Ремонт и эксплуатация автомобиля KIA Magentis

Ремонт и техническое обслуживание Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

Модель бизнес-класса – Kia Magentis остаётся флагманом марки Kia с момента своего появления в 2000 году. Новый Magentis разрабатывался около 18 месяцев, в результате чего изменениям подверглись как внешние, так и внутренние элементы дизайна. Новый стиль добавляет ощущение элегантности и европейского шарма. Автомобиль просторен и удобен. И водитель, и пассажиры будут чувствовать себя в нём комфортно. Элегантная, строгая внешность автомобиля всегда Вас выделит в стремительном уличном потоке.

Новый Kia Magentis оставил в себе черты предшественника, добавив ощущение респектабельности и элегантности. Новая горизонтальная хромированная решётка радиатора увенчана овальной эмблемой Kia. Изменённые блок-фары, выполненные в стиле ретро, состоят из отдельно расположенных ламп ближнего и дальнего света. Нижний край бампера имеет широкий воздухозаборник с вмонтированными противотуманными фарами.

Дизайн интерьера выполнен в продолжение внешнего вида. Он светлый и просторный, с комфортом размещает 5 человек, имея 1100 мм для ног пасссажиров спереди и 920 сзади. Центральная консоль выполнена из высококачественного пластика и может быть дополнена отделкой “под дерево”. Сиденья удобные и обеспечивают комфортную посадку. Водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой.

Kia Magentis оснащается 2-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил или 2,5 литровым мощностью 168 лошадиных сил. Оба двигателя могут комплектоваться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Механическая коробка идёт в паре с гидравлическим сцеплением, что обеспечивает более гладкое и ровное переключение. Автоматическая коробка (для двигателей 2,5 л) предусматривает возможность управлять чисто в автоматическом или ручном спортивном режиме.

Многорычажная независимая подвеска обеспечивает новому автомобилю отличную управляемость, предсказуемость, а также превосходную курсовую устойчивость вне зависимости от скорости. Наличие гидроусилителя руля обеспечивает комфорт и безопасность. Автомобиль оснащён передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами.

Панель приборов легко читаема, предупредительные сигналы и датчики просты в использовании и расположены весьма удобно. Усовершенствованная электронная система торможения обеспечивает полный контроль над автомобилем в трудных дорожных условиях. В стандарте комплектуется системами ABS, а также противобуксовочной системой. В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Kia Magentis / Киа Маджентис

Общая информация об автомобиле.

Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

Читайте также:  Каталог запасных частей Киа Kia Microcat 03.2011

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

KIA MAGENTIS с 2006 и с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное информационно-справочное издание руководство по ремонту Kia Magentis, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Мажентис, устройство Kia Magentis с 2006 г. выпуска (подробно рассмотрена рестайлинговая модель 2009 года Kia Magentis K5). Модель оборудуется бензиновыми агрегатами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.

Это техническое издание содержит подробную инструкцию по эксплуатации Kia Magentis, необходимые сведения по техобслуживанию Kia Magentis и диагностике его неполадок, ремонтным процедурам и регулировкам систем двигателя машины (включая системы запуска и зарядки, впрыска топлива, зажигания), рекомендации и указания по регулировкам, обслуживанию и ремонту МКПП и АКПП, элементов тормозной системы Киа Маджентис (в т.ч. электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления Киа Мажентис и подвески этой модели. Кроме того материалы из этого справочника подскажут автолюбителю как можно грамотно подобрать необходимые запчасти Kia Magentis.

Читайте также:  Microcat KIA, каталог запасных частей 2012

Приведены в книге также инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем (СУД), АКПП, системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системами воздухокондиционирования и SRS. Рассмотрены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами автомобиля Kia Magentis.

KIA Magentis с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

бесплатное электронное руководство

3.5 из 5 (111 )

Автомануал по ремонту KIA Magentis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 386.1 Mb

Файл скачан 233 раз(а)

Где находится файл?

Книга KIA Magentis с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу KIA Magentis с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту KIA Magentis бесплатно.

Книга по ремонту KIA Magentis бесплатно в формате pdf

KIA Magentis с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля KIA Magentis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Magentis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Magentis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Magentis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Magentis).

Любая из процедур ремонта KIA Magentis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Magentis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “KIA Magentis с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Magentis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Magentis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

KIA Magentis с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

скачайте книгу по ремонту KIA Magentis бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 386.1 Mb

Файл скачан 233 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Киа Маджентис – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

На спидометре 143 тысячи, а это значит, что я откатал чуть-чуть больше половины от этого пути. За последнее время пробеги мои возросли, т.к. и работа стала дальше, и мотаться по работе приходится больше.

Читайте также:  Kia Mohave в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Ну что сказать – автомобиль ездит и. тьфу-тьфу-тьфу. особых проблем не доставляет. Но вот движок масло стал “жрать”. Шучу, конечно 🙂

Последние замены произвожу с интервалом в 8 тыс.км. И к этому периоду последний раз уровень опустился чуть ниже середины щупа, а это, значит, что “съедено” около 250-300 мл масла.

Начитавшись страшилок о задирах возникающих в двигателе (в том числе и от керамической пыли распадающегося катализатора) решил убрать катализаторы, их на данной модели 2. Разобрал увидели что оба в отличном состоянии, но при выбивании они очень легко крошились (такого не должно быть). Вместо катализаторов ничего не ставил, прокладки естественно все поменял. Результатом очень доволен – машина стала гораздо резвее, особенно когда едешь внатяг. Звук выхлопа особо не изменился – немного громче при резком разгоне.

Итак, за плечами уже более 55 тыс.км. И, наконец, я добрался до шумоизоляции авто. Поехал в компанию, занимающуюся продажей шумоизоляционных материалов, и просто попросил продать мне материалов для шумоизоляции всех 4-х дверей. За примерно 3000 рублей набралось все необходимое: и виброизоляция, и шумоизоляция. Как выяснилось, виброизоляции продали в два раза больше, чем надо, с расчетом на то, что виброизоляция будет клеиться и на внутреннюю часть двери. В общем, потратив пол-дня, я, как смог, зашумил двери.

Как и у многих владельцев корейских авто вылезла и у меня ошибка P2096 – Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Чего только вы не узнаете в интернете по поводу этой ошибки, но вы не узнаете главного – как ее вылечить… Есть только один кардинальный способ – перепрошить двигатель на Евро-2, когда он не обращает внимания на показания второго лямбда-зонда, стоящего после катализатора. Проблема в том, что очень мало кто умеет вообще правильно диагностировать неисправность, когда выскакивает эта ошибка – и никакие автоэлектрики ни дилерские сервисные центры вам не помогут, поскольку причин, вызвавших эту ошибку, может быть очень много.

Скоро пойдет третий год владения автомобилем. Одометр перевалил отметку 100 тыс. км. Итого откатал уже чуть больше 30 тыс.км. Третья замена масла прошла, как и две предыдущих, т.е. до 5-6 тыс.км. масло не кушает совсем, а после этого уровень масла по-тихоньку начинает падать, и на 10 тыс.км. (при замене масла) как раз оказывается посередине щупа. Болячка с перегоранием лампочек в фарах ближнего света благополучно прошла – после того, как поставил лампочки Osram Longlife, больше ни разу лампы не менял. Ранее замененные ступичные подшипники прошли уже около 14-15 тыс.

Умирающе в течении последних 15тысяч сцепление основательно надоело..

Поэтому было принято волевое решение о замене.

Почитав форумы выяснил что сцепление имеет 2-х массовый маховик и чаще всего требует замены именно маховика.

Цена на маховик огорчила. > 30 тыс. + корзина + диск + работа = 50 тыс.

Поэтому все на выброс и решено поставить комплект сцепления от дизельного сантафе..

Чтобы снять коробку надо отвязать все трубки от подрамника и рулевой рейки..

Подпереть двигатель, отвязать коробку.

Итак зима проходит а грязь остается, в ростовской области 27 января лупанули морозы и снежок)))))

Вылезли болячки которые недолечил, помер генчик(генератор по жизни))) и лопнул подрамник походу из за возраста и мороза, вылезло мне это в энную сумму а конкретно в 6рублей новый подрамник и около 4 новые рычаги шаровые да рулевые наконечники, подрамок меняли на станции ибо некогда а вот все остальное сам. все происходило в первых чилах февраля.

так же буквально сегодня лифтанул попу пружинами ваз от 2101-07 передние, идею подсказали на форуме соната5 тагаз, там так же уточняли что сразу резать минимум 1,5 витка не послушал поставил так, итог был крут но печален, поездил по гаражам понял надо сто пудов резать, запилил 1,75 витка стало ниже но очень классно, жопа не козлит, в багажнике 150кг жопе пох, по говнам поездил по лежакам и рельсам понял что задняя подвеска сейчас стала лучше чем перед.

Оцените статью
Добавить комментарий