Цены на Kia Sportage 2020, дата старта продаж

Содержание

Kia Sportage 2020 – новый кузов готовиться к выходу в России

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2020 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2020 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом существует и другая версия появления у корейцев проблем на китайском рынке – политическая, основанная на ухудшении отношений между дипломатами двух стран…

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2020 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Комплектации и цены

Ориентировочную стоимость нового кроссовера легко определить по прайсу, выставленному в Китае: там за внедорожник в зависимости от комплектации просят от 172,0 до 241,8 тысяч юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,7-2,4 миллионам российских рублей.

Для России цены и комплектации будут известны уже после официального дебюта на нашем рынке.

Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаРазгон
до 100 км/ч
ПриводСкоростьЦены
Classic(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 389 900 рублей
Classic с тёплыми опциями(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 549 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,6/8,211,1 сПолный184 км/ч1 569 900 рублей
Comfort(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 614 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПолный184 км/ч1 634 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,3/8,211,6 сПолный180 км/ч1 694 900 рублей
Luxe(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 664 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,6/8,211,1 сПолный184 км/ч1 684 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,3/8,211,6 сПолный180 км/ч1 744 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч1 854 900 рублей
Prestige(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 829 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,7/8,311,6 сПолный180 км/ч1 909 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 019 900 рублей
GT Line(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 149 900 рублей
Premium(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 274 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизельAT7,9/5,3/6,39,5 сПолный201 км/ч2 304 900 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года, цены и начало продаж в России.

Поделитесь в соцсетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Автобренды

Copyright © Ежедневное автомобильное онлайн-издание, автоновости, комплектации и цены, фото и характеристики новых моделей 2020-2020.

Kia Sportage 2020: комплектации, цены, старт продаж

Любители южнокорейского бренда с нетерпением ожидают выхода в свет рейсталинговой модели. Сегодня мы рассмотрим новый Киа Спортейдж 2020 модельного года: цены и начало продаж в России. А также, ознакомимся с изменениями, происшедшими во внешнем облике компактного кроссовера. Оценим интерьер новой модели. Выясним, что предлагают нам корейские специалисты из линейки силовых агрегатов.

Экстерьер обновлённого кроссовера

Разглядывая авто, можно констатировать, что масштабных изменений в дизайне не произошло. В основном реконструкции подверглась передняя часть авто. Хорошо смотрятся выпуклые линии штамповки капота. Дизайнеры решили слегка заузить форму головной оптики, что не испортило общего впечатления. По-новому смотрится решётка радиатора, обрамлённая широкой окантовкой светлого цвета. Радует смена старых противотуманных фар на новый светодиодный вариант четырёх точечной конструкции.

Рассматривая новый Киа Спортейдж сбоку, выделим увеличенный наклон крыши в сторону кормы. Отметим несколько приподнятую линию боковых стёкол и установку светодиодных элементов на наружные зеркала с повторителями поворотов.

Что касается задней части обновлённого компактного кроссовера 2020 модельного года – это новая форма фонарей. Установка широкой продольной вставки на дверцу багажного отделения, выполненную в светлых тонах.

Удивительно, что корейские конструкторы не увеличили габариты авто. Они по-прежнему составляют: 4,52 метра в длину, 1,86 в ширину и 1,64 в высоту. Почему мы акцентируем ваше внимание в самом начале описания габаритных величин? Если длина, ширина и высота остались без изменений, следовательно, в салоне авто удобства для пассажиров второго ряда остались на дорейсталинговом уровне, жаль.

Теперь можно отправится в путешествие по салону Kia Sportage 2020 и оценить изменения.

Интерьер нового Kia Sportage

Классика – там, можно одним словом охарактеризовать внутренне убранство нового корейского внедорожника. Хотя, к качеству материалов нет претензий. Специалисты постарались на славу: щелей и зазоров нет. Можно отметить улучшение шумоизоляции салона.

Центральная консоль – это место сосредоточения множества кнопок. Обращает на себя внимание достаточно информативный сенсорный дисплей, уютно расположившийся между двумя крупными дефлекторами. Рулевое колесо многофункциональное. Отлично подошло для установки клавиш управления мультимедийным центром и круиз-контролем с функцией автоматического торможения.

Бортовой компьютер, расположен в прямой видимости водителя, позволяет считывать информацию, не теряя контроля дорожной ситуации. Кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой имеют систему подогрева и автоматическую регулировку в нескольких направлениях. Можно отметить использование качественной кожи с вентиляцией, что позволяет чувствовать себя комфортно и уютно в поездках на большое расстояние.

Что касается пассажиров второго ряда, то для них улучшений нет. Всё осталось по-прежнему. Это не значит, что они лишены комфорта, вовсе нет. Ощущения не зависят от качества дорожного покрытия.

На автомобиле установлена новая, более плавная и мягкая подвеска, позволяющая комфортно чувствовать себя всем пассажирам даже на бездорожье. К тому же, на внедорожнике 2020 года увеличен клиренс.

К сожалению, у нас нет достоверных данных о размере багажного отделения. Но, судя по фото, можно предположить, что с перевозкой вещей у компактного внедорожника проблем не возникнет. Как видим, в разложенном состоянии пол абсолютно ровный.

Что под капотом нового внедорожника, какие двигатели нам предлагают

В линейке нашлось место для моторов, работающих на бензине и дизеле.

  1. В базовой версии производитель предлагает бензиновый двигатель 1,6 литра, мощностью 135 лошадок.
  2. Или силовой агрегат 1,7 литра, мощностью 171 л/с.
  3. Наиболее мощный мотор – это 2,0 вариант, мощностью 240 коней.

Дизели представлены со следующими техническими характеристиками:

  1. С объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л/сил.
  2. Дизельный двигатель 2,0 литра, мощностью 195 кобыл.

По поступившим данным на авто может использоваться мягкая гибридная электрическая система на 48 Вольт. Её цель – снижение расхода топлива и выброса «отработки» в атмосферу.

Отдельно хочется сказать о коробке переключения передач. Предлагается механика на 6 ступенек и диапазонный автомат на 7 позиций.

Кроме этого, на новом Киа Спортейдж 2020 можно подобрать привод: передний, либо задний.

Отметим, что переделанная подвеска позволила увеличить проходимость корейского внедорожника.

Разгон на механике от 0 до сотни – 10,5 сек. Максимальные показатели скорости на спидометре ограничены цифрой 186 км/час. Средний расход топлива 7,9 литра на сто км пути.

Разгон на автомате от 0 до сотни – 11,1 сек. Максимальная скорость внедорожника 180 км/час. Средний расход солярки на сотню составляет 7,9 литра.

Проверка на выживаемость

Тест-драйв показал, что автомобиль вполне управляемый. Хорошо слушается руля и не капризничает при вхождении в крутые повороты. Судя по отзывам, подвеска честно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Автомобиль в новом кузове не тушуется при въезде на бездорожье. Смотрите видео обзор новинки.

Российский приверженей корейского автопрома может купить паркетник в следующей комплектации и ценовом диапазоне:

  1. Классик: цена от 1329900,00 руб.
  2. Комфорт.
  3. Люкс.
  4. Престиж.
  5. Премиум: цена от 2079900,00 руб.

Когда выйдет в России Киа Спортейдж 2020

Дата выхода в России Kia Sportage 2020 намечена на декабрь 2020 года. Возможно перенесение сроков появления компактного кроссовера на дорогах России на январь 2020 года.

Киа Спортейдж 2020: новый имидж популярного корейца

Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2020 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.

Внешний вид

Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

На обвесе Kia Sportage 2020 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

Салон

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2020 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Органы управления автомобилем

Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

Размещение пассажиров и груза

Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

Технические характеристики

Для Киа Спортейдж 2020 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с.. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.

Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

Комплектации и цены

На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.

При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».

Старт продаж в России

Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2020 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.

Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Первые подробности о новой модели

Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.

Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2020 года. Переработка коснулась технических характеристик.

Компактный кроссовер укомплектован силовыми агрегатами:

  • Бензиновый турбированный. Объем — 1,6 л. Под капотом 177 л. с. Трансмиссия – роботизированная 7-диапазонная.
  • Бензиновый атмосферный мотор. Объем — 2,0 л. Мощность — 165 «лошадей». Производитель предлагает гидромеханическую коробку передач и «механику» с 6 ступенями.

Двухлитровый турбодизель Киа Спортейдж 2020 разовьет 185 л. с. Идет с 8-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива: 8 л — в городском цикле и 5,4 — на автотрассе.

Тип привода в бензиновых вариантах на выбор: полный или передний. В дизельном – только на все 4 колеса.

Габариты тоже известны. Длина, ширина, высота: 4485х1855х1645 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1 508 кг.

Судя по нетерпению, с каким автовладельцы ждали дату начала продаж, будущее модели обеспечено. Станет ли она хитом – вопрос риторический. Некоторые заявленные характеристики, опции и комплектации отсутствуют.

Так, обогрев стекол ограничился только передним лобовым. Диски — алюминиевые, что разочаровало покупателей Киа Спортейдж 2020 года выпуска.

Ксенон не во всех модификациях, остальные довольствуются галогеновой оптикой. Дотошные водители вымеряли клиренс, и не нашли обещанных 182 мм.

Автомобиль, скорее, не претендует на звание супермодели. Но займет достойное место среди российских легковушек.

Салон

Обновление салона сказалось на улучшении качества материалов отделочного ассортимента. В зависимости от комплектации будет предложен тканевый или кожаный интерьер, стандартный или топовый набор функциональной и комфортообразующей электроники.

Дизайн передней панели скопирован с предшественника почти без изменений. В наличии аналого-цифровой приборный щиток и трёхуровневая компоновка центральной консоли. На расположенный на верхней плоскости панели крупноформатный мультимедийный планшет также возложена часть командных функций.

Будущих владельцев порадует спортивная форма и отделка многофункционального руля.

Средний этаж торпедо занимает парный комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов, нижняя часть, с кнопками активации и настройки бортовых систем, плавно переходит в центральный тоннель. В его состав входит:

  • техническая площадка с элементами управления трансмиссией;
  • подстаканники и органайзеры;
  • открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры компактный подлокотник.

Дорожный сервис всех пяти посадочных мест существенно отличается. В конструктивных особенностях передних кресел мягкий наполнитель, детали эффективной боковой поддержки, регулируемые подголовники, подогрев сидений, широкий диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек.

Задний трёхместный диван может предложить наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенными подстаканниками. Несмотря на умеренные кроссоверные габариты кузова, конструкторам удалось увеличить объем багажника с 465 до 503 литров.

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2020 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Дизайн панели приборов и место водителя

Салон Киа Спротейдж 2020 не дождался кардинальных изменений. Все спокойно, без неожиданностей. Рулевое колесо — из трех спиц. Нижняя часть — с подрезкой. Этот спортивный вариант смотрится эффектно. В местах хвата — приливы для удобства водителя, размер привычный. Баранка обтянута кожаным чехлом с красивыми металлическими вставками.

Установлена мультимедийная система с диагональю 8 дюймов, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В этом отличие новинки от предыдущего поколения.

Виртуальная приборная панель Continental выполнена из мягкого пластика. Удобно расположены кнопки управления автомобилем: зажигание, круиз-контроль, подогрев сидений. Присутствуют и кнопки DBC и блокировки AWD. Под рукой водителя рычаги стеклоочистителя и стеклоомывателя. Предусмотрен обогрев руля и место для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Спидометр и тахометр располагаются по краям. В центре – бортовой компьютер. Доска приборов отделана декоративными металлическими элементами. Они присутствуют и на центральной консоли, ручках. Подсветка делает переднюю панель похожей на цветной LED-дисплей. Все выглядит очень современно и эффектно.

Места водителя и переднего пассажира оборудованы удобными креслами. Сидения подогреваются, что добавляет комфорта поездке. Предусмотрена электрорегулировка по высоте, меняются угол наклона и расстояние до ряда задних пассажирских мест.

Технические характеристики

Габаритные размеры модернизированного Kia Sportage выдержаны в показателях длины, ширины и высоты в соотношениях 4480х1855 и 1635 мм. Межосевая база увеличена до 2670 мм, высота клиренса от 185 мм.

Модернизированная по ряду параметров полу- или полноприводная платформа нового кроссовера идет с традиционной для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Конструкция шасси предусматривает возможность подключения заднего моста с помощью муфты от фирмы WIA Magna Powertrain.

Обновлённый Kia Sportage 2020 предлагает большой выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • Базовая модель получит атмосферную рядную «четвёрку» с параметрами 2 л/150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя 16-клапанный ГРМ с переменными фазами и изменяемой геометрией выхлопного коллектора, распределённый впрыск топлива.
  • Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
  • Тяговые характеристики тандема обеспечивают время размена первой «сотки» на уровне 11 сек, тест-драйв показал максимальную скорость 185 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции от 7,9 до 8,4 литра.

В альтернативном перечне двигатели в мощностном диапазоне 177-185 л.с. с улучшенной динамикой разгона и верхним пределом максимальной скорости от 200 км/ч. В плане экономичности интересен дизель объемом 1,6 и 2 литра с выходом 136 и 185 л.с.

Для Киа Спортейдж 2020 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с..

Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

Сиденья и багажное отделение

Салон не увеличился в размерах, но и багажник не уменьшился.

В отделке интерьера использована износостойкая ткань приятная на ощупь, в разнообразной цветовой гамме.

Сиденья — с развитой боковой поддержкой. Это помогает пассажирам на поворотах, обеспечивает комфорт путешествия. Кресла не отличаются мягкостью. Но садиться в машину удобно.

Задний диван снабдили воздуховодами, разъемами для зарядки телефонов, розетками. Спинки регулируются.

Багажник — просторный для семейного кроссовера. Изменения не коснулись этой части автомобиля Kia Sportage 2020. Объем остался прежним – 466/491 л. Если сложить сидения, получают 1 455/1 480 л полезной площади для груза.

Цены и комплектации Kia Sportage 2020

В комплектации автомашины появились новшества, но и все лучшее она забрала от предшественников.

Дополнена система безопасности. На радиаторной решетке, под фирменным знаком, спрятали радар. Он распознает пешехода, подает сигнал на адаптивный круиз-контроль.

Есть ассистент, который поможет водителю удерживать транспорт в заданной полосе. Присутствует система, контролирующая усталость пилота и старт-стоп.

Безопасная езда продумана: подушки, антиблокировка тормозов, ассистент при спуске с горы и подъеме на уклон. Предусмотрены крепления детских кресел, давление в колесах будет контролировать специальная система. Иммобилайзер входит в комплектацию всех моделей ряда. А также экстренное торможение как основная функция.

Экстерьер, в зависимости от модели, укомплектовали стеклоочистителями, 16-, 17- и 19-дюймовыми дисками с шинами Continental. Светодиодные головные огни, задние фонари и ПТФ входят в комплектацию всех моделей. Предусмотрены рейлинги и тонировка задних стекол. Панорамную крышу получат машины Люкс и Престиж, что отразится на стоимости. Им также достанутся две выхлопные трубы.

Задние сидения будут складываться в соотношении 60/40, багажник отгорожен шторкой. В комплектацию входят хромированные дверные ручки, селектор КПП с кожаной отделкой. Такая же отделка — на чехлах кресел переднего и заднего ряда. Салон освещен светодиодами.

Прайс на новый Киа Спортейдж 2020 года выпуска:

  • Sportage Classic – 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort – 1 554 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 664 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.
  • Sportage GT Line – 1 949 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 854 900 руб
  • Sportage GT Line – 2 149 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.

Ценовой разброс составил от 1,3 до 2 млн руб. Автомобиль рассчитан на среднестатистическую российскую семью.

Сроки начала продаж

Компактные семейные кроссоверы востребованы на мировом автомобильном рынке, где корейский производитель 20 лет занимает лидирующее положение.

Когда конкуренты придвинулись вплотную, был предпринят ряд рестайлингов. Постепенно в ходе модернизаций автомобиль изменился.

Остались габариты. Из-за доработок, декоративных элементов, дизайнерских находок машина кажется больших размеров. Внешний вид приобрел спортивность и агрессивность.

Каждую корейскую новинку автолюбители ждут с интересом. На официальном сайте автозавода пользователи спрашивают, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2020(на фото), какова стартовая цена.

Kia Sportage 2020: популярный кроссовер стал еще лучше

Один из самых популярных кроссоверов в мире Kia Sportage 2020 прошел через рестайлинг и получил множество изменений. Причем коснулись они практически всех элементов автомобиля, начиная от технической начинки, заканчивая переработанным внешним видом. Кроме того, слегка изменились габаритные размеры, за счет чего стало больше места в салоне.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Киа Спортейдж 2020 модельного года, довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. На фото особенно видны перемены передней части. Она стала намного более округлой и мягкой. На капоте есть несколько рельефных элементов. Кроме того, он получил немного больший наклон к земле. Радиаторная решетка выполнена в традиционном для корейского концерна виде, по краям выделяется хромированной полосой. Оптика стала узкой и менее острой, при этом слегка уменьшившись в размерах. Бампер по-прежнему массивный и имеет такую необходимую при поездках по плохим дорогам защиту днища снизу. По мнению многих экспертов, дизайнеры перестарались с минимизацией отдельных элементов, за счет чего новый кузов смотрится не так эффектно, как ранее.

В профиль значительных перемен не наблюдается. Крыша по-прежнему ниспадающая и имеет установленные в базе рейлинги. Были переработаны колесные диски, главным изменением в которых стало использование более легкого материала. Более прямоугольными и маленькими стали боковые зеркала, куда встроили автоматическое складывание. Даже визуально увеличился клиренс. К сожалению, система бесключевого доступа осталась такой же неудобной, как и в прошлом поколении. Основные ее минусы состоят в том, что открыть таким образом можно исключительно передние двери, сам сканер расположен не с внутренней стороны дверной ручки, как в премиальных автомобилях, а на внешней, в связи с чем каждый раз к нему требуется подносить палец и терять время. Однако, что интересно, это, по сути, единственный значительный недостаток автомобиля, что только подчеркивает то, с какой дотошностью проектировщики подходили к процессу его создания.

Корма также изменилась. В первую очередь, это касается оптики, которая стала больше и теперь соединена между собой узкой светодиодной полосой. Выхлопные трубы довольно крупные, разнесены по разным краям.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа Спортейдж 2020 классическое. Материалы очень качественные, отсутствуют любые зазоры и щели. Шумоизоляция стала еще лучше, теперь машину трудно отличить даже от представителей премиального сегмента.

На центральной консоли множество механических кнопок, сверху, между двух крупных дефлекторов, помещен сенсорный дисплей. Он хоть и не очень большой, но при этом весьма яркий и информативный.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Позволяет управлять круиз-контролем и мультимедийными функциями. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Бортовой компьютер выдает всю нужную водителю информацию.

Кресла мягкие и очень удобные. В них встроена система подогрева и автоматической регулировки. Кожа вентилируемая и приятная на ощупь. Все это позволяет путешествовать на любые расстояния с максимальным комфортом. Причем ощущения от поездки не зависят от качества дороги, ведь новая, более плавная и мягкая, подвеска в сочетании с увеличенным дорожным просветом позволяют даже по бездорожью чувствовать себя так же как и на автомагистралях.

Технические характеристики

Характеристики новой генерации кроссовера такие же отличные, как и в прошлой версии. Силовые установки могут использовать в качестве топлива как бензин, так и дизель. В базовой версии идет бензиновый мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с. Чуть дороже обойдется агрегат объемом 1,7 литра и мощностью уже 171 л.с. Для любителей сэкономить отлично подойдет дизельный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью всего 115 л.с.

Наиболее мощными являются моторы, чей объем составляет 2 литра. Первый вариант имеет 195 л.с., а второй оснащен турбиной, за счет чего получается выдать уже 240 л.с.

Коробка передач может быть автоматической и механической на 7 и 6 ступеней. Также есть возможность подобрать привод, либо передний, либо полный. Была переделана подвеска, за счет чего увеличилась проходимость.

Точной информации, какой именно объем получил багажник, нет, но можно с уверенностью утверждать, что он стал крупнее, чем в прошлом.

Комплектации и цены

Представленные комплектации довольно хорошо оснащены и отличаются, в первую очередь, силовыми установками и не самыми важными опциями. Цена базовой версии составляет 1,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает: полный электропакет, стандартную музыкальную систему, подогрев кресел водителя и пассажира, обычный круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем, электронные системы, помогающие в преодолении бездорожья, и множество других мелочей. В то же время, если доплатить 700 тысяч, можно получить уже адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, разделенную на несколько зон, улучшенную мультимедиа премиального уровня, дополнительные камеры для обеспечения кругового обзора, большее число датчиков.

Старт продаж в России

Первоначально новая модель поступит на домашний рынок производителя. Ожидается это в июне 2020 года. Лишь после этого машины постепенно станут отправляться в салоны по всему миру. Дата выхода в России, чей рынок крайне важен для Киа, назначен на декабрь 2020 года. При этом существует вероятность, что пробные модели попадут в нашу страну раньше, соответственно можно будет заранее провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Рынок кроссоверов в среднем ценовом сегменте является одним из самых динамично развивающихся с точки зрения конкуренции. Среди ключевых соперников корейского автомобиля можно выделить Toyota Rav4, Renault Duster и Ford Kuga. Каждая из указанных моделей имеет свои преимущества и недостатки. Однако Kia Sportage 2020, так же как и дорестайлинговая версия, получился великолепным и, скорее всего, будет иметь очень хорошие продажи.

Читайте также:  Microcat KIA, каталог запасных частей 2012
Оцените статью
Добавить комментарий