Mercedes-Benz EQC 400, кроссовер на электрической тяге, старт продаж в России, цены

Появится ли электрический Mercedes EQC в России, цена и характеристики

Mercedes-Benz подготовил к серийному выпуску электрический среднеразмерный кроссовер Mercedes EQC. Презентация автомобиля, не использующего горючее, проходила в Стокгольме. Полное название автомобиля, показанного в Швеции — EQC 400 4MATIC. Число 400 в названии указывает не на «объем двигателя», которого у авто нет, а на мощность, измеряемую в лошадиных силах, а EQ означает «электрический интеллект».

Экстерьер

Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.

Красивый автомобиль Mercedes EQC 400 в деталях кузова имеет выштамповки и вставки голубого цвета, подчеркивающие его электрическую принадлежность.

Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.

Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.

Совмещение в один элемент фальшрадиаторной решетки и передних фар сыграло свою роль — выглядит модель Mercedes EQC 400 4 Matic стильно и необычно.

У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.

Задние огни представляют собой светодиодную полосу в виде скобы.

Решетка служит чисто декоративным элементом и не пропускает воздух. Литая конструкция переднего бампера переходит в боковые крылья, поэтому его, как раньше, нельзя снять и заменить новым.

В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.

Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей.

Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.

Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.

Габариты

  • Длина EQC 400 составляет 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см.
  • Высота электрического кроссовера Mercedes EQC 2020 — 1624 мм, ширина составляет 1884 мм.
  • Размер колесной базы – 2873 мм, вполне достойная для столь крупного электрокара.
  • Масса автомобиля– 2425 кг.

Салон

В электрическом кроссовере, позиционируемом как Эко транспортное средство, в салоне все обтянуто искусственной качественной кожей – торпедо, двери, кресла, потолок.

Передние сиденья имею коленную и боковую поддержку, регулируются тумблерами, находящимися на дверцах.

Рулевое мультиколесо украшают алюминиевые вставки. Здесь же находятся кнопки управления музыкой, бортовым компьютером, сотовым, кондиционером.

Ниже, как и в Тесла, находится ручка, с помощью которой переключают режимы движения.

Появившийся мультимедийный продолговатый экран соединен с панелью приборов и напоминает планшет, экран которого поделен на две части. На одну выводится полезная для водителя информация, а другуа часть используется для развлечений.

Медного цвета стали дефлекторы воздухозаборников. Черная глянцевая пластиковая центральная консоль плавно переходит в тоннель с сенсорным джойстиком, предназначенным для управления режимами, климат-контролем, музыкой, жесткостью подвесок.

На заднем сиденье места достаточно, поэтому даже высокие пассажиры разместятся с большим комфортом. Для них доступен двухзонный климат-контроль и пара разъемов для пополнения заряда мобильных телефонов. Кресла второго ряда легко сложить, для чего нужно лишь нажать на необходимую кнопку.

Багажник

Чтобы его открыть, нужно, как у фольцвагена, нажать на значок. Объем его составляет 510 литров.

Моторы

Поскольку автомобиль электрический, бензинового двигателя у него нет, а вместо него стоит электродвигатель, точнее, два. Их питает батарея 80 кВтч, позволяющая развивать тяговую мощность в 400 л.с. Один из двигателей размещен в передней, а другой в задней частях электрокара. Так разработчики достигли оптимальной развесовки.

Скорость

Наибольшая скорость, развиваемая электрокаром равна 230 км/ч. Разгоняться до сотни машина может за 5с.

Комплектность

Водителю помогает вовремя перестраиваться информация о дорожной обстановке сзади авто и спереди, выводящаяся на центральный сенсорный дисплей. Установленные датчики парктроника совместно с помощником парковки помогут авто припарковать дистанционно, используя программу, установленную на смартфон.

Датчики, отслеживающие слепые и мертвые зоны, выводят на боковое зеркало и приборную панель соответствующий значок.

Помогает автоматика и на поворотах, сканируя обстановку и, в случае риска для совершения маневра, предупреждает водителя светом и звуковым сигналом.

По паспортным данным, пробег электрокара за период эксплуатации не менее 300 тысяч километров.

Характеристики

Они у новой модели потрясающие:

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка. Переключение скоростей происходит в считанные секунды, а четкая работа помогает экономить энергию. Можно их переключать и вручную, пользуясь подрулевым лепестком;
  • благодаря доработанной подвеске, оснащенной пассивной системой демпфирования, к минимуму сводится тряска, независимо от дорожного покрытия;
  • улучшенное управление почти 2-тонного транспортного средства. Авто комплектуется гидроусилителем руля;
  • большой клиренс – 20 см, который опционально можно увеличить на 2 см.

Привод

Mercedes EQC 2020 — электромобиль полноприводный, поэтому между осями крутящий момент распределяется равномерно, а благодаря электронной системе стабилизации, уменьшается занос и крены.

Особенности

Мерседес бесключевой, что очень удобно. Помимо этого, у него запуск и остановка производятся нажатием кнопки. Круиз-контроль тоже роботизирован (даже в базовой комплектации).

Робот может автономно управлять машиной, поддерживая дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди, увеличивать или уменьшать скорость, ориентируясь на заряд батареи и дорожные знаки, а также на заданную скорость.

Безопасность

Ко всем достоинствами добавляется еще и тот факт, что Мерседес автомобиль очень безопасный. Комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительные подколенные для переднего пассажира и водителя. Он оснащен системой предупреждения дорожно-транспортных происшествий, помогает избегать боковых и лобовых столкновений.

Для перевозки детей предусмотрены крепления для атвокресел, устанавливаемых на кресла второго ряда, а также блокировщик стекол и дверей.

Двигатели

Новинка Mercedes Benz EQC 2020, как говорилось, приводится в движение 2 асинхронными моторами общей мощностью 300 кВт (765 Нм), один из которых вращает ось переднюю, второй – заднюю (полный привод).

Расход электроэнергии немецкого электромобиля составляет в смешанном цикле 22,2 киловатт-часа на 100 пройденных километров.

Ускоряется до сотни он за 5,1 сек., причем максимальный крутящий момент используется прямо со старта. Предельная скорость 178 км/ч.

Рекомендуем:

  • Mercedes Class B: обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – апогей автомобильной роскоши Полная характеристика и цена
  • Icona Fuselage с футуристическим дизайном – прорыв в новое измерение. Полная характеристика и цена

Батарея

Питает двигатели мощного кроссовера 6-модульная литий-ионная батарея на 80 кВтч, которая крепится под днищем, не уменьшая размеров салона. Весит она 650 кг.

Она гарантирует запас хода в 450 км, которых достаточно для большей части водителей.

Система ее охлаждения – жидкостная.

Важно: Керамические подогреватели (РТС элементы) при низкой температуре, наоборот, подогревают аккумулятор, чтобы не допустить падение эффективности.

Зарядка

Пополняется энергией батарея от 110-киловатной зарядки. До 80% она заряжается за 40 минут.

Важно: Получил электрический кроссовер Mercedes Benz EQC 400 4 Matic также доступ к станциям скоростной заправки IONITY, которые начали строить немецкие автопроизводители. Закончить установку 400 таких станций обещают к 2020 году.

Режимы

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • ручной;
  • бездорожье;
  • спортивный;
  • комфорт;
  • Эко – режим экономии энергии.

Мультимедиа

Интересная «фишка» модели Experience (MBUX) понимает речь. После фразы «Хей, Мерседес» происходит ее активирование.

Конкуренты

Среди «соперников» Мерседеса такие: БМВ IX3, известная Тесла X, Е-трон Ауди и Jaguar I-Pace.

Стоимость

Изначально предполагалось, что на EQC Mercedes стоимость не превысит 45 000 долларов. Пока окончательную ее величину производитель не объявил, поэтому вполне может быть, что за Mercedes EQC цена останется на объявленном уровне.Уверенными можно быть лишь в том, что на Mercedes EQC 400 цена будет намного меньше, чем просят за Тесла.

Производиться авто будет сразу на трех заводах – в Америке, Китае и Германии. Первым выпуск освоит бременской завод. И это будет уже в текущем году. Тогда и будет известна на Mercedes Benz EQC цена окончательная. Затем присоединится завод в Пекине (конец этого года). Американские производители приступят к выпуску в наступающем году.

Неизвестно, когда Mercedes EQC и по какой цене появится в России, но в этом направлении ведутся работы.

Читайте также:  Mercedes C63 S Coupe 2015 – 2016 коротко о главном, фото, видео

Видео: Обзор Mercedes EQC 400 4Matic — Хочу такой E Class SUV

Электрический кроссовер Mercedes EQC: серийная версия

В сегменте дорогих электрических кроссоверов становится жарко: в рыночную борьбу с автомобилями Tesla Model X и Jaguar I-Pace наконец-то ввязалась большая немецкая тройка. Буквально на днях появилось сообщение о начале серийного выпуска паркетника Audi e-tron, однако его официальная премьера состоится чуть позже. А Daimler избрал иную стратегию и с помпой представил финальный вариант кроссовера Mercedes-Benz EQC задолго до старта продаж. Это первая модель «электрического» суббренда EQ, который впоследствии будет включать целую гамму разных машин.

Mercedes EQC — вовсе не разновидность модели GLC, которую перевели на аккумуляторы. Эти две модели роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC. Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC отличается от углеводородного собрата не более чем на 15 мм.

Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. А еще уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора.

Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC.

Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Она имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона: ее поставляет немецкая компания Accumotive, которая также принадлежит концерну Daimler.

Предварительный показатель пробега на одной зарядке — 450 км, но он почему-то измерен по циклу NEDC, от которого автопром уже отказывается. Данных по новому, более реалистичному циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство имеет жидкостное охлаждение и мощность 7,4 кВт, «заправка» на 80% от быстрого терминала должна занять около 40 минут.

Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с.

Впрочем, привлекать клиентов в концерне Daimler собираются другим. Основной упор сделан на то, что с переходом на электротягу Mercedes остался стопроцентным Мерседесом. Мол, по уровню безопасности, комфорта и удобства он ничем не отличается от своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания. Отдельно упоминается и возможность буксировки прицепа массой до 1800 кг.

Даже интерьер сделан в духе других современных моделей марки, в особенности А-класса. На передней панели здесь такой же плоский щиток без козырька, который объединяет два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый: перед водителем отображаются виртуальные приборы, а центральный экран отдан медиасистеме нового поколения MBUX с голосовым управлением.

Руль, кнопки, рычажки и расположенные на дверях пульты управления креслами окажутся родными для владельцев других Мерседесов. Есть даже выбор ездовых режимов: это привычные Comfort, Eco и Sport, к которым добавлен пресет Max Range, в котором электроника максимально снижает потребление энергии во имя дальности пробега. Варьировать можно и эффективность рекуперативного торможения (предусмотрено пять режимов).

Выпускать Mercedes EQC будут на заводе в немецком Бремене, но подготовка производственной линии еще не завершена. Старт продажи в Европе намечен только на середину 2020 года. Ориентировочная цена — от 70 тысяч евро, то есть электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тысяч евро. Впрочем, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тысяч. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце этого года.

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes-Benz EQC

В 2020 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2020 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации(1)

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Читайте также:  Цены на Mercedes GLE 2020 в России, комплектации, двигатель, трансмиссия

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2020 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Обзор на YouTube:


Обзор нового электрического немца Mercedes-Benz EQC 400 4Matic

Сфера электромобилей постепенно набирает все большие обороты, некоторые популярные производители уже выпустили свои серийные модели. И вот Мерседес решил войти в эту развивающуюся нишу с серийным паркетником Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, который появится в России по заявлению компании.

Daimler представила этот кроссовер на автомобильной выставке 2020 года в Стокгольме. Тем самым производитель создал отдельный суб-бренд. Продажи запустят в 2020 году, после запуска массового производства в городе Бремен, для китайского рынка модель будет производиться подразделением Beijing Benz Automotive.

Содержание:

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Дизайн

Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.

В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.

Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.

Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.

Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
  • снаряженная масса – 2495 кг;
  • максимальная масса – 2940 кг;
  • максимальный вес прицепа – 1800 кг.

60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.

Салон Mercedes-Benz EQC

Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.

Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.

Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.

Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.

Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л408 л.с.765 H*m5,1 сек.180 км/ч

В таких автомобилях важны эти данные, так как индустрия развита слабовато и такие показатели как запах хода интересуют покупателей в первую очередь. Сразу скажем, что по циклу NEDC машина способна проехать на полном заряде 450 км, по факту получится километров 300.

Двигается это все двумя асинхронными электромоторами, питающимися от аккумулятора, расположенного под полом, емкостью 80 кВт/ч от купленной компании Accumotive. Кстати, весят батареи 650 килограмм. Моторы в совокупности выдают 408 лошадиных сил и 765 H*m крутящего момента. Из-за расположения двигателей по осям удалось легче реализовать полный привод, но добавлена еще система 4Matic, анализирующая всю обстановку и распределяющая мощность.

В результате кроссовер набирает скорость в 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная ограничена электроникой на 180 км/ч. Конкуренты немного быстрее. Поведение автомобиля корректируется настройками в салоне, есть 5 режимов:

Режимы влияют на расход батареи и настраивают работу подвески. Здесь модернизированная платформа GLC – MRA с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Ходовая Mercedes-Benz EQC дополняется стабилизаторами поперечки и управляемыми амортизаторами.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией, плюс присутствует функция рекуперации, функционал которой также можно настроить.

Заряжаются аккумуляторы от стандартной станции на 7,4 кВт/ч, разъемы которой будут разными в зависимости от страны продажи. В экспресс-терминале мощностью 110 кВт/ч удастся зарядить батареи до 80% за 40 минут, а все остальное займет еще 10 часов 20 минут – нормальное явление. Дома заряжать сложнее, полная зарядка от розетки требует 41 часа.

Цена EQC

Электрический паркетник будет продаваться в России, но когда, компания решила не говорить. В других странах стартовая цена – 70 000 евро (немного больше 5 миллионов рублей), в Германии ценник стартует с 71 281 евро. Это немного меньше конкурентов.

Все известные функции владельцам Мерседесов естественно будут здесь. Скорее всего базовая комплектация GLC и Mercedes-Benz EQC сильно отличаться не будет. Говорят, что круиз-контроль, раздельный климат, система автоматической парковки и шикарная аудиосистема уже будет в базе.

История показывает, что прогресс часто воспринимается негативно пока аудитория к этому не привыкнет. Здесь налицо активное развитие, близко то время, когда мы все пересядем на подобную технику. Хотелось бы!

Видео


Mercedes-Benz EQC 2020 — первый электрический кроссовер марки

Эпоха машин с двигателями внутреннего сгорания постепенно уходит в прошлое, а на смену им приходят электрокары, которые обладают не менее выдающимися динамическими и эксплуатационными свойствами, при этом вовсе не потребляют топливо и экологически безвредны. Уже сейчас такие экземпляры можно увидеть в свободной продаже, однако массовыми они не являются. Впрочем, многие мировые производителю к этому стремятся и Мерседес — один из них. Его новый кроссовер является тому подтверждением.

Электрический SUV с заводским обозначением EQC был презентован немецким премиум-брендом в начале 2020 года. Новинка позиционируется как первый в истории вседорожник Mercedes-Benz, способный передвигаться исключительно на электротяге.

При этом он также является единственным премиум-электрокаром среди конкурентов из Германии (официальный дебют ближайшего оппонента — Audi e-tron намечен лишь на весну будущего года). По заверениям представителей концерна, модель способна произвести революцию в своем сегменте, а помогут ему в этом высокие технологии, приверженность традициям.

С точки зрения дизайна экстерьера электрокроссовер из Штутгарта ничем особенным не примечателен — он выглядит довольно сдержанно и в лучших традициях марки, при этом ничто не выдает в нем прогрессивный продукт. Можно лишь отметить оригинальную облицовку радиатора с горизонтальными рейками и хромированной окантовкой, литые колесные диски с авангардным оформлением, купеобразный силуэт кузова, необычную оптику головного освещения.

Что касается салона, то он сочетает роскошь и новаторские решения. Последние проявляются в пологой центральной консоли, а также в виртуальном щитке приборов, который объединен с блоком мультимедиа.

Список оборудования модели включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
  • Датчики парковки спереди, сзади.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.
  • Радарный круиз-контроль с функцией обнаружением пешеходов, животных.
  • Передние кресла с электрорегулировками, обогревом, вентиляцией, массажем.
  • Систему бесключевого доступа в салон, запуска силовой установки.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с дисплеем диагональю 10,25 дюймов, навигацией.
  • Систему кругового видеобзора.
  • Виртуальный щиток приборов.
  • Систему раздельного климат-контроля.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Кожаная обивка интерьера.

Приобрести новинку можно будет летом следующего года. По предварительным данным, стартовая цена Mercedes EQC 400 2020—2020 годов составит 70 тысяч долларов.

Технические характеристики

Электромобиль спроектирован на платформе иной модели бренда — GLC. Передняя подвеска основана на двух рычагах, тогда как задняя — это «многорычажка».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Силовая установка новинки состоит из двух электромоторов, суммарная мощностная отдача которых составляет 408 лошадиных сил, а крутящий момент — 765 Ньютоно-метров. Эти же двигатели выполняют и роль полного привода, так как располагаются на осях кроссовера — по одному на каждую.

Вся энергия аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 80 кВт/ч. Официальные данные гласят, что от 0 и до 100 км/ч машина ускоряется всего за 5,1 секунды, в то время как запас хода на одной полной зарядке равен 450 километрам.

При этом также стоит отметить, что зарядка аккумулятора электрокара осуществляется при помощи зарядной станции с жидкостным охлаждением, мощность которой — 7,4 кВт/ч. Она может обеспечить восполнение энергии батареи до 80 процентов всего за 40 минут.

Обзор

Внешний вид

Электрокроссовер от Мерседес выглядит привлекательно и в этом заслуга, главным образом, кузова с купеобразным профилем. Благодаря низкой крыше и подтянутой корме машина имеет гармоничный вид практически с любого ракурса.

При этом на спортивность намекают задние LED-фонари, объединенные планкой в моноблок, огромные колесные диски на низкопрофильной резине, мускулистые колесные арки, задний спойлер и низкий обвес.

Головная оптика имеет синие внутренние вставки и расширяется к решетке радиатора, тем самым визуально делая переднюю часть кузова более массивной.

Внутреннее убранство

Интерьер изобилует высококачественными материалами, приятно удивляет выверенной эргономикой и грамотной сборкой. Архитектура его передней панели современная, при этом широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуходувов намекает на ретро.

Показания щитка приборов могут изменяться в своей компоновке, однако «инструментарий» при любых условиях остается легкочитаемым и информативным.

Справа от него установлен дисплей мультимедийной системы — на него выводится не только картинка с камер обзора либо навигация, но также и данные об электроустановках. Вся информация красочная и наглядная, поэтому привыкания не требует.

Передние кресла с вальяжным профилем, слабовыраженной боковой поддержкой весьма комфортны и удобны при любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то он готов принять к себе лишь двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров. В противном же случае, места для головы окажется не так много, как того хотелось бы.

В движении

Ускоряется Mercedes очень напористо — электрическая силовая установка готова порадовать водителя отзывчивым приводом акселератора и трансмиссии, линейном тягой, в результате чего скорость на спидометре растет мгновенно даже при разгоне с большой скорости. Старт с места же получается максимально эффективным — пробуксовка колес исключена.

Управляемость понятная, но не более того. Кроссовер четко следует заданному курсу, устойчив при прохождении поворотов и его поворачиваемость нейтральная.

Однако на активные маневры не провоцирует руль, который не отличается высокой чувствительностью. Что касается подвески, то ей не страшны мелкие, средние неровности — их электрокар преодолевает практически без тряски, поэтому дальние поездки на нем проходят вполне комфортно.

Вывод: Мерседес EQC 2020—2020 имеет все шансы на коммерческий успех. Он является первым электрическим кроссовером в премиум-классе и вполне подходит для различных задач. Однако не стоит ожидать от него чего-то особенного в плане удовольствия от вождения — это просто добротный электрокар для тех, кто добился определенных успехов в жизни, но любит идти в ногу со временем.

Фото нового Mercedes-Benz EQC:

Оцените статью
Добавить комментарий