KIA K900 2020 поступил в продажу в России, цены, комплектации, характеристики, тест драйв

Содержание

Новый KIA K900 2020: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.

В нашем обзоре фото Киа К900 2020 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно – над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).

Киа К900 2020 цены и комплектации

Цена Киа К900 2020 в России составляет от 3 269 900 до 4 699 900 рублей, седан предлагается в комплектациях uxe, Prestige и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT83 269 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT83 799 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT84 199 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT84 699 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики KIA K900

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг2059 — 2195
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,35,0
Мощность, л.с.249413
Крутящий момент, Нм347505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,45,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный10,512,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.

Видео тест-драйв нового KIA K900


Внешний вид

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией.

Салон

Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра или тахометра (в зависимости от направления) появляется картинка с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Удобно! Только по какой-то причине с одной стороны объектив в слякоть оставался чистым, а с другой — пачкался ощутимо. Камера кругового обзора — с шикарной картинкой во весь 12-дюймовый центральный дисплей и функцией увеличения, а изображение с камеры заднего вида здесь можно активировать на любой скорости, продублировав им салонное зеркало.

По части комфорта в новом Ка К900 радует наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, подогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Сидеть сзади справа удобно: регулировки кресла не позволят разлечься, но расслабленная поза — легко. Чтобы вытянуть ноги, придётся попросить водителя дотянуться и приподнять правое переднее кресло, иначе под подушку не просунуть ступни. Конечно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзади, но только не регулировать его высоту. Подголовник перед главным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно неплохо.

KIA K900 2020: новая модель на замену Quoris

В нашем обзоре нового Киа К900 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Новый кузов KIA K900 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.

Старт продаж модели в России пришелся на начало девятнадцатого года, причем от имени Куорис решено было отказаться, но это было решение головного офиса. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Комплектации и цены Киа К900 2020

Седан KIA K900 продается в России в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium. Цена Киа К900 2020 в новом кузове варьируется от 3 569 900 до 4 999 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT83 569 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT84 099 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT84 499 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT84 999 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа К900 2020 / KIA K900 II для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг2059 — 2195
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,35,0
Мощность, л.с.249413
Крутящий момент, Нм347505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,45,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный10,512,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Габаритная длина Киа К900 2020 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.

Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.

На внутреннем рынке для K900 предлагается три силовых агрегата. В базе идет 3,8-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 315 л.с., а на ступеньку выше разместился 370-сильный турбомотор V6 3.3 T-GDI.

На вершине гаммы находится 5,0-литровый двигатель, развивающий 425 «лошадей». Все движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом. По умолчанию седан имеет задний привод, но за доплату стала доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси.

Читайте также:  Каталог запасных частей Киа Kia Microcat 03.2011

Российская версия модели предусматривает два движка — 3,3-литровый мотор на 249 сил (347 Нм) и топовый V8 объемом 5,0, выдающий 413 «лошадок» и 505 Нм крутящего. При этом оба вариант идут только с полным приводом.

Фото нового Киа К900







Экстерьер

Над дизайном нового Киа К900 2020 года работала группа специалистов из Намьянга и Калифорнии. Объединив усилия, они постарались воплотить в облике авто концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»), согласно которой седан должен излучать роскошь и уравновешенность.

Спереди автомобиль получил более широкую решетку радиатора с броской хромированной окантовкой и мелкоячеистой структурой, состоящей из 176 ячеек. Также флагман обзавелся светодиодными фарами со стильным рисунком Duplex Comet («двойная комета»).

Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.

В профиль новая модель Киа К900 2020 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.

Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.

Салон

Салон нового KIA K900 оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.

Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.

В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.

Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый К900 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.

Видео тест-драйв KIA K900



Kia K900 цена в России

Новый седан KIA K900 2020 был презентован на нью-йоркском автосалоне. По сравнению с прежней моделью, которая в России продавалась под названием Quoris, новая смотрится строже и солиднее.

На странице вся информация о Киа К900 2020 модельного года, фото, комплектации и цены в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2020, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).

Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.

Новая версия Киа К900 2020 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.

А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).

Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.

Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.

Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.

Экстерьер

Седан Kia K900 2020 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.

Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.

Из обновлений в Киа К900 2020 еще можно отметить панорамный люк больших размеров, выпуклые, покрытые хромом планки по бокам кузова. Крылья и «дутые» двери. Боковые стекла компактного размера. Колесные диски выглядят стильно — в комплектации входят варианты R19 и R18. Задний бампер укороченный, массивный.

Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.

Интерьер

Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.

Рулевое колесо у Киа К900 2020 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.

В версии «премиум» потолки обработаны замшей, а акустика Lexicon оборудована 17 динамиками. В базовой комплектации установлена аудиосистема Krell с 14 динамиками. На приборной панели установлен TFT-экран (7 дюймов), а также салон укомплектован опциональным дисплеем 12,3 дюйма в диаметре и HUD-дисплеем на 9,7 дюймов.

Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение

Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.

Для повышения комфорта у Киа К900 2020 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.

Техническая начинка

Киа K900 2020 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.

Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.

Для российской модели Киа К900 2020 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.

Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Днище Kia K900 2020 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Luxeбензин 3,3 л | (249 л,с)AT10,54×4 Полный8,4 с2 969 900 рублей
Prestigeбензин 3,3 л | (249 л,с)AT10,54×4 Полный8,4 с3 499 900 рублей
Premiumбензин 3,3 л | (249 л,с)AT10,54×4 Полный8,4 с3 899 900 рублей
бензин 5 л | (413 л,с)AT12,24×4 Полный5,7 с4 399 900 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации3.3 л 249 л.с (бензин) АКПП, 4WD5.0 л 413 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства:2020 –
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч8,45,7
Максимальная скорость240240
Дорожный просвет150150

Расход топлива (л):

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаG6DHG8BE
Мощность249413
Крутящий момент Hm347505
Степень сжатия1212
Используемое топливоАИ-95АИ-95
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм51205120
Ширина мм19151915
Высота мм15051505
Колесная база мм31053105
Обьём бака, литры7777
Обьём багажника, литры470470
Масса автомобиля, кг20592195

Видео тест-драйв Kia K900

Киа К900 2020 цена в России

Киа К900 2020: бизнес-класс по-корейски

В последние годы корейские автомобилестроители стали активно осваивать производство автомобилей премиального сегмента. Особенно хорошо получается это у компании Киа, представившей модель, получившую «солидное» наименование К900. По сути, машина является глубоким рестайлингом «семерки» от БМВ, значительно освеженной чисто восточными «фишками». Киа К900 2020 года обладает стильной, но довольно сдержанной внешностью, очень удобным и ярким интерьером, где воплощены все новейшие достижения техники, и отличными техническими качествами, за счет которых автомобилю вполне «по зубам» одноклассники из Германии и Японии.

Внешний вид

Уже было отмечено, что новая модель позаимствовала довольно многое от представительской БМВ-7. Это сходство выдают некоторые хромированные элементы, расположенные примерно в тех же местах, что и на «баварце», похожий силуэт, не сильно отличающиеся габариты, однако даже на фото можно обнаружить и множество оригинальных решений, как представленных на других автомобилях бренда, так и совершенно новых.

Особенно много таких элементов на передней части автомобиля. Морда Kia K900 2020 выглядит массивно, но расположена невысоко. Громадная крышка капота получила несколько «вдавленных» продольных полос и небольшой наклон в сторону переднего бампера. Здесь тоже можно найти несколько перспективных дизайнерских решений. Среди них – выполненная в фирменном стиле Киа решетка основного воздухозаборника, только слегка «подросшая» и лишенная привычных вырезов в верхней и нижней частях. Воздухозаборник имеет мелкую сетку и полностью окрашен в хром. Справа и слева от него красуются крупные «капли» передней оптики с ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Довольно объемный обвес содержит узкую, но довольно длинную воздухозаборную щель. Она имеет хромовую отделку периметра, а немного ниже красуется аэродинамический выступ, добавляющий облику авто агрессивности.

Зато профиль машины содержит множество деталей, присущих премиум-классу. Бросается в глаза аскетизм этой части: начинается все с изящной, продолговатой полосы окон в окантовке из хрома с черными, глянцевыми стойками. Чуть ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, ручки дверей, покрытые хромом, чуть выступающие арки колес, а также впадина на высоте юбки.

Корма автомобиля значительно больше похожа на другого представителя немецкого автопрома – S-класс от Мерседес. Такое впечатление создается благодаря невысокому и короткому багажнику с аэродинамическим выступом на задней кромке крышки, стильным габаритным огням, разделенным на несколько горизонтальных секций, а также довольно крупному обвесу, на котором имеется хромовая полоса по всей длине, скромный стальной диффузор и пара овальных вырезов под завершение системы выхлопа, расположенных по разным сторонам машины.

Салон

Отделка салона нового Киа К900 2020 модельного года вполне соответствует стандартам европейского премиум-класса. В частности, используются только лучшие материалы, такие как настоящая кожа, алюминий, алькантара и фрагменты из дерева. Понятно, что мультимедийка будет достаточно продвинутой, и все наработки корейских инженеров тут обязательно учтутся. На выходе же покупатель получает замечательный автомобиль, цена которого будет ниже, чем у конкурентов, но по функционалу он ничем не будет им уступать.

Оформление передней части интерьера

Приборная консоль содержит в себе несколько технических решений, позаимствованных у разных автомобильных компаний. Подобно BMW, верхняя часть торпедо включает большой экран мультимедийки, при помощи которого можно настроить значительную часть функций автомобиля. Чуть ниже располагаются кнопки настроек климатического контроля в формате «пианино».

Следующим слоем идут дефлекторы, между которыми красуются интересные аналоговые часы, что является обязательным атрибутом современного премиального автомобиля. Завершает оформление этого элемента блок кнопок для активации пакета опций для сидений переднего ряда.

Тоннель исполнен неброско, хотя в каждом его элементе чувствуется не только функциональность, но и солидность. В передней части имеется небольшое углубление для беспроводной зарядки смартфонов, а также несколько гнезд, позволяющих подключить разнообразные гаджеты. Затем следует изящный рычаг переключения передач и шайба для работы с ездовыми характеристиками. Неподалеку от всего этого наличествует пара подстаканников, спрятанных под деревянной заслонкой. А сразу за ними идет брутальный подлокотник, содержимое которого может остужаться либо подогреваться.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья машины отделываются отличной, добротной кожей, имеют очень комфортный наполнитель, удобную конфигурацию и снабжены множеством настроек. Посадочных мест здесь всего четыре, но каждое можно отрегулировать в соответствии с пожеланиями ездока в различных направлениях. Причем можно перемещать не все сиденье, но и какие-то его элементы. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев, охлаждение и, в некоторых комплектациях, массаж.

На заднем ряду можно обнаружить автономную климатическую систему, экраны мультимедийной установки, встроенные в спинки кресел, а также продолжение тоннеля с кнопками управления и разнообразными «комфортными» элементами.

Багажник машины хоть и не является самым важным элементом для этого автомобиля, однако его объем вполне порадует любого автомобилиста: почти 550 литров, и это, ничего не складывая и не разбирая!

Технические характеристики

Для К900 в новом кузове инженеры приготовили сразу три питающихся бензином силовых агрегата. Мощность базового мотора составит 315 «лошадей» при полезном объеме в 3,8 литра. Его 3,3-литровый собрат за счет турбины способен выдать уже 370 сил. А наиболее мощный двигатель объемом в пять литров покажет очень приличные 425 «лошадок».
Любой из силовых агрегатов идет в тандеме с автоматом-восьмиступкой, а вот привод можно выбрать: либо только задний, либо на обе оси сразу. Как удалось установить в ходе тест-драйва, автомобиль с любым мотором отлично разгоняется и потребляет не так много бензина: в среднем 11-12 литров в смешанном цикле.

Комплектации и цены

За Киа К900 2020 года в простейшей версии запросят без малого 3,4 миллиона рублей. Стоимость самой дорогой комплектации перевалит за отметку в 5,8 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России престижного седана от Киа все более-менее ясно: это событие произойдет в начале второго квартала 2020 года.

KIA K900 2020

KIA K900 2020 KIA K900 2020 спереди KIA K900 2020 сбоку KIA K900 2020 сзади KIA K900 2020 интерьер KIA K900 2020 салон KIA K900 2020 мультимедийный комплекс KIA K900 2020 шайба КПП KIA K900 2020 багажник

Обзор КИА К900 2020

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅡ-2020
  • КлассF- >44 000 $

Мировая премьера модели KIA K900, еще известную как Quoris или K9, состоялась в конце марта 2020 года на мероприятии в Нью-Йорке. Основанное на совершенно новой платформе, второе поколение К900 имеет полностью переработанный внешний вид и выглядит более собранным и целостным, чем дореформенная модель. Благородная внешность седана гармонирует с проработанным дизайном интерьера и высококачественными отделочными материалами. Эту гармонию дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

новый Киа К900 2020

Экстерьер

Передняя часть кузова представлена крупной фальшрадиаторной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

новый КИА К900 2020 боком и сзади

На дорогих версиях двери оснащены доводчиками, но простенькая система бесключевого доступа требует нажатия кнопок на ручках при открытии и закрытии.

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит скромно, но оснащена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Интерьер

Седан K900 2020 имеет совершенно новый интерьер с более интересным дизайном, чем раньше, с отделкой кожей в черном, бежевом, эспрессо-коричневом или двух-тоновом сине-коричневом цвете. Есть металлические декоративные детали и выбор из четырех видов дерева для декора, кожа Nappa доступна опционально.

салон новой КИА К900 2020

В базовом седане часы носят логотип Maurice Lacroix. Но там вы не найдёте замшевого потолка, кожа на сиденьях будет попроще, а аудиосистеме Krell положены 14 динамиков против 17 у топового Лексикона, как на снимках. На боковине правого кресла не хватает его регулировки по высоте.

интерьер КИА К900 2020

Водительское сиденье имеет 20-позиционную регулировку, оснащенную воздушными камерами, в то время как пассажирам переднего и задних сидений предлагается 12- и 14-сторонние регулировки. Доминирующей особенностью на приборной панели является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который также может управляться вращающимся диском на центральной консоли. Кроме того, блок приборов оснащен 7,0-дюймовым TFT-экраном в стандартной комплектации и 12,3-дюймовым дисплеем в качестве опции, а также 9,7-дюймовый HUD (Head Up Display), который показывает информацию о скорости, навигации и различных вспомогательных характеристиках автомобиля.

подсветка салона КИА К900 2020

Среди особенностей интерфейса взаимодействия человека и автомобиля – новая интеллектуальная система управления подсветкой, использующая датчики приближения. Кроме того, водитель может использовать 64 уникальные настройки интенсивности освещения в разных частях салона автомобиля.

задний ряд кресел КИА К900 2020

В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

Климат всегда трёхзонен. Дополнительные дефлекторы обдува размещены на средних стойках. Центральный подлокотник с пультами положен только топ-версиям. В прочих блок управления климатом расположен на тоннеле. У левого сидения на пару регулировок меньше, чем у правого.

Багажник объёмом 420 л даже у базовой версии оснащён сервоприводом крышки. Подполье настолько глубоко, что наводит на мысль о полноразмерном запасном колесе вместо узкой докатки. Трансформация спинки дивана не предусмотрена в принципе, есть только лючок для длинномеров.

Оснащение и комплектации

Kia подчеркивает свои усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые включают в себя:

  • система кругового обзора SVM (Surround View Monitor);
  • система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor);
  • ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System);
  • ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist);
  • система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert);
  • система безопасного выхода Safe Exit Assist.

В списке оборудования модели второй генерации значится ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist): система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед автомобилем, и дорожную разметку, и поддерживает движение машины в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможение и действия рулевого управления, следуя при этом за движущимся впереди авто.

Аудио фаны будут рад услышать, что K900 оснащен аудиосистемой Harman Kardon мощностью 900 Вт с 17 динамиками, которая, по мнению компании, обеспечивает отличный акустический эффект.

Платформа и подвеска

Kia K900 серии RJ, как и седаны G90, построены на растянутой платформе прежнего Дженезиса — нынешней модели G80. Спереди используется схема на поперечных рычагах, где нижние выполнены из алюминия (на иллюстрации слева — передняя подвеска G90). Cзади — пятирычажная на стальном подрамнике: три тяги алюминиевые, как и корпус главной передачи.

подвеска КИА К900 2020

Кузов стал жёстче на кручение на 33% по сравнению с Куорисом. Абсолютное значение не приводится. Капот алюминиевый, на 4,9 кг легче стального от Куориса. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27.

подвеска КИА К900 2020

Рулевая рейка — с переменным шагом зубьев, электроусилитель смонтирован на ней. Вместо прежних пневмоэлементов, доставлявших хлопоты, тут — обычные пружины. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Mando с парой датчиков перемещения колеса на каждом: раз в миллисекунду электроника выбирает одно из 1024 положений клапана.

Электромеханическая муфта переднего привода может при необходимости блокироваться полностью, деля момент между осями по полам, но никогда не выключается. Минимальные 20% тяги передаются вперёд в спортивном режиме. А блокировку межколёсных дифференциалов имитирует система контроля тяги DTVC.

К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

Двигатели и КПП

Линейка двигателей для Киа К900 на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную “шестерку” T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 “лошадей”, а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Для российского рынка адаптировали только два движка – 3,3-литровый V6 на 249 сил (347 Нм) и пятилитровую “восьмерку”, развивающую 413 “лошадок” и 505 Нм крутящего. Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91. В наличии полный привод и АКПП на восемь передач.

моторный ряд новой КИА К900 2020

Цены и комплектации

Начало продаж Киа К900 на российском рынке пришлось на январь 2020 года, сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде, а первые клиенты получат заказанные авто в марте. Цена седана стартует с отметки в 2 969 900 рублей, а за топовую версию с пятилитровым движком просят 4 399 900 руб. На все машины действует расширенная гарантия – 7 лет или 150 000 километров пробега.

Начальное исполнение Luxe предусматривает девять подушек безопасности, светодиодную головную оптику, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кожаный салон, электропривод передних кресел, мультимедийку с 12,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида, аудиосистему фирмы Krell, сервопривод крышки багажника и 18-дюймовые диски.

Комплектация Prestige дополнена камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией передний сидений, электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Lexicon, шторками на задних окнах, люком в крыше, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, плюс здесь имеются вставки из натурального дерева и обивка крелес кожей Nappa.

Топовый вариант Premium может похвастать электроприводом и вентиляцией задних сидений и экранами медиасистемы для пассажиров второго ряда, мультиконтурными передними креслами с пневматическими валиками боковой поддержки, а также наличием адаптивной подвески и колесными дисками на 19″.

Видео

Оцените статью
Добавить комментарий