Mercedes-Benz EQC 2020, обзор, характеристики, цена

Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC

Мерседес-Бенц ЕКуЦ (2020-2020) цены и комлектации. Технические характеристики Mercedes EQC и обзор с фото.

Mercedes-Benz EQC – полноприводный премиальный электро-SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, не только первый представитель так называемого суббренда EQ (Electric IQ, то есть «электрически интеллект), но и вообще первый серийный электромобиль в истории немецкой марки, который сочетает в себе все основные преимущества обычных Mercedes’ов с электрической «начинкой»… Основная целевая аудитория пятидверки – состоятельные люди (как правило – семейные), проживающие в крупных городах и предпочитающие активное времяпровождение, которые при этом не равнодушны к экологической обстановке в мире…

Впервые Mercedes-Benz EQC предстал перед мировой общественностью 4 сентября 2020 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме, однако его полномасштабная премьера состоялась ровно через месяц на подмостках международного Парижского автосалона (при этом в концептуальном обличье под названием Generation EQ электрокроссовер дебютировал еще осенью 2016-го все там же – во французской столице). «Зеленый» SUV взгромоздился на платформу вседорожника GLC, но при этом «вооружился» двумя мощными электродвигателями и получил широчайший перечень опций.

Внешне Mercedes-Benz EQC выглядит привлекательно, гармонично и «породисто», в целом соответствуя традиционной стилистике немецкого бренда, однако в его очертаниях прослеживаются определенные футуристические нотки. Спереди электромобиль цепляет взгляд выразительными фарами, «стекающими» на рельефный бампер и формирующими единый визуальный элемент с фальшрадиаторной решеткой, а сзади «щеголяет» стильными фонарями, соединенными между собой горизонтальной перемычкой, и аккуратным бампером с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль пятидверка отличается приземистым, динамичным и сбалансированным силуэтом, практически лишенным противоречивых деталей, – длинный покатый капот, плавно ниспадающие контуры крыши, «дерзкая» линия остекления, экспрессивные боковины да крупные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 19 до 21 дюйма… но из-за скромного клиренса она ну никак не воспринимается в качестве полноценного кроссовера.

В длину Mercedes-Benz EQC вытянут на 4761 мм, из которых на 2873 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и высоту насчитывает 1884 мм и 1624 мм соответственно. Дорожной просвет электрического SUV составляет всего 120 мм, а при полной нагрузке и вовсе – сокращается до 97 мм.

Снаряженная масса вседорожника равняется 2495 кг, а полная – 2940 кг (при этом он способен тянуть за собой прицепы массой до 1800 кг).

Интерьер Mercedes-Benz EQC скроен в духе других современных Mercedes’ов, и основной акцент здесь сделан на широченном плоском щитке, объединяющем под собой два 10.25-дюймовых дисплея: тот, что перед водителем, отображает виртуальные приборы, а второй экран заключает в себе информационно-развлекательные возможности.

Удачно дополняют «внутреннюю картину» и рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, и презентабельная центральная консоль, заключающая на себе стильные дефлекторы вентиляции и два стройных ряда клавиш, которые заведуют климатическими и иными второстепенными функциями.

По паспорту салон Mercedes-Benz EQC рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако сзади наиболее вольготно себя будут ощущать только двое – на это намекают и высокий напольный тоннель, и укороченная в центральной части подушка.

При этом обитателям второго ряда отведен комфортабельный диван, да еще они не обделены и дополнительными удобствам – вроде индивидуальных вентиляционных дефлекторов, подлокотника и подстаканников. Что касается передних мест, то здесь установлены эргономично спрофилированные кресла с отлично развитым боковинами и кучей электрорегулировок.

С практичностью у электрокроссовера – полный порядок: его багажник при пятиместной раскладке способен вместить до 500 литров поклажи, да еще и может похвастать правильной формой.

Для Mercedes-Benz EQC предусмотрена одна-единственная полноприводная модификация под названием EQC 400 – она приводится в движение двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), которые в общей сложности генерируют 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. «Питаются» они от тяговой литий-ионной батареи (компании Accumotive) емкостью 80 кВт*час, расположенной под полом салона.

В итоге с места до первой «сотни» электро-SUV «катапультируется» спустя 5.1 секунды, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч (из-за электронного ограничителя).

На полностью заряженной батареи пятидверка может преодолеть от 445 до 471 км пути в зависимости от комплектации, но данные цифры указаны по устаревшему ездовому циклу NEDC. К слову, по более реалистичному циклу WLTP «дальнобойность» электромобиля, вероятнее всего, составит порядка 350 км.

«Насыщение» батареи от мощного экспресс-терминала до 80% занимает всего 40 минут, однако на полную зарядку от стандартной станции уйдет уже 11 часов. Если же «заправлять» машину от домашней бытовой розетки, то потребуется не только много терпения, но и уйма времени – около 41 часа.

В основе Mercedes-Benz EQC находится модульная «тележка» MRA, позаимствованная с определенными доработками у GLC. Электромобиль обладает несущим кузовом, силовая структура которого почти на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, однако немалая доля приходится и на алюминий. На обеих осях пятидверки использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Электрокроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конструкции с интегрированным электроусилителем, а также тормозную систему с вентилируемыми дисками на всех колесах.

В Германии Mercedes-Benz EQC 400 предлагается по цене от 71 281 евро (

5.2 миллиона рублей), а в 2020 году он должен добраться и до российского рынка (однако более точные сроки и возможные цены – пока неизвестны).

В базовую комплектацию электро-SUV входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи при парковке, премиальная аудиосистема, технология распознавания дорожных знаков и многое другое.

Новый Mercedes-Benz GLB! Маленький G-Класс ?

Выход в свет новой модели Мерседес Бенц GLB в 2020 году стал приятным сюрпризом для поклонников немецкого бренда. Комфортабельный и относительно компактный внедорожник, обладающий внешним сходством со знаменитым Гелендвагеном, безусловно займет лидирующие позиции в салонах уже в начале следующего года.

Экстерьер

Внешний вид GLB 2020 покоряет с первого взгляда агрессивностью и мощностью кузовных линий. Эта модель создана не только для городской суеты: она с легкостью пройдет любое бездорожье. Имея явное сходство с Mercedes Gelandewagen, новый кроссовер при этом не похож ни на одну и предыдущих версий. Грозная морда прямоугольной формы выделяется высокой посадкой и внушительными размерами. Линия капота располагается параллельно дороге и сильно выступает вперед. Узкая радиаторная решетка выполнена в привычном стиле и имеет тонкие хромированные полосы.

Оформление оптики на GLB заслуживает особого внимания. Линии фар гармонично проходят по бокам от радиаторной решетки и в последующем будут заполнены на выбор владельца ксеноном или светодиодами. Углубления, в которые помещена оптика, придают внедорожнику взгляд хищный блеск.

В профиль кроссовер также смотрится величественно и солидно. Тонкие перегородки небольших окон окрашены в цвет кузова. Зеркала заднего вида, оснащенные стоп-сигналами, отделаны хромовыми вставками. Боковая площадь модернизирована плавными переходами на волнообразный и ступенчатый рельеф. Двери мерседес GLB по соотношению с кузовом огромны и украшены ручками в хроме. Колесные арки заметно увеличены, а для полноты картины имеют прочные накладки из пластика. Весь низ автомобиля имеет надежную пластиковую защиту. Более того, при изготовлении кроссовера широко использовались высокопрочные стали, что существенно увеличило устойчивость силовой составляющей. Помимо этого, были усовершенствованы панели днища, у которых теперь больше места для материалов под шумоизоляцию. В новом GLB поездки будут на уровень тише и комфортнее. Этому также поспособствуют усовершенствованные стойки, новый щит на двигатель и точечное крепление шасси.

Читайте также:  Автомобиль Mercedes C-Class W205, обзор, технические характеристики, фото, видео

Зад внедорожника отличился удлиненным и слегка задранным вверх козырьком. На нем расположены стоп-сигналы. Задние фонари расположены по бокам задних арок и исполнены теми же мягкими линиями с полосами светодиодов. Нижняя часть багажника выглядит массивной и тяжелой благодаря хромированному диффузору с двумя выхлопными трубами.

В целом, кузов мерседес ГЛБ получился ярким, мощным и респектабельным. Угловатые формы, оттенённые спортивным стилем и немецкой солидностью, дали результат, достойный премиум-класса.

Интерьер

Салон GLB 2020-2020 также полностью оправдывает статус премиум-внедорожника. Отделка из натуральной кожи с элементами декора, выполненными из велюра, карбона, светлого дерева и металла придется по душе даже самым искушенным автолюбителям.

Дизайн центральной консоли являет собой воплощение стиля и последних достижений техники. Широкоформатный дисплей разделен на 2 части (12,3 дюйма каждая). Одна из них, приборная панель, выводит различную информацию широкого спектра. Вторая — основной монитор — служит для настройки основного функционала автомобиля. Под ними находится исполненная в хроме панель, включающая три круглых дефлектора в авиа-стиле. Чуть ниже — кнопочная полоса для управления подогревом и системой вентиляции.

Система MBUX увеличила количество цветов подсветки до 64. Новый интерфейс мультимедийной системы делает ее еще более приятной в использовании. Шайба мультимедиа располагается на тоннеле. Там же располагаются управление трансмиссией посредством джойстика, настройка подсветки, органайзер, удобный подлокотник, под которым скрываются отсеки под стаканы и мини-холодильник.

Анатомические кресла также придутся по душе абсолютно любому: удобные подголовники, возможность индивидуальной настройки с функцией памяти, подогрев, вентиляция, регулировка широкого диапазона и в разных направлениях. Второму ряду доступны 7 вариантов наклона с фиксацией положения. Пять основных посадочных мест дополняются третьим рядом при доплате, который дает еще два дополнительных места с одной оговоркой — эти места будут комфортны для пассажиров, чей рост не превышает 168 см. Также эти места имеют крепления Изофикс (Isofix) и ТопТизер (TopTether).

При использовании всех посадочных мест багажник будет иметь объем в 500 л., при сложенных втором и третьем рядах его значение вырастет до 1755 л.

Двигатели

Моторная гамма нового кроссовера представлена турбо-движками бензинового и дизельного типов от предшествующих моделей компании. На представленном на шанхайском фестивале концепте был установлен М260 в 4 цилиндра, объемом 2 л и выдающий 224 л.с. с 350 Нм. Работа двигателя осуществляется в дуэте с восьмиступенчатой коробкой автомат 8G (DCT).

МодельДвигательОбъемМощностьКрутящий моментТип
GLB 200М2821.3 л163 л.с./5500 об.мин.250 Нм/1620-4000 об.мин.бензин
GLB 250 4MaticМ2602 л224 л.с./5800 об.мин.350 Нм/1800-4000 об.мин.бензин
GLB 200d 4MaticОМ6542 л150 л.с./3400об.мин.320 Нм/1400-2600 об.мин.дизель
GLB 220d 4MaticОМ6542 л190 л.с./3800 об.мин.400 Нм/1600-2400 об.миндизель

Комплектации

Заявлено, что базовая комплектация кроссовера будет включать в себя передний привод, двигатель М282 в 163 л.с., 7-ступенчатую коробку автомат, кожаную отделку салона, мультимедийную систему MBUX. Также в начальную стоимость войдут известные ранее помощник парковки, датчик дождя, автопарковка и эффект «металлик». За доплату можно будет получить полный привод и широкий выбор всех остальных опций. Опциональный список внедорожника премиум-класса впечатляет своим выбором:

  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • панорамная крыша;
  • предпусковой обогреватель;
  • электропривод сидений;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • ABS, EBD;
  • авто-система слежения за дорожной разметкой;
  • подушки безопасности;
  • аудио класса люкс;
  • запуск работы двигателя с кнопки;
  • электропривод багажника.

Широкий ассортимент опциональных функций соответствует заявленному классу премиум и способен оправдать любые ожидания потребителя.

Конкуренты

Конкурентами GLB 2020 на данный момент являются BMW X1, Infiniti QX30 и Audi Q2.

В сравнении с кроссовером BMW X1, немецкий фаворит выделяется размерами, возможностью увеличения количества мест до 7, вместительным багажником и разницей в цене между базовыми комплектациями. Кузов и салон БМВ не уступают Мерседес в оснащенности. Впрочем, как и по мощности, эти две модели идут практически на равных.

Соотечественник glb benz 2020 ауди Q2 порядком ему уступает по характеристикам. Мощность двигателей порядком меньше. В максимуме по бензиновому типу достигает 190 л.с. Кузов Q2 меньше, чем у внедорожника мерседес. А салон отличается строгим минимализмом и более спортивным оформлением. Также стоимость Ауди начинается от 25 тыс. евро, в то время как цена базового GLB 2020 начинается от 38 тыс. евро.

Японец имеет под основой своего дизайна платформу от мерседес benz, однако, эти5 внедорожники существенно различаются и схожих деталей не так уж много. Ни с чем неповторимые линии кузова позволят узнать инфинити в потоке машин даже неискушенному человеку. По габаритам этот кроссовер слегка уступает немецкому конкуренту, а также его 5 мест смогут обеспечить полным комфортом только 4-х пассажиров. Салон имеет отделку куда более утонченную, чем у ауди q2, и более, чем конкурентоспособен с мерседес. Техническая начинка также впечатляет. Полезный объем багажника 430-780 л, при сложенном втором ряде. А по мощности двигателей инфинити ничуть не уступает glb. Его бензиновый двигатель имеет 16 клапанов, объем в 2 л, 211 л.с. и 350 Нм. При этом максимальную скорость в 230 км/ч он достигает за 7,3 с, что является весьма сильным показателем.

Технические характеристики

GLB 2020
ПроизводствоГермания
КузовКроссовер
КПП7G-8G-DCT
ПриводПередний (полный)
ТипБензин, дизель
Количество мест5 (7)
Д-В-Ш, мм4634-1658-1834
Колесная база, мм2829
Багажник, л560-1755

Согласно последней новости мерседес GLB 2020 к дилерам в российские авто-салоны не раньше начала 2020 г. При этом цена за базовую комплектацию будет начинаться от 32-35 тыс. евро

Mercedes EQC 2020: электрический SUV

В начале сентября две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Стокгольме (Швеция) был рассекречен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. Модель стала первым электрокаром немецкой марки и по совместительству первенцем суббренда EQ.

Широкой публике электрокар представили на Парижском автосалоне. Затем вседорожник встанет на конвейер завода в немецком Бремене, при этом производство машин для китайского рынка наладят на совместном предприятии Beijing Benz Automotive.

Начало европейских продаж Мерседес EQC запланировано на середину 2020 г, а в качестве конкурентов называются Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Позже паркетник доберется и до России, но даже примерные цены на него у нас пока не называются.

Экстерьер

Mercedes-Benz EQC 2020-2020 выполнен в стилистике концепта Generation EQ, который был представлен еще в шестнадцатом году. Такой дизайн в немецкой компании называют «прогрессивной роскошью», вот только примут его, вероятно, далеко не все поклонники марки.

Спереди кроссовер получил относительно компактную и полностью функциональную щитообразную решетку радиатора, за которой конструкторы действительно разместили радиатор. Решетка расположена над глянцевой панелью, края которой плотно примыкают к интеллектуальным светодиодным фарам Multibeam с «крючками» ходовых огней в верхней части.

Последние визуально объединены между собой с помощью LED-полоски, проходящей над радиаторной решеткой. По умолчанию вседорожник имеет достаточно массивный бампер с крупными прорезями боковых и отдельным центральным воздухозаборником.

Профиль новой модели Mercedes EQC достаточно традиционный. Автомобиль имеет длинный капот со слегка смещенной назад кабиной, стремительную линию крыши и черные накладки на порогах. В отличие от прототипа, на серийной версии установлены обычные зеркала заднего вида вместо камер, плюс имеются дверные ручки.

Читайте также:  Новый Mercedes-Benz Vito 2015

А вот от рейлингов на крыше немцы все же отказались. Такое решение обусловлено желанием добиться максимально низкого коэффициента сопротивления. В угоду аэродинамике специалисты Мерседес-Бенц также выполнили и ряд других компонентов автомобиля. К примеру, дизайн колесных дисков, которые можно заказать диаметром от 19 до 21″.

Рассматривая корму Мерседес EQC, сразу же обращаешь внимание на узкие фонари, которые, согласно современным трендам, объединены между собой с помощью светодиодной полоски. Плюс сзади авто получил выпускные патрубки, хотя, конечно же, последние здесь являются всего лишь имитацией.

Заметим, что к старту продаж производитель сразу же подготовил стайлинг-пакет AMG. Последний традиционно подразумевает замену бамперов, решетки радиатора и колес на более агрессивные в плане дизайна аналоги.

Отличить Mercedes EQC с пакетом AMG Line от стандартного исполнения достаточно легко — на «мордашке» такого кроссовера красуются элегантные «усики», образованные боковыми прорезями и центральным воздухозаборником, которые дополнительно подчеркнуты вставками черного цвета.

Салон

Интерьер нового Mercedes-Benz EQC 2020 хоть и выглядит стильно и свежо, однако выполнен он в духе других современных моделей марки, причем больше всего заимствований от А-класса. О последнем здесь напоминает плоский щиток на передней панели, на котором под одним стеклом расположены два 10,25-дюймовых дисплея.

Один из них используется в качестве цифровой приборки, а другой отдан под нужны развлекательного комплекса MBUX нового поколения. Последний здесь имеет измененный интерфейс с несколькими уникальными разделами.

К примеру, специально для электромобиля предложена оптимизированная навигация, климат можно запрограммировать не только через меню, но и с помощью специального приложения на смартфоне, а мультимедийка поддерживает управление голосом, хотя при желании все делается через тачскрин.

На центральной консоли под панелью с дисплеями находится стильный блок дефлекторов вентиляции, слева от которого размещена кнопка запуска электродвигателя. В целом, оформление передней панели на EQC хоть и выглядит футуристично, однако поклонники Мерседес почувствуют себя как дома — привыкать к расположению кнопок им не придется.

Отметим, что управлять электрокаром предложено со стильного трехспицевого мультируля, подрулевые лепестки которого здесь используются для выбора режима рекуперации. Всего последних пять, причем один из них автоматический, а остальные — ручные.

Для интерьера Mercedes EQC предусмотрено несколько вариантов оформления, среди которых есть и пакет AMG. При заказе последнего в салоне появятся спортивные кожаные кресла, вставки из карбона, усеченный снизу руль и особые напольные коврики.

Технические характеристики

Будучи построенным на платформе кроссовера GLC, электрический Мерседес EQC 2020-2020 имеет переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажную. Автомобиль достигает в длину, ширину и высоту 4 761, 1 884 и 1 624 мм, а его колесная база равна 2 873 мм.

В снаряженном состоянии вседорожник весит 2 425 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 500 литров, а вот дополнительного отсека спереди здесь нет — все подкапотное пространство занимает блок управляющей электроники.

Пока представлена только полноприводная версия Mercedes EQC 400 4Matic, на передней и задней осях которой установлено по одному ассинхронному электромотору. В сумме они развивают 408 л.с. и 765 Нм, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 5,1 секунды.

Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 180 км/ч, имеется возможность буксировать прицеп массой до 1 800 кг. Питание для своей работы агрегаты получают от батареи емкостью 80 кВтч, разработанной специалистами немецкой фирмы Accumotive (входит в состав Daimler).

Комплект весит 650 кг и расположен под полом электрокара. При полном заряде запас хода электрокара может достигать 450 км (по циклу NEDC). Пополнить запас аккумуляторов можно как от сети переменного тока (мощностью 7,4 кВт), так и от «быстрого терминала» (110 кВт), причем последний зарядит батарею с 10 до 80% всего за 40 минут.

Список ездовых режимов представлен пятью пресетами. Компанию вполне привычным Individual, Comfort, Eco и Sport составляет режим Max Range, из названия которого не трудно догадаться, что при его активации электроника сократит электропотребление для достижения максимального запаса хода.

Mercedes EQC 2020: престижный немецкий электромобиль

Компания Мерседес стала первой из большой немецкой тройки, активно продвигающей свои электрические кроссоверы на рынок. Mercedes EQC 2020 года был представлен в сентябре минувшего года на автофоруме в Стокгольме, где произвел настоящий фурор. Нет сомнений в том, что яркий, стильный и современный автомобиль задержится на конвейере надолго, потому что, несмотря на высокую цену, он обязательно найдет своих покупателей по всему миру.

Экстерьер

Внешность новой модели досталась очень футуристическая, непохожая ни на одну из тех, которую предлагают покупателям штутгартские мастера. Она щедро снабжена декором в виде обилия хромовых деталей, рельефа и красивых изгибов силуэта.

Габариты Мерседес EQC 2020 года довольно впечатляющие: в длину 4,76 метра, в ширину свыше 1,88 метра, а в высоту – без малого 1,63 метра. При этом морда получилась довольно длинной, но невысоко посаженной. Сильно наклоненное ветровое стекло здесь плавно переходит в длинную, слегка наклоненную к дороге крышку капота с двумя едва заметными продольными полосами рельефа.

Сразу впереди капота красуются сравнительно небольшие фары, напоминающие по форме наконечник стрелы, с качественной светодиодной начинкой. Между ними на фото красуется просто громадная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными полосами, щедро украшенными, как и периметр, хромом. Впечатляет и массивный знак компании в самом ее центре.

Обвес отделяется от всего этого дуговидной полосой из черного пластика. Он представляет собой сильно выступающую вперед, сужающуюся к центру и расширяющуюся по бокам конструкцию, в которую вмонтированы широкая дополнительная воздухозаборная система снизу и два маленьких, вертикально ориентированных «домика» из черной пластмассы для охлаждения тормозов по краям.

Профиль нового кузова выглядит очень стремительно и стильно за счет каплевидного силуэта, во многом повторяющей его линии узких оконных стекол в тонком хромовом обрамлении и плавного скромного рельефа по всей площади. Небольшая юбка, тонкий металлический порожек, а также весьма симпатичные зеркала и ручки дверей делают этот облик еще более гармоничным. А заканчивают образ стильные крупные диски на низкопрофильной резине.

Корму автомобиля сложно назвать рестайлингом, это совершенно новое, неповторимое произведение искусства. Обращает на себя внимание тонкий, но очень длинный козырек со встроенными стоп-сигналами, имеющий продолжение и с боков. Он скрывает под собой довольно сильно наклоненное небольшое стекло и скромную дверку с минимумом рельефа. Зато горизонтальные светодиодные огни, соединенные в цельную неширокую полосу, выглядят просто фантастически. Бампер смотрится довольно мощно, и он почти полностью одет в защитный слой из неокрашенного пластика, с выштамповкой под номер, еще двумя дублерами стопов и хромированной полосой в районе лжепатрубков выхлопа.

Интерьер

В салоне нового Мерседес EQC 2020 модельного года можно найти много элементов, напоминающих интерьер последних моделей штутгартцев класса А. Отделан салон лучшими материалами: кожей, мягким пластиком, тканями, вставками из металла. Мультимедийная система тоже не должна подкачать, будучи на уровне лучших одноклассников с бензиновыми двигателями.

Оформление водительского места

Центральная консоль выполнена просто великолепно. На самом ее верху красуется огромный, прекрасно читаемый мультихромный экран, который делится на две во многом условные части. Первая представляет собой полностью виртуальную приборку, куда можно вывести множество актуальных для водителя показателей, вторая же – это панель управления мультимедийным комплексом MBUX, с которым можно работать как при помощи пальцев, так и посредством голосовых команд.

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

Остальная часть торпедо выглядит легко и воздушно, она включает воздуховоды разных размеров, а также блоки физических кнопок и шайб, плавно переходящие в центральный тоннель, на котором расположено множество кнопочных элементов для работы с трансмиссией, режимами подвески и торможения, а также «комфортными» функциями. Заканчивается все стильным огромным подлокотником, в недрах которого скрывается вещевой ящик с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажник

Естественно, столь шикарно оформленный автомобиль просто не может иметь простые кресла. Передний ряд очень удобен, отделывается лучшими материалами, имеет мягкий наполнитель и боковую поддержку, достойную сидений космического корабля. Разумеется, все регулировки, подогрев, массаж – присутствуют.

Задний диванчик не менее комфортен и обладает практически теми же функциями, что и кресла первого ряда. Да и багажное отделение, располагающееся сзади, не разочарует покупателя: в нем можно разместить около 500 литров груза.

Технические характеристики

Электрический кроссовер Mercedes EQC 2020 года на данный момент будет выходить только в полноприводном формате и только с двумя асинхронными электрическими двигателями, по одному на каждую ось, общей мощностью чуть более 400 «лошадей».

Такие характеристики позволят проехать без подзарядки, в среднем, 300-350 километров, причем автомобиль прекрасно подойдет для любителей погонять – 100 километров в час набираются моделью EQC чуть больше чем за 5 секунд! Зарядить же аккумуляторную батарею будет возможно за 40-50 минут.

Комплектации и цены

Информацию о возможных комплектациях производители пока не разглашают, впрочем, очевидно, что большого их количества не предвидится: все необходимое для комфортного перемещения есть уже в «базе». Стоимость ее будет начинаться от 70000 евро.

Старт продаж в России

По поводу даты выхода в России обольщаться не стоит: даже в Европе модель начнет продаваться лишь ближе к лету 2020 года, до нашей страны же если и доедет, то значительно позже. Тест-драйв пока пройти невозможно ни в одной из стран Европы.

Конкурирующие модели

Помимо китайских электрокроссоверов, которые стоят значительно дешевле, у Мерседеса EQC есть и реальные конкуренты. К ним стоит отнести Tesla Model X, а также Jaguar I-Pace.

Mercedes EQC 2020 – первый электрический кроссовер Мерседес

Сегмент электрических кроссоверов пополнился новинкой в лице паркетника Mercedes-Benz EQC 2020-2020, премьера которого состоялась 4 сентября на специальном мероприятии в столице Швеции. Созданный на базе концепт-кара Generation EQ двухлетней давности, новый Мерседес открывает целую линейку автомобилей с полностью электрическими силовыми установками.

Сроки выхода на рынок

Сборка новой модели будет осуществляться сразу на двух производственных площадках: заводе Mercedes в Бремене и совместном предприятии Beijing-Benz Automotive в Китае. Первый обеспечит серийными машинами европейский и американский рынки, а второй сосредоточится на выпуске версии для азиатского региона. Пока оба завода находятся в стадии подготовки конвейерных линий, так что продажи Мерседес-Бенц EQC 2020-2020 начнутся только в первой половине будущего года. Новинка должна добраться и до России, но точных сроков в местном офисе Mercedes пока не называют. Что касается цены, то о ней в рамках презентации также ничего не говорилось, но по сведениям ряда европейских СМИ стоимость электрокроссовера составит минимум 70 000 евро (более 5 500 000 рублей).

Дизайн кузова

Внешность нового Мерседес EQC выполнена в духе исходного шоу-кара, разве что вместо передней виртуальной решетки радиатора, увешанной светодиодами, появилась решетка реальная, обрамленная хромированной полосой снизу и по бокам, а также тонкой подсвечиваемой линией сверху. В ходе дебютного показа модель была сразу же представлена в исполнении AMG Line, предусматривающем наличие особых колесных дисков, более стильных бамперов и фальшрадиатора с двумя ярко выраженными центральными планками.


Фото Мерседес EQC 2020-2020 (с пакетом AMG Line)

Длина показанной в Стокгольме модификации EQC 400 4Matic составляет 4761 мм, ширина укладывается в пределы 1884 мм, а высота ограничена отметкой 1624 мм. Колесная база электрического кроссовера не превышает 2873 мм. Снаряженная масса машины достигает внушительной цифры в 2425 килограмм.


Кормовая часть

Салон и оснащение

Интерьер новинки исполнен в типичном для всех современных Мерседесов ключе. Здесь нашлось место объединенным в один блок 10.25-дюймовым дисплеям панели приборов и информационно-развлекательной системы, стильной светодиодной подсветке контура основных элементов оформления и комфортным креслам с боковой поддержкой. Неплохо структурирован багажный отсек, способный «проглотить» до 500 литров груза, что для электрокара является весьма неплохим показателем, особенно с учетом наличия массы дополнительной электроники.


Интерьер модели


Руль и приборная панель

Представители Mercedes в ходе премьеры неоднократно подчеркивали, что главная особенность EQC заключается в сохранении привычного для марки уровня комфорта и престижа, которые совершенно не пострадают от перехода на полную электрификацию шасси. Уже в «базе» Mercedes-Benz EQC получает полный комплект подушек безопасности, «умную» светодиодную оптику, виртуальную настраиваемую панель приборов, пятирежимную систему рекуперации энергии торможения, раздельный климат-контроль, развлекательный комплекс MBUX последнего поколения с обновленным голосовым управлением, премиальную акустику, несколько вариантов отделки салона кожей, привычные блоки управления настройками кресел на дверных панелях, интеллектуальную систему охлаждения аккумуляторной батареи и электромоторов.


Салон

Технические характеристики Mercedes EQC 2020-2020 года

Единственная из представленных на сегодня модификация Mercedes EQC 400 4Matic оснащается сразу двумя асинхронными электромоторами, которые позволяют реализовать полноценную систему полного привода, предполагающую наличие отдельного двигателя на каждой из осей. Распределение тяги осуществляется в интеллектуальном режиме, с постоянной коррекцией в зависимости от дорожной обстановки. Совокупная мощность электромоторов достигает 300 кВт или 408 л.с., а их совместный пиковый момент составляет 765 Нм, что на 65 Нм больше, чем предлагал концепт Generation EQ. При этом водителю будут доступны четыре заводских настройки вождения (Comfort, Eco, Sport и Max Range) и дана возможность самостоятельно сконфигурировать пятую. Помогает моторам 650-килограммовая тяговая батарея компании Accumotive, имеющая емкость 80 кВт*час.


Модуль электропривода по капотом


Техника

Ожидается, что между подзарядками Мерседес EQC сможет проехать более 450 км, но эти измерения были проведены немцами по устаревшему циклу NEDC, а данные по современному циклу WLTP должны быть объявлены позже. При этом кроссовер демонстрирует завидную для своей массы и габаритов динамику: до 100 км/ч он разгоняется всего за 5.1 секунды, а верхний скоростной предел ограничен электроникой на отметке 180 км/ч. Зарядка литиево-ионной аккумуляторной батареи может производиться как от обычной сети переменного тока, так и от источника постоянного тока мощностью 110 кВт. В последнем случае на восполнение емкости до 80% потребуется всего 40 минут.


Конструкция тяговой батареи


Порт для зарядки


Подключение к зарядному устройству

В основе EQC лежит немного доработанная и адаптированная под электрокар платформа, хорошо знакомая по кроссоверу Mercedes-Benz GLC. Как и донор, EQC получил переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажку. По кругу автомобиль оборудован дисковыми тормозами, а руль планируется дополнять электроусилителем. Батарею немцы расположили под полом салона, тогда как вся управляющая электроника уместилась под капотом. Это позволило обеспечить приличный объем багажника, где немного пространства «съедает» зарядная станция.

Конкуренты

В настоящий момент главными соперниками Mercedes-Benz EQC в борьбе за покупателя видятся Tesla Model X и Jaguar I-Pace, которые уже активно продаются и играют роль неких эталонов для класса электрокроссоверов. Уже в конце года к ним присоединится паркетник Audi e-tron, умудрившийся встать на конвейер раньше свой официальной премьеры, намеченной на 17 сентября. Таким образом, EQC в следующем году предстоит стартовать на фоне трех конкурентов, а уже в 2020 году к ним добавится еще один «немец» – BMW iX3.

Оцените статью
Добавить комментарий