Maserati заявил про разработку первой в своей истории электрической установки – AutoTopik.ru

Maserati озвучила планы по электрификации: в линейку войдут новый кроссовер и спорткар Alfieri

Первым гибридом в линейке итальянского бренда, принадлежащего концерну FCA, станет «четырёхдверка» Ghibli 2020 модельного года.

Итальянский производитель автомобилей премиум-класса рассказал о своих планах по электрификации модельного ряда. Как стало известно ранее, первым подзаряжаемым гибридом бренда станет седан Ghibli, его презентация должна пройти на автосалоне в Пекине в апреле текущего года. Подробностей о силовой установке пока нет. Вероятно, первым рынком для этой модели станет Китай, затем она появится и в других странах.

Как сообщает Autocar со ссылкой на представителя марки, «четырёхдверки» Ghibli будут также предлагаться с бензиновым двигателем. Правда, пока неясно, получат ли они полностью новый мотор или же их оснастят переработанным V8 объёмом 4,7 литра, который располагается под капотом актуальной версии.

Следом за подзаряжаемым гибридом Ghibli «зелёную» линейку бренда пополнит электрический спортивный автомобиль. Его также представят в 2020 году. Модель создадут «по мотивам» концептуального купе Alfieri, которое марка привозила в Женеву в 2014 году. Опять же, технических подробностей пока нет. По предварительным данным, максимальная скорость серийной версии составит 300 км/ч, а разгон с места до «сотни» займёт около двух секунд. Производство спорткара наладят на заводе Maserati в Модене (Италия). Предполагается, что помимо электрической, у него также будут гибридная и бензиновая версии.

Далее модельный ряд марки обещает пополниться новым кроссовером, название которого пока не сообщается. По габаритам он будет уступать Levante. Выпуск новинки наладят на заводе в итальянском городе Кассино, по соседству с Alfa Romeo Stelvio и Giulia. Компания инвестирует в производственную площадку около 800 млн евро, чтобы создать новую производственную линию, старт работ намечен на конец первого квартала текущего года. Ожидается, что первые предсерийные экземпляры с электрифицированной «начинкой» сойдут с конвейера к 2021-му.

Кроме того, компания намерена выпустить полностью электрические версии GranTurismo и GranCabrio следующего поколения. Производство двух моделей стартует в 2021 году на заводе Mirafiori в Турине (он также получил 800 млн евро инвестиций). В прошлом месяце в Maserati сообщали о том, что разработали звук для этих электрокаров: дело в том, что особое звуковое сопровождение – это некий фирменный знак нынешних автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, и компания не планирует отказываться от него из-за перехода на электротягу.

Вероятно, электрификация модельного ряда призвана улучшить результаты продаж машин бренда: в Европе показатели падают уже два года подряд. Так, по итогам 2020-го на этом рынке было реализовано в общей сложности 5666 экземпляров, что соответствует падению на 30%.

Напомним, бренд Maserarti принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который в конце прошлого года принял решение о полном слиянии с французской группой Peugeot Citroen (PSA). Ранее мы сообщали о том, как это может сказаться на всех марках, входящих в состав единого нового автогиганта.

Автопроизводитель Maserati заявил о планах полного обновления модельного ряда

К 2022 году известный итальянский производитель авто премиум-класса Maserati намерен полностью обновить свой модельный ряд. В частности, за четыре года марка планирует выпустить четыре электрических модели и восемь подключаемых гибридов. Среди будущих новинок и кроссовер D-сегмента, который будет работать на гибридной трансмиссии.

Читайте также:  Запасные части MAN 2011

Новые авто Maserati получат систему автономного управления третьего уровня. Она дает возможность водителю не контролировать машину во время езды на дорогах с предсказуемым движением. При этом от него потребуется готовность при необходимости перехватить контроль. Дорожная карта развития компании также предусматривает постепенный отказ от машин на дизельном топливе и рост продаж авто до 100 тыс. в год.

Отметим, что всего несколько лет назад итальянский автомобильный концерн отметил свой 100-летний юбилей. Его история началась в 1914 году благодаря усилиям братьев Мазерати, от которых марка и получила свое название. За длительный период своего существования бренд сумел позиционировать себя как создатель исключительных спортивных и гражданских авто. Он выпустил немало бестселлеров, в том числе спорткаров, по достоинству оцененных именитыми гонщиками.

Сегодня Maserati все так же остается одним из самых престижных авто во всем мире. Модели бренда сочетают в себе спортивную мощность, элегантный итальянский дизайн и современную технологичность. С последними новинками марки можно познакомиться на сайте официального дилера в Екатеринбурге Maserati-Ural.ru – https://maserati-ural.ru/cars. Здесь можно узнать, какие модели Maseratiесть в наличии, а также заказать модель с нужной конфигурацией. У покупателей дилерского центра есть возможность воспользоваться услугами trade-in . Кроме того, портал позволяет получить подробную информацию о характеристиках авто, использованных технологиях и материалах.

Дилерский центр также предоставляет техническое обслуживание автомобилей итальянского бренда, в том числе диагностику, сервисный ремонт, послегарантийное обслуживание. Персонал компании работает по стандартам концерна, используя высокотехнологичное оборудование, и гарантирует высокий профессионализм. Для записи на сервис достаточно оставить заявку на сайте, указав информацию о себе и своем автомобиле. Кроме того, дилерский центр Maserati в Екатеринбурге является первым, который предлагает выездные тест-драйвы.

Автопроизводитель Maserati заявил о планах полного обновления модельного ряда

20.05.2020 в 14:10, просмотров: 801

К 2022 году известный итальянский производитель авто премиум-класса Maserati намерен полностью обновить свой модельный ряд. В частности, за четыре года марка планирует выпустить четыре электрических модели и восемь подключаемых гибридов. Среди будущих новинок и кроссовер D-сегмента, который будет работать на гибридной трансмиссии.

Новые авто Maserati получат систему автономного управления третьего уровня. Она дает возможность водителю не контролировать машину во время езды на дорогах с предсказуемым движением. При этом от него потребуется готовность при необходимости перехватить контроль. Дорожная карта развития компании также предусматривает постепенный отказ от машин на дизельном топливе и рост продаж авто до 100 тыс. в год.

Отметим, что всего несколько лет назад итальянский автомобильный концерн отметил свой 100-летний юбилей. Его история началась в 1914 году благодаря усилиям братьев Мазерати, от которых марка и получила свое название. За длительный период своего существования бренд сумел позиционировать себя как создатель исключительных спортивных и гражданских авто. Он выпустил немало бестселлеров, в том числе спорткаров, по достоинству оцененных именитыми гонщиками.

Сегодня Maserati все так же остается одним из самых престижных авто во всем мире. Модели бренда сочетают в себе спортивную мощность, элегантный итальянский дизайн и современную технологичность. С последними новинками марки можно познакомиться на сайте официального дилера в Екатеринбурге Maserati-Ural.ru – https://maserati-ural.ru/cars. Здесь можно узнать, какие модели Maseratiесть в наличии, а также заказать модель с нужной конфигурацией. У покупателей дилерского центра есть возможность воспользоваться услугами trade-in . Кроме того, портал позволяет получить подробную информацию о характеристиках авто, использованных технологиях и материалах.

Читайте также:  Maserati Quattroporte S, полный обзор

Дилерский центр также предоставляет техническое обслуживание автомобилей итальянского бренда, в том числе диагностику, сервисный ремонт, послегарантийное обслуживание. Персонал компании работает по стандартам концерна, используя высокотехнологичное оборудование, и гарантирует высокий профессионализм. Для записи на сервис достаточно оставить заявку на сайте, указав информацию о себе и своем автомобиле. Кроме того, дилерский центр Maserati в Екатеринбурге является первым, который предлагает выездные тест-драйвы.

Ghibli стал первым в истории дизельным Maserati

Буквально несколько часов назад интернет заполонили три снимка Maserati Ghibli, опубликованные чешскими СМИ. Сейчас итальянский производитель распространил официальные изображения новинки и сообщил некоторые технические подробности о машине.

Презентация Ghibli пройдет на автосалоне в Шанхае в этом месяце. Машина представляет собой более компактную и спортивную версию Quattroporte и будет доступна с тремя разными моторами. Базовыми станут две версии бензинового 3-литрового V6 с разными турбонаддувами. Кроме того, Ghibli станет первым Maserati, который будет доступен с дизельным мотором (3-литровый V6 разработки Fiat).

Все моторы будут работать исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». По умолчанию седан получит заднеприводную трансмиссию. В качестве опции будет доступнa полноприводная система Q4. Ежегодно планируется продавать по 50 тыс. Maserati Ghibli.

“Фольцваген с гербом” уже давно стал ставить дызельные моторы в свои спортивные четырехдверные пассаты (Panamera) и табуреги (Cayenne) .

Хотя да . чего это я сравниваю Maserati и Фольц огербованный . это все-таки разные вещи .

Вряд ли от Maserati дождемся .

А вот Фольц с гербом думаю скоро выпустит какой-нить паркетник на базе Роло Седан (назовет его Каймун или Каейнот) . Audi ведь уже сделали A3 на базе Роло Седан .

Половина продаваемых в европе авто с дизельным двигателем.

Мазер учел это в своем плане по росту до 50.000

Имея такой тренд и самую современную на сегодняшний день фиатовскую дизельную технологию почему бы и нет.

“Фольцваген с гербом” уже давно стал ставить дызельные моторы в свои спортивные четырехдверные пассаты (Panamera) и табуреги (Cayenne) .

Хотя да . чего это я сравниваю Maserati и Фольц огербованный . это все-таки разные вещи .

Половина продаваемых в европе авто с дизельным двигателем.

Мазер учел это в своем плане по росту до 50.000

Имея такой тренд и самую современную на сегодняшний день фиатовскую дизельную технологию почему бы и нет.

А что за авто такие эти панамеры и кайены? Никогда не сидел в них.

Что представляет? Как едет? Мне и своего 1.9 TDi хватает за глаза . конечно дымовая завеса минут 5 висит после того как вжарю со светофора . а в целом очень даже динамичный автомобиль .

А когда владелец говорит у меня Кайен / Панамера – VW 3.0 TDi . это нормально? 🙂

А когда владелец говорит у меня Кайен / Панамера – VW 3.0 TDi . это нормально? 🙂

Ghibli как-то с экслюзивными купе и кабриолетами ассоциируется, но никак не с дизельным седаном. Мир сошёл с ума.

Читайте также:  Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест драйв, фото, видео

к чему пустые споры?! идея Онлайнеру: новый сервис Пари Onliner!

например, любой желающий мог бы поставить свои 10 тыс. зайцев на “смогут ли макаронники втюхать 50 тыс. Maserati Ghibli за год”. просто нажал кнопочку под статьей – и ты уже в деле! удобно.

Ребзя, я, конечно, все понимаю: и то, что автомир для вас начался с кайена, панамеры и А6, виденных на улице, а также с Галлардо и 911, виденных в компьютерных играх, и то, что автоистория – это что-то нудное и не для Чотких Афтаикспертов™ на Бэхах/Мэринах/Пасиках.

Автоистория – вообще штука ненужная любому комментатору на онлайнре. Но , есличо, Ghibli (гибли) – название модели, использовавшееся, как минимму с 70-х , если не раньше.

Половина продаваемых в европе авто с дизельным двигателем.

Мазер учел это в своем плане по росту до 50.000

Имея такой тренд и самую современную на сегодняшний день фиатовскую дизельную технологию почему бы и нет.

Объявлены российские цены на мощные версии кроссовера Maserati Levante

Российские дилеры Maserati начали прием заказов на мощные версии кроссовера Maserati Levante, оснащенные восьмицилиндровыми моторами.

Как сообщили порталу Wroom.ru в компании «Авилон», занимающейся продажами автомобилей Maserati, восьмицилиндровые версии кроссоверов Maserati Levante будут поставляться в Россию только на заказ. Поставки автомобилей начнутся весной 2020 года.

Новые версии оказались заметно дороже вариантов с шестицилиндровыми моторами: Maserati Levante GTS стоит от 12 млн рублей, а Maserati Levante Trofeo оценивается как минимум в 13,3 млн рублей.

Модели Levante GTS и Levante Trofeo, представленные в прошлом году, получили бензиновый двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом, иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, а также измененные настройки 8-ступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии.

Двигатель версии GTS развивает 530 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер в исполнении Trofeo еще мощнее – 580 л.с., а на разгон до первой «сотни» ему нужно на две десятых меньше.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2020 года объем рынка новых автомобилей итальянского бренда Maserati в России составил 106 экземпляров, что на 40,1% ниже результата годичной давности (177 шт.). На кроссовер Levante пришлась львиная доля (84,9%) от всего объема продаж. Но при этом за период с января по сентябрь его реализация упала почти вдвое (-46,8%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Maserati скорректировала план развития модельного ряда на ближайшие годы. Согласно графику, в следующем году обновятся седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante. Тогда же Maserati представит полностью новый спорткар – вероятно, речь идет о товарной версии концепта Alfieri. Как отмечают в Maserati, все новые модели и обновления нынешних будут доступны с электрифицированными силовыми установками. Годом позже, в 2021-м, в линейке появится открытый вариант того самого спорткара, купе GranTurismo сменит поколение, а также дебютирует новый кроссовер сегмента D по европейской размерной классификации (аналог Alfa Romeo Stelvio). В 2022 году представят новые GranCabrio и Quattroporte, а через год – Levante следующего поколения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Оцените статью
Добавить комментарий