Креативный Lamborghini история создания автомобиля

История марки Lamborghini

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.


Lamborghini 350 GTV (1963)

В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.


Lamborghini Miura (1966–1969)

В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.


Lamborghini Countach (1974–1990)

В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.

Читайте также:  Kia Quoris выходит на старт, краткий обзор автомобиля


Lamborghini Cheetah (1986–1993)

Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.


Lamborghini Diablo (1990–2001)

В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.


Lamborghini Murciélago (2001–2010)

В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

История развития автомобильных моделей Lamborghini

Компания Lamborghini была основана в 1963 году итальянским промышленником и бизнесменом Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Это был не первый опыт в автомобилестроении, с 1948 года предприниматель выпускал трактора. В начале 1960-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него были Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму по созданию спортивных автомобилей. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ферруччо Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь «В» образный 12 цилиндровый двигатель, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), владельца компании Bizzarrini S.p.A, который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

Эволюцию развития моделей можете посмотреть в видео-ролике.

История автомобильного бренда Lamborghini

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

Марка итальянских автомобилей «Lamborghini» известна по всему миру своими спортивными карами. Компания была основана в 1963 году на базе тракторного завода «Lamborghini Trattori S.p.A» и названа по имени владельца Феруччо Ламборгини. Тогда же была представлена и первая модель Lamborghini 350 GT. Это авто было оснащено двенадцатицилиндровым двигателем объёмом в 3,5 литра и мощностью в 347 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомонстра достигала 280 км/ч.

Читайте также:  Lamborghini Aventador LP 700-4, тест драйв, фото, видео

В 1965 году «Lamborghini» выпустили легендарную Miura. Её чуть позже смогли затмить только «Ferrari». Miura отличалась мощным двигателем, нестандартным дизайном и великолепным поведением на трассе. И, конечно же, ценой, практически сразу попав в разряд люксовых авто.

В конце 70-х годов ХХ века, на волне нефтяного кризиса решено было расширить производство и начать выпуск внедорожников. Первый кар такого типа назывался Cheetah и планировался для продажи в вооружённые силы США, однако, несмотря на неплохие результаты тестов, Пентагон отказался от заказа.

В 1979 году в «Lamborghini» выпустили фантастический по тем временам проект Countach LP400S, выдающий мощность в 455 «лошадей» и, впервые в истории данной марки, оснащённый 4-клапанным мотором.

В 1982 году была ещё одна попытка создать внедорожник, но покупателей отпугнули огромные габариты и весьма приличная цена.

В 1987 году «Lamborghini» перешла в руки компании «Chrycler». Тогда же был прекращён выпуск бюджетной Jalpa, поставленной на конвейер в 1981 году. Это была попытка создать авто для среднего класса, с минимумом экстерьерно-интерьерной роскоши, но с максимумом возможностей для авто этой ценовой категории. Кар продавался 6 лет и был признан в итоге нерентабельной затеей.

В 1989 году был реализован легендарный проект Lamborghini Diablo – самый быстрый на тот момент автомобиль в мире. Он мог разгоняться до 320 км/ч, обладал роскошным дизайном и соответствующей ценой. Из всех его модификаций наибольшей популярностью пользоваласьDiablo Roadster SV.

В 1994 и 1998 годах «Lamborghini» пережила ещё две смены хозяев и только в 2001 году, в итоге, смогла представить новую модель. Это был потомок Diablo – Murcielago с авторским дизайном от Люка Кондерволка. Его максимальная скорость уходила за пределы 330 км/ч, что обеспечивалось силовым агрегатом V12 на 580 «лошадей» и внушительным объёмом 6,2 л.

В 2007 году был реализован проект самого дорогого и мощного гражданского авто Lamborghini Reventon. Автомобиль был представлен на франкфуртском автосалоне и сразу завоевал сердца и кошельки многих богачей планеты. А 1 марта 2011 года уже на женевском автосалоне дебютировала марка Lamborghini Aventador, ставшая фактически заменой легендарной Murcielago. Среди серийных авто её характеристики стали недостижимым эталоном. Это и разгон до 100км/ч за 2,9 секунд, и 700л.с., выдаваемых мощным двенадцатицилиндровым мотором на 6,5 литров, и уникальный дизайн.

В 2012 году Lamborghini совместно с компанией Боинг создали Aventador Dreamliner Edition. Этот автомобиль заслуженно называют «бешеным быком», потому что под его капотом 6,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 700 лошадиных сил. Всего за 2,9 секунды он способен разогнать до 100 км/ч из 350 км/ч возможных. Разукрашен автомобиль, как и самолет Боинг, бело-голубыми цветами. В этом же году компания выпустила самую мощную модель за всю историю мирового автопрома – Lamborghini Murcielago Stig. На его разработку ушло около четырех лет, но результат того стоил. Мощность этого гиперкара составила 2000 лошадиных сил.

В начале 2013 года Lamborghini представила родстер Veneno. Презентация состоялась на палубе авианосца в Объединенных Арабских Эмиратах. Автомобиль создан на базе Lamborghini Aventador, но почти на 120 кг легче его и отличается абсолютно новыми кузовными панелями. Спустя год на закрытом показе был продемонстрирован Lamborghini Huracan. Он является преемником Audi R8, отличие лишь в длине и в двигателях суперкаров.

С сентября 2013 года было объявлено о том, что Lamborghini переходит на гибриды, и первым его представителем станет модель Asterion. Ее выпуск состоится не ранее 2020 года, прогнозируется, что он станет достойным конкурентом уже существующим гибридным суперкарам Ferrari и McLaren. Еще через год планируется выход в свет другой модели, на этот раз это будет кроссовер Urus. Ключевыми рынками для него станут США, Германия, Великобритания, Китай и несколько других стран, в том числе и Россия.

Сейчас Lamborghini активно разрабатывает проекты экологичных авто. Несмотря на стоимость каров, они пользуются заслуженной популярностью за счёт высокого качества каждой детали и роскошного дизайна.

История автомобилей Lamborghini

На данный момент Automobili Lamborghini S.p.A принадлежит Audi AG, которая является частью концерна Volkswagen AG. Бренд лидирует на рынке в производстве высокоскоростных автомобилей оригинального дизайна, для очень заинтересованных и очень богатых людей. Это концепт-кары, имеющие каждый свое «лицо», и их не спутать с каким-либо другим автомобилем. Они смотрятся агрессивно и сделаны в стиле «маскулинн» — для настоящих мужчин.

Начало

А начиналось все с производства тракторов — Lamborghini Trattori. Основатель Ламборджини Ферруччо Ламборгини по знаку зодиака был «тельцом». По семейным преданиям, именно отсюда и эмблемы, и знаки, а также названия автомашин в честь известных бойцовских быков и матадоров.

Ферруччо основал и успешно управлял несколькими компаниями по производству тракторов собственной конструкции, отопительной техники и кондиционеров. Уже будучи состоятельным человеком он часто менял дорогие авто, которые ему не нравились, даже автомобили своего приятеля Энцо Феррари.

Основной завод находился по месту регистрации компании в коммуне Сант-Агата-Болоньезе. В этом же месте сейчас открыт музей Автомобили Ламборджини.

Согласно семейным хроникам, именно конфликт с Феррари и сподвиг Ферруччо броситься в «омут» автомобилестроения.

Организованная в мае 1963 г. Automobili Lamborghini S.p.A., уже в октябре того же года выпустила 2-х местный Lamborghini 350 GT. Скорость ее не уступала тогдашним автомобилям Феррари.

Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43% - AutoTopik.ru

Lamborghini 350 GT — первый серийный автомобиль компании. Всего было построено 120 автомобилей.

1965 г. — Lamborghini Miura

Он выпустил один из своих лучших авто — Miura, с необычным внешним видом и названое в честь фермы, выращивающей особо свирепых бойцовских быков.

Эта модель выпускалась до 1973 г. и уже точно превзошла по популярности автомобили Ferrari (продано 800 штук).

Ферруччо Ламборгини и Lamborghini Miura

1968 г. — Lamborghini Espada

Клинок матадора. Так переводится название следующей очень популярной модели — Espada. Двухдверный суперкар с задним стеклом, выполнявшим функцию крышки багажника.

За 5 лет произведено чуть более 1000 авто.

1974 г. — Lamborghini Countach

Следующей «бомбой», но уже не под руководством Ферруччо Ламборгини, который владел своей компанией 9 лет, стал Countach (в отличии от традиции — это возглас удивления при виде красивой женщины).

Вертикально открывающиеся двери, скорость до 300 км/час. Выпущено около 2000 штук. Производство запущено в 1974 г., а прекращено в 90-е годы прошлого века.

Владельцы Lamborghini после её продажи Ферруччо Ламборгини

В 1972 г. компания была продана учредителем. Чехарда в владельцев не могла не сказаться на финансовом состоянии Lamborghini.

  • 1972–1977 г.г. — Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер.
  • 1977–1984 г.г. — банкротство и государственное управление.
  • 1984–1987 г.г. — Mimran Group.
  • 1987–1994 г.г. — Chrysler Corporation.
  • 1994–1998 г.г. — V’Power (индонезийская ИГ) и Mycom (малазийская ИГ).
  • 1998 г. по н.в. — Volkswagen AG, которая передала ее под управление Audi AG.

1990 г. — Lamborghini Diablo

Представлен публике преемник Сountach. Отличная машина, названная в честь известнейшего в XIX столетии боевого быка — Diablo (полноприводный вариант).

Снят с производства в начале нынешнего века.

2001 г. — Lamborghini Murcielago

Через 11 лет Diablo сменил Murcielago, выпускавшийся до 2010 г. Впервые дизайн авто выполнил не итальянец, а бельгиец. Реализовано более 4000 штук, что очень и очень неплохо для Lamborghini.

2011 г. — Lamborghini Aventador

Aventador (знаменитый своей храбростью бык) с семьюстами лошадиными силами пришел на смену Murcilago в 2011 г. Разгон до ста километров в час менее чем за 3 сек. Выпускается в настоящее время.

2014 г. — Lamborghini Huracn

Появилась модель Huracn (храбрый бык, названный в честь бога ветра у индейцев майя). Самая последняя и инновационная модель, использующая систему инерциальной навигации. Выпускается в настоящее время.

2020 г. — Lamborghini Urus

Суперспортивный внедорожник Urus, имеющий, как утверждается в фирменной рекламе, генетический код боевого быка и такие же огромные размеры.

Lamborghini Veneno

В честь 50-летнего юбилея компании выпущено всего 3 экземпляра сумасбродно-аэродинамичной модели Veneno (распроданы до премьеры авто). Названа модель в честь быка по кличке Венено (яд), убившего 100 лет назад тореадора.

Lamborghini Centenario

В честь 100-летнего юбилея Ферруччо Ламборгини, создателя марки Lamborghini, выпущен для коллекционеров и уже распродан ограниченный тираж (40 шт.) Centenario. Это один из самых эксклюзивных авто в мире.

Автомобили Lamborghini всегда были редкостью. Их не так часто можно встретить на дорогах. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2020 год в России было продано 44 автомобиля Lamborghini. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Ламборгини история создания супер автомобиля

Содержание и быстрый переход:

ИСТОРИЯ ЛАМБОРГИНИ.

Lamborghini автомобильная история.
Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в маленькой итальянской деревне Ренацио, в которой в принципе и началась история создания Lamborghini, самой офигенной машине в мире.

Трактор Ламборджини.

После войны Ферруччо Ламборгини вернулся в родную деревню, где и занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Преуспев в этом деле, он основал свою первую компанию Lamborghini Trattori, а в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции.

В 1960 году Ламборгини открывает вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.

Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии.

С чего все начиналось?

Ферруччо Ламборгини был большим любителем спортивных автомобилей, в особенности Феррари.
Есть интересная история, что Ферруччо Ламборгини поссорился с Энцо Феррари из за сцепления установленное на феррари.
На тракторах Ламборджини было такое же сцепление, но лучше и надежней чем у Феррари.
После этого случая Ламборгине, решил создать свой собственный автомобиль намного лучше чем Феррари.
В 1963 году Ломбаргини создает фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата, недалеко от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Феррари, Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа.

Lamborghini 350 GTV 1963 год.

Двигатель 350 GTV, V12, объем 3,5 литра, 360 лошадей при 8000 оборотов.

Lamborghini Marzal 1967 год.

2 0 литра 175 лошадей 5-ступенчатая коробка.

Lamborghini LM002 1986 год.

Lamborghini LM002, единственный серийный внедорожник компании Ламборгини.
Lamborghini LM002 был представлен в 1986 году на автосалоне в Брюсселе.
Был выпущен 301 автомобиль.
Двигатель V12 объем 7,2 литра, 426 лошадей, скорость 201 км/ч, разгон до 100 за 8.4 секунды.

Lamborghini Genesis 1988 год.

Длина Genesis составляет 4,68 м, высота 1,52 м и шириной ровно 2 м.
Lamborghini Genesis был оснащен тем же 4 литровым V12 мощностью 455 лошадей, в паре с 3 ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Собран только 1 ламборджини генезис.

Lamborghini Concept S 2005 год.

Двигатель V10, 5 литров 520 лошадей.

Lamborghini Aventador Jota 2012 год.

Aventador оборудован 6,5 литровым, V12 мощностью 700 лошадей
Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон до 100 2.9 секунд.

Lamborghini Centenario 2016 год.

Lamborghini Centenario имеет 6.5-литровый V12 мощностью 770 лошадей.
Разгон ДО 100 2.8 секунды.

В настоящее время компания Ламборгини принадлежит концерну Ауди.

Оцените статью
Добавить комментарий