Новый Lamborghini Huracan Evo 2020, объявлены цены в России

Второй пошел: представлен Lamborghini Huracan Evo Spyder

Обновление семейства Lamborghini Huracan началось в первые дни этого года: базовое купе с приставкой Evo дебютировало в январе. Продолжение не заставило себя долго ждать: к автосалону в Женеве в компании подготовили модернизированный Spyder, который создан по точно такому же сценарию, что и закрытая версия.

Что с жесткой, что с мягкой крышей Huracan Evo щеголяет иным передним сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и новым оформлением кормы с двумя патрубками выпускной системы вместо четырех. Матерчатый верх можно поднять или сложить с помощью электрогидравлического привода на скорости до 50 км/ч, вся операция займет 17 секунд.

Обновленный салон — с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями автомобиля.

Huracan Evo Spyder обзавелся форсированным двигателем V10 5.2 (640 л.с., 600 Нм) с титановыми впускными клапанами, который впервые появился на экстремальной версии Performante. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия принципиально не изменились, зато версия Evo обзавелась полноуправляемым шасси: задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая маневренность машины на небольшой скорости и стабильность на высокой.

Спайдер на 120 кг тяжелее исходного купе (сухая масса — 1542 кг), поэтому динамические характеристики у него чуть похуже. Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с против 2,9 у закрытого Evo, а до 200 км/ч — 9,3 с вместо 9,0. Зато по сравнению с прежним Спайдером прогресс существенный, ведь тот проделывал эти упражнения за 3,4 и 10,2 с соответственно. Максимальная скорость — 325 км/ч.

Открытый Lamborghini Huracan Evo выйдет на мировой рынок весной одновременно с купе. В Европе за Spyder будут просить минимум 202 тысячи евро — на 18 тысяч больше, чем за закрытую версию. Теперь нужно ожидать модернизации самых простых заднеприводных модификаций Уракана.

Lamborghini Huracan EVO: обновленный Уракан

Компания Ламборгини представила новую модификацию суперкара Уракан, получившую в названии приставку «Эво». Новая модель получила немного иное оформление экстерьера и более продвинутое оснащение.

Для нового Lamborghini Huracan EVO подготовили особый оранжевый оттенок «Arancio Xanto». Кроме того, суперкар выделяется иным передним бампером со сплиттером и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Последние имеют Y-образные вставки.

Комплектации и цены Lamborghini Huracan EVO 2020

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Также обновленная версия суперкара может похвастать новым дизайном колес и вентиляционными отверстиями по бокам измененной формы. На корме Huracan EVO обращают на себя внимание миниатюрный спойлер и два крупных патрубка выпускной системы, разместившиеся по бокам от секции номерного знака.

В компании отмечают, что благодаря перечисленным изменениям аэродинамика и прижимная сила данной модификации оказалась в пять раз лучше, по сравнению с обычной версией модели. Правда, систему активной аэродинамики ALA от Performante сюда ставить не стали, дабы сохранить между ними иерархическую дистанцию.

Салон Ламборгини Уракан ЭВО получил особую отделку из кожи и алькантары с оранжевыми акцентами «Arancio Dryope». По просьбе клиентов, итальянцы также могут оформить интерьер вставками из карбона, а также установить амбиентную подсветку. В целом для покупателей доступно множество различных вариантов оформления интерьера.

Куда важнее, что на центральной консоли модели появился 8,4-дюймовый тачскрин. С него можно управлять климатической системой, настройками сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями авто. Впрочем, ряд физических кнопок над дисплеем все же сохранился, а некоторыми функциями можно управлять жестами.

Мультимедийная система автомобиля имеет жесткий диск большого объема и поддерживает Apple CarPlay. В качестве опции для нее предлагается система телеметрии с двумя камерами. Кроме того, дисплей на консоли позволил несколько разгрузить щиток приборов, поскольку ранее на него выводились не только основные показатели, но и сведения с мультимедийки.

Полноприводный Lamborghini Huracan EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, который выдает 640 л.с. при 8 000 об/мин и 600 Нм, доступных с 6 500 об/мин. Таким образом, движок прибавил дополнительные 30 «лошадок», а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Автомобиль весит 1 422 кг и способен ускоряться с нуля до сотни за 2,9 секунды (- 0,3), тогда как планка в 200 км/ч покоряется спустя 9,0 сек. (всего на 0,1 с медленнее Перфоманте) с момента старта. Максимальная скорость купе превышает 325 километров в час, а тормозной путь со 100 км/ч равен 31,9 метрам.

Из прочих технических особенностей Ламборджини Хуракан EVO стоит отметить появление полноуправляемого шасси, которое ранее появилось на старшей модели Aventador S. Здесь задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что способствует улучшению маневренности на небольших скоростях и повышению стабильности — на высоких.

Спустя месяц после премьеры купе итальянцы презентовали Huracan EVO Spyder с откидным тканевым верхом, который можно поднять и сложить за 17,0 секунд (работает даже на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч). За счет механизма трансформации крыши масса спайдера получилась на 120 кг больше (1 542 кг), нежели на версии с жестким верхом.

В итоге на разгон от 0 до 100 км/ч новый Ламборгини Уракан ЭВО Спайдер тратит 3,1 секунды, а до двухсот — 9,3 с (прежний вариант делает это за 3,4 и 10,2 сек. соответственно), максимальная скорость — 340 километров в час. В остальном машина получила те же самые изменения, что и купе.

Читайте также:  Lamborghini Gallardo

Кроме того, машина получал комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), центральный процессор которого управляет адаптивной подвеской с магнетореологической жидкостью в доработанных амортизаторах, силовым агрегатом и системой стабилизации. Всего предусмотрено три ездовых режима: Strada, Sport и Corsa.

Старт продаж Huracan EVO пришелся на весну девятнадцатого, цена купе в Европе начинается от 184 000 евро (за спайдер просят минимум €202 000), тогда как стоимость модели в США превышает 261 000 долларов. Европейская презентация модели прошла в Москве, у нас за суперкар просят от 16 500 000 рублей, а первые машины клиенты получат в октябре.

Среди опций 20-дюймовые кованые колеса (775 000 руб), система изменения дорожного просвета для проезда неровностей (465 000 р), прозрачная крышка моторного отсека с диодной подсветкой (около 700 000), а стоимость эксклюзивной окраски кузова может достигать двух миллионов.

Lamborghini Huracan 2020: спортивное купе с гоночными характеристиками

В текущем году на мировой рынок выходит новая версия итальянского двухдверного суперкара Lamborghini Huracan 2020 с кузовом купе, имеющего в своем активе доработанный в плане аэродинамики кузовной дизайн, полно управляемое шасси и улучшенные характеристики бензомоторного привода.

Конфигурация корпуса и кузовных элементов обеспечивает модернизированному суперкару идеальную обтекаемость и пятикратное улучшение сцепления с дорожным покрытием за счет прижимной силы набегающего потока.

Экстерьер

Прошедший через очередной рестайлинг Хуракан образца 2020-го года отличается от предыдущего поколения более футуристическим оформлением кузова, агрессивным дизайном обвесов и расширенным функционалом специальных опций.

На фото фронтальной стороны новинка модельного ряда демонстрирует:

  • расширенный формат лобового стекла;
  • клиновидную форму наклонного капота;
  • большое количество ребристого аэродинамического рельефа и диагональную компоновку блоков светодиодной или лазерной передней оптики.

Большая часть элементов агрессивного стиля заложена в конструкцию массивного обвеса, практически полностью состоящего из нескольких крупноформатных воздухозаборников с Y-образными вставками. Наличия противотуманной подсветки компоновка передка не предусматривает.

В боковой проекции Lamborghini Huracan 2020 узнаваем с первого взгляда. Визитной карточкой служит эксклюзивная стильная компоновка кузова с удлиненным до задних стоек боковым остеклением, оригинальными треугольными зеркалами и элементами фирменного рельефа.

Внимание привлекает низкий клиренс корпуса, черный периметр бокового воздухозаборника, большой диаметр и эксклюзивный дизайн колесных дисков.

Больше всего обновлений новая модель суперкара получила в кормовой части. В поле зрения:

  • компактная крышка моторного отсека со щелевыми воздушными диффузорами;
  • автоматизированный спойлерный выступ;
  • клиновидная конфигурация задних фонарей;
  • расположенные по сторонам секции регистрационного знака и крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Завершается тыльная сторона кузова массивной защитной накладкой заднего обвеса. Новый кузов характеризуется безальтернативным насыщенно-оранжевым лакокрасочным покрытием серии Arancio Xanto.

Интерьер

В отделке двухместного салонного объема Ламборгини Хуракан 2020 задействованы только элитные компоненты, в том числе несколько разновидностей натуральной кожи и алькантары, карбон и полированный металл.

  • При первом обзоре внимание концентрируется на спортивном оформлении многофункционального рулевого колеса и приборного щитка, нестандартной компоновке центральной консоли.
  • В ее составе пара вентиляционных дефлекторов, техническая панель с активаторами функциональных и комфортно-образующих систем, небольшой командный дисплей с сенсорным управлением.
    В его функционал заложено управление оборудованием климат — контроля и навигации, настройки сидений и другими многочисленными опциями.
  • В центре торпедо расположена закрытая откидным колпачком кнопка запуска двигателя.
  • Относительно небольшой объем тоннеля задействован под размещение нескольких кнопок и переключателей, органайзера и компактного подлокотника. Сервис спортивных кресел водителя и пассажира, предлагает максимально возможный уровень комфорта.

В активе посадочных мест мягкий наполнитель, регулируемая боковая поддержка, оборудование подогрева и вентиляции, расширенный диапазон эксплуатационных настроек. Между сидениями и двигательным отсеком имеется немного места для малогабаритного багажа, объемом до 150 литров.

В комплектации салона присутствует высококлассный мультимедийный комплекс последнего поколения. В наличии полный набор современной автомобильной электроники и систем безопасности, в том числе самый современный и эффективный новейший электронный комплекс LDVI.

Его процессор параллельно оптимизирует работу адаптивной подвески и силового агрегата, а также реализует преимущества трёх ходовых режимов, соответственно Strada, Sport и Corsa.

Технические характеристики

Габаритные параметры нового суперкара сохранены в соотношении 4460 х1920 и 1170 мм.

Длина полноприводной ходовой части с независимой подвеской рычажного типа составляет 2620, а высота дорожного просвета 100 мм. Для безопасного преодоления лежачих полицейских и других мелких препятствий предусмотрена функция увеличения клиренса на 15 мм.

Подворот задней колесной пары уменьшает радиус разворота, положительно сказывается на управляемости автомобиля в диапазоне больших скоростей.

  • Ходовые характеристики суперкара реализует тандем, состоящий из 5,2 литрового 640-сильного бензомоторного привода и 8-ми диапазонной автоматизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления.
  • 600 Нм пиковой тяги позволяют разогнать автомобиль массой более полутора тонн до контрольной «сотки» всего за 3,2 сек.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 325 км/ч, расход ГСМ при движении в смешанном режиме в количестве 12,4 литра на каждые 100 километров пробега.

Полный комплект дисковых тормозов с керамическими накладками обеспечивает уменьшение тормозного пути автомобиля при скорости 100 км до 31,9 метров.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Ламборгини Хуракан 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся вариантами салонного оформления и технической оснастки. В рублевом эквиваленте цена суперкара начинается от 16 400 000 единиц отечественной валюты.

Читайте также:  Kia Quoris выходит на старт, краткий обзор автомобиля

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России уточняется. По полученной от дилерских структур информации, первые партии поступят в столичные, а затем и региональные автосалоны в конце 2020-го года.

Конкурирующие модели

В небольшом списке соперников аналогичная продукция мировых ведущих брендов. Новый Ламборгини серии Хуракан образца текущего года может успешно конкурировать со спортивными моделями Ferrari 458, Порше 911 GT3 и Nissan GT-R.

Huracan EVO

Сант-Агата-Болоньезе, 7 января 2020 года – Компания Automobili Lamborghini представляет новую модель Lamborghini Huracán EVO – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе превосходных динамических характеристик модели Huracán Performante, интеграции системы управления и аэродинамических решений следующего поколения.

«Марка Lamborghini стремится обеспечить прорыв в технологиях создания суперкаров и подарить еще более яркие эмоции от вождения. В этом заключается суть Huracán EVO. Он унаследовал выдающиеся характеристики Huracán Performante и получил ультрасовременную систему управления динамикой, благодаря чему впечатления от ежедневной эксплуатации суперкара Huracán поднялись на новый уровень, – говорит Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini. – Huracán EVO является высшим звеном эволюции – это очередной шаг в развитии новых стандартов в своем сегменте. Им невероятно легко управлять, ощущая превосходную отзывчивость, чувствительность и маневренность в любых условиях».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0 –> 0″ > 0 –> 325 км/чРазгон до 100 км/ч2,9 сРазгон до 200 км/ч9,0 сТорможение до полной остановки со скорости 100 км/ч31,9 м
РАЗМЕРЫ
Колесная база2 620 ммДлина4 520 ммШирина1 933 ммШирина
(с учетом наружных зеркал заднего вида)2 236 ммВысота1 165 ммКолея передних колес1 668 ммКолея задних колес1 620 ммРадиус разворота10,9 мМасса автомобиля (сухая)1 422 кгОтношение массы к мощности2,22 кг/л. с.Развесовка по осям43 % (на переднюю ось) – 57 % (на заднюю ось)
ОБЪЕМЫ
Топливо83 лБагажник100 л
РАСХОД ТОПЛИВА
Данные о расходе топлива и выбросах находятся на стадии официального утверждения.

Усовершенствованные технологии для усиления ощущений от вождения

Суперкар Huracán EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска с невероятным запоминающимся звуком. Мощность силового агрегата составляет 640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин, а крутящий момент – 600 Н•м при 6500 об/мин. При массе в снаряженном состоянии 1 422 кг отношение массы к мощности модели Huracán EVO равняется 2,22 кг/л. с. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего лишь 31,9 м. Максимальная скорость суперкара – 325 кмч.

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI)

Huracán EVO оснащен новыми системами рулевого управления задними колесами и управления вектором тяги всех четырех колес, однако, самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Она представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в превосходные динамические показатели. Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – это полный набор усовершенствованных до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени она с высокой точностью отслеживает динамические параметры суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также величины продольного и поперечного кренов и скорость вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая подвеска версии 2.0 мгновенно изменяет жесткость амортизаторов по сигналам управления системы LPI. Новая передовая антипробуксовочная система, улучшенная система полного привода и перераспределения крутящего момента способны по необходимости перераспределить всю мощность даже на одно колесо. Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) теперь объединена с системой управления задними колесами: она обеспечивает более точные реакции суперкара при меньших углах поворота рулевого колеса. Такое сочетание гарантирует поразительную маневренность при низкой скорости движения, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в самых сложных дорожных условиях. Управление уникальным сочетанием систем координируется блоком LDVI, благодаря которому суперкар отличается поразительной маневренностью и быстрым реагированием при несравненном уровне комфорта. Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracán EVO распознает намерения водителя по его командам, подаваемым через руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT или CORSA). Внешние условия движения определяются по данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. Все поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, который, в свою очередь, преобразует их в точные команды для систем управления динамикой суперкара. Контроллер этой системы работает на базе прогнозирующего алгоритма: суперкар не просто реагирует на текущую обстановку на дороге, но предугадывает оптимальные настройки для следующего момента. В режиме STRADA суперкар Huracán EVO отличается удивительной маневренностью и дарит захватывающие впечатления от вождения. Режим SPORT наделяет его динамичной, интуитивно понятной и исключительно захватывающей управляемостью. Режим CORSA с резким и энергичным характером подходит для самых экстремальных условий движения, таких как, например, заезды на гоночных трассах.

Превосходство аэродинамики в дизайне

Неповторимый дизайн стал результатом сочетания решений, направленных на улучшение аэродинамических и динамических показателей суперкара Huracán EVO. Новый передний бампер создает спортивный образ суперкара. Передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели, буквально «прижимая» суперкар к дороге. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы «Y» (ипсилон), уже ставшей неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini. Профиль нового Huracán EVO отвечает стандартам спортивного дизайна: внимание привлекают характерные для Lamborghini шестиугольные формы стекол, новые колесные диски и боковые воздухозаборники. Задняя часть суперкара Huracán EVO создает неповторимый динамичный образ: высоко на заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. Над системой установлен многосегментный спойлер, четко распределяющий воздушные потоки и улучшающий аэродинамические показатели. Аэродинамические решения лаконично завершают спортивный образ нижней части кузова Huracán EVO, который имеет максимально оптимизированную форму. Новые встроенные аэродинамические элементы суперкара способствуют повышению прижимной силы и аэродинамической эффективности более чем в пять раз по сравнению с моделью Huracán первого поколения. Внушительность и целеустремленность модели Huracán EVO проявляются в ее дизайне, а напористый звук системы выпуска подчеркивает повышенную мощность и динамику новейшей версии суперкара Lamborghini.

Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43% - AutoTopik.ru

Технологии подключения

Благодаря новому 8,4-дюймовому емкостному дисплею системы HMI, расположенному на центральной консоли над кнопкой запуска двигателя, все функции подключения находятся в легкой доступности для водителя и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея в режиме реального времени осуществляется управление различными функциями суперкара: регулировка сидений, настройка климат-контроля и параметров работы системы LDVI. Кроме того, пассажиры получают непосредственный доступ к информационно-развлекательной системе, например, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему с подключением к сети Интернет и различные развлекательные функции: интернет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно понятный интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с помощью Siri. В качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.

Lamborghini Huracan EVO 2020 – обновленный Ламборгини Хуракан

Итальянский суперкар Ламборгини Хуракан (Ламборджини Хуракан) пережил плановый рестайлинг и представлен официально под новым именем Lamborghini Huracan EVO. В нашем обзоре новый Lamborghini Huracan EVO 2020-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики итальянского супер-кара Ламборджини Нуракан Эво. Мировые продажи нового Lamborghini Huracan EVO, оснащаемого 640-сильным бензиновым двигателем V10 5.2 в компании с 7-ступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией, стартуют весной 2020 года по цене от 184000 евро в Европе и от 261274 долларов в Америке. Новинку итальянской компании Lamborghini также можно будет купить в Китае, России, Японии и странах Ближнего Востока.

Двухдверное купе Lamborghini Huracan EVO первым примеряло новый комплекс доработок и улучшений для всего семейства моделей Хуракан. Аналогичные изменения в самом скором времени ждут открытые версии Lamborghini Huracan Spyder и самые доступные заднеприводные модификации Ламборгини Хуракан.

Главными приобретениями нового супер-кара Huracan EVO являются 5,2-литровый бензиновый высоко форсированный двигатель V10 (640 лс 600 Нм) с впускными клапанами, изготавливаемыми из титана, дизайн экстерьера кузова и аэродинамическое оперение, доставшиеся новинке от топового Lamborghini Huracan Performante. Также новинка получила полно управляемое шасси, как у модели Lamborghini Aventador S, и новейший электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata).

Новый и более мощный мотор обеспечивает спорт-кар Лаборгини Хуракан Эво с сухой массой 1422 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 2,9 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость свыше 325 кмч. Для полной остановки супер-кара со скорости движения в 100 кмч требуется всего 31,9 метра.

Кузов Lamborghini Huracan EVO щеголяет полностью перекроенными передним и задним бамперами, боковыми воздухозаборниками и накладками на порогах, новыми 20-дюймовыми колесными дисками Aesir с низкопрофильными шинами Pirelli P Zero, спойлером и новым цветом краски Arancio Xanto. Передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками и иным сплиттером, задний бампер с мощным диффузором и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб, забравшимися высоко на тело бампера и расположившимися чуть ли не по центру кормы. Новые аэродинамические элементы доставшиеся Huracan EVO обеспечивают автомобиль прижимной силой и аэродинамической эффективностью лучшей в 5 раз, чем у дореформенного Lamborghini Huracan.

Отменную управляемость нового итальянского спортивного купе Ламборджини Хуракан Эво обеспечивают полный привод, полно управляемое шасси (задние колеса поворачиваются на небольшой угол, давая отличную маневренность на малых скоростях и управляемость на высоких), адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью и электронный комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с тремя прописанными режимами работы Strada (дорожный), Sport (спортивный) и Corsa (гоночный), объединяющий в едином управлении работу двигателя, роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления, полного привода, системы стабилизации и адаптивной подвески.

Обязательно стоит отметить, что модернизированный Ламборгини Хуракан с приставкой Эво получил не только более современную внешность, более агрессивный аэродинамический обвес и улучшенную техническую начинку. Супер-кар отныне комплектуется 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли, обеспечивающим работу мультимедийной системы, а также настройку и управление климатической установкой, креслами, телеметрией и другими второстепенными, но не менее важными для водителя и пассажира функциями автомобиля. Наличие центрального дисплея позволило разгрузить приборную панель, добавив ей информативности.

Для отделки салона Lamborghini Huracan EVO предлагаются исключительно высококачественные материалы (натуральная кожа, Alcantara, Nappa) в комбинации с декоративными вставками из углеродистого волокна двух видов – Carbon Forged Composites или Lamborghini Carbon Skin. Также предлагается фоновая светодиодная подсветка салона и масса вариантов по персонализации интерьера.

Оцените статью
Добавить комментарий