Kia Quoris выходит на старт, краткий обзор автомобиля

Содержание

Раскрываем секреты популярности Kia Quoris

Насколько сложным был выпуск автомобиля такого класса для Kia?

– В Корее марка Kia более двадцати лет присутствует в премиум-сегменте, в России же ситуация другая. И Kia Quoris – это фактически старт с нуля. Однако с момента начала продаж автомобиль показывает прекрасные результаты. Это одна из главных новинок компании Kia Motors в ушедшем году и первый в истории марки заднеприводный автомобиль.

Разработка машины заняла пять лет. Инженеры компании провели кропотливую работу – одну только настройку подвески меняли более пятисот раз, добиваясь требуемой плавности хода. Два с лишним года настраивали звуковую систему, а у системы NVH (уровень вибрации и шума) отработали более сотни идей. Сегодня Kia Quoris – автомобиль уже совершенно другого уровня, не только по классу, но и по качеству исполнения.

Комментарий Kolesa.Ru: Под «двадцатью годами пребывания в премиум-сегменте» подразумевается наличие у компании Kia в прошлом модели Potentia, которая продавалась исключительно на внутреннем рынке.

Кстати, как показали наши тест-драйвы Kia Quoris, в том числе сравнительные, инженерам ещё есть где поработать и над подвеской, и над настройкой акустической системы.

О том, как Kia Quoris выступил на фоне Mercedes-Benz E-class, – в нашем необычном сравнении.

Что послужило причиной появления Quoris? Имидж, амбиции руководителей концерна или финансовая необходимость?

– Мы хотели создать премиальный седан, цена которого соответствовала бы его качеству. Kia Quoris – это в полной мере представительский автомобиль с отличным соотношением «цена – качество», выгодно его отличающим на фоне других автомобилей представительского класса.

Одна из причин выхода на российский рынок с моделью Kia Quoris в том, что теперь мы имеем доступ к высокотехнологичным решениям передового уровня, которые не уступают технологиям немецких производителей. Мы считаем, что выход этой модели на рынок – принципиальный прорыв для Kia в имиджевом плане.

В ком Kia видит потенциального покупателя Quoris?

– Мы ориентируемся на успешных и амбициозных людей 25–45 лет, добившихся определенного карьерного роста. Они любят дорогие продукты, но не дорогое ради дорогого, а разумное дорогое. В то же время такие люди открыты для новых технологий и не зациклены на брендах, для них важны комфорт, качество, эстетика и безопасность. Всем этим требованиям как раз соответствует Kia Quoris.

Комментарий Kolesa.Ru: немаловажную роль в статистике продаж новой модели сыграли корпоративные парки (к примеру такси), получившие с выходом Quoris самую необременительную по цене модель сегмента F с полным набором опций и высоким уровнем комфорта.

Почему между двумя почти одинаковыми машинами Quoris и Equus разница в цене миллион рублей? Это демпинговый заход на рынок Kia или завышенная самооценка Hyundai?

– Хотя обе компании находятся в рамках одного концерна, у нас абсолютно разные стратегии развития и взгляды, в том числе и на ценообразование. Соответственно, автомобили имеют разное рыночное позиционирование и предназначены для разных покупателей.

Автомобили марки Kia, включая Quoris, имеют яркую индивидуальность и производятся с применением инновационных технологий. Мы считаем, что текущее ценовое позиционирование полностью соответствует нашему стратегическому видению продукта. Мы уверены, что клиентоориентированность – это правильный подход для достижения успешных продаж этого автомобиля.

Выводы Kolesa.Ru:

Что сказать, корейцы молодцы! Начав с не самого качественного копирования не самых современных японских технологий, за какие-то 30 лет они смогли не только выйти на конкурентный уровень с грандами автомобилестроения, но и выбиться на лидирующие позиции в массовом сегменте.

Что касается внутренней конкуренции между Hyundai и Kia, то, понятно, что разница в цене между «одинаковыми» моделями, к примеру, Кворисом и Экуусом, – вещь исключительно маркетинговая и связана с позиционированием двух марок внутри одного концерна. Всё-таки не стоит забывать, что именно Hyundai выкупил в 1999 году разорившуюся компанию Kia, спасая последнюю от банкротства.

Так что лидерство Хендэ в позиционировании и ценообразовании – не более чем соблюдение внутренней иерархии. Причем последнее – не на пользу Hyundai. Equus за весь 2013 год было продано 631 экземпляра, в то время как Quoris только за 10 месяцев разошелся тиражом 658 машин.

С другой стороны, трудно спорить, что технологическая и финансовая база корейцев действительно позволяет напрямую конкурировать с лучшими представителями европейских брендов. Особенно учитывая скорость, с которой развивается южнокорейский автопром.

Единственное, чего не хватает азиатским моделям – сбалансированности в настройках ездовых характеристик и имиджевой составляющей.

Хотя если судить по продажам, последнее волнует отечественных покупателей всё меньше. На первый план выходит именно соотношение цены, качества и количества опций. Ведь при прочих равных именно грамотная ценовая политика позволила Kia Quoris (за исключением большой немецкой тройки) обойти всех конкурентов в классе.

777 преимуществ KIA Quoris

В начале марта на российский рынок выходит новый флагман марки KIA – седан представительского класса Quoris. Специально для будущих владельцев этого современного и высокотехнологичного автомобиля компания Kia Motors RUS подготовила особую, беспрецедентную программу, которая поможет снять практически любые заботы об обслуживании Вашего KIA Quoris.

Три семерки – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

Мы уверены в превосходном качестве и надежности нашего флагманского автомобиля, и поэтому даем на него еще более длительную, чем обычно, гарантию:
7 лет (или 150000 километров пробега) .

Мы стремимся к тому, чтобы для владельцев представительского седана KIA Quoris были сведены к минимуму все заботы об автомобиле – даже при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте. Владельцы KIA Quoris всегда смогут чувствовать уверенность в том, что квалифицированные представители наших дилерских центров не оставят их в одиночестве перед лицом любых неожиданностей.

Мы делаем все, чтобы создать владельцам KIA Quoris максимальное удобство в обслуживании их автомобиля, а при возникновении необходимости – и быстрого квалифицированного ремонта. Для этого и разработана программа Премиального сервисного обслуживания. Для владельцев KIA Quoris всегда будет забронировано выделенное парковочное место на территории сервисного центра, обеспечена запись на удобное для клиента время или готовность принять автомобиль на обслуживание моментально при срочном обращении. Также бесплатно предлагаются услуги по сезонному хранению сменных комплектов шин и мойке автомобиля.

Беспрецедентный уровень удобства для клиента обеспечивает и сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владельца KIA Quoris – он может вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Его автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость – обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля – следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» – банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта.

Эта уникальная программа выводит обслуживание KIA Quoris на высочайший даже по мировым меркам уровень комфорта для клиентов. Вам гарантированы безопасность и удовольствие от вождения в течение многих лет. Практически все заботы о Вашем KIA Quoris – берут на себя наши специалисты. Вам остается только получать удовольствие от обладания нашим флагманским автомобилем, являющимся настоящей гордостью марки KIA.

Обзор новой Kia Quoris

Обновленная флагманская машина Киа Куорис создана для того, чтобы сломать все стереотипы, которые раньше были созданы машинами премиального класса. В переводе имя машины значит «ядро качества» — это звучит очень многообещающе. Самая первая модель этого автомобиля вышла в свет в мае 2012-го в Корее.

Наши почитатели увидели его на Московском автомобильном салоне тоже осенью 2012-го. Киа Куорис очень похожа на BMW 7-й генерации. Но более подробное ознакомление опровергло скептиков в любых аргументах о том, что инженеры из Кореи пользуются плагиатом.

Экстерьер Kia Quoris

Вид спереди показывает массивный бампер, мощный капот и покатую крышу – они придают машине строгость, агрессивность и современность – эти моменты по любому притягивают внимание. Оригинальность переходов и принадлежность частей кузова поражает поклонников наиболее знаменитых одноклассников этой машины. На переднем плане бросается в глаза обновленная оптика, капот сделан в форме оскала тигра, а в самих фонарях установлены LED-подсветка со светодиодными огнями – это определяет статус автомобиля по сравнению с другими машинами.


Молдинги цвета серебристый металлик и обрамление около остекления говорят о высоком статусе автомобиля. Важный момент, что конструкторы усовершенствовали доступ внутрь салона – эта марка имеет бесключевой замок и для доступа следует нажать только клавишу, находящуюся на двери.

В стандартное оснащение так же входит:

  • 18-ти дюйм. диски из легких сплавов
  • Полноразмерная «запаска» из легких сплавов
  • Выхлопной патрубок двойной, выполненный из хрома
  • Дневные ходовые габариты состоят из светодиодов
  • Задние фары также из светодиодов
  • Светодиодные «противотуманки»
  • Хромированные внешние зеркала с электроприводом и памятью настроек

Интерьер Киа Куорис

Салон данного автомобиля премиум-класса говорит о непревзойденном качестве применяемых материалов. Отделка кресел из натуральной кожи и торпедо, и полный электропривод передних и задних кресел. Сиденья спереди оснащены дисплеями для просмотра видео и прослушивания музыки, а на заднем ряду, на подлокотнике имеются все нужные клавиши для управления функционалом машины.


Здесь управление системой климата, креслами и иными опциями. А сев за рулевое колесо премиального автомобиля можно ощутить всю его мощь, силу и титулованность. Рулевое колесо обтянуто кожей с деревянными вставками имеет опции управления машиной и функции, у водителя имеется подлокотник с запасным зарядником и большим количеством клавиш для лучшего удобства во время передвижения.

Сиденья также имеют оптимизированную поддержку спины. В крыше установлен обзорный люк. Все кресла с эл. подогревом и вентиляцией, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система для людей 2-го ряда. В авто есть такие функции:

  • Структура устойчивости по курсу (ESC)
  • Помощник при подъеме в гору (НАС)
  • Противоблокировочная структура тормозов (АБС)
  • Электронный «ручник» (EPB)
  • Система контролирования давления в колесах
  • Подголовники на передних креслах – активные
  • Фронтальные ПБ
  • ПБ сбоку со шторками безопасности
  • Для водителя есть ПБ наколенная
  • Крепления для детей Изофикс

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас начались в мае-июне этого 2016-го года.

Комплектации

Эта машина в 2-х комплектациях:

  • МодификацияLuxury – в оснащение входит пакет «теплые функции» (кресла спереди и сзади с подогревом, также подогрев руля и переднего стекла. Адаптивные ксеноновые фонари с омывателями и авторегулировкой наклона, кресла обшиты очень качественной кожей, панель приборов с 4-х дюйм. сенсорным экраном.
  • Наибольшая модификация Премиум – 19-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, обзорная крыша, ближний и дальний свет со светодиодами, люксовая кожа в отделке кресел, «умная» система круиз-контроля с поддержкой дистанции. Панель приборов Supervision с цветным 12-ти дюймовым экраном, структура, предупреждающая о возможном столкновении, структура контролирования «мертвых зон». Данные структуры намного повышают безопасность этой люксовой машины.

Габариты

  • Длина – 5 м 9 см
  • Ширина – 1 м 90 см
  • Высота – 1 м 49 см
  • База колес – 3 м 4.5 см
  • Клиренс – 15 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 590 тысяч рублей и заканчивается 3 млн. 550 тысяч рублей.

Двигатель Киа Куорис

В данном автомобиле имеются 2 вида моторов, оба бензиновые:

  1. V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 334 лош. сил при крутящем моменте 395 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 6.9 секунд, наибольшая скорость 240 км/час, расход в смешанном цикле – 10.8 литров.
  2. Второй мотор V-образный, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, мощность которого составляет 424 лош. силы, наибольший крутящий момент – 510 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 5.8 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час, расход топлива в смешанном цикле – 13.0 литров.

Подвеска в автомобиле как передняя, так и задняя – независимая, многорычажная с пружинами и гидротелескопическими амортизаторами, имеется стабилизатор поперечной устойчивости либо пневмоподвеска.

Багажник Kia Quoris

Багажное отделение этой премиальной машины рассчитано на 500 лит. Этого хватает для дальних поездок.

Итоговое заключение

Что видим в итоге после обзора этого автомобиля? Да, он усовершенствован по всем параметрам. Экстерьер преобразился, как и интерьер. Технические характеристики и ходовая часть тоже обновились. Что касается двигателей – они вполне мощные для премиальной машины. Подвеска также усовершенствована. Стоимость? Да, немного завышена, но эта люксовая модель стоит этих денег. На будущее, господа, есть желание, возможности, позволяют финансы, обязательно покупайте этот шикарный автомобиль.

KIA Quoris. Попытка удивить мир

КИА Кворис – обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на KIA Quoris в России. Отзывы о КИА Куорис его владельцев.

Не многим из автомобилей, которым по замыслу производителей, была уготована судьба – стать открытием года, удается избежать «зоркого ока» вездесущих папарацци.

Так в самом начале зимы 2012 года именно появление в интернете «шпионских» фотоснимков ускорило публикацию официальной информации концерна КИА о его новинке. Ей оказался седан представительского класса под названием Quoris.

Впрочем, с 2013 года официальное название автомобиля, согласно технической документации, обозначено как «КИА К9». Причина этому кроется в иске молодой китайской автомобилестроительной компании Qoros, увидевшей в названии новинки корейских автомобилестроителей посягательство на их бренд.

Суд в Германии встал на сторону истца. Результат – Quoris – в качестве названия автомобиля оказывается под запретом в Китае, в США и в странах Евросоюза. Таким образом, Россия окажется той страной, где новинка появится под своим историческим названием. При этом она должна возглавить линейку из Kia Optima (К5) и Kia Сadenza (К7), уже завоевавших симпатии наших соотечественников.

Свою реальную жизнь флагман больших корейских седанов начал в мае 2012 года у себя на родине. Российский автомир увидел данный автомобиль на Московском автосалоне осенью того же года. На первый взгляд Quoris имеет много схожего с БМВ седьмой серии. Однако более подробное знакомство лишило скептиков последних аргументов для обвинения корейских конструкторов в плагиате.

Внешность KIA Quoris. Длина автомобиля – 5090мм. Ширина – 1900 мм. Высота – 1490 мм. Дорожный просвет в базовой комплектации – 150мм. Вариант с пневмоподвеской имеет клиренс, на 5 мм ниже. Снаряженная масса седана – 2005кг. Колесная база – 3045 мм.

Багажное отделение Quoris соответствует классу и предлагает своим владельцам для поклажи 455 л своего объема. По своей геометрии бампера седана-флагмана представляют собой очень сложную, но весьма изящную конструкцию. Деликатно и без вычурности исполнены повторители, дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы, сияющие стильной окантовкой.

Мощный передний бампер, массивный капот и просторная крыша, выполненные по собственным лекалам – придают седану строгость, современность и неповторимость, а это всегда притягивает взгляд. Качество переходов и сопряженность деталей кузова – восхищает даже поклонников более именитых одноклассников КИА Квориса.

Интерьер КИА Кворис. Салон соответствует предназначению, однако места для пассажиров сзади – явно недостаточно. Именно это в дальнейшем может стать слабым местом Quoris в конкурентном соперничестве. А вот к качеству отделки претензии – просто исключены.

Используемая кожа – только класса «элит», декоративные вставки подчеркивают не только класс автомобиля, но и откровенно указывают на статус его будущего владельца. Повсюду в салоне видна работа дизайнеров, подарившая автомобилю, как эксклюзивность, так и придавшая салону практически идеальную эргономику.

Водительское место предлагает человеку комфорт, доступность к системам управления и гарантирует концентрацию внимания исключительно за процессом движения.

Силовая установка. Пока (и это, к большому сожалению) двигатель для корейской новинки предлагается лишь один. Это V-образная «шестерка» с объемом 3778 куб.см. Предел мощности данного агрегата – 290л.с. – достигается на четырех с половиной тысячах оборотов.

Этого достаточно, чтобы догнать стрелку спидометра до отметки 240 км/час и пересечь отметку 100 км/час уже через 7,3 с после трогания с места. Рекомендуемое производителем топливо – бензин марки Аи95.

Относительно его расхода при различных режимах движения производитель точной информации не дает и поэтому довольствоваться приходится лишь приблизительными значениями.

Так городской цикл настраивает будущих обладателей на диапазон – 11,7-12,0 литров, а загородный – 8,4-8,6 литров. В паре с данным двигателем на первых партиях Кворисов будут лишь восьмиступенчатые «автоматы», что также можно отнести хотя и к косвенным, но недостаткам бизнескара.

Тест-драйв. Изначально Kia Quoris разрабатывался как автомобиль-вельможа или седан–дипломат. Именно в этой связи комфорт при движении – его первостепенная задача. Передняя и задняя подвески авто – многорычажные пружинные. В комплекте к ним установлены телескопические амортизаторы.

В дорогих комплектациях покупателям предлагается пневматическая подвеска. Привод у южнокорейского люкс-седана – задний. Привод на переднюю, ось не предусмотрен даже в дорогих комплектациях.

Система тормозов – диски на всех колесах. На передней оси они – вентилируемые. Привод руля – электрический. Штатными – производитель назначил колеса диаметром 18 дюймов. При этом есть возможность варьирования этого размера, как в большую, так и меньшую стороны.

Безопасность автомобиля. Этому аспекту в автомобилях представительского класса традиционно уделяется особое внимание. Помимо наборов, ставших уже классикой, корейский седан получил интегрированную систему предупреждения столкновений (AVSM) и активный круиз-контроль. Стояночный тормоз в Кворисе – электрический. Автоматика же в автомобиле контролирует теперь не только доступ в салон с началом движения, но и откроет двери – на случай серьезного ДТП.

Стоимость Kia Quoris. Безусловно, Kia Quoris – не предназначен для поездок по бездорожью и в ряд ли на нем целесообразно устраивать гонки. Его покупатель имеет совсем иной статус, а потому и ценовая категория у автомобиля – соответствующая. Так за «минимальный» набор опций, которому впору завидовать очень большому сегменту автомобилей придется заплатить 2 000 000 рублей. За максимально возможную комплектацию цена возрастет на 600 000 рублей. Здесь, благодаря усилиям специалистов КИА, не просто будет что-либо предложить дополнительно, хотя при попытке удивить мир – это не так уж и удивительно.

В последние годы – удивлять и восхищать – южнокорейский автопроизводитель принял за традицию. Очевидно, КИА не скрывает своего желания продолжить ее и в 2013 году, предложив миру седан представительского класса Quoris.

Цены и комплектации KIA Quoris 2013 года

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Все мы привыкли к тому, что если речь заходит о больших представительских автомобилях, то в разговоре непременно упоминают кого-то из большой немецкой тройки: S-Class от Mercedes-Benz, Audi A8 или «семерку» BMW. В крайнем случае могут вспомнить о большом Lexus LS или красавце Jaguar XJ. Однако, у всех этих особняков на колесах есть один скромный, но не менее комфортабельный противник — корейский седан Kia Quoris. Когда «Куорис» только вышел на рынок, особого интереса у элиты он не вызвал. Сильные мира сего как переплачивали за премиальные бренды, так и переплачивают до сих пор. Сможет ли обновленный флагман корейской компании перетянуть одеяло на свою сторону?

Конечно, дать однозначный ответ на поставленный вопрос сможет лишь время. Но все же, если размышлять по существу, то «кореец» действительно способен подпортить нервы лидерам сегмента. Во-первых, по части надежности корейские автомобили давно затыкают за пояс именитых европейцев. Во-вторых, у людей изменилось отношение к брендам из Южной Кореи. Раньше они ассоциировались с чем-то простым, непритязательным и скучным. Теперь же Kia и Hyundai производят по-настоящему интересные и даже стильные автомобили. Причем стоимость эксплуатации их по-прежнему остается на уровне существенно более низком, нежели расходы на «европейцев». В-третьих, Kia Quoris со сменой поколений превратился в гораздо более серьезного противника, чем его предшественник.

Экстерьер у флагмана получился достаточно интересным. Дизайнеры впервые использовали головную оптику с раздвоенным рисунком. Вероятно, стоит ожидать подобных решений и на прочих новинках бренда. Помимо узнаваемого взгляда, седан обзавелся новым бампером с широкой «пастью» воздуховода и изящной хромированной планкой. Задняя оптика также полностью новая, вертикально ориентированная. В рисунке, опять же, обыграна тема двух сегментов, правда тут они куда более выраженные. Сам кузов сохранил плавные обводы и общий силуэт с длинным капотом, широкой зоной остекления и короткой крышкой багажника. В салоне перемен не меньше. Передняя панель, дверные карты, рулевое колесо — все полностью новое. Руль теперь четырехспицевый, а панель приборов — цифровая, с экраном в 9,6 дюйма. На центральной консоли красуется еще один дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Плюс, данные проецируются на лобовое стекло. Причем видно их будет отчетливо, ведь проекционный дисплей по-настоящему велик — аж 9,7 дюйма! Список опций вполне соответствует классу автомобиля: премиальная акустика Harman Kardon/Lexicon на 900 Вт, адаптивная подвеска, умный круиз-контроль, реагирующее на жесты освещение в салоне и многое другое.

В качестве движущей силы можно будет выбрать один из ранее знакомых моторов с шестью и восемью цилиндрами, а также новенький 3,3-литровый V6 от Kia Stinger, выдающий 370 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат», а привод может быть как задним, так и полным.

Объективно, новый Kia Quoris — крайне заманчивый вариант представительского сектора. Тем более, что даже в топовом исполнении седан обойдется дешевле, чем тот же S-Class в базе. А это реальный повод задуматься. Кстати, производство новинки будет налажено на калининградском заводе «Автотор».

Читайте также:  Lamborghini Aventador LP 700-4, тест драйв, фото, видео
Оцените статью
Добавить комментарий