Lamborghini Sian FKP 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Франкфурт-2020: Lamborghini Sian превратился в Sian FKP 37

В начале сентября Lamborghini презентовала ультрасовременный суперкар Sian, который теперь выставлен на всеобщее обозрение на Франкфуртском автосалоне. Правда, автомобиль, показанный в Германии, немного отличается от него – он носит название Sian FKP 37.

Sian – первый полноценный гибрид от итальянцев и теперь он будет носить официальное имя Sian FKP 37. Да, мы привыкли видеть буквенно-цифровые суффиксы у Lamborghini, что-то вроде LP 640, EVO или SVJ, но с FKP 37 дело обстоит немного иначе.

У компании были весьма веские причины на смену имени: приставка к названию отдает дань уважения Фердинанду Карлу Пиеху, бывшему председателю Volkswagen и внуку Фердинанда Порше. Буквы, как вы догадались, являются его инициалами, а 37 – год, в котором он родился – 1937. 25 августа Фердинанд скончался.

Почему компания Lamborghini добавила Sian инициалы человека, имеющего настолько серьезное отношение к Volkswagen и Porsche? Возможно, если бы не Пиех, итальянской компании сейчас бы не существовало или, по крайней мере, она не была бы столь же успешной. Именно Пиех считается главным инициатором по привлечению Lamborghini под патронат VW Group, и именно он в 1998 году, когда итальянцы вошли в большую немецкую семью, был председателем правления концерна.

Во всем остальном Sian FKP 37 ничем не отличается от показанного в начале месяца Sian. Он также использует 6,5-литровый безнаддувный V12, что и Aventador SVJ. Однако на Sian он имеет «лишние» 15 л.с. (785 л.с.) и дополнен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая дает автомобилю еще 34 лошадиные силы. Суммарная производительность оценена в 819 «лошадей», что автоматически превращает Sian в самую мощную серийную Lamborghini, превосходящую 770-сильный SVJ. До первой «сотни» суперкар способен разогнаться за 2,8 секунды.

Всего будет построено 63 таких машины, каждая из которых стоит от 3,6 млн. долларов. Спешить с покупкой не обязательно: все экземпляры уже нашли своих владельцев.

Гипер-гибрид Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан (2020-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.

Lamborghini Sian – полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя…

Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2020 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.

Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2020 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Снаружи Lamborghini Sian выглядит сногсшибательно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным обликом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.

Эффектная головная оптика с Y-образными ходовым огнями, классные задние фонари, каждый из которых состоит из трех светодиодных «шестиугольников»…

Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки выхлопной системы – этот гиперкар точно не спутаешь ни с одним другим «Ламбо».

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, причем данная масса делится по осям практически в равных долях – 43:57 в пользу задней части.

Читайте также:  Новый Lamborghini Huracan Evo 2020, объявлены цены в России
Интерьер

Внутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, стильная центральная консоль с Y-мотивами по бокам, которая несет на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.

Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические характеристики

В движение Lamborghini Sian приводится гибридной силовой установкой, в которой главенствующая роль отведена алюминиевому бензиновому «атмосфернику» V12 рабочим объемом 6.5 литров с 60-градусным развалом блока цилиндров, системой распределенного впрыска, 48-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и технологией смазки с сухим картером, генерирующему 785 лошадиных сил при 8500 об/минуту и 720 Нм крутящего момента при 6750 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от традиционного аккумулятора, а от суперконденсатора (у него – более высокий уровень энергообмена). Как итог – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.

Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Скорость и динамика

«Ездовые» характеристики гиперкара действительно впечатляют – с места до первой «сотни» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а максимально разгоняется до 350 км/ч.

Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.

Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

По умолчанию итальянское купе снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».

Комплектация и цена

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.

Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркалами с подогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также тьмой иных современных «прибамбасов».

Cуперкар Lamborghini Sian FKP 37 дебютировал во Франкфурте

Automobili Lamborghini выражает почтение Фердинанду Пиеху (Ferdinand K. Piech), представив на Франкфуртском международном автомобильном салоне (IAA) первый гибридный суперспорткар. Самая быстрая из когда-либо созданных моделей Lamborghini будет носить имя Sian FKP 37 — в знак признательности Фердинанду Карлу Пиеху, рожденному в 1937 году. Он занимал пост председателя правления концерна Volkswagen Group с 1993 по 2002 год и сыграл ключевую роль в приобретении Automobili Lamborghini концерном Audi AG в 1998 году.

Lamborghini Sian FKP 37 сочетает в себе новые уникальные гибридные технологии, первую в мире систему гибридного привода с суперконденсатором, а также высокотехнологичные материалы и непревзойденные динамические характеристики. Футуристичный дизайн ‘few-off’ символизирует тесную связь между концепцией электрификации первой серийной модели Lamborghini и революционными гибридными технологиям. Также название «Sian», в переводе с болонского диалекта означающее «стремительный» или «молниеносный», подчеркивает его новаторский характер.

Читайте также:  Lamborghini Gallardo

При общей отдаче силовой установки в 819 л. с. модель Sian FKP обладает самым низким отношением массы к мощности среди всех моделей Lamborghini с двигателем V12. Оснащенный специально разработанными для Sian FKP шинами Pirelli P Zero суперспорткар разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. Стоимость модели составляет более 2 млн евро (без учета налогов). Обладатели 63 экземпляров лимитированной серии, каждый из которых уже нашел своего владельца, смогут персонализировать свой суперкар вместе с подразделением Lamborghini Centro Stile и студией Ad Personam.

Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2020 года во Франкфурте

На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара. Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini. Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus.

Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр
Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.

Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam. Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели. Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin©.

Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков. Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета. Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.

На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.

Lamborghini Sian FKP 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Лимитированная серия гиперкара будет выпущена тиражом в 63 экземпляра.

Последний лимитированный Lamborghini Sian базируется на платформе модели Aventador, только она сочетает в себе аспирированный 6,5-литровый V12 с новой мягко-гибридной системой суммарной мощностью 808 лошадиных сил.

Система использует 48-вольтовый 34-сильный электрический двигатель, который обеспечивает поддержку и лучшую производительность. Представители итальянской марки сообщают, что такая связь между электродвигателем и колесами является первой для гибрида. Электрический двигатель имеет систему рекуперации.

Lamborghini Sian вместо использования литий-ионного аккумулятора получит последнее творение инженеров – суперконденсатор, который в три раза легче, чем аккумулятор и установлен между кабиной и двигателями для оптимального распределения веса.

Суммарный вес электрического двигателя и суперконденсатора составляет всего 34 кг, что позволяет Lamborghini Sian достичь соотношения веса и мощности 1,0 кг/л. с., что лучше, чем у Авентадор SVJ.

Также отметим, что 6,5-литровый двигатель V12 также получил новые впускные клапаны, изготовленные из титана, а производительность достигла отметки 774 л. с. В результате мощность всей силовой установки составяет 808 л.с. С нуля до сотни гиперкар разгоняется менее чем за 2,8 секунды.

Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43% - AutoTopik.ru

Lamborghini выпустит всего 63 экземпляра Sian, при этом каждый из них будет индивидуально оформлен в соответствии со вкусом владельца через программу Ad Personam.

«Lamborghini Sian представляет собой первый шаг на пути Lamborghini к электричеству и ускоряет наш двигатель V12 следующего поколения. Lamborghini и обеспечивает нашу сильную связь с территорией, на которой мы работаем», – сказал Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini.

Lamborghini Sian FKP 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Honda официально представила свой первый серийный электромобиль. Компактный хэтчбек, получивший незамысловатое название Honda e, выйдет на рынок уже в ближайшее время. Главными козырями модели, которая по цене оказалась дороже кроссовера Honda CR-V, должна стать управляемость и технологичность

Фото: Reuters / Wolfgang Rattay

Audi завершила формирование квартета «умных» концепт-каров AI, представив внедорожный электромобиль AI:Trail quattro. Футуристичная машина со встроенными беспилотниками и «прозрачным» кузовом — именно так, по мнению марки, будут выглядеть внедорожники будущего

Фото: Reuters / Ralph Orlowski

BMW сделала ставку не на электричество в чистом виде, а на топливные элементы, получающие энергию из водорода. На это указывает концептуальный кроссовер X5 i Hydrogen Next, технические характеристики которого пока держатся в секрете

Фото: Reuters / Wolfgang Rattay

Hyundai решил отдать дань уважения своему прошлому, посвятив новый прототип 45 (естественно, электрический) концепт-кару Hyundai Pony Coupe Concept 1974 года. Стилистически новинка еще перекликается с предком, но технологически уже на несколько шагов впереди многих современных машин

Фото: Reuters / Wolfgang Rattay

Легендарный внедорожник Land Rover Defender (в прошлом году модели исполнилось 70 лет) предстал в совершенно новом виде: современный дизайн позаимствован у концепт-кара Land Rover DС100 2011 года. Серьезно поменялся и интерьер. Новый «Деф», судя по характеристикам, на бездорожье способен конкурировать с предшественником: машина оснащена полным приводом, понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала и дизельным двигателем

Фото: Reuters / Wolfgang Rattay

Lamborghini Sian к Франкфурту успели переименовать в Lamborghini Sian FKP 37. Своим первым серийным гибридным суперкаром марка решила отдать дань уважения ушедшему из жизни Фердинанду Карлу Пиеху (родился в 1937 году), который в 1998 году сделал Lamborghini частью Volkswagen Group

Фото: Reuters / Joe White

Одной из главных премьер выставки стал первый серийный электромобиль от Porsche — модель Taycan. Новинка, которая открывает следующую главу в истории легендарного бренда, обещает стать серьезным конкурентом для Tesla

Фото: Reuters / Ralph Orlowski

Через пару лет к Porsche Taycan присоединится и другой премиальный электрический седан. Его сделает Mercedes-Benz по мотивам нового концепт-кара Vision EQS, представленного во Франкфурте. Серийный Mercedes-Benz EQS станет флагманом легковой линейки марки

Фото: Reuters / Ralph Orlowski

Отделившись от SEAT и став отдельной маркой, Cupra активно расширяет линейку. Последней новинкой стал Tavascan, объединивший в себе два модных тренда: кузов купе-кроссовера и электрическую силовую установку. Обещают, что модель в ближайшем будущем станет серийной

Фото: Pacific Press / ZUMA Wire / ТАСС

Volkswagen также показал свой серийный электромобиль. Долгожданный хэтчбек ID.3 для марки играет столь важную роль, что его поставили в один ряд с культовыми Beetle и Golf и даже приурочили к премьере электромобиля ребрендинг всей марки

Фото: Reuters / Ralph Orlowski

В следующем году должна состояться смена поколений купе и кабриолета BMW 4-Series. Несмотря на то, что технически они должны во многом повторять новые седан и универсал BMW 3-Series, по дизайну двухдверки будут серьезно отличаться. Это видно на примере прототипа BMW Concept 4

Фото: Reuters / Wolfgang Rattay

Кроссовер Mercedes-Benz GLB обретает новые модификации с невероятной скоростью. Между премьерой концепт-кара и серийной моделью прошло несколько месяцев и примерно столько же потребовалось марки, чтобы сделать спортивную AMG-версию новинки

Оцените статью
Добавить комментарий