Range Rover Evoque 2020, начало продаж в России, тест драйв, фото, цена, комплектации

Новый Range Rover Evoque 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот небольшой английский кроссовер мало того что является одним из самых доступных среди Рендж Роверов, так еще и может похвастаться прекрасным внешним видом и отделкой салона. Конечно, доступным он считается по меркам компании. Рестайлинг машины, который провели совсем недавно, сделал ее еще лучше по многим показателям, сохранив при этом прежнюю стоимость.

Новая модель может похвастать более грозным обликом и улучшенным салоном. Подрастут и характеристики автомобиля, благодаря чему на Рендж Ровер Эвок 2020 года теперь можно будет кататься по любым дорогам с ветерком.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Эвок

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Range Rover Evoque

Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки).Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.

Посадка водителя невероятно удобная, сиденья мягкие, обзор максимальный, сразу ощущаешь габариты автомобиля. Организация клавиш управления системами изумительна, всё близко к водителя и удобно расположено, запоминаешь после 3-го раза. Сенсорный экран работает «шустро» задержка не больше 0,5 секунды. Наполнение ПО стандартное, хватает на запуск всех современных форматов видео файлов и музыки. Двигатель отличный, что по городу, что по трассе чувствую себя уверенно. Быстро набирает скорость, на трассе уверенно иду на обгон. Поведение на дороге, порадовало, автомобиль случается водителя с филигранной точностью.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Эвок с фото на Сarsguru.net и auto.ru

Рендж Ровер Эвок 2020 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Эвок 2020 в России составляет от 2 929 000 до 4 694 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT92 929 000
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT92 941 000
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT93 042 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT93 130 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT93 337 000
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT93 350 000
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT93 450 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 471 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 484 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT93 506 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 585 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 641 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT93 746 000
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT93 760 000
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT93 860 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT93 881 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 883 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT93 894 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT93 916 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT93 994 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 050 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 293 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT94 318 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT94 375 000
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT94 637 000
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT94 694 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Evoque

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякомпактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм2681
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л591 / 1383
Снаряженная масса, кг1738 — 1850
Объем топливного бака, л65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.200249
Крутящий момент, Нм320365
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,57,5
Макс скорость, км/ч216230
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,77,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.300150
Крутящий момент, Нм400380
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,611,2
Макс скорость, км/ч242196
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,15,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Range Rover Evoque


Внешний вид

Морда машины не отличается большими габаритами, но поставлена она довольно высоко. Начинается все с массивной крышки капота, которая располагается параллельно дороге и имеет небольшой выступ в центральной части. Под капотом размещаются безумно агрессивные головные фонари, имеющие либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Боковая часть машины может похвастать слегка подросшими окнами, большим количеством ступенчатого рельефа, немного преобразованными зеркалами, хромированной отделкой некоторых элементов, значительно расширенными колесными арками, другими стандартными дисками и продолжением защитного слоя из пластика.

Не менее злобно смотрится новинка сзади. Над совсем небольшим окном багажника тут нависает широчайший козырек со стоп-сигналами. Под всем этим можно найти небольшие прямоугольные фонари габаритной оптики, немного ступенчатого рельефа и хромированные детали.

Салон

Данный автомобиль просто не могли не оснастить отличным салоном, который отвечал бы всем современным технологиям. Новый Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года имеет неплохую отделку интерьера из кожи, качественного пластика, тканей и металлов. Также сюда помещается великолепная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины не занимает много места. На ней можно найти парочку небольших дефлекторов прямоугольной формы и дисплей развлекательной системы, под которым находится тонкий ряд из кнопок. Все остальные элементы управления машиной расположены на тоннеле, который тут достаточно длинный, хоть и узкий.

Рулевое колесо несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Оно немного меньше и имеет чуть другой дизайн, но это не мешает ему быть таким же удобным и приятным на ощупь. Приборную панель дизайнеры решили сильно не менять, поэтому тут все также будут находиться два аналоговых круглых датчика, между которыми помещается красочный и информативный дисплей бортового компьютера.

На первый взгляд, кажется, что автомобиль обладает небольшими габаритами, а значит, не способен с комфортом возить пятерых человек. На деле же все по другому. Сиденья выполнены так, чтобы любой человек, оказавшийся на них, испытывал в пути только чувство комфорта. Первый ряд для этого оснастили электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, охлаждением и отличной боковой поддержкой. Задний трехместный диван может похвастаться наличием регулируемой спинки, собственного тоннеля и подогреваемыми местами.

Новый Range Rover Evoque в России: начальные цены и сроки

Компания Jaguar Land Rover анонсировала начало продаж паркетника Range Rover Evoque второго поколения в России. Машина, представленная месяц назад, построена на платформе PTA (Premium Transverse Architecture) и технически является близнецом кроссовера Jaguar E-Pace. Дизайнеры бережно сохранили облик модели, хотя кузов совершенно новый, а колесная база Эвока выросла до 2681 мм (плюс 21 мм) при неизменной габаритной длине.

В России новые Эвоки будут предлагать с двухлитровыми турбочетверками: это две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч. Трансмиссия для нашего рынка безвариантна: девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

На данный момент известны базовые цены всех комплектаций. Самый доступный Range Rover Evoque в исполнении Standard оценивается в 2 млн 929 тысяч рублей — на 86 тысяч больше самой простой машины прежнего поколения. «В базе» обещаны светодиодные фары, подогрев руля и передних сидений, дистанционное управление центральным замком и микроклиматом (через приложение в смартфоне), камера заднего вида, парктроники по кругу, мультимедиасистема Touch Pro с десятидюймовым экраном, 17-дюймовые колеса, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Цены машин в комплектациях S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE нарастают с шагом примерно 400 тысяч рублей. Особенности версии S — кожаный салон, электропривод передних сидений, навигатор, 18-дюймовые колеса и расширенный набор электронных помощников. В комплектации SE есть матричные фары, виртуальные приборы, электропривод пятой двери и 20-дюймовые колеса.

Машины с пакетом R-Dynamic дороже на 135 тысяч рублей и отличаются более агрессивной внешностью с соответствующим декором. Evoque R-Dynamic HSE вдобавок имеет дисплей вместо салонного зеркала заднего вида, вентиляцию сидений и другое оснащение. А машину в традиционно самом богатом стартовом исполнении First Edition не купить дешевле 4 млн 637 тысяч рублей.

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм430
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,3
Макс скорость, км/ч205
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный5,8
Тип топливадизельное
КомплектацияНачальная цена
Standard2.929.000 руб.
S3.337.000 руб.
SE3.746.000 руб.
R-Dynamic S3.471.000 руб.
R-Dynamic SE3.881.000 руб.
R-Dynamic HSE4.318.000 руб.
First Edition4.637.000 руб.

Прием заказов на новый Range Rover Evoque в России, Белоруссии, Казахстане и Армении начнется 3 января. А в первый день нового года на фирменном сайте появятся «автомобили в наличии», то есть кроссоверы с наборами опций, заказанными в производство дилерами. Живые машины в шоурумах ожидаются в марте.

Stenni › Блог › Обзор самого красивого женского автомобиля — EVOQUE 2020

Новый Range Rover Evoque 2020 Обзор и Впечатления. Новый Range Rover Evoque 2020 года вышел в совершенно новой комплектации. Это первый обзор Range Rover Sport 2020 в котором мы видим салон от Range Rover Velar. Итак, поехали.

Смена поколений привела к тому, что новая модель Рендж Ровер Эвок 2020 года (фото) лишится версии с 3-дверным кузовом, зато в гамме по-прежнему останется кабриолет. Согласно последним новостям, комплектации и цены в России объявят в ближайшее время, а моторная линейка насчитывает 2 турбо-дизельных силовых агрегата мощностью 150 и 180 сил, а также бензиновый мотор (240 л.с.) с наддувом.

В качестве трансмиссии используется полный привод в союзе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый кузов Range Rover Evoque 2020 будет выполнен в стилистике старшей модели Вилар, что выльется в соответствующее оформление решетки радиатора, светотехники, переднего и заднего бамперов. Соответствующие метаморфозы постигнут и оформление салона с большим количеством базового и опционального оборудования.

Всего у новой модели Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года ценой от 2 770 000 рублей* будет предусмотрено 4 комплектации, которые в сочетании с различными моторами позволят получить на выходе 9 различных вариантов исполнения, различающихся набором оснащения и техническими характеристиками. Дата выхода нового кроссовера у официальных дилеров в Москве состоится в четвертом квартале этого года.

У базовой 150-сильной дизельной версии Рендж Ровер Эвок 2020 технические характеристики сообщают о 10,0 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Применение форсированного варианта двигателя мощностью 180 сил ощутимо улучшает динамические характеристики без какого-либо ухудшения паспортных данных по экономичности. Разгон до 100 км/ч сокращается до 9,0 секунд ровно, а потолок скорости повышается до 195 км/ч.

В технических характеристиках Range Rover Evoque 2020 ценой от 3 380 000 рублей* с флагманским бензиновым силовым агрегатом отдачей 240 л.с. значится 7,6 секунды на достижение первой сотни, максимальная скорость составляет 217 км/ч, а среднее потребление бензина равно 7,8 литра на 100 км пути. Появление гибридных модификаций в России под вопросом, а чисто электрические версии будут выпускаться под новым брендом Road Rover.

Range Rover Evoque 2020: очередная версия популярного кроссовера

Все версии премиального кроссовера Range Rover серии Evoque входят в перечень наиболее востребованных малоразмерных внедорожников. В летописи компании 2020 год обозначит себя началом массового производства многофункционального кроссовера Range Rover Evoque 2020.

Прошедшая очередной рестайлинг, надежная и практичная новая модель кроссовера Evoque образца 2020 года получит:

  • оформленный в фирменном стиле дизайн кузова;
  • премиальный интерьер салонного объема;
  • улучшенные характеристики набора скорости при движении по автомагистрали и проходимости в условиях экстремального бездорожья.

При всем этом новинка сохранит узнаваемые элементы традиционного для модельного ряда кубического стиля.

Экстерьер

Судя по сделанным на заводских испытаниях фото, изменения в кузовном дизайне будут незначительными. Во фронтальной проекции Range Rover Evoque 2020 эффективно демонстрирует умеренный угол наклона панорамного стекла с практически плоским и широким капотом.

В верхней части передка находится удлиненная крупноячеистая решетка радиатора и малогабаритные блоки мощной головной оптики. Система охлаждения моторного отсека и передних тормозов обозначила себя наличием центрального воздухозаборника и боковых диффузоров. Низ бампера защищён от повреждений массивной металлической накладкой.

При боковом обзоре заметны изменения в аэродинамике линии крыши, в остальных деталях дизайн боковин скопирован с предшественника. В поле зрения внимание привлекают:

  • большой формат трехсекционного остекления;
  • высокие колесные арки;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного декоративного рельефа;
  • обновлённый рисунок 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя расположенный над наклонным окном спойлерный козырек, эксклюзивную форму двухуровневых стопов, прямоугольную крышку багажника и встроенные в массивный обвес трапециевидные патрубки выхлопов.

Внедорожный статус обновлённого кроссовера подтверждает высокий дорожный просвет и короткие свесы, наличие вставок колесных ниш и полноценной защиты массивных бамперов.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.

Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.

В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.

Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.

Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • многозональная схема климат-контроля;
  • двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
  • акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.

Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.

Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.

Технические характеристики

Габаритные параметры компакт-кроссовера с межосевой базой 2660 и клиренсом 215 мм реализованы в соотношениях 4365 х 1910 и х 1640 мм. Полезный 600-литровый объем багажника малоразмерного автомобиля простой трансформацией спинки дивана можно увеличить до 1200 литров.

Ходовая часть в передне — или полноприводном варианте комплектуется:

  • адаптивной подвеской;
  • системами адаптации шасси к особенностям дорожного микрорельефа,
  • помощи при движении кроссовера на крутосклонных дорогах;
  • пакетом эффективных технологий для безопасной парковки на малоразмерных стояночных площадках.

Моторный ряд представлен несколькими моделями двухлитрового бензомоторного привода, с выходом мощности от 150 до 300 л.с., работающими в тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные производителем рабочие характеристики и совместимость двигателей с силовой передачей. В последующей комплектации ожидается модификация гибридной компоновки с высокоэкономичным бензоэлектрическим приводом.

Комплектации и цены

Количество модификаций и их стоимость будут озвучены в рамках парижского автосалона осенью 2020 года. По заверению представителей компании, в базе цена новинки модельного ряда Рендж Ровер Эвок 2020 повысится в разумных пределах и в значительной степени будет определяться уровнем комплектации.

Старт продаж в России

Отечественный автомобильный рынок открывает компании Ленд Ровер широкие возможности по сбыту своей продукции, поэтому поставки первых партий могут начаться уже во второй половине будущего, 2020 года. Конкретная дата выхода в России дилерскими структурами на этот час не обозначена.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до трех миллионов рублей крайняя версия Рендж Ровер серии Эвок образца 2020 года сможет конкурировать с последними разработками мировых автомобильных брендов типа Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti EX, Acura RDX, Audi Q3 и BMW X.

Данные модели в ряде случаев лучше экипированы, но уступают обновленной версии Эвок по соотношению цены к качеству.

Range Rover Evoque 2020: второе поколение

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2020

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2020 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT92 929 000
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT92 941 000
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT93 042 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT93 130 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT93 337 000
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT93 350 000
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT93 450 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 471 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 484 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT93 506 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 585 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 641 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT93 746 000
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT93 760 000
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT93 860 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT93 881 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT93 883 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT93 894 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT93 916 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT93 994 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 050 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 293 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT94 318 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT94 375 000
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT94 637 000
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT94 694 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2020 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякомпактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм2681
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л591 / 1383
Снаряженная масса, кг1738 — 1850
Объем топливного бака, л65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.200249
Крутящий момент, Нм320365
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,57,5
Макс скорость, км/ч216230
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,77,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.300150
Крутящий момент, Нм400380
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,611,2
Макс скорость, км/ч242196
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,15,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм430
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,3
Макс скорость, км/ч205
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный5,8
Тип топливадизельное

Рендж Ровер Эвок 2020-2020 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2020 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2020 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2020 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок








Экстерьер

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2020 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2020 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Салон

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2020 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II



Читайте также:  Lancia Kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля - AutoTopik.ru
Оцените статью
Добавить комментарий