Четвертое поколение Mazda 3 будет продаваться в России в 2020 году

Ram-ON › Блог › Новая “Mazda 3” 2020. Обзор. [перевод]

Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.

Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.

Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.

На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.

Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.

Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).

Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.

Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.

Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.

Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построен вокруг новой ходовой части, которая стала выносливее и позволила японским инженерам добиться нового уровня комфорта в салоне. Машина отлично едет по разбитой дороге и прекрасно управляется на серпантинах.

В салоне мы с облегчением обнаруживаем, что времена спартанских салонов в японских машинах наконец-то прошли. Салон Мазда 3 2020 выполнен на уровне современных хэтчей от Audi, BMW и Volkswagen. Сложно в это поверить, но Mazda, так же, как и многие другие бренды, встала на путь рождения нового премимум бренда. И у японцев это получается очень хорошо.

Элегантная панель приборов покрыта приятным на ощупь материалом, ручка КПП ощущается и выглядит вполне удовлетворительно, а дисплей на центральной консоли увеличился до 8,8 дюймов.

И главное, чего в нем нет — тачскрина. Удивительно? В то время как большая часть автопроизводителей вслед за Теслой применяют этот интерфейс для общения человека с машиной, Мазда всерьез обеспокоена безопасностью использования тача на дороге. Инженеры Мазды поведали нам, что использование тачскрина вызывает непроизвольный наклон водителя, а значит применение дополнительного усилия к рулевому колесу, что может вызвать серьезное отклонение машины от прямой.

Даже если разместить тачскрин очень близко к водителю, человеческому глазу потребуется больше времени чтобы сконцентрироваться и найти нужную функцию, нежели сделать это по старинке и нащупать кнопку. Японский производитель продолжает гнуть свою линию, даже во времена, когда машина становится продолжением смартфона.

Как же тогда поступить с экраном? Инженеры Мазды решили разместить его в верхней части приборной панели, как можно ближе к лобовому стеклу, и добавить вращающийся переключатель или управление голосом. За то время что мы провели в машине, у нас не возникло сомнений в эффективности такого решения.

Те водители, которые купят новую Мазду 3, наверняка заметят, что задняя часть машины меньше по высоте. Любой, кто приближается ростом к 180 см и решит сесть на заднее сиденье – упрется головой в крышу, разместить высокое детское сиденье — испытание, а посадить ребенка через небольшой дверной проем — подвиг. Багажник тоже уменьшился в размере, объем теперь равен 351-литру и это несмотря на то, что задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы добавить багажнику немного объема.

Новая Mazda 3 2020 – фото, цены, комплектации и старт продаж в России

Новая Мазда 3 2020 модельного года представлена на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка полностью переработана и построена на новой платформе, у неё изменился внешний вид, интерьер и конечно же техническая начинка.

На странице вся информация о новой модели Мазда 3 2020 года, фото, цена, когда появиться в продаже, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов экземпляров автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2020 году настало время полной «перезагрузки».

Вслед за новой 6-кой и кроссовером CX-5, Mazda 3 в кузове cедан и хэтчбек стали эффектными представителями философии минимализма — Less is more. Улучшены и модернизированы кузов, салон, силовые агрегаты, дополненные полноприводной трансмиссией i-Activ, и подвеска.

Читайте также:  Mazda CX-9 2020, дата выхода в продажу, цены, тест драйв

Ранее версию с полным приводом можно было приобрести лишь в Японии, но четвертая генерация Мазды 3 2020 решила перейти границ других континентов.

Производитель заявляет, что с появлением новых седана и хэтчбека начинается старт в сегмент премиума. Японцы давно стремились вывести «скромные» малогабаритные седан и хэтчбек на новый уровень.

Экстерьер

Количество элементов, украшающих передний бампер, успешно сведено к минимуму. Создатели четвертого поколения «тройки» решили акцентировать внимание на эффектной игре света, теней и отражений стального кузова. Он щеголяет новыми гранями и демонстрирует аутентичный лаконичный подход к внешнему оформлению.
В кузове хэтчбек.
В кузове седан.
Новый седан Мазда 3 2020 стал немного крупнее, чего не скажешь о хэтчбеке. Габариты последнего в сравнении с предыдущей версией несколько уменьшились.

Колесная база автомобилей увеличилась на 25 мм до 2725 мм. Модели после объемного рестайлинга получили 16-дюймовые диски в стандартном исполнении, и 18-дюймовые модификации в продвинутых версиях.

Жесткость кузова Мазды 3 2020 увеличена за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отражается на надежности авто. Среди других особенностей экстерьера тройки можно выделить::

  • модернизированная передняя часть, которая потеряла в длине;
  • округлая крышка капота с минимумом рельефных линий;
  • хромированная укрупненная радиаторная решетка с горизонтальными черными полосками внутри;
  • узкие и удлиненные передние фары головной оптики, сделавшие облик «тройки» выразительным и немного «хищным»;
  • компактный воздухозаборник с нижней части бампера и «противотуманки» весьма специфической формы;
  • обвес, уменьшенный из-за увеличения габаритов радиаторной решетки.

Если сравнивать предыдущее поколение Мазды 3 с новинкой 2020 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части и колесные арки, которые почти сливаются с кузовом.

Новый хэтчбек менее консервативен и направлен на активную аудиторию.


Корма седана и хэтчбека немного различаются, но в обоих вариантах присутствуют задние стекла, расположенные под предельно острым углом, крупные патрубки выхлопной системы и антикрыло со стоп-сигналом.

Интерьер

Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона Мазды 3 2020 года. Теперь «тройки» в кузове хэтчбека и седана обзавелись вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок.

Они удачно встроены в переднюю панель. Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров.

К другим интересным нововведениям Mazda 3 2020 можно отнести:

  • улучшение обзора через лобовое стекло;
  • «утончение» пластиковых накладок, которые стали изящнее;
  • систему «двойного пола» для максимального гашения шумовых эффектов;
  • повышение доли высокопрочной стали в кузове — на 27%;
  • коленную подушку безопасности для предельного комфорта;
  • штатную премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками и версию Bose sound с двенадцатью колонками;
  • новый комплекс систем безопасности i-Activsense с камерой ночного видения;
  • кожаную или текстильную обшивку салона;
  • лазерную гравировку и лаковое покрытие в отделке центрального тоннеля;
  • современную медийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
  • физические кнопки и алюминиевую центральную часть рулевого колеса.


Шкалы спидометра и тахометра остались аналоговыми, а на приборной панели привычно разместился миниатюрный бортовой компьютер. На центральном тоннеле «встречаются» КПП, шайба и селектор. Посадочные места в новой Мазде 3 2020 обрели более плавные очертания и серьезную боковую поддержку для удобства пассажиров и водителя.

Багажник кузова хетчбек.

Техническая начинка

Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2020 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации.

Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем. Он генерирует до 187 «лошадок». Кстати, японцы уверяют, что при такой мощности расход нового двигателя сравним с расходом 1,5-литрового турбодизеля.

Также Мазда 3 2020 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л.с.

Еще один сюрприз для поклонников бренда Mazda – 1,8-литровый дизельный агрегат Skyactiv-D, генерирующий до 115 л.с. В пару к двигателям добавляются шестиступенчатые трансмиссии – «автомат» и «механика» на выбор.

Когда появится в продаже?

В начале 2020 года японскую «тройку» ждут в Северной Америке, а затем она «разойдется» по другим континентам. Для России точные даты пока не называются. Отметим, что предыдущее поколение Мазда 3 пришлось ждать год после американской премьеры, и скорее всего новую тройку мы увидим только осенью 2020 года.

Цены и комплектации

Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую модель Mazda 3:

КомплектацииМоторКППЦены
Drive (хэтчбек)Бензин 1.5 (120 л.с.)MT1 490 000 руб.
Active (седан)Бензин 1.5 (120 л.с.)AT1 570 000 руб.
Active (хэтчбек)Бензин 1.5 (120 л.с.)AT1 590 000 руб.
Бензин 2.0 (150 л.с.)AT1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек)Бензин 1.5 (120 л.с.)AT1 683 000 руб.
Бензин 2.0 (150 л.с.)AT1 753 000 руб.

Видео тест-драйв Мазды 3

Новая Мазда 3 2020 фото цена когда появится в продаже

Новая Mazda 3: комплектации и цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Комплектация1.5 (120 л.с.) MT61.5 (120 л.с.) AT62.0 (150 л.с.) AT6
Drive (хэтчбек)1 490 000 руб.
Active (седан)1 570 000 руб.
Active (хэтчбек)1 590 000 руб.1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек)1 683 000 руб.1 753 000 руб.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.

Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.

Новая Мазда 3 2020 – новое поколение Mazda 3 2020 от японского производителя

Автор статьи: AutoKontact.ru

Mazda 3 new 2020 была официально представлена 28.11 текущего года. Новая Mazda 3 2020 была отмечена всемирной премьерой во время автомобильной выставки в Лос-Анжелесе. Предлагаемый обзор содержит фото Mazda 3 2020, данные о стоимости Mazda 3 2020, комплекте Mazda 3 new 2020, параметрах новой Mazda 3 2020 четвёртой генерации.

Видеообзор Mazda 3 new 2020

Новое поколение Мазды 3 начнёт продаваться в самом начале следующего года, однако в продаже Мазда 3 будет лишь в США, причём стоимость будет начинаться от 18,99 тыс. долларов США (у четырёхдверного седана) и от 20,24 тыс. долларов США (у пятидверного хэтчбека). На протяжении 2020 обе модели новой Мазда 3 будут проникать на остальные национальные рынки, в том числе в РФ.

Разрабатывая новую Мазду 3 2020, специалисты фирмы Мазда стремились к предельному учёту и использованию каждого из преимуществ данной серии, что в итоге дало возможность достичь значительного уровня розничной реализации этих авто. С того дня, как вышло первое поколение Mazda (15 лет назад), которое сменило очень неинтересную машину Мазда 323, на данный момент во всём мире реализовано уже свыше 6 000 000 авто трёх предыдущих генераций. Основные преимущества, позволившие модели Мазда 3 завоевать популярность – яркость и стильность экстерьера, комфортабельность салона. Водитель, усаживаясь за руль, образует с машиной единое целое.

Чтобы удовлетворить повышенные запросы сегодняшних покупателей, профессионалы Mazda сделали значительно лучше, кроме кузова, также интерьер, шасси, двигатель, установив полноприводную КПП i-Activ, которая включает муфту, обеспечивающую работу расположенной сзади оси (прошлая генерация Мазда 3 в полноприводном варианте была доступна лишь в Японии).

Руководство известного автопроизводителя утверждает, что Mazda 3 2020 в новом кузове – это очередной шаг к классу “премиум”, как и кроссовер Мазда CX-5 и модель Мазда 6.

Новый экстерьер серии Мазда 3 имеет в своей основе более осмысленную, зрелую версию дизайна Kodo, однако в случае с Mazda 3 2020 в обновлённом кузове использована минималистическая философия. Автомобильные дизайнеры из Японии говорят, что они постарались устранить с автомобильного кузова всё, что считали лишним.

Однако вместе с тем кузову новой Мазды 3 свойственны многие грани и детали, которые обеспечивают оригинальную световую игру на металлической поверхности. Это может показаться сложным, однако фактически новая модель Мазда 3 2020 года является, вероятно, наиболее эстетичным представителем класса C в Европе.

Конкурирующие с новой моделью Мазда 3 2020 года авто – небольшие седаны и хэтчбеки от иных автопроизводителей, смотрятся попросту скучно и безлико, тогда как новая генерация Мазда 3 обладает превосходным экстерьером, о чём говорят многие фото Mazda 3 2020. Очень привлекательно выглядят также фары для главного освещения, имеющие простую лаконичную форму, а также расположенные сзади крупные фонари на светодиодах.

Габариты Мазда 3 новой генерации следующие:

  • длина – 4459 миллиметров,
  • ширина – 1797 миллиметров,
  • высота – 1440 миллиметров,
  • колёсная база – 2725 миллиметров.

Стандартный вариант оснащения подразумевает наличие шестнадцатидюймовых колёс, ещё опционально доступны и восемнадцатидюймовые.

Кузов четвёртой генерации японского компактного авто на фото Мазда 3 2020 выглядит крепче. Его жёсткость повысилась относительно её “предка” – авто третьей генерации. Он оснащён окольцованными комплектами усилителей, которые делают кузов более жёстким, новыми элементами, усиливающими поглощение энергии удара в случае столкновения, увеличенной до тридцати процентов долей сверхпрочной стали.

Кроме того, фото Мазда 3 2020 демонстрируют бампер спереди, имеющий новую конструкцию, а также капот, имеющий специальные конструкции для погашения ударов (это позволяет обеспечить безопасность для пешехода при аварии).

Минималистичный стиль полностью выражен в интерьере новой Мазда 3, в котором главную роль сыграли простота и высокая функциональность. Каждый управляющий орган отличается простотой и удобством – как рулевое колесо и приборная панель, так и экран системы мультимедиа, имеющий цветной монитор с диагональю длиной 8,8 дюймов, а также блок системы контроля климата.

Вентиляционные элементы, а также система контроля климата, у которой отсутствуют лишние элементы, оптимально вписываются в находящуюся впереди панель, рычаг КПП сдвинут к рулю, имеет место регулирование рулевой колонки по вылету на семь сантиметров, автокресла впереди, имеющие новую структуру, получили регулировку угла наклонения подушки, улучшился обзор, а также степень звукоизоляции.

Данная версия Мазды в основном и опциональном вариантах оснащения оборудована звуковой системой, имеющей восемь динамиков, либо звуковой системой класса “премиум”, имеющей двенадцать динамиков, комплексом обеспечения безопасности, который дополняет система мониторинга состояния водителя с применением инфракрасной камеры, текстильной либо кожаной обтяжкой интерьера, новой отделкой расположенного в центре тоннеля.

Mazda 3 2020 года

Комплектации и цены

Долгожданная новая модель (фото) от популярного японского бренда отпраздновала свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе 30 ноября прошлого года. Это событие традиционно означает, что для Мазда 3 2020 комплектации и цены после появления в продаже претерпят некоторые изменения. Серьезного подорожания не произошло, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупилось расширенным списком базового оснащения. На суд публики были предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive. В технических характеристиках новой Мазды 4-го поколения должен появиться бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена Mazda 3 2020 модельного года в начальной комплектации Drive у официальных дилеров в Москве составляет 1 490 000 рублей. Согласно последним новостям, дата выхода японской модели с новым кузовом в России состоялась 14 июня этого года.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6». Комплектация Drive будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной Мазда 3 2020 ценой 1 490 000 рублей в комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в союзе с механической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль. В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном. Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики Mazda 3 2020 стоимостью от 1 590 000 рублей в комплектации Актив используют 120-сильный мотор, но уже с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за более современный силовой агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил с непосредственным впрыском топлива составит 88 тысяч рублей ровно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон». Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. В версии Суприм у Mazda 3 2020 с новым кузовом цена стартует с отметки 1 683 000 рублей, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 88 тыс. руб. Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 сил и автоматическая трансмиссия. Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 833 000 рублей.

Новый кузов

Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2020 новый кузов (фото) будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне. Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций. Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка. Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде. Плюс ко всему в новом кузове Mazda 3 2020 будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.

Технические характеристики

Для новой модели Мазда 3 2020 технические характеристики, как уже упоминалось выше, будут предусматривать моторы следующего поколения Skyactive-X, использующих все преимущества двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Однако для России эти сверхтребовательные агрегаты могут быть заменены проверенными временем моторами без применения турбокомпрессоров. В паспортных данных начальной версии с автоматом значатся: 12,4 секунды разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 5,9 литра среднего расхода топлива по новому стандарту измерения WLTP, более приближенному к реальным условиям эксплуатации. Форсированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива также завоевал свои предпочтения среди постоянных покупателей популярной японской модели. В технических характеристиках Mazda 3 2020 ценой от 1 678 000 рублей можно будет увидеть 9,3 секунды для достижения заветной сотни на спидометре, экономичность составит 6,4 литра на 100 км, а максимальная скорость достигнет 206 км/ч.

Дата выхода

Ценообразование в нашей стране диктует свои правила. В результате этого дата выхода Мазда 3 2020 с новым кузовом в России, целиком и полностью опираясь на сроки организации конвейерного производства, состоялась 14 июня этого года. Старту продаж на российском рынке предшествовала адаптация новой модели к режимам эксплуатации в суровых условиях плохих дорог и в реалиях холодного климата. К испытаниям системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС будет приурочена серия краш-тестов. Прогрессивная ориентация в технических характеристиках с использованием силовых агрегатов повышенной степени сжатия также взята в расчет с реальным качеством предлагаемого топлива. Официальная дата выхода Мазда 3 2020 состоялась в Америке, где за последний год реализовано рекордное число экземпляров модели (75 018), что на 31 224 машины больше, чем в Европе. Как и в Новом Свете, на наш выбор, помимо хэтчбеков, будут представлены и 4-дверные версии с кузовом седан. Последние новости заявляют, что комплектации цены модели 4-го поколения с новым кузовом официально объявят ближе к старту продаж.

Оцените статью
Добавить комментарий