Тест драйв Lexus LX 570 2020 года – AutoTopik.ru

Новый Lexus LX 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники Lexus LX 2020. Именно их многие считают чуть ли не эталонными.

Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала.

Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины. Очевидно, что новый Лексус ЛХ 2020 года даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Плюсы и все минусы Лексус LX

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Багажник
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus LX

Первые впечатления от езды на новом Лексус LX — непередаваемы! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу я был в восторге. Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.

Думал на 20-х колесах будет жестковато, но, как оказалось, на Крауне было пожёстче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS.

Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус ЛХ, где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт! Стоит это делать или нет каждый решает сам.

С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему. С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.

Это мой второй Lexus. Первый брал 8 лет назад и проездил 4 года, сейчас она у брата. Кроме расходников ничего менять не приходилось ни на той, ни на этой. Один из моих друзей говорит — у Лексуса одна проблема, он никогда не ломается.

А второй утверждает, проблема в том, что однажды сев за руль Лексуса, ты никогда больше ему не изменишь. И я согласен с обоими! Он надежен, безопасен, брутален, очень солиден и престижен. Одним словом — настоящий мужской агрегат. А то что лицом не очень вышел, так мужиков не за красоту любят)))) Если позволяет бюджет берите, не пожалеете. Среди внедорожников альтернативы ему нет!

Отзывы автовладельцев Лексус ЛХ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус ЛХ 2020 цены и комплектации

Цена Лексус LX 2020 в России составляет от 6 411 000 до 7 515 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Executive, Executive 2, Premium +, Luxury +, Luxury 8-seats, Luxury 21+, Black Vision и Superior.

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT66 411 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT66 674 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT86 861 000
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT67 180 000
5.7 (367 л.с.) Luxury + AWD AT87 191 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 205 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT87 247 000
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT87 335 000
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT87 515 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Lexus LX

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5065 / 1980 / 1910
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л701 (259)
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л5,74,5
Мощность, л.с.367272
Крутящий момент, Нм530650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач86
Приводолныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,6
Макс скорость, км/ч220210
Расход топлива, л
— город11,2
— трасса8,5
— смешанный14,49,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других. В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Видео тест-драйв нового Lexus LX



Внешний вид

Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами.

Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Читайте также:  Lexus JX OR Concept Build, первое представление концепта

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения.

Салон

По высшему разряду сделан и салон Лексус ЛХ. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально. Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок. Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз. Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством нового Лексус LX 2020 являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь. Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева. Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Lexus LX 570 2020 – надежный и мощный внедорожник из Японии

Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2020. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2020 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2020 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Premium+бензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.56 861 000
Luxury+бензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 191 000
Luxury 21+бензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 205 000
Luxury 21+бензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 219 000
Luxury 8S+бензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 247 000
Black Visionбензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 335 000
Superiorбензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 515 000
Superiorбензин5.7367автоматполный7.821920.3 / 11.0 / 14.57 534 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2020 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2020 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.

Лексус LX 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Фото

Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.

Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.

И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2020 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Когда выйдет в России Лексус LX 2021

Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.

Актуальная модель Lexus LX 570.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото

Lexus LX 570 — люксовый танк с огромным багажником

Тест драйв одного из самых дорогих автомобилей на рынке России – Lexus LX 570, который очень уверенно себя чувствует в роли, как лимузина для босса, таки и в роли борца с самым экстремальным бездорожьем.

LX 570 является одним из самых престижных японский авто на рынке. Ему уступают дорогу даже Land Cruiser, особенно, если у вас версия Sport, которая характеризуется массивным передним бампером, который делает передок Лексуса еще больше впечатляющим.

В салоне LX 570 покоряет запасом места. Есть вентиляция и подогрев кресел и руля.

Но владельцу будет удобно и сзади. Про то, что это место для босса, свидетельствует наличие электроприводов на заднем ряде.

У пассажиров сзади есть блок управления климатом и даже развлекательная система с двумя дисплеями с диагональю 29,5 см, и пультом дистанционного управления, и отдельными наушниками.

А еще LX наконец получил доводчик дверей. А вот двери багажника слаживаются из двух половинок и электропривод есть только в верхней части.

А за ними спрятан гигантский отсек на 700 литров.

За рулем

За рулем LX 570 чувствуешь каждый килограмм веса этого автомобиля, потому что вместе с пассажирами он весит почти 3 тонны, это как две Тойоты Камри.

Он плавно начинает движение, плавно поворачивает. Это солидная машина, которая очень не любит тормозить и конечно у Лексуса есть разные режимы настройки езды.

Можно выбрать режимы Эко, Комфорт, Спорт, и даже Спорт +. В последнем режиме можно проверить динамику этого автомобиля и почувствовать, как большая яхта с мотором V8 ускоряется до сотни за 7.7 с. Это очень быстро. И не верится, что максимальная скорость достигает 210 км в час.

Любой асфальт эта машина выравнивает до уровня немецких автобанов. И с клиренсом в 225 мм и внедорожным арсеналом эта машина преодолевает сложное бездорожье форсируя броды глубиной 70 см.

Поэтому, первое что нужно сделать, выезжая на бездорожье, поднять гидропневматическую подвеску в вернее положение, выбрать пониженный ряд передач, и еще есть внедорожный круиз контроль, который позволяет просто ползти по бездорожью не трогая педали, а только управляя, все остальное машина делает сама.

Еще одна причина медленной езды, это колоссальный аппетит LX 570, потому что машина расходует около 25 литров на 100 км.

У машины два топливных бака с общим объемом 138 литров. Чтобы полностью заправить авто нужно серьезно раскошелиться.


Lexus LX 570 2020 года – премиальный внедорожник по высокой цене

Мощный внедорожник известного бренда способен не только на героические подвиги в прохождении сложных участков дороги, но и обеспечивает максимальный комфорт пассажирам и водителю. В качестве основных комплектаций Лексус ЛХ 570 2020 представлены Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+, Superior, стоимостью от 6 860 000 рублей. В основу LX 570 лег 5,7-литровый мотор на 383 л.с. и 548 Нм, агрегатированный 8АКПП. Главными конкурентами модели от Lexus на премиальном рынке стали: BMW X5 M, X6 M, Lamborgini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG, Porsche Cayenne Turbo и пр.

Комплектации и цены

Представленный недавно Лексус ЛХ 570 2020 года получил очередную «порцию» рестайлинга. Новая модель запомниться яркими фото. Конечно, цена соответствует премиальному статусу автомобиля. Внедорожник оснащен последними технологическими новинками, поэтому можно сказать, что японская марка осталась верна основным традициям современности. Визуальных отличий от предыдущего поколения не много.

Автоновинка получила широкий перечень стандартного оборудования высшего класса. Таким качеством и продуманностью не может похвастаться большинство современных машин. Уже в базовой версии основные элементы салона регулируются с помощью электроприводов: будь то рулевая колонка или сиденья. За комфортное состояние отвечает четырехзонный климат-контроль с разработанным специально «консьержем». В комплект вошли различные «зимние» функции и широкий комплекс систем безопасности. За развлечения во время езды отвечает мощнейшая мультиустановка с огромным дисплеем на 12,3 дюйма на центральной консоли. В ТОПовых версиях добавляется пара экранов, встроенных в подголовники.

Premium+

Стартовая комплектация Premium+ обойдется владельцу в 6,86 миллиона рублей. В перечень основного оборудования включаются:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Автоматическое подключение электромеханического стояночного тормоза;
  • Автоматическое сложение и автозатемнение зеркал;
  • Адаптивная подвеска с возможностью регулирования жесткости;
  • Адаптивное управление головным светом;
  • Комплекс из 10 подушек безопасности;
  • Комплекс камер, отслеживающих покрытие под днищем;
  • Контроль давления в шинах из салона;
  • Обогрев боковых зеркал с функцией электропривода;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем бампере;
  • Поворотники, представленные цепочкой светодиодов;
  • Помощник движения по парковке;
  • Помощник помощи при подъеме и списке;
  • Приятная подсветка порогов;
  • Размещенные на крыше стильные рейлинги;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система отслеживания слепых участков;
  • Улучшенная головная оптика с LED-элементами, усиленная противотуманными фарами со светодиодами.

Luxury 21+

Очередная комплектация Luxury 21+ обойдется будущему владельцу в 7 205 000 рублей. Технические характеристики не меняются. Повышение цена оправдано «подросшими» 20-дюймовыми колесными дисками, системой вентиляции второго ряда и внедрение проекционного дисплея на 10 дюймов. В качестве дополнения к 12,3-дюймовому сенсорному экрану добавляется пара экранов для второго ряда, размером 11,6 дюймов.

Luxury 8S+

Оригинальная комплектация Luxury 8S+ добавит в цене 42 000 рублей. В эту сумму входят электроприводы для задних кресел. По желанию покупателя можно добавить декоративные элементы из пакета Black Vision с черной радиаторной решеткой и усиленной защитой от вибрации кузова.

Superior

Максимальная комплектация Superior позволяет добавить все опционное оборудование из предыдущих версий, вместе с декоративными решениями. Такая сборка дойдет до предельной суммы в 7 515 000 рублей.

Lexus LX 570 2020 в новом кузове получил превосходное оснащение, независимо от комплектации и цены. На фото видны яркие декоративные элементы, которые уже заслужили положительные отзывы мировых дизайнеров.

Технические характеристики

По дефолту авто идет с полным приводом, который оснащается гидропневматической подвеской. Она позволяет устанавливать самостоятельно нужный режим в зависимости от ситуации и дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль, действительно, становится внедорожным. Упростить прохождение сложных участков можно с помощью выбора подходящего параметра. Для достижения максимального комфорта вождения производитель позаботился о наличии следующих функций:

  • Гидроусилителя рулевого управления;
  • Датчиков реагирования на дождь и свет;
  • Интеллектуальной системе доступа в салон;
  • Ионизаторе воздуха;
  • Кресел с вентиляцией и обогревом;
  • Регулировке водительского сиденья в 10 направлениях и пассажирского в 8;
  • Регулировки рулевого колеса в четырех направлениях и пр.

Двигатель перешел «по наследству» от предыдущего поколения. Таким образом, под капотом оказался 5,7-литровый двигатель, который выдает 383 лошадиные силы при 548 Нм крутящего момента. Выбор трансмиссии тоже не возможен. Мотор сочетается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой секвентального типа.

Размеры авто:

  • Длина – 5066 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1910 мм.

Благодаря совокупности современных технологий и мощного двигателя, авто способен разогнаться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость на спидометре – 220 км/ч. Такая динамика мощного внедорожника весом 2,7 тонны заставляет владельца серьезно «раскошелиться» на покупке топлива. Премиальная модель «съедает» 15,7 литра топлива на 100 км.

В основу легла ленточная рама. На рынок авто выйдет с гидропневматической подвеской. Передние получат сдвоенные поперечные рычаги, а задние четырехрычажную конфигурацию. Благодаря этому существенно увеличивается дорожный просвет. В конечном итоге, внедорожник способен пройти брод до 70 сантиметров.

Дизайн

Новый Лексус ЛХ 570 2020 на фото сохранил все достоинства корпоративного формата. Комплектации получили элементы футуризма, а цены неизменно остаются на премиальном уровне. Основное внимание притягивает «морда» автоновинки. Мощная радиаторная решетка объединена с нижним воздухозаборником в единый многоугольник, который обрамлен широкой хромированной полосой. Органично вписанная оптика получила светодиодное наполнение и дополнена противотуманными фарами и ходовыми огнями.

Динамичный силуэт нарочито подчеркнут при взгляде с боку. Множество штамповок перекликается с квадратными арками, вмещающие 20-дюймовые диски. С этого ракурса заметен сильный наклон лобового стекла. Несмотря на крупные размеры, создается ощущение спортивной динамики.

Задняя часть позволяет без труда идентифицировать принадлежность к бренду. Хромированная отделка фар L-образного дизайна. Корма расположилась под прямым углом к дороге. Появление спойлерного козырька отдает дань моды.

Интерьер выполнен в соответствии с ценой. Премиальная отделка дополняется технологическими новинками. Новая компоновка получила встроенный 12-дюймовый дисплей. Информационный приборный щиток получил стрелочное оформление, разделенный экраном бортового компьютера.

Многофункциональный руль получил современный вид и большие возможности настройки. Количество доступных систем поражает. В их число вошли вывод информации на ветровое стекло с помощью проектора, климат-контроль, позволяющий подстраивать температуру на 4 зоны, камера кругового обзора, широкий диапазон регулировки сидений.

Итоги

Отзывы владельцев подчеркивают уникальность модели, где каждый элемент пропитан духом роскоши. Плюсы модели настолько очевидны, что не нуждаются в представлении. Минусы помогут определить, что лучше среди следующих конкурентов:

Несмотря на тенденцию совмещения нескольких кузовов, например, компактные кроссоверы, удлиненные седаны, Лексус остается верен традиции создания полноразмерных внедорожников. Владельцы пользуются мощностью, данной производителем, чтобы преодолевать сложные участки. К тому же, в погоне за мощностью, автомобиль не потерял комфортной, премиальной отделки салона. Внутри множество систем, обеспечивающих высокую безопасность. Третий ряд получил особую конструкцию, позволяющую сдвигать кресла при необходимости. Конечно, большинство достоинств обязательны для этого сегмента и такой цены, поэтому покупатели, в основном, ориентируются на личные предпочтения бренда.

Видео тест-драйв


Оцените статью
Добавить комментарий