Киа Церато 4 поколения 2020/2020 года в новом кузове, технические характеристики, комплектации, цены, тест драйв, отзывы

Новая KIA Cerato 2020-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Киа Церато 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 134 900 до 1 469 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.

Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2020-2020 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.

Комплектации и цены KIA Cerato 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT61 134 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT61 174 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT61 204 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 204 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT61 244 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 274 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT61 304 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 334 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT61 409 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT61 469 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
  • Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
  • Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
  • Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
  • А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.

Плюсы и минусы KIA Cerato 4

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Просторный салон

Отзывы владельцев Киа Церато 2020-2020

Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года

ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!

Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2020

Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.

Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.

Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.

Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.

Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 года

Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.

Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Новый KIA Cerato 2020: фото и цена, характеристики седана

Он же Forte, он же K3: под такими именами новая корейская модель третьего поколения уже дебютировала в Америке и Корее соответственно. Согласно последним новостям, в России у Киа Церато 2020 в новом кузове комплектации и цены будут обнародованы ближе к дате выхода, которая намечена на осень этого года.

Помимо приближающегося старта продаж, приятной новостью можно назвать сохранение прежних силовых агрегатов и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо применяемых на других рынках вариатора и моторов с непосредственным впрыском топлива.

Последние требуют тепличных условий эксплуатации, что для российского рынка неприемлемо. Когда новая модель Киа Серато 2020 модельного года выйдет в России, вкупе с четырьмя комплектациями, двумя типами силовых агрегатов и трансмиссий можно получить 8 различных исполнений популярного корейского седана.

Читайте также:  Компактный кроссовер KIA Sonet был представлен на выставке Delhi Auto Expo - AutoTopik.ru

Отзывы владельцев KIA Cerato

Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов), шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место, на мой взгляд, с точки зрения шумки — арки, шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо. Кожаный салон, кожаный руль, кожаная отделка рычага КПП. Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые — это несколько удивило, хотя с практической точки зрения — узнать об этом можно не сразу, я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном.

По салону есть некоторые замечания:
1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50к пробега на ней будут видны потертости.
2. Обивка сидений- тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи.
3. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати.
4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Ну ёмаё за 1250 нельзя все 4? В сиде 4. Опция же копеечная. Но нет хочешь все 4- бери премиум+. Ну да ладно, перебьюсь.
5. В салон проникают запахи с улицы.
В целом, машиной я доволен. Красивая ( всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (2 видел в городе).

Никаких скрипов, шумов, надежный и стильный кореец, очень прост в обслуживании,не доставит хлопот вовсе, доступен по цене, комфорт на высшем уровне, сама по себе машина не капризная, динамичная, управляемая, молодёжный, удобный и шустрый автомобиль.
С самого момента эксплуатации никаких проблем не возникало, среди своих одноклассников очень доступный и качественный Авто, который содержит в себе очень много интересных и нужных функций, коробка переключается очень мягко и плавно, автомат не дергает, на скорости 160 км/час держит 2900 оборотов, соответственно расход вписывается до 7 литров по трассе, а если ехать 120, то какие-то 5,5.

Комфортный, мощный, легко идёт на обгон. Расход бензина не большой для такой мощности. Много интересных примочек в салоне. Есть Bluetuth, громкая связь и так далее. Хорошая акустика, если прибавить басы, то качает очень даже хорошо. Хорошая управляемость, лобовое стекло быстро оттаивает, дворники хорошо вытирают стекло.

Отзывы автовладельцев КИА Церато с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

КИА Церато 2020 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2020 в России составляет от 1 134 900 до 1 444 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (130 л.с.) Comfort MT61 134 900
1.6 (130 л.с.) Luxe MT61 174 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT61 174 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 204 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT61 214 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 244 900
1.6 (130 л.с.) Prestige AT61 284 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 314 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT61 384 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT61 444 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

KIA Cerato 2020: седан четвертого поколения

В нашем обзоре нового Киа Церато 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На январском автосалоне в Детройте 2020 состоялась мировая премьера Kia Cerato 4 поколения. Местной публике четырехдверку представили под привычным для них названием Forte, под которым модель продается за океаном. Старт продаж автомобиля на российском рынке пришелся на второе полугодие девятнадцатого.

Комплектации и цены Киа Церато 2020

Седан KIA Cerato 4 продается в России в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+.

Цена Киа Церато 2020 в новом кузове варьируется от 1 134 900 до 1 469 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT61 134 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT61 174 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT61 204 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 204 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT61 244 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 274 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT61 304 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 334 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT61 409 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT61 469 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Церато 2020 / KIA Cerato 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л502
Снаряженная масса, кг1195 — 1235
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.128128
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,611,6
Макс скорость, км/ч200195
Расход топлива, л
— город9,39,7
— трасса5,85,8
— смешанный7,17,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм192
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч203
Расход топлива, л
— город10,2
— трасса5,7
— смешанный7,4
Тип топливаАИ-95

В длину, ширину и высоту новая Киа Церато 2020 достигает 4 640, 1 800 и 1 440 мм соответственно. Таким образом, седан четвертого поколения стал больше по всем фронтам. Его длина увеличилась на 80 мм, ширина — на 18 мм, а высота — на 13 мм. Объем багажника вырос до 428 литров (+ 6).

В конструкции кузова теперь задействовано больше высокопрочных сталей — их доля составляет 54%, при этом сам кузов стал жестче на 16%. Шасси четырехдверки при этом было модифицировано с прицелом на комфорт и улучшение управляемости.

В движение Kia Cerato 4 приводит хорошо знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель, развивающий 147 л.с. и 179 Нм. В самых простых комплектациях данный мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой, в то время как версиям подороже полагается новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission), разработанный специалистами концерна Hyundai-Kia.

Читайте также:  Kia Rio 3 поколения, отзывы, характерные дефекты, особенности эксплуатации

Таким образом, новый Церато стал первой моделью южнокорейской марки с бесступенчатой трансмиссией. Известно, что автомобили оснащенные вариатором имеют более низкий расход топлива (- 0,7 литра), при этом сама связка двигатель-коробка работают немного тише.

Отметим, что Киа Церато 2020 в новом кузове имеет достаточно широкий набор систем безопасности, однако большинство из них предлагаются в качестве опции. За доплату авто можно укомплектовать мониторингом слепых зон, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений и электронным ассистентом движения в пределах полосы.

Фото нового Киа Церато 2020






Экстерьер

В плане дизайна экстерьера Kia Cerato 2020 модельного года сохранил молодежный и спортивный образ, но оказался во многом похож на Ceed третьей генерации, хотя сами корейцы подчеркивают, что рисовали облик обеих моделей с оглядкой на фастбек Stinger.

О последнем здесь напоминает оформление передка с аналогичной решеткой радиатора, которая имеет сетчатую структуру и хромированную окантовку. Седан получил далеко заходящие на капот прищуренные фары. По умолчанию они проекционные, но в более дорогих версиях идут светодиодные.

За счет сдвинутой назад кабины и удлиненному (+ 127 мм) капоту дизайнерам удалось сделать профиль новой модели Киа Серато несколько солиднее. При этом в задних стойках крыши впервые появились небольшие окошки.

Узкие задние фонари получили иной рисунок и визуально объединены друг с другом с помощью красной горизонтальной полоски. Секции поворотников и фонари заднего хода теперь размещены гораздо ниже — непосредственно на бампере в специальных черных секциях. Их видимость для других водителей пострадала, однако дизайн кормы от этого выиграл.

Салон

Интерьер седана также был пересмотрен. В оформлении салона нового Киа Серато 2020 использовано большое количество горизонтальных линий, при этом по бокам передней панели появились стильные круглые дефлекторы вентиляции.

Автомобиль оснастили новой приборной панелью с ярко размеченными шкалами тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Последний имеет достаточно большую диагональ и предоставляет водителю массу полезной информации.

На вершине центральной консоли в Церато 4 установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В американском Форте он полагается даже дешевым версиям, однако сможет ли таким похвастать глобальная версия модели пока неизвестно. Сама мультимедийка имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается посадки, то во время презентации в компании заявили, что за счет увеличенных габаритов салон Kia Cerato new стал немного просторнее. Производитель также усилил каркасы сидений и повысил уровень их комфорта, так что посадка обещает стать более удобной.

Видео тест-драйв Kia Cerato 4



Новый Kia Cerato: комплектации и цены в России

Компания Kia обнародовала полный прайс-лист на седан Cerato нового поколения. Продажи машин калининградской сборки начнутся 1 октября. Интересно, что прежний Cerato у нас останется в строю! Хотя в остальном мире он отправлен в отставку. Отныне эту модель образца 2013 года будут продавать в России под именем Kia Cerato Classic, причем набор моторов и комплектаций останется нетронутым.

Kia Cerato Classic

В компании ссылаются на позитивный опыт реализации двух поколений кроссовера Sorento, но есть и более веская причина сохранения старых Kia на российском рынке. Дело в том, что именно Sorento и Cerato прежних поколений выпускают на Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Инвестиции в организацию производства были немалыми и, судя по всему, еще не отбились, поэтому выпуск продолжается. Но хорошо, что при этом корейцы не стали затягивать с выводом на наш рынок моделей новых поколений.

Итак, новый седан дебютировал еще в начале года под именем Forte. Он стал чуть крупнее и обрел более породистую осанку со сдвинутым назад салоном, увеличенным задним свесом и дополнительными окошками в задних стойках. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм). Объем багажника по европейскому стандарту VDA вырос с 482 до 502 литров.

До России Cerato добрался в адаптированном виде: наши машины оснащают прежними силовыми агрегатами. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Второй мотор объемом 2,0 л по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него также стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у прошлого седана. Коробки передач тоже старые: шестиступенчатая «механика» (только с мотором 1.6) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями). Седан со 150-сильным мотором достигает 100 км/ч за 9,8 с против 9,3 у предшественника.

На выбор — пять уровней оснащения против четырех у прежнего Cerato Classic: в новой гамме появилась самая богатая комплектация Premium+. Цены на машины с мотором 1.6 выросли на 45—60 тысяч рублей, а двухлитровые версии подорожали всего на 15—35 тысяч. Однако за окраску «металлик» теперь придется доплачивать десять тысяч, хотя раньше она была бесплатной.

Комплектация1.6 MT61.6 AT62.0 AT6
Comfort1 049 900 руб.1 089 900 руб.1 119 900 руб.
Luxe1 089 900 руб.1 129 900 руб.1 159 900 руб.
Prestige1 199 900 руб.1 229 900 руб.
Premium1 299 900 руб.
Premium+1 359 900 руб.

Базовая комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистему, Bluetooth, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. В исполнении Luxe добавлены двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с кожаной обшивкой и подогревом, а также дополнительный электрический отопитель.

В комплектации Prestige есть подогрев заднего дивана, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, передний парктроник, легкосплавные колеса и система выбора режимов ездовой электроники.

Kia Cerato в исполнении Premium — это светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для смартфона, система контроля слепых зон, а также цветной дисплей маршрутного компьютера вместо монохромного. Ну а Premium+ щеголяет кожаным салоном и электроприводом сиденья водителя.

У прежнего Cerato версии с двухлитровым мотором продавались лучше, чем с базовым: по информации Авторевю, в первой половине этого года на них пришлось 58% спроса. А самой востребованной комплектацией стала Luxe (46% продаж). Судя по всему, такая структура спроса сохранится и у нового поколения.

Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Kia > Cerato

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Читайте также:  Регламент ТО Киа Спортейдж 3

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger. Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red. Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере. А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели. Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся. Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей. Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла. Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель. Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того. И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа. Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины. На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии. А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

  • И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

    На редкость сбалансированный седан гольф-классаОн так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

    Kia Cerato Gamma 1.6 MPi

    Kia Cerato Nu 2.0 MPi

    Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм

    Объем багажника (VDA) 502 л

    Снаряженная / полная масса

    1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

    Средний расход топлива

    7,1 (7,2) л / 100 км

    передний привод; М6 (А6)

    передний привод; А6

    * В скобках здесь и далее — данные для версии с АКП.

    • Ваш автомобиль оснащен штатной камерой заднего вида? В интернет-магазине ЗР появились защита для камеры.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий