Kia Rio X-Line 2020/2020, обзор, комплектации, технические характеристики, двигатели и трансмиссия, отзывы

Новый KIA Rio X-Line 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

Поскольку модель Рио является одной из наиболее популярных машин южнокорейского концерна, ориентация на российский рынок – приоритетное направление компании. Желая угодить отечественному автолюбителю, корейцы специально для нашей страны сделали авто повышенной проходимости. Он тоже отлично раскупался, поэтому для поддержания популярности был проведен рестайлинг модели.

Новый наполовину внедорожник Киа Рио Х Лайн 2020 года получил те же обновления, что и базовый седан. Слегка улучшились подкапотные характеристики, осовременился салон, а экстерьер получил дополнительную порцию украшений. Все это в совокупности позволит модернизированной версии найти множество «своих» покупателей.

Отзывы владельцев KIA Rio X-Line

По сути косяков так и не проявилось. Да шумка плохая, да надо заехать подкрылки поставить, не до них магнитола помогает. Двиг нормальный, хватает 1,4 за глаза, пару дней коробка «привыкает» к вам и все Вы полный властелин. Расход и 5 л. на трассе видел, сейчас зима и с разогревами по городу 10,6 стоит. Заливать 95 не стоит, разницы не почувствуете, ни в мощности, ни в расходе.

Ходовая сделана для нас россиян, лежачих полицейских свободно проходит. Зимой приятно ездить, мало где заносит, в городе ни разу не застрял. Салон бюджетный и аккуратный. Автоподъемник стекол только на водительской стороне, пищалка не пристегнутого ремня тоже только у водителя. Какая дверь открыта не видно. Чехлы с сидений снимаются. Магнитола нормальная. Машинка ничего, ничего не сломалось, никаких заездов по гарантии. От замены масла напрямую зависит расход бензина, после замены падает расход на 2 литра.

Сравнение провожу с этим автомобилем. У меня комплектация серии Fifa на автомате. По опциям отличная машинка. Нет круиз-контроля… Но и раньше не было, поэтому сравнить не с чем. Хотя по отзывам — удобно. Пробег был и по городу и по трассе. Машина на трассе очень устойчива. Средний расход сейчас 7,3 л/км. По высоте кузова пришлось немного привыкать, так как она ниже предыдущего авто. И сидеть в X-лайне тоже приходится намного ниже, чем в Сузуки. Неожиданно оказалось, что сиденье переднего пассажира совсем не регулируется по высоте… Первое неудобство. Далее сами сиденья — для водителя очень и очень неудобное!! Спине совсем тяжело. На дальние расстояния ездить трудно.

Я очень доволен своим выбором. В машине нравится все. Дизайн, комфорт на отличном уровне. До этого много какими машинами владел, но эта машина приносит удовольствие при вождении.Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная, резвая. Не очень прожорливая. Быстрая, легкая, КРАСИВАЯ и МОДНАЯ! Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная. Пока недостатков не вижу.

Размеры салона достаточны для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Немного не хватает в салоне подлокотника с бардачком, но это поправимо (продаются отдельно). Пока прохожу обкатку не совсем радует расход топлива 9.5-10 л 92-го (хочу отметить, что в книге к машине написано — не требует обкатки, а дилер сказал до 3000 км не крутить двигатель больше 3500 об/мин).

В целом автомобилем доволен, даже на обкатке позволяет уверенно обогнать. Я не из разряда гонщиков, но 110 км/ч машина едет уверено не болтается не скачет. Мне в принципе больше и не надо, да и дорог у нас таких нет где можно больше, хотя некоторые умудряются.
Кондиционер холодит на отлично при этом я не заметил чтобы он сказывался на динамических характеристиках.

Отзывы автовладельцев Киа Рио X-Line с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Рио Х Лайн 2020 цены и комплектации

Цена Киа Рио Х Лайн 2020 в России составляет от 884 900 до 1 134 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige AV и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6884 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6909 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6924 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6934 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6949 900
1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» MT6967 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6974 900
1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» AT61 007 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AV AT61 074 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT61 134 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

KIA Rio X-Line 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы KIA Rio X-Line 2020-2020

➖ Отсутствует передний парктроник
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ АКПП
➕ Вместительный багажник
➕ Дорожный просвет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2020 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Читайте также:  Самостоятельная замена масла и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2020 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2020 года

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная. Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза. Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.


Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?

При создании нового Kia Rio X-Line 2020 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.

Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.

Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.

Двигатели КИА Рио Х-Лайн

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:

  1. 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
  2. 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.

Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.

Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.

Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.

Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.

И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.

Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом

1.4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2020 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

ДвигательG4LC Kappa
Рабочий объем1.4
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин100 (73.3)/6000
Мах крутящий момент Нм при об/мин132/4000
Степень сжатия (ед.)10.5
Диаметр цилиндра (мм)72
Ход поршня (мм)84
ГорючееАИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость (км)
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический классV

1.6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

ДвигательG4FG Gamma
Рабочий объем1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин150.7/4850
Степень сжатия (ед.)11
Диаметр цилиндра (мм)77
Ход поршня (мм)85.4
ГорючееАИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический классV

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2020 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

KIA Rio X-Line Premium-Лучше чем Прайм! › Бортжурнал › Планка в 10000 км пройдена. Отзыв о Kia Rio X-Line 2020. Впечатления

Всем привет! Решил написать небольшой отзыв, “разменяв десятку” за 3 месяца. Пробег такой обусловлен тем, что в основном трасса (в моём городе столько не наездить порой и за год — слишком мал). Примерно 80% трасса, путешествия были, и 20% в городе (и в городах). Сразу скажу, мой краткий отзыв ориентирован в основном на тех, кто собирается покупать 🙂 Так сказать, “отдаю дань”, поскольку в своё время также читал отзывы людей перед покупкой 🙂 Кто ждёт отрицательного отзыва — дальше можно не читать, поскольку я доволен этой моделью. Кроме ЛКП — оно, к сожалению, слабовато. Предыдущие машины — ix35 (сборка Чехия) и Соренто Прайм (сборка Корея) имели куда более крепкое ЛКП. В Рио оно какое-то нежное, от каждого камешка прям до грунта. Ни разу не пожалел что сразу после покупки вложил 20+ т.рублей в бронирование морды плёнкой (какие именно части — запись в БЖ), и хоть и не полиуретан, но хоть какая-то защита. Жалею только что поскупился на крылья, надо было и их, но может сделаю попозже. Всем советую делать это. Уверяю, при продаже эти 20-30 тысяч отбиваются чем если продавать обветренный, запескоструенный с тысячами сколов аппарат. Тот же минус и у пластиковых покрытий салона, они очень маркие на царапки, там где у других моделей ничего не будет видно, в этой — заметность от каждого прикосновения чего-либо. Но в этой хотя бы так не нервируешься по этому поводу, как например в Соренто Прайм, который вроде как Премиум, мягкий пластик, глянцевые вставки под “мебель” и там царапки салона вообще бесят 🙂 Это — народный Рио, хоть и в максималке, и с ним спокойнее по данному поводу 🙂

Читайте также:  KIA K900 2020 поступил в продажу в России, цены, комплектации, характеристики, тест драйв

Итак, 2020 модельного года с повышенным клиренсом, 1.6, АКПП, максимальная комплектация Premium.
Что обычно волнует покупателя?
Самое важное: расход топлива, динамика (двс/кпп), салон (удобство и дизайн).
О том и напишу.

1) Расход топлива. Он может быть разным. На трассе при дико пенсионерском стиле езды при обкатке выходил на 5.9. При обычном своём стиле (высокие скорости), в среднем по трассе от 7 до 7.5. Город: город городу рознь, самый большой расход топлива именно в Орле, потому что город мал и каждые 100 метров светофоры, переходы, заторы из бесконечных разрешенных поворотов налево, камеры. В таком режиме бывает 10, а то и 11 если динамично ускоряться на каждые 100 метров. В Москве совсем другое положение дел, я там бываю иногда, и не смотря на то что там бывают мега-пробки, там всё же не как здесь движение по 100 метров до следующей остановки. Там или стоишь уже долго, или едешь, и даже если едешь 30 км/ч, но ты едешь, и едешь не по 100 метров, довольно длинные участки, длинные проспекты и шоссе. В Москве расход можно считать смешанным. В общем, бывая в Москве никогда не выходил за пределы 9 литров, а в Орле — всегда 10+, потому что реально всё движение здесь — смешные стометровки.

2) Динамика (показатели разгона, плавности набора скорости, возможности ускорения). Здесь всё скромно, конечно не стоит ждать от корейского 1.6 с АКПП чего-то особенного, тем более с задушенной штатной прошивкой Евро-5. Но для повседневных поездок вполне хватает. Благодаря низкому весу авто, эти 123 лошадки кажутся вполне себе приемлемыми. А прошивка мной будет меняться на авторскую (чип-тюнинг), скоро будет отзыв. Реальные примеры превращения 123 л.с. в 130+ с замерами на стендах — в сети присутствуют, не считая общих улучшений по алгоритму работы прошивки (улучшения реакции на педаль). Машинка становится поинтереснее за небольшие деньги. Катализатор ранее 30000 км проверять намерений нет. Далее — проверка через видеокамеру — и принятие решения. Просто так вырезать на всякий случай не собираюсь, тем более вроде как на авто собранные с 16 года гарантия на кат уже не жалкая 1000 (тысяча), а 100000 (сто тысяч) км или 3 года, после коллективного обращения людей к Президенту Kia и последующей шумихи в прессе.

3) Салон. Мне лично нравится. Я ездил до этого на кроссоверах (ix35, sorento prime). Мне салон Икслайна как водителю удобнее. Меньше устаю в нём на трассе чем в Соренто Прайм, например. Удивительно, но факт. Я прошёл тысячи км по трассам. Но это, конечно, больше индивидуальность человека 🙂 У кого-то может быть наоборот. Но в целом очень удобно! Эргономика отличная, всё под рукой, ни в чём не путаешься, красивое “торпедо” с глянцевой горизонтальной линией типа “премиум” — очень приятно для глаз. Удобная хорошо читаемая панель приборов. Я в этой машине себя чувствую “своим”. Да, я пишу это после владения Прайма в 2,5 раза дороже, и я не “ё-нутый” 🙂 Реально удобнее мне, не смотря на отсутствие 10 электро-регулировок — удобнее, в тех регулировках невозможно было найти своё удобное положение, а здесь на механике это удалось 🙂 Ребёнок также комфортно размещается на детском кресле, а когда я двигаю переднее кресло вперёд, то сидит как в бизнес-классе. Качество кож.зама сидений и руля пока оценивать рано (но в ix35 и Соренто — этой проблеме 10 лет, и до сих пор не решена, трескаются боковины в машинах за 2,0 — 3.0 лимона, по гарантии меняют). Надеюсь, в Рио такого нет. Но из отзывов слышал что руль 100% затирается рано. У меня пока норм. Шумка: слабая. Особенно критичный шум от арок. Надо или шумить внешне или изнутри, или хотя бы как делают многие — докупать готовые оригиналы-подкрылки с наклеенным материалом. С завода стоит подобие подкрылок, а не подкрылки (мелкая площадь). В дождь и лужи — это печаль, шум как из под моторной лодки с тонким днищем, слишком сильный и явный. Пока думаю как поступить: зашумить эти участки изнутри, а внешне зашумить специальными мастиками в сервисе, или только зашумить изнутри, обойдясь без мастики, или купить оригинальные подкрылки с некой шумкой завода (парт-номера можно найти на драйв2).

4) Вместимость: после “Прайма” конечно опустился с полёта на землю 🙂 Это был настоящий грузовик. Неоднократно помогал сестре с переездом из Москвы в область, экономя десятки тысяч рублей на дорогих мос.газелях, вывозя огромное количество груза. Но и с Икслайн всё не так плохо 🙂 Он гораздо практичнее и вместительнее чем Рио Седан. Мне полностью хватает для обычной повседневной жизни. Уже нагружал приличное количество чемоданов, путешествуя, всё нормально. За эти деньги нормально. Багажник вполне себе вместительный (для не гигантских чемоданов и покупок в магазинах с одноразовыми пакетами вполне хватает). А если не хватит, то второй ряд сидений раскладывается почти в ровный пол (правда, оставляя “ступеньку”, любителям спать в машине в полный рост нужно запастись паралоном для нивелирования выступа, плюс матрасом сверху всего этого добра). А кому нужен грузовик, это другие деньги, например, “Прайм”, “Спортаж”, ну или продукция — “Газель” 🙂

5) Подвеска: “золотая середина”, в меру упругая, в меру мягкая, такой хорошо накаченный “мячик”, но не перекаченный 🙂 К примеру, в “Прайм” — недокаченный, мягкая подвеска 🙂 Как итог, Икслайн рулится лучше Прайма 🙂 Вполне себе комфортная подвеска. Тем более, с таким выгодным клиренсом — честные 195 мм при 16-м диаметре колёс 195/60 (параметр с завода). Конечно же, как и всем корейцам свойственна некая пустота, некие звуки, некие паразитные раскачки в разных направлениях 🙂 Это было и есть, но надо сказать что сейчас в разы лучше, чем к примеру у корейцев десятилетней давности, я сравнивал сам 🙂

Читайте также:  Jeep Renegade 2020 года, что нового, комплектации, цены, обзор новой модели, тест драйв, фото, видео

6) Свет: по отзывам владельцев рефлекторных фар — совсем печаль. Но, в двух верхних комплектациях стоят линзованные, в формате би-галоген (со шторкой, чёткой галкой, и быстрым миганием). Это большой плюс над рефлекторными. Светят гораздо лучше. Но, на долго ли? Проблема всех галогеновых линз (да и большинства ксеноновых) в том, что как правило их эффективность рассчитана на год. От высокой температуры выгорает встроенный отражатель в линзе. Он установлен всегда очень близко к лампе, такая особенность. От этого он становится матовым, а порой откровенно выгоревшим — a.d-cd.net/33a7cdas-960.jpg,
после этого ставь лампу хоть “+300% “, светить она не будет, так как отражать нечему. В ксеноновых фарах проблема эта тоже есть, но не так быстро отражатель приходит в негодность, также зависит от качества отражателя. В LED-модулях такой проблемы нет, так как свечение холодное, то и отражатель практически “вечный”. В общем, в новом Икслайн с линзованной версией фар со светом всё хорошо! Но это пока в линзе отражатель свеженький 🙂 И после двух прежних машин (в одной оригинальный би-ксенон, в другой оригинальный би-лед) всё равно слабо. И слабее раза в 2 точно. Есть мысли внедрить правильные bi-led. Ставить просто led-лампы в штатные линзы — это глупо, не делайте этого, они не предназначены для галогеновых линз, светить будут неправильно и людям в глаза. Если хотите классный свет, то потратьте денег и поставьте led-модули, заменив свои линзы на новые линзы, специально спроектированные для LED, с правильным светом, и сами будете видеть всё, и людям со встречки комфорт и безопасность. Денег на это нужно от 15 до 30 тысяч в зависимости от модели покупаемых линз и стоимости работ в сервисах разных регионов. Комфорт глаз и безопасность стоят этих денег. Пока что данное внедрение откладываю всё время на потом. Пересмотрел массу обзоров, изучил всё что есть на рынке, все модели и виды модулей. Если сделаю — напишу, подписывайтесь на БЖ.

Вывод: практичный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальняки, так и на загородные путешествия. Со средним расходом топлива (можно отнести к “небольшому” ). С удобным и внешне приятным салоном. А после доработок (особенно в плане шумки, света, музыки, чип-тюнинга), вообще чёткой тачкой может быть! А главное: с таким клиренсом — 190 с 15 дисками и 195 с 16 дисками, с таким набором опций, с хорошим удобным салоном, с полноценным 6-ступенчатым АКПП, и с такой ценой и с небольшим расходом топлива, с длинной гарантией — аналогов просто нет. Веста — не аналог, в ней нет 6-ступенчатого АКПП, в ней убогий унылый салон, да и качество хромает, и двигатель масложорный и слабый, к тому же ременный, и при объёме 1.6 выдаёт жалкие 106 л.с. Сейчас правда вариатор запускают в производство, но тоже лотерея.

Всем спасибо что читали. Всем хороших дорог!

Перепубликация отзыва без указания ссылки на первоисточник не допускается!

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Kia > Rio X Line

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Оцените статью
Добавить комментарий