Lexus UX 2020 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Содержание

Новый компактный кроссовер Lexus UX 2020-2020

Японский производитель премиумных автомобилей Lexus пополнил свою линейку предложений новым субкомпактным кроссовером Lexus UX, который по порядку расположен перед Lexus NX. Машина была продемонстрирована публике на Женевском автосалоне 2020 года, а его основной стал концепт-кар, показанный еще в 2016 году.

Содержание:

Новинка построена на модульной платформе TNGA, ее разновидности GA-C с поперечным расположением двигателя. Платформа также используется на собрате Toyota C-HR. Пока информации по ценам нет, но есть предположения, о которых мы расскажем ниже. В продажу модель поступит во все страны в первом квартале 2020 года.

Дизайн

От концепт-кара сохранилось много деталей, но агрессия уменьшилась. Стиль общий, как у всех автомобилей японского производителя. На дороге машина будет привлекать внимание, но из-за большой схожести с NX, скорее всего смотреть на него будут не так часто – люди привыкли.

Перед нового кроссовера сразу обращает на себя внимание узкой оптикой с заострениями. Начинка диодная, будет ли она в базовой комплектации неизвестно. Помимо фар сразу обращаешь внимание на фирменную мощную радиаторную решетку в форме песочных часов, в нижней части подчеркнутой хромированной вставкой. Большой угловатый бампер Lexus UX 2020-2020 дополнен круглыми противотуманками, от которых вверх поднимаются тонкие воздухозаборники, до области головной оптики.

В боковой части можно сразу перейти к деталям, так как самое интересное и уникальное здесь. На зеркалах заднего вида находятся массивные хромированные накладки, такого никто еще не делал. Много сбоку скошенных частей, особенно заметных на пластиковых накладках колесных арок. Агрессивные линии присутствуют по верхней и нижней части кузова, удивляет их небанальность. Оконная рама полностью окантована хромом.

Агрессивная задница выделяется такой же оптикой как у собратов, но здесь она соединена между собой тонкой линией на крышке багажника Лексус УХ. Над крышкой расположился глянцевый спойлер с повторителем сигнала тормоза. Огромный бампер получил внизу большую пластиковую защиту с интегрированными треугольными светоотражателями.

Будет комплектация F-Sport с агрессивным обвесом, посмотрите на фото.

Материалы кузова и размеры

Машина сделана из жесткого каркаса, детали которого соединены лазерной сваркой и в некоторых местах клеем. Сейчас часто производители используют алюминиевые детали, тут из алюминия сделаны двери, капот, крылья, а крышка багажника выполнена из полимеров.

За счет этого кроссовер Lexus UX получил низкий центр тяжести, а это огромный плюс для управляемости.

Модель самая маленькая среди кроссоверов в линейке производителя и вот ее габариты:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • передняя колея – 1560 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Салон

Внутри новинки прослеживается общий стиль, но какие-то нововведения присутствуют. Нет чего-то удивительного и вызывающего, все просто, японцы в принципе редко удивляют дизайном интерьера.

Конечно тут используются только качественные материалы – мягкий пластик, глянцевый пластик и кожа, присутствующая на руле, сиденьях, селекторе КПП и панели торпедо.

Кресла автомобиля получили слегка спортивный стиль за счет формы спинок, при этом тут нет массивной боковой поддержки. Установлена электрорегулировка с тремя режимами памяти, также не обошлось без подогрева и вентиляции. Задний ряд – 3-местный диван с откидным подлокотником, свободного места не так много, но дискомфорта точно не будет. Задним пассажирам также доступен подогрев и вентиляция.

На центральной консоли установлен 10,3-дюймовый дисплей развлекательно-информативного комплекса, на этой же панели расположились аналоговые часы. Ниже находятся органы управления климатической установкой Lexus UX 2020-2020 с небольшим монитором, именно тут самая интересная фишка салона. Кнопки получили диодную подсветку, работающую за счет электромагнитного резонанса.

Тоннель оснастили площадкой для беспроводной зарядки смартфона, после которой мы видим два подстаканника. Селектор КПП простой – обычная ручка, обтянутая кожей с кнопкой. Справа от ручки находится тачпад с 4 клавишами для управления мультимедийной системой. Рядом же еще несколько органов для управления более важными функциями мультимедии, которыми нужно управлять быстро.

В руки пилота попадает 3-спицевый кожаный руль с органами управления, этот же руль встречается в других автомобилях бренда. Приборная панель Лексус УХ полностью электронная с имитацией аналоговых датчиков.

К сожалению, пока неизвестен объем багажника, по фото понятно, что он немаленький и есть возможно сложить задний ряд, получив абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.202 H*m9,2 сек.190 км/ч4
Гибрид2.0 л178 л.с.180 H*m8,5 сек.177 км/ч4

Подробнее

Новый кроссовер приводится в движение любым из двух предложенных моторов, после линейка будет расширяться:

  • 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (комплектация Lexus UX 200h) с системой изменения фаз газораспределения VVT-iE на 150 (171 по факту) лошадиную силу и 202 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый гибридный двигатель (комплектация 250h), бензиновая установка выдает 145 сил, а вместе с электромотором получается 178 сил и 180 единиц момента.

Парой выступает только вариаторная коробка передач Direct Shift CVT с системой механической первой передачи. Момент передается на переднюю ось, но опционально гибридная модификация оснащается полноприводной системой E-Four.

Система E-Four подразумевает появление сзади дополнительного электромотора. Задняя ось подключается только при необходимости, максимум она может получить 80% крутящего момента.

Ходовая кроссовера полностью независимая, на каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось стоит на Макферсоне, а задняя на двухрычажной схеме. Спортивную версию оснащаются адаптивными амортизаторами Adaptive Variable Suspension, также используемыми на Lexus LC 500. Рулевое управление реечное, с адаптивным электроусилителем в качестве помощника. Тормозная система дисковая, с вентиляцией передних дисков и ABS с EBD.

Цена Lexus UX 2020-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
#Live2 316 000#Enjoy2 422 000
#FSport2 669 000#Discover2 849 000
#Feel3 736 000

Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:

  • обшивка салона тканью;
  • светодиодная головная оптика;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • система старт-стоп;
  • датчик света;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • датчик давления в шинах.

Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.

Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть безключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.

Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:

  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • система контроля полосы движения;
  • контролирование слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • открытие багажника без рук;
  • позиции памяти регулировок кресел;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция сидений;
  • активная спортивная подвеска;
  • автоматическое управления дальним светом.

Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.

Видео


Lexus UX 2020: «японец» с яркой внешностью

Абсолютно новый автомобиль в ближайшее время выйдет на европейский рынок. Оригинальным является не только экстерьер Lexus UX 2020, но и его размеры. До сих пор идет спор, что перед нами – компактный кроссовер или хэтчбек. Несмотря на сегмент, на рынок попадут четыре комплектации: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive, стоимостью от 1 750 000 рублей. В качестве силовых установок УХ доступны только бензиновые модели на 150 и 171 л.с., а так же гибридная установка, выдающая в общей сложности 178 «лошадей». В главные конкуренты авто от Лексус уже записали Audi Q3, BMW X1, Cadillac XT4, Mercedes GLA, Volvo XC40.

Комплектации и цены

Концепт Lexus UX 2020 года впервые был презентован в Париже в 2016 году. Новая модель была представлена в серийном варианте уже в 2020, но ожидала появления гораздо раньше, ведь уже были опубликованы фото и цены, но проблемы возникли с получением сертификации на европейском рынке, поэтому ему удастся появиться в продаже лишь в марте 2020 года.

Comfort

Стоит сказать, что уже базовая комплектация Comfort оправдывает премиальное звание автомобиля. Стоимость начальной сборки составляет 1 750 000 рублей. Компактный кроссовер подразумевает установку исключительно 150-сильного мотора, комбинированного вариатором. Привод исключительно передний. Из списка штатного оборудования можно выделить:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Алюминиевые диски;
  • Бесключевой запуск;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Выведение звонка на громкую связь;
  • Датчики парковки на заднем бампере;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Наружные зеркала с электроприводом;
  • Обогрев первого ряда и зеркал;
  • Отслеживание давление в шинах;
  • Помощь заезда в гору;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Фирменную аудиосистему с поддержкой МР3 и пр.

Progressive

Улучшенная комплектация Progressive запомниться возможностью подключения полного привода. Версия с ведущей передней осью обойдется владельцу в 1 930 000 рублей, с четырьмя ведущими колесами – на сто тысяч дороже. Мощные варианты 250 и 250h идут с 4WD и вариатором. Индекс «250» присвоен Лексус УХ 2020 с «атмосферником» на 171 л.с., а «250h» гибридной установке с общей отдачей 178 л.с. Цена этих вариантов 2 020 000 и 2 200 000 рублей. Опционально доступна уникальная раскраска: за эффект «металлик» цена увеличивается на 45 000 рублей, а «белый металлик» поднимает стоимость на 67 500 рублей. В оснащение «Прогрессив» входят:

  • Датчик дождя;
  • Камера заднего вида;
  • Кожаный салон;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев руля;
  • Противотуманный фонарь;
  • Электропривод багажной двери и пр.

Luxury

Очередная комплектация Luxury подразумевает установку только 150-сильного мотора и передний привод. За дополнительный функционал цена возрастает до 2 380 000 рублей. Усилить двигатель можно за 90 000 рублей, а установить «гибрид» можно за 270 000 рублей. Дополнительное оборудование, входящее в комплектацию:

  • Адаптивные фары;
  • Круиз-контроль;
  • Люк на крыше;
  • Регулировка передних сидений с помощью электропривода;
  • Фирменная система навигации.

Exclussive

Максимальная комплектация Exclussive подразумевает установку только максимального мотора и гибридной сборки по цене 2 880 000 и 3 060 000 рублей соответственно. В качестве уникального оборудования можно назвать:

  • Отслеживание «мертвых зон»;
  • Охлаждение передних сидений;
  • Стеклянную панорамную крышу;
  • Фирменную премиальную акустической систему и пр.

Lexus UX 2020 в новом кузове представлен в четырех комплектациях, у которых разные цены, фото и отзывы. Несмотря на разницу, каждая из них, действительно оправдывает звание премиального сегмента, за счет использования качественного оборудования с монументальной интеграцией в салоне с сохранением превосходного уровня эргономики.

Технические характеристики

Новая модель 2020 года выйдет на российский рынок с тремя силовыми установками, работающими на бензине. В качестве основной трансмиссии используется вариатор. В зависимости от комплектации и предпочтений владельца, может быть установлен полный привод, но по дефолту он оснащается передним. Подвеска спереди представлена независимыми стойками типа МакФерсон, а задняя двухрычажной. Тормозная система получила вентиляцию на передних колесах, все тормоза дисковые.

Варианты двигателей:

  • 150-сильный бензиновый двигатель с предельной скоростью 200 км/ч. достичь заветной отметки в 100 км/ч он может за 11 секунд. При этом, он сохраняет весьма экономичный расход, в среднем «съедая» порядка 6,9 литров ГСМ на 100 км.
  • 171-сильный двигатель с разгоном до «сотни» за 11,3 секунды. Расход незначительно увеличивается до отметки 7,1 литра на сто километров при комбинированном режиме езды. Такой мотор способен выдать до 197 км/ч.
  • 178-сильная гибридная установка. Разгон до первой «сотни» по прямой составит около 9,2 секунд. Благодаря встроенным аккумулятором, расход бензина снижается до 4,2 литров на сто километров при условии смешанного режима. Ограничение на разгон установлено в районе 208 км/ч.

Кузов нового авто изготавливается из высококачественной стали, что обеспечивает дополнительную безопасность пассажирам и водителю. Помимо этого за сохранность жизни и минимизирование последствий аварии в ответе шторки, подушки и ремни безопасностей. Автомобиль может использоваться в качестве семейного, поскольку производитель оснастил его детскими креплениями для кресел и специальными замками. Обеспечение безопасности на дороги возложено на систему курсовой устойчивости, систему распознавания пешеходов и считывания знаков, АБС и пр.

Размеры:

  • Длина – 4496 мм;
  • Ширина – 1841 мм;
  • Высота – 1521 мм;
  • Колесная база – 2641 мм.

Дизайн

Новый авто на фото одноименного концепта выглядел граненым и дерзким, однако, с выходом комплектации в продажу, он стал значительно проще, что позволило снизить цены. Упрощение внешнего вида не сделало экстерьер хуже. Серийная модель запомниться следующими чертами:

  • Оригинальной решеткой радиатора в фирменном стиле, где рисунок меняется в зависимости от угла просмотра. Крышка и «нос» украшены множеством рельефов с раскосыми фарами во главе. Многочисленные штамповки и резкие грани узнаваемым.
  • Боковая часть получила обилие рельефа, крупные колесные арки, массивные неокрашенные накладки. Несоразмерно маленькими смотрятся колесные диски. Ожидания настраивают на больший диаметр, но в базе идут исключительно 17-дюймовые. Увеличить их до 18 дюймов можно за дополнительную плату.
  • Задняя часть полностью соответствует стилю современного кроссовера. Помимо ярких граней здесь есть оригинальные декоративные элементы, например, светодиодная полоска из 120 диодов, объединяющая два фонаря.

Помимо этого производитель подготовил оригинальное исполнение Ф Спорт. Авто в этом стиле получил радиаторную решетку с мелкой перфорацией и 18-дюймовые диски. Разработанные элементы имеют не только привлекательный внешний вид, но и повышают аэродинамические возможности автомобиля.

Салон позволяет без труда определить принадлежность к японской марки. Однако он обладает особыми чертами, которые должны улучшить восприятие комфорта:

  • Дефлекторы получили зеркальную подложку и светодиод, которые вместе создают ощущение привлекательной глубины;
  • Спокойная архитектура консоли, развернутая в сторону водителя;
  • Появление цифровой приборной панели и широкоформатного экрана мультимедиа;
  • В комплектации спорт предлагаются красные кожаные сиденья со спортивным дизайном, отлично сочетающиеся с красными вставками на дверях.

Итоги

Отзывы российских владельцев пока не доступны, но эксперты уже высказали свое мнение на плюсы и минусы УХ. В первую очередь, выбирая что лучше, они отметили удачно выбранную и пересмотренную платформу Лексус. Невозможно отрицать грамотное распределение доступных двигателей, которыми могут похвастаться лишь не много авто этого сегмента. Главными конкурентами считаются:

Сильные стороны дополнит хорошая обзорность и отменные системы безопасности. Специалисты отмечают необычный дизайн нового автомобиля, именно он станет решающим «бонусом» в выборе. Из минусов на данный момент очевидна только цена компактного кроссовера.

Видео тест-драйв


Lexus UX 2020: стильный компакт-кроссовер премиум класса

Обзор Lexus UX 2020: экстерьер машины, салон, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Лексус UX 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus UX 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус UX 2020 года
  • Видео

В марте 2020-го в Женеве был показан новый премиум кроссовер субкомпактного класса – Lexus UX, концепт-версия которого была показана широкой общественности ещё в 2016-м году. Новинка обладает броской внешностью, высококачественным салоном, производительной технической начинкой и, традиционно для автомобилей Lexus, богатой комплектацией.

Как отмечают внутри компании, целевой аудиторией кроссовера выступают и активные молодые люди, проживающие в крупных мегаполисах, для которых UX станет входным билетом в сегмент премиум, либо первым автомобилем с «конюшни» Lexus.

Прежде чем приступить к обзору, заметим, что новинка является самым компактным кроссовером в модельном ряду японского автоконцерна, призванным составить конкуренцию таким автомобилям конкурентов, как БМВ X1, Infiniti QX30, а также Mercedes-Benz GLA-class и Audi Q3.

Экстерьер Lexus UX

В отличие от концептуальной модели, новый Lexus UX получил менее агрессивную внешность, сохранив свою оригинальность и динамичность.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой, выполненной в форме «песочные часы», слегка нахмуренной головной оптикой и L-образными воздухозаборниками, расположенными по краям внушительного переднего бампера.

Приземистый и спортивный профиль кроссовера достигается за счёт длинного капота, сильно заваленных в сторону капота задних стоек, элегантных боковин и мускулистых колёсных арок.

Корма компакт-кроссовера получила эффектные габаритные огни, изобилие рубленных граней и монументальный задний бампер, где также присутствуют стилистические L-образные элементы.

В качестве опции для авто предусмотрен специальный F-Sport пакет, отличающийся наличием иного рисунка фальшрадиаторной решётки и эксклюзивные колёсных дисков R18.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие показатели:

Длина, мм4495
Ширина, мм1840
Высота, мм1520
Колесная база, мм2640

К сожалению, нет точной информации о клиренсе авто, но учитывая его городскую направленность, дорожный просвет вряд ли превышает отметку в 180 мм.

Как и другие модели Лексус, новый «УХ» предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и богатый выбор колёсных дисков.

Интерьер кроссовера UX

Салон Lexus UX выполнен в фамильном стиле других моделей компании, при этом производитель не поскупился и оснастил его рядом уникальных «фишек», среди которых дефлекторы воздуховодов, позволяющие регулировать не только направление, но и силу воздушных потоков, а также боковые ручки со светодиодной подсветкой и специальной зеркальной подложкой, делающей подсветку более глубокой и эффектной.

Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем, а также привлекательной и хорошо читаемой цифровой приборной панелью. Центральная торпедо выполнена в стиле амфитеатра: в верхней части располагается 10,3” «телевизор» мультимедийного центра и небольшие аналоговые часы, а в нижней – дефлекторы воздуховодов, кнопка запуска мотора, блок управления микроклиматом и ряд вспомогательных клавиш.

В целом передняя панель радует не только отличной эргономикой, но и первоклассными материалами отделки: мягкие пластики, натуральная кожа и алюминий.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с достаточной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и функцией подогрева. Опционально кресла могут быть оснащены электроприводом.

Задним пассажирам инженеры Lexus предложили комфортный диван, способный вместить троих взрослых. Тут же стоит отметить, что сзади практически отсутствует выступ трансмиссионного тоннеля, а также имеется широкий центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

За креслами второго ряда имеется достаточно вместительный багажный отсек, способный похвастаться правильной геометрией и нишей под фальшполом. Правда, на текущий момент производитель не разглашает информацию про объем багажника.

Технические характеристики Lexus UX 2020

Новопредставленный Lexus UX базируется на фирменной платформе «GА-С», также используемой на таких автомобилях концерна как Тойота «Prius», Тойота «CR-V» и Тойота «Auris» последнего поколения. Она разработана специально для компакт-моделей автоконцерна, а в её основе лежит тойотовская «тележка» TNGA.

Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но исключительно для гибридной модификации возможен выбор опционального полного привода «E-Four», которому положен дополнительный электромотор, расположенный на задней оси.

На первых парах кроссовер будет комплектоваться одной из двух силовых установок на выбор:

    2-литровый бензиновик Dynamic Force, имеющий степень высокую степень13 к 1 и генерирующий 171 «лошадку при 6600 об/мин. Максимальный вращательный момент такой установки равен 205 Нм, доступным при 4800 об/мин. Известно также, что данный двигатель получил интеллектуальную систему VVT-iE, усовершенствованную технологию охлаждения и масляный насос с переменной производительностью. А вот такие показатели как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива не известны.
  • Гибридная установка, представленная 145-сильным мотором Dynamic Force, объёмом в 2-литра, и электромотором, суммарная отдача которых достигает отметки в 178 л.с. Такой симбиоз обладает ещё большей степень сжатия – 14:1. Динамические характеристики «гибрида» также не разглашаются.
  • Уже в базе авто оборудуется совершенно новой КПП «Dirесt Shift-СVТ», представляющую собой вариатор и механическую 1-ю передачу. Это позволяет машине намного быстрее трогаться с места, после чего в работу вступает вариатор.

    Рулевое управление, согласно имеющимся данным, выполнено по схеме «шестерня-рейка», а также дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим менять свои настройки в зависимости от скорости, типа дорожного полотна и стиля вождения водителя.

    Тормозная система получила дисковые механизмы, где фронтальные дополнительно оснащены системой вентилирования, что заметно увеличивает их КПД.

    Безопасность нового Lexus UX

    Несмотря на то, что производитель не разглашает подробную информацию о всех системах безопасности модели, автожурналистам удалось выяснить, что новый Lexus UX точно получит:

    • Высокопроизводительную АВS;
    • Систему курсовой стабилизации;
    • Технологию «Lаnе Trасing Assist»;
    • Адаптивную систему круиз-контроля;
    • Системы «Automatic High-Beam» и «Adaptive High-beam»;
    • Систему ночного видения;
    • Технологию считывания дорожных указателей и распознавания пешеходов;
    • Датчики мониторинга мёртвых зон;
    • Дисковые тормозные механизмы;
    • Светодиодное освещение спереди и сзади;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Ремни безопасности.

    Более точный список систем безопасности и электронных помощников будет известен ближе к началу продаж.

    Тут же стоит сообщить, что силовая структура кузова кроссовера, по большому счету, состоит из высокопрочной стали, причём крышка багажного отсека изготовлена из композитных материалов, а двери, передние и задние крылья, а также крышка капота – из «крылатого» металла.

    Варианты оснащения и цена Лексус UX 2020 года

    Известно, что в странах Старого Света продажи Lexus UX стартуют в первой половине 2020-го, в то время как на отечественном рынке машина должна появиться в четвёртом квартале 2020-го.

    На текущий момент нет данных о том, какие комплектации будут предложены автопроизводителем, ровно как неизвестна и цена на новинку. Однако, согласно инсайдерской информации, она составит порядка 1,8 млн. руб. (25,9 тыс. долларов). Для сравнения, «старший брат» по модельному ряду Lexus NX предлагается в России по цене от 2,36 млн. руб. (около 34 тыс. долларов).

    Предполагается, что в список стандартного оборудования войдут:

    • Фронтальные и боковые «подушки»;
    • Легкосплавные катки;
    • Светодиодная оптика головной оптики и габаритных огней;
    • Виртуальный щиток приборов;
    • Высококачественная акустика;
    • Сенсорный дисплей мультимедиа-центра;
    • Климат-контроль;
    • Полный электропакет;
    • Высокопроизводительная АВS;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Функция контроля давления в шинах;
    • Подогрев кресел передних седоков;
    • Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
    • Ремни безопасности и ISOFIX-крепления.

    В более дорогих исполнениях компакт-кроссовер предложит:

    • Расширенный пакет безопасности «Lexus Safety System Plus»;
    • Премиальную «музыку»;
    • Отделку салона из натуральной кожи;
    • Электропривод кресел седоков первого ряда;
    • Систему «ночного видения» и многое другое.

    Также не приходится сомневаться в том, что покупателям будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Lexus UX – относительно небольшой кроссовер, предлагающий своему покупателю отменную динамику, яркую внешность и первоклассный салон за относительно небольшие, по меркам премиум-класса, деньги. Это автомобиль, способный составить серьёзную конкуренцию другим премиум-одноклассникам, повторив успех Lexus NX, пользующегося колоссальной популярностью по всему миру.

    Видео-обзор Lexus UX 2020:


    Новый Лексус UX 2020 (200, 250h) – комплектации и цены

    В России прием заказов на новый Lexus UX 200 и 250h открылся в январе 2020 года, причем дилеры сразу огласили комплектации и цены на все доступные модификации. Их две:

      • Базовая Lexus UX 200, которая оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 171 л. с. (для российского рынка мощность снижена до 150 л. с.) Такой вариант получает вариаторную коробку с механически включаемой первой передачей и осуществляет привод только на переднюю ось.
      • Более дорогая комплектация Lexus UX 250h прячет под капотом гибридный двигатель, состоящий из такого же атмосферника, электромотора на 80 л. с. и электромеханического вариатора. Особенностью такой версии выступает полный привод, но он реализован нестандартным способом: заднюю ось вращает отдельный электрический мотор, выдающий ничтожные 7 л. с. Японские инженеры уверены, что такая конфигурация позволит более резво трогаться с места, а также экономить энергию при движении на высокой крейсерской скорости.

    На странице все подробности о новой модели Lexus UX 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики 200, 250h и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
    #liveбензин 2,0 л (150 л,с)вариатор2 316 000 рублей-/5,8/-передний9,2 c
    #enjoyбензин 2,0 л (150 л,с)вариатор2 422 000 рублей-/5,8/-передний9,2 c
    гибрид 2,0 л (178 л,с)вариатор2 848 000 рублей-/4,8/-4×48,7 c
    #FSportбензин 2,0 л (150 л,с)вариатор2 669 000 рублей-/5,8/-передний9,2 c
    гибрид 2,0 л (178 л,с)вариатор3 099 000 рублей-/4,8/-4×48,7 c
    #discoverбензин 2,0 л (150 л,с)вариатор2 849 000 рублей-/5,8/-передний9,2 c
    #feelгибрид 2,0 л (178 л,с)вариатор3 736 000 рублей-/4,8/-4×48,7 c

    Модификации и опции

    Оснащение кроссовера Lexus UX 2020 200 и 200h полностью соответствует премиум-классу, к которому принято относить все современные модели японского бренда, но и оно может дополняться в зависимости от вида комплектации:

        • #UX Live. Базовый вариант обеспечивает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, восьми подушек безопасности, системы подогрева передних сидений и 17-дюймовых колесных дисков.
        • #UX Enjoy. Добавляются рейлинги, «круговой» парктроник, камера заднего вида, датчик дождя и обогрев руля. Кроме того, в этой комплектации 17-дюймовые диски уступают место 18-дюймовым.
        • #UX Discover. Владельца авто в такой версии ждут кожаный салон, бесключевой доступ, «быстрый старт», электроприводы передних сидений и фирменная аудио-система от Mark Levinson.
        • #UX Feel. Комплектация рассчитана на активную езду, поэтому предусматривает адаптивную подвеску, навигатор, камеры кругового обзора и большой набор электронных ассистентов (Lexus Safety System 2).
        • #UX F-Sport. Версия, близкая к #Enjoy, но имеющая более агрессивный вид бамперов, подрулевое управление трансмиссией и… систему имитации звука силового агрегата в салоне.

    Обзор

    Новый Lexus UX 2020 стал продуктом глубокой переработки хэтчбека CT, который «переехал» на платформу GA-C, автоматически перейдя в класс кроссоверов и став в один ряд с BMW X1, Audi Q3 и ближайшим родственником Toyota C-HR.

    Сам же производитель определил сегмент как Urban Explorer, намекая на то, что основными покупателями модели должны стать активные молодые люди, являющиеся жителями городов. Это косвенно подтверждается предлагаемой линейкой силовых установок, где наибольшие перспективы продаж имеет отвечающий духу времени гибридный (заряжаемый) вариант.

    То, что Lexus UX 2020 предназначен для эксплуатации в городе, намекает и интересная инициатива производителя полностью избавить владельцев нового паркетника от каких-либо забот в процессе эксплуатации машины на протяжении первых трех лет. Прежде всего, речь идет о гарантии, но в бесплатный «пакет» услуг входят и 3 года бесплатных ТО, а также т. н. сервис помощи на дорогах, который призван помочь владельцу Lexus UX в любой трудной ситуации.

    Габаритные размеры нового кроссовера Лексус UX:

    • длина – 4495 мм.,
    • ширина – 1840 мм.,
    • высота – 1520 мм.,
    • колесная база – 2640 мм.

    Экстерьер

    Над внешним видом нового компактного кроссовера работала группа дизайнеров под руководством японки Чика Како, которой ранее доверили создание того самого хэтчбека CT.

    За основу был взят концепт-кар, показанный широкой публике еще 3 года назад, но по итогу воплотившийся в серийную модель, мало чем напоминающую изначальный образец.

    Серийный Lexus UX 2020 модельного года избавился от чрезмерно выраженных ломаных линий и получил классические ручки для задних дверей. Известно и то, что в конструкции кузова широко применялся не только алюминий, но и композит, из которого, в частности, сделана крышка багажника.

    В базовой комплектации Lexus UX 2020 присутствует светодиодная оптика, выполненная в агрессивном стиле последних разработок производителя.

    Отдельного внимания заслуживает корма кроссовера, где дизайнеры превратили соединенные тонкой красной полоской фары то ли в полку, то ли в спойлер. При этом дизайн пятой двери перекликается с характерными обводами радиаторной решетки, выполненной в виде ставших уже классикой «песочных часов».

    Интерьер

    Салон Lexus UX 2020 модельного года отвечает самым передовым требованиям эргономики, а его дизайн отлично подчеркивает современное техническое оснащение.

    Виртуальная приборная панель, сенсорный экран медиасистемы, мультируль, широкий центральный тоннель и блок управления климат-контролем, расположенный над ним – «премиальные Тойоты» хорошо известны качеством компоновки интерьера и заслуженно ставятся в пример другим автопроизводителям.

    Если же говорить об инновациях, которыми то и дело радуют инженеры Lexus, то на этот раз салон может удивить подсветкой дефлекторов вентиляции, выполненной по беспроводной технологии (применяется эффект индукции).

    Технические характеристики

    Модификациибензин 2,0 л (150 л,с)гибрид 2,0 л (178 л,с)
    Общие
    Год производства:2020 –
    Страна маркиЯпония
    Страна сборкиЯпония
    Кол-во мест55
    Тип приводаПереднийПолный
    Гарантия3 года или 100 000 км
    Динамические характеристики:
    Разгон до 100 км/ч9,2 с8,7 c
    Максимальная скорость190177
    Дорожный просвет160160
    Расход топлива (л):
    Город
    Трасса
    Средний5,84,8
    Мотор
    Тип мотораБензинГибрид
    МаркаM20A-FKS
    Мощность150178
    Крутящий момент Hm202180
    Степень сжатия1314
    Используемое топливоАИ-95АИ-95
    Тип наддува
    Габариты и масса
    Длина мм44954495
    Ширина мм18401840
    Высота мм15401540
    Колесная база мм26402640
    Обьём бака, литры4743
    Обьём багажника, литры272272
    Масса автомобиля, кг15401600

    Видео тест-драйв Лексус UX

    Lexus UX 2020 новая модель компактного кроссовера, комплектации и цены для России.

    Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйв

    Компактный кроссовер Lexus UX — это платформа Тойоты и два миллиона рублей (минимум). Но такие машины на нашем рынке пока наперечет: задние колеса приводятся электромотором!

    Lexus > UX

    К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

    Взмах катаны

    BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

    «Рубленая» структура перетекает в интерьер. Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы. И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

    Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

    Тяните!

    Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку. Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива. Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

    В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

    Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные. Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

    Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

    Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

    Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

    Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными. До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой. Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

    Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут. Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

    Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

    Читайте также:  Запчасти Microcat 6.2011 Land Rover
    Оцените статью
    Добавить комментарий