Японский премиальный автобренд Лексус готовит к презентации свой первый электрокар

Lexus готовится к презентации своего первого электрокара

В конце осени в Гуанчжоу (Китай) состоится традиционный автосалон. На этом мероприятии будет представлено несколько новых моделей, в том числе и первый электрокар за авторством Lexus. Согласно имеющейся информации, он получит имя UX-EV, и создается на базе самого скромного по габаритам кроссовера от этого производителя.

Интересно, что Lexus UX-EV должен стать первым, но далеко не единственным электрокаром компании. В ближайшие годы японцы планируют выпустить от трех до пяти машин с электродвигателями. Поэтому, вполне возможно, что подобные автомобили появятся и в нашей стране. А спустя какое-то время, кто знает, может быть их можно будет брать и в аренду вместе с водителем, как это можно сделать уже сейчас на сайте limo66.ru .

К 2025 году у Lexus должны быть достаточно прочные позиции на рынке электрокаров. Достигнуть их планируется за счет необычного дизайна и отличной управляемости. Да-да, управляемость действительно должна стать лучше за счет более низкого (в сравнении с автомобилями с бензиновым двигателем) центра тяжести.

Что там с техническими характеристиками? Это тайна, покрытая мраком. Японцы не хотят ничего рассказывать до официальной презентации, а надежные инсайды пока отсутствуют. Тем не менее, можно предположить, что полного заряда аккумуляторов UX-EV будет достаточно где-то на 500 километров в пути.

Стоит вспомнить и состоявшийся ранее токийский автосалон, куда Lexus привезли LF-30 – концепт-кар, символизирующий электромобиль будущего. Да, UX-EV вряд ли будет полностью повторять футуристический дизайн концепта, но какие-то идеи определенно найдут отражение в готовящемся к выходу электрокаре.

Возвращаясь к LF-30, хочется выделить очертания кузова, вдохновленные фирменной решеткой радиатора. Заслуживает внимания и остекление с возможностью выбора уровня прозрачности. А дополняет картину светотехника, меняющая режим работы в зависимости от того, находится за рулем человек или машина движется на автопилоте.

Силовая установка концепт-кара позволяет выбрать любой тип привода (задний, передний, полный), переключаясь между ними по мере необходимости. Хочется верить, что эта особенность автомобиля будущего действительно найдет техническое воплощение в серийном производстве, пусть и не в Lexus UX-EV.

Subaru готовит электромобиль: первый макет

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Читайте также:  Тест драйв Lexus RX 300 2020, технические характеристики, возможности гибрида RX 450h - AutoTopik.ru

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

Lexus готовит серийный электромобиль

На автосалоне в Токио Lexus представил концепт LF-30 Electric EV, показывающий, какими марка видит автомобили на электротяге.

LF-30 Electric EV выполнен полностью в футуристическом ключе. Гигантские колеса со встроенными двигателями, короткий “капот”, двери “крылья чайки”, стеклянные крыша, отсутствие зеркал заднего вида и невообразимой кривизны поверхности кузова создают впечатление автомобиля из будущего.

Этот концепт даёт начало новой линейке автомобилей, которые кроме электропривода смогут похвастаться автопилотом 4-го уровня. Руль в автономном режиме будет уезжать в приборную панель, а перед машины сменит цвет подсветки, чтобы показать пешеходам и водителям других авто включение автопилота.

Дизайн кокпита следует концепции tazuna. С японского это означает “поводья”. Подразумевается, что водитель будет управлять автомобилем как наездник лошадью. Обещают управление жестами, дополненную реальность и продвинутый мультируль

В ноябре Lexus планирует представить более приземлённый электромобиль, он будет выполнен на базе существующей модели, но другие подробности неизвестны.

Читайте также:  Минивэн Lexus LM 350 в 2020 году поступит в продажу

На выставке можно было услышать мнение многих высокопоставленных лиц из Toyota и Lexus. Исполнительный вице-президент Lexus International Коджи Сато отметил, что покупатели гибридных автомобилей класса люкс не нуждаются в экономии топлива, им важнее мощность и высокий крутящий момент. По его словам, Lexus разрабатывает целую линейку решений для силовых агрегатов, чтобы они подходили для экологических законов и желаний покупателей разных стран мира.

А Шигеки Тераши, который возглавлял усилия Toyota в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, признал, что в США, на одном из основных рынков марки, гибридные автомобили не очень хорошо продаются. Президент бренда Lexus Ёсихиро Сава считает, что электрификация автомобилей будет происходить не быстро, поэтому Lexus ещё только разрабатывает платформу для электромобилей, которая будет готова к 2025 году.

SAIC готовит к презентации свой электромобиль Vision-E

Всё больше и больше автомобильных компаний берут курс на активное продвижение своих продуктов на электронной силовой тяге. Причин тому много, и писать о них можно очень долго. Но факт остается фактом – неспешным ходом (символично), электрокары вытесняют автомобили с топливными агрегатами. Одной из галек, в этой брусчатой дороге к чистой среде, станет электромобиль Vision-E, от крупного китайского гиганта автомобильной промышленности SAIC.

Концепт был показан в преддверии Шанхайского Автошоу. Из опубликованных изображений уже смело можно говорить, что новый кроссовер будет моделью АА-класса. Пятидверник получил стильное оформление интерьерных элементов. Габариты и линии Vision-E отдаленно напоминают смесь дизайна Lexux NX и Porsche Cayenne.

Учитывая все сделанные заявления, и предположения от увиденных фото можно смело говорить, что Vision-E – это собирательный образ всех передовых технологий у конкурентов. Китайские инженеры решили не придумывать велосипед, а взяли у конкурентов только самые лучшие реализованные features, а все лишние детали оставили за бортом. Например, от Tesla Model X китайскому электрокару достались обтекатели на колесах (со свечением). Отсутствие дверных стоек (ручек) мы уже видели у концепта Infinity QX80 Monograph, смена боковых зеркал на внешние камеры точь-в-точь повторяет дизайн Faraday Future 91.

Техническую информацию, о том какой же мощностью будет обладать новинка и что скрывается под капотом не огласили. По заявлениям создателей Vision-E кроссовер будет обладать запасом хода в 500 километров, без подзарядок по пути.

Салон автомобиля уже может ответить на пару основных вопросов. Кроме водительского места, предусмотрено еще 3 для пассажиров, хотя инсайдеры утверждают, что с выпуском на рынки появится и еще одно. Пол в кроссовере ровный и смотрится это очень эффектно. Интерьер напичкан всевозможными мультимедийными панелями (даже тормоза электронные) и функционалом, но главную панель следует выделить отдельно. Крупный сенсорный экран заменяет панель управления всеми необходимыми процессами в автомобиле, а также служит мультимедийным центром.

Читайте также:  Тест драйв Lexus LX 570 2020 года - AutoTopik.ru

К слову, для автомобильного рынка в КНР наличие конкурентоспособного модельного ряда на электронной силовой тяге собственного производства, стало чуть ли не национальной идеей. Китайцы начали более ответственно подходить вопросам по сохранению окружающей среды, а наличие эко-транспорта станет одним из первых путей к решению проблемы смога.

Когда новинка доберется до серийного производства пока не ясно. Как и неясно какой ценник ожидать от компании SAIC. С уверенностью можно сказать, что на все интересующие вопросы можно будет ответить уже с 21 апреля, когда стартует Auto Shanghai 2020. Будем ждать анонсов.

Lexus назвал дату презентации своего первого электромобиля

Автобренд Lexus представит свой первый электрокар на автосалоне в китайском Гуанчжоу 22 ноября.

Серийный автомобиль с электрической силовой установкой ориентирован на покупателей из Китая и Европы, сообщает портал Motor.

Скорее всего машина будет называться UX-EV. Ее должны построить на базе кроссовера UX. Без подзарядки новинка сможет проезжать 400-500 км.

В течение следующих пяти лет Lexus планирует выпустить пять электрических моделей в различных сегментах.

Марка автомобилей Lexus, японского автопроизводителя Toyota показала футуристическую модель электрокара LF-30 Electrified.

Какие продукты не рекомендуют хранить в пластиковой таре?

Портников назвал разменную монету для Зеленского от Путина

Італійським депутатам показали фільм про Марківа

Убытки Венесуэлы из-за санкций США достигли 116 млрд долларов

Эксперт рассказал, до решения какой проблемы “ни в коем случае…

Не оторваться: самые увлекательные книги о попаданцах для детей

Канада хоче удосконалити угоду про вільну торгівлю з Україною

Антон ДУДЧЕНКО: «Было тяжело на дистанции, мышцы совсем не работали»

Землетрясение магнитудой 5,6 произошло у берегов Индонезии

В Мариуполе запустили 4 котельные, работают над подачей электричества

Число новых жертв коронавируса в китайской провинции Хубэй составляет 139…

Ростислав ЛАНЕВИЧ: «Мотор будет бороться за свое имя»

Сергей СЕМЕНОВ: «Слишком спешил на стрельбе»

Арсенал – Ньюкасл. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии

Оцените статью
Добавить комментарий