Mazda CX-9 2020, дата выхода в продажу, цены, тест драйв

Содержание

Новая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком в две тысячи десятом, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В шестнадцатом прошла премьера совершенно новой CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и классную управляемость.

Именно агрессивный внешний вид выделяет новую Мазда СХ-9 2020 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.

Плюсы и все минусы Мазда CX-9

  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Езжу ежедневно: на работу — по городу, в выходные — на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз поднимал 3-й ряд — удобно. Лыжи, велосипеды — не вопрос. Спали в машине — как в 2-местной палатке. Перевозил и 3-метровую лестницу, и бетономешалку. На трассе уверенно, в поворотах — как седан, скорость до 200 — комфортно. Расход 13-14/город-трасса для 277 л.с. считаю нормальным. Не внедорожник, но если без фанатизма — по полям и лесным дорогам, то идет нормально.

Всё, что пишут положительного про управляемость и плавность хода подтверждаю. Недостатков в Це-Икс 9 особо нет, разве что небольшое рыскание при разгоне, но к этому привыкаешь быстро. Кому-то не нравится звук аудиосистемы, но по-моему вполне нормально. Третьим рядом пользовался пару раз. Он не для детей конечно, скорее для перевозки редких гостей на ближние расстояния. Зато со сложенным третьим рядом багажник огромный. Разгон более чем устраивает: 8,2 сек до 100 насколько помню.

Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык — не напрягает. В остальном претензий к Мазде нет: хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе. Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4 500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная это расход для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

Покупая машину за 3 млн, вы получаете какой-то «огрызок» — объясню. Начнем с того, что подобрать нужную комплектацию автомобиля невозможно по определению, т.к. тупо ничего нет! Полный привод — AWD, постоянного ПП нет. Нет никаких программ для езды по снегу, песку, грязи и т.д. Лобовое стекло без подогрева — только зона щеток. Адаптивный круиз контроль — нет, только обычный. Вентиляции сидений — нет. Древняя мультимедиа — без АА и КП (тут надо отдать должное, за 3 года Мазда родила решение, за Ваши деньги естественно). Кожа в единственном варианте — далеко не износостойком. Подогрев руля — частичный в 2-х местах. Нет брызговиков и задних подкрылок. И это все в максимальной комплектации!

Mazda CX-9 2020 — очередное обновление популярного кроссовера

Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком 2010 году, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В 2016 появилась совершенно обновленная CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и острые углы. Именно агрессивный внешний вид выделяет Мазда СХ-9 2020 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.

Мазда легко выделяется среди конкурентов благодаря длинному капоту, острому ветровому стеклу и покатой задней частью. Внутри столь же эксклюзивный салон, с высококлассной кожей, качественным пластиком и отделкой под дерево. Все это – лишь малая часть того, что выделяет Mazda CX-9 среди не менее именитых конкурентов.

Экстерьер

Mazda CX-9 – это самый крупный кроссовер марки, и так было всегда. Даже по фото заметно значительное превосходство флагманской модели над остальными внедорожниками. Первое, что радует водителя новинки – это технические характеристики. Движки могут похвастаться непревзойденной мощностью и превосходной тягой.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину японский внедорожник превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime, что уже говорить о менее габаритных представителей Land Rover.

Новый недорогой кроссовер с движками от Volvo поборется с BMW уже в марте 2020 года

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

Безопасное движение: эксперты рассказали, в каком ряду чаще всего происходят ДТП

Добавьте к этому быструю и прогнозируемую реакцию при нажатии педали акселератора и «автомат», который меняет передачи в мгновение ока, но при этом очень плавно и незаметно с точки зрения скачков и провалов при смене скоростей. Превосходная проходимость, проверенная даже на самых крутых склонах, дополняется интеллектуальными системами помощи водителю.

В этом году производитель представит 3 версии автомобиля:

Стоимость разных версий внедорожника

Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2020 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2020 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

Читайте также:  Мазда 6 2020, тест драйв, эксплуатационные характеристики

Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.

Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Activeбензин2.5231автоматполный8.721112.6 / 7.1 / 9.12 848 000
Supremeбензин2.5231автоматполный8.721112.6 / 7.1 / 9.13 028 000
Exclusiveбензин2.5231автоматполный8.721112.6 / 7.1 / 9.13 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

В 2020 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2020 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

Различие между моделями

Модель 2020 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2020 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

Mazda CX-9 2020 – фото, цены, комплектации

Mazda CX-9 2020 года подверглась рестайлингу в очередной раз. Кроссовер стильный – как снаружи, так и изнутри. Есть у самого крупного паркетника японской компании и другие значимые отличия, но обо всем по порядку.

На странице полная информация о новой модели Мазда СХ-9 2020 модельного года, фото, цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв и когда появиться в продаже в России.

Обзор

Mazda CX-9 2020 – довольно старая модель японского производителя, которые появилась на рынке впервые в 2010 году. Три года назад выпустили обновленную модель, которая вызвала интерес у водителей, и теперь производитель регулярно проводит обновление. Главная особенность кроссовера – агрессивный внешний вид, который неизменно выбирают представители сильного пола.

Экстерьер

Мазда CX-9 2020 – флагманский кроссовер данной марки. Любопытно, но в длину машина больше пяти метров, а это даже больше, чем у прямых конкурентов – Nissan Pathfinder или Toyota Highlander. Дизайн динамичный и современный – длинный капот, покатая задняя часть и острое ветровое стекло.

Интерьер

Новый флагман японского производителя получил три ряда сидений. Эстетически интерьер не вызывает никаких нареканий, но выглядит несколько консервативно. Тут приборы с крупными шкалами и настоящими стрелками – а это не характерно для многих современных автомобилей.

Водителю будет комфортно – удобное сиденье с электроприводом и функцией памяти поддерживает множество регулировок. Сиденья на первом и втором ряду – с подогревом.

На втором ряду Мазды СХ-9 2020 удобно сидеть вдвоем. Секции дивана легко регулируются, места для ног хватит человеку любых габаритов. Крупный пассажир легко защитит голову от встречи с потолком, слегка отрегулировав сиденье. А вот на третий ряд рослым людям лучше не лезть – им там будет тесновато.

Отметим присутствие на втором ряду отдельной панели управления климат-контролем. Подогрев секций дивана работает в трех режимах – его будет несложно настроить так, чтобы пассажиру было удобно.

Даже когда разложены два ряда кресел, объем багажника составляет около 200 литров. Этого вполне достаточно, если вы везете из магазина небольшой набор пакетов или сумок. Если же убрать сразу два ряда – цифра вырастает до 1000 литров, а это уже подойдет, к примеру. Для перевозки рассады в огород.

На панели лежит восьмидюймовый планшет Mazda Connect. На фоне консервативного спидометра он выглядит немного странно, но удобен в управлении.

В самой дорогой комплектации Мазды СХ-9 2020 года роскошь видна сразу – тут используется кожа Nappa, различные элементы отделки выполнены из палисандра, имеется светодиодная подсветка зоны ног. Представители компании даже уверяют, что нанимали парфюмеров для создания внутри особого запаха.

Техническая начинка

Мазда CX-9 2020 получила тот же двигатель, что и у модели прошлого года – турбированный мотор линейки Skyactiv, объем – 2,5 литра, мощность – 231 л. с., такая мотор хорошо себя чувствует и на рестайлинговой Mazda 6 и CX-5. По своим характеристикам силовой агрегат чуть уступает моделям от конкурентов, но критиковать его за это не стоит, машина с таким мотором приятно удивляет динамикой.

Новый турбомотор.

Двигатель работает вкупе с фирменной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина поддерживает технологию умного полного привода под названием i-Activ AWD. В стандартных ситуациях программа работает нормально, но стоит оказаться на грунтовке и могут появиться проблемы. Самый большой минус данной технологии – отсутствие пользовательских настроек, по этой причине хорошим вариантом для бездорожья данную машину не назвать.

Автомобиль Мазда CX-9 2020 базируется на той же самой платформе, что и его младший собрат – CX-5. Такой подход позволяет ехать с комфортом, даже несмотря на крупные габариты машины. Управляемость на достойном уровне – авто неплохо вписывается в резкие повороты.

Поддерживается система G-Vectoring Control – известная технология. Позволяющая уменьшить число подруливаний.

Даже в базовой комплектации набор функций выглядит неплохо:

  • светодиодная оптика,
  • бесключевой доступ,
  • датчик дождя,
  • два парктроника,
  • аудиосистема Bose.

А еще есть различные дополнительные функции и электронные пакеты управления – Lane Control с набором настроек, отслеживание мертвых зон, проекционный экран на лобовое стекло и специальная система City Safety. Последняя успешно отслеживает ограничители скорости, пешеходов и различные опасные препятствия.

Доработки

Теперь чуть подробнее о новшествах, которые получила Мазда CX-9 2020. У машины была усилена шумоизоляция, в подвеске улучшились характеристики амортизаторов, сайлент-блоки используются более жесткие. Мотор оставили прежний, как и коробку передач.

В салоне появились новые приборы, систему мультимедиа усовершенствовали – теперь она совместима с сервисами Android Auto и Apple CarPlay. В максимальных комплектациях теперь имеются камеры кругового обзора.

Базовую версию Mazda CX-9 2020 года несколько урезали – если в минувшем году в ней были кожаный салон и электрообогрев сидений, то теперь этого нет. Отделка в салоне тканевая. Складывающиеся зеркала тоже исчезли. Стоит базовый вариант 2 795 000 рублей. Совсем пустым его не назовешь – по-прежнему присутствуют трехзонный климат-контроль, парктроники, камера заднего вида и уже упомянутая система G-Vectoring Control.

Есть еще три комплектации – Supreme, Exclusive и Executive. Самая дорогая стоит 3 357 000 рублей – салон в ней отделан коричневой кожей наппа и шпоном ясеня.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Activeбензин 2.5 л. | 231 л.с.AT12,7/7,2/9,24×4 Полный8,6 с2 795 000 рублей
Supremeбензин 2.5 л. | 231 л.с.AT12,7/7,2/9,24×4 Полный8,6 с3 091 000 рублей
Exclusiveбензин 2.5 л. | 231 л.с.AT12,7/7,2/9,24×4 Полный8,6 с3 257 000 рублей
Executiveбензин 2.5 л. | 231 л.с.AT12,7/7,2/9,24×4 Полный8,6 с3 357 000 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации2.5 л 231 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства:2020 –
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест7
Тип приводаПолный
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч8,6
Максимальная скорость210
Дорожный просвет220

Расход топлива (л):

Мотор

Тип мотораБензин
Марка
Мощность231
Крутящий момент Hm420
Степень сжатия10,5
Используемое топливоБензин
Тип наддуваТурбина

Габариты и масса

Длина мм5075
Ширина мм1969
Высота мм1747
Колесная база мм2930
Обьём бака, литры74
Обьём багажника, литры230 (810)
Масса автомобиля, кг1925

Видео тест-драйв Mazda CX-9

Мазда СХ-9 2020 года новая модель фото цена и когда появится в продаже

Mazda CX 9 2020 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Одно из ведущих мест на международном автомобильном шоу было отдано японскому автомобилю Мазда СХ 9 2020 года производства. В данной вариации впервые машина была заявлена ещё в конце 2015 года. Это второе по счету поколение, которое изменилось более кардинально, чем предшествующие рестайлинги.

Мазда СХ 9 II генерации примеряла на себе более «свежий» дизайн, известный под кодовым названием — «KODO». Изменения также коснулись интерьера, где предпочли применить больше дорогих и качественных материалов, а также технического отдела, где сумели внедрить новый турбированный мотор. Но обо всем подробней далее, в том числе о том, сколько стоит новая Мазда СХ в 2020 году?

Мазда СХ 9 2020: комплектации, цены и фото

В России стартовали продажи Мазда СХ 9 2020 года. Стильный новый кузов и отличные характеристики автомобиля, позволяет кроссоверу демонстрировать превосходную конкурентоспособность. Чтобы «побить рекорд» японцев, многие мировые компании активно принялись за разработку новых проектов, но все по порядку. Ниже в статье будут разобраны основные изменения автомобиля, его достоинства, а также список главных соперников на мировом рынке.

Экстерьер

Кодо – всемирноузнаваемый, неповторимый стиль Мазда, который дизайнеры проносят через десятилетия. Он объединил, казалось бы, такие разные модели как CX-3, CX-5. Теперь к ним добавился ожидаемый во всех странах CX-9 второго поколения. В отличие от предыдущих вариантов, «девятый» представлен в качестве семиместного кроссовера.

В первую очередь, изменения произошли в передней части кузова. Машина стала выглядеть гораздо харизматичнее, добавился легкий оттенок современности. Несмотря на общие габариты авто, был сохранен динамичный внешний вид.

Главные отличия передней части:

  • Стильная решетка радиатора. Все мировые бренды сошлись во мнении неизменного тренда машин XXI века. Крупная решетка придает машине основательность. Изюминкой переда можно считать установленные «крылья». Благодаря этому элементу свет преломляется, создавая ощущение легкости и гармонии.
  • Усовершенствованная оптика. Легкий прищур головного света придает машине некое коварство и загадочность. Определенный характер прослеживается во всей передней части.
  • Сохранение стиля. Стоит сказать, что дизайнерам удалось гармонично сохранить стиль по всему периметру. Дополняют коварный образ светодиодные ходовые огни, имеющие обтекаемую форму и плавные линии. Небольшие противотуманки совершенно не портят внешний вид, наоборот, не мешают и не раздражают своим наличием.
  • Воздухозаборники. В след за увеличенным размером всей передней части, «подросли» и воздухозаборники. Они приобрели более выраженную форму, что приводит к идеальному сочетанию плоскости капота и харизматичного «носа» паркетника.

Вид с боку существенно изменился в связи с увеличением посадочных мест. Автомобиль выглядит крупнее, объединяя в себе динамику, силу и солидность.

Интересные факты о кузове сбоку:

  • Передняя стойка стала компактнее, и крыша сместилась на 10 см назад – капот стал немного длиннее.
  • Рамка лобового стекла позволяет улучшить обзор, благодаря тому, что стекло имеет больший угол наклона.
  • Немного увеличился объем колесных арок и дверей. Новый кроссовер стал «дутым» и не уступает авто своего класса во внешних качествах.
  • Аккуратная и стильная корма сочетается с высоким подоконником и компактными окнами.
  • Крыша нового кузова немного изогнута и теперь напоминает купол.

Изменения затронули и заднюю часть кузова. В целом, они повторяют динамику изменения передней и боковой части. Фонари стилистически повторяют фары головного света. Тоже самое можно сказать о стекле багажной двери.

Немного увеличился в объеме бампер и получил стильную пластиковую накладку, которая имеет защиту от внешних воздействий – можно не бояться царапин и сколов. Единственный непродуманный элемент – внешний вид выхлопных труб. Насадки выглядят невзрачно, а размер явно не соответствует увеличенному в размерах кузову.

Интерьер

Внутренние изменения перекликаются с внешними. Они также стали более технологичными, стильно выверенными и качественными. Отделка салона полностью соответствует статусу СХ-9. Дизайнеры уделили внимание качеству материалов. Здесь используется кожа, высококачественный пластик, текстиль со специальной пропиткой, хромированные вставки и небольшие деревянные элементы.

Несмотря на то, какую комплектацию вы выберете, вам будет доступен детально проработанный салон. Здесь идеально соседствуют многофункциональный руль с анатомически правильным креслом с регулировкой, электрическим приводом и изгибами спинки. Как и в большинстве авто этого класса, здесь установлена система запоминания настроек водителя.

Помимо электропривода, кресла оборудованы системами подогрева и охлаждения. Микроклимату салона уделяется большое внимание. Усовершенствованные системы контроля климата и кондиционирования спроектированы таким образом, чтобы каждый пассажир смог задать индивидуальные настройки. Так, можно избежать сквозняка, если в салоне находятся дети.

Первые два ряда кресел удобны для размещения взрослых людей. Они могут расположиться с комфортом. Там достаточная ширина сидений и расстояние между креслами. Зданий диван немного «урезан» в размерах, поэтому он больше подходит для детей и подростков. Но, русский человек не раз доказал, что нет ничего не возможного, поэтому, если поездка не планируется быть долгой, то разместиться все-таки можно.

Приборы управления и «примочки» для создания комфорта:

  • Специально созданная для этого бренда мультимедийная система;
  • Сенсорный 7-дюймовый экран;
  • Индивидуально настраиваемый четырехзонный климат-контроль;
  • Ручной тормоз с электрическим приводом;
  • Проработанная система настройки кресел с функцией запоминания;
  • Подогрев и охлаждение сидений;
  • Не напрягающая LED-подсветка;
  • Обогрев и авто-складывание зеркал;
  • Крыша, оборудованная люком;
  • Возможность зарядка портативных устройств;
  • Множество разъемов для внешних носителей.

Багажное отделение имеет скромные размеры — 267 литров. Однако салон легко трансформируется, что позволяет достичь 928 литров при сложении третьего ряда и чуть больше 1900 за счет второго. Весьма неплохой результат для машины подобного класса. Багажная дверь открывается легко за счет электропривода. Радуют продуманные ремни фиксации крупногабаритного груза.

Технические характеристики

Мазда СХ 9 2020 года представлена в нескольких комплектациях, однако, новая модель имеет всего один вид силового агрегата. Даже на фото видна мощь кроссовера. Цена у официального дилера оправдана наличием следующих опций:

  • Улучшенные системы безопасности с электронным контролем;
  • 8 активных подушек безопасности;
  • Климат-контроль с особыми настройками;
  • Кожаный салон;
  • Наличие электропривода и подогрева зеркал;
  • Удобный в хвате руль с усилением.

К сожалению, для российских поклонников бренда, к нам доедет только бензиновая модель, оборудованная шестицилиндровым мотором, способным набрать 277 лошадиных сил, который покорит порог «сотни» за 9 секунд. Силовой агрегат в купе с 6АКПП тратит порядка 9-9,2 литров на 100 км.

Безопасность

Безопасность этой машины – важный критерий, поскольку такие модели часто используются для семейных путешествий. ANCAP признал семиместный кроссовер максимально безопасным автомобилем, присвоив ему рейтинг в пять звезд. «Девятый» полностью соответствуют современному представлению о защищенном авто. Заработать высший балл Мазде удалось благодаря шторкам безопасности, 8 подушкам безопасности, системе распознавания мертвых зон и перпендикулярно движущихся автомобилей, экстренное торможение на низких и высоких скоростях. Прошла машина краш-тест на лобовое и боковое столкновение. Хорошие результаты показал тест на защиту пешехода.

Комплектации

На официальных сайтах производителя представлены две комплектации CX-9 Supreme и Exclusive. Покупая расширенную версию, вы дополнительно получаете:

  • Систему безопасного торможения во время городского движения;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Предупреждающую систему о боковых опасностях, например, при парковке;
  • TSR-система, которая реагирует на дорожные знаки;
  • Контроль усталости водителя и полосности авто;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Независимо от комплектации, машина оснащена легкосплавными 20-дюймовыми дисками и шинами 255/50. Пакет допопций в данной модели не предусмотрен.

Начало продаж и цены

Mazda CX-9 уже поступила в продажу. В официальных дилерских центрах можно найти две комплектации Supreme и Exclusive. Стоимостью от 2,89 до 3,01 миллионов соответственно.

Конкуренты и перспективы модели на рынке

Погоня за лидерством на мировом авто-рынке продолжает набирать обороты. Конкуренция становится гораздо жестче, поэтому удержаться на высоком уровне все сложнее. Наступают на пятки девятой Мазде:

На данный момент Мазда вынуждена конкурировать не только с ТОПовыми машинами, но и снижать поставки из-за выросшего курса доллара, поэтому можно ли ждать выхода на рынок модернизированной CX-9 — не известно.

Видео тест-драйва


Оцените статью
Добавить комментарий