Kia Mohave 2020 модельного ряда, комплектации, технические характеристики, отзывы

Содержание

Отзывы владельцев Kia Mohave и опыт эксплуатации Киа Мохаве || Kia mohave 2016 2020

Экстерьер Kia Mohave 2020 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2020 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, салон обновленного Kia Mohave получил более заметные изменения. Для отделки внутреннего вида, дизайнеры применили такие материалы как пластик, кожа, древесина и хром. По сравнения с предыдущей версией внедорожника, материалы обивки стали намного дороже.

Водительское место может похвастаться современной многофункциональной рулевой колонкой, с которой можно производить управление оптикой, мультимедиа и другими полезными функциями. Также изменилась панель инструментов, которая теперь представляет собой овальный цифровой монитор, с экраном бортового компьютера помещенного внутри. Стоит отметить отличную боковую и поясничную поддержку водителя.

В зависимости от выбранной комплектации Kia Mohave 2020, автомобиль будет оснащен двумя или тремя рядами кресел. Передний ряд может похвастаться ортопедическим корпусом, который придает комфортность при длительных поездках. Между креслами переднего ряда расположен многофункциональный подлокотник с подстаканниками и отделениями для мелочи.

Благодаря расширенной колесной базе, пассажирам второго ряда досталось куча свободного пространства, чего не скажешь про третий ряд, где смогут разместиться только дети дошкольного возраста. Также стоит отметить наличие электроприводного механизма смены положений спинки, который будет прилагаться к внедорожнику уже в базовой версии.

Центральная панель отделана пластиком и древесиной. В центре панель встроен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. С помощью специального датчика, водитель сможет пользоваться навигацией. Мультимедийка снабжена 12-канальной акустической системой с сабвуфером. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома.

Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна 1200 литрам. При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до 2100 литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна 2800 килограммам.

Внутри салон автомобиля такой, какой и должен быть салон внедорожника, то есть вместительный. Водитель будет сидеть на удобном кресле и управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который оборудован органами управления мультимедийной системой. За рулем простая не чем не удивительная приборная панель.

Центральная консоль Mohave 2020 достаточно интересная и привлекательная, она оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которым также можно управлять с помощью клавиш ниже. Под этим находятся кнопки для управления климат-контролем, а также на центральной консоли есть открывающаяся ниша для мелочей.

Пространства в салоне более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Здесь 7 посадочных мест, но в неплохом комфорте будут только 5-ро пассажиров. Передние сиденья достаточно удобные, они имеют небольшую боковую поддержку и электрорегулировку и вентиляцию, с памятью и подогревом. Задний ряд вмешает в себя 3-х пассажиров, они будут чувствовать себя комфортно. Последний ряд имеет два посадочных места, но они больше предназначены для детей, так как места там немного.

Оборудования КИА Мохаве 2020 в базе:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • сигнализация.

Двигатель

Для России Kia Mohave в рестайлинговом исполнении в 2020 году поставляется с дизельным шестицилиндровым мотором 250 лошадиных сил, имеющим V-образное расположение цилиндров, непосредственный топливный впрыск.

Двигатель обладает объемом 3 л, оснащается 24-ю клапанами, под капотом устанавливается продольно.

Максимальная скорость, которую позволяет развить силовой агрегат, составляет 190 км в час, до сотни внедорожник «разбегается» за 8,7 секунды.

Согласно заводским данным расход топлива в городской черте равен 12,4, на трассе – 7,6, при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км пройденного пути.

Цена новой Kia Mohave 2020

Стоимость данной модели в базе не маленькая, за него придется отдать 2 616 900 рублей. Также еще присутствует другая версия, которая стоит на 200 000 рублей дороже. Она имеет немного больше оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • электрорегулировки сидений с подогревом, памятью и вентиляцией;
  • кожаный салон;
  • люк;
  • навигационная система.

Если вам нужен недорогой внедорожник, который имеет нормальную подвеску чтобы передвигаться по внедорожью, то KIA Mohave 2020 вам подойдет ведь вы будете ездить в комфорте на нормальном автомобиле.

Так как старт продаж Kia Mohave 2020, уже дан в Южной Корее, автолюбителям из России осталось ждать совсем немного. Азиатские производители концерна Kia, обещают предоставить модель, адаптированную к российским дорогам уже в конце лета нынешнего года. Цена на Kia Mohave 2020, будет начинаться с отметки в 2 100 000 рублей. За комплектацию люкс, которая включает в себя мини-холодильник, кожаную обивку кресел и многое другое, придется выложить 2 700 000 рублей.

Коробка передач

Внедорожник Kia Mohave 2020 модельного ряда комплектуется автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, 8-ступенчатая АКПП имеет классическую компоновку, отличается достаточно высокой надежностью.

Колесный привод на этой машине – 4х4, с задними ведущими колесами и подключением передней оси или постоянный полный привод, установлена односкоростная раздаточная коробка.

Багажник и салон

Дверь багажника внедорожника Киа Мохаве – достаточно большая и тяжелая, снаружи открывается с помощью ручки, поднимается на высоту выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо находится снизу, под днищем автомобиля, что не очень удобно, и еще немалый минус багажного отсека – неудобная задняя полка, в снятом состоянии она практически нигде не помещается.

Чтобы сложить задний ряд «сидушек» в 7-местном авто, необходимо подвинуть вперед второй ряд сидений. Но сидеть на «галерке» пассажирам в целом удобно, а приятным дополнением здесь является наличие климат-контроля, потолочного фонаря над головой.

Также пользоваться климатикой могут и пассажиры, сидящие сразу за водителем, все элементы управления находятся сзади консоли, расположенной между передними креслами.

Панель приборов отделана кожзаменителем, ее пластик достаточно мягкий, в максимальной комплектации доступно электроуправление положением рулевой колонки и передних сидений.

Посадка водителя очень высокая, соответственно, и обзорность здесь превосходная, боковые зеркала внушительные и информативные.

Ручной тормоз в автомобиле – ножного типа, многофункциональный восьмидюймовый дисплей – цветной, сенсорный, с хорошей графикой и эргономичным управлением.

Комплектации Киа Мохаве 2020

На российском рынке Kia Mohave 2020 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крышу;
  • датчики парковки, дождя;
  • электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
  • климат-контроль (двух зонный);
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth.

Аудиосистема оснащается восемью динамиками, запасное колесо – полноразмерное, регулировка рулевой колонки – по наклону и высоте.

Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.

Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:

  • ассистент перестроения;
  • электролюк на крышу;
  • задняя автоматическая подвеска;
  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка положения передних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.

Киа Мохаве — отзывы

По мнениям многих автовладельцев внедорожник Mohave – надежный комфортабельный автомобиль с очень просторным салоном и вместительным багажником, небольшим, как для такого класса, расходом топлива.

Также собственниками авто отмечаются такие плюсы как:

  • богатое оснащение;
  • довольно высокая проходимость;
  • три полноценных ряда сидений;
  • отличная динамика;
  • хорошая шумоизоляция;
  • быстрый прогрев салона.
Читайте также:  Расшифровка VIN KIA Sportage, Sorento, Rio, Ceed, Cerato, Soul российской и не российской сборки

К спорным моментам можно отнести дизайн: кто-то считает, что машина выглядит солидно, другим экстерьер кажется топорным и устаревшим.

Kia Mohave 2020 модельного года: обзор и фото

С момента выпуска первых внедорожников Киа Мохаве автомобиль обрел огромную «армию» почитателей, которые с нетерпением ожидают выпуск обновленной серии. Это неудивительно, ведь каждая новинка модели лучше предыдущей, с более современным дизайном и инновационными технологическими особенностями. Сотрудники компании длительное время скрывали новости о разработке авто Kia Mohave 2020, но совсем недавно в интернете появились фото рестайлинга внедорожника и стали известны некоторые сведения об обновлениях модели.

Размеры нового KIA Mohave 2020

По сравнению с моделями из прошлых выпусков, Киа Мохаве 2020 года обрела более массивный и агрессивный вид. Кроме того, внедорожник отличается увеличенными габаритами:

Расстояние между осями, м

Спереди новый кузов Киа Мохаве 2020 имеет достаточно брутальный вид. В первую очередь взор падает на фальшрадиаторную решетку, она отличается от других представителей марки не только вырезным узором, но и формами.

Дело в том, что практически все модификации Киа оснащены решеткой, которая похожа на «нос тигра», в новом Киа Мохаве 2020 она более угловатая и строгая, что придает авто элегантные черты. С двух сторон установлены габаритные светодиодные фары головного света, они полностью гармонируют со всеми элементами передней части кузова. На бампере присутствует небольшой пластмассовый фиксатор, на нем прочно закреплен воздухозаборник.

Носовую часть украшает переделанная фальшрадиаторная решетка

Противотуманные фары так же, как и головной свет, имеют светодиодное оснащение в виде полосок, которые в свою очередь выполняют роль ходовых габаритов. Капот оснащен резкими изгибами, создающими эффект воздуховых коридоров при езде на повышенной скорости.

По боковым параметрам Киа Мохаве 2020 модельного выпуска практически не имеет отличий от представителя прошлой серии. В авто имеется удлиненный капот, по которому можно определить, что новый корпус в данной модели не использовался. Массивные двери обеспечивают максимальный комфорт в процессе посадки и высадки водителя. Под дверцами вмонтирован широкий порог, его при необходимости можно складывать, чтобы улучшить аэродинамические возможности автомобиля.

Пороги при необходимости могут снимаются, что улучшает аэродинамику авто

Отдельно следует отметить большие колесные арки и диски с размерами в 17 или 18 дюймов, зависимо от модификации.

Kia Mohave 2020-2020 вид сзади

Задняя область нового Киа Мохаве 2020 имеет традиционный вид:

  • большие по размерам фары заходят на боковую часть авто и двери багажника;
  • стекло над багажным отделом широкое, что обеспечивает водителю хороший обзор заднего вида;
  • на верхней части багажной дверцы установлен маленький спойлер со стоп-сигналом;
  • массивный бампер создает уверенность в полной безопасности еще при осмотре модели.

Это главные отличительные особенности Kia Mohave.

ВИДЕО: KIA Mohave 2020 – тест драйв и обзор

Салон

Салон нового Киа Мохаве 2020 имеет существенно больше обновлений, чем экстерьер. Сразу следует выделить новую приборную панель, ее оснастили большим сенсорным экраном. Все функциональные элементы размещены в непосредственной близости между собой, что делает их более удобными для пользования во время езды.

Небольшой информационный дисплей бортового компьютера со всеми необходимыми параметрами работы автомобиля располагается между двумя круглыми датчиками – спидометром и тахометром. Руль, с увеличенным размером обхвата, имеет 4 спицы и поддается регулировке в двух основных направлениях. Прибор настройки климат-контроля оснащен дополнительными клавишами и переключателями.

На представленных производителем фото заметно, что обивка салона состоит из качественных материалов элит-класса. На автомобильном рынке серии будут реализоваться с кожаной облицовкой разных цветов и оттенков строчки. Кроме кожи в интерьере присутствуют детали из древесного материала, качественного пластика и алюминия.

В Мохаве 2020 модельного года будут установлены информационно-развлекательные устройства:

  • система геолокации;
  • блютуз;
  • разъем под USB-провод, карты памяти;
  • камера заднего вида;
  • беспроводная аккумуляторная зарядка.

Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном

Модель точно понравится ценителям комфорта во время длительных переездов, салон приглянется водителям после первого же тест драйва Kia Mohave 2020.

Технические характеристики

Модификация Mohave 2020 на отечественный автомобильный рынок будет поставляться исключительно с полным приводом, турбированный дизельным двигателем с объемом на 3 л и показателем мощности в 250 л.с.

Двигатель КИА Мохаве 2020 года

В комбинации с силовым агрегатом идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и специальная муфта, благодаря которой будет осуществляться не только равномерное распределение нагрузки 50/50, но и 10/90.

Краткие характеристики двигателя Kia Mohave 2020:

KIA Mohave 3.0 дизель AT Premium › Бортжурнал › Kia Mohave Тест-драйв

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10 000 км

KIA Mohave 2020, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Mohave, 2020

Kia Mohave, 2009

Kia Mohave, 2009

Kia Mohave, 2020

Смотрите также

Комментарии 36

1) Обзор НИ о ЧЁМ(((
2) Комменты, как всегда, из разряда Мохав фигня потому что киа, а тойота рулит! — но езжу я на солярисе)))
3) но то, что в салонах мало живых машин — это правда, т.к. за такие деньги НИЧЕГО подобного нет!

Как не умел антошка обзоры снимать, так до сих пор и не научился!

Не понимаю я маркетологов из КМР. Какие у них стоят цели по продажам мохавов? Но, у них даже на официальном сайте на главной страничке нет на картинке Мохава. По всей видимости им эти продажи так, с боку припёку.
Я когда выбирал свою машину в апреле 2015 года, смотрел в своём городе в Ярославле. Там Мохавов не было.Мне барышня манагер настойчиво рекомендовала взять Соренто, а лучше подождать до августа и взять нового Соренто прайм. Мне нужно было уже 1 июля приступать к своим обязанностям в Казахстане и ждать времени не было, да и настроился я на Муху. Я ей чётко объяснил, или вы мне достаёте откуда угодно Мохава до конца июня, запас по времени был два месяца, или я еду в Москву. В итоге взял в Москве. Т.е. мотивации продать Мохав — ноль.
Это опять же говорит о том, что КМР не заинтересован в продажах.
Хотя время от времени всплывают вот такие ролики как у этого Блогера, ясно как белый день, что его попросили сделать этот обзор. Но уж как-то больно вяленько. Обзор так себе.

у нас тоже нигде в салонах мухи нет. и тоже уговаривали на соренто прайм. но я был твердо настроен на муху. ну хоть привезли достаточно быстро, в районе месяца.

Что-то я бился бился в комментах, а потом подумал — а какой смысл пиарить муху? Чем больше мы её хвалим, тем она популярнее. Сейчас народ фишку прочухает и начнёт брать. А КМР быстро сообразит, что продавать надо не за 3, а за 3,5.
Так что нафиг. Машина отстой, подвеска сопля, корейский полный привод — смешно. Прадо — вот тема. А этот сарай из девяностых нафиг не нужен!

Уже тролить начали. Тоже наверное промолчу)
А так то да 200ка и прадо надо брать), на крайняк паджеро

Что-то я бился бился в комментах, а потом подумал — а какой смысл пиарить муху? Чем больше мы её хвалим, тем она популярнее. Сейчас народ фишку прочухает и начнёт брать. А КМР быстро сообразит, что продавать надо не за 3, а за 3,5.
Так что нафиг. Машина отстой, подвеска сопля, корейский полный привод — смешно. Прадо — вот тема. А этот сарай из девяностых нафиг не нужен!

Что-то я бился бился в комментах, а потом подумал — а какой смысл пиарить муху? Чем больше мы её хвалим, тем она популярнее. Сейчас народ фишку прочухает и начнёт брать. А КМР быстро сообразит, что продавать надо не за 3, а за 3,5.
Так что нафиг. Машина отстой, подвеска сопля, корейский полный привод — смешно. Прадо — вот тема. А этот сарай из девяностых нафиг не нужен!

С другой стороны если не будет спроса, не сняли бы с производства.

Да в России 3% реализуется. От нас как обычно ничего не зависит)

Да что-то больно много проблем у машины за 3 млн, к сожалению.
Рамный кроссовер ( нравится мне мохав и двигатель нравится и внешний вид, а вот псевдополный привод, подвеска которую надо сразу же меня очень огорчает

никаких проблем, отличный полный привод, рамный кроссовер утрёт носы многим рамным “некроссоверам” в поле(мы же не говорим о тяжёлом бездорожье?), а на трассе вообще будут нюхать выхлоп

Да что-то больно много проблем у машины за 3 млн, к сожалению.
Рамный кроссовер ( нравится мне мохав и двигатель нравится и внешний вид, а вот псевдополный привод, подвеска которую надо сразу же меня очень огорчает

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3, список ориганльных масел для замены

Вот поэтому и не надо такие обзоры смотреть)
С чего он вдруг стал псевдополным?
Да и подвеску не “надо” а “можно” поменять, после того как устанет штатная.
Я уже на четвертом езжу. И пятый тоже он будет.

Ребят, вы не поняли. Я честно хочу пересесть на мохав. И даже замена подвески меня не пугает, на сорике уже поменял. Мне больше не нравится ход подвески, не нравится как работает полный привод, даже тут по видео видно что не хватает машине. А мне, если честно, после соренты с её проблемами с полным приводом, очень хочется полноценный, типо как у прадо, тлк200, туарег и иже с ним, хотя бы как у паджерика.

P.s. буду очень признателен, если убедите что я не прав, т.к. во всем мохав устраивает и честно готов поменять авто

Приезжай в Электросталь, дам порулить на легком бездорожье)

Ребят, вы не поняли. Я честно хочу пересесть на мохав. И даже замена подвески меня не пугает, на сорике уже поменял. Мне больше не нравится ход подвески, не нравится как работает полный привод, даже тут по видео видно что не хватает машине. А мне, если честно, после соренты с её проблемами с полным приводом, очень хочется полноценный, типо как у прадо, тлк200, туарег и иже с ним, хотя бы как у паджерика.

P.s. буду очень признателен, если убедите что я не прав, т.к. во всем мохав устраивает и честно готов поменять авто

Таких проблем как на сориках, на Мохаве нет
Тут полноценная нормальная раздатка.

Ну на соренте шлицы срезает и машина становится моноприводная. Но и помимо этого много всего. Вот, если честно, боюсь 3 раз на корейские грабли наступать

Ребят, вы не поняли. Я честно хочу пересесть на мохав. И даже замена подвески меня не пугает, на сорике уже поменял. Мне больше не нравится ход подвески, не нравится как работает полный привод, даже тут по видео видно что не хватает машине. А мне, если честно, после соренты с её проблемами с полным приводом, очень хочется полноценный, типо как у прадо, тлк200, туарег и иже с ним, хотя бы как у паджерика.

P.s. буду очень признателен, если убедите что я не прав, т.к. во всем мохав устраивает и честно готов поменять авто

” Есть у вас такой же только с перламутровыми пуговицами” где то это уже было… И зачем кого то в чём то убеждать…

Да что-то больно много проблем у машины за 3 млн, к сожалению.
Рамный кроссовер ( нравится мне мохав и двигатель нравится и внешний вид, а вот псевдополный привод, подвеска которую надо сразу же меня очень огорчает

Не смотрите вы этих блогеров они в машинах ни хрена не понимают, понимают только инженеры и владельцы этих авто.

Ну драйв и форум по мохавам я читаю) и то что нету постоянного полного привода не только читал, но и сам тестировал авто, в авторежиме в снежной каше машина очень чувствуется заднеприводная. Основной минус в том что полный привод работает вроде как до 80 жестко заблокированный, а потом обратно в авторежим. Было б как на Паджеро и вопросов нету

В режиме авто так и есть 80% момента передаётся на зад, 20% на перед, при пробуксовках распределение меняется. Для всего остального режима есть другие режимы. У всех понятие “постоянный полный привод” разное. До ресталинга 2020г на муху не ставилась даже задняя блокировка, поэтому всё видео на ютубе до этого момента не актуально. На текущий момент чтобы из Мухи сделать проходимца (аля Прадо) нужно ставить переднею блокировку(70-80к) + увеличивать ходы подвески(от 30к) ну и конечно же резина. В этом случае Муха будет не хуже Прадо. По дорогам общего пользования полный привод в режиме 50% на 50% не нужен, если залезаешь в говны то включаешь 4H или 4HL

Kia Mohave 2020 — комплектации, цены и фото

Много автомобили создавались для определенного рынка, но после высокой популярности на нем начали распространяться и на другие. Примером назовем Киа Мохаве 2020 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого интересуют многих на территории России и стран СНГ. Изначально планировалось поставляться этот внедорожник исключительно на рынок Северной Америки, для чего выбрали названием Borrego в честь одной из пустынь. Над внешним обликом этого предложения работал специалист, ранее входящий в команду Audi. Некоторые специалисты и критики утверждают, что автомобиль не получился современным, но его все же решили поставляться не только на территорию Северной Америки. Доступен внедорожник в 3-х вариантах оснащения. Рассмотрим его подробнее.

Технические характеристики

Полноразмерный внедорожник обладает следующими габаритами:

  • Длина 4 880 мм.
  • Ширина автомобиля 1 915 мм.
  • Высота составила 1 765 мм.
  • Величина колесной базы внушительные 2 895 м.

Особое внимание уделим тому, что дорожный просвет составил 217 мм. Объем багажного отделения составляет 350 литров – относительно невысокий показатель для этого класса. А вот при складывании задних спинок можно увеличить показатель объема багажного отделения до 2 765литров. Как ранее было отмечено, основные изменения коснулись основных агрегатов. Внедорожник доступен исключительно с АКПП. Если он ранее был 6-ти диапазонным, то на данном автомобиле устанавливают 8-ми диапазонный автомат. Устанавливаемый мотор теперь имеет 3 литра, а не 3,8. Кроме этого на выбор не предоставляются бензиновые моторы. За счет установки турбины показатель мощности смогли увеличить до 264 л.с. А вот на территорию Росси поставляют дизельный мотор, который имеет 250 л.с.

Внедорожник доступен исключительно с полным приводом. На автомобиле устанавливается много современных систем безопасности. Примером назовем стабилизацию, распределение тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении. Кроме этого автомобиль имеет систему помощи при старте в гору или спуске с нее.

Экстерьер Kia Mohave 2020

Новая версия внедорожника имеет современный экстерьер. Несколько последних модификаций претерпели несущественные изменения, что и определило дизайн нового поколения. К особенностям отнесем:

  • Радиаторная решетка выполнена в хромированном виде. При этом инженеры сделали так, чтобы защитная конструкция выглядела как продолжение кузова.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при ее изготовлении применяют диодную технологию.
  • Передний бампер изготавливается при использовании пластика. По всему кузову идет пластиковая защита, которая выполнена в виде продолжения переднего бампера.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать колесные диски большого диаметра.
  • По бокам установлены подножки, которые позволяют упростить процесс посадки в автомобиль. При клиренсе больше 200 мм он будет нелишним.
  • Задняя часть выполнена достаточно просто, и скорее напоминает представителя бюджетного класса. На заднем стекле установили щетку, которая автоматически включается при движении задним ходом.
  • Задний бампер имеет довольно сложную конструкцию. По сторонам конструкции разместили световозвращающие элементы.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в который встроили указатель стопа.

Если сравнить этот автомобиль с основными конкурентами, то он существенно уступает. Поэтому автомобиль считается не конкурентоспособным.

Интерьер

Новый Киа Мохаве 2020 модельного года, цены и начало продаж в России указаны в этом материале, внутри более привлекательный, чем снаружи:

  • Рулевое колесо имеет 4 спицы, на двух из них расположены блоки управления основными функциями. Размер рулевого колеса имеет довольно большие размеры, что упрощает управление внедорожником.
  • Щиток приборов классический: две шкалы, между которыми расположен качественный дисплей бортового компьютера. Дисплей может отображать самую различную информацию.
  • При оформлении центральной консоли использовали классический стиль. Она ярко выражена, имеет два дефлектора, дисплей мультимедийной системы. Ниже расположили целый ряд с различными клавишами, по сторонам два круглых регулятора.
  • Сидения комфортные, имеют боковую поддержку. При отделке используется качественная кожа. Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, отделка представлена порфированой кожей.
  • Между передними сидениями расположили центральную консоль, на которой есть несколько клавиш и подстаканники. При отделке используется материал, напоминающий натуральное дерево.
  • По всему салону также есть различные панели, изготавливаемые из натурального дерева. Они придают автомобилю более дорогой вид.
  • Задний ряд имеет сидение на три пассажира, оно разделено при помощи подлокотника. Второй ряд также имеет боковую поддержку, в топовой комплектации подогрев. Тоннель, расположенный между двумя передними сидениями, имеет блок управления основными функциями.
  • В продаже есть версия с дополнительным рядом сидений. Третий ряд рассчитан на двух пассажиров. Посадка на третий ряд может проходить через второй ряд, для чего сидения снабдили специальной ручкой для ее откидывания.

Однако отметим, что только в дорогой комплектации применяется натуральное дерево.

Комплектации и цены Киа Мохаве 2020 в новом кузове

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2020 критики восприняли не очень хорошо, автомобиль имеет цену за базовую комплектацию 2 439 000 рублей, что связано с привлекательным оснащением и основными характеристиками. Приобрести его можно в следующих вариациях:

Читайте также:  Замена салонного фильтра Киа Рио II, III, 2010, 2012, 2013, 2014, фото, видео

1. Comfort

Так назвали базовое оснащение, которое поставляется в полном приводе и дизельным мотором. Цена в 2 439 000 рублей относится к средней ценовой категории.

Изменения, в сравнении с предыдущим поколением, коснулись в большей степени устанавливаемых моторов и трансмиссии. Что касается оснащения, то оно довольно богатое: новый руль с клавишами для управления основными функциями, современный щиток приборов, который имеет большой дисплей бортового компьютера для отображения основной информации, 8-ми диапазонный сенсорный дисплей для отображения информации мультимедийной системы. Даже в базовой комплектации решили использовать самые качественные материалы при отделке. Больше всего внимания было уделено музыкальной системы – установили систему JBL. Внедорожник теперь способен измерять давление в шинах и отображать показатель на информационном дисплее панели приборов.

Кроме этого ситуацию вокруг автомобиля контролирует система кругового обзора, для чего разместили несколько камер. Инженеры учли тот момент, что многие аварии совершаются по причине появления транспортного средства в «слепой зоне». Выезд задним ходом обеспечивается специальным ассистентом помощи.

2. Luxe

Данная версия поставляется все с тем же мотором и трансмиссией. Обойдется эта версия в 2 639 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим более качественные материалы, а также такие опции, как подогрев и вентиляция сидений.

3. Premium

Премиальная версия обойдется уже в 2 869 000 рублей. За счет существенную доплату Kia Mohave 2020 снабдили дополнительными системами активной безопасности, различными системами для повышения комфорта в салоне.

В целом автомобиль имеет практически все современные системы и опции, которые сегодня пользуются большой популярностью. Поэтому его цена в топовой комплектации весьма внушительна.

Основные конкуренты

Конкурентов у внедорожника корейского происхождения есть довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль восприняли не очень хорошо, так как высокая стоимость не соответствует качеству сборки и оснащению. Также не пришелся по вкусу и экстерьер. Поэтому многие уделяют внимание на нижеприведенные модели:

Примером можно назвать Тойота Прадо, который недавно тоже обновили. Рассматриваемый внедорожник не имеет всех опций, свойственных этому классу. При этом цена рассматриваемых автомобилей находится примерно в одной ценовой категории.

KIA Mohave 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Киа Мохаве 2020-2020

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Оцените статью
Добавить комментарий