Первый тест драйв Mercedes-Benz E-Class 2021 – AutoTopik.ru

Видео тест драйв Мерседес Е класс 2020 2021 года

Автомобили марки Мерседес меня привлекали всегда. А что можно сказать о Мерседес Е класса 2020 2021 года? Как только я узнал о выходе новой модели, мне захотелось собрать как можно больше информации о ней. Забегая немного вперед скажу, что это настоящий вызов всему автомобильному миру. Остальное читайте дальше. К слову, дата старта продаж Мерседес Е класса 2020 года в России назначена на весну этого года.

Немцы, действительно, удивили. Реально у меня просто дух захватывало, когда я просматривал видео о Мерседес Е класса 2020 года. Передняя часть автомобиля стала более заостренной и вытянутой. Крышка капота покатая, с едва проступающими ребрами выштамповок. Не забывайте, что вышел новый Мерседес ГЛК 2020.

Передняя оптика представлена двойными фарами, которые плавно переходят в односекционные фары головного освещения. На минуту мне даже показалось, что в новом дизайне проскакивают черты легендарного Мерседеса W124, у которого была точно такая же оптика. Каждая секция фар продублирована светодиодными дневными ходовыми огнями.

Модель приобрела спортивный передний бампер, который выполнен в оригинальной, замысловатой форме. Нижняя часть бампера, в которой расположен воздухозаборник, напоминает имитацию аэродинамического спойлера. Обновлению подверглась радиаторная решетка. Ее конструкция стала намного крупнее. Увеличилось расстояние между горизонтальными хромированными ребрами.

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМакс. скорость км/ч1,8 Е2001848,56,5-7,42321,8 Е2502047,77,1-7,8240

3066,67,5-7,62503,0 турбированный Е4003335,97,52604,7 8-цилинровый Е5004085,29,42905,5 E 63 AMG восьмицилиндровый557-5854,810,2300

Количество дизельных агрегатов также увеличиться. К уже известным, мощностью 170, 204, 231 л.с., добавятся новые с отдачей в 136 и 265 л.с. Немного позже создатели обещают присоединить еще один. Скорее всего, это будет мотор на 240-250 л.с. Бензиновые и дизельные двигатели будут работать в паре с 6-ти ступенчатой «механикой», а также усовершенствованным семидипазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Также читайте наш новый обзор про Порше 911 Турбо С 2020.

Комплектации богаты опциями

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦенаТойота Аристо3,0/2807,511,3-12,7От 1 950 300Кадиллак СТС3,6/3066,312,0-24,0От 1 878 000

Судя по техническим данным, оба конкурента Mercedes E Class 2020 2021 года остаются далеко позади.

Достоинства и недостатки
  1. Слабовата автоматическая трансмиссия.
  2. Низкая посадка водительского кресла.
  3. Не дешёвые запчасти.
  4. Автомобиль предназначен для ровных, гладких дорог.

Ну и теперь о приятном, ниже перечислены достоинства:

  1. Роскошный дизайн.
  2. Высочайший уровень комфорта и удобства в салоне.
  3. Отличная управляемость.
  4. Богатое оснащение.
  5. Экономный расход топлива, несмотря на высокую мощность двигателей.
  6. Отличная звукоизоляция.
  7. Плавный ход.
  8. Прекрасная тормозная система.
  9. Высокая надёжность, безопасность.
  10. Прекрасная оптика, которая работает безотказно.

Обязательно посмотрите наши свежие обзоры Порше Кайен 2020 и Мини Клабмен 2020.

Мерседес E- > 25 января 2020, 22:40 | admin | Mercedes-Benz 2020-2020 новые модели, комплектации и цены, технические характеристики

Давно стало понятно, что новый Mercedes E-Class 2021 модельного года не претерпит кардинальных изменений, а само обновление будет претендовать на статус умеренного фейслифтинга. Эксперты, знакомые с положением вещей, утверждают, что руководство немецкой компании поставило перед конструкторами задачу по увеличению визуального отличия между семействами E и C.

На странице все подробности о новой модели Мерседес E- Class 2021 фото, цены и комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Совершенно другой должна стать и решетка радиатора, равно как и задние фонари, которые точно получат новое графическое наполнение, о чем говорят наклеенные на корпуса фар белые маскировочные полоски.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Это означает появление большого сенсорного экрана, которым можно управлять так же легко, как смартфоном, в том числе с помощью голосовых команд и жестов.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

Когда выйдет в России Мерседес Е-Класса?

Если Mercedes E-Class 2021 модельного года дебютирует ближайшей весной, есть все шансы на то, что российские покупатели смогут оценить новинку в деле до конца года текущего. Разумеется, еще раньше автомобиль появится в руках европейцев.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый салон Е-Класса

Мерседес Е Класс 2021 года новая модель, фото, цена

Оператив ЗР: Mercedes-Benz B-класса — улучшение породы

«Мерседес-Бенц» В-класса не просто обновился — он получил полноприводную модификацию с дизельным двигателем и даже электрическую версию. Первый тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-класса показал, что по части динамики эта «электричка» способна преподнести настоящий сюрприз.

Mercedes-Benz > B-класса

Mercedes-Benz B-Klasse Familie

Повод: обновление популярного мерседесовского компактвэна, а также появление в гамме новых модификаций.

Место действия: о. Майорка. Города и городки, горы и скоростные магистрали.

Впечатления: это в России компактвэны пользуются скромным спросом, в Европе же наоборот — такого рода автомобили расходятся как горячие пирожки! Даже столь солидные марки, как «Мерседес-Бенц», присутствуют в данном сегменте. Да не просто присутствуют, а выпускают настоящие бестселлеры! Посмотришь на автомобильный поток Майорки с минутку — за это время как минимум один В-класс точно попадется на глаза.

B250 4MATIC; 7G-DCT

Модернизированная версия модели у местных жителей, впрочем, особого интереса не вызывала. А все потому, что ее внешность обновилась несильно. Перепутать с дорестайлинговым компактвэном — пара пустяков.

Зато технических новшеств немало. Чего только стоит появление электрической версии! Как оказалось, по части динамики она способна преподнести настоящий сюрприз — столь бурного разгона не ожидаешь от скромной семейной модели. Разгон с места до сотни занимает у нее всего 7,9 с. Запас хода превышает 200 км.

Но отечественных покупателей должна заинтересовать новая полноприводная модификация B200CDI — прежде дизель и трансмиссия 4х4 в одном флаконе не совмещались. Интересная получилась машина. Подробности читайте в ближайшем выпуске журнала «За рулем».

Pressefahrveranstaltung Mercedes Benz, B-Klasse, Mallorca Oktob

Перспективы: в нашей стране В-класс всегда был редким автомобилем — таким он и останется. Все-таки не готовы у нас покупатели компактвэнов (а это люди рациональные) доплачивать за престиж — модели-одноклассники от более демократичных марок стоят заметно дешевле.

B250 4MATIC; 7G-DCT

Оценка: больше всего понравились полноприводные модификации — прекрасный баланс комфорта и надежной управляемости.

Подробности: ЗР, 2014, № 12

Mercedes-Benz E- >

В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в окрестностях Ред-Рок-Каньон проводились испытания, а по сути, тест драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021 года, который обещает появиться в автосалонах только в конце 2020 года.

Главный инженер автомобилей E-Class Майкл Келз лично сел за руль двух новых прототипов – модели E 450 и подключаемом гибриде E 350e – а заодно подробно рассказал об их достоинствах.

Седан Е-класса пятого поколения в кузове W213 появился в 2020 году, и новинка 2021 года будет, скорее, его обновленной версией, нежели чем-то принципиально новым.

Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, несложно разглядеть обновленный перед и зад с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

Разработчикам нравится этот дизайн, который, как они считают, «предвосхищает облик будущих моделей C- и S-класса».

Первым автомобилем на тест драйве был полноприводный E 450 Exclusive с новым силовым агрегатом, впервые представленным в моделях E-класса без литер AMG.

Это 3,0-литровая мягкая гибридная рядная «шестерка» с турбонаддувом, которая ранее была доступна в моделях CLS 450, GLE 450 и GLS 450.

Двигатель выдает 362 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента – те же показатели, что и у 3.0-литрового битурбированного V-6, который стоит на модели 2020 года.

Время разгона от нуля до сотни составляет чуть более 5 секунд, а показатели расхода топлива аналогичны показателям CLS 450 – 10,2/13,1 литра топлива на 100 км пути в городе и на трассе соответственно.

Едва начав движение, сразу чувствуется, что силовая установка новой модели обеспечивает такую же плавность ускорения и четкость системы «старт-стоп», как и в CLS.

Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, что и следовало ожидать от Mercedes-Benz на пневмоподвеске.

Дело в том, что инженеры фирмы модифицировали один из клапанов в газонаполненном амортизаторе, благодаря чему неровности на дороге стали ощущаться слабее, а сам автомобиль стал ездить еще мягче, чем раньше.

Внутри вы сразу же обратите внимание на два 10,25-дюймовых дисплея, которые также установлены в недавно обновленных моделях вроде A-класса.

Работу дисплеев отныне будет контролировать новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на обращение «Привет, Мерседес» так же, как виртуальный помощник в вашем смартфоне.

Особенно поражает то, что система понимает, кто именно из пассажиров к ней обращался. Когда, к примеру, водитель попросил включить обогрев сиденья, система тут же активировала эту функцию, причем кресло пассажира она оставила в покое.

Также в новом Mercedes-Benz E-Class предусмотрены новые функции управления настройками при помощи жестов: прикосновение к экрану активирует всплывающие опции, и теперь вам не придется крутить пальцем, чтобы отрегулировать громкость, как это было на BMW 7 серии.

После E 450, на тест драйв вышел первый подключаемый гибрид E-класса, который будет продаваться в Соединенных Штатах – модель E 350e (да, у него в названии две буквы E.)

Машина доступна в конфигурациях с задним или полным приводом и предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с подключаемой гибридной силовой установкой, которые обеспечивают 315 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Как и многие другие гибриды, E 350e есть чем похвастаться в плане экономии топлива. Пока в батарее достаточно заряда, при езде по городу E 350e будет использовать именно электрическую тягу.

Переключение на четырехцилиндровый ДВС происходит немного грубовато, хотя отличная шумоизоляция и топовая аудиосистема гарантируют, что вы вряд ли обратите на это внимание.

Если утопить педаль акселератора в пол, то можно убедиться в том, что новый E 350e – довольно резвый и оборотистый «зверь».

Сами разработчики говорят: «Как только машина поймет, что тебе нужна спортивная езда, она тут же станет ездить по-спортивному». (Примечание: Сам главный инженер Келз – любитель погонять. Он также сообщил, что лучший вариант настройки системы контроля устойчивости – ее полное отключение.)

По оценкам инженеров Mercedes, время разгона новинки от 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.

Во время поездки на E 350e была возможность испытать ряд новейших функций системы помощи водителю Active Drive Assist.

Тест драйв проводился на пустой дороге с односторонним движением, а поэтому не было возможности проверить в деле новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, однако система активного удержания полосы движения показала себя безупречно – водитель мог не класть руки на руль в течение целых 30 секунд.

В отличие от большинства аналогичных систем, в которых для ее отключения от водителя требуется подруливание, у нового Mercedes в руль вмонтирован специальный датчик, воспринимающий приближение руки водителя. Просто шикарно.

Что ж, пускай это не революция, но обновленный E-Class 2021 года очень достойно обновил образ среднеразмерного красавца бизнес-класса.

Ждем не дождемся, когда нам представится возможность самим испытать новинку.


Тест-драйв Mercedes-Benz E-class

Автолюбители как-то резво стали обвинять E-class в том, что эта машина создана специально для корпоративных и таксопарков. А еще в том, что, мол, Мерседес Е класса – просто находка для пенсионеров Германии. В чем же суть подобных обвинений?

Автомобиль Мерседес Е класса респектабелен, не бросается в глаза, прогрессивен, комфортен и безопасен. И таковым он является на все 100%.

Новый Мерседес-Бенц Е класса начнет продаваться в нашей стране в апреле. Летом этого года появится версия Мерседес AMG, а осенью – модификация Mercedes-Benz E 400. Удивителен тот факт, что еще до своего обновления модель Мерседес Е класса стала абсолютным лидером премиум-сегмента в 2012 году. Всего в 2012 году было продано 8 077 авто Мерседес в кузове купе, универсал, седан, кабриолет, AMG. Первые места по продажам стабильно держал седан Мерседес Е 200.

На тест-драйве мы познакомились с обновленной линейкой, представленной версиями Мерседес E 200, E20 CDi, E 250, E 250 CDi 4Matic, E300, E 300 4Matic, E 350 4Matic, E500 4Matic. Не исключено также, что появится версия с «дизелем» Mercedes-Benz E 350 BlueTEC. Цена Мерседес-Бенц находится в диапазоне от 1 900 000 до 3 520 000 рублей. Все модели будут оснащены автоматической коробкой передач и будут поставляться в традиционном исполнении «Особая серия», которая включает набор необходимых и не очень опций.

До обновления Мерседес Е-класса выпускался в стилевых вариациях Elegance и Avantgarde. Но если раньше это были лишь небольшие декоративные акценты, то теперь они различаются как «черное» и «белое». Вариация Avantgarde дополнена пакетом AMG.

Линии кузова и характер силуэта Мерседес остались прежними, а вот оптика и бампера изменились. Фары стали полностью светодиодными, сложносочиненными, весь их облик подчеркивает родство с Мерседес-Бенц А-класса. Вообще, Мерседесы редко похожи на другие автомобили, но не на сей раз. Плавные формы передней части вкупе с нарочито декоративными фарами напоминают Volvo S60. Новая Mazda6 вышла с такой же загадочной и мягкой полуулыбкой.

Салон Мерседес после обновления приобрел другие руль и приборную панель. Центральная консоль обзавелась аналоговыми часами (от IWC Schaffhausen для версий AMG). С остальными новшествами мы уже знакомы по другим «Мерседесам» современного поколения. Сборка и качество материалов, как всегда, безупречны, эргономика потрясает своей продуманностью, а самая слабая прежде сторона марки – дизайн салона – как-то быстро и убедительно стала сильной стороной Мерседес.

Дебют многих вещей из дополнительного оборудования состоялся в Мерседесе Е-класса, не дожидаясь того момента, когда появится новый Мерседес S-class. Например, прежде времени авто оснастили системой PRE-SAFE Brake, способной распознавать пешеходов и тормозить машину до полной остановки, если скорость ее движения не превышает 52 км/ч. Есть интересный нюанс: систему способны деактивировать нажатие на педаль тормоза или любое движение «баранкой». Интересная особенность имеется и у системы Active Lane Keeping Assist, которая предупреждает водителя о съезде с полосы движения: если автомобиль въехал на встречную полосу, то правильное направление будет задано не с помощью поворота руля, а при содействии внешних колес, которые будут подтормаживать. Инженеры немецкой компании обратили внимание, что многие люди негативно относятся к тому, что рулевое колесо в их руках начинает самостоятельно крутиться.

Вообще, чтобы полностью описать новый Мерседес Е-класса, достаточно всего одного слова – «комфорт». Мерседес Е 220 экономичен и рационален, Е 350 истинно динамичен, и даже Е 500 комфортен. Авто оснащается пневмоподвеской в любых модификациях, и даже в базовом оснащении все «ешки» спокойно расправляются с любыми дорожными изъянами. По большому счету, заметить присутствие пневмоподвески можно только при погрузке в багажник чего-то сильно тяжелого.

Особенного внимания заслуживает Мерседес Е 250 CDi 4Matic. Единственный недостаток этой модификации – шумный дизельный двигатель. А вот версия Е 400 с новым движком V6 с двумя турбокомпрессорами откровенно разочаровал. Нет, машина не едет плохо, но нам так и не удалось почувствовать 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. 306-сильный 3.5-литровый мотор двигает машину ничуть не хуже.

А вот Мерседес-Бенц Е 63 AMG убивает все законы физики и весь здравый смысл. Полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч за каких-то 3.7 секунд! Но специалисты AMG решили, что там, где есть место для 3.7 – найдется место и для 3.6. Инженеры увеличивают давление наддува и выдувают из авто 585 л.с.! В итоге, новый автомобиль стал самым быстрым и самым мощным в истории марки.

А полный привод весьма и весьма пригодился. Он понравится не только маркетологам, желающим сделать суперпродажи Мерседес в замерзшей России, но и всем любителям динамичной езды без истерик. 63 Мерседес 4Matic справится с дорогой там, где машина с задним приводом срывается в занос, заставляя тратить время на борьбу с ним или водителя, или электронику. Версия с полным приводом динамичнее и быстрее, она безопасна, понятна, и, опять-таки, комфортна. Специалисты Мерседес, помятуя о дурном нраве главного соперника марки – BMW M5 – сделали 63 AMG принципиально другим. Максимальная скорость суперкара доходит до 320 км/ч, а ускорение напоминает полет в космические пространства. Но из-за руля водитель не выходит в полуобморочном состоянии, а все пассажиры – остаются в трезвом уме и памяти.

Мерседес Е-класса не похож на Audi, BMW, Jaguar или Lexus. Да, у него есть недостатки. Но главное достоинство этого автомобиля остается на прежнем месте. Он остается все тем же старым добрым Мерседесом несмотря на то, что времена меняются.

Читайте также:  Mercedes-AMG A35 2020/2020, дата начала продаж, объявлены цены
Оцените статью
Добавить комментарий