Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан S-класса – AutoTopik.ru

Mercedes

Ремонт и эксплуатация автомобилей Mercedes, обзор новых моделей, технические характеристики, рекомендации по обслуживанию, отзывы владельцев.

В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в окрестностях Ред-Рок-Каньон проводились испытания нового Mercedes-Benz E-Class 2021 года

Немецкий Mercedes снимает с производства свой единственный пикап модель X-Class (W470).

Мерседес начал продажи своего второго полностью электрического Sprinter.

На заводе Мерседес в немецком Sindelfingen выпущенный 500000 седан S-класса существующей генерации, который на конвейере с 2013 года.

Премьеры Mercedes во Франкфурте 2020.

Mercedes GLB 35 2020 видео компактного внедорожника.

В российской линейке Mercedes-AMG появился новый представитель – хот-хэтч A35.

Производитель спорткаров и мощных автомобилей Mercedes-AMG представил люксовый кроссовер GLS.

Компания Mercedes-Benz начала принимать в РФ предзаказы на Sprinter третьей генерации с подключаемой полноприводной системой, рублевый ценник на новинку стартует.

Российский офис компании Mercedes-Benz сообщил о начале приема предзаказов на самую доступную в линейке премиальную четырехдверку A-Class и обнародовал ее.

Мерседес-Бенц S-класс Mercedes-Benz S-класс

1 поколение (W116), 1972–1980

Первым «Мерседесом» S-класса стал седан с индексом W116, производство которого началось в Германии в 1972 году. Представительский автомобиль имел новый для марки дизайн, задавший стиль последующих «мерседесовских» моделей на долгие годы вперед.

Начальная версия Mercedes-Benz 280S оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 2,7 литра (160 л. с.) с карбюратором, а модификация 280SE — впрысковой версией этого же двигателя, развивающей 185 л. с. Остальные силовые агрегаты тоже имели систему впрыска топлива, это были моторы V8 3.5 (200 л. с.), V8 4.5 (225 сил). Турбодизельный вариант 300SD с трехлитровым пятицилиндровым силовым агрегатом (112 или 122 л. с.) предлагался только в США и Канаде.

Автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач или трех- и четырехступенчатыми автоматическими коробками. В гамме была и удлиненная на 10 см версия седана, она обозначалась буквой «L» в индексе.

В 1975 году была представлена «флагманская» модель Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с двигателем V8 6.9 мощностью 286 л. с., удлиненной базой и гидропневматической подвеской. Именно на этой машине в 1978 году впервые на серийных автомобилях была установлена антиблокировочная система тормозов.

Выпуск первого «эс-класса» завершился в 1980 году, всего было сделано 473 тысячи машин.

Седан Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

2 поколение (W126), 1979–1994

Седан второго поколения серии W126, появившийся в 1979 году, стал больше и мощнее предшественника. Но при этом при разработке было уделено внимание и улучшению экономичности, что было тогда очень актуально в связи с топливным кризисом 1970-х годов. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

У седана была длиннобазная версия, а в 1981 году модельный ряд пополнился двухдверным купе с шильдиком «SEC».

На «эс-класс» устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (156 л. с. у карбюраторной версии, 185 л. с. у варианта с впрыском топлива), а также двигатели V8 объемом 3,8 литра (204–218 л. с.) и 5,0 литров (231–240 л. с.) Машины с трехлитровыми пятицилиндровыми турбодизелями (125 л. с.) продавались только на американском рынке. Купе оснащалось только восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

В 1985 году Mercedes-Benz S-класса был модернизирован, полностью изменилась гамма двигателей. Рядные «шестерки» 2.6 и 3.0 развивали 160–188 л. с., появился мотор V8 4.2 (204–231 сил), а прежняя пятилитровая «восьмерка» теперь имела мощность 223–265 л. с. Дебютировали и новые турбодизели — объемом 3,0 и 3,5 литра (150 и 136 л. с. соответственно).

На вершине модельного ряда оказалась новая версия — длиннобазный седан Mercedes-Benz 560SEL, оснащенный 5,6-литровым мотором V8 мощностью от 242 до 299 л. с. На купе устанавливали моторы V8 4.2 или 5.6, такие машины назывались 420SEC и 560SEC соответственно.

Читайте также:  Прототип Mercedes-Benz GLC, первое знакомство

Европейский рынок автомобиль покинул в 1991 году, а в ЮАР его собирали до 1994 года.

Седан Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Купе Mercedes-Benz S-класса второго поколения (C126), 1981–1991

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

3 поколение (W140), 1991–1998

В 1991 году в немецком Штуттгарте стартовало производство нового «эс-класса» серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответсвенно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: литера «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производетелем для «эс-класса», были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.8 и 3.2 (193 и 231 л. с. соответсвенно), V-образными «восьмерками» объемом 4,2 литра (279–286 л. с.) и пять литров (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л. с. соответственно). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 400 или 414 л. с., способным разогнать большой двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. На купе ставили бензиновые моторы V8 и V12.

Выпуск «сто сорокового» «Мерседеса» завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 тысячи седанов и 26 тысяч купе.

Седан Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Купе Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (C140), 1993–1996

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан S-класса – AutoTopik.ru

Предложение без колебаний

Осталось только выбрать свой Mercedes-Benz

Новый GLS. Нет предела. Совершенство

Сервисная программа лояльности

Зимние колеса в сборе

Музыка в стиле Mercedes-Benz

Модельный ряд

Тип автомобиля

  • Хэтчбеки
  • Седаны
  • Универсалы
  • Купе
  • Кабриолеты
  • Внедорожники
  • Минивэны

Сбросить фильтр Сбросить фильтр

  • Фильтр моделей

    Тип автомобиля

    • Хэтчбеки
    • Седаны
    • Универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты
    • Внедорожники
    • Минивэны

    Сбросить фильтр Сбросить фильтр

  • Цена

    Результаты не найдены

    Измените, пожалуйста, Ваши настройки фильтра или отмените фильтры.

    В России выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo

    Калужский завод Volkswagen выпустил 500-тысячный седан Volkswagen Polo с момента начала производства модели в июне 2010 года. Юбилейный автомобиль в комплектации Drive оснащен атмосферным двигателем 1.6 л мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба немецкой марки. Цена на специальную версию Drive начинается от 729 тыс. 900 рублей, модель доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки Volkswagen.

    Юбилейный Polo будет передан оператору каршеринга «Делимобиль». Соглашение о передаче 3 тыс. автомобилей Volkswagen Polo Drive между «Делимобилем» и официальным дилером марки Volkswagen «Авилон» стало крупнейшим в истории российского рынка каршеринг-услуг.

    Юбилейная модель Polo в комплектации Drive оборудована фарами головного света со сдвоенными рассеивателями, лампами H7, затемненными задними фонарями и решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Volkswagen Polo Drive комплектуется аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect и четырьмя динамиками. Polo Drive оснащен круиз-контролем, камерой заднего вида, наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, обогревом форсунок омывателя ветрового стекла и обогревом заднего стекла. Задние стекла Polo имеют тонировку 65%.

    Кроме того, автомобиль получил опциональный пакет «Комфорт», который включает в себя автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции, датчики парковки спереди и сзади, звуковую и визуальную индикацию о препятствиях, а также электрообогрев лобового стекла.

    Среди элементов интерьера Polo Drive – мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза, тканевая обивка сидений с дизайном Cushion, центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров. Модель отличается декором Dark Illusion на центральной части передней консоли, а также складными задними сиденьями.

    Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

    Седан Volkswagen Polo является самой популярной моделью Volkswagen с момента своего выхода на рынок. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2020 года реализация Volkswagen Polo на российском рынке составила 48272 автомобиля, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это лучший результат продаж модели за последние 5 лет.

    ТОП 10 Mercedes-Benz за 400 000 — 500 000 Рублей

    На этот раз задачка полегче определить топ 10 мерседесов, которые можно приобрести за 400 — 500 тысяч рублей, поэтому можно спокойно рассматривать мерсы, выпущенные не только в XX веке, но и в первом десятилетии века нынешнего.

    Рассмотрим в связи с этим следующие автомашины марки Мерседес-Бенц:

    Mercedes-Benz (W126) S-Class

    Второе поколение S-Class выпускалось достаточно долго — 12 лет (с 1979 г. по 1991 г.), поэтому насчитывает много моделей: 280,380 и 500 первоначально, а после рестайлинга к ним присоединились 260, 300, 420 и 560. Кроме стандартных седанов (S, SE, SD) выпускались седаны с удлиненной на 6 см базой (SEL и SDL) и купе (380SEC и 500SEC).

    Двигатели устанавливались родные и самые разнообразные, начиная с М 110 и М 116 и заканчивая V-образной «восьмеркой» на 4,2 л. Всего с конвейера вышло около 0,818 млн. шт. седанов и более 74 тыс. купе. По состоянию на август 2020 г. на вторичном российском рынке за выделенный бюджет вполне возможно приобрести до рестайлинговые модели 280 или 500, а также после рестайлинговые 260 или 300.

    Mercedes-Benz (W163) МL-Class

    Первый кроссовер премиум класса марки Мерседес-Бенц, своего рода прародитель класса GLE, который появился в 2015 г., M или ML Class W163 увидел «свет» в 1997 г., а уступил место второму поколению в 2005 г. С прочной независимой подвеской и полным приводом он «выдавал» неплохую езду по бездорожью и свою неприхотливость, стартуя неторопливо и размеренно, с полным чувством собственного достоинства.

    После рестайлинга W163, осуществленного в первый год XXI века, дополнительно к имеющимся моделям 230, 270 CDI и 320, анонсировал ML 350, а 430 заменил на 500 ML. Позже стала выпускаться и 55 ML AMG. ML 350 уже оснащалась V образным 6-ти цилиндровым движком на 3,7 л и развивал скорость до 235 л/с, а на ML500 стоял 5-ти цилиндровый двигатель V8. Правда премиум кроссовер, которому более полутора десятилетия, купленный за 400-500 тыс. руб., вряд ли разовьет крейсерскую скорость более 115 км/час, но курс, проходимость, комфорт и экономичность он не потеряет, так как, кроме всего прочего, создатели оснастили его «крутой» лонжеронной рамой, клиренсом в 0,213 м и симметричным распределением соответствующего межосевого момента.

    Интересно! В 2002 г. на базе модели ML 430, Мерседес-Бенц собрал и презентовал римскому папе «Папамобиль» на электротяге.

    Mercedes-Benz (W164) ML-Class

    Второе поколение М класса W164 уступил место следующему в 2011 г. Он был и смотрелся более спортивно, имея соответствующий коэффициент сопротивления воздушной среде 0,34 (до этого 0,4), длину кузова на 0,15 м длиннее, ширину больше на 7,1 см, а высоту больше на 5 мм. Имеющийся климат-контроль использовал остаточное тепло движка и опционально была возможность блокирования и изменения клиренса.

    К уже выпускающимся моделям, использующим бензиновые движки ML 350 и 500, и турбодизельные ML280 CDI и 320 CDI, был добавлена аэмгэшная модификация ML 63 AMG, которая в рассматриваемый в настоящей статье бюджет не укладывается.

    Mercedes-Benz (W202) C -Class

    Новый класс «Комфорт» W202 выпускался Мерседес-Бенц в кузове седан 8-мь лет в самом конце XX века, а — универсал 6-ть лет по 2001 г. Данная серия стала премьерной в истории концерна Даймлер АГ (с 1998 г. по 2007 г. DaimlerChrysler AG), так как стала исполняться не в одном варианте («Классика», «Остроумие», «Спорт» и «Утонченность»), а также «шагнула» далеко вперед в вопросах безопасности.

    Модельный ряд Мерседес-Бенц (W202) C—Class состоял из С180, С200, С230 с компрессорным движком, С240, С280, С220D, С250TD, а также C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG. «Легкий» рестайлинг многих моделей был осуществлен в 1997 г. и они, как правило, а также изделия АМГ попадают в ценовую категорию 400- 500 тыс. руб.

    Читайте также:  Руководство по ремонту мерседес Mercedes WIS - AutoTopik.ru

    Mercedes-Benz (W203) C-Class

    Второе поколение C-Class W203 в кузове седан и универсал выпускавшееся до 2007 г., а лифтбэк еще и в 2008 г. (позже был выделен в отдельный CLC-класс), полностью укладывается в предлагаемую ценовую категорию. С виду сильно смахивающие на S-класс (W220), с его достаточно скруглённым кузовом, большим внутренним пространством и впервые примененным внутренним вспрыском топлива для моторов, работающих на бензине. Кстати, основную часть серии составляли автомобили на дизельном топливе. АМГ также отметилось в этом поколении C-Class, сначала в качестве эксперимента дизелем C30 CDI, снятым с производства в 2005 г., а производимый одновременно С 32 в 2004 г. сменил С55 с V-образным 8-ми цилиндровым двигателем.

    Кстати компрессорные моторы способны сослужить службу на двух кузовах, которые, к сожалению, на дорестайлинговых W203 (до 2004 г.) сильно и быстро ржавеют.

    Mercedes-Benz (W211) E-Class

    Мерседес-Бенц Е-класса (W211) производился 8-мь лет с 2002 г. по 2009 г. и полностью подпадает под предлагаемую настоящей статьей ценовую категорию. И седан, и универсал (Е200 Компрессор, Е230, Е240, Е280, Е320, Е350, Е500, Е550), на выбор, комплектовались как задним, так и полным приводом, а также являлись последними из «могикан» имевшими фирменные, конца XX века, мерсовские круглые фары, которые уже со следующего поколения становятся более агрессивными. Всего «наштамповали» более полутора миллионов таких автомобилей, занимая от 30% до 40% соответствующего сегмента авторынка. В 2003 г. АМГ запустила в этом кузове Е55 Компрессор, а в 2007 г. Е 63.

    На этой серии впервые установили полноценные системы превентивной защиты, «мигающие» сигналы, различные очень чувствительные датчики (шинного давления, дождя и так далее), а также для седана дистанционное открытие багажника.

    Mercedes-Benz (W219) CLS-Class

    Приобрести за полмиллиона рублей роскошное 4-х дверное купе Mercedes-Benz (W219) CLS-Class даже в дорестайлинговом варианте (2004-2008 г.г.) достаточно трудно, но единичные возможности такого расклада имеются и касаются они модели S350 AT, разгоняющийся до сотни километров за 7 секунд. С 2010 г. начался выпуск второго поколения этого класса.

    Mercedes-Benz (W220) S-Class

    Семейка высококомфортабельных авто S-класса Мерседес-Бенц (на этот параметр ориентировались все другие линейки концерна Даймлер АГ), в кузове W220 — это 4-ое ее поколение, выпускавшееся три года в XX веке и пять лет в веке XXI. Рестайлинг был исполнен в 2002 г. и в настоящее время предложений о приобретении таких автомобилей на вторичном рынке России достаточно много.

    Выпускался в 3-х вариантах как Мерседес-Бенц, так и АМГ:

    • W220 — стандартный
    • V220 — удлиненный
    • VV220 — лимузин Pullman, который в настоящее время продается по цене, превышающей миллион рублей
    • АМГ-версии были представлены моделями S55, S63 и S65.

    MB (W221) S-Class

    Пришедшее на смену Мерседес-Бенц W220 пятое поколение в кузове W221 выпускалось по 2013 г., с рестайлингом, имевшем место в 2009 г. В предлагаемую ценовую категорию вписываются единичные до рестайлинговые экземпляры S350 и S500 в достаточно «потрепанном» состоянии. Другая версия седана S600 и купе в кузове W221 стоят значительно больше.

    Рестайлинг 2009 г. привнес великое множество изменений и дополнительных опций, многие из которых актуальны и по сей день, в том числе активная система управления положением кузова, что также существенно повысило стоимость даже подержанного автомобиля.

    MB Viano (W639) V-Class

    Знаменитого в России «Мурзика» или «Испанца» в 2004 г. сменил следующий коммерческий автомобиль, уже поименованный как V-Class, — Viano. В 2010 г. микроавтобус получил «легкий» рестайлинг, а с 2014 г. его производство было прекращено. До рестайлинговый микроавтобус еще можно купить за сумму меньшую, чем полмиллиона рублей, хотя этот минивэн вообще критикуют за его явно завышенную цену.

    Обычно в Viano семь мест, включая водительское, но их число легко увеличить до девяти. Выпускается этот минивэн как с полным, так и с задним приводом, тремя длинами кузова (4,76 м, 5,0 м и 5,24 м) и четырьмя движками совместимыми как с 6-ти ступенчатой МКПП, так и 5-ти ступенчатой АКПП. Эксклюзивные Viano X-Clusive и Marco Polo с поднимающейся крышей и с двигающимися сидениями, стоят существенно больше установленного настоящей статьей лимита.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий