Кроссовер Mercedes-AMG GLS 2020 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Новый кроссовер Mercedes GLS представлен в Нью-Йорке

Уходящий Mercedes GLS даже разработчики считали недостаточно дорогим и богатым — именно поэтому давно обещанный «внедорожный Maybach» на его базе так и не появился. Но машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. Хотя концептуально это по-прежнему растянутая версия модели GLE: с ней GLS делит не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм. Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было). Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Вдобавок GLS первым обзавелся необычной функцией Carwash. Одним нажатием кнопки в меню кроссовер готовится к мойке — складывает зеркала, закрывает окна и люк, отключает датчик дождя и активирует режим рециркуляции у климатической системы.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), но подготовлена и версия попроще — это GLS 450 с рядной турбошестеркой, которая выдает 367 л.с. и 500 Нм. Оба бензиновых двигателя имеют систему EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Для рынков Европы и России также подготовлены модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9. У базового Мерседеса GLS 350 d он развивает 286 л.с. и 600 Нм, а у версии GLS 400 d — 330 л.с. и 700 Нм. Все моторы работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Постоянный полный привод отправлен в историю. Как и мощные версии модели GLE, новый GLS оснащен трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передних колес. А за доплату можно заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

Читайте также:  Руководство по ремонту мерседес Mercedes WIS - AutoTopik.ru

Mercedes-Benz GLS-Class 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение (04.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В интерьере Mercedes-Benz GLS бросается в глаза сходство с «младшим» GLE. В наличии развлекательная система MBUX, которая включает два 12,3-дюймовых экрана. При заказе пакета Rear Comfort Plus появляется 7-дюймовый Android-планшет с док-станцией, вмонтированной в центральный подлокотник второго ряда. Водитель может настроить удобное положение с помощью всевозможных электрорегулировок, но и сам автомобиль может отрегулировать водительское кресло, если ввести в бортовой компьютер собственный рост. Отделка — из разных вариантов полированного или лакированного дерева, можно заказать двухцветную обивку сидений. В базовой версии Premium предусмотрены двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, встроенный навигатор, панорамная крыша, камера заднего вида, 21-дюймовые колеса и три ряда сидений. В комплектации Premium Plus передние сиденья с вентиляцией. Версию Luxury отличают четырехзонная климатическая установка, саунд-система Burmester, «дворники» Magic Vision Control со встроенными омывателями, доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Исполнение Sport по уровню оснащения близко к Luxury, однако выделяется обвесом AMG. Топовая модель First Class изначально оснащена гидропневматической подвеской E-Active Body Control и креслами с функцией массажа.

Базовой версией на «тяжелом» топливе является GLS 350 d 4MATIC с 286-сильной «шестеркой» OM 656. Этот же мотор и у GLS 400 d 4MATIC, его параметры — 330 л.с., 700 Нм. Обе модификации отвечают требованиям Euro-6d. В этом можно увидеть заслугу системы очистки, которая включает селективный нейтрализатор оксидов азота SCR (selective catalytic reduction) и каталитический нейтрализатор аммиака ASC (Ammonia Slip Catalyst). Предусмотрен бак для жидкости AdBlue емкостью 31,6 литра. Бензиновые GLS получат начальный комплект электрификации. Он включает бортовую 48-вольтовую систему питания и встроенный стартер-генератор, способный добавить 22 л.с. и 250 Нм на короткие промежутки времени. Мерседес называет такую систему EQ Boost, она также обеспечивает рекуперацию энергии при торможении. Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с рядной «шестеркой» развивает 367 л.с. и 500 Нм (без учета EQ Boost). 8-цилиндровый GLS 580 4MATIC выдает 489 л.с. и 700 Нм, и он так же дополнен установкой EQ Boost. С началом продаж в России можно было заказать версии GLS 400 d 4MATIC (330 л.с.) и GLS 450 4MATIC (367 л.с.), то есть старшую дизельную и младшую бензиновую.

GLS впечатляет плавностью хода и высочайшим уровнем комфорта. Опциональная система E-Active Body Control способна раздельно контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Электроника подавляет крены, стабилизирует положение кузова на виражах и нивелирует изъяны дорожного полотна. Подобно мотоциклу, огромный GLS чуть приседает внутрь поворота, чтобы снизить центробежные силы. Во втором поколении GLS увеличился в размерах. Он вытянулся на 77 мм в длину (до 5207 мм) и на 22 мм расширился (до 1956 мм). Колесная база GLS возросла на 60 мм, до 3135 мм. Это позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. На третьем ряду поместятся даже рослые люди. Если говорить о багажнике, то он вполне объемный даже при наличии всех трех рядов — 355 литров, если же полностью сложить все задние сиденья, получается 2400 литров.

Безопасность Mercedes-Benz GLS-Class можно считать образцовой. Комплектация включает полный набор подушек и систем активной безопасности, парковщик с системой кругового обзора, защиту автомобиля от кражи (противоугонка, интегрированная защита от буксировки). В пробках внедорожник может перейти на автономное управление благодаря системе Active Distance Assist Distronic. Она следит за дистанцией и разметкой. Пакет Driving Assistance Plus предлагает еще более продвинутую электронику, предоставляющую высокий уровень автономности на скорости до 60 км/ч. Адаптивные светодиодные фары Multibeam LED реагируют на дорожную ситуацию управляемыми по отдельности светодиодами.

Уровень оснащения GLS беспрецедентный. Здесь даже есть стандартная функция подготовки к автомойке: складывает боковые зеркала, закрывает окна и люк, переводит подвеску в самое высокое положение (пригодится для очистки колесных арок) и активирует систему кругового обзора, чтобы упростить маневрирование в стесненных условиях. В Mercedes-Benz называют новый GLS не иначе как S-классом среди внедорожников; его главными конкурентами являются Audi Q7 и BMW X7. Как и прежде, выпускать самый крупный внедорожник Mercedes будут на заводе в американском штате Алабама.

Кроссовер Mercedes-AMG GLS 2020 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Апрель выдался удивительно богатым на автомобильные события. В Китае открылся Шанхайский автосалон, а сразу вслед за ним в США стартовало международное мотор-шоу в Нью-Йорке. Мероприятие в крупнейшем американском городе традиционно вызывает большой интерес в России — большая часть новинок актуальна и для нашего рынка. Эта выставка не стала исключением.

Mercedes-Benz GLS после смены поколения переехал на новую модульную платформу MHA, благодаря которой увеличился в размерах и обзавелся «подпрыгивающей» гидропневматической адаптивной подвеской. Для внедорожника доступно огромное количество всевозможных систем и опций — от автопилота до пятизонного климат-контроля. Есть даже специальная «кнопка для автомойки», после нажатия которой автомобиль закроет все окна и сложит внешние зеркала.

Читайте также:  Цены на Mercedes GLE 2020 в России, комплектации, двигатель, трансмиссия

Масштабируемую архитектуру получил и кроссовер Toyota Highlander нового поколения, построенный на шасси TNGA. Платформа позволила улучшить устойчивость и маневренность, а также увеличить свободное пространство в салоне и багажнике. Highlander будет доступен с 3,5-литровым бензиновым V6, в котором использован непосредственный и распределенный впрыск горючего, также система изменения фаз газораспределения. Кроме того, у кроссовера есть версия с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литровой «четверки» и электромотора на задней оси.

Компания Hyundai привезла в Нью-Йорк седан Sonata нового поколения, который доберется до России уже в нынешнем году. Модель получила аэродинамический кузов и 1,6-литровый 180-сильный турбомотор, ставший первым представителем семейства двигателей Smart Steam. Будет у седана и продвинутая гибридная версия с солнечными батареями на крыше, которые способны обеспечивать до 1300 дополнительных километров пробега ежегодно. Среди опций: проекционный дисплей, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и даже система удаленного доступа к ряду функций автомобиля со смартфона.

Впервые за долгое время обзавелся наддувным двигателем и кроссовер Subaru Outback. В моторную линейку новинки вошла 2,4-литровая «турбочетверка», развивающая 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором с восемью виртуальными ступенями и полным приводом. В салоне появился 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа, похожий на тачскрины электрокаров Tesla.

Cadillac представил на мотор-шоу седан CT5, пришедший на смену модели CTS. Новинка призвана составить конкуренцию премиальным среднеразмерным седанам «большой немецкой тройки»: BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Автомобиль будет доступен с наддувными агрегатами мощностью до 340 сил, 10-ступенчатым автоматом, опциональным полным приводом, а также с 10-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа, аудиосистемой Bose и передними сиденьями с электрическими регулировками в 18 направлениях. В скором времени Cadillac выведет на российский рынок четыре новые модели. Не исключено, что одной из новинок станет именно CT5.

А вот кресла компактного кроссовера Lincoln Corsair, разделившего шасси С2 c новым Ford Focus, могут регулироваться аж в 24 направлениях. Американцы утверждают, что по уровню комфорта маленький «Корсар» не уступает куда более габаритным SUV, в том числе Mercedes-Benz GLS и Tesla Model X. В распоряжении водителя и пассажиров точка доступа Wi-Fi, аудиосистема revel c 14 динамиками, информационно-развлекательный комплекс с большим экраном и беспроводная зарядная станция. Наконец, для кроссовера предложат специальный виртуальный ключ в смартфоне с возможностью управления несколькими десятками параметров.

Украшением выставки стал Porsche 911 нового поколения с кузовом «спидстер», получивший стилистические элементы от классических машин середины прошлого века и технологии современных гоночных суперкаров. Porsche 911 Speedster оснащен 509-сильным четырехлитровым оппозитным агрегатом с индивидуальными дроссельными заслонками, который работает только в паре с шестиступенчатой «механикой». Спидстер набирает первую «сотню» менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составила 309 км в час. Тираж спорткара ограничат 1948 экземплярами — количество дает отсылку к году появления первого спидстера Porsche 356. По предварительным данным, до России доберется всего семь таких машин.

Mercedes-AMG активно расширяет линейку «младших» спортивных автомобилей, носящих индекс 35. Вслед за удлиненным седаном A35 L, представленным в Шанхае, немцы показали в Нью-Йорке купеобразный заряженный CLA второго поколения. Новинка приводится в движение тем же двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор действует в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Mercedes-AMG CLA35 4Matic способен набирать первую «сотню» за 4,9 сек. — на 0,2 сек. медленнее хэтчбека A35. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Еще одной премьерой компании Hyundai в Нью-Йорке стал маленький кроссовер Venue. Новинка позиционируется в качестве глобальной модели — ее дебют практически одновременно состоялся в США и в Индии. Автомобиль предложат с совершенно новым 1,6-литровым бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом. В арсенале опций Hyundai Venue будут все современные «фишки»: от систем слежения за «слепыми» зонами и контроля рядности движения до мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto.

Премиальный бренд Hyundai — марка Genesis — представил в Нью-Йорке экспериментальный автомобиль Mint, призванный дать представление о премиальном городском автомобиле будущего. Концепт получил необычные так называемые «двери-ножницы», которые открываются вертикально на неподвижном шарнире — как у классических суперкаров Lamborghini. Еще одной особенностью автомобиля стал необычный руль-штурвал, окруженный шестью маленькими дисплеями, которые также служат в качестве клавиш быстрого доступа для активации различных систем.

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

Новый флагман Mercedes GLS представили в Нью-Йорке

Компания Mercedes-Benz привезла в Нью-Йорк новую генерацию внедорожника Mercedes-Benz GLS.

Флагманский SUV из Штутарта увеличился в размерах и получил более богатое оснащение. Техническая же составляющая во многом позаимствована от младшего Mercedes-Benz GLE. В частности, оба автомобиля построены на единой платформе MHA.

Длина кузова нового GLS достигает 5207 мм, а колесная база в 3135 мм (+60 мм к параметрам предшественника) гарантирует большой объем свободного пространства в салоне. Инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление модели до коэффициента 0.32.

Оформление передней части кузова и салона у нового GLS заимствовано от более компактной модели. Так, без изменений перекочевали на новинку руль, центральная консоль и пара цифровых дисплеев системы MBUX диагональю 12.3 дюйма, визуально объединенных в один элемент. Есть у автомобиля и чем занять в дальней поездке «обитателей» задних рядов, к услугам которых пара 11.6-дюймовых экранов.

Огромный объем свободного пространства в салоне обеспечивает возможность выбора шести и семиместного салона. В первом случае второй ряд представлен отдельными креслами с электроприводами регулировок, подлокотниками и многим другим. При сложенных сиденьях двух задних рядов кресел получается настоящий корабельный трюм для багажа объемом 2.4 кубических метра.

На рынке будут представлены версии GLS 450 и GLS 580 с использованием технологии «мягкого гибрида», призванного сократит потребление топлива. В первом случае двигатель выдает 367 «лошадей» мощности, а во втором исполнении производительность силового агрегата достигает 489 сил.

Появятся и две дизельные версии с 2.9-литровым мотором с рядным расположением 6-цилиндров, выдающим 286 или 330 л.с. в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия только автоматическая девятиступенчатая, работающая в паре с подключаемым полным приводом 4MATIC. Информации о модификациях AMG и Maybach пока не поступало.

Продажи Mercedes-Benz GLS должны стартовать в последнем квартале 2020 года, причем существуют планы сборки автомобиля на новейшем заводе Mercedes-Benz в России.

На автошоу в Нью-Йорке представили совершенно новое поколение внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Автомобиль увеличился в размерах, получил удлиненную колесную базу и современную техническую начинку под управлением мультимедиа-информационного комплекса MBUX.

Новый Mercedes-Benz GLS: салон на 7, двигатель на 8

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.

Mercedes-Benz > GLS-класса

Новый Mercedes-Benz GLS, представленный в Нью-Йорке, готов вступить в конкурентную борьбу с BMW X7. Полностью обновленный кроссовер третьего поколения имеет сбалансированный дизайн, три ряда сидений в невероятно просторном салоне и два новых двигателя. Кроме того, автомобиль оснащен множеством современных систем и технологий.

Кроссовер получил два новых двигателя. Младшим из них стал 3-литровый турбированный мотор мощностью 374 л.с. и более 500 Нм, которым оснащается GLS 450. Более дорогая версия GLS 580 получила битурбированный 4-литровый двигатель V8, работающий в паре с электромотором, благодаря чему мощность силовой установки EQ Boost достигла 483 л.с. и более 700 Нм.

Обе версии GLS оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Благодаря этому до скорости 100 км/ч автомобили разгоняются за 5,9 ( GLS 450) и 5,2 ( GLS 580) секунды соответственно. Максимальную скорость кроссоверов разработчики принудительно ограничили на отметке 209 км/ч.

Семиместный кроссовер почти на 8 см длиннее своего предшественника. Длина версии GLS 450 составляет 5207 см, а GLS 580 — 5212 см. Колесная база автомобилей растянулась на 3134 см, а ширина автомобилей равна 2156 см. Благодаря увеличенным габаритам салон стал заметно просторнее и в нем с комфортом могут разместиться до 7 человек. При желании салон можно сделать 6-местным, убрав среднее кресло на втором ряду. Для улучшения обзорности для пассажиров второго и третьего рядов кроссовер оснащается панорамной крышей.

Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX имеет два 12,3-дюймовых экрана. На один выводится панель приборов, а на другой — данные различных систем автомобиля. В салоне есть индуктивная беспроводная зарядка, 64-цветовое освещение, девять USB-портов и автоматическое подключение Apple Carplay и Android. Среди дополнительных опций — кресла с массажем, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения и многое другое.

Новый GLS оснащается самыми передовыми технологиями. Например, гидропневматическая подвеска автомобиля сканирует поверхность дороги и меняет свои настройки в автоматическом режиме.

В список стандартных систем безопасности входят такие системы, как автоматическое экстренное торможение, ассистент парковки с функцией кругового обзора, есть даже возможность соединения и взаимодействия с компьютерами других автомобилей.

Стоимость нового Mercedes — Benz GLS пока неизвестна, как и дата начала продаж. Ожидается, что автомобиль поступит в дилерские центры до конца года, а его стоимость для целевой аудитории машин подобного класса роли не играет.

Оцените статью
Добавить комментарий