Lexus LFA второе дыхание открывается

Lexus LFA (2010-2016)

Как нам известно компания Lexus занимается постройкой автомобилей бизнес-класса, но это самый первый их спортивный автомобиль с большими характеристиками и имя ему Lexus LFA.

До поступления этого автомобиля в серийное производство было представлено 3 концепта этой модели. Все концепт-кары этого автомобиля не особо похожи на то, что получилось в итоге.

Содержание:

Первый концепт был представлен в 2005 году, второй в 2007, а третий в 2008. После всех этих концептов серийный автомобиль был показан в 2009 на автосалоне в Токио. Автомобиль продавался под заказ покупателя, а продажи и соответственно производство было закончено в 2012 году и за все время было продано 500 автомобилей.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.8 л560 л.с.480 H*m3,7 сек.325 км/чV10

Подробнее

Самое интересное здесь, это конечно же силовой агрегат. Этот мотор разрабатывала компания Toyota. В итоге получился V-образный двигатель V10 объемом 4,8 литра. Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил.

Весь крутящий момент этот мотор передает только на задние колеса, а мотор работает вместе с роботизированной коробкой передач с 6-ступенями.

Мотор атмосферный и не имеет никаких систем наддува в виде турбин или компрессоров, это позволило уменьшить расход топлива Lexus LFA. Данному двигателю требуется только 98-ой бензин, но в каком количестве данных нет, но будьте уверены, что он расходует немало.

Мотор, установленный в автомобиле, позволяет автомобиля достичь скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Останавливается авто с помощью керамических тормозов оснащенных вентиляцией.

Салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Цена Лексус ЛФА

Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.

Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.

Видео


Тест-драйв: Lexus IS F

Девушка, это случайно не вы убили Билла? А может, это он вас? Катаной вдоль и поперек? Ах, это просто разрез глаз? Вот гад, даже глаза разрезал!

Ладно, мы пошутили. Телефончик Тарантино дадите? А давайте впадем в кому вместе! Как еще не вышли? Да ладно! Ну, выходите и снова впадем! А это у вас такое свое или чужое? Ой, чем это вы меня укуси.

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Зам. гл. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Меня проглотила рыба. То ли сом, то ли угорь наплыл на меня своей пуче глазой физиономией и поглотил целиком. И внутри него просто отлично.

Отделка, запах, тактильные ощущения – премиум! Конечно, синяя подсветка и миллион кнопок на плоской и скользкой центральной панели – это скорее форшмак. Но удовольствие от остального – как от черной икры. Наверное. Не знаю, не ел.

А потом мы поплыли. Плыть приятно. Все такое мягкое и вальяжное, как положено. Ну, то есть опять премиум. Но сравнивать ее по езде с “трешкой” BMW обождите. Потому что управляемость, настройки подвески и руля у BMW несравнимо более круты. На IS складывается устойчивое ощущение, что шасси строили, строили, но недостроили. Ведь эту же самую подвеску можно было донастроить.

А теперь спросите, ну что же не так? Если вы ездили только на этой машине и больше ни на какой другой – все о’кей. А если вы водили ту же “трешку”, то Lexus покажется вам фаршированным палтусом. В поворотах из-за сильных кренов вывешивается внутреннее колесо. Весь момент пере­дается на него, и ровный парень даже не сможет по-человечески крутануть пятака. То есть крутануть сможет, но без удовольствия и не сразу. На руле не расслабишься, потому как у руля нет нуля. IS и тут кажет свой рыбий характер – плавает по дороге, не желая быть острым.

Короче, к таким крутейшим креслам, что тут стоят (толстяки, худейте) грех ставить такой невнятный руль и педали. И мотора мало. По ощущениям его 208 сил едут на 140-150. Воя явно больше, чем разгона. И если вы дума ете, что Lexus IS – премиальный и динамичный заднеприводный седан, на котором приятно ехать и можно похулиганить, то вы ошибаетесь. Это просто премиальный седан, на котором приятно ехать.

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Космос! В смысле – ничего себе, но кто приделал автомобилю такую морду? Таких странных дизайнеров на Земле и не сыскать.

В космосе – там да. Там есть раса “хищников”, время от времени прилетающих на Землю и творящих здесь всякие без образия. Похоже, что один из них разбился где-то неподалеку от штаб-квартиры Lexus, оставив инженерам сей невиданный аппарат. Японцам осталось только прикрутить к этой штуке колеса.

Тогда понятно, почему решетка радиатора имеет форму мандибулы, а фары встроены в рваные раны, оставленные арахнидами из звездной системы Клендату.

Чужеродный интерьер явно пришлось приспосабливать под человеческие руки-ноги. Местами получилось. Но кое-какие штуки перекочевали с космического оригинала. Самая прикольная из них – трансформируемая панель приборов, когда при включении спортрежима кольцо спидометра пере езжает, превращая по пути спидометр в тахометр.

А вот под какие пальцы заточен ползунок изменения температуры, если от легкого контакта добавляет сразу градусов по 5? Мышка на центральном туннеле – тоже перебор. Кажется, раньше она управляла прицелом фотонной пушки. На экране дисплея мерцает загадочная смесь привычных иконок с графиками и гистограммами, совсем ненужными земному водителю. А включишь навигацию – и сразу понятно, что последний раз IS прилетал на Землю лет 20 назад: графика карт именно оттуда.

Под капотом всего 208 инопланетных лошадок, а колеса к НЛО японцы явно прикручивали второпях – мягкое человеческое седалище слабо приспособлено к подвеске IS F. Между рулем и колесами тоже стоит какой-то неземной, невнятный механизм. Со всем этим японско-космический аппарат, может, и крут сам по себе, но не про меня. Не про землянина.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Их было двое, и они были близнецами. Обе машины – Lexus IS 250. Обе – одинакового синего цвета, и обе в комплектации F Sport. Одна гостила у нас, другая стояла на парковке соседнего офиса. Той родинкой, по которой мать понимает, “кто Маша, кто Глаша”, были только колеса. И глядя на них, мне казалось, что вторая машина принадлежит девушке.

Впрочем, это несложно предположить и без оглядки на колеса: “ай-эс” как был, так и остался автомобилем не женственным, но женским.

Японский BMW? Это не про IS 250. Даже в комплектации F Sport. Казалось бы, низкая посадка водителя, шесть атмосферных цилинд­ров и задний привод однозначно намекают на горячую вечеринку. Но на входе в клуб оказался суровый фейс-контроль – задумчивый автомат, бесполезно жесткая под­веска, невнятный руль. Седан с пропеллером Lexus напоминает только на идеальной дороге и только где-то после 120 км/ч. В остальное время на “зажечь по-взрослому” IS меня не соблазнил ни разу.

Внешность! Вот убойный микс Red Bull и саке, способный и поминки превратить в afterparty. Стиль, принятый японцами несколько лет назад, уже порвал стопроцентно деловой Lexus-шаблон. Но в IS дизайнеры довели его то ли до абсурда, то ли до совершенства – это уж кому как. Лично мне он просто нравится. А как классно внутри – плотное спортивное кресло, фантастические приборы, суперкачество отделки! Жаль, телефон можно положить только в подстаканник аккурат под правым локтем.

В общем, эта синяя машина вся такая. Противоречивая. Или дело во мне? Почему я, после легкого расставания с первой из близняшек, сворачиваю голову и теряю дыхание при случайной встрече со второй?

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

О Господи, нет! Едва я утром вышел из дома, сразу увидел краешек физиономии Lexus IS, который вчера припарковал во дворе. Выглядело это лицо так, будто задело скулой бордюр, или какой-то злодей мимоходом пнул бампер раздражающе нарядного автомобиля в нижнюю губу так, что та заломилась. Но сердце толкнулось с уд военной силой лишь раз: как только машина открылась полностью, по легчало. Уф – это просто дизайн такой. Угловатый, броский и немного вычурный.

Lexus делает ставку на эмоции и моду. IS рисовали для “молодых и амбициозных”. Его катали на Северной петле, чтобы было что порассказать любителям порулить. Его комплектовали, чтобы не только удивить, но и обрадовать столичную молодежь. Отделка шикарная, приборы как в LFA, экраны яркие. “Мышь”, которая на Lexus вместо шайбы, наконец настроили: теперь ею удобно пользоваться. Но будет ли удобно пользоваться металлическими слайдерами-регуляторами климата при минус 20? Это ведь не ручка, не архаика и не эргономика. Это дизайн.

Прежде Lexus IS покупали, когда хотели “вроде «трешки», но не BMW”. И будут покупать дальше: несмотря на дизайн, диоды и диагонали на лице, это не BMW. Чем именно занимались на Северной петле испытатели, кроме группового фото и пары кругов под съемку, нам не известно, но настройкой шасси – вряд ли. Удовольствия от вождения машины здесь ровно столько, сколько необходимо, чтобы не испортить Lexus страстью, – нуль.

Машина едет. Надежно, стабильно и скучно. Как и положено Lexus. И это хорошо – миру не нужен второй BMW или Mercedes, пока есть первые. Но мир давно проголосовал деньгой за Lexus со всем тем, что он собой представляет: машина надежная, как Land Cruiser, и озорная, как Prius, но не Toyota.

КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

Эмоции. Обычно их принято держать при себе, но тут их вышло больше, чем фактов. Поэтому в разговорах о ней я предпочитал молчать, пытаясь не уронить хотя бы остатки достоинства. Маловато мощности? Ну-у. Жестковато в городе? Э-э. Тесно, наигранно, натянуто? Странно, наконец? Да, признаю. Но зато каковы ощущения после этой машины!

За несколько дней она изменила мои привычки. Я научился за рулем снимать верхнюю одежду, геометрически правильно заполнять парковочные слоты, замечать вывески “Мойка” и неубранный мусор в дверных карманах. Смыл ли я за собой или нет – вот что стало важным! Не спорьте: BMW или Audi способны мириться с бытовым свинством. А она – нет. Живя с ней, смываешь не потому, что это правильно, а потому, что это эстетично.

Но сильно ли по-мужски?

Красный кругляш светофора сменяется желтым, но я не рву с места. Настройки – в режиме Sport, но лишь потому, что так темные циферблаты превращаются в стильные белые. Что со мной? Заматерел? На шильде начертано Sport, и резво уйти с этого перекрестка – пара чирков об асфальт. Но надо ли? Нет, агрессия нам не подходит: не та ситуация, не то настрое ние.

Вот о чем я так упорно молчал в разговорах: после нее меня тянуло на сторону. Хотелось немножко BMW – на часок. Побыть мужиком: без мойки и лишних песен – сразу о главном.

За время общения с IS во мне так ни разу и не проснулось желание мчать. Все что угодно: смотреть, гладить, катить, слушать – но, черт дери, не мчать! И это втройне удивительно при заднем приводе, 208 лошадях и четкой ходовой.

Да, у нее отличные данные, и она неплоха для долгих отношений. Но рано или поздно, вынося мусор, ты вдруг свернешь налево. Туда, где поднимают тонус, а не стульчак.

Стандартное оборудование

Система курсовой устойчивости VSC; антипробуксовочная система TRC; ABS; EBD с функциями Brake Assist и Hill Assist; система управления динамикой VDIM с селектором Eco/Normal/Sport; подвеска F Sport; 6 подушек безопасности; боковые занавески безопасности; круиз-контроль; датчики света и дождя; водоотталкивающие стекла передних дверей; парктроник спереди и сзади; бампер, решетка радиатора и логотипы F Sport; светодиодные фары, фонари и ходовые огни; 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли; 8-дюймовый дисплей приборов; металлические вставки F Sport в салоне; 2-зонный климат-контроль; электропривод передних сидений и рулевой колонки; контроль давления в шинах; 18-дюймовые колеса F Sport; шины 225/40 R18 + 255/35 R18

Цена: 1 574 000 руб.

Дополнительное оборудование

Аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков); навигация; камера заднего вида; система доступа Smart Key; кожаная обивка сидений; вентиляция передних сидений; автоматическое затемнение и складывание зеркал; свето­диодные противотуманные фары

Как и когда открывается второе дыхание

Скажу сразу: второе дыхание – это признак очень плохо подготовленного организма к происходящей нагрузке. Не верьте, что второе дыхание является каким-то запредельным уровнем подготовки, достичь которого можно только после длительной тренировки.
У хорошо подготовленных спортсменов эффект второго дыхания не наступает. И именно потому, что они хорошо подготовлены.
Наоборот, у людей с плохой подготовленностью мышц к проводимой нагрузке (обычно аэробного характера), второе дыхание, по сути, является единственным спасением для продолжения выполнения работы. И вот, почему.

Когда и как открывается второе дыхание

Те, кто ощущал эффект второго дыхания, знают, что второе дыхание открывается тогда, когда организму крайне тяжело.
Бежишь, пыхтишь, хочешь бросить (но нельзя – нужно, например, нормативы ГТО сдавать). Короче, мучаешься. И вдруг, становится легко. Уже можешь смотреть по сторонам, уже и не сильно пыхтишь.
Сразу понимаешь: открылось второе дыхание. Теперь точно добежишь, потому что на втором дыхании работать очень легко.
По сути, второе дыхание – это когда будто прибавляется сил, и можешь продолжать ту физическую деятельность, которая до этого приносила лишь мучения.
Обычно эффект второго дыхания наблюдается во время длительной физической деятельности аэробного характера: бег, быстрая ходьба, плавание, езда на велосипеде, бег на лыжах и т.д.

Что такое второе дыхание

Тот факт, что второе дыхание не наблюдается у подготовленных спортсменов, говорит о том, что всё дело в плохой подготовленности работающих мышц.
Посмотрим, что происходит при плохой подготовке.
Плохо подготовленный человек (например, бегун) имеет много гликолитических мышечных волокон (о типах мышечных волокон смотреть статью Типы мышечных волокон).
Гликолитические мышечные волокна крайне быстро закисляются ионами водорода – сильнейшим веществом, сходным по воздействию с такими кислотами, как соляная кислота или царская водка.
Для поддержания высокого темпа плохо подготовленный человек включает в работу большое количество гликолитических мышечных волокон, что очень быстро вызывает закисление не только в работающих мышцах, но и во всем организме.
Человек начинает страдать и мучиться от крайне тяжелого общего физиологического состояния.
Волей-неволей, приходится снижать темп работы, т.к. закислившиеся мышцы уже не могут поддерживать выбранный темп.
Одновременно со снижением темпа, организм начинает потихоньку перерабатывать побочные продукты закисления: ионы водорода и лактат. Их начинают потреблять митохондрии сердечной мышцы, диафрагмы и окислительных мышечных волокон работающих мышц.
Как только уровень общего закисления организма достигнет приемлемых величин, общее утомление и плохое самочувствие отступают. Возникает эффект «второго дыхания», который на практике представляет собой равновесие между выработкой и потреблением продуктов закисления, образующихся от проводимой работы.

Почему второе дыхание не открывается у подготовленных спортсменов

Подготовленный спортсмен – это такой человек, у которого большинство работающих при определенной нагрузке мышечных волокон – окислительного типа.
В таких мышечных волокнах очень много митохондрий Каждая миофибрилла буквально облеплена ими (читайте подробнее в статье Миофибриллы и митохондрии. Чем они занимаются в мышцах).
В итоге у таких людей весь лактат и все ионы водорода почти мгновенно перерабатываются в митохондриях для образования энергии.
И такой подготовленный спортсмен может производить работу выбранной мощности без усталости так долго, насколько хватит запасов энергии (глюкозы, гликогена и жиров).
Вывод: Не надо радоваться наступлению второго дыхания. Второе дыхание – это сигнал о плохой подготовке мышц к выполнению возложенных на них нагрузок.

Что такое «второе дыхание»

«Второе дыхание» – это физиологический эффект, который проявляется значительным увеличением физической работоспособности после сильного утомления на фоне выполнения интенсивной нагрузки. Например, во время марафона, «второе дыхание» открывается на второй половине дистанции и к моменту финиша.

Данный феномен чаще характерен для нетренированных людей, тогда как у профессиональных атлетов второго дыхания практически не наблюдается, поскольку молочная кислота быстро разрушается и мышцы не “закисляются” на начальном этапе нагрузки.

Почему открывается «второе дыхание»?

Дыхание представляет собой процесс непрерывного обмена веществ между организмом и внешней средой посредством вдоха и выдоха. Энергетические процессы при обычном дыхании протекают с участием кислорода (аэробный тип дыхания). Между тем при физических нагрузках, особенно циклических движениях, повторяющихся в одном темпе – бег, ходьба, катание на коньках, лыжах и т. п., энергетические процессы могут протекать и без участия кислорода (анаэробный тип дыхания), при этом организм работает как бы в долг. Спортсмену при беге на стометровку требуется 7 литров кислорода, а успевает вдохнуть он всего лишь 0,3-0,5 литра. Несмотря на увеличившуюся частоту дыхания, учащение сердечной деятельности, организм за такое короткое время обеспечить потребность в кислороде не в силах, и поэтому переключается на бескислородное дыхание (анаэробное), работая в “долг”, который возмещается через какое-то время после прекращения нагрузки одышкой и сердцебиением.

«Мертвая точка» и «второе дыхание».

Через несколько минут после начала напряженной и продолжительной работы часто возникает период дискомфорта: боли в ногах, усиление одышки (невозможность глубоко вдохнуть), сердцебиение, это особое состояние называют «мертвая точка». Чрезмерно интенсивное начало работы повышает вероятность появления такого состояния.

Признаки состояния «мертвой точки»: частое поверхностное дыхание;

большой вентиляционный эквивалент кислорода; высокая ЧСС; снижение рН крови; значительное потоотделение.

Преодоление временного состояния «мертвой точки» требует больших волевых усилий. Если работа продолжается, то сменяется чувством внезапного облегчения. Где чаще всего появляется нормальное дыхание. Поэтому состояние, сменяющее «мертвую точку», называют «вторым дыханием». Чем интенсивнее работа, тем раньше наступает «второе дыхание».

«Второе дыхание» и подготовленные спортсмены.

У подготовленного спортсмена большинство работающих при определенной нагрузке мышечных волокон – окислительного типа, т.е. мышечное волокно содержит огромное количество митохондрий. В итоге у таких людей весь лактат и все ионы водорода почти мгновенно перерабатываются в митохондриях для образования энергии. Такой подготовленный спортсмен может производить работу выбранной мощности без усталости так долго, насколько хватит запасов энергии (глюкозы, гликогена и жиров).

Поэтому стоит понимать, что «второе дыхание» – это сигнал о плохой подготовке мышц к выполнению возложенных на них нагрузок.

Во время физической нагрузки значительно увеличивается работа мышц. Основным источником энергии для мышечной ткани является окисление глюкозы (гликолиз). В обычных условиях окисление глюкозы происходит с участием кислорода (аэробный гликолиз). В интенсивно работающих скелетных мышцах, в условиях ограниченного доступа кислорода, включается анаэробное окисление.

Общая схема получения энергии клеткой.

В условиях недостатка кислорода в эритроцитах образуется побочный продукт гликолиза – 2,3-бисфосфоглицерат (БФГ). Присоединяясь к гемоглобину, БФГ ослабляет его связь с кислородом (О2). В центре тетрамерной молекулы гемоглобина есть полость, образованная аминокислотными остатками всех четырёх протомеров. Центральная полость – место присоединения 2,3-бисфосфоглицерата. Присоединения БФГ вызывает конформационные изменения структуры гемоглобина, что в свою очередь способствует диссоциации кислорода из оксигемоглобина и переходу его в ткани. Увеличенный приток кислорода к мышцам переводит анаэробный гликолиз в аэробный, что «сжигает» молочную кислоту в цикле Кребса.

Возрождение Lexus LFA

Toyota собирается возродить спортивное купе Lexus LFA. Для работы над первым поколением этого автомобиля были привлечены большие средства и человеческие ресурсы.

Полностью готовый автомобиль несколько раз переделывали практически заново, а для производства некоторых пластиковых деталей был построен специальный завод.

В итоге, автомобиль, который был изготовлен, можно с уверенностью считать совершенным, но он оказался слишком дорогим в производстве.

Было выпущено ограниченное количество таких машин, затем производство полностью прекращено.

Основной партнер проекта

Но, совсем недавно японцы решили вернуться к проекту, а для того, чтобы несколько снизить расходы, были приглашены европейские компании, которые стали полноценными партнёрами Toyota. Естественно, основным партнёром стал немецкий концерн BMW.

Немцы поделятся с японцами гибридными технологиями и наработками, в сфере производства высокотехнологичных пластмасс.

Интересно, что Toyota давно и активно занимается производством гибридов собственной конструкции, но они решили использовать европейский опыт.

Конечно, аналог не будет полностью повторять оригинал. Если остановиться на технологических подробностях, то будет заметно одно существенное отличие.

Существенное отличие

Для модели I8 и прочих гибридах, использующих подобную силовую установку, свойственна высокая экономичность, несмотря на то, что в качестве основного используется большой бензиновый силовой агрегат.

Японские инженеры, при создании нового поколения Lexus LFA, решили обратить больше внимание на динамический потенциал силовой установки.

Ходят слухи, что после доработки немецкого агрегата, спорткар будет выдавать более 600 лошадиных сил.

Естественно, специалисты максимально оберегают все подробности, но стало известно, что, как и раньше Lexus LFA, будет по большей части состоять из углепластика.

Доля карбона в LFA

Стоит напомнить, что доля карбона в LFA первого поколения превышала 60%. Можно предположить, что японцы попытаются повторить этот трюк, создав лёгкий спортивный автомобиль, оснащённый мощным силовым агрегатом. Ходят слухи, что большое влияние на маркетологов Toyota, оказал пример Honda NSX.

Этот гибрид только готовится появиться на рынке, но эксперты пророчат ему великолепное будущее.

Не выясненные вопросы

Пока остаётся неясным несколько вопросов, например, сколько будет стоить этот автомобиль, и в чём интерес немецких партнёров BMW.

Это мощный концерн, который на сегодня в состоянии создать любой автомобиль без чьей-либо поддержки.

Хотя причины сотрудничества могут лежать в совершенно иной плоскости, которая не касается автомобилей напрямую, а связана с финансовыми интересами.

Lexus LFA — Test Drive.


Читайте также:  Тест драйв Lexus LX 570 2020 года - AutoTopik.ru
Оцените статью
Добавить комментарий