Maserati Quattroporte S, полный обзор

Содержание

Видео обзор Maserati Quattroporte VI 2012-2016 годов выпуска

Тест-драйв Maserati Quattroporte S 2014 // АвтоВести 107

Описание видео Мазерати Кватропорте 6 поколение

Еще похожие обзоры для Maserati Quattroporte VI

NEW MASERATI QUATTROPORTE: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Maserati Quattroporte VI (2012-2016)

Maserati Quattroporte S 2013. “Перший тест” (HD). (УКР)

Maserati Quattroporte VI (2012-2016)

Maserati Quattroporte – Большой тест-драйва (б/у) / Big Test Drive

Maserati Quattroporte IV (1994-2001)

«Перший тест» Maserati Ghibli

Maserati Ghibli M157 (2013-2015)

Тест-драйв Maserati Quattroporte S 2014 // АвтоВести 107

Maserati Quattroporte VI (2012-2016)

Еще обзоры в кузове Седан F класс

2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

Тест-драйв Mercedes W140 (Легенды 90х – PRO100Drive)

Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)

Dodge Intrep > Dodge Intrepid I (1993-1997)

LEXUS LS 430 III ресталинг – Большой тест-драйв (б/у)

Lexus LS III (2003-2006)

2016 Mercedes-Maybach S500 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz S-Class Maybach

2016 Mercedes-Benz S400 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)

БМВ Е38 Тест-драйв ( PRO100Drive – Легенды 90х)

BMW 7 series E38 (1998-2001)

BMW 730d (E65) Тест-драйв; zhmuraTV

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

Об автомобиле Maserati Quattroporte VI (Мазерати Кватропорте 6 поколение)

Maserati Quattroporte GTS (Мазерати Кватропорте GTS) – заднеприводный седан класса «F1». Мировая премьера шестого поколения модели состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2013 года.

Дизайном Quattroporte GTS, вопреки традициям, занималось не легендарное ателье Pininfarina, а специалисты самой итальянской компании во главе с шеф-дизайнером Лоренцо Рамачиотти. И, надо сказать, образ Quattroporte GTS у них получился как минимум не менее привлекательным, чем прежде, а может быть даже и более ярким, эксклюзивным, по-настоящему итальянским, с присущим этой нации темпераментом. Те же слова можно сказать и об интерьере седана. Он строг, монументален, но притягателен и пропитан духом стремительности.

Само собой, Кватропорте GTS и оснащен богато. Одно лишь перечисление всего оборудования заняло бы много времени, не говоря уже о том, что Мазерати предлагает широкие возможности для индивидуализации седана. Сюда входит выбор и колесных дисков, и многочисленные варианты кожи, и возможность декорировать интерьер вставками из карбона.

Важной задачей для создателей Мазерати Кватропорте GTS было снижение веса автомобиля без потери жесткости кузова и ездовых характеристик. Для этого итальянцы использовали большое количество алюминия, и цели своей добились – вес седана снизился до 1900 кг, то есть примерно на 90 кг. В целом же, платформа Кватропорте GTS принципиально не изменилась, сохранив двухрычажные подвески спереди и сзади. Длина колесной базы седана равна 3177 мм. Общая же длина автомобиля равна 5262 мм, ширина его составляет 1948 мм, а высота – 1481 мм.

В движение Maserati Quattroporte GTS приводит 3,8 литровый бензиновый двигатель твин-турбо с V-образным расположением восьми цилиндров и углом их развала, равным 90 градусам. Выдает такой мотор 530 л. с. мощности и 710 Нм крутящего момента, благодаря чему до 100 км/час седан разгоняется за 4,7 секунды, тогда как максимальная его скорость составляет 307 км/час. И все это при 11,8 литра топлива, потребляемого на 100 км пути в смешанном цикле. Работает силовой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. По умолчанию вся тяга передается на задние колеса, однако в качестве опции на Quattroporte GTS можно установить и систему полного привода.

Tataritskii › Блог › Тест-драйв Maserati Quattroporte S Q4: Не снимай ногу с педали газа!

Очередной мой обзор из архива (июнь 2016 года), который, к сожалению, оставил без внимания мой блог здесь.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S Q4: Не снимай ногу с педали газа!

Текст и фото: Михаил Татарицкий

Вы любите высокую скорость? Нет? Тогда закрывайте эту статью и возвращайтесь к экранам телевизоров. Остальные, уверен, со мной согласятся, что ограничение скоростного режима равноценно родительскому запрету для подростка, который тайком, но исполнит желаемое. С тех пор, как штраф за превышение до 20 километров в час отменили, нарушением это считаться не перестало, но кого теперь это волнует?! Основные магистрали Москвы ускорились с 80 до 100 километров в час. Безусловно, это чертовски быстро, если вы движетесь на гужевой повозке или на “Жигулях”, но для Maserati Quattroporte такую скорость надо расценивать как преступление.

Это двоюродный брат Ferrari, а значит, нему просто противопоказана медленная езда. Не обращайте внимание на четыре двери, огромное рулевое колесо и на то, что машина считается представительским седаном. Ведь обитатели этого сегмента, как правило, должны передвигаться не быстрее черепахи, чтобы вальяжно развалившийся на заднем сиденье пассажир не пролил игристое на свои брюки. Но это не про Quattroporte! Этот “итальянец” создан для водителя и не потерпит в своем салоне не то, что проссеко, но даже двойной эспрессо в стакане на вынос.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переведена в ручное управление, подвеска и электроника — в режиме “Спорт”. Трехлитровый бензиновый V6 мощностью 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что пылал под длинным капотом моего Quattroporte S Q4, я постоянно пришпоривал ударами правой ноги. Зверь огрызался звенящим рявканьем из четырех патрубков выхлопной системы, когда стрелка тахометра залетала за отметку в пять тысяч оборотов, и стремглав срывался с места.

Читайте также:  Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест драйв, фото, видео

Автомобиль летит по извилистой лесной дороге, буквально вгрызаясь в асфальт на поворотах. Широченная фальшрадиаторная решетка, подобно раскрытой хищной пасти с острыми зубами, проглатывает сотни литров воздуха. Впереди резкий поворот. Оттормаживаюсь перед точкой входа, нагружая переднюю ось, скидываю на вторую передачу, отпускаю тормоз, резко поворачиваю руль в сторону поворота и постепенно возвращаю в исходное положение, прибавляя усилия на педаль акселератора. Полноприводный седан точно проходит этот вираж и устремляется к следующему.

Шумоизоляция отсекает все лишние звуки, и водитель остается один на один с “пением” автомобиля, однажды услышав которое уже не вернешься к прошлой жизни. Остается только давить на газ, лишь бы эта ария, вторящая набору скорости, не заканчивалась! Посильнее сжать обод руля и вперед, штурмовать серпантины. Quattroporte отвечает полной взаимностью в умелых руках: она так непринужденно выписывая пируэты, не кренясь и не раскачиваясь, что забываешь о том, что управляешь автомобилем длинной почти 5,3 метра.

За рулем этого автомобиля возникает только одно желание: мчать во весь опор до самого горизонта наперегонки со временем и никогда не останавливаться. Увы, такое желание продиктовано не только “спортивным” характером Quattroporte… Стоит только сбросить газ, встать в пробку, в конце-концов заехать на заправку (ведь расход при спортивной езде у меня составил порядка 37 литров!), как начинаешь бродить взглядом по салону, а дальше все как в сказке про Золушку: карета на глазах превращается в тыкву.

Салон лучше пристально не разглядывать, иначе придется признать шокирующую правду: родственник Ferrari не гнушается дешевого пластика, который местами хромировали — видимо, чтобы выдать за благородные алюминиевые вставки. Вероятно, лет десять назад такой интерьер сводил бы сума своим шиком, а сейчас он похож на Infiniti. И это, как вы понимаете, вовсе не комплимент.

Мультимедийная система заставляет ностальгировать по первым телефонам с цветными экранами. А ее функционал может набрать очки разве что в сравнении с возможностями пейджера. “Ну и что? Головные устройства современных Bentley Continental разработали еще при короле Артуре”, — могут парировать знатоки. Но все же Bentley, в отличие от Quattroporte, не требуются монокль — картинка с единственной установленной в моем автомобилей камеры была настолько размыта, как если бы человек с дальнозоркостью пример очки своего близорукого приятеля.

Для того, чтобы это самое изображение с камеры появилось на экране, нужно изловчиться и перевести селектор коробки передач в положение R — а это ни чуть не проще, чем вставлять нитку в иголку. Чуть-чуть не рассчитаешь силу, как загорается буква P, тянешь на себя — вновь рычаг “перепрыгивает” и останавливаясь на D. Пару раз при попытке сдать назад вокруг меня собиралась пробка из нетерпеливо гудящих автомобилей.

И еще одна мелочь в копилку с мелкими пакостями Quattroporte: двери без доводчиков, которыми придется громко хлопать, потому что на легкое усилие они оказываются реагировать. Между стойками и стеклами сантиметровая пропасть, в которую пролазит палец пока не уткнется в резиновый уплотнитель. Надавливаем посильнее и палец в салоне. Можно долго и непонятно объяснять эту, так называемую конструктивную особенность, всякими заумными фразами, но похожа она на то, что кто-то хорошенько решил сэкономить.

Все эти неприятные мелочи скапливаются в увесистый горький ком, застревающий в горле и мешающий распробовать вкус неплохого в целом автомобиля. Но чего ожидать от марки с богатой историей, которую финансируют по хорошо знакомой нам схеме: “Денег нет, но вы держитесь там!”. Maserati просто необходимо вырываться из объятий Fiat Chrysler и искать себе новых спонсоров. Посмотрите, как расцвели Jaguar и Land Rover, оказавшись в руках индийской Tata Motors. Пожалуй, и “трезубцу” пора подыскивать себе новую гавань.

Большая часть времени, которое я проводил с Quattroporte S Q4, сопровождалась заунывным бурчанием себе под нос, вызванного недовольством чего-либо в машине. Но когда удавалось вырваться из городского трафика, наступал момент ее превосходства: мчала ли она во весь опор, огрызаясь из выхлопных труб, или украшала собой пейзаж, все нюансы стирались из памяти. К слову, вышла обновленная модификация, которая уже добралась до дилеров. Ей освежили внешность, сделав еще более привлекательной, а также заменили мультимедийную систему. Но стала ли она лучше? Увы, но нет…

Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

История Maserati Quattroporte начинается с конца семидесятых годов прошлого века, а его замысловатое название дословно переводится как четырехверный. Актуальное, на данный момент, шестое поколение увидело свет ее в 2012 году и до сих пор держится на конвейере. Производитель пока не спешит расставаться с моделью и регулярно проводит обновления. Так, более свежие версии отличаются иной решеткой радиатора. Она стала шире и получила оформление с широко расставленными тонкими вертикальными хромированными ребрами, как у кроссовера Levante. За дополнительную плату, можно заказать активные заслонки, снижающие аэродинамическое сопротивление. Также был изменен передний бампер и капот. Последний получил более рельефные очертания с выштамповкой по центру. Салон обзавелся продвинутым оснащением. На центральной консоли красуется сенсорный экран на 8,4 дюйма. Под ним располагается иная, лаконичная, панель управления с крупными физическими кнопками. Часть задач управления легла на шайбу, расположившуюся на центральном тоннеле, недалеко от рычага КПП. Новая мультимедийная система способна синхронизироваться как через Apple CarPlay, так и через Android Auto. Из прочих нововведений стоит отметить расширенный комплекс безопасности. За дополнительную плату, можно заказать систему кругового обзора, а также адаптивный радарный круиз-контроль, способный совершать полную остановку в автоматическом режиме, а также предупреждать водителя об опасности лобового столкновения.

Размеры

Мазерати Кватропорте – это полноразмерный четырехдверный пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывается внушительные 5264 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1481 мм в высоту и 3171 мм между колесными парами. Дорожный просвет невелик и насчитывает скромные 127 миллиметров. Производитель находится в составе концерна FCA и получил от него фирменную платформу, на которой выпускался Chrysler 300C и которая, в свою очередь, осталась со времен сотрудничества с концерном Daimler и применялась в E классе. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди два продольных рычага, а сзади многорычажная конструкция.

Читайте также:  Запасные части MAN 2011

Технические характеристики

Maserati Quattroporte получила широкую линейку силовых агрегатов. Базовый силовой агрегат представляет из себя V-образную бензиновую трехлитровую шестерку. У него непосредственная система подачи топлива и два турбокомпрессора. Благодаря такому строению, производителю удалось предложить покупателям несколько вариантов форсировки: 350, 410 и 430 лошадиных сил. Самый старший силовой агрегат – это 3,8-литровая V-образная турбированная восьмерка на 530 лошадей. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступен трехлитровый турбодизельный V6. Во всех случаях, за передачу крутящего момента отвечает классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод по умолчанию задний. Для двух старших модификаций трехлитрового бензинового мотора доступна система полного привода. С помощью многодисковой муфты, часть крутящего момента передается и на передние колеса.

Видео

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte

К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Читайте также:  Maserati заявил про разработку первой в своей истории электрической установки - AutoTopik.ru

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.

Maserati Quattroporte S (2014)

0 пользователей рекомендуют данный товар к покупке

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

  • Maserati Quattroporte S (2014): 550 Nm
  • Лучший показатель: 10000 Nm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Maserati Quattroporte S (2014): 15.3 l/100 km
  • Лучший показатель: 1.87 l/100 km

Имеет полный привод

больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Maserati Quattroporte S (2014): 7.07 l/100 km
  • Лучший показатель: 2.28 l/100 km

больше лошадиных сил

  • Maserati Quattroporte S (2014): 410 hp
  • Лучший показатель: 585 hp

Коротко о товаре

  • выше максимальный момент силы: 550 Nm
  • больше экономия топлива ( по городу): 15.3 l/100 km
  • Имеет полный привод: Есть
  • больше экономия топлива ( на шоссе): 7.07 l/100 km
  • больше лошадиных сил: 410 hp
  • больше грузовое пространство: 530 l
  • Имеет систему в автомобиле: Есть
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором: Есть
  • Есть bluetooth: Есть
  • Usb разъемы: 1

Плюсы и минусы Maserati Quattroporte S (2014)

  • выше максимальный момент силы 550 Nm. Данный параметр выше, чем у 88% аналогичных товаров;
  • Имеет полный привод;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) 7.07 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 76% аналогичных товаров;
  • больше лошадиных сил 410 hp. Данный параметр выше, чем у 83% аналогичных товаров;
  • больше грузовое пространство 530 l. Данный параметр выше, чем у 87% аналогичных товаров;
  • Имеет систему в автомобиле;
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором;
  • больше экономия топлива ( по городу) 15.3 l/100 km. Данный параметр выше, чем у 79% аналогичных товаров

Обзор Maserati Quattroporte S (2014): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это – удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Оцените статью
Добавить комментарий