Lexus LF 30 был представлен на автошоу в Токио – AutoTopik.ru

Lexus представил в Токио эффектный электрокар с дверями типа «крыло чайки»

Сегодня в Токио начал работу крупнейший международный автосалон, одной из главных премьер которого стал концептуальный Lexus LF-30 Electrified — это взгляд разработчиков на то, каким может быть роскошный электромобиль через 10 лет.

По фотографиям этого и не скажешь, но машина получилась довольно крупной — в длину чуть более 5 м, ширина под 2 м, а колесная база растянулась на внушительные 3,2 м. Двери у шоу-кара выполнены подъемными — типа «крыло чайки». А еще этот четырехместный концепт-кар с клиновидным профилем может похвастаться огромной стеклянной крышей, протянувшейся до самой кормы.

Но в первую очередь LF-30 — это демонстратор технологий. В заднюю секцию стеклянной крыши встроен дисплей SkyGate с управлением голосом и жестами, на котором можно увидеть звездное небо, посмотреть видео или вывести навигационную карту, рулевое управление осуществляется «по проводам» (steer-by-wire, то есть отсутствие механической связи руля и колес), зарядное устройство у LF-30 беспроводное. А еще есть бортовой дрон Lexus Airporter, который способен доставить багаж от дверей дома в грузовой отсек автомобиля.

Встроенные в подголовники сидений динамики аудиосистемы Mark Levinson — с функцией подавления посторонних шумов, в отделке дверных панелей использованы волокна, полученные из переработанного металла, а задние кресла используют технологию «искусственных мускулов», принимая форму тела садящегося в них человека. Имеется также фирменная система автопилотирования Lexus Teammate.

На концепте реализована компоновка с четырьмя встроенными в колеса электромоторами, в сумме развивающими 536 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Весит LF-30 немало — 2,4 тонны, а на разгон до 100 км/ч тратит 3,8 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч, а заряда батарей емкостью 110 кВт·ч должно хватить на 500 км пробега по циклу WLTP.

Разумеется, в таком виде LF-30 Electrified в серию не пойдет. Зато уже в ноябре этого года Lexus представит свой первый серийный электромобиль — скорей всего, его премьера пройдет на автошоу в Лос-Анджелесе. В дальнейшем компания будет расширять линейку электромобилей, постепенно заменяя ими модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Назван ТОП-5 лучших новинок автосалона в Токио

На этой неделе стартовал Токийский международный автосалон 2020, где было представлено множество новых и уже хорошо знакомых моделей автомобилей.

Токийский автосалон — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели.

Этот год не стал исключением и мы ознакомили Вас с большим количеством новинок. представленных на автошоу. Но сегодня редакция speedme.ru решила систематизировать все модели и представить ТОП-5 самых интересных на наш взгляд концепт-каров.

Mitsubishi Mi-Tech

Японский автопроизводитель представил весьма необычный двухместный концепт, получивший название Mitsubishi Mi-Tech. Это модель без крыши или дверей, с большими бортами, гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами. Появление последних в компании объяснили тем, что в качестве генератора используется гибрид с подключаемым модулем, в котором вместо обычного поршневого двигателя используется турбинный двигатель для зарядки аккумуляторов и питания четырех двигателей, по одному на каждое колесо.

В интерьере дизайнеры использовали минималистский подход, избавившись от большинства кнопок и переключателей. У него даже нет традиционного информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. И все, что доступно водителю, — это цифровая приборная панель и массивный дисплей с технологией виртуальной реальности. Единственные физические переключатели расположены на верхней части центральной консоли.

Toyota E-Racer

Этот почти открытый гоночный электрокар призван показать будущие японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главом Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось.

Посетителям выставки даже дали возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Наряду с концепцией e-Racer, Toyota также демонстрирует «функцию виртуальной подгонки», которая может выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.

Suzuki Waku Spo

Эта крутая концепция автомобиля с двумя местами выполнена в стиле ретро и призвана показать будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Маленькое транспортное средство А-сегмента Suzuki Waku Spo представляет собой гибридный плагин и семейный автомобиль, который можно настроить с помощью переключателя, меняющего форму кузова и то, что отображается на приборной панели. Версия, показанная в Токио, представляет собой двухцветное купе с камерами вместо боковых зеркал.

Читайте также:  Lexus UX 2020 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Путем нажатия всего одной кнопки задняя часть автомобиля трансформируется из универсала в купе, меняется передняя часть и даже интерьер. В компании отметили, что ряд стилистических решений уже в скором времени могут появиться на серийных моделях Suzuki.

Subaru Levorg

Subaru продает Levorg в Японии в течение почти 6 лет, поэтому неудивительно, что универсал собирается сменить поколение. Обновленная модель с длинной крышей была представлена на Токийском автосалоне в качестве прототипа, но ожидается, что уже в 2020 году выйдет серийная версия концепт-кара с минимальными изменениями.

Учитывая, что дизайн новинки не сильно изменился, и больше похож на рестайлинг текущей модели, Subaru утверждает, что Levorg — совершенно новый автомобиль. Новинка создана на платформе Subaru Global, дебютировавшей в 2020 году на модели Impreza, и с тех пор появившаяся в основе таких моделей, как Legacy/Outback и Ascent.

Lexus LF-30

Премиальный японский автопроизводитель Lexus привез электрифицированную концепцию LF-30, которая представляет видение будущих электрифицированных моделей бренда.

Первой моделью нового плана электрификации компании, получившего название «Lexus Electrified», стал именно Lexus LF-30 Electrified Concept. Новая концепция нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости, управлении и удовольствии водителя — даже при том, что мобильность в нашем обществе продолжает меняться с автономным вождением и электрификацией автомобиля. Для создания истинного удовольствия от вождения, Lexus разработала новые передовые системы контроля осанки и ряд совершенно новых технологий электрификации.

В компании рассказали, что в ноябре текущего года представят свой первый BEV. В дальнейшем модельный ряд электрокаров марки будет расширен гибридом.ю а к 2025 году Lexus будет иметь в наличии электрифицированные версии всех моделей автомобилей Lexus, стремясь к тому, чтобы их продажи опережали продажи моделей автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Lexus LF-30 Electrified обозначил электрическое будущее марки

Этот клиновидный концепт-кар стал главной новинкой марки Lexus на автосалоне в Токио. Lexus LF-30 Electrified призван показать нам, каким может оказаться электрический беспилотник 2030 года. Машина длиной 5090 мм имеет внушительную колесную базу (3200 мм против 3125 у серийного седана Lexus LS), большие подъемные двери и четырехместный салон.

Экранами на передней панели сейчас уже не удивишь, да и складной штурвал вместо руля нынче у каждого второго концепт-кара. А чем действительно примечателен Lexus LF-30 Electrified, так это стеклянной крышей SkyGate. Зона над задними пассажирами может превращаться в проекционный экран, который заменяет привычный тачскрин: система позволяет вывести сюда карту навигации, потоковое видео и многое другое.

Аудиосистема Mark Levinson включает компактные динамики, встроенные в подголовники: с их помощью реализована система активного шумоподавления. Наконец, в отделке использованы переработанные материалы и натуральное дерево.

По задумке, Lexus LF-30 Electrified оснащен четырьмя мотор-колесами, которые выдают пиковые 544 л.с. и 700 Нм. Электромобиль массой 2,4 тонны может разогнаться до «сотни» за 3,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Аккумулятора емкостью 110 кВт∙ч должно хватить на 500 км пробега.

Под задним бампером находится беспроводное зарядное устройство, которое работает совместно с установленной в гараже ответной частью. А мощность проводной зарядки достигает 150 кВт. Наконец, концепт-кар имеет рулевое управление «по проводам» без механической связи штурвала с управляемыми колесами.

Конечно, токийский Lexus LF-30 Electrified так и останется шоу-каром. Но уже в ноябре компания обещает показать первый электромобиль, предназначенный для серийного производства. Судя по всему, это будет компактный хэтчбек. В начале следующего десятилетия Lexus начнет производство «электричек» на отдельной платформе, а также подзаряжаемых гибридов, а к 2025 году «розеточные» версии должны быть у всех моделей в гамме.

LEXUS ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОЕ ВИДЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ БУДУЩЕГО, ПРЕДСТАВЛЯЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР ELECTRIFIED

Развивая изначальную идею «наслаждения» от управления автомобилем Lexus, в настоящее время бренд ведет разработки новых передовых технологий – таких, как система контроля поведения автомобиля и другие технологии электрификации. Они не только позволят водителю получать больше позитивных эмоций за рулем, но и смогут изменить сами основы восприятия премиальных автомобилей будущего. В этой работе Lexus использует опыт, полученный в ходе развития базовых технологий, применяемых сейчас в гибридных моделях Lexus с бензиново-электрическими силовыми установками (управление энергией батарей, модули управления энергией, электромоторы и т.д.). В частности, разрабатываемые в рамках концепции Lexus Electrified технологии позволяют осуществлять интегрированное управление силовой установкой, рулевым управлением, подвеской и тормозной системой – в комплексе это дает возможность полностью реализовать потенциал технологии управления электромоторами, применяемой сейчас в гибридных автомобилях. Применение таких технологий позволяет контролировать тяговые силы, обеспечивая идеальное поведение автомобиля в каждой конкретной дорожной ситуации. Lexus намерен продолжать создание таких автомобилей, которые были бы безопасны и способны дарить наслаждение.

Приближая достижение этой цели, в ноябре 2020 года Lexus планирует представить свой первый 100% электромобиль, использующий исключительно аккумуляторные батареи. Такая модель должна сделать разнообразнее наш ответ на запросы покупателей в различных регионах мира. В качестве такого ответа мы разрабатываем наши гибридные версии (HEV), гибридные модели с возможностью внешней подзарядки (PHEV), полностью электрические автомобили на аккумуляторных батареях (BEV) или водородных топливных элементах (FCEV). Следующим шагом должно стать расширение модельной линейки, использующей электроэнергию. Будет выведен на рынок первый подзаряжаемый гибрид, а в начале нового десятилетия будет представлена новая специализированная платформа Lexus для создания электромобилей на аккумуляторных батареях. К 2025 году в модельном ряду Lexus для каждой из моделей появятся версии с использующими в той или иной форме электрическую энергию силовыми установками. В наших планах – постепенная замена такими версиями всех автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания по мере развития соответствующей инфраструктуры и спроса со стороны клиентов.

Помимо демонстрации нового концепт-кара LF-30 Electrified, на стенде Lexus на Токийском автосалоне будет представлен «Театр чувств Lexus» (Lexus Senses theatre) – пространство, где люди смогут испытать «стимуляцию всех пяти чувств». Это пространство состоит из двух зон – звуковой и визуальной. В «Театре-1» эмоциональный звук двигателя суперкара Lexus LFA поможет стимулировать слух в трехмерном звучании с полным погружением.
В «Театре-2» происходит стимуляция визуального восприятия: при помощи специального построения проекционного света, восприятие роскошного купе Lexus LC будет меняться в соответствии со временем суток и угла взгляда. Эта часть экспозиции позволяет познакомиться с философией Lexus, наслаждаясь при этом обострением всех чувств благодаря «реальному восприятию».

Токийский автосалон 2020: главные премьеры

Рассказываем, какие новинки представят японские автокомпании на 46-м Токийском автосалоне, который будет проходить с 23 октября по 4 ноября

Alpina B3

До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 303 км/ч, что сделало Alpina B3 самым быстрым в мире компактным седаном.

Под капотом у новой Alpina B3 скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность инженеры компании довели до 462 л.с. Крутящий момент равен 700 Нм. Двигатель агрегатирован 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От стандартной коробки он отличается иной прошивкой, обеспечивающей более быстрое переключение.

Honda Jazz/Fit

Версия Crosstar маскируется под кроссовер. У нее есть обвес из неокрашенного пластика, а также увеличенный дорожный просвет.

Продажи нового поколения Honda Jazz на европейском рынке начнутся зимой 2020 года, а вот до России и Северной Америки машина не доберется. Honda Jazz для Европы будет оснащаться только гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Мощность силовой установки неизвестна.

Lexus LF-30 Electrified

На токийском автосалоне состоялся дебют кроссовера Лексус с электрической силовой установкой. При этом в компании сразу оговорились, что в серию он не пойдет, но его платформа будет использована для создания других «электричек». Концепт выполнен в фирменном стиле Лексус: огромная радиаторная решетка не сдаст спутать его ни с одной другой маркой. Длина LF-30 Electrified равна 5090 мм, ширина — 1995 мм, высота 1600 мм.

Mazda MX-30

Первый электрокроссовер Mazda до России, скорее всего, не доедет

Компания Mazda явила публике автосалона в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, выполненный в популярном ныне форм-факторе купеобразного SUV. Подробностей про силовые агрегаты немного. Отмечается лишь, что автомобиль оснащен литий-ионным 355-вольтовым аккумулятором мощностью 35,5 кВт.ч, способным обеспечить запас хода в 200 км. Электромотор один — синхронный, переменного тока.

Mitsubishi Mi-Tech

Читайте также:  Lexus RX200t, технические характеристика, обзор, фото, видео

Mitsubishi MI-TECH напоминает багги: машина открытая и не имеет дверей. Серийный вариант кроссовера наверняка будет оснащен жесткой крышей.

Вслед за Outlander на подзаряжаемую гибридную платформу PHEV встала еще одна модель Mitsubishi — новый компактный кроссовер. Такой автомобиль имеет облегченную гибридную трансмиссию нового поколения с электрической системой полного привода и газотурбинным генератором. По словам представителей компании, в зависимости от рынка это обеспечит возможность выпуска версий на газу, бензине, дизеле и спирте.

Nissan Ariya

В нашей стране такой кроссовер будет стоить больше двух миллионов рублей

Среднеразмерный кроссовер построен на платформе EVP. По габаритам Ariya сравнима с моделью Nissan X-Trail. По словам представителей компании Nissan, новый концептуальный электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Токио, максимально приближен к товарной версии. Сроки продаж пока неизвестны, но среди рынков сбыта значится и Россия.

Subaru Levorg

Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent.

На автосалоне в Токио новый Леворг был представлен с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть его интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.

Suzuki Waku Spo

Так выглядит купе

Компактная (длиной всего 3,7 метра) концептуальная малолитражка Сузуки со сменными задней частью и радиаторной решеткой может быть и стильным купе и практичным универсалом. Вслед за кузовом можно «прокачать» и салон, заменив отделку или добавив опций. Нельзя поменять разве что мотор (он здесь гибридный), и полноприводную трансмиссию.

А это универсал

Suzuki Hanare

Тяни-толкай без водителя — такси недалекого будущего?

В этом электромобиле Сузуки место для водителя не предусмотрено в принципе. Ведь Ханаре — прототип беспилотного челнока, который может работать в каршеринге или такси. А еще у этой машины нет ни переда, ни зада: обе части кузова унифицированы и Hanare, как трамвай, может двигаться в любую сторону.

Suzuki Hustler

Традиционная для кей-каров кубическая форма вызывает улыбку и совсем не вяжется со словом Hustler

Этот «кубик» не имеет никакого отношения к одноименному мужскому журналу. Представленный на автосалоне в Токио Сузуки Хастлер второго поколения — так называемый кей-кар, предназначенный исключительно для японского рынка и заточенный под местную систему поборов. Благодаря малым габаритам (длина 3395 мм, ширина — 1475 мм) машина облагается низким транспортным налогом, ну а смешные квадратные формы — это попытка выжать максимум пространства из минимума объема.

Toyota Yaris/Vitz

Toyota Yaris отлично продается в Европе, но в России этот хетчбэк никто не ждет

Экспозиция Тойоты на автосалоне в Токио самая обширная — дань доминирующему положению компании на местном рынке. Основной упор на токийском мотор-шоу традиционно делается на концепты, ну а одной из главных «приземленных» премьер Tokio Motor Show 2020 стал хетчбэк Vitz нового поколения, известный в Европе как Yaris. Среди особенностей модели — новое шасси и гибридные моторы. Кузов стал шире и жестче, увеличилась колесная база и при этом вес автомобиля в среднем уменьшился на полцентнера.

Toyota Mirai

Новое поколение Toyota Mirai смотрится круто и стоит как самолет

Мало кто из людей на планете видел водородомобиль Мирай живьем, а Тойота презентует в Токио уже второе поколение модели! Построенный на новом заднеприводном шасси седан заметно больше и симпатичнее предшественника. Салон стал просторнее и премиальнее по оснащению и качеству отделки. Плюс производитель обещает увеличенный на треть запас хода. Хотя, учитывая малую распространенность водородных заправок, жизнь водителям таких автомобилей это упростит не сильно.

Toyota Ultra-compact BEV

Электрический смарт по-японски: производство запланировано на следующий год

Двухместный городской микроавтомобильчик Ultra-compact BEV — первенец новой волны электрокаров Тойота. Ради максимального удешевления конструкции этот автомобиль сделали не только очень маленьким, но еще и оснастили слабым мотором, который не позволяет разогнаться быстрее 60 км/ч. Аккумуляторная батарея тоже бюджетная — обеспечивает запас хода до 100 км. Впрочем, в городе большего и не надо.

Toyota Ultra-compact BEV Concept

В этой капсуле можно жить

Этот прототип передвижного офиса со складным штурвалом — мечта японских трудоголиков. В нем можно не только ездить, но также удаленно работать, проводить совещания, и даже… с комфортом есть и спать! С таким автомобилем не нужен дом. Пока спишь — машина подзаряжается и можно вновь отправляться по делам.

Toyota Scooter

Тяговый электромодуль можно использовать в различных вариантах

Эта разработка инженеров Тойота в первую очередь предназначена для маломобильных групп населения. Моноколесный электромодуль c запасом хода в 20 км может стыковаться с обычной инвалидной коляской или идти в составе футуристичного трехколесного кресла для пожилых людей. Ну а для тех, кто не жалуется на здоровье, на базе этого модуля создали обычный электросамокат.

Оцените статью
Добавить комментарий