Kia ProCeed 2020 дата появления в России

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Москва, 13 сентября 2020 г. – KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2020 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями Ceed и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о ) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.

В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Читайте также:  Kia Mohave 2020 модельного ряда, комплектации, технические характеристики, отзывы

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».

Новый Ceed GT отличается от «обычного» Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Киа ПроСид 2020: полуспортивный универсал нового поколения

Весной прошлого, 2020 года южнокорейский автопром представил вниманию автолюбителей версию среднеразмерного универсала Киа ПроСид 2020.

Новинка фирменного ассортимента отличается от однотипных разработок видоизмененным кузовом типа shooting brake, улучшенными аэродинамическими характеристиками, повышенным уровнем салонного комфорта и дорожной безопасности.

Экстерьер

Несмотря на ряд узнаваемых деталей внешнего оформления, новый кузов с покатой крышей и умеренным количеством декоративной хромировки смотрится на одном уровне со своими более престижными одноклассниками.

Большая часть обновлений сосредоточена на фасадной части корпуса. Рестайлинг положительно сказался на компоновке удлиненного передка и аэродинамике комплектующих деталей. Новая модель демонстрирует:

  • плавный переход лобового стекла в широкий формат дополненного продольными рельефами капота;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур удлиненных, с выходом на боковины, крыльев и
  • блоков головной галогенной или ксеноновой оптики.

Элементы спортивного стиля обвеса просматриваются в большом формате нижнего воздухозаборника, конфигурации оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых диффузоров, наличии деталей аэродинамического рельефа. Хромированный декор представлен узким периметром радиаторной облицовки.

  • На фото универсала в профильной проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Широкая полоса трехсекционного остекления гарантирует отличный обзор со всех посадочных мест.
  • Широкий формат дверных проемов, стандартные рельефы нижней части корпуса и колесных арок особых эмоций не вызывают. Неплохо смотрится оригинальный дизайн дисков и треугольных зеркал обратного вида.

Оформление передка и кормовой части корпуса Киа ПроСид 2020 реализовано в едином стиле. Кроссоверная компоновка включает в себя:

  • расположенный над овальным окном широкий спойлерный выступ;
  • украшенную корпоративными ступенчатыми рельефами массивную дверцу багажника и дополненные ходовыми огнями крупные плафоны задних фонарей.

По сторонам широкого бампера установлена декоративная имитация воздухозаборных устройств, узкий пластиковый обвес укомплектован габаритными огнями и встроенным выхлопным патрубком.

Интерьер

Бюджетному статусу нового универсала Kia ProCeed 2020 соответствует содержание декоративно-отделочного ассортимента. В салонной отделке базовой модели доминируют качественные ткани и пластики, в топовой комплектации присутствует натуральная кожа и декоративные вставки из полированного металла.

Читайте также:  Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России

  • Типовая для современных автомобилей конструкция многофункционального рулевого колеса предусматривает полноценный обзор аналоговой приборной панели со стандартным набором стрелочных указателей и информационным табло бортового компьютера.
  • Более интересно смотрится двухуровневая компоновка центральной консоли. Верхняя часть торпедо задействована под установку информационно-командного мультимедийного планшета с кнопочным управлением и пары заключенных в хромированную окантовку вентиляционных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе расположена панель активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций.

Тоннель начинается с панели портов подключения внешних гаджетов, далее имеется площадка с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозом. В конце имеется комплект подстаканников, завершается конструкция откидным подлокотником, открывающим доступ к объему холодильной камеры.

В отличие от однотипных аналогов, все пять посадочных мест характеризуются примерно равным уровнем салонного комфорта. Кресла первого ряда с мягким наполнителем и боковой поддержкой комплектуются диапазоном электрифицированных настроек и системой подогрева.

Пассажиры заднего трехместного ряда могут включить подогрев сидений, изменить угол наклона спинки и трансформировать центральную часть в удобный широкий подлокотник. Топовая комплектация предполагает индивидуальную настройку климат-контроля.

Автотуристы по достоинству оценят 600-литровый стандартный объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов объемом до 1800 литров достаточно сложить спинки задних посадочных мест.

Технические характеристики

Кузов нового универсала отредактирован в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно 4605 х 1800 и 1422 мм. Разработанное на базе фирменной платформы K2 переднеприводное шасси характеризуется удлиненной до 2650 мм колесной базой и высотой клиренса 140 мм, наличием ходовых стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

  • Характеристики моторного ряда частично скопированы с предшественника в кузове «хэтчбек». Турбированные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра развивают мощность в 140 и 200 л.с. соответственно.
  • Все силовые агрегаты доступные на российском рынке комплектуются 7-ступенчатым роботом (DCT).

Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости и стабильность параметров во всем диапазоне скоростных режимов.

Комплектации и цены

На нашем рынке новый Киа ПроСид 2020 модельного года можно будет приобрести за 1 500 000 и 2 000 000 рублей. Цена формируется с учетом дополнительных опций, таких как:

  • оборудование круизного контроля;
  • автопилот не ниже второго уровня;
  • видеокамеры обзора слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • парктроники и более совершенный медийно-развлекательный комплекс.

Старт продаж в России

Дата выхода в России модели Киа ПроСид образца 2020 года назначена на лето, но уже сейчас можно сделать предзаказ.

Универсал Kia ProCeed пришёл в почти пустую нишу в России

Продажи Просида в нашей стране начнутся 30 апреля 2020 года. Обе версии машины оснащены передним приводом и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, у обеих есть селектор режимов Drive Mode Select и подрулевые лепестки для ручного переключения.

Обещанный в феврале для России шутинг-брейк Kia ProCeed получил ценники. Как и планировалось, у нас будут представлены всего две версии: GT Line (мотор 1.4 T-GDI на 140 сил) и топовая GT (1.6 T-GDI, 200 л.с.). За первую компания просит 1 519 900 рублей, за вторую — 1 999 900. Обе неплохо оснащены. Так в штатное оборудование модификации Kia ProCeed GT Line входят шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, электрический стояночный тормоз, полностью светодиодные фары и фонари, климат-контроль.

С турбомотором 1.4 ProCeed набирает первую сотню за 9,4 с и расходует в среднем 6,1 л/100км.

В начальную версию также включены подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателей, лобового по всей площади, дополнительный электрический отопитель, комбинированная отделка сидений (ткань/искусственная кожа), камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном на семь дюймов, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавные диски на 17 дюймов (шины Michelin Primacy 3 225/45 R17).

В версии GT диски уже на 18 дюймов (шины Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18), добавлены люк с электроприводом, приборка Supervision с экраном на 4,2 дюйма, спортивные передние кресла с отделкой из натуральной кожи и замши, передние парковочные сенсоры, сетка и направляющие для крепления багажа, «интеллектуальный» электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Здесь же: удержание в полосе, круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, автоматическое переключения дальнего света, самопарковщик, распознавание знаков, автоматическое торможение, контроль усталости водителя, аудиосистема JBL c сабвуфером и семью динамиками.

Универсал Kia ProCeed GT ускоряется с места до сотни за 7,5 с, а его средний расход топлива равен 7,0 л/100 км.

Универсалов класса С в России почти и нет, а те, что имеются, всё же конкурируют в первую очередь с утилитарным Сидом SW, а уж потом с Просидом. Кстати, SW с турбомотором 1.4 и роботом стоит сейчас от 1 314 900, на 205 000 дешевле Просида с таким же силовым агрегатом, и эту разницу мы в прошлый раз угадали. Но всё же стоит упомянуть пару соперников сравнимой с GT Line отдачи: Ford Focus Wagon (1.5 EcoBoost, 150 л.с., «автомат», комплектация Titanium) за 1 420 500 рублей и Skoda Octavia Combi (1.4 TSI, 150 л.с., «робот» DSG, комплектация Ambition) за 1 758 000. Это самые доступные комплектации с данными двигателями и коробками передач.

Kia Proceed 2020 – цены и комлектации нового кузова

Kia Proceed 2020 shooting brake – новейший универсал от компании Киа, потому что трехдверному, некогда популярному горячему хэтчбеку Kia Ceed не суждено вернуться на мировой рынок, мол стало невыгодно, и его производство завершено.

На замену выходит эффектный универсал с купеобразным кузовом и заниженной крышей. На странице вся информация о новой модели Kia Proceed 2020, дата выхода, фото, примерная стоимость и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2020 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2020 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.

Читайте также:  Kia Soul GT обзор, комплектации, характеристики, отзывы, фото, видео

Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2020 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.

Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Интерьер

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2020 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2020 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2020 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.

Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2020, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2020 для покупателей.

Дата выхода в России

Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.

Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2020 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Видео тест-драйв

Kia Proceed 2020 дата выхода в России

Поделитесь в соцсетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Автобренды

Copyright © Ежедневное автомобильное онлайн-издание, автоновости, комплектации и цены, фото и характеристики новых моделей 2020-2020.

30 апреля стартуют продажи нового Kia ProCeed с кузовом shooting brake

На российском рынке новый флагман семейства будет представлен в двух исполнениях. В версии GT Line автомобиль предложат с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мотор мощностью 140 л.с. позволит такому ProCeed разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с. Максимально оснащенная версия ProCeed GT получила более мощный двигатель — 1,6 T-GDI отдачей 200 л.с. (разгон до 100 км/ч за 7,5 с.). Обе версии оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и имеют привод на передние колеса.

Габаритная длина ProCeed составляет 4 605 мм, для сравнения у Ceed SW она равна 4 600 мм. Также ProCeed оказался заметно ниже универсала 1 437 мм против 1 475 мм. Специально для российского рынка дорожный просвет моделей сделан равным и составляет 150 мм, что больше чем у европейских версий, соответственно на 10 и 15 мм. Несмотря на существенный наклон заднего стекла, а он составляет 64.2 градуса, в объеме багажное отделение «шутинг брейка» не сильно проигрывает тому же универсалу Ceed — 594 л. и 625 л. соответственно для Ceed SW.

Список оснащения для версии GT Line включает 6 подушек безопасности, системы ABS и VSM, ассистенты экстренного торможения (BAS) и старта на подъеме (НАС), бесключевой доступ smart key и запуск/остановка двигателя кнопкой, полностью светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с электроприводом.

Топовая версия GT получит 18-дюймовые диски, люк с электроприводом и спортивные кресла с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши. Список систем безопасности для ProCeed GT включает парковочные датчики, систему контроля слепых зон (BSD) и ассистент выезда с парковки задним ходом (RCCW). Также в этой версии предусмотрены система удержания в полосе, соответствующая 2 уровню систем автопилотирования, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, ассистент управления дальним светом, интеллектуальная система автоматической парковки, возможность распознавания дорожных знаков, автоматическая система экстренного торможения и датчики распознавания усталости водителя.

Цены ProCeed GT Line и ProCeed GT в фиксированных комплектациях составят 1 519 900 и 1 999 900 рублей соответственно. Отметим, что в этой ценовой категории и с кузовом shooting brake на российском рынке универсалов гольф-класса не представлено вовсе! Что касается традиционных «сараев», то их осталось тоже не слишком много (особенно учитывая грядущую капитуляцию «Форда»). Тем не менее, Kia Ceed (1,4 л, 100 л.с., МТ) можно купить за 1 099 900 рублей, а Skoda Octavia (1,6 л, 100 л.с., МТ) — за 1 433 000.

Оцените статью
Добавить комментарий