Lexus JX OR Concept Build, первое представление концепта

Lexus LF-1 Limitless Concept 2020 – прототип безграничного приемника Lexus LX

Шикарный Lexus LF-1 Limitless Concept, отметившись публичным показом на North American International Auto Show в январе 2020 года, поведал о новом флагмане японской компании, большом 7-местном кроссовере премиум-класса Лексус ЛФ-1, призванном сменить в модельной линейке рамный внедорожник Lexus LX. Flagship luxury crossover, именно так позиционировался на автомобильной выставке в Детройте концепт Lexus LF-1 Limitless. В нашем обзоре Lexus LF-1 Limitless Concept 2020-2020 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики и оснащение, а также предполагаемая цена преемника большого рамного внедорожника Лексус LX. Серийная версия нового роскошного флагмана кроссоверной линейки Lexus дебютирует через пару лет и постарается отобрать покупателей у немецких, британских и шведских производителей. Так что в конкурентах у новинки Лексус Audi Q7 и Audi Q8, BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Range Rover и Volvo XC90. Таким образом, цена преемника Lexus LX составит, по всей видимости, не менее 100000 долларов.

Взглянув лишь раз на концептуальную модель японского бренда, сразу хочется сказать, что автомобиль не только бесподобно красив, но и безудержно роскошен. Внешностью прототипа занимались дизайнеры студии Calty Design Research, расположенной в Калифорнии, США. Новинка стараниями дизайнеров получила дизайн экстерьера кузова не только навевающий мысли о японском мече катана, но и демонстрирующем движение расплавленного метала по телу кроссовера от передней части кузова к корме, и в обратом направлении от задней части кузова к носу.

Помимо скульптурных преображений жидкого метала на кузове прототипа хотелось бы выделить массу оригинальных деталей, дополняющих навесные панели. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus, вызывающая много споров у поклонников бренда, размашистые и многоуровневые светодиодные фары головного света, прорезающие массивные капот и бампер концепта, огромные 22-дюймовые колеса, разместившиеся в гигантских арках, поджарая корма с сильным наклоном задней стойки крыши, украшенная эффектными светодиодными габаритными фонарями. Отметим также компактную дверью багажного отделения, увенчанную разорванным спойлером, и шикарный бампер, дополненный прорезами воздуховодов. Отдельно стоит упомянуть полностью стеклянную крышу, обеспечивающую прилив солнечного света в салон.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus LF-1 Limitless Concept 2020-2020 года составляют внушительные 5014 мм в длину, 1986 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2974 мм колесной базы.

По факту концепт Лексуса на 14 мм больше в длину, чем 7-местная версия кроссовера Lexus RX L, а расстояние между осями солиднее на целых 184 мм. При этом салон Lexus LF-1 Limitless лишь с четырьмя отдельными креслами (в серийном варианте салон будет доступен в 2 вариантах – двухрядный 5-местный и 3-рядный 7-местный). Кресла, к слову, не только со всеми возможными опциями (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, массаж), но и по-настоящему спортивные и комфортные, с анатомическим профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Производитель заверяет, что уровень комфорта предлагаемый задним пассажирам идентичен комфорту в первом ряду.

Оформление салона, а особенно передней панели и центральной консоли, словно у космического корабля.
В наличии цифровая панель приборов, несколько цветных дисплеев, два из которых обеспечивают водителя картинками с камер заднего вида (внешние зеркала попросту отсутствуют), мультифункциональное рулевое колесо располагает не только привычными кнопками управления мультимедийкой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем, но дополнено блоком управления АКПП и клавишей стояночного тормоза. Салон с полным отсутствием физически управляемых клавиш, за исключением кнопки старт/стоп двигателя на центральной консоли и кнопок на рулевом колесе.

В качестве базового оснащения новый флагаман Лексус получит продвинутую мультимедийную систему с голосовым управлением, понимающую, к слову, и жесты, четырехмерную навигацию, автопилот, четырехзонный климат-контроль, цветные сенсорные дисплеи на передней панели и в спинках передних сидений для пассажиров задней части салона.

Читайте также:  Lexus UX 2020 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

В качестве материалов отделки японский концепт щеголяет розовым золотом, деталями из меди, панелями из натурального дерева и несколькими видами кожи. В наличии не только фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения, но и светодиодные вкрапления на дверных картах и подлокотниках.

Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless Concept 2020-2020 года.
В основе нового концепта от Лексус новейшая платформа с классической компоновкой и задними ведущими колесами. Полноприводные версии, разумеется, также будут присутствовать, но отталкиваться стоит именно от заднеприводной компоновки. В качестве использования силовых установок серийная модель большого и роскошного кроссовера Лексус обещает безграничные возможности. Возможно, поэтому прототип и носит имя Lexus LF-1 Limitless (limitless дословно переводится как безграничный). Производитель намекает, что версий новинки будет великое множество, от кроссоверов с обычными бензиновыми моторами и гибридной силовой установки, до автомобилей с водородными силовыми установками и полностью электрических модификаций.

Lexus LF-1 Limitless Concept 2020-2020 видео тест


Lexus показал свой будущий флагманский кроссовер

Компания Lexus привезла на автосалон в Детройт концепт LF-1 Limitless, который дает представление о том, как будет выглядеть флагманская полноприводная модель в перспективе.

Да, да, пройдет еще немного времени, и внедорожник LX, который сегодня в иерархии SUV японской премиальной марки занимает флагманскую позицию, уйдет в историю. Это вполне логично: ну кто из покупателей дорогущих и роскошных автомобилей использует хотя бы на треть все внедорожные способности рамного LX, сиречь дорогой версии Toyota Land Cruiser 200?

В самом Lexus о будущем концепте говорят осторожно, лишь намекая на то, что он «формирует представление о том, как выглядит роскошный кроссовер Lexus в будущем».

За разработку облика концептуального кроссовера отвечала калифорнийская студия CALTY. Она же, например, делала концепт FT-1, который в этом году переродится в серийную версию Toyota Supra.

Дизайнерам удалось искусно скрыть истинные размеры машины: его длина превышает 5 метров, он длиннее и шире Lexus LX. Правда, колесная база (2974 мм) у него немного меньше. В облике машины читаются стилистические решения, которые уже применены на серийных моделях Lexus, например на RX. Спереди, конечно же, ведущую «скрипку» играет радиаторная решетка в фирменном стиле японской марки. Хотя на LF-1 Limitless ее размеры доведены уже до абсурда.

Зато в профиль концепт получился весьма гармоничным. Короткий передний свес, длинные двери, ниспадающая линия крыши, четко очерченные колесные арки придают машине одновременно и изящный, и представительный вид. Сами дизайнеры говорят, что старались придать кроссоверу облик автомобилей «гран туризмо». Сзади внимание привлекает необычный раздвоенный спойлер. Практически всю площадь крыши занимает стеклянный панорамный верх, который визуально переходит в остекление багажной двери.

При разработке интерьера перед специалистами CALTY была поставлена задача сделать салон кроссовера максимально роскошным и комфортным для всех пассажиров. Даже напомнили о традиции японского гостеприимства «ометонаши»: встречи каждого гостя с равной заботой и вниманием.

Перед водителем нет ни одной «физической» кнопки: кругом сенсорные экраны и реагирующие на жесты органы управления. На центральном тоннеле тоже сплошные сенсоры, хотя традиционный манипулятор управления мультимедийной системой остался на месте. Если водителя окружает своего рода кокпит, то переднее пассажирское место сделано более открытым. Здесь еще меньше органов управления (опять же сенсорных), а передняя панель более широкая и ровная.

К услугам пассажиров второго ряда приличный запас пространства для ног, для каждого доступен отдельный монитор, позволяющий управлять микроклиматом или информационно-развлекательной системой.

Концепт получил систему полуавтономного вождения с режимом Chauffeur («шофер»). В нем электроника берет на себя управление, торможение и ускорение, работу фар и сигналов.

В Лексусе говорят, что концепт оснащен аж четырехмерной навигационной системой, которая выступает в качестве консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. Например, система сама сможет предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.

Читайте также:  Тест драйв Lexus LX 570 2020 года - AutoTopik.ru

Единственное, о чем в компании молчат: о силовой установке LF-1 Limitless. Упоминается лишь, что она может быть практически любой: от традиционного бензинового двигателя до силовой установки на топливных элементах.

Когда же концепт превратится в серийную модель? Нынешнему поколению Lexus LX уже десять лет, но японцы вполне смогут производить его еще примерно пять лет, так что раньше 2020–2022 года ожидать новый флагманский кроссовер не стоит.

Внедорожник Lexus GXOR: концепт в честь сообщества фанатов

Аббревиатура GXOR — зарегистрированный товарный знак сообщества любителей модели Lexus GX 470. Она расшифровывается как GX Offroad, а сайт энтузиастов посвящен вариантам доработки машин с помощью разнообразных внедорожных узлов и аксессуаров. Как знак уважения к поклонникам Toyota подготовила собственную версию Lexus GXOR, наверняка воспользовавшись при этом советами самих же фанатов: машину укомплектовали оборудованием широко известных в узких кругах производителей.

Lexus GX снабдили поднятой на 60 мм подвеской с оригинальными рычагами и сайлент-блоками, амортизаторами Icon с выносными резервуарами и зубастыми шинами General Tire размерности 275/70 на 18-дюймовых фирменных колесах F-Sport. Под порогами смонтированы усилители, а днище закрыто полноразмерной защитой.

Справляться с экстремальным бездорожьем помогают новые силовые бамперы, на переднем смонтирована лебедка Warn 9.5 XPS. На экспедиционном багажнике есть сендтреки и два алюминиевых кейса. Кроме того, машина укомплектована 50-дюймовой вспомогательной люстрой и шноркелем, а на случай, если все это не поможет, оснащена радиостанцией Icon HAM.

В багажнике разместились выдвижные ящики и холодильник/морозильник фирмы National Luna, питающийся от 160-ваттной солнечной батареи на крыше. А в комплекте с машиной идет трейлер Patriot, в котором есть двухконфорочная плита, емкость на 150 литров воды с газовым нагревателем и тент с сервоприводом и дистанционным управлением.

В какую копеечку обошлась такая программа доработок, фирма не сообщает. Известно лишь, что один только трейлер стоит 52 тысячи долларов. Впрочем, спешить заказать такую машину у дилера не стоит: Lexus GXOR представлен в статусе концепта и будет развлекать публику на слете любителей модели Toyota FJ поблизости от городка Юрей в штате Колорадо.

Новости и тест-драйвы › Концепт Toyota LQ удивил смесью футуризма с обычными деталями

Компания Toyota намерена всё больше и больше внимания уделять электромобилям — теме, которая была у концерна далеко на втором плане, если сравнивать её с гибридами. А ярким подтверждением корректировки стратегии стал концепт LQ, подготовленный для Токийского автосалона. Этот электрический хэтчбек является эволюцией шоу-кара Concept-i 2020 года. И ещё — огромным шагом к чему-то похожему серийному.

Мысленно уберите остекление «ниже пояса», добавьте обычные фары и упростите заднюю оптику, удалите аэродинамический обтекатель на заднем колесе — и вот уже перед вами вполне пригодная к конвейерному выпуску батарейная легковушка. И она уже работоспособна. Компания даже анонсировала публичные тест-драйвы LQ, которые пройдут с июня по сентябрь 2020-го. Зарегистрироваться на них можно онлайн.

Прозрачный намёк на подготовку серийного образца есть и в салоне. Тут появились нормальный дисплей приборки (были светящиеся участки панели), внутренние дверные ручки и контроллер на подлокотнике, ручки на потолке и салонное зеркало, традиционный на вид блок кнопок стеклоподъёмников, а штурвал в стиле космического корабля уступил место нормальному круглому рулю. Вместе с тем, центральная консоль выполнена при помощи 3D-печати, а приборка, впервые на Тойотах, основана на органических светодиодах (OLED).

Разумеется, в концепте не обошлось без футуристических деталей. Одна из главных просто так не видна. Это интеллектуальный персональный помощник с искусственным интеллектом Yui, созданный в кооперации Toyota Research Institute (TRI) и компаний NTT DoCoMo и AWA Co. Этот «агент» обеспечивает «персонализированный опыт мобильности на основе эмоционального состояния водителя и его уровня внимания».

Для взаимодействия с человеком Yui использует голосовое общение, управляет функциями кресел, внутренним освещением, температурой и ароматами, подбирает соответствующую музыку. Он же может предложить информацию из Сети на темы, интересующие водителя. С интернетом Yui связывается по скоростному стандарту 5G. А для того чтобы указывать, к кому из находящихся в машине Yui обращается в данный момент, этот помощник применяет выборочную подсветку соответствующей зоны на полу.

Читайте также:  Lexus RX200t, технические характеристика, обзор, фото, видео

Помимо того, электрокар обладает автономностью четвёртого уровня. В Тойоту LQ встроена система автоматической парковки без человека внутри, причём на большой стоянке (нужно лишь выйти у входа и дать команду на поиск свободного места). Система парковки создана в кооперации с корпорацией Panasonic. Она же помогла создать проекционный дисплей с дополненной реальностью, который выводит разные подсказки в объёмном виде. Водитель видит их «висящими» на расстоянии от 7 до 41 м перед машиной, а кажущаяся при этом диагональ экрана составляет 230 дюймов (584 см).

Все эти разработки подаются под девизом «Учись, расти, люби», который подразумевает, что автомобили будущего должны стать чем-то большим, чем просто транспортные средства, перемещающие людей из точки А в Б, они должны учитывать различные потребности своих пассажиров. Добавим, что сам индекс LQ был некогда зарегистрирован Лексусом. Мы даже прочили его компактному электрокару этой марки. Учитывая наименования других моделей Lexus, пара букв LQ этому бренду хорошо бы подошла. Но пока их взяла на вооружение Toyota. Может, потом отдаст своей «дочке».

Леонид Попов, 11 октября 2020 в 12:40. Фото: Toyota

Lexus показал сумасшедший концепт кроссовера: LF-1 Limitless Concept

Lexus LF-1 Limitless Concept: Узрите роскошный флагманский кроссовер будущего

Кто-то скажет, что Lexus сошел с ума, из года в год выпуская странные мегафутуристичные концепты. Другие заявят, что все еще хуже, ведь эти концепт-кары с дизайном кораблей пришельцев из франшиз «Хищник» и «Чужие» в итоге идут в серию, практически не изменяясь в деталях. Выглядит это достаточно странно и для глаза обывателя представляет отнюдь не самое прекрасное зрелище. Концепт должен оставаться концептом, а серийная модель обязана быть приближенной к земным реалиям.

Так вот, на автосалоне в Детройте Lexus представил очередной концепт-кар, от взгляда на который может закружиться голова, настолько он красив. Единственный вопрос, который возникает, – пойдет ли он в серию в этом году? Надеемся, этому не бывать!

В Lexus понимают, что современный флагманский кроссовер должен быть большим, комфортным автомобилем с богатой отделкой и привлекательным дизайном. Это и было продемонстрировано на Detroit Auto Show с помощью LF-1 Limitless Concept.

Lexus смешал внешний вид и атмосферу роскошного седана с функциональностью и практичностью внедорожника. Явление сложно назвать новой идеей, но, как показывает практика, теорема работает. Но что важнее, Lexus – один из первых брендов, который сделал ставку на кроссовер в качестве флагмана. Конечно, у люксового подразделения знаменитого японского бренда были большие внедорожники и раньше, но сделаны они были на рамной базе и выглядели как классические автомобили для бездорожья. К примеру, модель LX.

Представленный же на выставке концепт-кар – это полноценный кроссовер с угадывающимися в нем чертами RX, но при этом он выглядит в разы круче последнего. Он больше, обладает утонченным стилем, надо полагать, и технологичнее.

Если автомобиль пойдет в производство, утверждают в Lexus, он будет доступен с «миниатюрным суперкомпьютером», способным прогнозировать автономное поведение машины на дороге без вмешательства водителя. Lexus также намекает, что концепция в серийном производстве может обзавестись версией на топливных элементах, гибридным приводом, плагин-гибридной трансмиссией, бензиновым или полностью электрическим движителем. Ясно, почему, ведь возможности Limitless Concept поистине «безграничны».

Во время презентации представители Lexus пару раз назвали концепцию «расплавленной катаной» (molted katana). Это, вероятнее всего, является названием стиля кроссовера, прозвище, по всей видимости, каким-то образом отражает тонкие, словно заостренные линии на кузове автомобиля.

Из раскрытой информации становится ясно, что городской вседорожник получил задний привод и 22-дюймовые колеса. У него фирменная радиаторная фальшрешетка очень сложной формы, активируемый «режим шофера» (Chauffeur mode), который позволяет водить без рук на руле, а также множество электронных помощников и технически изысканных решений, о которых, впрочем, автопроизводитель пока помалкивает.

Если модель пойдет в серию, выглядеть она будет практически идентично данному концепту. Возможно, даже изменений в интерьере будет по минимуму. Что касается стиля экстерьера, посмотрите на фотографии с Детройта и задайте себе вопрос: «Нравится ли он мне?». Ответы пишите в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий