Lexus ES начало продаж в России

Анонсированы российские продажи нового Lexus ES

Российский офис Lexus объявил начало продаж новой генерации седана ES. Модель построена на тоже платформе, что и новая Toyota Camry , это тележка из семейства TNGA – GA-K. Задняя подвеска многорычажная, дебют состоялся совсем недавно на Пекинском моторшоу. Новый седан в гамме бренда пришёл на смену, во-первых, предыдущему поколению, во-вторых – вместо очень вяло продающегося большого седана GS, построенного на заднеприводной тележке.

На европейских рынках продажи стартуют в начале осени, российское представительство также несколько расплывчато называет сроки физических поставок машин. Известно, что на нашем рынке Lexus ES будет доступен с тремя вариантами моторов и пятью комплектациями. Дефолтной комплектацией будет ES 200, под капотом которой установлен двигатель объёмом два литра, далее ES 250, и силовая установка уже стоит от ново генерации американской Camry объёмом два с половиной литра. Топовым решением станет ES 350 с модернизированный атмосферным двигателем с шестью цилиндрами и объёмом три с половиной литра.

Новый Lexus ES — вид сзади

О мощности моторов для российских спецификаций пока ничего неизвестно, предположительно, это будет 150 лошадиных сил у базового мотора, и 250 сил у флагмана. Что касается гибридной версии ES 300h с совокупной отдачей силовой установки в 218 лошадиных сил, то к нам поставляться он не будет. Базовый ES 200 будет предлагаться в комплектации Comfort, а также Executive. Средний ES 250 (потенциально самый востребованный) таким же исполнениям получит ещё пару комплектаций: премиальную и люксовую. Флагманская же версия ES 350 получит две комплектации: роскошную люксовую, и динамичную спортивную F Sport. Последняя получит диски на 19 дюймов мелкоячеистую радиаторную решётку, более агрессивного вида бампера, спойлер, аэрообвес кузова, соответствующий декор в салоне и усиленную адаптивную подвеску.

На сегодняшний день Lexus ES предыдущего поколения является самой продаваемой моделью марки, в прошлом году было реализовано 1.6тысяч единиц.

Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены

Российские дилеры начали прием заказов на седаны Lexus ES нового поколения. Эта модель дебютировала минувшей весной и построена на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе, который фактически ушел с российского рынка еще два года назад (сейчас можно заказать лишь «заряженный» Lexus GS F). По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм).

Российским покупателям седаны предложат с тремя атмосферными двигателями и в пяти комплектациях на выбор, но привод — только на передние колеса. Базовым станет Lexus ES 200 со старой связкой двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. и шестиступенчатого «автомата». Модификация ES 250 оснащена новым четырехцилиндровым двигателем 2.5, который выдает 200 л.с. вместо 184 у прежней модели. А на вершине гаммы — Lexus ES 350 с модернизированным мотором V6 3.5, который на версиях для США развивает 306 л.с., но для России дефорсирован до тех же 249 л.с., что и у прежнего седана. Седаны с моторами 2.5 и 3.5 имеют новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.

Со сменой поколения седаны заметно подорожали: стартовая цена выросла на 345 тысяч - до 2 млн 580 тысяч рублей, а самый мощный и роскошный ES 350 Luxury теперь стоит на 560 тысяч дороже аналогичного предшественника! Для сравнения: цены на Volvo S90 начинаются с 2 млн 760 тысяч рублей, безальтернативно полноприводный Genesis G80 с двухлитровой турбочетверкой можно взять за 2 млн 550 тысяч рублей, а Infiniti Q70 с мотором V6 3.7 (333 л.с.) и полным приводом стоит минимум 3 млн 150 тысяч.

КомплектацияES 200ES 250ES 350
Comfort2 580 000 руб.2 659 000 руб.
Executive2 961 000 руб.3 040 000 руб.
Premium3 258 000 руб.
Luxury3 742 000 руб.3 996 000 руб.
F Sport3 550 000 руб.

Начальная комплектация Comfort включает десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк и 17-дюймовые колеса.

В исполнении Executive сиденья обиты натуральной кожей, есть вентиляция передних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла, датчик дождя, шторка с электроприводом на заднем стекле, система контроля слепых зон и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, указатели поворота в виде «бегущей строки», а также комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Самая шикарная комплектация Luxury отличается обивкой сидений кожей Semi-aniline, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, шторками на окнах задних дверей, проекционным дисплеем перед водителем, медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и навигатором, а также аудиосистемой Mark Levinson.

Особняком стоит вариант F Sport. Такой седан имеет более агрессивный дизайн бамперов, 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, а в салоне — спортивные сиденья и подобающий декор. При этом по уровню оснащения он близок к комплектации Premium.

Поставки товарных машин начнутся осенью, скорее всего — в сентябре. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. По данным Авторевю, почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

Мировая премьера «четырехдверки» Lexus новой генерации состоялась на Пекинском автосалоне, открывшемся сегодня для представителей СМИ.

На большинстве рынков, включая и Россию, седан ES седьмого поколения стартует в сентябре текущего года. При этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, в Старом свете ES придет на смену заднеприводной «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей.

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture-K (входит в семейство TNGA, на этой архитектуре базируется и последняя Toyota Camry) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Длина седана Lexus выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли. Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+, предусматривающий, в частности, более драйверские настройки мотора.

Европейцам будет доступен только гибридный Lexus ES 300h, в состав установки которого вошли новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Никель-металл-гидридная батарея расположена под вторым рядом кресел. Совокупная отдача гибрида – 218 л.с., заявленный расход топлива – 4,7 л/100 км в смешанном цикле.

На других рынках, в том числе и в России, будут представлены версии ES 200, ES 250 и ES 350 с атмосферными двигателями – на турбомоторы модель не перешла. О двигателе базового седана в компании умолчали. По неофициальным данным, самый доступный вариант оснащен прежним четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым “автоматом”. Под капотом Lexus ES 250 установлена новая «четверка» 2.5 от Camry (отдача также не раскрыта, на седане Тойоты этот мотор выдает 205 л.с.), ES 350 будет доступен с модернизированным V6 3.5 (306 л.с. у американской версии и 250 л.с. – у версии для РФ). У последних двух вариантов на смену 6АКП пришел восьмиступенчатый «автомат». А вот версия 4х4 у Lexus ES так и не появилась, модель доступна только с передним приводом.

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

Цена модели пока не объявлена. Предыдущий ES у нас стоит от 2 235 000 рублей. Отметим, в РФ седан пользуется стабильным спросом: в 2020 у нас было реализовано 1 668 таких автомобилей – это четвертая строчка по продажам среди всех моделей бренда на российском рынке. На первом месте – кроссовер RX (9 415 штук), вторая позиция – у компактного «паркетника» NX (6 495 единиц), третья – у внедорожника LX (5 135 штук).

Новый Lexus ES в России: программа определена

Российское подразделение компании Lexus анонсировало начало продаж седана ES нового поколения. Напомним, машина, построенная на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, дебютировала в конце апреля на автосалоне в Пекине. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе.

Европейские продажи начнутся в сентябре, но российское представительство называет более расплывчатые сроки: осенью. Однако уже известно, что нам Lexus ES предложат с тремя двигателями и в пяти комплектациях на выбор. Базовым станет Lexus ES 200 с двухлитровым мотором, на ступень выше — ES 250 с двигателем 2.5 нового поколения от американской Camry, а флагман ES 350 будут оснащать модернизированным атмосферником V6 3.5. Об отдаче двигателей в российских спецификациях компания пока ничего не сообщает, предположительные показатели — 150, 200 и 250 л.с. соответственно. Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.

Младший Lexus ES 200 предложат в комплектациях Comfort и Executive. Для потенциально наиболее востребованного ES 250 предусмотрены такие же исполнения плюс еще два: Premium и Luxury. Наконец, у флагмана ES 350 будут роскошная версия Luxury и динамичная F Sport, которая отличается иными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами вместо 17 или 18 дюймов у других версий, декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.

В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Не исключено, что свежая машина с симпатичной внешностью поборется за более высокое положение в иерархии.

Lexus осенью 2020 года в России запустит продажи нового седана ES

Lexus официально объявляет о том, что продажи нового поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES в России начнутся осенью 2020 года.Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала самые положительные оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.

Новинка стала дальнейшим развитием современного направления в философии дизайна Lexus и вслед за флагманским седаном LS и роскошным купе LC, ES седьмого поколения продолжает развитие нового направления в дизайне Lexus, ориентированного на более высокую степень эмоциональности. На Lexus ES 2020 цена будет известна ближе к запуску продаж.

В России новый Лексус ЕС 2020 будет представлен в трех версиях: ES 350 с бензиновым двигателем V6, ES 250 и ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Новый Lexus ES 200 с 2-литровым двигателем будет доступен в комплектациях Comfort и Executive. Версия ES 250 с абсолютно новым 2,5-литровым двигателем будет доступна в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury. Мощная версия ES 350 с обновленным 3,5-литровым двигателем будет предлагаться в комплектациях F SPORT и Luxury.

Впервые в линейке ES будет предложена версия F SPORT, которую внешне отличает от стандартной версии эксклюзивные элементы дизайна, а также 19-дюймовые колеса и новый дизайн дисков. Для Lexus ES F SPORT предлагаются два эксклюзивных цвета — Синий F SPORT металлик и Белый F SPORT металлик, великолепно дополняющие энергичный дизайн этих версий. Посмотреть фото Lexus ES 2020 года можно в нашем каталоге.

Новый Lexus ES обеспечивает все, что ожидают традиционные покупатели Lexus, и при этом отличается качествами, способными привлечь новых покупателей.

Обновить имидж модели ES, сделать его непредсказуемым и новым позволят более яркий стиль, увеличенная мощность и захватывающее управление, мастерство исполнения, высококачественная отделка интерьера и вдохновляющие технологии. Информация о дате начала приема заказов и дате начала продаж в России нового поколения Lexus ES будет объявлена позднее.

Оцените статью
Добавить комментарий