Полностью электрический Lexus UX 300е, озвучены характеристики и сроки начала продаж – AutoTopik.ru

Первый электрокар Lexus: розеточную версию получил кроссовер UX

Мировая премьера электромобиля UX 300e прошла сегодня, 22 ноября, в рамках международной автовыставки в Гуанчжоу (Китай). Модель будет доступна в КНР, Европе и Японии.

О том, что Lexus планирует представить в Поднебесной свой первый электрокар, стало известно в начале прошлой недели. Тогда японская марка опубликовала лишь изображение нижней части машины – участка с надписью Electric. Теперь же «зелёный» автомобиль показан целиком – он представляет собой «розеточную» версию кроссовера UX. Компания ещё в прошлом году зарегистрировала для неё название – UX 300e.

Дизайн экстерьер «электрички» выполнен в фирменном стиле и практически ничем не отличается от оформления «обычных» кроссоверов UX 200 и UX 250. У него даже заглушка на месте радиаторной решётки визуально не отличается, хотя и имеет закрытую конструкцию. Помимо этого на обеих задних дверях снизу находится шильдик с надписью Electric, который ранее стал анонсом новинки. Лючок, за которым находится разъём для зарядки батареи, располагается там же, где обычно можно найти отверстие топливного бака. Однако форма крышки теперь не круглая, а имеет четыре сглаженных угла. В Lexus отметили, что у UX 300e иные колёса и переработано днище. В салоне новой версии изменений почти нет, разве что иным стало оформление комбинации приборов.

Lexus UX 300e оснащается электромотором, который расположен на передней оси. Его отдача составляет 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм. Информации о динамике модели пока нет. «Обычный» UX сейчас оснащается либо двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., либо гибридной установкой с суммарной отдачей 178 л.с. В первом случае на разгон с 0 до 100 км/ч у кросса уходит 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч; во втором – 8,5 секунды до «сотни» и «максималка» 177 км/ч.

Ёмкость литий-ионного аккумулятора «зелёного» UX составляет 54,3 кВт*ч. На одной зарядке электрокар способен проехать 400 км. Отметим, расчёт вели по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный показатель запаса хода кроссовера меньше. Чтобы «заправить» аккумулятор полностью с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 50 кВт, понадобится 50 минут. Если же использовать бытовую розетку (6,6 кВт), то понадобится около 7 часов.

LEXUS НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ В РОССИИ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ БРЕНДА КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА UX

— 1 марта 2020 года все официальные дилеры Лексус на территории РФ начинают продажи абсолютно нового инновационного компактного городского кроссовера Lexus UX;

— Новый Lexus UX доступен в РФ в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами силовой установки по цене от 2 316 000 до 3 736 000 рублей 1 . Также клиентам предлагается версия F SPORT;

— Передовые технологии обеспечивают высочайший уровень безопасности нового Lexus UX, автомобиль также оснащен самыми современными опциями, включая премиальную аудиосистему Mark Levinson;

— Покупателям Lexus UX 250h доступен новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + 2;

— Новый Lexus UX маркируется инновационным противоугонным идентификатором L-Mark;

— «Три года без забот» — уникальное предложение специально для покупателей инновационного Lexus UX;

— Специальное предложение по кредитованию для новых автомобилей Lexus UX с пониженной процентной ставкой 11,8% годовых и первоначальным взносом от 0% по программе «UX Ультра» 2 .

1 марта 2020 года все официальные дилеры Лексус на территории РФ начинают продажи абсолютно нового инновационного компактного городского кроссовера Lexus UX. Новая модель стала первым в истории бренда Lexus компактным премиальным кроссовером, который сочетает в себе инновации, роскошь и безопасность, присущие бренду Lexus, а также новые смелые элементы дизайна и сверхэффективные силовые установки.

На российском рынке новый Lexus UX доступен в двух версиях: UX 200 и UX 250h по цене от 2 316 000 до 3 736 000 рублей в зависимости от версии и комплектации. Также клиентам предлагается версия F SPORT, которая доступна как для модели Lexus UX 200, так и для модели Lexus UX 250h.

Модель Lexus UX 200 оснащается бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1987 куб. см с высокой скоростью рабочего такта. Мощность этого двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент — 202 Нм. Мотор работает в паре с новой трансмиссией Direct Shift CVT, которая совмещает в себе бесперебойную работу и экономию топлива с великолепной обратной связью. Модель Lexus UX 250h оборудована новой электрической гибридной системой IV поколения, объединяющей бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1987 куб. см., электронную бесступенчатую трансмиссию и систему полного привода Lexus E-Four. Благодаря совокупной мощности силовой установки 178 л.с. модель Lexus UX 250h отличается великолепной динамикой, высокой топливной эффективностью и быстрой реакцией на действия водителя.

Читайте также:  Японский премиальный автобренд Лексус готовит к презентации свой первый электрокар

Палитра цветов кузова нового компактного кроссовера Lexus UX насчитывает 13 наименований, два из которых — «белый металлик F SPORT» и «синий металлик F SPORT» — предлагаются эксклюзивно для версий F SPORT. Обивка сидений нового Lexus UX может быть выполнена из ткани, кожи или быть комбинированной (для версии F SPORT).

В основе нового Lexus UX лежит новая глобальная платформа Global Architecture — Compact (GA-C). Благодаря ультралегкой сверхпрочной конструкции, чрезвычайно низкому центру тяжести и точным настройкам подвески новый Lexus UX отличается образцовой управляемостью, высочайшим уровнем комфорта и непревзойденной маневренностью. Применение высокопрочной стали и клеящих материалов, а также лазерной сварки позволило обеспечить жесткость структуры конструкции, отточенную управляемость и премиальный комфорт.

В России новый Lexus UX 200 доступен в четырех комплектациях — #live, #enjoy, #discover и #FSport.Инновационный гибридный Lexus UX 250h доступен в трех комплектациях — #enjoy, #feel и #FSport.

Безопасность клиентов по традиции является одной из важнейших ценностей для бренда Lexus. Все версии нового Lexus UX оснащаются 8 подушками безопасности — двумя фронтальными, двумя передними коленными, передними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона. Помимо этого, кроссовер комплектуется иммобилайзером, сигнализацией и системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, уже в базовой комплектации новый Lexus UX оснащается системой курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS). Также на автомобиле имеется система помощи при подъеме по склону (HAC) и функция автоматической активации стояночного тормоза.

Среди современных высокотехнологических опций — трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, премиальная аудио-система Mark Levinson с 13 динамиками, мультимедийная и навигационная система с экраном диагональю 10,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и другое оборудование.

Также покупателям Lexus UX 250h будет доступен новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + 2, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS), а также система мониторинга слепых зон (BSM). Этот пакет технологий активной безопасности дает новые возможности и расширяет набор сценариев управления, в которых системы безопасности способны обеспечить более высокую степень защиты водителя и пассажиров.

Отдельно в списке комплектаций стоят версии Lexus UX 200 #FSport и UX 250h #FSport, сохраняющие все достоинства и роскошь инновационного компактного кроссовера, но одновременно максимально ориентированные на удовольствие от вождения, динамики и захватывающего управления. Версии F SPORT отличаются эксклюзивными дизайнерскими решениями, подчеркивающими низкие и широкие формы премиального кроссовера. Помимо этого, UX F SPORT может оснащаться нестандартной версией высокочувствительной адаптивной регулируемой подвески (AVS), которая впервые была установлена на флагманах марки — купе Lexus LC и седане LS.Система увеличивает демпфирующее усилие для сокращения крена до минимума на поворотах или при смене полосы и уменьшает демпфирующее усилие во время движения по прямой для сохранения ходовых качеств. Подвеска F SPORT оснащается специальными пружинами и стабилизаторами, а также задним демпфером вибрации кузова для улучшения ходовых характеристик. Также комфорт и удобство Lexus UX F SPORT можно дополнительно повысить за счет системы активного контроля звука (ASC), которая выдает звуковой эффект переключения передачи, как в автоматической КП.

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР И РАСШИРЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, МАРКИРОВАННЫХ VIN-НОМЕРОМ

Для спокойствия и уверенности клиентов все кроссоверы Lexus UX, представленные на российском рынке, оснащаются инновационным комплексом мер для защиты от угона. В состав мер входят: уникальный противоугонный идентификатор, расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, усовершенствованные противоугонные системы и специальный информационный портал.

Противоугонный идентификатор L-Mark представляет собой точку диаметром 1 мм, на которой отпечатан уникальный номер PIN. 10 тысяч таких точек наносятся на различные зоны и детали автомобиля и имеют специальную сертификацию производителя с контрольными образцами. PIN может быть прочтен через увеличительное стекло и проверен на совместимость с VIN-номером на информационном портале Lexus.

Читайте также:  Lexus JX OR Concept Build, первое представление концепта

ТРИ ГОДА БЕЗ ЗАБОТ

Специально для своих клиентов Lexus приготовил уникальное предложение. Каждый покупатель инновационного Lexus UX в течение трех лет будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем. В стоимость покупки нового компактного кроссовера независимо от комплектации и версии уже включены 3 года технического обслуживания, 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», а также 3 года гарантии на автомобиль. Благодаря этому покупатели Lexus UX смогут сфокусироваться на получении удовольствия от управления и владения автомобилем, полностью избавив себя от привычной рутины автовладельца.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КРЕДИТОВАНИЮ

Также для всех покупателей абсолютно нового Lexus UX предусмотрена специальная программа кредитования «UX Ультра» с первоначальным взносом от 0%, сроком от 12 до 84 месяцев и процентной ставкой 11,8% годовых. При этом для постоянных клиентов АО «Тойота Банк» процентная ставка может быть снижена до 10,8% годовых. Кредитной программой могут воспользоваться все желающие в возрасте от 21 до 33 лет на момент подачи заявки на кредит. Минимальная сумма кредита составляет 300 000 рублей.

Более подробную информацию о новом компактном кроссовере Lexus UX, его характеристиках, версиях и комплектациях, а также действующих ценах можно получить у любого из официальных дилеров Лексус на территории Российской Федерации и по телефону 8 800 200 38 83

1 Здесь и далее цены указаны на автомобили в цвете «черный неметаллик»
2 Процентная ставка указана по кредитной программе «UX Ультра 03_19». Условия кредитной программы «UX Ультра 03_19»: первоначальный взнос (ПВ) от 0% от стоимости автомобиля, срок кредита (СК) от 12 до 84 мес. (с шагом в 1 месяц), ставка 11,8% годовых. Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Кредит предоставляется лицам, достигшим 21 года, но не достигшим возраста 34 года на момент подачи заявки на кредит. Погашение равными ежемесячными (аннуитетными) платежами. Обязательные условия: передача автомобиля (а/м) в залог АО «Тойота Банк» и страхование а/м по программе каско в соответствии с Общими условиями договора потребительского кредита (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель – АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент – это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее – Заявка) соответствует одному из следующих критериев:
– имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки;
– оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк».

Первым электромобилем Lexus стал UX 300e

Компания Lexus представила на открывшемся сегодня, 22 ноября, автосалоне в Гуанчжоу первый в своей истории электромобиль – им стал компактный кроссовер UX 300e.

В отличие от многих конкурентов, старающихся придать своим электромобилям подчеркнуто футуристичный облик, в Lexus решили подойти к вопросу электрификации модельного ряда более осторожно.

Новый Lexus UX доехал до России

Новый UX 300e внешне почти ничем не выдает свою «зеленую» начинку.

Наметанный глаз отметит лишь синюю эмблему марки на радиаторной решетки (верный признак «электрифицированных» моделей Lexus – гибридов, а теперь и электромобилей), шильдики с надписью «Elecrtic» на боковинах да лючки для подключения зарядных устройств с обеих сторон кузова.

То же самое можно сказать и о дизайне интерьера нового UX 300e.

На его электрическую «природу» внутри намекают лишь селектор режимов трансмиссии, выполненный в виде джойстика, да особый дизайн полностью цифровой приборной панели.

Новый UX 300e, как и стандартный кроссовер, построен на платформе GA-C, позволяющей использовать как традиционные, так и электрифицированные силовые установки.

Компоновка автомобиля – классическая: электродвигатель размещен спереди, блоки литий-ионных аккумуляторов встроены в днище, а также в пол багажного отсека. Оптимальный температурный режим работы батарей поддерживает специальная система термоконтроля. Емкость батареи составляет 54,3 кВт*ч, заявленная дальность хода на одной зарядке – 400 км в ездовом цикле NEDC. Максимальная скорость зарядки переменным током – 6,6 кВт, постоянным – 50 кВт.

Читайте также:  Lexus RX200t, технические характеристика, обзор, фото, видео

Мощность электромотора (модель 4KM) UX 300e составляет 150 кВт (204 л. с.), максимальный крутящий момент – 300 Нм. Данные о динамике разгона нового кроссовера компания пока не публикует, однако сообщает, что шасси UX в результате применения электрической силовой установки потребовало модернизации: в частности, была увеличена жесткость амортизаторов.

Старт продаж нового Lexus UX 300e на китайском и европейском рынках намечен на 2020 год; в Японии продажи электрокроссовера начнутся позже: в начале 2021-го. Появится ли UX 300e в России, официально пока не уточняется.

Первый электромобиль Lexus удивил запасом хода

Компактный кроссовер Lexus UX послужил основой для первого электромобиля японского бренда. Новинка называется Lexus UX 300e, а ее характеристики выглядят очень достойно.

Как выяснил OBOZREVATEL, прежде материнская Toyota отказывалась от разработки электрокаров, называя гибриды более перспективным направлением. Довольно скоро в компании изменили свое отношение к актуальному сегменту и уже активно развивают электромобильное направление.

Электромобиль Lexus UX 300e выглядит так же как стандартный кроссовер

Премиальный бренд Lexus не остался в стороне. Первым EV производителя оказался кроссовер “Лексус” UX, который внешне не отличается от бензиновой или гибридной модификации.

Электрический кроссовер Lexus UX 300e 2020

Видимо, в компании спешили подготовить первый электромобиль как можно скорее, поэтому в качестве основы выступила готовая модель. Тем не менее, характеристики электрический кроссовер получил достойные.

Внутри Lexus UX 300e ничем не отличается от гибридной версии или модели с ДВС

Мощность единственного мотора, установленного в передней части, составляет 201 л.с. Батарейный блок емкостью 54 кВт/ч обеспечивает запас хода в 400 км.

Отдельное приложение позволит отстеживать важные параметры Lexus UX 300e

Для Lexus UX 300e 2020 создали специальное мобильное приложение, которое позволит отслеживать остаток хода, время окончания зарядки, удаленно управлять климатической системой и подогревом кресел. На европейский рынок новинка выйдет уже в следующем году.

Электромобиль Hyundai Kona – один из лучших в классе

Главные соперники новинки – компактные электрические кроссоверы Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro (Kia Niro EV, так модель называется на отдельных рынках).

Кроссовер Kia Niro – достойный соперник для Lexus UX 300e

Volkswagen создал необычный электромобиль, который удивил своим дизайном и практичным кузовом.

Первый электрический кроссовер Ford представлен официально. Автомобиль составит конкуренцию Tesla Model Y.

Audi показала второй электромобиль, который выделяется спортивным силуэтом.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

Читайте все новости по теме “Новости автомира” на OBOZREVATEL.

Первым электромобилем Lexus стал динамичный кроссовер UX 300e

Бренд Lexus на Международном автосалоне в Гуанчжоу представил свой первый серийный автомобиль с полностью электрической силовой установкой: им стал кроссовер UX 300e.

Новинка создана в рамках стратегии Lexus Electrified. Премиальный бренд рассчитывает при помощи электрических технологий совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля.

«Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации», — заявляет компания.

Силовая платформа кроссовера Lexus UX 300e предполагает переднее расположение электрического мотора. Заявленная мощность составляет 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент — 300 Н·м.

Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести: это значительно улучшает управляемость. Аккумуляторный блок имеет ёмкость 54,3 кВт·ч, а запас хода на одной подзарядке достигает 400 км.

Батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с персональными предпочтениями и дорожной обстановкой. Утверждается, что силовая установка обеспечивает отличную динамику, но точные данные о времени разгона до 100 км/ч не приводятся.

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у кроссовера UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на машинах с тихими электрическими моторами.

Само собой предусмотрены самые современные средства обеспечения безопасности и коммуникационные системы. Приложение LexusLink позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля, управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений, обогревом стёкол и пр.

В продажу на европейском рынке кроссовер поступит в 2020 году. Цены будут объявлены позднее.

Оцените статью
Добавить комментарий