KIA Ceed SW, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

KIA Ceed SW ‘004’ › Бортжурнал › #1. Начало истории моего KIA Ceed SW (CD)

Спустя год после покупки автомобиля в феврале 2020 г., решил добавить его сюда, на Drive2.
Информация, а именно история покупки, написанная в данном посте, перекликается с описанием автомобиля (по состоянию на 14.02.2020)

Итак, еще в 2020 г. передвигаясь на Lada Vesta седан (на тот момент второй машиной в семье была Daewoo Gentra) появились мысли, что неплохо было бы вместо Джентры иметь какой-нибудь современный новый универсал, хотя бы через год. На тот момент (лето 2020 г.) как раз готовилась к выходу Lada Vesta SW (в том числе SW Cross). На нее и стали ориентироваться.

Осенью, в октябре 2020 г. Весты-универсал появились в салоне и был пройден тест-драйв. После года езды на Весте-седан, универсал не особо впечатлил – то же самое, только кузов другой. А хотелось бы чего-нибудь нового, более комфортного и качественного. И желательно – с двумя педалями. Веста – очень хороший автомобиль за свои деньги, но во-первых, вариатора на Весту тогда еще никто не ждал, а робот даже протестировать было не на чем, а во-вторых при покупке нового авто хочется и новых ощущений, новых эмоций. В кузове универсал, такое мог обеспечить только автомобиль класса С. В России рынок новых автомобилей выбора особо не оставлял – Ford Focus SW, Kia Ceed SW, и уж совсем экзотика – Skoda Octavia Combi, которая стоит очень дорого и ждать ее надо очень долго.

Поэтому, сразу после тест-драйва Весты-универсала, мы поехали в салон KIA. Напомню, что это было в октябре 2020 г., более чем за год до выхода поколения CD на рынок РФ.

Протестировав в тот же день KIA Ceed JD стало понятно – нужно докопить денег и брать! Уже тогда шла речь о новом поколении, и я прикинул, что через пол года — годик, как раз когда выйдет новое поколение CD, на JD будут не плохие скидки (я тогда ошибался, потому что уже весной 2020 г. JD был снят с производства и купить его стало практически не возможно).

Тут скажу, что Focus как-то сразу отпал, хоть и был в наличии за разумные деньги – сразу на него все равно не хватало, а если уж копить, то лучше брать современную машину, а не старый тесный фокус.

И вот, когда весной 2020 г. я узнал, что JD снят с производства и под заказ его больше не привезут, было принято решение ждать новое поколение CD. Тогда же в марте новое поколение было показано на Женевском автосалоне, и оно сразу мне очень понравилось.

В августе 2020 г. появились цены на новый Ceed CD в кузове хэчтбек. Цены устроили, но надо было ждать универсал. Тогда его обещали до конца 2020 года.

Время шло, кончалась осень, информации по универсалу не появлялось… В ноябре, так и не дождавшись никакой внятной информации, я подумал – а почему бы и не хэтч? И заказал такой в белом перламутровом цвете с комплектации Prestige (еще не обновленной).

Хэтчбек под заказ должны были привести в феврале 2020 г. Пока я его ждал — обозначили дату выхода и цены на универсал. Начался февраль, а машины все нет и нет…

12 февраля был контрольный звонок дилеру — узнать, что там с поставкой машины. Ответ был отрицательный — машина отгружена из Словакии но через завод в Калининграде еще не прошла и на автовоз не отгружалась. Джентру к тому времени уже неделю как продали, была нужна машина, ждать стало труднее… Стал спрашивать что есть в наличии (даже как то позвонил в соседний Курск, но там ничего дельного не было), и что есть по универсалу… Менеджер сообщил что вот-вот сегодня или завтра к ним приедет автовоз, на котором должен быть SW в комплектации Prestige, да еще и обновленной. Цену озвучили 1 314 900 руб. (с доплатой за цвет Lunar Silver). Заказывая хэтчбек в не обновленном Prestige я рассчитывал на 1 164 900 руб. Конечно универсал выходил дороже расчетной суммы, но за заказанную в ноябре сумму хэчтбек мне бы тоже уже не привезли. А тут — целый универсал, который так хотелось давно, в нужной комплектации, да еще и обновленной, и в цвете, который хотел изначально. Поэтому решение было принято — берем!

13 февраля — звонок от дилера, машина приехала, приходите смотреть. Познакомились с машиной, договорились о подарке в виде резины Michelin X-Ice Nord 4 205/55/16

15 февраля — еще раз осмотр, оплата автомобиля наличными.

20 февраля — пришел ПТС, забрали машину. Так началась история моего KIA Ceed SW.

Тест-Драйв 7D: KIA Ceed SW

Дождались! Семейство «сидов» теперь полное: компанию хэтчбеку и седану «Церато» в январе составляет самый новый «Сид» – универсал. И самый главный. Почему я его так назвал – разберем в ходе фирменного теста в семи измерениях.

Вот кто лучше других показывает, что любовь россиян к седанам несколько преувеличена. SW – самый популярный универсал среди иностранных марок (впереди только «Веста» с «Калиной»), а среди всех «сидов» его доля составляла сначала четверть, потом треть, а в прошлом и позапрошлом году вплотную приблизилась к половине. В абсолютных показателях это означает примерно 10 тысяч машин, проданных в России за последние 12 месяцев. Вы по-прежнему не очень любите универсалы? А вызовите такси и посмотрим, что именно к вам приедет. Кстати, меня в аэропорт на тест нового «Сида SW» везла машина предыдущего, второго поколения.

Читайте также:  Регламент ТО Киа Спортейдж 3

Конечно, именно такая сфера – и есть основная работа универсалов. Как правило, таксопарки и частники предпочитают машины без самых тонких технических изысков, но все-таки неплохо оснащенные, практичные, не самые дорогие. А потому и мы пока оставим в стороне турбину, непосредственный впрыск и роботизированную коробку с двумя сцеплениями: на семимерном тесте автомобиль с хорошо зарекомендовавшим себя мотором 1,6 л и классическим автоматом.

Регламент теста предполагает проверку по семи категориям (они же – обычные житейские ситуации) с оглядкой на виртуальных соперников, максимально близких по классу, технике и цене. Давайте их подберем – для этого опять-таки посмотрим, кто еще щеголяет шашечками?

Универсал «Фокус», пусть и не нов, зато популярен в такси; а ближайшим соперником паре универсалов выступит обладатель несколько иного кузова – «Шкода-Октавия». Почему лифтбек, а не универсал? Да потому что последний, который везут из Чехии, намного дороже нижегородского «лифта», да и багажник обычной «Октавии» по емкости в большинстве случаев достаточен для нужд такси. Смотрим на моторы (попроще), оснащение (все-таки климат-контроль, а вот адаптивного круиза не ждите) и цены. Результат – в таблице: при сравнимых комплектациях «Форд» предсказуемо дешевле, «Шкода» столь же предсказуемо дороже нашего дебютанта. Подробности ниже.

Сугубо личное: он выглядит, как второй Терминатор, как будто жидкий металл округло и скульптурно принял форму красивого автомобиля. Корейцы не первые, кто научился так штамповать металл и так рисовать обводы, но и далеко не последние. Красиво!

По сравнению с прежним поколением стали несколько меньше высота и передний свес; увеличены длина и свес сзади. Очевидные плюсы этого решения мы увидим в следующих категориях, а пока отметим, что «Сид» не только самый пропорционально сложенный среди универсалов, но и хорошо оснащенный. Например, обогрев задних сидений здесь штатный, тогда как в «Форде» его нет вовсе, а в «Шкоде» это составляющая пакета. Кстати, у чехов есть все, но… за дополнительные деньги.

Не обошлись без излишеств: зачем, скажите, этому автомобилю с паспортными 12 секундами до сотни подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи?! Так и представляю себе: «шеф, Бибирево!», а он такой в ответ: «шикану на Корнейчука как проходить желаете, на второй или побыстрее?»

Фирменная черточка «Сида» – обилие кнопок. Помнится, я уже пенял прошлому поколению за это вертолетное изобилие переключателей, которых нет разве что на потолке. У новичка они грамотнее скомпонованы, в глазах уже не так рябит, хотя и тут горизонтальная спица руля буквально усеяна символами.

Подытожим: он самый ладный (и пусть вы назовете это мнение субъективным), самый молодой (не поспорите) и хорошо оснащенный. Ах, да, у него же еще 11 цветов, включая два красных, синий, голубой, коричневый (не всем нравятся желтый в шашечку). И пусть плюс в первой категории, где мы оцениваем начальное впечатление, а также внешность и интерьер автомобиля, получают многие – это не делает оценку легковесной. Свой плюс на фоне соперников новый «Сид» заслужил. С почином!

Хотите интересных впечатлений – садитесь за руль машины 1,4 GDI с 7-ступенчатым роботом. А у нас достаточно мощный, но весьма ровный по характеру 1,6 л/128 л.с., который на пару с 6-ступенчатым автоматом везет надежно, спокойно и просто. Те самые лепестки под рулем вызывают не столько желание включить передачу руками, сколько спросить «а зачем»?

А вот что точно пригодилось бы, пусть и в виде отдельного пакета, так это системы помощи водителю Drive Wise: адаптивный и очень толковый круиз-контроль, удержание в полосе (хорошо подруливает), автомат света, распознавание дорожных знаков, да в общем-то, и навигация. Сейчас все эти функции, которые многим (не буду утверждать, что всем), были бы полезны, являются принадлежностью только самой и самой мощной машины. А на «Сиде» 1,6 их не получить ни за какие коврижки. Жаль.

У конкурентов такой автоматики тоже нет, но что-то и у кого-то можно докупить – в итоге «Сиду» не за что ставить минус, но и плюс он не заработал. Так что едем дальше – просто едем, без огонька и роботизации.

Вот неспроста специалисты «Киа» рисуют портрет типичного покупателя своего «вагона» так: 35-40-летний житель большого города, ведет активный образ жизни… Да, автомобиль класса С на улицах – в своей стихии. Маневренность на высоте, динамики достаточно, обзор отличный, а парковаться после какого-нибудь полноприводного мастодонта – наслаждение (камера и датчики присутствуют, автомата парковки нет и не нужен).

В общем, он действительно удобен и универсален. Хотелось бы чуть-чуть повыше расположить передний бампер, чтобы смелее прижиматься к бордюрам… но спасибо и на том, что свес стал короче.

В нашей комплектации нет навигатора, а значит – и оценивать нечего, конкуренты такие же. В принципе, штатное устройство полезно при дальних маршрутах, но в городе, соглашусь, нужен навигатор с пробками, который есть сейчас в каждом смартфоне.

Катаясь по небольшим улочкам и большим проспектам, я даже не заметил, как быстро привык к «Сиду». А может, привыкать и вовсе не пришлось. Удобный автомобиль.

Впрочем, само по себе это не дает права на плюс, соперники тоже хороши. У «Киа», повторюсь, есть козырь в виде полного и самого современного набора ассистентов водителя, от выезда с парковки до «пробочного» круиз-контроля, но… не для этого силового агрегата. А значит, и плюс ему не достается.

Читайте также:  Kia Optima 4 поколения, обзор, характеристики, комплектации, тест драйв - AutoTopik.ru

Просвет 150 мм – на сегодня это нормальная величина для легковой машины. И хотя универсал кажется с некоторых ракурсов слишком близким к земле, на деле это не так. Лежачих полицейских он преодолевает без вопросов, равно как и ямки, ухабы и рытвины обычного для нашей страны размера.

Не переборщите со скоростью – и дорога легко покорится. Дорога, а не проселок! Вот на него в непогоду – ни колесом. Это, кстати, ко всем универсалам относится.

По свежему снегу, кое-где укрывшему дорожки Олимпийского парка в Сочи, машина тоже шла без проблем. Никаких особенных достоинств не показала, но и недостатков не обнаружила. (Замечу в скобках, что так бывает не всегда, вот один из конкурентов в своем очередном поколении поначалу боялся не то что провинциальных, но даже и московских неровностей; вот такой был пузотёр).

Обычно мне хорошо удается погрузить и упаковать вещи; но здесь, когда я увидел багаж, приготовленный организаторами тест-драйва, одолели сомнения. Комплект вещей, провианта, снаряжения для четырех лыжников, двое из которых еще ездят в детских креслах!

Справедливости ради: кое-что пришлось уложить детям под ноги, а для пущей безопасности стоило отгородить багажник от салона специальной сеткой. И все равно: впечатляет! Нынешний вагон, точнее, его багажный отсек, больше предшественника на 97 л: итого 625 л! А если сложить сиденья, то получим и вовсе 1694 л (на фото внизу), и это прекрасно, да простят мне обилие восклицательных знаков! Для справки: «Октавия» обладает 568-литровым багажником, «Фокус» — 476-литровым.

Не только багажу – и пассажирам отлично. Задним предлагают, кстати, подлокотник и люк в багажный отсек, про подогрев сидений я уже говорил, а что касается простора – плюс 8 и 14 мм ширины спереди и сзади только на бумаге или экране выглядят мелко, а в реальном салоне каждый миллиметр – благо. Вчетвером поедем без проблем, впятером (а мы же такси имеем в виду) – не очень далеко, но тоже без проблем. В общем, вы уже понимаете, что здесь «Сид SW» зарабатывает верный плюс, который только укрепляет прекрасный органайзер под полом багажника (с отсеком для шторки – ура!), и всякие сетки и крепления для чемоданов. Последние, увы – тоже прерогатива самой дорогой и мощной версии. Как и – впервые в классе, подчеркивают маркетологи – электропривод умной двери багажника. Понимаю, что таксист выйдет и сам поднимет дверцу, но все же – почему не сделать такую электрическую опцию доступной и для других исполнений «Сида»?

Короче, один плюс есть, до второго, исключительного, не хватило электропривода. Все равно – отлично, как перевозчик этот автомобиль прямо впечатлил.

Сам по себе расход именно тестового автомобиля, с классическим автоматом, никаких эмоций не вызвал. За тест вышло около 9 литров – не мало, но и не много для тех условий и скоростей. Зато это был 92-й бензин – впрочем, сейчас это, к счастью, совсем не редкое решение даже среди потомственных иномарок. Для полноты картины остается только упомянуть объём бака – 50 л – и зафиксировать бензиновую ничью.

В прайс-листе «Сида SW» сейчас 9 позиций, от 1 085 000 до 1 625 000 рублей. Три двигателя (есть еще 1,4/100 л.с. и 1,4 Турбо GDI/140 л.с.), три коробки и целых 6 комплектаций, правда, две из них доступны только с самым мощным мотором. Учтем, что «Киа» одна из очень немногих (навскидку – трех) компаний, которые предлагают семейства автомобилей со всеми возможными типами кузова, да еще имеют в запасе заряженную версию «ПроСид».

Посмотрим на конкурентов? «Форд» подешевле, но и заметно скромнее оснащен: 1,06 – 1,37 млн рублей. «Октавия» обладает таким количеством пакетов, что ее базовый диапазон стоит приводить лишь для справки, реальная цена может сильно отличаться: 1,08 – 1,55 млн рублей. И она, напомню – хэтчбек, приличный универсал за деньги «Сида» просто не укупишь.

Так что в итоге остается признать, что «Сид» имеет все шансы остаться универсалом №1 среди иномарок. И это его плюс – финальный.

Правда, уже есть совсем новый «Фокус» четвертого поколения, да и очередная «Октавия» должна сыграть мировую премьеру этим летом. Следовательно, новая битва за российский рынок (который так любит универсалы) не за горами.

KIA Ceed SW – получает три плюса и ни одного минуса, причем к привычному для корейских машин преимуществу по цене добавляется еще две очень важных категории. Учитывая внешность и практичность, автомобиль составит не менее половины продаж всех «сидов»: это все вам, универсалы!

Универсал Kia Ceed SW: цены и дата начала продаж в России

Компания Kia обнародовала прайс-лист нового универсала Ceed SW. Как было объявлено еще в декабре, у нас модель будет предложена в девяти вариантах против десяти у хэтчбека. Версия Luxe с мотором 1.6 и механической коробкой передач универсалу не положена, однако вскоре такой комбинации лишится и хэтчбек.

В России предложены универсалы локальной сборки: производство началось на калининградском Автоторе еще в конце прошлого года. Доплата, по сравнению с хэтчбеком, весьма гуманная: 40 тысяч рублей. Но после Нового года Ceed подорожал и стоит минимум 1 млн 30 тысяч. Так что к универсалу Ceed SW не подступиться без 1 млн 70 тысяч рублей. Причем это цены на машины 2020 года выпуска, а более свежие экземпляры 2020 года будут еще на 15 тысяч дороже.

Комплектация1.4 MT61.6 МТ61.6 АТ61.4 T-GDI DCT7
Classic1 069 900 руб.
Comfort1 099 900 руб.1 139 900 руб.
Luxe1 189 900 руб.1 269 900 руб.
Prestige1 249 900 руб.1 329 900 руб.
Premium1 469 900 руб.
Premium+1 609 900 руб.
Читайте также:  Kia Mohave в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Официальный старт продаж универсалов Kia Ceed SW назначен на 28 января. Конкурентов-одноклассников у модели на нашем рынке практически не осталось. Универсал Ford Focus российского производства стоит от 1006000 рублей, а Skoda Octavia Combi поставляется к нам из Чехии, поэтому цена минимум 1 млн 433 тысячи.

Kia назвала российские цены на новый Ceed

Российское отделение Kia объявило цены и комплектации на новый хэтчбек Ceed.

Kia > Ceed

Несмотря на то, что в Европе представлен и универсал Ceed SW, к нам пока принято решение привозить исключительно хэтчбек. При смене поколений модель «потеряла» апостроф в названии, ее дизайн стал строже.

На российском рынке хэтчбек Kia Ceed будет представлен с тремя бензиновыми двигателями: атмосферными объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра и турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. Самый слабый силовой агрегат доступен исключительно с механической коробкой передач, промежуточный представлен как с механикой, так и с автоматом, а турбомотор будет оснащаться только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Комплектаций для нашего рынка приготовлено шесть: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Базовая версия Classic предназначена для 1,4-литрового 100-сильного двигателя. Комплектация, которая обойдется в 949 900 рублей, включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, системы стабилизации, помощи при старте на подъеме и экстренном торможении, 15-дюймовые штампованные колеса, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников, датчик дождя и мультимедийную систему с 5-дюймовым монохромным экраном и поддержкой Bluetooth. Аналогичная комплектация Kia cee’d стоила 904 900 рублей, то есть со сменой поколений машина подорожала на 45 тыс. рублей. Для данной комплектации доступен базовый пакет «Теплые опции», который включает обогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.

Комплектация Comfort доступна для 1,6-литрового атмосферного двигателя и обойдется в 979 900 рублей за версию с механической коробкой передач. Доплата за автомат составит 40 тыс. рублей. Пакет «Теплые опции» в данной версии дополнительно получил обогрев рулевого колеса, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев передних сидений.

В версии Luxe (1 029 900 рублей за вариант с механикой и 1 069 900 рублей за вариант с автоматом) Kia Ceed дополнительно получил противотуманные фары, дневные светодиодные ходовые огни с функцией подсветки поворотов. В оснащение также входят круиз-контроль, подрулевые лепестки переключения передач для версии с автоматом, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида.

Kia Ceed в комплектации Prestige с 1,6-литровым двигателем доступен исключительно с автоматом. В данной версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колеса и задний парктроник, а пакет «Теплые опции» дополнен обогревом задних сидений и электрообогревом лобового стекла. Обойдется такая машина в 1 119 900 рублей.

Хэтчбек в комплектациях Luxe и Prestige может также оснащаться 1,4-литровым турбомотором по цене 1 149 900 и 1 199 900 рублей соответственно.

В комплектации Premium добавляются полностью светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса, внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, а в багажном отсеке предусмотрен органайзер. Также в данной комплектации машина получила систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой. Внешне машину легко отличить по повторителям указателей поворотов в корпусах зеркал. Данный вариант доступен только с 1,4-литровым турбодвигателем и обойдется в 1 319 900 рублей.

Топовая комплектация Premium+ включает в себя современные системы безопасности: систему контроля слепых зон, слежения за дорожной разметкой, удержания в полосе, и помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения света фар, активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и автопарковщик. Хэтчбек оснащен передними парктрониками, электромеханическим стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 4,5-дюймовым экраном, навигаций с информацией о пробках, беспроводной зарядкой для смартфонов, аудиосистемой JBL, кожаным салоном и панорамной крышей. Топовая версия Kia Ceed в комплектации Premium+ стоит 1 459 900 рублей.

Продажи Kia Ceed на российском рынке начнутся после его премьеры на Московском международном автосалоне 29 августа.

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020

На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2020 года.

Этот универсал даже без сравнения с другими моделями в своем классе готов заинтересовать потенциального покупателя. Попробуем беспристрастно оценить возможности Киа Сид СВ в 2020 году, где ожидаются основные продажи.

Комплектации универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала. Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW1.4 MT61.6 МТ61.6 АТ61.4 T-GDI DCT7
Classic1 099 900 руб.
Comfort1 129 900 руб.1 169 900 руб.
Luxe1 234 900 руб.1 314 900 руб.
Prestige1 319 900 руб.1 399 900 руб.
Premium1 449 900 руб.1 529 900 руб.
Premium+1 639 900 руб.

Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.