Kia Optima 4 поколения, обзор, характеристики, комплектации, тест драйв – AutoTopik.ru

Kia Optima четвертого поколения

В апреле 2015 года состоялась международная презентация, на которой была представлена свежая версия Kia Optima. Производство предыдущего поколения, прошедшего рестайлинг, осуществлялось на протяжении всего лишь 1 года и у производителей было в запасе, как минимум, пара лет на разработку обновленной версии.

Но, как мы видим, времени для подготовки 4-го поколения потребовалось совсем немного, возможно потому, что не производилось радикальных изменений в оформлении внешнего вида.

В США продажи начнутся в последнем квартале 2015 года, в то время, как до России, как впрочем и до всей Европы, он дойдет уже в 2016 году.

Оформление экстерьера.

Седан стал более спортивным и агрессивным, что в «переводе означает» – стал более современным. Передняя часть кузова получила зауженную решетку радиатора выполненную в незамысловатом плетеном стиле. Сверху и снизу присутствует хромированная окантовка, в то время, как по бокам решетка непосредственно прилегает к обновленной, более дерзкой оптике головного освещения. Бампер стал пристанищем крупного воздухооборотника в центре и его продолжения в виде отверстий с хромированными вставками по краям.

Бока оформлены без участия каких-либо рельефных элементов, в качестве украшения к обвесам прикреплена серебристая вставка. К слову, при осмотре с такого ракурса невольно приходит на ум новая Toyota Camry, с примерно идентичным оформлением боковых плоскостей.

Корма сохранила черты предшественника в виде узких вытянутых фар, сильно выходящих за пределы отведенного для них пространства и лаконично располагающихся на боковой поверхности.

Благодаря своей форме они визуально делают автомобиль более широким и мощным. Рельефный бампер с пластиковыми вставками и 2-мя патрубками выхлопной системы является завершающим дополнением к общей картине и придает ей еще более основательный вид.

Салон.

Оформление салона воистину восхищает своим «сильным» исполнением. Здесь нет никаких излишеств, одним словом — салон для настоящих мужчин. Крупный 3-х спицевый руль содержит на себе клавиши управления некоторыми ключевыми опциями, каждая из которых располагается максимально близко к предположительному положению больших пальцев рук водителя, с целью минимизировать возможный дискомфорт при их применении. Приборная панель представлена в виде традиционно небольшого экрана с информацией о транспортном средстве и 2-х циферблатов (спидометр и тахометр).

Во главе всей передней панели, как обычно, располагается дисплей мультимедийного комплекса, система управления аудиосистемой и климат-контроль.

Из материалов присутствуют: дорогой пластик, алюминий, ткань и, в зависимости от комплектации, – 2 разновидности кожи.

Передние кресла отличаются высокой степенью комфорта, а также серьезным набором функций: электрорегулировка, система «памяти» и, конечно же, подогрев. Задний диван уверенно вмещает 3-х пассажиров, обеспечивая достаточное количество пространства для ног людей практически любого роста.

Технические характеристики.

4-е поколение Киа Оптима немного подросло и теперь автомобиль имеет такие габаритные данные: 4,845 м (+0,25м) в длину, 1,860 м в ширину и 1,465 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,805 м (+0,01 м). Клиренс пока не известен, вероятно он будет зависеть от установленных дисков, предусматриваются 16-18 дюймовые.

Автомобиль построен на модульной платформе взятой у 3-го поколения, но теперь в конструкции преобладают высокопрочные стали, количество которых увеличилось практически во всех элементах. Подвеска, что ни на есть обычная – тандем стоек Макферссон и многорычажной схемы. Еще одним нововведением является электроусилитель рулевого управления с моторчиком на рейке.

Для передней и задней осей установлены дисковые тормоза с системой электронного распределения тормозных усилий. Как и всегда – спереди они вентилируемые, сзади – нет.

Информация о силовых установках.

В связи с тем, что в скором времени должен состояться старт продаж на территории США, известны вариации двигателей, которые будут предоставлены американцам. Всего они получат 3 TSI атмосферника с системой прямого впрыска топлива.

Первым в списке стоит мотор с 4 цилиндрами, рабочим объемом 2,4 литра, 186-лошадиными силами и крутящим моментом 241 Нм, при 6000 оборотах.

Второй – турбированный агрегат наделенный объемом 2,0 литра, мощностью 250 л.с. и тягой 352 Нм при 1350-6000 об/мин.

Обе установки получают «автомат» с 6–ю ступенями и спортивным режимом работы.

Последний вариант двигателя – это турбодвигатель с небольшим объемом в 1,6 литра. Производительность составляет 178 л.с. Крут. Момент 264 Нм, при 1500 об/мин.
Вероятно, последний до Российского рынка 100-процентно не дойдет.

Возможные комплектации.

Даже на территории США точных цен на новинку все еще нет, так что придется немного подождать.

Что касается комплектаций, то их предусмотрено 5:

Из опций обязательно должны войти: мультимедийный центр с 8-ми дюймовым экраном, круиз-контроль, камеры заднего вида, парктроник, продвинутая аудиосистема и многое другое.

KIA Optima 2020-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Кузов KIA Optima 2020-2020

КИА Оптима 2020-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2020 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Читайте также:  Kia Rio X-Line 2020/2020, обзор, комплектации, технические характеристики, двигатели и трансмиссия, отзывы

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2020-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 6MT9.620510.46.1
2.0 6AT10.720211.25.8
2.4 6AT9.1210126.2
2.0 Turbo 6AT7.424012.56.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2020-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2020 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2020-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2020-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2020-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей — 86%, защита пешеходов при столкновении — 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Комплектации KIA Optima 2020-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

chervyakov86 › Блог › KIA Optima 2.4 AT. Мнение после тест-драйва

На этой машине я первый раз ездил еще весной, и как-то не предал особого значения этой поездке, по причине того, что я очень ждал Optima GT с мотором 2TGDI. Но время шло, я спустя какое-то время проехал на турбированой Оптиме, сделал какие-то свои выводы, и собственно на этом закрыл для себя тему этой машины. Но потом, с началом лета, я несколько раз мысленно возвращался к этой машине, но уже к Оптиме с атмосферным 2,4 GDI, ведь права в том, что далеко не каждому человеку нужен турбомотор и минимальное значение по ускорению до 100 км/ч. Большинству нужна просто комфортная вместительная машина, способная ехать в городском потоке с небольшим запасом мощности под педалью газа. Все! Все эти споры о долях секунд и разнице в мощности 10 л.с. на простых гражданских автомобилях имеют значение только в интернете, в реальности же люди покупают машины по своим деньгам, чтобы она не ломалась, более – менее резво везла себя и семью владельца…

Покупать пусть и топовую Оптиму с турбомотором и панорамной крышей за чуть более 1,7 миллиона рублей я все же считаю несколько дороговато… Хотя с другой стороны, в эти деньги этой динамике и такому опциональному оснащению просто нет равных. Можно купить Камри с мотором 2GR-FE, но эта машина как ни крути — «Прощай молодость», а можно купить Суперб, далеко не самой лучшей комплектации, и думать как дальше жить с моторчиком и роботом, надеяться на гарантию и продолжать спорить на форумах о надежности TSI и DSG мысленно проклиная пинающуюся 3-тью передачу жрущий масло мотор.

Возможно просто я из тех людей, которые никогда не идут «ва-банк» и максимальной комплектации предпочтут автомобиль выше классом, но со средним оснащением. Но так или иначе, говорить мы сегодня будем про автомобиль Kia Optima c атмомотором в комплектации Luxe, которую я считаю самым оптимальным вариантом по нынешним ценам для автомобиля D класса, если позабыть про идолопоклонничество, сатанизм и Тойоту Камри.

Так вот, сейчас комплектация Luxe стоит уже 1 429 900 рублей, и опционально корейцы могут за эти деньги уже предложить помимо базовой комплектации датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз, электроприводы передних сидений с памятью настроек, 2-ух зонный климат контроль и 18 –ти дюймовые колеса. Другими словами, все то, что может понадобится в современном автомобиле, тут уже будет, а коли хочется чего то большего, будьте добры отвалить еще деньжат, так как на дворе 2016 год, и 1,4 миллиона при покупке автомобиля сейчас только начало разговора.

Киа Оптима оснащается мотором G4KE, который по классификации ММС имеет индекс 4B12, и так как изначально этот мотор разрабатывался по программе «World Engine», данный движок устанавливается еще на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и некоторые другие модели.

Это рядная «четверка» с алюминиевым блоком с чугунными гильзами мокрой прессовки, рабочим объёмом 2359 см³ с двух вальной ГБЦ и непосредственным впрыском топлива. Вся эта конструкция выдает мощность 188 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 241 Н*м уже при 4000 об/мин.

Киа Оптима такой энерговооруженности имея снаряженную массу 1575 кг едет до отметки 100 км/ч за 9.1 секунды по паспорту, и на сколько эти показатели верны, я судить не берусь, но если разница будет +1 секунда, не думаю, что что-то изменится радикально в мире или в Вашей жизни. По факту я могу сказать только то, что эта машина едет лучше чем так же Камри или Теана, возможно это спорно, но лично мне кажется так.

Моторчик спарен с простой гидротрансформаторной АКПП, которая имеет 6 передач.

Автомат A6LF3 как и мотор не вызовет у вас каких то неприятностей за время гарантийного срока эксплуатации, что в России ровняется 5-ти годам или 150 000 км, дальше уже как говорится кто как ездил.
Помимо всего прочего этот мотор не отличается особой прожорливостью. В городе расход 95-го топлива может составить от 10 до 12 литров, по трассе вполне реально уложиться в 7-7.5 литров.

Подвеска конструктивно осталось той же, что и в предыдущем поколении Оптимы. Тут все тот же Макферсон спереди и все та же многорычажка сзади, но им кто-то видимо сказал, что предыдущее поколение автомобиля было откровенным барахлом как раз из – за подвески, так как покупая D класс хочется энергоемкой подвески, и слушать как она брякает даже на самых незначительных неровностях, отдавая больше миллиона рублей за такую машину к примеру, в 2014 году было как-то откровенно говоря стремно. Тут же они допилили ее, поменяли пружины, стойки и подвеска начала терпеливо молчать на кочках, что хорошо.

Подвеска на новой Киа Оптима имеет очень хорошие настройки, она приятно держит дугу на скорости, не валится в резких поворотах и при всем при этом хорошо отрабатывает неровности. Вот что Вам еще нужно на автомобиле D класса без каких-то намеков на спорт или динамику?

По пространству в салоне, эта машина одна из самых больших в классе, колесную базу больше чем у Оптимы, а это
2805 мм имеет только Форд Мондео, у него она ровняется 2850 мм.

Сидеть приятно как спереди в руле, так и сзади.

Рассказывать об удобстве, как и о дизайне я считаю идиотизмом, но лично мне с ростом 185 см разместиться с удобством не составило труда.

Можно конечно долго рассуждать о том, что Киа – это корейский брэнд без имени и истории, что они не используют дорогих материалов в отделке, а пластиковые эксперты все кулаки себе отбили уже об панель, но пока уважаемые знатоки ломают копья в спорах в интернете, эти машины покупают, и покупают очень не плохо… на столько не плохо, что у автосалонов нет Оптим в наличии.

Если отбросить ярмарку тщеславия в сторонку на несколько минут и порассуждать, то Оптима сейчас – это самый доступный D класс, так как начальная комплектация 2.0 MT Classic сейчас стоит 1 099 900 рублей, и дешевле машину такого класса не купить. Соотношение опциональное оснащение – стоимость у корейских автопроизводителей по-прежнему самое привлекательное, а такая вещь как надежность узлов и агрегатов в купе с 5-ти летней гарантией не оставляет шансов…

Вот такая вот писанина, спустя почти полгода, после тест драйва. Почему я проехал на ней и не писал о ней ничего столько времени? Возможно просто по тому, что я возможно бы рассмотрел такую машину к покупке, и хотелось все взвесить и рассмотреть для себя лично под разными углами.

Купил бы я себе такую машину? Нет! Но не по тому, что она плохая, а просто по тому, что мне нужна сейчас машина немного другого толка, и другого предназначения.

Kia Optima четвертого поколения: цена, комплектации, дата продаж

Продажи бизнес-седана Kia Optima четвертого поколения начнутся в России 9 марта. Автомобиль предложат в шести комплектациях, две из которых обозначены как спортивные (GT и GT-Line). Известна стоимость новинки.

Kia > Optima

KIA Optima_exterior_4

Kia Optima нового, четвертого поколения выходит на российский рынок 9 марта 2016 года с тремя бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и шестью уровнями оснащения.

Базовой станет комплектация Classic за 1 069 900 рублей. Только в ней доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач. В этой версии автомобиль имеет двигатель 2.0 мощностью 150 л. с. В оснащение такого автомобиля входит: шесть подушек безопасности, ESC с системой активного управления VSM, система предупреждения об экстренном торможении ESS, круиз-контроль, ассистент при начале движения на подъеме НАС, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод складывания зеркал, кондиционер, датчик света и многое другое.

KIA Optima_interior

В салоне устанавливается приборная панель Supervision с цветным 3,5-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 6 динамиками, проигрыватель CD/MP3, входы USB и AUX.

В версии Comfort за 1 199 900 рублей новая Оптима имеет тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку-автомат. В пакет «Теплые опции» для данной версии добавлен подогрев передних сидений и рулевого колеса. Для этой и всех последующих комплектаций доступны светодиодные противотуманные фары, подрулевые «лепестки» переключения передач, раздельный климат-контроль и т. д.

Комплектация Luxe доступна как с 2,0-литровым бензиновым двигателем (1 319 900 рублей), так и с новым мотором с непосредственным впрыском топлива 2.4 GDI мощностью 188 л. с. (1 399 900 рублей). Внешне эта комплектация отличается от Classic и Comfort светодиодными задними фонарями, а на автомобили с двигателем 2.4 устанавливаются колеса 215/55 R17 и предусмотрено два выхлопных патрубка.

Приборная панель Supervision имеет 4,3-дюймовый цветной дисплей, есть камера заднего вида и навигационная система с центральным 7-дюймовым дисплеем, SD-картой и функцией обновления информации о пробках.

KIA Optima_interior_3

Комплектация Prestige является максимальной для двигателя 2,0 л, в этой версии новую Оптиму предложат за 1 399 900 рублей. С двигателем 2,4 л цена на Prestige составляет 1 479 900 рублей. Вне зависимости от двигателя устанавливаются 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. В список оснащения добавлены ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, дополнительная коленная подушка безопасности водителя, системы контроля слепых зон (BSD) и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Самой дорогой станет версия GT, оснащенная самым мощным в линейке мотором 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском, за 1 719 900 рублей. До «сотни» автомобиль в этой комплектации разгоняется за 7,4 секунды. Optima GT оснащена 18-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна, ярко-красными передними и задними тормозными суппортами. Рулевое управление с системой R-MDPS (электродвигатель усилителя на рулевой рейке) обеспечивает более точную управляемость.

Для тех, кому не так важны спортивные характеристики, но хочется покрасоваться, предложат облегченную спортивную версию модели GT-Line по цене 1 589 900 рублей, которая имеет спортивный обвес (бамперы измененной формы, оригинальная решетка радиатора и т. д.) и спортивные элементы интерьера. Эту комплектацию можно отличить по легкосплавным колесным дискам (размерность шин 235/45 R18) с оригинальным рисунком GT-Line.

Для Kia Optima предусмотрена стандартная для производителя гарантия — 5 лет или 150 тыс. км пробега, и межсервисный интервал в 15 тыс. км.

Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 – 11.2020) – технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение всех комплектаций бизнес-седана вошли светодиодные ДХО, боковые зеркала с электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо, передние и задние электростеклоподъёмники, датчик света, круиз-контроль. В базовую комплектацию (версия Classic, предлагается только с базовым мотором и «механикой») включены: приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5”, тканевая обивка сидений, декоративные вставки под металл, кондиционер, аудиосистема радио/CD/MP3/USB/AUX и шесть динамиков. Начиная с версии Comfort, автомобиль получает: «противотуманки», кожаный руль с подрулевыми переключателями, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, датчик дождя, систему Bluetooth, USB-зарядку для задних пассажиров. Более дорогие комплектации предложат: светодиодные задние фонари, приборную панель с дисплеем 4.3”, сиденья с отделкой кожей, улучшенную отделку салона, электропривод водительского кресла, навигационную систему, камеру заднего вида, беспроводную зарядку и многое другое вплоть до панорамной крыши и люка с электроприводом, декоративной подсветки, электропривода и вентиляции передних сидений в комплектациях GT Line и GT.

В самом простом варианте (Classic) покупатель получает машину со 150-сильным двухлитровым «атмосферником» с распределенным впрыском и шестиступенчатой МКПП. Этот двигатель автомобиль получил от предшественника, он разгоняет Optima до «сотни» за 9,6 сек, комбинированный расход заявлен в пределах 7,7 л/100 км. Этот же мотор в комбинации с шестиступенчатым «автоматом» (Comfort, Luxe, Prestige) разгоняет Optima до «сотни» за 10,7 сек., расход бензина — 7,8 л/100 км. Более мощный двигатель 2.4 GDI (GT-line, Luxe, Prestige) по сравнению с машиной третьего поколения поднял отдачу со 180 до 188 л.с. Он поставляется только в комбинации с автоматической коробкой; разгон до «сотни» займет 9,1 сек, заявленный расход бензина — 8,3 л/100 км. На самую же динамичную версию GT ставится бензиновый двухлитровый турбоагрегат — при мощности 245 л.с. он разгоняет машину до «сотни» за 7,4 сек, расход топлива — 8,5 л/100 км.

Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima теперь оснащается новой системой электроусилителя руля с креплением на рулевой рейке (R-MDPS). Это обеспечивает лучшую обратную связь, быстрые и более прогнозируемые реакции на движения рулем – особенно в «околонулевой» зоне, что значительно улучшило управляемость. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору, она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18. Начиная с комплектации Comfort, бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select).

В базовой комплектации Kia Optima предлагает такие системы безопасности, как: фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS). В комплектации Prestige есть коленная подушка безопасности, система контроля слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В комплектациях GT Line и GT — интеллектуальная система автоматической парковки, система кругового обзора с четырьмя камерами.

По сравнению с предшественником, новая Optima стала более крупной, а колесная база выросла на 10 мм (до 2805 мм). Это позволило «оптимизировать» пространство в салоне, увеличить объем багажника (правда немного — с 505 до 510 литров). Благодаря новым технологиям в конструкции улучшились ходовые качества и управляемость. Наличие GT-версии делает этот седан интересным и для любителей драйва.

Оцените статью
Добавить комментарий