в его работу, особенно, если вмешательство это было сопряжено с заменой тех или иных комплектующих, требует точной настройки и балансировки. Практически каждый ремонт дизельного мотора завершается балансировкой того или иного его агрегата.

Осуществляется балансировка на специальных стендах, позволяющих воспроизвести рабочий режим двигателя в условиях автосервиса. Чтобы балансировка была максимально точной, одного современного оборудования мало – в этом деле особенно важны опыт и профессионализм мастера.


Особенности ремонта автомобилей Мерседес

Содержание статьи открыть закрыть

Автомобили марки Мерседес имеют богатую историю. В нашей стране поклонники таких машин получили возможность их приобретения в 90-х годах прошлого века. За годы существования компании сменилось много модельных рядов этих транспортных средств. Обновлялся не только внешних вид машин, но и технические характеристики. Отечественным автосервисным предприятиям приходилось постоянно подстраиваться под эти изменения.

Даже сегодня не каждая мастерская по ремонту машин может похвастаться возможностью восстанавливать автомобили марки Mercedes. Серьезные автосервисы тесно сотрудничают с производителями и официальными дилерами этого солидного транспортного средства. Это позволяет проводить различные ремонтные работы, например, осуществить заправку кондиционера мерседес недорого.

Автосервисные предприятия, которые занимаются восстановлением немецких авто, всегда имеют в наличии нужные оригинальные детали. Они работают с надежными поставщиками, поэтому смогут обеспечить замену вышедшего из строя элемента и гарантировать его долгосрочную работу. Клиенты получают большую выгоду, так как им не приходится тратить время на поиск нужной запчасти в специализированных магазинах.

В Мерседесах, как и в других марках машин, есть свои легкоуязвимые места. Часто автовладельцам приходится сталкиваться с неисправностями гидрокомпенсаторов. Во время движения автомобиля появляется характерный стук. Обычно поломка связана с использованием некачественного масла. В ремонтной мастерской такая проблема решается очень оперативно. Вышедшая из строя деталь заменяется и проверяется исправность масляного насоса, а также всей системы смазки.

Часто на Мерседесах наблюдается повреждение штанг привода клапанов. При такой поломке проводится диагностика общей системы газораспределения. Большинство водителей считает, что сбои в электронном блоке управления не подлежат восстановлению. Это далеко не так. Опытные мастера смогут оперативно устранить такую неисправность.

В хорошем техническом центре можно изготовить контрактные АКПП mercedex-benz под заказ. Стоимость выполненной работы всегда зависит от степени сложности ремонта машины. Мастера устанавливают определенный гарантийный срок службы замененной детали. Постоянные клиенты всегда имеют возможность воспользоваться гибкими системами скидок, а также первоочередным правом на выполнение ремонтных работ.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2020 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель. Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.
Читайте также:  Mercedes GLB 35 2020 видео компактного внедорожника

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Особенности ремонта двигателей машин Mercedes

Автомобили марки Mercedes во всем мире принято считать одними из самых надежных транспортных средств. Однако любая техника со временем рискует выйти из строя, например, может внезапно заглохнуть двигатель или износиться диск сцепления. В любой из этих неприятных ситуаций на помощь придут мастера профессионального сервисного центра.

В последнее время большинство автолюбителей отдают предпочтение экологически ориентированным моделям. К этому виду относятся транспортные средства с мотором дизельного типа. Они более экологичны и менее токсичны, чем бензиновые аналоги. Однако современные устройства обладают достаточно сложной конструкцией, поэтому ремонт дизельных двигателей трудно выполнить самостоятельно в гаражных условиях. Сегодня на территории нашей страны действуют специализированные сервисные центры по техническому обслуживанию машин Mercedes.

Почему мотор может внезапно выйти из строя?

Чаще всего к неисправности мотора автомобиля этой марки приводит использование некачественного отечественного топлива. Особенно внимательно следует подходить к выбору солярки для машин M и E класса. В этих моделях чаще, чем в остальных приходится производить замену топливных фильтров. Своевременное техническое обслуживание и диагностика вашего автомобиля помогут в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта. Время от времени необходимо проводить прочистку топливной системы впрыска, так как она засоряется некачественным маслом и соляркой.

Как самостоятельно определить поломку?

О неисправности работы двигателя говорят следующие моменты:

  • часто изменяется показатель мощности мотора;
  • масло или топливо расходуются слишком быстро;
  • во время вождения вы слышите скрипы и стуки;
  • мотор запускается не плавно.
Читайте также:  Новый Mercedes-Benz Vito 2015

Как предупредить поломку дизельного агрегата?

Однако не всегда неисправность двигателя можно определить самостоятельно. Даже если вам кажется, что проблемы никакой нет, советуем провести диагностику. Незначительная поломка агрегата повлечет за собой полный выход из строя одного узла или всего устройства. В таком случае вам уже понадобится замена или ремонт двигателя москва советует обращаться к проверенным и надежным специалистам.

Помните о том, что предупредить проблему гораздо проще и дешевле, чем потом разбираться с серьезными последствиями, казалось бы, незначительной поломки. Установить причину неисправности и отремонтировать дизельный двигатель Мерседеса возможно только при наличии специального оборудования, профессиональных знаний и навыков.

Ремонт двигателя мерседеса

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ.
Двигатель любой машины-это фактически ее сердце.Каждый автомобилист знает,что если неполадки с двигателем,то “далеко и долго ехать” не тот случай.Зачастую, ремонт двигателя- дело ,требующее скрупулезности и точности даже в мелочах.Особенно ,когда дело касается автомобилей таких марок как MERSEDES.Здесь без высокопрофессиональных рук и технологий не обойтись.Ведь каждый конкретный автомобиль линейки мерседес оснащен чуть ли не индивидуальным двигателем ,с имеющимся только у него набором функций.В этом и состоит одна из особенностей ремонта этих двигателей.
В целом ремонт двигателей мерседес делится на несколько категорий:
Простые неполадки. Так называемый”текущий ремонт “.
Как правило это связано с мелкими нарушениями в работе двигателя,такими как неправильный запуск ,или стук или превышение нормы потребления масла.
Средний ремонт.Та стадия,когда необходимо заменить комплектующие двигателя,для устранения более серьезных дефектв.Например замена ремней ГРМ,или диагностика цилиндров.
Капитальный ремонт-это полный ремонт и диагностика двигателя,восстановление всех его функций,согласно определяемым для этого типа двигателя,характерипстикам,в том числе и с применением высокотехнологичного оборудования .
Что же влияет на износ двигателя? Как правило имеются два фактора-это эксплуатация и управление автомобилем,и погодные климатические условия.И если первое зависит от того,кто конкретно сидит за рулем,от его манеры вести автомобиль,чувствовать состояние машины,то второе-воля судьбы-климатические условия-одна из немаловажных деталей в эксплуатации ,и сохранения работоспособности двигателя.
Автомобили мерседес имеют высокую надежность,в том числе всех своих комплектующих ,но даже им ,иногда, требуется ремонт.
Особенности ремонта двигателя мерседес.
Двигатели Мерседес различают по типам.Бензиновый и дизельный.Каждый тип дваигателя имеет свои особенности и нюансы при устранении неполадок.
Основная (до 50%) доля поломок двигателей мерседес приходится на нарушения при запуске двигателя.При неправильном запуске быстрее изнашиваются детали,что ведет к быстрым поломкам.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр, а также в способе её воспламенения. Ремонт дизельных Мерседес, как правило, связан с неисправностью топливной системы. Очень важную роль для дизельных двигателей играет температурный режим эксплуатации, и качество используемого моторного масла. Диагностика дизельного двигателя Мерседес нередко выявляет очевидные факты: владельцы автомобилей используют масло, которое по вязкости и температурным характеристиками не соответствует требованиям производителя. А,как известно,использование неподходящих компонентов зачастую приводит к поломкам.Поэтому,чтобы их избежать ,рекомендуется использовать ту продукцию,которая предназначена для конкретно указанных марок автомобилей и рекомендована фирмой производителем данной линейки автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как правило, на таких автомобилях используются двигатели с водяным охлаждением, где имеется продольное расположение цилиндров с наклоном вправо 15 градусов. В зависимости от рабочего объема двигатель может иметь как 4, 6 ,так и 8 цилиндров. Двигатель имеет очень сложную конструкцию и его ремонт дело непростое,трудоемное.
Итак,с чего же начать ремонт двигателя мерседес?
Для начала нужно понять,что же такое двигатель этой прекрасной машины, из каких частей он состоит ? Это моторный блок,на котором закреплена головка цилиндра ,и здесь же установлен коленчатый вал.Этот вал взаимодействует с V- образными клапанами при помощи коромысла. Выпускной и впускной коллекторы соединяются головкой цилиндра . Система смазки двигателя включает в себя масляной насос, фильтр и клапан-выключатель давления масла. Двигатель в автомобиле Мерседес снимается только вместе с коробкой передач. (кстати ,этот пример для обозрева креативности личности, и теста на способность принимать нестандартные решения, приводят психологи,предлагая ответить потенциальным руководителям на простой вопрос-как отремонтировать двигатель? Многие начинают с того,что необходимо открыть копот, и отсоединить двигатель от коробки передач).
Для снятия необходим домкрат, чтобы разъединить шнуры внизу автомобиля ,и две пары подставок. Кроме того, всегда нужно иметь с собой прибор диагностики двигателя Мерседес.

Гидравлическая система регулировки клапанов,установленная на некоторые классы двигателя мерседес ,существенно снижает уровень шума двигателя. .Прежде чем диагностировать степень изношенности деталей, необходимо измерить компрессию двигателя Мерседес. Это позволит принять решение о том,какой именно необходим ремонт двигателю-обычный или все же капитальный. Измерения компрессии проводится специальным оборудованием :
компрессометр- позволяющет безошибочно определять реальное техническое состояние автомобиля.Данное оборудование имеется на любом сервис центре и станции то МЕРСЕДЕС.

Кроме вышеуказанных нюансов, любой тип двигателя автомобиля Мерседес, как правило, укомплектован ремнем привода вспомогательных агрегатов,которые несмотря на довольно продолжительный срок службы,необходимо все же менять раз в 30 000 км пробега. А еще,как уже говорилось выше, автомобили Мерседес укомплектованы двигателями с водяным охлаждением,что позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Из чего же она состоит? Это радиатор, вентилятор, расширительный бачок, трубопровод, шланги и термостат. Вентиляция двигателя Мерседес необходима для снижения в картере нежелательное повышение давления. Ремонт любого типа двигателя автомобиля Мерседес сегодня дело достаточно затратное именно в силу высокой стоимости запасных частей и высокого уровня сложности самих работ.Но на станциях техобслуживания ВЫ найдете полное понимание проблемы и ,главное ,получите ее решение в кратчайшие сроки ,и высокопрофессионально.
Станции техобслуживания представлены достаточно широко.Для примера в Санкт -Петербурге это
МЕРСЕДЕС -БЭНЦ СЕРВИС
Богатырский пр 7.тел 987 07 07

АВАНГАРД адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп.4
Тел: (812) 333-33-44
Факс: (812) 333-38-16
Звезда Невы (Витебский проспект) Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр.,17, к.1
Тел: (812) 331-33-01
Олимп Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Исполкомская ул.,15 литер A
Тел: (812) 321-21-21
Факс: (812) 326-40-06
Вехо, СТО
Автосервис, авторемонт, СТО
Контакты:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Ремесленная, 1
Телефон: (812) 235-31-10
И многие другие.

Оцените статью
Добавить комментарий